Блог им. kest

МОЛНИЯ. Группа сенаторов США призвала отключить подпавшие под санкции банки РФ от системы SWIFT

    • 25 сентября 2014, 20:07
    • |
    • kest
  • Еще
© Interfax 20:00 25.09.2014
США-РОССИЯ-СЕНАТОРЫ-SWIFT  

Вашингтон.  25  сентября.  ИНТЕРФАКС  -  Девять  американских  сенаторов обратились  с  письмом  в  министерство  финансов  США,  в  котором  призвали способствовать  отключению  от  платежной  системы  SWIFT  российских  банков, подпавших под санкции.

Законодатели считают, что такие меры могут стать эффективным инструментом в общем  противодействии  Запада  «неприемлемой  дестабилизации  Украины  и предупреждению дальнейших угроз для европейской стабильности» со стороны России, сообщает в четверг радиостанция «Голос Америки».     Ранее с аналогичным предложением выступил Европарламент.

163 комментария
тааак обьясняйте че ждать
avatar
TheRolingStones, на график фьючсбера погляди)))
avatar
svyatoslavf, опа
avatar
Пиндосы ох**ли!
Причем здесь они и СВИФТ?
ЮРИДИЧЕСКИ НИКАК!!!
Это банковское дело (соглашение) и де-юре никому не подчинящиеся!
avatar
Shmulia, в пендостане считается нормой бомбить любое государство без обсуждения в ООН. А вы про СВИФт…
Bublikk, Вон Алиев не угодил, не прогнулся по полной!

Следующий в очереди на получение своего майдана — Азербайджан, считает президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский. По его мнению, президент Алиев-младший прогневал чиновников в Лэнгли и Госдепе тем, что не захотел «тащить» транскаспийский газопровод в Европу в обход России через территорию своей республики. «Процесс уже пошел, об этом мы можем судить по тому, что была резкая реакция Госдепартамента, была жесткая ответная реакция официального Баку», — рассказал Евгений Сатановский в интервью
avatar
Shmulia, дык видимо поставят ультиматум свифту — отключайте или будем вас бомбить.

предлагаю отключить сенаторов от жизни. они несут явную угрозу миру
avatar
Путин показал себя авантюристом. Он, не задумываясь, применил силу, чтобы сдержать наступление НАТО и Евросоюза

Я балдею!!! Ну, если уоллстрит джорнал такое печатает!!!!..
Видишь ли, НАТО наступает, а он применяет силу)
avatar
Shmulia, Помнится у Райкина было (молодежь не знает):
— Что за молодежь пошла!?!? Ей плюнешь в морду — ДРАТЬСЯ ЛЕЗЕТ!!!
avatar
Shmulia, Ну это все так же как в 1941 году — злобные русские напали на мирный верхмат под Москвой, и при этом включили сильные заморозки до -40 C`
avatar
Андрей Воробьев, Вы Обамгутана слышали?
Три угрозы Миру:
1) Эбола,
2)Российская агрессия,
3)ИГИЛ
avatar
Shmulia, в реальности есть только 1 угроза миру — кукловоды этой чернож… обезьяны
avatar
Shmulia, Слышал, идет всеобщая подмена ценностей и ориентиров.
От Эболы официально погибло 1200 человек, от проведения АТО погибло более 3500 человек и около 600 тыс. беженцев — это цифры ОБСЕ.

Мне вот эта вырезка из амерской газеты понравилась :)
smart-lab.ru/uploads/images/00/00/16/2014/09/25/4b4a1a.jpg
avatar
Андрей Воробьев, так эта подмена давно уже идет, просто сейчас цинизм и абсурд выходят на новый виток.
avatar
Engi, Ну да это верх цинизма. Гуманитарный конвой России на Украине, без разрешения Украинских властей — это прямое вторжение во внутренние дела суверенного государства, а открытая бомбардировка территории Сирии, без ее согласия и разрешения от ООН — борьба с терроризмом и помощь демократической Сирии в борьбе с узурпатором Аседом.
avatar
Андрей Воробьев, А открытая бомбардировка Грузии без санкций ООН это типо нормально.
avatar
Markerbarker, Во-первых, это была защита мирного населения Осетии от грузинской агрессии. Во-вторых, если вы не помните, там стояли миротворческие войска России с мандатом от ООН. Так что не стоит перекладывать с больной головы на здоровую.

Тем более что с Грузией как раз и была инфо. война, где истинный агрессор, выдавался за жертву.
avatar
Андрей Воробьев,
Мандат ООН был?
avatar
Markerbarker, Представьте да — там находились миротворческие войска — «голубые каски».
avatar
Андрей Воробьев,
Парень, ты дурак? причём тут голубые каски?
Должно было быть заседание ООН и выдан мондат на военную интервенцию, ничего подобного небыло.
avatar
Markerbarker,

МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ ПО НАБЛЮДЕНИЮ В ГРУЗИИ
МООННГ

МООННГ была учреждена 24 августа 1993 года резолюцией 858 (1993) Совета Безопасности для проверки выполнения соглашения о прекращении огня от 27 июля 1993 года, заключенного между правительством Грузии и абхазскими властями в Грузии. После того, как первоначальный мандат МООННГ утратил свою силу в связи с возобновлением боевых действий в Абхазии в сентябре 1993 года Совет Безопасности предоставил Миссии временный мандат. После подписания в мае 1994 года грузинской и абхазской сторонами Соглашения о прекращении огня и разъединении сил действие мандата было возобновлено.

Ввиду разногласий членов Совета Безопасности по вопросу о продлении мандата Миссии, ее деятельность была прекращена в полночь 15 июня 2009 года.
www.un.org/ru/peacekeeping/missions/past/unomig/

Учите мат. часть.
avatar
Андрей Воробьев, У них в методичках этого нет.
avatar
Shmulia,
давай помогай! а то ватник ща опять обосрётся.
avatar
Markerbarker, укроп, продам теплые зимние ватники, не дорого))))
avatar
Андрей Воробьев,
где мандат? ты вообще знаешь что такое мандат ООН?
avatar
Markerbarker, А ты знаешь что такое мандат ООН? А еще знаешь, что такое «миротворческие войска», ну то есть «голубые каски»? И что статус «голубых касок» получают только под мандатом ООН?
avatar
Андрей Воробьев,
по твоему мандат ООН это когда пьяный гэбэшник угандошил несколько голубых касок, это по твоему мандат ООН для военной интервенции?
avatar
Markerbarker, В Нью-Йорке Грузию назвали агрессором www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=33233

Можешь еще и принятые документы посмотреть 63-ей сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций посмотреть.

Грузия напала на Осетию, а не Россия напала на Грузию.

Ну в крайнем случае воспользуйтесь гуглом, конечно если ума хватит.
avatar
Андрей Воробьев,
Даже не читал=) а нью йорк это центр ООН?
Или когда кого то кем то назовут в Нью йорке, это типо правда в последней инстанции=)
чойто ржу=)))
гагагагагага=))))))))))
avatar
Markerbarker, а где по вашему находится центр ООН?
avatar
Андрей Воробьев, Да они ничего не читают, у них укропские методички давно написан, что Россия — агрессор, всюду и везде, они на этом воспитаны, у них мозг этим пропитан.
Им ни факты ни даже выводы специальной Европейской миссии не указ.
euobserver.com/foreign/28747
avatar
Hedgehog, Я тут на новый вариант прочтения всемирной истории наткнулся — долго и много ржал. Особенно над тем, что все в этом мире идет от великих Укров. Что именно великие Укры и есть истинные славяне, а русские это помесь варягов с фино-угорами. Хотя для слабонервных читать эту историю (в прочтении украинских ученых) не советую, а особенно на ночь — кошмары будут сниться :)
avatar
Markerbarker, Да и еще иногда лучше молчать, так хоть умнее выглядите, а то несет откровенный бред :)
avatar
Андрей Воробьев, не мечите бисер перед свиньями
avatar
владимир ин-ин, Да он меня уже победил, он уже говорил об этом :) Я и не спорю — он победитель. Просто мне интересно, что еще он выдаст.
avatar
Андрей Воробьев, это же клон кого-то из либеральной банды.пустышка для политического срача.
avatar
владимир ин-ин, давай давай помогай!
avatar
Андрей Воробьев, Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых:
даже если ты победил — ты все равно дебил!

НЕ КОРМИТЕ УКРОТРОЛЛЯ!
Не отвечайте ему!
avatar
Shmulia,
маральная помощь это тоже помощь=)
avatar
Markerbarker, «мАральная» от слова МАРАЛ?
Это олень такой!
он здесь причем?
Такое образование?
Вы там в Прибалтике ТОЛЬКО В ПРИСЛУГИ ГОТОВИТЕСЬ?
Ничего для Европы чтобы ж*пы мыть пенсам тамошним и не надо?
avatar
Shmulia,
а у вас там в путенской роиссии готовят эфэктивных манагеров по распилу нефте долларов?
опять чойто ржу=)
гагагагаг=)
avatar
Shmulia, Да действительно — этот вообще неадекват, ну ладно сейчас побесится и успокоится, в тишине и без внимания со стороны.
Это так же как с пьяным человеком, если на него не обращают внимания — засыпает.
avatar
Андрей Воробьев,
да действительно=) вообще не адекват. И путена вообще не любит, я бы на твоём месте вообще с ним не разговаривал.
Просто молча получал бы по морде мокрыми трусами и всё было бы хорошо.
avatar
владимир ин-ин,
ещё 1 помошник.
avatar
Markerbarker, Ты же черт.
avatar
Makler, гагагагагага=)
avatar
Markerbarker, Отсосешь? Давай разочек.
avatar
Makler,
пропагадируешь пидорские ценности. может ты педик?
avatar
Markerbarker, Ты же гейропеец. Давай языком то не тут работай. Вставай на коленочки. Сделай как ты умеешь. Вас уже в школе учат качественному минету.
Давай цаца на колени. Два раза повторять не буду. Личико испорчу.
avatar
Markerbarker, почитал вас, посмеялся, вы даже слово МАНДАТ пишите через О… поэтому все ваши остальные визги ещё больше смешат, вам человек обяснил с фактами, что такое мандат ООН и как он применяется, но вы гнёте свою линию и несёте бред.
avatar
нагуал,
маладец возьми с полки холодец.
avatar
Markerbarker, мы вообще-то обсуждаем серьёзную тему и ваша вонь тут неуместна, вы же видите, что вы ошибаетесь, но продолжаете вонять.
avatar
нагуал,
ну ты та молодец?! =) тогда зайди и получи в приёмной президента холодец.
avatar
Markerbarker, у вас с холодцом связаны какие-то эротические фантазии?, зачем вы его всем предлагаете?, я говорю, что вы ничего не понимаете в МАНДАТЕ ООН и строите из себя юридически подкованного человека, хотя даже не знаете, как пишется это слово.
avatar
нагуал, если есть что то предьявить, валяй. Если нету, тогда пошол на уйх.
avatar
Markerbarker, предъявить что-то моральному уроду, как вы? если только грязь с земли поднять и ткнуть вам в лицо, чтобы вы наелись её сполна, как льёте на других людей.

а про МАНДАТ ООН изучите тему, прежде чем начинать спорить с людьми и показывать свою бестолковость.
avatar
нагуал,
моральные уроды это путин со своими ватниками, у которых патриотизм основан на ненависти и злобе, паранойе и постоянном поиске внешних и внутренних врагов.
avatar
Markerbarker, у вас однобокое видение мира, вас надо просто ткнуть в кровь погибших людей и заставить её напиться до рвоты, чтобы вы поняли, кто, кого, когда и зачем.

насчёт мандата оон вы всё поняли, я вижу, что тут хотя бы вы спорить перестали, что вы ничего в этой теме не понимаете, а как шуметь начали сначала, что все вас на смех подняли.
avatar
нагуал, «у вас однобокое видение мира»
Это как раз у вас 1бокое видение мира, вы кроме российской пропоганды ничего не знаете о окружающем вас мире.
avatar
Markerbarker, я оперирую только фактами и живу вовсе не в России, но вам этого не понять, из вас хлещет какой-то словесный понос.
avatar
нагуал, А где ты живёшь?
на марсе?
гагагагаг=)))))
avatar
нагуал, Да ладно, не обращайте на него внимания. Плинтус — это его уровень, он от него отжаться даже не может. Ему видимо для поддержания своего либидо необходимо внимание со стороны :) И причем суть реакции окружающих на его высказывания совершенно не важна — важен сам факт присутствия реакции.
avatar
Андрей Воробьев, я тоже так думаю, это странная личность, которая всех заставляет кушать холодец.
avatar
нагуал, даже с таких выродков как Markerbarker, Жора Вжопеглазов, пани Юля есть польза.
можно плюсиков на них заработать. )))
avatar
gruffff, «можно плюсиков на них заработать»
и обналичить плюсики в приёмной у президента, получить банку холодца и мешок брянской картохи.
гаггагагага=)))
avatar
gruffff, А в плюсиках ли счастье? :)
avatar
Андрей Воробьев, ну должна же быть хоть какая то польза от этих выродков.
avatar
gruffff, Зачем кого-то оскорблять, ну болен человек немного на голову, но ведь и это лечится, иногда даже медикаментозно :)
avatar
Андрей Воробьев, выродок для него не оскорбление.
как по другому то назвать?
небо это небо, земля это эемля а
а выродок это выродок. ))))
avatar
Андрей Воробьев, Гагагагаг=))))
А тебе что важно? получить пару валинков и ватник в приёмной президента, за то что учишь людей власть любить?=)
вот это настоящие моральные уроды.
avatar
Markerbarker, вы в курсе, что для ответа на военные действия мандат ООН не нужен? А ведь по всем международным законам нападение на Российскую армию (миротворцы с мандатом ООН в Южной Осетии) как-раз и являются теми самыми военными действиями.
avatar
zolk, а вы в курсе что военные действия ещё докозать надо.
avatar
Андрей Воробьев, тут наверное с учетом потенциала. В теории Эбола может сотни миллионов накосить, никакие Украина с Игил тут и рядом не стоят
avatar
Алексей, Это так же как с птичьим и свиным гриппом. В потенциале может пройтись мор как от «испанки», но больше шумихи и больше доходов у фарм. лоббистов.
avatar
Shmulia, Обама забыл упомянуть фимоз американской администрации как основную угрозу Миру, это пострашнее чем Эбола будет, от нее хотя бы вакцину делают, а как от этого защищаться, непонятно.
avatar
Андрей Воробьев, не, эти мерзкие русские вероломно не дали энергоресурсы для цивилизованных европейские войск под Москвой
avatar
эт че это как на сбер то повлияет?
avatar
Но не отключили же, а только еще призвали. Что панику наводить?
avatar
Будет смешно, если в SWIFT их пошлют с этими призывами.
avatar
Engi, дык ЕС давно послали, притом что офис их в бельгии. но пиндосы явно думают что они пупы земли
avatar
Engi, SWIFT уже европарламент послал и этих пошлет. Там не дураки сидят, они с каждой транзакции процент имеют. Если Россия будет платить не через них, значит будет платить через других — свято место пусто не бывает.
avatar
Андрей Воробьев, да, в Свифте должно быть обидно — почему из-за дурных криков за океаном у них кусок хлеба отбирают.
avatar
Engi, Туту не то слово «обидно», у меня есть подозрения, что у SWIFT хотят отжать часть бизнеса :)
avatar
самая страшная санкция для смартлаба если гусю инет отрубят
avatar
Добрый человек, такк хорошо же
avatar
SWIFT будет упразднен на ближайшем Заседании
avatar
Кукловод, если свифт не отключит он будет включен в 4-ю угрозу мировому сообществу :) и террористы там сидящие будут ликвидированы точечными ядерными ударами, пусть даже и в бельгии :)
avatar
жесть! давно пора!
avatar
жора ревазов,

avatar
gruffff, хоть что-нибудь другое нарисовал-не смешно уже в сотый раз эту картинку смотреть
avatar
жора ревазов, о мододец стал откликаться на вжопика черномазова.
скажи спасибо что я свое драгоценное время потратил, чтобы хоть эту нарисовать.
avatar
жора ревазов, Отсосешь? Давай че ты. Жорик. Не меньжуйся.
avatar
Makler,
пошол вон отсюда педик.
avatar
Markerbarker, Я тебе уже предложил ты че ненасытный. Не ревнуй давайте вместе с жоркой с двух сторон.
avatar
Makler,
президент российской ферерации владимир владимировичь ботекс, запретил пропагадировать гомосексуализм. Вы с этим не согласны?
avatar
что-то долго молния до смарт-лаба летела. с 17:00 сбер валят тащемта дико адово например. как и фртс сопсна.
avatar
Mohan, Как и доллар ко многим валютам после такого заявления!
Ну ничего, мы им придумаем тоже чего нибудь, но без их «петушиного крика»!!!

В сирийском порту Тартус пришвартовался корабль российских ВМС с грузом оружия на борту. По сообщению бейрутского телеканала «Аль-маядин», среди прочего, армия Башара Асада получит системы ПВО и ракеты «земля-воздух». Ранее Кремль высказывал недовольство в связи с тем, что США и другие страны антитеррористической коалиции атакуют позиции боевиков группировки «Исламское государство» на территории Сирии без согласия официального Дамаска
avatar
Shmulia, сирийцам надо пару Raptor сбить, тогда амеры сразу перестануть бомбить)
avatar
Shmulia, дык я давно ратую чтбы С300 наконец то достались Сирии для защиты себя от терристов дяди сема
avatar
Petr S, Они там есть наготове.
Передать дело одного дня.
Недаром там база ВМФ наша для «дозаправки»!!!
avatar
Mohan, c 17-ти, или около этого, СиПи начал сильно валиться, и мы решили не отставать. А эта новость в интерфаксе появилась в 20:00. Возможно где-то и раньше. На графиках видно, в 19:59 задёрг вниз резкий.
avatar
Угораздило войти в лонг ртс перед закрытием) с ЛЧИ сразу с 7 на 29 место выкинуло)))
avatar
SWIFT коммерческая организация, которая принадлежит по 1 акции каждому банку который в неё входит.
пусть в спину себе погудят, законотворцы.
старые свистуны не успели сообразить что ветер уже сменился. впереди падение S&P, новая война на ближнем востоке и поддавливание Китая.
в спектакле «Весь цивилизованный мир против России» наступает перерыв.
avatar
Павел Bosco М, Согласен!
В ближайшие год-полгода надо следить за Индией с Китаем.
Там «назревает»!
avatar
Павел Bosco М, они тормозы. у них у половины стальная пластина вместо мозгов
avatar
У них пукан рвет от хладнокровия России к их действиям. Эттингер грозит санкциями газпрому, т.к. укропы скоро начнут газ воровать из трубы предназначенный для потребителей ЕС, а газпром видите ли не хочет прогибаться в цене перед укропами.
avatar
Xo4yProfit, да им вообще насрать на европу.
они еще зимой устроят тер. акт. на транзитном газопроводе и скажут что это прорусские террористы-сепаратисты сделали.
avatar
gruffff, ага, только у ватников хватает ума совершать тер.акты в метро, взрывать жилые дома, и сбивать боинги
avatar
жора ревазов, вжопик помолчи. я тебя не просил комментирвать. меня твое мнение неитересует. ты же умственно отсталый.
avatar
жора ревазов, Забыл добавить, что у ватников еще хватает наглости отжимать Крым, вводить войска на территорию суверенного государства, поддерживать оружием террористов (в число которых входят одни наркома, алкоголики, бомжи и зеки). При этом ватники нагло перекрывают суверенному государству газ, под придуманным предлогом о каких-то долгах, и главное что они смеют сомневаться в чистейших, как слеза младенца, народных выборах нового президента Украины :)
avatar
Андрей Воробьев, И вообще, если Джордж Буш в свое время сказал: ": Я никогда не стану извиняться за политику Соединенных Штатов, о чем бы ни говорили мне факты. Я не тот парень, который извиняется за Америку" ©

Почему бы нам не считать, что для любого нормального россиянина его страна всегда права. На мнение шавок и шлюх положить. Все равно облают.
avatar
Shmulia, Хорошая пословица есть у арабов — «Собака лает — караван идет».
avatar
Андрей Воробьев, Мудрый Соломон говорил о четырёх вещах, которых не понимал, но они реально существуют: «Пути орла на небе, пути змея на скале, пути корабля среди моря и пути мужчины к девице».

Если мы не знаем и не понимаем действий президента — это не значит, что их нет
avatar
Shmulia, Совершенно с вами согласен. И судят сейчас Россию за убеждения :)
avatar
жора ревазов, ух ты, вот уродец, еще немного и узнаем правду о сбитом боинге… поверь, тогда от укропии и места не останется.
avatar
besttrader, Не узнаем, расследование продлили до мая 2015 года, а там еще продлят. Пока про боинг все не забудут.
avatar
Андрей Воробьев, должна быть утечка, немцы 40 лямов предложил… кто-то да и продаст.
avatar
besttrader, Если бы виновата была именно Россия или ополченцы с Новороссии, уже были бы оглашены результаты. И этими результатами бы размахивали в ООН.
А так мирно и тихо все спустят на тормозах, главное то уже сделано — у большинства обывателей в мозг заложено, что боинг сбила Россия.
Это так же как с Грузией, ведь есть еще неучи, которые кричат, что это Россия напала на Грузию. И плевать они хотели на то, что это Грузия напала на Осетию и ООН признал Грузию как агрессора в этом конфликте.

Так что я очень сильно сомневаюсь, что в ближайшее время будут названы истинные виновники в трагедии с боингом. А если и будут названы, только тогда, когда это уже никому не интересно будет.

Ведь коалиция стран напала на Ирак, под предлогом производства химического оружия. И ведь сейчас всем плевать, что этого оружия не было. Ну ошиблись — с кем не бывает :)
avatar
Xo4yProfit, Создать мем Ватник. Генератор мемов. Простой способ сделать мем или адвайс.
avatar
жора ревазов,
avatar
ниче что не будет свифта зато кримнаш
avatar
Юрій Пономар, это твои фантазии. только укропы и орут громче всех что крымнаш. лично мне по барабану наш он или не наш. ну не захотели крымчане жить на украине. это демократия. надо принимать как должное.
берите пример с англичан они дали право шотландцам провести референдум. хотя там не 90% было «за», а всего 50% как оказалось.
avatar
Юрій Пономар, крим? тогда Пiнiмар.если Пономар, то крым
avatar
Юрій Пономар, Да, нам наглядно показали, что за отделение от Великобритании голосует только Шотландия. Не вся страна, а только Шотландия.
Это логично. Однако почему-то решать судьбу Крыма и Донбаса должна была вся Украина. Как нам вещали просвещенные.
avatar
Юрій Пономар, какого он ваш, он уже наш.
avatar
система SWIFT это частная контора, причем тут сенат вообще?
avatar
besttrader, сенаторы об этом не знают. Они ж тупые © Задорнов
avatar
Из того чем пугали Россию, реализовали 5%, так что пусть продолжают пугать, сидим на горе.
avatar
пора хохляндию брать — нет хохляндии, нет проблемы
avatar
K_R_L,
— Вы любите потных женщин и теплую водку?
— Нет.
— Тогда отпуск этой зимой проведете в Киеве.

Чего там брать? Там уже все поделено — осталось только долги поделить, кто будет расплачиваться. А оно России надо? Пусть теперь за все выходки Украины ЕС платит.
avatar
Андрей Воробьев, Землю. Зря что ли наши предки Польшу три раза распиливали.
avatar
K_R_L, Да она как раз уже никому не нужна. Это атавизм. Зачем Землю охранять надо — а это накладно. Сейчас борются за сферы влияния. П от Украины все заинтересованные стороны уже получили то, чего хотели:
Россия — Крым
ЕС — новый рынок сбыта для своей продукции
США — контроль над трубой.

А сама Украина уже больше никому не нужна — никому не хочется платить по ее долгам.
avatar
Андрей Воробьев, зря так думаешь. карта еще не разыгнрана до конца.
avatar
gruffff, Понятно что игра продолжается, только Украина уже битая карта. Сейчас игра идет уже против России.
avatar
Андрей Воробьев, та это понятно, ток они ж (хохлы) просрут всё. Труба — гнилая, в неё инвестировать надо. нам проще на северный перенести временно и стоить южный (что в итоге и будет). Сланцы Шелл не нашёл там, побережье хохлы просрали, а просто так эта труба на хрен никому не нужна. А для нас, весь этот фон внешний это временные неудобства и лишний геморой.
Штаты поимели горячую точку у границ России, а не трубу… а укры и рады отсасывать, дурни хреновы, ну не могут они самостоятельно, вечно им сосать у кого то надо. сначала отсосут — потом обосрут.
avatar
K_R_L, США взяли под контроль трубу. По крайней мере это еще один способ контролировать поставки газа в восточную Европу и на Балканы. Тут как раз и находятся страны которые зависят от поставок Российского газа от 70% до 90%.
Южный поток будет построен в лучшем случае концу 2018 года. И то по нему пойдет газ с новых месторождений и еще и газ из Азербайджана. Кстати терки у ЕС и США с алиевым уже начались из-за того, что тот начал прокладывать трубу через Россию, а не через Турцию — а так это была бы альтернатива «Южному потоку», ведь целевая точка у этой трубы та же — Балканы, Италия и восточная Европа.

Так что пока большой альтернативы украинской трубе в Европе нет — а газ нужен. Вот и будут США контролируя трубу на Украине, приучать Европу к мысли, что надо покупать газ не там где он дешевле, а еще и у США, так сказать поддерживая энергетическую безопасность. :) Катеру поставлять СПГ на Балканы не выгодно — слишком короткий путь доставки им выгоднее поставлять СПГ в Китай и Индию, там получается средняя цена 600$. А вот США вполне согласится поставлять СПГ через океан в Европу, только думаю что средняя цена для Балкан будет где-то 800$ Ведь стоимость доставки СПГ прямо пропорционально расстоянию.
avatar
дискусия ватников между сабой по методичке =) жалкое зрелище.
avatar
США были первыми кто построил атомную бомбу и испытал ее на людях.
Россия была первой кто построил атомную
эл. станцию.
avatar
gruffff,
США были первыми кто построил в России атомную электро станцию.
гагага=))))
avatar
Markerbarker, воооо. сразу видно у чела амер. образование.
В США выращивают тупое ген. модифицированное быдло на стимуляторах.
avatar
gruffff,
и продают это дерьмо в патриотическую святую русь в 3 дорога и кормят этим дерьмом ватников. А они даже не подозревают что жрут потому что тупее самых тупых американцев.
avatar
Markerbarker, ошибаешься. они сами ростят и сами же его и жрут. поэтому и тупые такие. )))
по рос. нормам это дерьмо не проходит. годится в употребление только пендосвиньям.)
avatar
gruffff,
корумпированным чиновникам пофиг на рос. нормы.
или вы хотите сказать что в россии нету корупции?
avatar
Markerbarker, сейчас центр мирового коррупционного зла находится на оси вашингтон-брюссель.
avatar
gruffff,
ля ля тополя=)
avatar
Какая это молния- это вчерашние новости)
avatar
Криворуким модераторам посвящается :) Видео разозлившее даже ВВП )
avatar
Tимофeй Mapтынoв, они должны были к турции присоединиться раз украина их не устраивает?
avatar
gruffff, Кстати вы в этом своем изречении попали в самую точку. Екатерина II после войны подписала договор с Османами, что Крым переходит к России, но если он получает независимость то, возвращается обратно Османам.
Кстати приемником Османской империи является Турция, так вот по результатам референдума Крым стал сначала независимой республикой, а потом только вошел в состав России.
Турция официально заявила, что претензий на Крым не имеет.
avatar
Андрей Воробьев, ну в те времена демократии небыло еще. за народ решали цари.
но сейчас то благодаря усилиям США мы живем в цивилизованном демократическом обществе и должны следовать принципам демократии. вот крым им и следует. не понятно что тут не устроило киевскую власть.
avatar
gruffff, Мы живем во времена ДЕРОМОкратии, прошу в следующий раз выражаться точнее :)
avatar
Андрей Воробьев, во времена расцвета дерьмократии и либерастии.
avatar
Tимофeй Mapтынoв, Красавец! Мало того что еще сделал жалкую подделку на существующего пользователя «Тимофей Мартынов» — и владельца этого ресурса, так еще и бредовый ролик выложил.

Нет конечно прикольно там все рассказывается, даже есть логика, потому что причинно-следственная связь прослеживается, только вот доводы смешные. Особенно улыбнуло — Россия владела Крымом всего 135 лет.
Турки владели Крымом — 340 лет.
Византия — 650 лет.
Украина — 60 лет (Украина как независимое государство существует всего 23 года).

Забыли сюда вписать еще и Греков, которые были основателями первых городов. В частности город Феодосия был основан греческими колонистами из Милета в VI веке до н. э. Древнее название города было Каффа.

Да и кстати, если следовать этой логике — но наверное не сложно будет для обывателям посчитать — сколько Русь, а потом Россия владела Украиной. Может стоит восстановить историческую справедливость?
avatar
Андрей Воробьев, генуэзцев(фрязи)тоже не забыть, всё таки и на куликовом поле отметились.а Украина-это украина России.
avatar
владимир ин-ин, Историки Украины почему-то забыли, что Независимая республика Крым существовала, и у Крыма был свой президент.

Так экскурс в недавнюю Историю.
5 мая 1992 года Верховный Совет Автономной Республики Крым принял декларацию «Акт о провозглашении государственной самостоятельности Республики Крым», но затем, под давлением Украины, отменил это решение. По воспоминанию президента Украины Кравчука в интервью, данном им украинской программе, на тот момент официальный Киев рассматривал возможность войны с республикой Крым.

В это же время и российский парламент проголосовал за отмену решения о передаче Крыма в состав УССР от 1954 года.

6 мая 1992 года седьмой сессией Верховного Совета Автономной Республики Крым была принята Конституция Республики Крым. Эти документы противоречили тогдашнему законодательству Украины, они были отменены Верховной Радой Украины только 17 марта 1995 года после затяжных конфликтов в Крыму. Впоследствии ставший в июле 1994 года президентом Украины Леонид Кучма подписал ряд указов, которые определяли статус органов власти АРК.

Также 6 мая 1992 года решением Верховного Совета Автономной Республики Крым была введена должность президента Автономной Республики Крым

В мае 1994 года ситуация накалилась, когда парламент Крыма проголосовал за восстановление конституции 1992 года, фактически сделав Крым независимым от Украины. Однако лидеры России и Украины предотвратили возникновение насилия.

Состоявшиеся двумя месяцами спустя выборы, которые сделали президентом Украины пророссийски ориентированного Леонида Даниловича Кучму, убавили стремление Крыма к отделению. Однако те же президентские выборы одновременно увеличили и вероятность выхода западной части страны из состава Украины, которая все больше и больше сближалась с Россией.

4 февраля 1994 года Президентом Республики Крым избран Юрий Мешков.

В марте 1995 года решением Верховной Рады Украины и Президента Украины Конституция Республики Крым от 1992 года отменена, упразднено президентство в Крыму

Так что уж чья бы корова мычала, уж у кого меньше всего прав на Крым, так это у самой Украины.
avatar
Андрей Воробьев, а зачем вестись на этот развод.
вопрос поставлен не корректно.
там был референдум. ка кнарод решил так и должно быть. демократия есть демократия ничего с этим не поделаешь. надо просто принять как должное.
avatar
gruffff, Ну мне просто интересно, вот покопался и отрыл интересные факты о Крыме, причем даже апеллировать к Византии не приходится.
avatar
Пусть отрубают, комиссию в 2000 баксов с каждого недополучат буржуи ))) А мы сэкономим!
avatar

теги блога kest

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн