Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день большой белой свечой, подтвердив разворотную формацию и пробив несколько важных уровней сопротивления, добравшись до верхней границы падающего тренда 1450. Сегодня ждем теста границы, после чего возможен откат вниз.
Сиуация на срочном рынке в пользу продавцов — юрлица сильно нарастили объем коротких позиций, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: банковский сектор закрыл день белой свечой, пробив сопротивление 4420, но не добрался до основного — 4550, ждем там сектор сегодня, в случае отбоя от уровня можно продавать с целью пробитого ранее уровня. Нефтегаз почти добрался до дневного фрактала на покупку 3538, сегодня ждем ретеста сверху пробитого уровня 3500, в случае отбоя можно покупать с целью 3550. Металлурги подтвердили разворотную формацию и закрылись на сопротивлении 2620, сегодня ждем попытки пробоя вверх, если все будет удачно, первая цель роста — 2670. В противном случае снижение будет довольно серьезным, с первой целью 2500. Энергетика так же добралась до своих летних максимумов — 960, сегодня так же ждем попыток пробоя и ретеста сверху, в случае удачи идем на 980. Телекомы так же оправдали свою разворотную фигуру и добрались до сопротивления 2150, откатив чуть вниз, сегодня ждем попыток еще раз протестировать сопротивление, в случае отбоя продаем с целью 2080, в случае прохода — покупаем с целью 2200.
Итог: сегодня ждем попыток пробоя сопротивления 1450, в случае пробоя идем на 1485, в случае отбоя — на 1420.
989 комментариев
Всем привет! Поднажмем!
avatar
vyv3, куда вверх или вниз?
avatar
Adrian, для меня желательно вверх ри, но можно и вниз для добора до экспирации…
Роман, предполагаете где будет экспиарация? 125-128?
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро, дамы и господа!
Хорошего всем трейда!
Роман, спасибо за труд!
avatar
Magnit, привет) я смотрю, ты хорошо вчера потрудилась со сбером, высоко заскочил. Какие мысли на дальнейшие действия?
avatar
Анна, привет) да, вчера было страшно запрыгивать, но все же) я пока в нем. теперь буду как по системе Романа. ехать выше. думаю, сейчас корректоз и снова вверх. если, конечно, не подпортят игру аналитики и политики)
как ты? какие мысли?
avatar
Magnit, молодчинка! я пока в смятении после такого роста, может в доллар зайду на отскоке. Но уже, наверное, после обеда, надо ехать бампер искать с решеткой радиатора. А вчера такой релакс себе устроила — чтиво, потом киношку, глинтвейн сварила, красота)
avatar
Анна, ))))) здорово)
avatar
Анна, концовка какая-то не завершенная на мой скромный взгляд ) мальчика для поцелуев не хватает в контексте )
avatar
Unnamed, что поделать) написала как есть, в гордом одиночестве тоже можно проводить вечер)
avatar
Unnamed, хорошее подмечено))
avatar
Анна, Рекомендую посмотреть на Авито, особенно если проживаете в крупном городе.
Мне пару раз подфартило — все в цвет нашел.
avatar
VladUfa, спасибо, там как раз и нашла пару вариантов, поеду смотреть, может и подойдет
avatar
Доброе утро!
avatar
доброе утро всем удачного дня
Всем доброе утро!
avatar
Доброе утро! Ри продаем 125300, покупаем 123600, Си покупаем 36750, подаем 37050
avatar
RomanAndreev, я снова покупал нефть лайт по 93.У вас получается.Золото стоп стоит с прошлой недели такой??
avatar
RomanAndreev, в топике в таблице не будешь РТС фьюч исправлять?
ВСем привет и хорошего дня. Перекупленность иногда снимают, не правда ли!
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро, а я уже спрашивал, но все-таки не понял ответа… Вы говорите, что не можете публиковать цены покупки/продажи до старта рынка… Якобы из-за того, что нужно видеть открытие… Но ведь именно на открытии (конкретно на первой минуте) цена часто доходит до уровня покупки или продажи. И ее так необходимо знать! Бывает что кроме как на первой минуте больше и цен таких нет! И цена резко уходит в другую сторону.
Но что я заметил вчера, Вы пишите что закрыли половину. Значит успели войти в сделку, а значит знали расклад на первой минуте, а возможно и до начала торгов. Это не в коем случае не претензия, просто огромная просьба объяснить можем ли мы все-таки как-то ориентироваться перед стартом торгов (может какие-то Ваши советы) (например совет до открытия, цены — после)? Не воспринимайте как критику. Благодарю.
avatar
Collapse, про Золотую Рыбку сказку слышали? (тоже оч хотца знать все на перед, но правильнее довольствоваться — тем что есть)
avatar
Collapse, я пишу про интрадей, а не про систему, интрадейные уровни я знаю до рынка, все верно. МОгу их озвучивать (и иногда озвучиваю) на вечерке
avatar
RomanAndreev, т.е. вот это сообщение Вы можете писать до старта торгов?!!!
«Доброе утро! Ри продаем 125300, покупаем 123600, Си покупаем 36750, подаем 37050»
avatar
Collapse, могу
avatar
RomanAndreev, 123600 покупаем точно? Вы вроде более сильного отката ждали.
Александр М, я купил, половину закрыл уже
avatar
RomanAndreev, а следующий уровень 122100?
Александр М, есть такой, но он слабый.
avatar
RomanAndreev, так это было бы просто замечательно!
Это все меняет!!!
Пожалуйста!
avatar
Collapse, буду стараться.
avatar
RomanAndreev, Роман, я программист, не нужно ли Вам автоматизировать поиск этих уровней? Могу взяться. Напишите в личку.
avatar
Collapse, у меня он автоматизирован, но на будущее учту Вашу профессию. ПРограмисты мне нужны периодически. QPILE владеете?
avatar
RomanAndreev, QPILE не владею. Но написал своего робота под QUIK. Использовал C++ и библиотеку (интерфейс к QUIK, т.е. QUIK API) transtoquik.dll
Робот рабочий, ловит 9-ый вал (т.е. интерференцию волн разных таймфреймов). На истории торгует до 100% годовых с просадкой в 15%-20%. Сделки делает редко, раз в неделю, поэтому я его не использую и не парюсь. Свое исследование на этот счет я завершил, не нашел грааля. Думал раз робот, то будет торговать часто (не высокочастотно, а часто, — высокочастотника я не и планировал делать). А выходит, что как только накладываю ограничения стабильности, количество сделок стремиться к нулю…
avatar
RomanAndreev, а зачем QPILE, если уже есть qLua?
Александр М, мне он показался более громоздким
avatar
RomanAndreev, может быть, на QPILE не писал, поэтому сравнить не могу, но он точно более универсален и быстрее и внешние библиотеки можно подключать и индикаторы свои писать. Плюсов много. Сейчас, насколько я знаю, многие, кто писал на QPILE, переходят на qLua.
RomanAndreev, это было бы СУПЕР ))) Доброе утро.
avatar
Collapse, если Вы возьмете и полистаете внутридневные обзоры Романа по РИ за последние несколько недель с одновременным просмотром графика, то Вы и сами сможете увидеть уровни которые дает Роман. Без обид.
avatar
Goliath, был 125500 вчера, от него оттолкнулись вниз. Сегодня выстрел вверх. Если бы был очень сильный, пропустили бы возможность продать по 125300, ведь про эту цифру узнали только на 8-ой минуте.
avatar
В табличке указаны все Фьючерсы или я ошибаюсь?
avatar
Илья, нет, там и акции
avatar
Доброе утро. Роман, по золоту стоп подняли? Я думал, ваша система только подтягивает стопы, сокращают убыток
avatar
Дмитрий Козырев, в редких случаях стоп поднимается, если рынок подходит ближе при расширяющейся сверх нормы волатильности
avatar
Всем привет
avatar
Привет всем!
avatar
Доброе утро, удачных торгов. Роман. спасибо за обзор.
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Роман, а объем коротких ведь не нарастили, а сократили на 53тыс. Другое дело, что и лонги порезали на 112тыс:)
avatar
Роман, доброе утро! я по си не взяла системный шорт, как думаете, сейчас лучше взять его или подождать отката?
avatar
clubnikk, думаю можно подождать отката
avatar
RomanAndreev, а докуда? до 37 050? или может выше сходить?
avatar
RomanAndreev, Роман позиция по RI у вас в таблице правильно написана?
avatar
фьючи: EU 49421
ГП 13180
ГМК 73800
Сбер 7315
Сберп 5464
ВТБ 4000
акция уралкалий 143,04
avatar
RomanAndreev, Роман, а фьюч Магнита? =)
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброго утра и удачного дня! Желательно без сурпризов!
Если будет просадка часов в 12-13 — я бы купил, если б не купил раньше))
avatar
Vallabha, на 123-123500 где-то
avatar
Vallabha, ну вот собственно не в 12, а сейчас уже буквально
avatar
Vallabha, приветствую! 123 и пониже не рассматриваете?
avatar
СМ, пока рассматриваю тест первой консолидации после выстрела, 123 с копейками. Впрочем — посмотрим
avatar
Vallabha, ок, спасибо!
avatar
Доброе утро!
Не ожидал Гэп на верх…
Открыл шорт 124700
avatar
UrSuS, а гэпа не было. В первую секунду цена сходила даже ниже закрытия, правда, воспользоваться этим смогли только роботы, наверное.
avatar
ДОброе утро!
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет! Рано сегодня)
avatar
Igor K., ага, скоро уеду!
avatar
Ефремов Сергей, взял шорта? думаешь сегодня на многочисленных новостях вниз все же?
avatar
Igor K., да, лимитки сработали!
avatar
Diler, на отскоках доберу
avatar
RomanAndreev, доброе утро! По Си мне кажется 37 250 очень хорошее место для поиска точки на шорт! Как думаете? Там верхняя граница свечи 800 000 объем на 15 мин/фрейм… Обычноо эти участки срабатывают!
avatar
Доброго времени суток!
avatar
RomanAndreev, по Си страт. шорт полностью набрали?
avatar
ds, нет, даже подсократил немного вчера
avatar
Добрый вечер, день и утро! Большая у нас страна!
avatar
Bonjour, господа спекулянты!!! продолжаем натягивать ган… он на глобус))) вчерашний шорт закрыт с мини профитом 210 пуков)) !124 удержали, сижу в кеше, наблюдаю
avatar
Доброе утро всем и удачного торгового дня!
Такие движения вчера пропустила, эх…
Роман, спасибо за обзор! Как думаете, сбер на 81 собрался?
avatar
Анна, думаю — даю, но сперва должны чуть корректнуться
avatar
Роман!!! Я случайно Вам минуснул!!!
:(
Не убивайте слишком больно!
avatar
UrSuS, я на это вообще внимания не обращаю — минусуйте на здоровье )
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем доброго дня и благоразумных торгов коллеги!
Роман, поясните пжл фртс в таблице… вчера же вроде шорт брали по 124…?
avatar
Igor K., да, сорри, сейчас исправлю. Торопился.
avatar
Потрепало ваш портфельчик
avatar
StandUp Russia, да, рост был мощный. Бывает. Но текущие лонги уже все отбили. Главное, чтобы не потрепало в обратную сторону ))
avatar
RomanAndreev, у кого как… у меня пока нет… И да, очень не хочется поезда в другую сторону.
Роман, подскажите — Сбер на каком уровне можно ждать отката сегодня? 76,50 возможно?
avatar
Лиса, пока жду 77
avatar
Всем привет! И удачных торгов.
avatar
RomanAndreev, по ФСК ошибка в таблице, сейчас лонг?
ХОтелось бы узнать ваше общее мнение по ФСК. Поднимется наконец-то с лоев?

Доброго утра всем!
avatar
ЭтоОн, думаю, да, скоро ее дернуть должны хорошо
avatar
RomanAndreev, спасибо за мнение. А таблица? ФСК лонг?
avatar
ЭтоОн, да, лонг
avatar
RomanAndreev, сегодня прикупил тоже фск на проливе, надеюсь под конец квартала стрельнёт хорошо, в сетях сижу ещё с весны, вошёл по лоям почти, там инвест
avatar
Rise, Элвис Марламов говорит, что Россети на его взгляд сейчас одна из самых недооцененных бумаг на нашем ФР
avatar
Adrian, у нас все бумаги недооценены, кроме Татнефти. Вот только они не растут уже 5 лет, а Татнефть не падает ))
avatar
Adrian, ну я ему как то не оч доверяю, просто держу в надежде на светлое будущее в энергах)) я раньше его только и торговал, пока на фьюч не пересел, в своё время оч трендовый папир бал! щас там тухло-думаю что позу набирают в долгую кто то
avatar
Rise, собственно Роман об этом писал не раз, что нерезы заходят в энергетиков и металлургов, но это не означает что бумаги не будут дешевле, может даже сильно дешевле, чем сейчас.
avatar
Adrian, в долгую можно брать имхо, вон видишь фск бьётся в 545 и обьёмчик нарисовали))
avatar
Adrian, кстати щаз по фск хороший прайс, главное ниже 545 штоб не ушатали
avatar
Доброе утро! Ждём откат и вверх?
avatar
RomanAndreev, куда ждете откат по Си?
avatar
ds, 371000
avatar
Всем привет.
avatar
Роман, система в лонг хочет сейчас встать по ри?
avatar
vyv3, хочет
avatar
получается стоп системный от шорта ри совсем рядом если Вы шортили вчера 124 200 +-
avatar
srt_188, все верно
avatar
Лук кто рассматривает, есть шанс что пройдет хаи в районе 121350?
avatar
Всем привет, предлагаю жёсткий шорт газпрома.
avatar
021079, есть такое, можно его в шорт.
avatar
021079, спасибо, посмотрел тоже возвожно, но свит-зона там в районе 142 р где-то, а так вполне..)
avatar
Anton udachnyi, в таком ВВ если пойдёт дальше то сломает его, а если отсюда вниз то падение будет сокрушительным!
avatar
Роман, вы как-то писали, если открытие близко к стопу, то его обычно выносит…
Сегодня есть все шансы стать в Лонг по РТС системно. Учитывая, что около 6% роста будет уже пройдено, то какие будут на Ваш взгляд утровни цели и стопа?
avatar
Дмитрий Козырев, да, все так. Система целей не стаивт, стоп будет низко на первых парах, в районе 117, потом поднимется
avatar
RomanAndreev, Роман приветствую, если 123500 проходим, ниже 122300 и 120500?
avatar
Денис Крылов, 121500
avatar
Доброе утро всем!
я думаю откат с утра
avatar
закрыл шорт 124200…
500 п. хорэ
avatar
запил какой интересный на минутках ))
avatar
Unnamed, ты лучше на тиках смотри=))
Bublikk, нет, спасибо )
avatar
Доброе утро! Всем привет! Успехов!
Роману, спасибо за обзор!
avatar
купил Ри, половину закрыл
avatar
RomanAndreev, добрый день!
Понятно, что на ОИ по Ри много внимания уделять не стОит, но всё же…
670т за 11 дней до истечения! Я такого не припомню. Столько обычно в начале жизни контракта. Весь крупняк вышел? В декабр он пока не торопится заходить.
Значит может опять в текущий зайти? — след-но будет вновь оч волатильно
avatar
AstaL, будет, конечно. Сегодня Драги, завтра ФРС и санкции, на след неделе наши санкции и результаты по сбитому боингу. Впереди еще много приятных минут )
avatar
RomanAndreev, то есть в лонг встали?)
avatar
Илюха, смотря по какому инструменту
avatar
RomanAndreev, по ри
avatar
Илюха, несистемно встал
avatar
RomanAndreev, А системно по 124500 ворота ставить будете? Спасибою
avatar
QX70, буду
avatar
RomanAndreev, приветствую! значит за стопом Вашим пойдем)
где след покупку наметили?
avatar
СМ, 121500, идите, мне не жалко. СТоп уже в б/у
avatar
RomanAndreev, в курсе про стоп, спасибо! заберем обязательно!
avatar
Сбербанк
avatar
REWERS (Evgeniy GT), а на сколько падает сила волны при разметке по шипам? Может там где 3, начинать с единицы?
avatar
VladUfa, во фьючерсе плотность свечей больше(в сязи с торгами в вечернюю сессию), спот более техничен, это график спот'а.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), Приветствую, думаете Сбер упадет?
avatar
Natashap, я не думаю, я вижу медвежью ВВ, она либо отработается либо боковиком сломается.
avatar
REWERS (Evgeniy GT), а все таки как смотрите на альтернативу?
avatar
VladUfa, ростущего сходящегося клина сдесь нет, соответственно если что то подобное отработается, то не потому что это ВВ.
avatar
Всем доброе утро и удачных торгов! Роману спасибо за обзоры!
avatar
вчера 125 путов закрыли 300к
avatar
vyv3, 583к как было, так и висит!
avatar
СМ, ~880к, было, насчет вчера не уверен но пару дней назад точно
avatar
vyv3, у Вас где то ошибка, с 29 августа только увеличивается ОИ по путам! не сильно, но сброса не было!
avatar
СМ, да, извиняюсь
avatar
vyv3, все ок!
avatar
vyv3, не выдумывайте, вчера столько же было:)
и неделю назад плюс-минус 5к
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
Доброе утро! Всем удачного дня!
avatar
опять рано шорт закрыл — печалька :(
avatar
вышел из Ри по стопу
avatar
RomanAndreev, наконец-то пошли на 102500!!!
Правда не в этом контракте…
Значит на 2 тысячи ниже еще…
avatar
RomanAndreev, а 122,2 нет ничего? спасибо!
avatar
СМ, Роман же писал — что есть, но уровень слабый.
avatar
Adrian, не видел, пардон!
avatar
СМ, есть на 123100 поддержка небольшая
avatar
RomanAndreev, перехай актуален ещё?
125,3-120-129?
avatar
AstaL, да
avatar
RomanAndreev, Уточните плиз сценарий: 125,3-120-129?
avatar
EN, 124,9-121,5-130
avatar
RomanAndreev, сейчас направление 121,5, верно?
avatar
СМ, думаю, да, если не удержим 123100
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо! по си сильное сопротивление 37050?
avatar
СМ, это уровень стопов плюс там роходит (37080) нижняя граница прбитого ростового канала плюс (37100) 233СС15. Как видите, это кластерная зона, пройти которую сходу будет непросто, а если пройдем — значит с высокой вероятностью двинем на перехай
avatar
RomanAndreev, Судя по всему аккурат к экспирации и подтянут к 130?
avatar
RomanAndreev, думаете 125 сегодня уже не потрогаем?
avatar
AstaL, может и потрогаем. Сегодня прогнозы строить не берусь — слишком много факторов, могущих двигать рынок. После ЕЦБ все более-менее будет видно
avatar
124000 пробили, снизу оттестировали, теперь можно и на 121500
avatar
mondeocheb, вы считаете вчерашний рост — развод?
avatar
UrSuS, привет! в путах 122,5 по 1880 и 1720 до сюда доехал, зафиксил 80%
avatar
СМ, молодца!!!
я 500 п. в ри поймал…
avatar
UrSuS, тоже хорошо! на 125 еще буду брать! или ниже 123!
avatar
UrSuS, по поводу развода ничего не могу сказать, я живу одним днём и сделки совершаю только внутри дня (кроме опционов), и что будет завтра и что было вчера для меня не важно.
avatar
Роман, как думаете по си где лучше системный шорт ловить? или можем дойти до стопа вчерашнего на переворот до 37 200?
avatar
clubnikk, 37050 сопротивление
avatar
RomanAndreev, а след. уровень какой?
avatar
clubnikk, 37200
avatar
Закрыл утренний лонг по 36946. Даже обидно, редко такие хорошие дни бывают. +7.4%, на сегодня все.
avatar
Dremlin, на 100п 7.5%, как ты еще не слился?
avatar
mgkmgk, стопы рулят.На 131 :)
avatar
mgkmgk, тоже удивился на столь мизерное движение такой огромный профит, какое же тут плечо получается?
avatar
Adrian, Да никакое, столько не дают, 0.3% движения = 7,5% профита — бред?
А ну демо счет на какой нить говнокухне с 100-1000 плечей возможно )
avatar
mgkmgk, на форекс кухнях дают кажется плечи 1:100 легко, может 1:200 даже, ну или демо счет любое)
avatar
Adrian, Ну так я про это и написал, сегодня +8, завтра — 20 — это даже не казино.
avatar
mgkmgk, почему? 131р на контракт.
avatar
Всем добрый день! Роман, Ваша утренняя цель покупки сбер(спот) не изменилась? по — прежнему 77? Спасибо
avatar
Вера Шаталова, да, все верно
avatar
RomanAndreev, а до 74 можем сходить? то есть, если уйдём ниже 77, то следующая цель покупки 74?
avatar
ЭР9Е, нет, 74 -это уже разворот вниз. Максимум, что можем увидеть на снижении — 75,8, мне кажется
avatar
RomanAndreev, а по префу максимум вниз где видите?
avatar
Magnit, 57
avatar
RomanAndreev, Добрый день всем! Роман ГП максим снижение до каких видите? Спасибо.
avatar
oleg69, если пройдем 137, то до 135
avatar
падать не будем, если подтвердят!

Разведка США: Истребитель ВВС Украины сбил «Боинг-777»
chelovek-online.ru/zakon/news/razvedka-ssha-istrebitel-vvs-ukrainy-sbil-boing-777-/
avatar
СМ, Очень авторитетное издание ))
avatar
СМ, да ну, кто подтвердит такое )))
avatar
Unnamed, рано или поздно, нужно раскрывать инфу про падение самолета! падали на вродепричастии сильно, так же можем расти!
avatar
СМ, кому надо? ) России надо, а вот остальному миру нет )
avatar
СМ, неплохо и по ссылочкам ходить. Этот фейк еще от 7 августа
avatar
К сборищу НАТО, Путин выдаст еще одну супер хорошую новость по Украине. Жду второго выстрела, количество шортов зашкаливает.
avatar
the_alpha, где оно зашкаливает?
avatar
кто нибудь будет покупать Ри сдесь?)))
avatar
Rise, Можно попробовать от 1225-3
avatar
Украина, продажные журналисты и вера в Атлантический союз

www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/93625/
avatar
мы то и так всё это знаем, а в европе всем по барабану, что делается в какой-то украине, они зашевелятся только когда их коснётся
avatar
По прогнозам ФРС дефицит ликвидности крупнейших банков США составит $100 млрд
avatar
Добрый день!
Всем удачи в «ВЕРЁВОЧНОМ ПАРКЕ» не забывать перестегивать страховку!
avatar
роберт, можно попробовать взять на отскок в районе 35, но по мне, так там риски сейчас высокие из-за Башнефти
avatar
Роман, вы написали, что вышли по ри по стопу…
Рынок же падает, а стоп закрывается по системе вечером… Или я чего-то не так понял? Вы будете заново входить в шорт?
avatar
Дмитрий Козырев, это интрадей, это не система
avatar
Дмитрий Козырев, я вышел по стопу по интрадейной торговле, входы по которой озвучиваю на открытии (не в таблице)
avatar
В СИ вроде как двойное дно, может реализуют?)
avatar
не хорошая пятиминутка образовалась, возможно вверх пойдём немного.
avatar
mondeocheb, ага и на уровне непонятном )
avatar
mondeocheb, на 15 ти мин тоже хочет
avatar
Буратино, пока только делает вид, что хочет )
avatar
Unnamed, да, ждем…
avatar
Буратино, я перевернулся ) посмотрим )
avatar
Unnamed, эх… даже отскочить не дают (
avatar
Unnamed, вышли?
avatar
Буратино, стоп на 122,65
avatar
Unnamed, мы идем к Вам)))
avatar
СМ, да ну на, айда малек выше сходим ))
avatar
Unnamed, выше — мой стоп)))
avatar
СМ, )))
avatar
Unnamed, до победы, а может Вас, а возможно меня)))
но к Вам ближе, предлагаю сдаться)))
avatar
СМ, никогда! )
avatar
Unnamed, точно будем стоять на смерть?
avatar
Буратино, уже сомнения появились? это хорошо)))
avatar
Буратино, однозначно!!! и никак иначе!

P.S: Стоп держим )))
avatar
Unnamed, слушаюсь начальник!!!
avatar
Unnamed, ширше проскальзывание держите, ряды сомкнуть)))
avatar
СМ, Вы там дастархан пока накрывайте, к Вам в гости идем ) если не заблудимся, ждите )
avatar
Unnamed, где выходим?
avatar
Unnamed, чуть не зацепили, змеи)))
avatar
СМ, не там свернули что ли… вернемся поищем правильный поворот )
avatar
Unnamed, тоже туда поставлю
avatar
Буратино, ок, мы уже рядом)))
avatar
Буратино, это уже не очень хорошо )))
avatar
Роман, получили титул, поздравляю! 12:00 Самый комментируемый человек на смартлабе: системный трейдер Роман Андреев.
confa.smart-lab.ru/20140920msk
avatar
Adrian, да, видел это. Уже заказал себе герб и манишку ))
avatar
RomanAndreev, Роман, напомните а свою собственную конференцию\тренинг вы когда планируете провести?
avatar
Adrian, планировал в конце сентября-начале октября, когда все вернутся из отпусков.
avatar
RomanAndreev, уже совсем скоро, ждем анонса, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Мантию еще надо)
avatar
Igor K., ага… величия ))
avatar
RomanAndreev, А в зал на рикше въехать)
avatar
Igor K., на свече? ))
да, это будет символично, но боюсь, Гусев не одобрит ))
avatar
RomanAndreev, Ага, как в детстве на палке скакали… так вот и вижу Роман с гербом на шее с манишкой в зубах(чтоб не тряслась)да в мантии, залетает в зал со словами «Ииии-го-го»))))))
Гусева боюсь не позовут… он разве что стенограмму будет читать)
avatar
Роман а сейчас уровень покупки по ри 121 500?
avatar
srt_188, так точно
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, ИРАО, ФСК и Россети весь вчерашний рост уже слили. На рост в этих бумагах вообще нет надежды?
avatar
Kriks18, Роман выше писал, что после просадки небольшой могут дернуть вверх ФСК.
Я взял немного по 0,0545…
avatar
Anton udachnyi, нормуль вошёл, посидеть можно в ней! это не сбер хапнуть по 100 и ждать чуда)) тока сидельцы сбера 100 не увидят ближайшие годы, а тут перспективка есть))
avatar
Kriks18, есть, просто пока они вне трендов торгуются. Из падающего длинного вышли, растущий еще формируется. Отсюда волатильность. Скоро она начнет сужаться, потом скорее всего, будет резкий заход вниз, вот там и надо будет покупать
avatar
RomanAndreev, Добрый день! А заход вниз по ФСК до какого уровня видите — 0,05?
avatar
drillkin, 0,051
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
говорят, казначейство размещается, давненько его уже не было.., интересно, с какого уровня скупать будут?
avatar
ЭР9Е, кто говорит? Где?
avatar
Evgeniy, нам в ленту робот сообщает..)))
а так не знаю, не помню сайт, где про казначейство…
на 35 дней размещается, аукцион..))
avatar
Роман, имеет ли идея на продолжения лонга с текущих уровней по Си?
Спасибо
avatar
Андреев Андрей, лучше от 36960, но не думаю, что сильно высоко уйдет от сегодняшних хаемв
avatar
спасибо закину удочку и буду посматривать на поплавок )
avatar
Всем привет! Роман, по внутридневному шорту по фРТС тейк ставить можно на 121600 или лучше повыше? Р.S. Нужно отойти, вот думаю)))
avatar
Юлия Т, думаю, 121600 — ок, хотя часть можно закрыть по текущим и переоткрыть повыше попробовать
avatar
RomanAndreev, 37080 по си и полет или 37100 ждать?
avatar
СМ, я зашортил по 37080
avatar
RomanAndreev, это пополнение стратегической позы?
avatar
rango, нет, интрадей
avatar
RomanAndreev, вы не могли бы прокомментировать картинку Вульфа. чуть выше приводил по сберу?
avatar
VladUfa, я такие волны не люблю — они редко сбываются, но эта в принципе, в рамках моих прикидок
avatar
RomanAndreev, Роман, здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, по СИ 37205 цена шорта была у Вас?
Или проскальзывание съело что нибудь? Цена ведь не возвращалась. Спасибо.
avatar
Parenek, да, примерно такая цена, проскальзывание я ставил, но небольшое
avatar
RomanAndreev, у меня на 60 пунктов пролетело )
avatar
Parenek, неслабо, значит много народу уже стоит в моих ценах — либо ставьте стопы раньше, либо выше/ниже. Либо делайте это руками по рынку, я обычно делаю именно так.
avatar
RomanAndreev, и так рано ставлю.
Выше/ниже несколько рисковано. А руками просто физически не выйдет учитывая загруженность на основном месте.
avatar
RomanAndreev, спасибо! Так и сделаю
avatar
Результаты сбера. Шорт от 78.08 тейк 77.25. Пока сижу в кеше присматриваюсь в лонгу.
Интересен вот какой момент. Когда заходишь в сбер, к примеру, на всю катлету, т.к. «ну вот 146% сейчас будет вниз/вверх» так лось нормальный такой вылазиет.
Как заходишь в сделку 33% депо, так в большинстве случает сработывает тейк.
avatar
Денис, )))
avatar
Unnamed, надо вводить новую стратегию. Анти 146%. )))))
avatar
Денис, кукл смотрит за тобой… )))
avatar
Денис, Страх не правильной сделки заставляет сокращать сайз в 3 раза — и именно этот трейд самый верный) все точно так же)
avatar
VladUfa, ну что ж, значит когда буду уверен и захожу заходить катлетой, то просто надо захоить катлетой тока в другую сторону))). А еще лучше не заходить катлетой. Дорого мне обошлась дорога к этим мыслям.
avatar
Буратино, пока не ясно, как к 123,5 будем подходить…
avatar
Unnamed, свистните, ладно?
avatar
Буратино, ок
avatar
Unnamed, отспопили меня, ну ничего подождем)))
avatar
Буратино, есть риск что приехали ) дальше на свое усмотрение )
avatar
Unnamed, спасибо большое!!!
avatar
Буратино, да не за что )
avatar
Unnamed, закрыл лонг?
avatar
СМ, нет еще…
avatar
Unnamed, стоп в бу?
avatar
СМ, 123,1
avatar
Роман! до 77 сбер чуть-чуть не достал, может отсюда пора в лонги? или лучше ждать?
avatar
ЭР9Е, я бы подождал. День только начинается
avatar
RomanAndreev, ага, точно..)))
просто очень тороплюсь чуток скальпануть, заработать копеечку, а уже убегать скоро надо, собрание в школе у первой и забрать из дет сада вторую..)))
avatar
ЭР9Е, насыщенный день. Я бы на Вашем месте убежал к детям. День сегодня будет не из легких и движения слабопрогнозируемые, а такие дни лучше пересидеть без позиции
avatar
RomanAndreev, поздно, я уж месяц в позах, остаётся только редактировать их до экспирации..))))
avatar
RomanAndreev, а вам не кажется, что от сюда пойдем обновлять хай? как то уж долго топчемся тут, такое очучение, что пробивать будут…
avatar
mn29ru, в Ри? Да, вполне возможно. Но по разволновке нужен еще один перелоу после отскока
avatar
RomanAndreev, ну вот ( спасибо!
avatar
RomanAndreev, да по Ри. тоже смущает, что «нужен еще один перелоу»… спасибо
avatar
mn29ru, ну мож тогда на 124,3 еще разок а потом? на Ри вроде вымпел ))) правда мои вымпелы 50/50 работают ))
avatar
Unnamed, 124,3 никак не вижу))
avatar
mn29ru, жаль )
avatar
Unnamed, похоже определились. идем на перелоу
avatar
mn29ru, ага
avatar
Unnamed, не падает что-то ) Мож все же от 123,7?
avatar
mn29ru, перелоу локальное?
avatar
canasson, что вы что вы… внутри дня) (моя цель 121600-+) и с коротким стопом с промежуточной целью 122300
avatar
mn29ru, поддерживаю, тейк в том районе
avatar
RomanAndreev, перелоу насколько глубокий? Ниже 116 или просто ниже 122?
avatar
Дмитрий Козырев, неглубокий, чуть ниже 122
avatar
Объемы как на вечерке)чуть больше
avatar
Виталий, отдыхают после вчерашнего
avatar
Diler, нет, это интрадейнй шорт, я его, кстати, закрыл уже.
avatar
RomanAndreev, на ецб полеты ожидаете?
avatar
СМ, на ставках — нет, на ПК Драги — возможно вполне. Особенно, если он начнет КуЕ
avatar
Diler, скажем так: я этого не исключаю. У меня 60% шорта сейчас, было больше, так что я чувствую себя комфортно при любом движении.
avatar
Добрый день.

Роман, спасибо за обзор. Подскажите цели лонга по Си от 36960

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, 37060- 37100
avatar
RomanAndreev, у мну показывает 37070. Ну в принципе совпадает, спасибо.
avatar
Diler, так не очень звучит, работают с вероятностью 50%, лучше звучит )))
avatar
Diler, я тоже )
avatar
Diler, да, такое возможно
avatar
аккуратно меня скинули перед задергом ))
avatar
Unnamed, эх, за Романом записывать надо мудрость, забывается )) Помню говорил кукл круглые цифры любит ) Не ну 10 п и ссадили редиски ))
avatar
Unnamed, да, внизу четко тебя отцепили!
avatar
Роман, рост и топтание по нефти последние два дня… больше похоже на стопосъем перед перелоем или начало зарождения движения вверх? Просто я вчера закрыл 50% лонга по 102,5 в надежде на перелоу.)
avatar
Дмитрий Козырев, да, думаю, скоро наверх
avatar
RomanAndreev, посоветуйте, пожалуйста. Мне имеет смысл до купить сейчас 50% или подождать снижения к 102-102,5?
avatar
Дмитрий Козырев, до Драги не дергайтесь — риски необоснованы
avatar
RomanAndreev, спасибо Вам за Ваши советы
avatar
сейчас вместо перелоу — перехай получим)))
avatar
RomanAndreev, если первое касание будет 124500 будете сразу вставать в лонг или ждать окончание дня?
avatar
Karmanoff Fedya, буду
avatar
кролик с поросенком в конфликте! (начинается… я за попкорМом!)
www.ntv.ru/novosti/1207199/
avatar
Ефремов Сергей, нтв? интриги, скандалы, расследования))))
avatar
Ефремов Сергей, здоров! Роджер вообще вызывает ощущение психически больного, при чем наглухо. На сковородку не хочет полезать )
avatar
Karmanoff Fedya, привет! они там все через чур «здоровые»
avatar
Ефремов Сергей, щас Роджер начнет всем втирать что хряк ставленник Кремля и понеслось заново)
avatar
из той же серии!
vz.ru/news/2014/9/4/703983.html
avatar
запах сплетен кино и телевидения)))))
avatar
Скелеты по шкафам побежали)
avatar
вот меня сегодня попилило))) -6%
avatar
Юлия Т, стоит прислушаться, возможно, к совету Романа и в такие дни не лезть в рынок
avatar
UrSuS, держишь шорт от 124700???
avatar
Ефремов Сергей, я закрыл его 124200
avatar
Ефремов Сергей, сам держишь шорт?
avatar
Виталий, пока держу!
avatar
Согласна полностью. У меня первый раз такое, переворачивалась, с целью отбить убыток, и рынок разворачивался следом))) Это мне будет уроком. надеюсь…
avatar
Юлия Т, вот этим меня «ворота» и смущают
avatar
я шорт попробую…
avatar
Unnamed, свистните мне тоже плиз…
avatar
Буратино, эм… имелось ввиду уже взял )
avatar
Unnamed, ок спасибо!!!
avatar
Буратино, есть риск что приехали, дальше на свое усмотрение )
avatar
Unnamed, спасибо!!!
avatar
Unnamed, обоЯ полетим © )))
avatar
Роман спасибо за дневной совет на «поклев» Си
«мальков надергал» на уху не хватает что то типа средней «плотвички или окунька» сидеть дальше? или сходить за подсачником?
avatar
Андреев Андрей, лучше пока закрыть позы до Драги
avatar
RomanAndreev, спасибо пойду за наживкой пока )
avatar
RomanAndreev, у СИПухи инсайд?
avatar
СМ, возможно. Не удивлюсь, что вчерашний рост у нас был не на украине, а на Драги
avatar
RomanAndreev, да, как жить дальше???
avatar
СМ, умеючи, играючи, припеваючи ))
хотя сегодня играючи не надо. думаю
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо за поддержку!
avatar
RomanAndreev, ставка там же, ждем 16,30?
avatar
СМ, не 0,05 с 0,15
avatar
СМ, да, ждем прессуху, ставка ожидаемо
avatar
RomanAndreev, это не ошибка? 0,05%!!)) даром! и что им на фонде не гонять кредиты)))
avatar
shchandy, потом все отрастет
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман ждёте чего то необычного?
avatar
Andreu0207, да, жду высокой волы под вечер.
avatar
RomanAndreev, ох Ма…
avatar
RomanAndreev, Роман какие сейчас уровни по РИ можете обозначить? Ждем по-прежнему перелоу 121 500?
avatar
Adrian, да, пока ждем
avatar
RomanAndreev, во сколько драги сегодня?
avatar
Виталий, 16:30
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, сначала вниз потом вверх?
avatar
Igor K., сложно сказать, зависит от того, что скажет супермарио
avatar
RomanAndreev, ставим заявки на 1,5-2 фигуры ниже и выше? )
avatar
Unnamed, да, можно
avatar
Роиан, по Ри ворота поставили?
avatar
Igor K., поставил
avatar
лед тронулся…
avatar
тишина! все на кнопке???
avatar
СМ, ты не прикупил еще путов?
avatar
UrSuS, 125 жду!
avatar
СМ, тогда лонгуй!!! :)
avatar
UrSuS, оторвут… дальше в рифму!
avatar
ЕЦБ снизил ключевую ставку… Не знаю о чем это говорит и чего ждать )
avatar
Unnamed, гейропейцы 0,5 плюсанули, нужно куплять Урсус прав!
выйдет Драги и объявит КуЕ
avatar
СМ, не факт. В этот могут ограничиться 0,05% по ключевой, и отрицательной по депозитам. Больно много будет, если за раз… Стрельнит всё тогда, в т.ч. и энергоносители.
avatar
Дмитрий Козырев, -0,2% по депозитам!
avatar
Unnamed, Много денег!
avatar
Unnamed, вообще позитив, но могут попродавать на факте
avatar
RomanAndreev, ))) так и оказалось )
avatar
Ох ма… Евро/бакс слили
avatar
Кто знает как этого зверя звать в Si? Ни белка?
avatar
Дня доброго всем! Роман спасибо тебе что ты с нами!
avatar
Роман, евро/бакс где пробывать поймать? Или это рулетка?
avatar
Evgeniy, поймать можно только если ты — Драги, который через полчаса выйдет поговорить…
avatar
Сбер стронг-шорт
avatar
drillkin, c чего бы это? Если Куе объявят, 90 увидим оч скоро.
avatar
VladUfa, могу ошибаться, но третий заход в район 78,5, где лимитки на продажу и если сейчас его отестят…
avatar
VladUfa, бразам пох на сявки и коменты -1,71 в моменте!
avatar
Роман Си шка ждать еще низов 36960 или вряд ли (чтоб снова войти ?)
avatar
Андреев Андрей, думаю, ждать
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Роман. а как сочетается снижение ставки и возможное введение КУЕ?
avatar
Вера Шаталова, Ставку снизили — КУе наверное пока не запустят… ИМХО
avatar
Вера Шаталова, куе, наверное, пока стопарнут. Драги решил пойти по пути Бернанке
avatar
Всем Приветов пачку!!)))
а чё бы не 0,025%)))или десятитысячные добавить, всё чай копейка в дом)))
avatar
Роман! Когда покупать евро-бакс?
Рано?
avatar
UrSuS, я купил только что на треть
avatar
RomanAndreev, я тоже 1,3020
avatar
RomanAndreev, Роман, а цель Ваша какая по евро-баксу?
avatar
UrSuS, 1.34
avatar
RomanAndreev, а стоп ставить где посоветуете?
avatar
UrSuS, не вижу сейчас графика, дома сижу, пал жертвой эпидемии. Сорри.
avatar
RomanAndreev, скорейшего выздоровления!
avatar
Adrian, спасибо. По совету однобложца облился холодной водой, завернулся в плед и тяпнул рюмку коньяка (это я от себя добавил)
жду эффекта )
avatar
RomanAndreev, эстафету трем другим однобложцам передал? Кому облиться холодной водой:)
avatar
sergsevero, Кусто, тебе и Сереге Ефремову ))
avatar
RomanAndreev, ОК. Вечером после тренировки сделаю!
Поправляйся, ты нам нужен:)
avatar
RomanAndreev, перчатка брошена! вызов принят! )))
avatar
Ефремов Сергей, не забудь передать далее
avatar
RomanAndreev, ОК!!!
avatar
RomanAndreev, Привет! Здоровья! Принимаю! конечно я очкую малость, но моржевать умею! на Крещенье всегда купаюсь)
avatar
Всем привет! :)
avatar
Ив Кусто, с видео съемкой и отчетом в ленте!
avatar
СМ, не видеоотчёт не хота) но поверь слову человека Рабочего Класса:
avatar
Ив Кусто, верую)))
avatar
Ив Кусто, джентльменам верим на слово!
avatar
Ефремов Сергей, СМ спасибо, Паны!
avatar
Ив Кусто, это не страшно, я уже 10 лет в холодной купаюсь )
но от вирусов это, конечно, не спасает
avatar
RomanAndreev, ну я тоже в 2004г начал каждую среду купаться в проруби зимой. потом правда как то сократилось. только в Крещение стал. обленился)
avatar
Ив Кусто, не, прорубь далеко и вода там слишком холодная, а душ ближе и не такой жесткач. зато эффект на лицо
avatar
RomanAndreev, главное дверки душа закрыть, чтобы в панике не выскочить))) типа сжечь мосты!
avatar
Ив Кусто, я свою душевую сам проектировал — не спастись ))
avatar
RomanAndreev, круто!
потому что когда я в душе и двери открыты а вода холодная то всегда выскакивал) а потом думаю дай ка закрою двери, что будет. новом в закрытую дверь бах) пока визжал, уже охладился)
У нас так в твери летом моются когда на две недели горячую воду отключают)
avatar
Ив Кусто, у меня вода льется и с потолка и из стен, а тумблер на дальней стенке, поэтому бежать уже нет смысла ))
avatar
RomanAndreev, а ну нифигась :)
можно как нить я у Вас помоюсь? :)
avatar
Ив Кусто, запросто. Мой дом — … он мой, конечно, но душевую покажу ))
avatar
RomanAndreev, Спасибо! тогда если в Тверь приедите, то я тестя разведу на баньку с веником)
avatar
Ив Кусто, я приеду. на старости лет полюбил странствовать по России-матушке. Денег меньше, а впечатлений — край. К тому ж увидеть Кусто и умереть — рядом с Парижем даже не стоит )))
avatar
RomanAndreev, факт! :) ждёмс!
avatar
RomanAndreev, другими словами: подлодка дала течь!
avatar
RomanAndreev, метод Порфирия Иванова — облиться холодной водой, завтра уже как огурчик будете.
avatar
RomanAndreev, клин клином вышибаете!)) кто ангину мороженками лечит, кто в холодную воду!)) я беру 2 лимона отжимаю в стакан, потом беру луковицу в d 5-6см режу мелко немного сольки. 100-150мл водушки (коньяк меня не берет) закусываю лучком с хлебушком а потом запиваю лимоном!!! и в люлю под одеяло!
avatar
shchandy, два лимона чего? )))
avatar
RomanAndreev, 2шт простых лимона зелени, билет на бали !)) и все как рукой снимает)))
avatar
shchandy, да, это работает )))
avatar
RomanAndreev, А как нам бедным понять богатых)))это при ссср одного политолога спрашивали «а приходится вам и секс фильмы смотреть?» «да, что бы бороться с этим злом (или насилием)»)))я уже не помню))
avatar
shchandy, )))
avatar
RomanAndreev, видимо евро имелось ввиду))
avatar
RomanAndreev, эффект стопудовый будет после третьей рюмки и грелки во весь рост!
avatar
Роман, стоит ли шортить сбербанк или ждать 81? покупать страшно ))
avatar
julia, шортить, думаю, не стоит. Купить можно попробовать пониже
avatar
RomanAndreev, так же 77 или 76?
avatar
VladUfa, вот там купить, если еще дадут
avatar
RomanAndreev, спасибо! буду учиться терпению ))
avatar
на 122700 вроде как 2 дно типа, я сел, стопарь короткий
avatar
Rise, как там, купил второе, третье в подарок? )) шучу, мож и вверх )
avatar
Rise, 123810 ушло 2 плеча)))гы)))
avatar
Rise, красава +1000 пунктов собрал не солоно хлебавши
avatar
Adrian, остальная поза пока в бу посмотрим, мож натянем медведям по самые помидоры)))
avatar
сегодня марио скажет андрейка в испанию в этом году не сьездил торреса не попил, на экскурсию не сьездил, жевачки не купил вот вам и минуса)))
avatar
Надо было тока декабрьский контракт наверное брать…
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
Блин! Это что Ри на перехай пошла дневной?
avatar
UrSuS, себя нужно слушать!
avatar
UrSuS, ПУТЫ ДЕШЕВЛЕ КУПИМ)))
avatar
СМ, вот-вот… ждем 125
avatar
ну его этот евро--- скинул пока не наказали…
avatar
Роман сишка на низах
какие вероятные цели 37100?
avatar
Андреев Андрей, пока не знаю, думаю
avatar
RomanAndreev, маякните если будет секундочка спсб
avatar
Андреев Андрей, не исключаю еще одного захода наверх к 37100, но лучше сейчас в рынок не лезть, еще саммит нато ждет нас
avatar
RomanAndreev, не ожидал такой волы… Роман, а не подскажите на какие конкретно новости смотреть? какие первостепенные и более важные на которых так волатильность прыгает? а на какие особо не стоит обращать внимания
спасибо
avatar
mn29ru, на новости вообще лучше не смотреть- они только объясняют движение, а зарождается оно на графиках
avatar
RomanAndreev, спасибо «уже в самолете или прыгать с парашутом или попытаться дотянуть до ближайшего аэродрома в уровне 37050
avatar
Андреев Андрей, если в профит -закрыть. Если нет — подождать профита и закрыть. Вола еще не закончилась, думаю. Сегодня всех подербанит.
avatar
RomanAndreev, спасибо возьмусь за штурвал и буду искать воздушные потоки попутно избегая турбулентности, надеюсь в штопор не уйду
спасибо
avatar
быки не сдаваться-крепим 124500))) вот заруба идёт)))
avatar
да ниче так волотила )
avatar
Unnamed, да красота )))
avatar
work_alex, уровень 124 500 хорошо держится, Роман там пару айсберг-заявок оставил)
avatar
Adrian, хм )))
avatar
work_alex, сглазил, только написал и прошибли его, но погоди еще максимум дня держится
avatar
Adrian, я в шорт нафиг )
avatar
После такого роста как вчера, думаю ожидать сильного падения не реально было, подождали цен пониже и по новой вперед.
avatar
Роман, Ростел 100,50 пролетел до каких теперь его ждать? Спасибо.
avatar
oleg69, сорри, не вижу широкий рынок, завтра утром скажу
avatar
Roman, скажите, по сберу 81 примерно, а что касаемо префа? максимум 60?
avatar
Magnit, 64, а по обычке 81 — это минимум, а так 83-85
avatar
RomanAndreev, по сберу и 86 светит)) имха
avatar
RomanAndreev, тогда снова вопрос, 83-85 это в эту коррекцию? и если по сберу 83-85, то преф до куда может?
avatar
Magnit, писал выше
avatar
RomanAndreev, вы говорили что если пройдет 100,50 или 103,50 то пойдет на 120.Что думаете теперь.
avatar
oleg69, пока не думаю, что пройдет
avatar
Урсус, здесь? мне 1700 налили, но только 60 шт.!
avatar
СМ, я на заборе…
не стану лезть…
avatar
UrSuS, ничего, думаю еще вниз сгоняем!
avatar
СМ, вот ты искуситель...)))
avatar
СМ, хотя!!! дождусь вечерки…
avatar
СМ, так то ты молоток… по лоям пока…
avatar
UrSuS, вторая попытка! перелой надеюсь сегодня будет!
avatar
СМ, Азазелло!!! )
avatar
UrSuS, это мой товарисЧ)))
avatar
СМ, лано… я у мя седня в планах пивка попить с друзьями…
удачи!
В кэше…
avatar
UrSuS, и тебе чешуи поменьше!
avatar
Роман, 125 сформировался уровень? теперь за стопами?
avatar
vyv3, да, но надо смотреть, как зайдем, если медленно и дергано — значит на пробой идем
avatar
RomanAndreev, по евро-баксу полная дичь не находите?
avatar
ilya31, нахожу. Но это пройдет
avatar
RomanAndreev, а после 125000, след цель 126300?
avatar
Karmanoff Fedya, типа того
avatar
Сбер опять полетел!
avatar
после вчерашних 6.5 проц)!
avatar
Европейский центральный банк с октября 2014 года начнет собственную программу количественного смягчения (QE): ЦБ еврозоны будет выкупать широкий спектр обеспеченных активами ценных бумаг (ABS), заявил глава ЕЦБ Марио Драги в ходе пресс-конференции по итогам заседания Центробанка.
avatar
роберт, может, амеры этого не оставят
avatar
роберт, пока нигде
avatar
❀Марина❀, в школе язык учил плохо))кто знал что будет россия, тогда ссср был кремень! а лайм в отличии от бакса я и сейчас не покупаю они у нас в гадюкино маленькие)))
avatar
RomanAndreev, они многое потеряют!!!
avatar
Ефремов Сергей, в городе нашем так многолюдно...))
а кто то ведь находит))
это все американская пропаганда пропитала мозги марио)) года через 2-3 ну 5 будем в германию с марками ездить)))
avatar
shchandy, точно, с почтовыми! )))
avatar
Ефремов Сергей, а что я помню в детстве с каким то поляком марками менялся)))
avatar
неслабо ришка дрифтует)))
avatar
А что все притихли, кто куда ри взял ?)
avatar
❀Марина❀, да я про большие резиновые грелки, просто они… это… в общем…
надо стереть, короче ))
avatar
❀Марина❀, эт у меня жена она любитель пробовать фрукты ))) я больше по крепким напиткам)))
avatar
поясните пожалуйста, откуда шорт взялся по 124200 когда он был по 121000 в предыдущем посте?
avatar
Алексей, по 121 я закрыл лонг только, шорт решил взять повыше. Взял по 124200 на полпозы. Сейчасз перевернулся. Все было озвучено здесь
avatar
RomanAndreev, Роман, я правильно понимаю, для лонга надо удержать 124200? и ещё вопрос вечерняя сессия щитается или важна тока основная? спасибо
avatar
Rise, 124500
вечерняя сессия считается
avatar
RomanAndreev, система на воротах?
avatar
СМ, на них, но еще раз выбьет — закрою позу в ноль и буду ждать вечера
avatar
RomanAndreev, перевернулись половиной позы или встали целиком? Стоп системный будет где-то 121 300?
avatar
Adrian, перевернулся, стоп отбил частично, системный стоп будет пониже
avatar
RomanAndreev, РИ может и вниз и вверх пойти на 128. Уже час как на 124, может действительно после консолидации пойдем на 128?
avatar
work_alex, а Вы только узнали? :-) тсс никому не говорите:-) 129500-130000
avatar
work_alex, в акциях все кажет вверх, часть бумаг уже обновила августовские хаи
avatar
RomanAndreev, система курит до 23,5?
avatar
СМ, ага
avatar
RomanAndreev, отдохните и Вы!
avatar
СМ, я читаю новую книгу Пелевина, как раз про украинские события. Смешно.
avatar
RomanAndreev, ниже 124,3 шорт, выше 124,7 лонг, все верно?
avatar
СМ, да, но рынок пилит мои стопы, поэтому я пока пас
avatar
RomanAndreev, имел ввиду принятие решения 23,40-23,50
avatar
СМ, если выше 123.5 закрываемся — беру лонг
avatar
RomanAndreev, наверно 124,5???
avatar
RomanAndreev, т.е. 121500 уже не ждать?
Александр М, думаю, можно и подождать, все зависит от саммита нато и порошенко
avatar
СМ, 124.5 лонг. По 124.7 закрываем половину лонга, чтобы отбить стоп
avatar
RomanAndreev, все таки цепанул коньяк)))
avatar
СМ, коньяк отдыхает, меня высокая температура штырит гораздо сильнее ))
avatar
RomanAndreev, колдакт (Coldact)он точно спасает! его можно и с алкоголем примать! проверено на себе! и лимон, зелени в прикуску)))
avatar
shchandy, я не люблю таблетки, увы. предпочитаю дедовские методы и мирамистин
avatar
RomanAndreev, Мирамистин жесткая вещь) От чего он только не помогает :)
avatar
RomanAndreev, отличный препарат мирамистин!
avatar
Ефремов Сергей, лучший! Горло уже не болит.
avatar
Ефремов Сергей, странно, я его в другую голову вливал!
avatar
Ефремов Сергей, ахахаха))))))))) +++
avatar
Ефремов Сергей, это неправильные грелки )))
avatar
RomanAndreev, я его для профилактики от неправильных грелок!
avatar
Ефремов Сергей, разумно ))
avatar
RomanAndreev, i64.fastpic.ru/big/2014/0904/d1/11ddd448657d5f757c157d55a0f7dfd1.jpg
а откуда лонг?
немного запутался что-то…
avatar
Алексей, у Вас табличка несвежая, смотрите сегодняшнюю
avatar
си растет, ри растет, в мариуполе взрывы, шо происходит)
avatar
TauR, видимо подпишут мирный договор и все так и будут воевать
avatar
TauR, эйфория происходит иначе не на чем в понедельник геп в 5к нарисовать будет (заметьте не сказал в какую сторону) ;-)
avatar
❀Марина❀, Кусто заставил раскупорить)))в общем одной уже нет(( )))))))))))))
avatar
Сейчас по Ри потопчемся и опять вверх? У кого какие мысли? Сама думаю встать немного в шорт.
avatar
После сегодняшней своей торговли страшно уже что-то покупать/продавать))) Хотя так хочется уменьшить минус. Вот если бы я сегодня не дергалась, а осталась в первоначальной сделке, был бы не "-", а "+")))
avatar
Юлия Т, заигрались в общем, лучше на руках посидеть и проанализировать
avatar
Юлия Т, сесть на руки
avatar
Порошенко заявил, что НАТО предоставит Украине военную помощь

ria.ru/world/20140904/1022776571.html

вот оно как
avatar
Виталий, красными трусселями и жевачкой)))
avatar
shchandy, )))
avatar
shchandy, каски и памперсы!
avatar
Ефремов Сергей, точняк, в окопе на вес золота!)))
avatar
Виталий, мда, тяжелый случай.
avatar
По меркам Кусто сиплому осталось 7п пройти!))а там каюк!)) тогда и наш = их каюк х 1,5 = наш каюк)))
avatar
❀Марина❀, просто в Москве есть фирма поставляющая большие грелки для всех кто простыл!
avatar
Ефремов Сергей, о как, только в Москве?))
avatar
Виталий, там выбора больше, есть даже импортные!
avatar
Ефремов Сергей, буду знать!
avatar
Ефремов Сергей, аххаха )))
не, мои грелки не такие ))
avatar
RomanAndreev, у Вас грелки какие-то особенные? экзотика какая что ли? )
avatar
Unnamed, не могу говорить, они имеют ученую степень и иногда читают блог
avatar
RomanAndreev, понял, отстал… )
avatar
Ефремов Сергей, да их много кто поставляет )) поставщиков пресс ))
avatar
Unnamed, некоторые брак привозят, приходится частенько отказываться, пока настоящее качество не привезут!
avatar
Ефремов Сергей, так по каталогу заказывать надо или чтобы поставщик сразу несколько образцов привозил! )
avatar
Unnamed, вот развили тему товарищи трейдеры))))
avatar
Виталий, у меня температура, я вообще за базар не отвечаю ))
как бы
avatar
RomanAndreev, может коньячок дошел?))
завтра оклемаетесь, мы в Вас верим
avatar
Виталий, нет, коньячок отставлен уже. Больше трех рюмок — вред. А мне утром полюбому на работу, раздать ЦУ и написать новый блог
avatar
RomanAndreev, в меня обычно больше 2 не лезет)
avatar
Виталий, тренируйтесь ))
хотя 2 — тоже простое число и имеет свою магию
avatar
RomanAndreev, )))
мне текилка больше нравится
avatar
Виталий, меня однажды похитили мексиканцы, но когда узнали, что я русский и денег у меня нет — рассказали, что текилой надо запивать острые блюда, а для души пить мескаль.
И еще: гусеницу есть не надо.
avatar
RomanAndreev, я даже не слышал о мескале
уже глянул в яндексе, надо попробовать)
avatar
RomanAndreev, ага, я не я, и грелка не моя! )))
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, ))
avatar
Unnamed, пусть лучше сразу пробники везут! )))
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Да, спасибо за советы, я уже прогулялась и успокоилась. Просто смотрю, что мы сейчас у сильных уровней находимся, вот и думаю, что должны притормозить с ростом))
avatar
куда торопятся, до экспиры еще далеко, 1-2 дня и 130… или не это цель а идем на 142, тогда понятно все...? Или цель вообще 105 и сейчас срочно нужно из шортов выбить и в лонг загнать? не понятно…
avatar
Unnamed, друг, чё мудрить то? закроем вечер выше 124500 значит лонг, если нет то шорт)))это по схеме Романа. з.ы.сижу пока держу позу, посмотрим разведут или удержимся))
avatar
Rise, планку неплохо бы словить ) ну и главное в свою сторону )))
avatar
Unnamed, не понял, какую планку?
avatar
Rise, объясните пожалуйста по научному кто-нить человеку )
avatar
Unnamed, планки кончились весной, так шта не ждите пока))
avatar
Rise, макс и миним значения цены, при которых объявляются стоп торги для расширения лимитов!
avatar
Роман, добрый вечер, по паре евро/доллар еще перелоу ждёте? Застрял в лонге, извините за назойливость, поправляйтесь скорее.
avatar
zloygenyy, вообще жду, но в среднесрочной перспективе. А пока жду отскока
avatar
Роман, а по волнам в евро-долларе какой у вас взгляд? Мне что-то видится, что это 3я в удлинении 5й в 3й. При таком раскладе раньше 1.285 серьезного отскока ждать не приходится.
avatar
Medovik, мне кажется, что это удлинение в пятой. Но я исхожу из того, что слишком это очевидно, чтобы дать заработать шортерам, поэтому лонг подержу и добавлю ниже. Взято пока 30%
avatar
RomanAndreev, по-моему даже для волновиков такой слив не очевиден — многие видят треугольник и пытались ловить отскок после него. Тем более, что 5 волн после треугольника уже пару раз можно было насчитать %)
avatar
Medovik, здраво глаголите
avatar
Medovik, у вас год стажу, а такое очучение, что червонец отматали! )))
avatar
Ефремов Сергей, строгача
avatar
Ефремов Сергей, %))) Да, я в EWA вошел запоем %)
avatar
RomanAndreev, Роман, маякните когда усреднять будете еврея. я тоже встану. а то щаз усредняться не кошерно :)
avatar
Ив Кусто, ок
avatar
RomanAndreev, спасиба большое! или если крыть будете! а то я винцо тут массандровское пью) за Ваше здоровье! и всех наших подельников- партизан! :)
avatar
Ив Кусто,!
avatar
Ив Кусто, а мы тут за тебя работаем! ))) или на тебя!?
avatar
Ефремов Сергей, мы одной командой!
блин. я домой приеду, снова за руль — хрен выпьешь)
avatar
Ив Кусто, ты когда выпить захочешь из за руля выходи и всё!
avatar
Ефремов Сергей, :) а потом?
avatar
Ив Кусто, я же написал "… и всё!"
avatar
Ефремов Сергей, а, понял :)
avatar
Ефремов Сергей, ахах, сорри )
avatar
❀Марина❀, аспирин — это химия, а тут натурпродукт!
avatar
подошли к 125 по ри. Роман, Ваш стоп должен был сработать. какие тенденции на будущее по Ри? или сейчас неясно?
avatar
psixoz, думаю, что вверх, но меня опять выбило в воротах, поэтому до вечера без позы
avatar
RomanAndreev, а что Вы называете «воротами»?
avatar
Getiash, в фаКе написано. ФАК в профиле в разделе «ссылки»
avatar
RomanAndreev, Скорейшего вам выздоровления!
avatar
QX70, спасибо! ненавижу болеть.
avatar
RomanAndreev, если у вас вирус, то надо лежать минимум 5 дней, по другому реально не лечится, мнение врачей профи!!! Сам проверил год назад!!!
avatar
Fandor777, я не могу — работа ждет,
avatar
RomanAndreev, Работа не волк, здоровье дороже.
avatar
QX70, я — трудоголик, увы
не могу без работы
avatar
Fandor777, странные профи. У меня жена тоже врач — лечит за 2-3 дня если вирус.
avatar
Goliath, все зависит от уровня гипнабельности. Кому и мел- таблетка, а кого и морфий не берет
avatar
RomanAndreev, )))
кому как, у нас, и кобыла невеста)))
avatar
СМ, " больше вопросов не имею " ))
avatar
RomanAndreev, колдакт (Coldact)!!!
avatar
RomanAndreev, надеюсь, у вас не Эбола???
avatar
Ефремов Сергей, сплюнь)) зараза оч страшная
avatar
Rise, сплюнул, пошел убирать!
avatar
Ефремов Сергей, нет, что-то горлолегочное (не запомнил название), по москве бродит эпидемия
эбола — это всего лишь вид геморрогической лихорадки, тут главное не есть сырых мышей и не жать руки неграм
avatar
RomanAndreev, понял, всё надо завязывать с негроидными мышами!
avatar
Ефремов Сергей, ))))
avatar
RomanAndreev,
«Но вот, поглядите, какая-то птица
Всё ближе и ближе по воздуху мчится,
На птице, глядите, сидит Айболит
И шляпою машет и громко кричит:
»Да здравствует милая Африка!"
«милая африка» стала полигоном для рассады заразы! )))
ещё со времен Корней Ивановича Чуковского!
avatar
shchandy, "… и ставит и ставит им градусники.."
похоже, амеры расчищают территорию под жилье, если йеллоустоун таки долбанет
avatar
RomanAndreev, кабы битловской песней не закончилой йелоусабмарин)))
avatar
shchandy, думаю, битлы были правы: мы все в ней живем, так что отступать некуда
avatar
RomanAndreev, у меня там дочь 2 месяца будем грить работала когда студенткой была! там всё кипит!
avatar
shchandy, хорошо ей. наверное
avatar
RomanAndreev, впечатлений очень много от туда привезла! как и фоток! животные от маленьких до рогатых, так же разноцветные лужи кипящей воды))
avatar
shchandy, основная масса работающих там колумбийцы. освоила малость испанский)))
avatar
shchandy, сой ун омбре муй онрадо, кве ме густа, лё мехор ))
avatar
RomanAndreev, могу ответить одной фразой ктр работает по всей испании в ресторанах правда
«А эстадо тодо муй рыкко!!» и вы лучший вам особое внимание обеспечено. проверено!!!
avatar
shchandy, Soy un hombre muy honrado
я верю в правдивость ваших строк!
Vamos a ganar
avatar
shchandy, это ведь означает — бабла немеряно. Конечно сервис будет на уровне ))
хотя я подзабыл шпанский изрядно
avatar
RomanAndreev, это означает да запросто можно про ВАС и с большой Буквы сказать «всё было очень вкусно!»)))а разве не так?))Вы здесь шеф-повар!!!
avatar
shchandy, возможно ))
avatar
RomanAndreev, а му хедес но ме фальдо кемегусто ё ме вор
avatar
Regbist, это Узбекский? )

меники сеники не тушунмоқ
avatar
Unnamed, нет, это Лос Лобос
avatar
Regbist, не шибко много ясности внесло )))
avatar
Unnamed, согласен,https://www.youtube.com/watch?v=MN8vtTV_RDs
avatar
Regbist, ок, потом гляну )
avatar
911k55, тсс, закрыли тему
avatar
Всем привет! Только меня сегодня в евробаксе отодрали?
Bublikk, меня дерут помаленьку
avatar
RomanAndreev, помаленьку — это не страшно=)) Хотя, у меня тоже не самый плохой случай. Небольшой лонг с 3м плечом. Добавляю ещё малость в лонг. Поглядим. Скорого выздоровления!
Bublikk, по ходу очень многих! :(
avatar
Evgeniy, меня запишите млин(((. эх вот и ещё один перелой, кошмар(
avatar
Bublikk, привет! бери путевку на украину грят им нато памперсы с дисконтом будут поставлять)))
сочувствуем! сам нет нет за вазелином в аптеку бегаю))))
avatar
shchandy, вазелин — это не наш метод=))
Bublikk, вы про паромщика? слова из песни «тропинок много он один на переправе»
avatar
shchandy, не понял малость. Туговато сегодня с ассоциациями…
Bublikk, фигня не заморачивайся слова из песни «каждый правый имеет право на то что слева и то что справа» не по принуждению попался?)) я хотел сказать сам выбрал, сам попался!
avatar
Bublikk, ))))
avatar
Роман, пейте как можно больше жидкости, мед, лимон, малина и температура уйдет без таблеток. Сессия к концу, стоит ли войти в сбер? Или завтра уровень пониже? Спасибо
avatar
Вера Шаталова, не надо, завтра будет новый день, будет и пища.
Спасибо за советы! Я так обычно и делаю. Таблетки — отстой.
avatar
Как говорил один мой знакомый: Самое лучшее средство от ОРЗ — это баня жаркая и баба жирная! Лично мне второй пункт не особо нравится=)))
Bublikk, мне тоже
avatar
Ребяты, а кто еврея взял в лонг?
я тут фьюч декабрьский взял в лонг по 1,3010
кто нить брал?
очень давно я его не работал блин.
avatar
Ив Кусто, у меня 140 контрактов в лонг висит=)) Только не радует меня это=))
Bublikk, я 50 пока взял. хз взял а теперь мысли плохие лезут)
avatar
Ив Кусто, опасно это могут очень хорошо его укатать…
avatar
Xapon, вот и думаю. но если что в минус 2% закрою.
avatar
Ив Кусто, сволочи чего то льются жестко.
avatar
Ив Кусто, ставку понизили практически до отрицательной… деньги из евро начали разбегаться.
Балагур Балагуров, мне кажется — наоборот, в моменте деньги должны частично свалить из амеров
\ждем комментов Элен
avatar
RomanAndreev, Роман, а тётя Элен когда вещает?
avatar
Rise, по-моему завтра
avatar
Балагур Балагуров, да, это я понимать стал когда в лонг встал) типа дёшево))
avatar
Ив Кусто, привет Белый Рысь!)) до твоего прогноза 5п шагофф по сиплому осталось!)) готовь стабфонд РФ)))
avatar
shchandy, Привет! ага :) страшно аш ужас :) но я надеюсь что РИ на 130000 хотябы сходит щас. а там камнем в него кину. :)
avatar
Ив Кусто, и подпили канат лифтаааааааааааа)))
помнишь анекдот " дяденька там лифта!"
-Фигняяяяяяяяяяяяяяяяя!!))))))))
avatar
❀Марина❀, привет! твоими Молитвами :)
avatar
интересно закрылись, пока посижур в лонге, но чёто не нравиться мне. з.ы.как бы не развели
avatar
залонжил мысленно евробакс 1,2959 ))) стопов нет)))
avatar
Роман, по евро дна не видно?
avatar
zloygenyy, там пропасть!!!
avatar
zloygenyy, среднесрочно оно вниз конкретно, я купил на отскок. Если в ближайшее время не отскочит — значи пошло удлиннение в 5, как в сипи, тогда закроюсь нафиг
avatar
RomanAndreev, ближайшее время — это сколько? Час, день, неделя?
Bublikk, после бриффинга Йеллен
avatar
RomanAndreev, она мне расписание брифингов факсом скидывала, да потерял я его=)) Когда там ближайшее?
Bublikk, не уверен, но вроде завтра
avatar
RomanAndreev, 4,15 фишер, 5,00 коХЕРлакота, 18,15 плоссер, нет елены!
avatar
СМ, значит ошибся. Сорри. Такое возможно. Не слишком я за новостями слежу.
avatar
RomanAndreev, хотелось бы взглянуть на вашу разволновку (Ри), так сказать «сверить карты»)
avatar
mn29ru, я уже выкладывал, кажется. Ничего не поменяЛОСЬ ))
avatar
RomanAndreev, то есть «сценарий „тот же? то есть сейчас дорисовываем С (128-130000) и новый цикл( 1\2,3\4,5...) вниз?
avatar
mn29ru, да, хотя 130 можетбыть — не предел
avatar
RomanAndreev, лучше не так «поменяЛОСЬ» а «ПОМЕНЯлось» )) так ОН как то по меньше кажется))
avatar
mn29ru, ))
avatar
Роман, северсталь сегодня в таблице неправильна. 364,50 вчера переворот был
avatar
Igor, возможно, ваял под температурой и впопыхах, завтра исправлю, сорри
avatar
❀Марина❀, лучше. Душ Андреева ))
русская смекалка плюс немецкие технологии ))
avatar
RomanAndreev, немецкие технологии это страшно! :)
видел я санаторий однин на картинке. там написано что то было про работу и свободу :)
avatar
Ив Кусто, не, это мирные технологии. У них решения из стали более элегантны, нежели наши.
avatar
RomanAndreev, эт факт.
avatar
Ив Кусто, а какие у них ауди из металла получаются, сказка!
avatar
Ефремов Сергей, :) а какие у наз гранатомёты получаются! ахнешь! ;)
avatar
RomanAndreev, немцы умеют душевые разрабатывать, у них опыт остался со 2 мировой!
avatar
Ефремов Сергей, жутковато, но, блин, смешно ))
avatar
Киев получил второй транш Международного валютного фонда в размере около $1,39 млрд.
avatar
Андреев Андрей, и… их нет ©
avatar
RomanAndreev, такую ситуацию с украиной ещё крылов в басне написал
«Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она....»
avatar
shchandy, все так
avatar
RomanAndreev, 1 ярд в счет погашения внешних долгов. Идиоты, на что надеются?
avatar
QX70, не знаю…
avatar
По евробаксу скоро стоп-кран сорвут? Уже не смешно совсем…
да им и 20 мало будет теперь
avatar
думаю.
вот не закрой я вчера лонг евродоллар
шорт долларфранк
шорт долларйена

счас бы уже убыток получил процентов на 10-50 от депозита.

это к истории про терпеливых.
Сергей Воронцов (sergey-110), маладца!))в нашем деле, как в деле вора, вовремя смыться)))
avatar
shchandy, норма профита сработала.
входил в голд, брент и 5 валютных пар.
йену пришлось с убытком закрывать. франк в нуле. остальное с минипрофитом.
N N, я образно. А мне 39 уже.
Я суперстар! ))
avatar
RomanAndreev, а мне 41, я древний!
avatar
Ефремов Сергей, смотри, а то прицепится погоняло — «Древний» )
avatar
Unnamed, тогда я супердрэф!!! )))
avatar
Ефремов Сергей, ))))
avatar
Unnamed, старички-разбойники))
avatar
Как скорый с литерным ) вовремя перейти на другой путь!
avatar
Роман, по евробаксу добавили лонга? Или ну его в баню?
Bublikk, я чего то уже сомневаюсь. льют жестоко.
avatar
Bublikk, нет, пока обожду, уровни пробиты
avatar
RomanAndreev, Дедовский метод от простуд. 2 л клюквы-измельчить 1л меда 400г чеснока-измельчить, все перемешать, Приём по 1 ст. ложке за пол часа до еды каждое утро. Можно не круглый год принимать, а в осенне -зимне -весенний период.Проверено на близких мне людях. Выздоравливайте Мэтр.
Владимирович(KUKLriu1), спасибо, но это, скорее, превентивная мера, а мне нужно завтра на ноги уже
avatar
RomanAndreev, тогда малина или мед на ночь и под 3 одеяла всю ночь потеть и спать скорее всего не получится.Зато на утро как огурчик, это уже было проверено на себе.
насчет евры.
не хочу никого пугать но фибы на неделях рисуют 1,277. для начала (субъективно)
sedoy Конан Карлович, приемлемо.
по моим индюкам на евре все порвали, что можно теперь голимый шорт может быть еще фигуры две, и по индексу бакса — пробил он потолок, хотя фибо канал нарисовал и фибо веер — так вроде в 261,8 упали, если пробъем то 1,25 по евро-дол замаячит — короче походу боковик заканчивается не только у нас на фр но и на форексе
avatar
пропаду на часок)) пора до дому ноги двигать))адьёс))
avatar
какие соображения друзья по направлению рынка? всмысле что говорят технические анализы? сейчас тренд восходящий или падающий?
avatar
psixoz, на овощном рынке в картофельном сигменте даунтренд. Сосед прикупил картофеля по 10р. Месяца два назад был по 30р.
Bublikk, я в воскресенье по 11р покупал… блин не дождался лоя… )))
avatar
drozd73, лой на 7 рублях=)) Жду. Кстати, у меня в 100м от дома скоро начнут картофельное поле убирать. Вангую цену 0.5л за мешок!
Bublikk, ))))
avatar
Bublikk, в Москве 7р не бывает...))) нужно устроить арбитраж… )))
avatar
Bublikk, дорого, у нас 0,5л. за сотку!
avatar
Ефремов Сергей, а кто такая сотка?
Bublikk, совсем тут? что-ли или прикалываетесь? 100м.кв -сотка
avatar
ilya31, это я понял. Но «0.5 за сотку» подумал, что сленг может какой-то.
Bublikk, это типа грелки, обычно после неё в пот бросает!
avatar
Ефремов Сергей, начинаю догадываться о какой грелке речь идёт=))
Bublikk, лучше её не знать!
avatar
Ефремов Сергей, привет!!! смотрю есть люди, что переживают карманом за российский фондовый рынок
avatar
Си шка замерла не знает куда метнутся
avatar
Андреев Андрей, СИшка хочет замахнуться на 37900!
avatar
Ефремов Сергей, и евру рупь туда же)))
avatar
Ефремов Сергей, и пущай друг друга КУЕют)))
avatar
СМ, ))))))))))
avatar
На Си, на часе, на ПГИП похоже ) Правда Роман говорит кривая ГИП это лажа ) Хз )
avatar
Unnamed, у них одни гипы и пгипы, никак не решат, что же отработает — и стоят +-0,5%)))
avatar
ещё немного и привезут на стоп моего мега лонга(((
avatar
Rise, 1к бп Вам маловато будет?
avatar
СМ, да нет, нормально, просто потом у меня опять дилема целая, где входить. я вхожу в разворотных точках с макс плечом.потом фиксю лесенкой профит какой меня устраивает и дальше начинаю высиживать прибыль… если всё правильно естесвенно
avatar
Rise, так и стоп еще не сняли, думается?
а высота 124,8 не понравилась для выхода?
avatar
СМ, стоп не сняли пока)) но уже совсем рядом! 124800 видел, ждал пробития, но увы пересидел
avatar
СМ, вобщем унёс я копыта 124100 полный кеш, завтра пятница, да ещё вдруг опять стрелять начнут! короче спокойнее спать буду…
avatar
Rise, уважаю Ваше решение, по мне — оно правильное!
avatar
СМ, да уж, вовремя)))спасибо
avatar
Rise, а я путы прикрыл 500 бп, тоже хорошо!
avatar
СМ, с профитом, но я ни в путах ни колах не понимать, извиняй
avatar
Rise, все ок!
avatar
на часе Ри, стакан с ручкой вроде…
avatar
Unnamed, бутылка с рюмкой… )))
avatar
drozd73, ну в смысле чашка с ручкой )
avatar
Unnamed, вверх на высоту чашки?
avatar
Буратино, типа того, но я вообще впервые ее идентифицировал ))) так что я не знаю как к ней подступиться ))
avatar
Буратино, тут сама логика подразумевает слив из чашечки!
avatar
Ефремов Сергей, вот скажи, если бы ты был в кеше. все равно вмедведил бо?
avatar
Karmanoff Fedya, ясен перец!
avatar
Роман, по ммвб — дневки, это картинка, находка для быков. Верно?
avatar
Karmanoff Fedya, а в чем находка, дракон какой-то?
avatar
Unnamed, фигура продолжения роста явная, пох как она называется
avatar
Karmanoff Fedya, ок )
avatar
Unnamed, изображение обрезано и я не увеличивал, вон че, теперь понятно что имелось ввиду )
avatar
Karmanoff Fedya, более-менее
avatar
на РТС дневках Харами, ждем подтверждения )
avatar
Unnamed, си всю малину портит. хорош уже ему расти! ))
avatar
Unnamed, к Гусеву на переэкзаменовку)))
avatar
СМ, а чего, не Харами что ли? )
avatar
Unnamed, ты за который, бычий или медвежий???
avatar
СМ, а Харами медвежий или бычий бывает? )
avatar
Unnamed, он обычно лосёвый!
avatar
Ефремов Сергей, ))))точняк
avatar
Unnamed, либо либо
бычий Харами — разворачивает нисходящие тренд на восходящий
медвежий Харами — меняет восходящий тренд нисходящим
так который твой?
avatar
СМ, эм… ну мы вроде как выросли… и на потенциальном хае образовался Харами, как он может развернуть нисходящий тренд ))
avatar
Unnamed, согласен, этот харами нам подходит)))
кстати все минимумы с 14 марта на одной трендовой линии, если подтвердится твой харами, пипец «рогатке»)))
avatar
СМ, ну он обычно разводной, как Древний выше сказал ))) Надежды мало ) Разве что планка, чтобы никто понять не успел, подтвердится или нет ))
avatar
ГО повысили, правда не значительно ) Мож кто скидывать чего начнет?
avatar
ЕС в политике санкций должен учитывать, что русские лучше переносят лишения, чем европейцы — глава Raiffeisen Bank International

ВЕНА, 4 сентября. /ПРАЙМ/. ЕС в санкционной политике должен учитывать, что русские лучше переносят лишения, чем европейцы. Такое мнение высказал сегодня на брифинге для представителей российского и австрийского деловых кругов председатель правления Raiffeisen Bank International Карл Севельда.

«Санкции отражаются на населении России также, как и на европейцах. Но что касается стойкости к лишениям, то российский народ лучше их переносит, чем европейцы. Надеюсь, европейские политики это учитывают», — заметил он
avatar
drozd73, россия за мкАДом — это одна сплошная санкция.
Bublikk, за мкадом отличные особняки кстати… так, что там даже лучше… )))
avatar
drozd73, надо ему че нибудь подотрезать
avatar
N N, какой Саша?
avatar
Ефремов Сергей, да ты его не знаешь ))))
avatar
N N, на работе)) дома не могу, только сяду сразу вырубаюсь))) не вырубаюсь в те дни когда жена в колхозе и мне надо готовить себе пищу)))но птом вырубаюсь)))
avatar
N N, скорее в одну совмещенную)) дома спать)) и отвлекаловки вагон))
avatar
Diler, пока не очень понятно. Должны верх, по идее
avatar
RomanAndreev, смотрели ОИ? там полный флэт)))
avatar
RomanAndreev, ой чувствую что завтра будет такая же сопля вниз, как вчера была вверх. Лыжи — это к зиме. Или модель две сорванные башни.
avatar
N N, )))) быка валит )
avatar
Unnamed, НЕ, ЭТО ПАСТУХ!
avatar
Ополченцы ДНР начали штурм Мариуполя

www.gazeta.ru/politics/news/2014/09/04/n_6452889.shtml

Мариуполь готовится к штурму

www.gazeta.ru/politics/photo/mariupol_gotovitsya_k_shturmu_.shtml

Вот и первый опыт штурма городов у ДНР появится…
avatar
RomanAndreev Роман подскажи какие мысли завтра по Сберу… флет или в коррекцию уйдет внутри дня? Спасибо!
avatar
Лидеры ведущих стран Запада, участвующие в саммите НАТО, поддержали идею ужесточить санкции против России за её роль в украинском кризисе, сообщил Белый дом в четверг.
avatar
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_Soci%C3%A9t%C3%A9_G%C3%A9n%C3%A9rale вот так. Читаю и понимаю что меня обманывают) а это википедиа всё таки.
avatar
psixoz, ага, на 5 ярдов «убытков», сам открыл позу на 50 ярдов, вскрылось и не уволили ))) цирк епть )
avatar
Unnamed, у меня манагер не смотря на запрет принес:
судебных разбирательств на 1,5 млн
претензий на 800 тыс и 400 тыс.

выгнали, а он трудовую хочет и чтоб в ней было "… по собственному желанию..."
avatar
Соколов Дмитрий, серьезный манагер ))))) это что касается первой части )

а что касается второй ) «наш суд самый гуманный суд в мире», так что хз, если судиться будет ))
avatar
Unnamed, судиться с кем? он мудро был трудоустроен в уже закрытую фирму)))
а всем остальным — урок. не пытайся трахнуть руководство
avatar
Соколов Дмитрий, ааа, понятно )
avatar
Белый дом: Обама договорился с ЕС о новых санкциях против России в связи с ситуацией на Украине

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/48545#ixzz3CN9bzSdG

По аналогии с прошлыми разами, все, теперь рост нам обеспечен? ))
avatar
Unnamed, а еще вот и вся помощь на 15 млн евро, смешно:
ria.ru/world/20140904/1022809203.html

думаю все все завтра подпишут про мир. а на санкции рынок дкрнулся только на 300 пунктов.
avatar
Karmanoff Fedya, да это просто умора а не смешно )))) мат. помощь епть, от НАТО ))) с такими партнерами Укры скоро всю промышленность поднимут ))

ПОМОЩЬ ЗАПАДА УКРАИНЕ. ХРОНИКА НЕВЫПОЛНЕННЫХ ОБЕЩАНИЙ

Источник: news-mail.by/2014/04/18/pomoshh-zapada-ukraine-xronika-nevypolnennyx-obeshhanij-evromajdan-ukraina/
© NEWS-MAIL.BY
avatar
Unnamed, мдя.
avatar
Karmanoff Fedya, мне в конце понравилось ))

«Помощь опять близка, как никогда…» )))
avatar
Unnamed, такое на главную надо! ))
avatar
Karmanoff Fedya, хочешь запости )
avatar
Unnamed, истина где то рядом!
avatar
давайте на 121 все же, а?
avatar
Unnamed, есть у меня только один аргумент в том, что лонг ложный — это Ефремов Сергей — ))
avatar
Karmanoff Fedya, ))) веский аргумент )
avatar
Karmanoff Fedya, это 5. Ефремов Сергей и есть главный кукл.
вот понаблюдайте за смартлабом — как только его нет — значит бурный рост))))
встал в шорт — тусит с нами. растем — значит заманивает лангустов, не до тусовки ему.
ЗЫ Ефремов Сергей, это не в претензию, это в респектос!
avatar
Соколов Дмитрий, ласково на разговор подманиваешь? :)
avatar
Karmanoff Fedya, Серёгу не трогай! Единственный убеждённый медведь в нашей секте. Можно сказать в красную книгу занесён. :))
avatar
ну… вроде начали движение…
avatar
Unnamed, хм… только бы не в обратку )))
avatar
Unnamed, короч на Романовом стопе ~124500 столько шорта или напродавали по рынку, что взять его похоже будет непросто. откат завтра точняк будет
avatar
взял лонг. может и пожалею утром.
думаю так: парашка понимает, что если завтра нет перемирия, то через ополченский мариуполь они получат столько оружия, что Киев падет до октября уже
avatar
Соколов Дмитрий, только не понятно зачем они сейчас его начали штурмовать, сказав что в 3 часа перемирие подпишут. Ведь это дело не одного дня?!?!?!?!?!?!? к трем то завтра врядли успеют
avatar
Karmanoff Fedya, видимо попробуют ))) а мож вынудить сдаться хотят ) ну полюбой не идиоты ) делают как Параш, мир, с завтра мир, у меня есть план, у меня новый мирный план еще лучше старого, а армия все это время работала )) Вот и они, чтоб не расслаблялся и не затягивал ) А то за 20 км от Киева никто на переговоры может и не прийти )))
avatar
вот человек мои мысли прям читает:
smart-lab.ru/blog/202463.php
avatar
Karmanoff Fedya, Сишка завтра пойдет вверх.
На перехай.
avatar
Collapse, почему это?
avatar
Karmanoff Fedya, да хотя бы даже потому, что это никакой не флаг.
И это была всего лишь коррекция. И куча других причин.
avatar
Karmanoff Fedya, а вообще мне тоже кажется, что можем сыграть в водопадик и сделать еще один спуск, но нужно креститься когда кажется.
avatar
Камнем вниз, то что писал Роман по Ри, начнется завтра.
avatar
Collapse, это фантастика © )))
avatar
Collapse, закрою на 95 000 свои путы и отобью убытки за год. Надеюсь дойдем за полтора месяца.
avatar
Collapse, терпения и удачи!!!
avatar
Collapse, привет! тебе же Роман говорил, что надо играть от противного. вот ты думаешь, а делай наоборот!
пишешь что Си в рост, ставь заявку в шорт.
п.с.: я думаю на 4-х часах волна С вниз будет где нить на 36400.
а там видимо уже и вверх наверное… посмотрим.
avatar
задел большой 36900 37100
тут еще варианты, правда если все таки мир не подпишут…
avatar
там же не просто встретится и подписать!
там много условий! которые еще не приняты 3 мя сторонами!
avatar
меня терзают смутные сомнения, что завтра быкам на Российской бирже могут устроить внеочередную рубку)))
хотя пиндосы за ночь могут и отскочить, они умеют это делать… только вот 2010 по сиплому, уже несколько раз не смогли пройти.
Балагур Балагуров, они и сегодня могут выжрать!
avatar
СМ, эти могут… пиндосы за ночь всё могут перекрутить.
короче я прикрылся, жадность сегодня разок меня наказала уже ))
avatar
Unnamed, а как же ХЕРами???
avatar
СМ, а что с ним? )
avatar
Unnamed, ты шорт крыл?
подтвердится и вуаля 1000 ртс)))
запрыгивать по пути?
avatar
СМ, да, шорт, посмотрим ) отсюда можем и на 125 сходить ))
avatar
Unnamed, ты всё гадаешь) там у себя наверное всю комнату облил кофем :)
по РИ думаю на 130000.
:)
avatar
Ив Кусто, предполагаю опираясь на свое видение ) бабки гадают ))) может и 130 ) а мож и 121 )
avatar
Unnamed, ну у тебя слушай прикольно! у тебя мнение, ты пока размышляешь, а твои бабки гадают!
не хилый у тя робот ;)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Unnamed, 123100 не сдают рогатые!
avatar
Unnamed, на 115
avatar
021079, может быть, посмотрим как откроемся )
avatar
СМ, Роман с утра постил, что вроде юрики шорт нарастили в биг обьёме вчера, походу сёдня добавили. посмотрим завтра, мож замедведим дружно все))
avatar
Rise, забудь про этих физиков-юриков. Вчера пример приводил уже, когда все наоборот работает. И таких примеров масса.
avatar
sergsevero, точно. разводилово для умников.
avatar
евробакс то лонгует кто нить или уже всё?
я пока держу, надеюсь на 4-ю вверх. нахрен сбросить хотябы в бу :)
avatar
avatar
021079, 1,18… итить…
avatar
Unnamed, может и ниже, как время тянуть будут, черточка вниз сдвигается каждый день)
avatar
021079, хотел за блог проголосовать, но он у тя старый :)
надеюсь я на 4-ю на недельках. так что пока держу свой горе лонг.
avatar
Ив Кусто, да давнешний, с марта 2013 года ещё черточки начертил. Ничего не могу сказать про лонг.
avatar
021079, спасибо! я надеюсь на отскок в рамках 4-й волны и там скину. а шорт вставать подумаю.
avatar
sergsevero, я тоже думаю, что это хрень для лоха. нарисуют чё угодно, там свои Чуркины сидят))! Но мнение ув. человека всёж интересно (эт я про Романа)
avatar
Rise, ну что дубль два? 122800? а утром на 124400?
avatar
СМ, можно конечно))
avatar
СМ, амеры вон отскакивают так что саечка за испуг.
думаю завтра на ожиданиях Мира на 130 по РИ :)
avatar
Ив Кусто, я не против, без позы)))
avatar
СМ, :) там (130) уже и шорт можно начинать!
avatar
СМ, ровно косарь дали тому кто втарил))
avatar
Rise, Роман писал, что этот показатель тоже «телевизор кукла»:)
avatar
на ожидания с утра могут расти и расти а потом… после встречи…
avatar
ну его на. закрыл свой лонг многострадальный на сегодня в минус 1,5. завтра день будет. А новости вообще лучше не читкать, с пути сбивают. Вот все равно уверен, что завтра бум выше 124500 на закрытии
avatar
Karmanoff Fedya, лонг тот еще? 118?
avatar
хм… если ниже 123 закроем, видимо 121 будет…
avatar
Unnamed, от кукл проныра, ни туда ни сюда ))
avatar
Unnamed, Ровно 123000)
avatar
Igor K., на Рёбрышко монетку)
avatar
Ив Кусто, Как там Ласточкино гнездо?)
Предполагаю, что завтра вниз будет день, как далеко не знаю… но раз после протрговки у Романа заявка осталась в шорте, значит будет сильно движение скоро.
avatar
Igor K., там ну так… пока дойдёшь, ноги отваляться. а в Самом картины вывешены, а на балконы не пускают, типа ремонт.
вход толи 150 толи 200р.

я уже в воскресенье дома буду)

ну блин тут куловоды тоже пальцем не деланы, системы в самый ответственный момент пытаются попилить. так что не всё видимо так будет быстро) по мне так вырвать все стопы на 130+ а с понед просадку на 5%
avatar
Ив Кусто, Мне больше интересно куда народ слился из контракта и почему… ОИ упал уж очень сильно.
avatar
Igor K., +1
avatar
Всем Спокойной ночи!
avatar
Всем хорошего отдыха)
avatar
Спок ночи, малышЫ! :)
avatar
Вы чего с рынком сделали? Зашел споки ноки пожелать, а тут… Не фига не споки(
avatar
VladUfa, стоило Роману заболеть)
avatar
Мда, уж и вам сладких снов!
avatar
доброе утро! Ри покупаем 122300 на проколе, продаем 125
Си покупаем 36850, продаем 37200
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, как здоровье?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн