Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечой, добравшись до нижней границы зоны сопротивления 1440, сегодня ждем отката, после чего рост может продолжится.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: банковский сектор медленно ползет к сопротивлению 3700, ждем индекс там, после чего должен быть откат в район 3570. Нефтянка продолжила свой рост, добравшись до сопротивления 3530, сегодня ждем попыток прохода уровня, в случае отбоя продаем с первой целью 3450. Металлурги обновили свой максимум, добравшись до уровня сопротивления 2750, сегодня ждем попытки пробоя уровня, в случае отбоя продаем с целью 2685. Энергетика пробила свое сопротивление и стремится к отметке 930, откуда можно пробовать продажи с коротким стопом и целью 910. Телекомы пробили свое сопротивление 1900, сегодня ждем ретеста уровня снизу и в случае отбоя покупаем с целью 1950.
Итог: сегодня ждем попытки пройти уровень 1440-1450, в случае отбоя продаем с целью 1417, где можно пробовать купить с коротким стопом.
★1
1189 комментариев
Добрый профит!
avatar
Всем здравствуйте, добра и позитива!
avatar
Привет всем! не ссать!
avatar
Привет всем, друзья трэйдеры!!!
avatar
Роман ждать ли ретеста Ed? хотябы на 1,27?
avatar
Андреев Андрей, пока все по плану, если с текущих не отобьемся — пойдем на новые лои. Если отобьемся — на 1,278
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 102500, продаем 105500, Си покупаем с открытия, продаем по ситуации — наверху уровней нет
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. По 44+ как-то покупать уже не комфортно. Хочется вшортить, но повода как-то нет…
avatar
Dremlin, шортить лучше либо на разворотных фигурах, либо по системному стопу.
avatar
RomanAndreev, доброе утро Роман… что — то на таком рубле ри не падает совсем… я имею ввиду не обновляет минимумов...?
avatar
drozd73, еще не вечер, хотя сопротивляемось и правда неплохая.
avatar
RomanAndreev, это не сопротивляемость… это развод какой — то… редкий случай конечно…
avatar
RomanAndreev, по си есть планка))осталось чуток
avatar
aliqos, 44292 близко… щ
avatar
RomanAndreev, тоже примерно также на премаркете сказал про си. Может этот хвост сверху на свечке разворотный (локально, 4ая)?
avatar
alivsm, 4в5в5в5в5, возможно
avatar
RomanAndreev, ). Да, крыть не закрыть все подразделения.
avatar
утро доброе!
avatar
стоп в си 72760? )
avatar
Доброе утро всем и хорошего профита! Роман 72760 — хороший стоп для СИ :)
Александр М, исправил
avatar
Удачного дня всем!
avatar
Роман! стоп по си 72760! так людей можно до инфаркта довести…
avatar
panfild, исправил, сорри ))
avatar
Роман исправте что СИ у вас стоп 72 =) Оговорочка по Фрейду=)
avatar
Twilight_reg73, не дай бог )
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброго дня
Прикольный у вас стоп по сишке
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро!
avatar
фьючи:
EU 54340
ГП 13585
ГМК 75807
Сбер 7362
Сберп 5747
ВТБ 3881
Магнит 10297
акция Уралкалий 140,55
avatar
Доброе утро!!!
avatar
Доброе утро всем! Удачной торговли! Роман, спасибо!
п.с. Это писец какойто…
avatar
Всем дня доброго…
Ри покупаю 103500, продажи сегодня нет(привет Роману)Тестовая 106200
си позы нет, но с утра бы НЕ ПОКУПАЛ вообще
и вообще бы не покупал
не шортил бы конечно, я не торгую инструменты в такой фазе
но и не покупал бы
avatar
после праздников жду сильного движения вверх по рынку
все
avatar
mitrych, с какого перепуга сильного то? выборы ДНР, риски по валюте…
avatar
Karmanoff Fedya, в какой то момент рынку на все будет с прибором
еще раз, покупать будут на негативе, а вы будете недоумевать почему растет, и шортить.Далее все как по си
avatar
mitrych, ну вот и отросли, теперь надо ченибудь нарисовать какой нть трендик или сдуть все назад
avatar
Karmanoff Fedya, сдуйте, если сможете
avatar
mitrych,

)))))))))))
avatar
Всем доброе утро, удачного дня и хорошего настроения!
Роман, спасибо за обзор!
avatar
RomanAndreev, Роман у меня вчера в вечерку сработал стоп по фРТС, в этом бардаке перезаходить или отсидеться и дождаться новго сигнала?
Дмитрий, дождаться нового. Не надо заходить наобум под впечатлением внешки — это почти всегда проигрыш
avatar
Роман, а где сейчас лучше купить си? на каком уровне?
avatar
clubnikk, Судя пол объемам в Си во фьючах идут маржины.
avatar
Twilight_reg73, есть прямая зависимость: объём-маржины?
avatar
rango, Конечно. объёмы в раза в 5 обычно выше средних занчений
avatar
Twilight_reg73, идут полным ходом, после клиринга медведей по СИ станет меньше))
avatar
clubnikk, на откате любом
avatar
RomanAndreev, как Вы думаете, до конца пятницы по СИ идем вверх, а после праздников вниз?
Александр М, не знаю, прогнозы по рублю сейчас — чистое шаманство
avatar
Всем привет! Профита коллеги
avatar
Здравствуйте! Что думаете по сберу? спасибо
avatar
Алексей Стешенко (lacostes), опять тестим 74, если не пробьем — откатим на 72,8, пробьем — пойдем на 75,5
avatar
Доброе утро всем! Всем профита, p.s. не шортите бакс :)
avatar
доброе утро всем. пора поменять слова «коридор расширили» на «углубили переход».
Добрый день, Роман! Как думаете Сбер сегодня отлоит на 73,20 (на дневке волчок вроде)?
avatar
Legojungle, если не пробьет 74 — сходит и ниже
avatar
RomanAndreev, спасибо, прочел Ваш ответ выше
avatar
шип с открытия это указание направления или это разворот)))
avatar
Всем доброго утро) Опять ЦБ тарит бакс))
avatar
Доброе утро всем! Роман, по ГП, СБЕРУ какие цели, уровни видите? СПАСИБО ВАМ.
avatar
oleg69, по сберу чуть выше, по газпрому 138,6 сопротивление, пробьет — пойдет на 141, не пробьет — откатит на 135,3
avatar
Роман, добрый день! Золото будет отскакивать или вниз по тренду?
avatar
rango, легло на поддержку 1200, если отскочит — пойдем на 1270, если нет — обновим низы
avatar
Доброе утро всем. Роман, подскажите какие акции при торговле по системе показали максимальную доходность?
avatar
Роман по Ри цели те же? ожидаем 102500 сегодня?
avatar
Андреев Андрей, пока да, ожидаем
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман)))
avatar
Роман, благодарю за ежедневные обзоры
avatar
Мансур Заляев, на здоровье )
avatar
RomanAndreev, энергетика выглядит плоховато. ФСК и Россети вообще весь рост пропустили. Будут догонять?
avatar
Kriks18, думаю, будут, если это рост, конечно. ПОка выглядит он не очень. Индекс РТС2 пока утверждает, что это отскок.
avatar
RomanAndreev, да РТС2 настораживает
avatar
Kriks18, но по моим прикидкам там поддержка хорошая на 845, если отобьемся -пойдем в рост уже фронтально
avatar
RomanAndreev, а если вниз уходит, то в 5ую? ртс2
avatar
alivsm, типа того
avatar
Всем привет!
Бакс все выше и выше… растет ракетой.
Будьте осторожны, наверное ставку поднимут в ближайшее время, имхо…
Если кому не жалко, плюсаните пост smart-lab.ru/blog/212947.php
avatar
Anton udachnyi, РЕПО вчера было), вряд ли это влияет на график.
avatar
alivsm, там спроса не было…
avatar
drozd73, я и сказал, что на график не влияет. В графике 3я, она переедет хоть РЕПО, хоть ставку. ЦБ, если не дебилы, что-нибудь сделают при лайте 75 и инд.бакса 88-90, и все скажут, что какой ЦБ мАлАдец.
avatar
alivsm, на самом деле зигзаг в си просится на 41, но разве его сыграешь.)
avatar
alivsm, посмотрим, что будет, сейчас уже какие-то резкие решения по доллару принимать не стоит.
А Наебиулиной я бы вчера вместо букета на ДР что-нибудь другое подарил бы...)))
avatar
Anton udachnyi, на таком трейде самый лучший ДР в жизни.)
avatar
alivsm, привет, я не про РЕПО, ставку ключевую и рефинансирования поднять могут, как в конце 2008 было, ну надеюсь до 12% не будут поднимать в течение нескольких месяцев...)
avatar
Anton udachnyi, я понял. Я и говорю, когда они это сделают, если сделают — на хаях индекса бакса, а так их переедут рынком.
avatar
Anton udachnyi, Да не жалко… только возможности нет…
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем-всем доброго дня!!! Уффф! Ночной лонг Си и утренний его шорт привнесли радость в мою жысть, чего и всем желаю. Ну… И к депо существенно добавили!: о)
avatar
Aber, в СИ Планка 44 292 может все таки будет маржинкол с планкой к обеду?
avatar
Twilight_reg73, Не вем. Похоже. будет консолидация часа на 2-3. Лучше, конечно, чтобы я ошибся.
avatar
Ефремов походу привязал ри)))
avatar
Bonjour, господа спекулянты! Тож погурю сёдня, думаю сёдня хай по сишке, выше 44200 низя-иначе могет и на 50 ))) з.ы. вот)))
avatar
помогу шортистам си — куплю доллар-рубь на демке. иначе падать этой паре не на чем.
Доброго утре4ка всем)… Чёт у меня прям с утра настроение хорошее)…
avatar
Роман, доброе утро! Какие варианты решения ЦБ завтра (ставка+, отмена коридора) повлияют на Ваш стратегический шорт по СИ? Докупаться или фиксировать убыток еще будете?
avatar
bobr, думаю, ставку повысят незначительно (0,25-0,5%), это может немного охладить пыл спекулянтов, могут отменить коридор, тогда будет резкий вынос и потом залив (скорее всего)
Стратшорт СИ я закрыл вчера волевым решением и встал в лонг пока. Так что разворот может быть уже скоро ))
Перевернусь снова в шорт по системе.
avatar
RomanAndreev, Мда, спасибо за вью, удачи Вам, коллега.
avatar
RomanAndreev, кремень!
avatar
RomanAndreev, сколько в минус?
avatar
Karmanoff Fedya, 15%
avatar
RomanAndreev, Роман РИ по системе перевернулись в лонг?
avatar
Adrian, да
avatar
С утра 5мин. свечка в си в 300к.!!! Только счас внимание обратил.
98й год что ли?
кстати, первую 7 сделали из 43-52-61.)
avatar
Всем большой привет)
Когда уже ри начнет движняки?))) кто знает?)
Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброе утро и профита!
Дмитрий Стрельцов, никого нет в блоге. Рынок злой.
avatar
alivsm, мы есть))) ждемс движений)))
avatar
Magnit, не дай Бог Ри вниз чихнёт, ловить будем на 80ти.)))
Счас ещё те, кто продавал баксы-покупал бумаги, поймут, что ошиблись.
avatar
alivsm, в смысле?
avatar
drozd73, в смысле начнут продавать бумаги и покупать баксы и РИ пойдёт на 80.)
Истерю, пока все молчат.
avatar
alivsm, развлекаетесь)))))
avatar
Magnit, истерю. Думал по 40коп. в день много.) С утра аж подпрыгнул, как 43,80 увидел.
avatar
alivsm, согласна, не дай Бог) жду только вверх) весь рынок))))
avatar
Magnit, что-то непонятное, ни на что нет реакции.
Может ре-март 14года. Дорога в Крым или ещё что-то типа этого.
avatar
alivsm, все может быть) надо ждать)
avatar
Доброе утро коллеги!!! Не знаю кто как, а я сижу только думкой богатею.А депо потихоньку минусят.как то так…
avatar
Diler, у меня не тормозит
avatar
Diler, как бы не завис на 2 недели.)
avatar
мамба уже 1450)))
avatar
Keycd762, Система с МТС дают жару, вот и тащат мамбу. Евтушенкова что ли оправдать хотят)?)
avatar
Keycd762, вот и хватит, пора остудить пыл)
avatar
Keycd762, умные деньги продают $ и покупают бумаги. Кто-то постил эту идею на 38 примерно. Как бы обратный процесс не пошёл.
avatar
alivsm, еше раз
повторяю вчерашнее
эти деньги заходят не для 2-4 процентов
я жду 1480-1490 ммвб а там думать
по идее там надо стабилизировать мамбу и как я понимаю, умные деньги резко укрепят рубль
ноябрь
avatar
mitrych, мне проще по уровням ориентироваться. Например, 45-41-52-41-61. $/Р
avatar
Мда если мамба начнет коррекцию, мы далеко вниз уедем
avatar
Keycd762, а если рубль начнет коррекцию, мы куда уедем?
будет как обычно
народ начнет массово шортить ри с 107… включая Васю, и получат 130

ну очевидно же все(шансы очень большие… или как бы сказал Роман-вероятность высокая)
avatar
mitrych, это хорошо, я колов 130 и 135 набираю периодически в диапозоне от 20-100пп
avatar
Keycd762, ну… я их не покупаю)но мысль понятна, на сквизе наверх раздать по повышенной воле
avatar
mitrych, да 500-600% при хорошем раскладе, при плохом кроюсь в -50%, поэтому на небольшую сумму беру))
avatar
Keycd762, ничего себе проценты, космос какой-то! Если так прибыльно, почему инструмент не слишком массовый, сложно очень? деньги потерять легко?
avatar
Adrian, Чтоб купит по 20пп, хотя бы на 10 т.р. можно потратить неделю, ликвидности на таких уровнях нету, а ты думал все так просто)))
avatar
Diler, может в настройках квика убрать лишние инструменты?
avatar
Diler, если скорость нЭта маленькая, он будет тормозить.
avatar
alivsm,
На одной «палке» 3G три терминала одновременно «летали»…
avatar
Strij, в техподдержке сбера года 3 назад мне говорили, что скорость надо определённую. Счас не знаю.

Кстати, давно в си на часе таких свечей не было.
avatar
alivsm,
Мне кажется, нужно техподдержку QUIK'а просить ввести логарифмическую разлиновку графиков — на линейных ТА «чудить» начинает )))
По поводу скорости — передача 0,1 Мбит/с, получение 1,26 Мбит/с, ping 175ms — летом у меня на даче
avatar
Всем привет! Во развлекуха! Хорошего дня и системных решений!
avatar
Diler,
Проблема в компе — на разных компах и системах работает хорошо, если брок не мутит (проблемы сервера)
avatar
У кого-нить есть уровни для си вверху, у меня вчера кончились на 43600)))
avatar
Keycd762, у меня 44244 дальше ничего =)
avatar
Keycd762, 45,01 и 47,17 по споту. Но я их вроде после 4ой ждал, а 4ой пока не вижу. Надеюсь, что сейчас будет.
У меня по евро 2513 затем 2980 нарисовано.
avatar
Роман, доброе утро! Что думаете по Аэрофлоту? Вы писали он у вас в системной покупке. Не поздно еще заходить?
avatar
VitalyB, не поздно, у меня его по стопу выбило (был короткий), буду снова заходить по системе, там стоп на покупку сейчас 38,83
avatar
RomanAndreev, Роман, сегодня уже на 103150 сходили, как считаете, увидим еще раз сегодня этот район?
avatar
Unihoc, не уверен пока, как то бодро держится Ри
avatar
RomanAndreev, Роман, а как вообще у аэрофлота шансы?
Дмитрий, компания хорошая, и хотя финпоказатели у нее будут не очень в этом году, запас апсайда весьма неплох, думаю, скоро должна в рост пойти, но покупать прямо сейчас не рекомендую, все же. Лучше дождаться разворота.
avatar
RomanAndreev, Вас понял, спасибо!
RomanAndreev, добавьте пожайлуста Магнит в тбл.
avatar
VladUfa, не могу пока — слишком большая она уже и слишком много времениотнимает ее заполнение, что сказывается на времени выхода блога. Я лучше буду писать стопы в той части, где фьючи пишу на акции
avatar
RomanAndreev, спасибо. Может монетезировать таблицу, что бы помощника на должность посадить. Думаю 250-300 чел подпишется по смешной цене 1000р в мес.
avatar
VladUfa, я психоза вспомнил с депозитом в 50 тыс. руб. Для него цена за подписку уже не будет такой смешной)
avatar
Adrian, мой депо не на много больше, но если сравнить с комиссиями интродейными по бумагам, это действительно не много. Можно даже прикинуть, зная минимальнуюб доходность годовую тбл. примерно 30%, при депо 150 т.р. и использовании 3-го безопасного плеча — уже более чем интересно. 150т.р. прибыли минимально — 12 тр. абон плата, т.е. аб. плата менее 10% Это даже круче правила Паретто, когда 20% затрат делает 80% всей прибыли.
avatar
VladUfa, Влад, поддерживаю полностью! НО пока Роман не сделал ничего такого на своем сайте, пользуемся за спасибо Роману)
avatar
Adrian, да уж, редко где сейчас, настоящей, стоящей халявы можно урвать)
Низкий поклон.
avatar
VladUfa, Но есть один нюанс — никто не гарантирует доходность 30% в будущем.
avatar
carodnepr, это разве нюанс — так баловство)
никто не гарантирует, что мы завтра живы будем, да что мы, что жизнь на всей планете будет — вот это нюанс.
avatar
VladUfa, пока не вижу в этом надобности
avatar
VladUfa, как администрировать? Пароли, логины? Регистрироваться как ЧП? С такой таблицей и так всё в шоколаде д.быть.)))
avatar
RomanAndreev, до каких уровней видите МТС? спасибо
avatar
canasson, следующее сопротивление 260
avatar
Diler, попроси в техподдержке чтобы отключили аппаратно тиковый график и данные поступающие в таблицу всех сделок,
иначе несмотря на откл. их в квике дикие тормоза. Мне по крайней мере помогло
avatar
Терзают меня смутные сомнения что от 104800 вниз поедем
avatar
Keycd762, может и сьездим
но 106 сегодня можем сделать вечером
avatar
mitrych, если закрепимся сейчас выше 104800, можно смело как минимум 106300 ждать
avatar
Keycd762, ничего не значит и можно не ждать
вы цепляетесь к каким то странным уровням
104800 не уровень
я допускаю и 104 сегодня опять и ниже… и 106
avatar
mitrych, ну да у меня свои уровни))
avatar
Keycd762, По моему УД вверх корячит. у меня до лимитов лонговых недошло с утра =(( я по 102 770 стоял
avatar
Twilight_reg73, меня с утра вообще по стопам прокатило и ушло в другую сторону в итоге -1000пп (((
avatar
Доброе утро!!!
avatar
Роман, как считаете почему Сбер такой сонный по отношению к Мамбе?
avatar
VladUfa, боятся пока его инвесторы — он типа бенефициар всех санкций у нас. Но скоро и его дернут, если рост пойдет выше 1450
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро.
А почему инвесторы должны идти в сбербанк?
я буду инвестировать в экспортеров сырья.
P/E лучше, валютных рисков нет, политические риски меньше.
а сбербанке еще даже потери от олимпиады не списали.
я какой-то фактор не учел?
avatar
panfild, не учли спекулятивную составляющую роста в этой акции. Она довольно высока и когда вырастут сырьевики, игроки начнут перекладываться в банки. Да и фундаментально у сбера все более-менее неплохо.
avatar
RomanAndreev, уже есть цель вверху в ммвб?
avatar
alivsm, 1440 мы пробили вроде как, значит пойдем на 1480
avatar
RomanAndreev, ок. Я в ауте по ммвб и ртс и…
ценам на недвижку в рублях.) Такое ощущение, что вся стройка у нас без привлечения кредитов, цены стоят.
avatar
RomanAndreev, с 7августа в ммвб вверх = 2ая волна не выше 1531? на дневках
avatar
alivsm, да
avatar
RomanAndreev, тогда точно покупателям бумаг пц. Спасибо, нанесу разметку на график хоть.
avatar
alivsm, плохой прогноз?
avatar
rango, я не понимаю, если честно. Сегодня специально Демуру от 21 августа пересмотрел по рбк. Если в ммвб 2ая волна не выше 1531, то следующая 3я с 1ой целью 1200. Так вроде.
avatar
rango, в ммвб боковик с 12 года, там или какой-то треуг, в которых я не бельмес, или какие-то заходные 1-2, тогда пц, цель 500 примерно. На нед фрейме.
avatar
если Ри болтается у годовых лоу, а си обновляет каждый раз годовые хаи, в какой то момент на первой же коррекции Си в Ри может быть истерика с порываем
может и не быть
но тем не менее я бы думал, что шансы высокие
avatar
я вижу куплю в бумагах и приход денег, причем западных
несложно догадаться, что ждать дальше
март посмотрите
avatar
mitrych, плюс сейчас им очень дешево заходить в рынок с таким-то курсом нац. валюты))
avatar
ну про то и речь, люди смотрят на индекс ммвб, а смотреть нужно цены в адр
avatar
Роман вчера нефть уходила за 87 сегодня откатила, как считаете сегодня будет пробовать поход к 87,5?
avatar
Андреев Андрей, я не торгую брент, сорри. ПО идее еще процента 2-3 вниз они должны сделать. Может, до 80 добьют. ПОтом в рост
avatar
Во! А Я только заметил, что ЕД планка! Прикольно)
avatar
Роман, как такой вариант (один из триггеров роста $ у нас) — банки по просьбе крупных клиентов (у кого кредиты в валюте) закупают валюту. Львиную часть купленного скидывают населению, разницей покупки-продажи валюты покрывают операционные издержки. Сейчас же произошел сбой и население не покупает валюту. В результате валюты в банках «до хрена», отсюда «провальное» РЕПО, «проблемы» в приемке валюты банками у населения и тп?
avatar
Роман а сегодня Вы переворачиваться станете при первом проходе или первый прокол опять пропускаете?
avatar
srt_188, пропускаю
avatar
в ри шортистов решили натянуть похоже)
avatar
Виталий, все по классике, сначала лонгустов, теперь шортистов)
avatar
Evgeniy, думаю вечером бычков погонят)
avatar
Виталий, привееет! Ты где был??? Я тебя потеряла…
avatar
GoGa, привет!
Ночью с Тая прилетел)
avatar
Виталий, и как там? Терминал не открывал? ;o)
avatar
GoGa, там клево)
терминал ни разу не открыл, пару раз новости посмотрел и усе, а так солнце, море и пляж)
avatar
Виталий, зря вернулся ;o)
avatar
GoGa, согласен)
есть мысля уехать на пару месяцев
avatar
Виталий, давай, дуй… будешь фоточки нам постить «Виталя на пляже», «Виталя танцует джигу», «Виталя кормит обезьянок» ;o)
avatar
GoGa, обезьян уже покормил,2 шт на плечах заседали)))
avatar
Виталий, и где фотки?
avatar
GoGa, фотки на компе)
avatar
Виталий, из номера выходил? )
avatar
alivsm, неа, у меня море и пляж в номере
avatar
Виталий, по чём там бат к баксу и рублю ща? ( ток не в аэропарте)! а то тут разное пишут
avatar
Rise, у гидов бакс 32 был, в обменниках 31,9 в основном, можно поискать 32,1-32,3
avatar
Rise, рубль не скажу, по моему 0,72-78 был, но это надо поискать
avatar
Виталий, пля не страна у нас-а гандурас какойта! раньше 1-1 руб был! я уже начинаю тихо ненавидеть эту кремлёвскую куету… з.ы. а праститутки и манго хоть не подорожали??? ))))))))
avatar
Rise, в баксах и батах всё стабильно.)
avatar
alivsm, эт понятно))
avatar
Rise, да я сам в шоке, я ездил в прошлый раз по 28-29 бакс был, вот кайф, я уже давно эту куету ненавижу
манго 70-110 бат(кг), ананасы 25-35 бат, проституток тьма, по ценнику не знаю)))
avatar
Виталий, 1000бт — ночь 500бт по быстренькому… )))
теперь ты в курсе… )))
avatar
drozd73, проститутки не интересуют вообще)
avatar
Виталий, старый стал, сил больше нет?)) шутка
avatar
Adrian, нее))
молод и полон сил, в Тае дамочек и так навалом, как и везде))
avatar
Виталий, по рынку какие мысли? Паники в РИ все нет и нет, а ждали..)
avatar
Adrian, пока вливаюсь, но сегодня не прет,2 раза до лимиток не добило, с утра на лонг и недавно на шорт(
сейчас жду момента для входа в шорт
avatar
Виталий, проституты там тоже есть… ))))))))))
avatar
drozd73, я в курсе
avatar
Всем — легких побед в этой нескончаемой игре «Угадай-ка»!
Привет-привет!
avatar
ммвб от 1460 могет откатить не плохо
avatar
Rise, ммвб — оптимистка ;o)
avatar
Роман, можем показать планку по си до клиры?
avatar
Антон, можем
avatar
RomanAndreev, Роман, вчера вы говорили, что все закончится в районе 43, надежды не оправдались из за фрс и прочих факторов, что теперь думаете по доллару, 45 покажем или еще выше?
avatar
Антон, не стану заниматься шаманством. Теперь может быть все, что угодно. Уровней наверху нет, надежды на ЦБ тоже. Поэтому прогнозы не имеют под собой точку опоры
avatar
RomanAndreev, почему нет? вот с утра и ткнули в уровень 44 100 и даж повыше! вот выше него да, у меня тож нет…
avatar
RomanAndreev, почему нет надежды, а заседание в пятницу, где как думается, будут раздавать пи...., ответственным лицам ?)
Вот если и потом не отвалимся — тогда пиши пропало…
avatar
Антон, я уже понадеялся раз на ЦБ, больше не охота )
торгую то, что вижу
avatar
RomanAndreev, Понял, да злопамятная у вас система, не любит измен ))
avatar
RomanAndreev, пробили Ваш системный шорт, что делать будете?
Александр М, пока ничего — первый прокол.
avatar
RomanAndreev, а есть какая-то информация, с чего вдруг такое движение на ровном месте?
Александр М, видимо, у кого то инсайд по ставке
avatar
RomanAndreev, сегодня или вчера лонг си брали. чего сейчас с ним?
avatar
TDM, закрыл по стопу в б/у, сейчас без позы
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо
avatar
RomanAndreev, Вы лимитник на пробой вниз по СИ сейчас ставить будете или нет?
Александр М, нет пока, подожду вечера
avatar
Антон, 45,01=31,51+13,50, так по картинке по разметке с эндом треугольника на 31,50. По моей 47,17.
Хаи будут при лайте 75 и инд.$=90.
avatar
Интересно мамба до клира 1460 сделает или нет)))
avatar
Keycd762, лучше сейчас вниз а часа в 16-17 на 1460
avatar
Антон, не лучше вверх до упора, а после клира вниз, классика для ЧТ
avatar
Keycd762, на большее не пойдёт имха отвалится
avatar
Rise, я вчера тоже думал что 1435 это все, а мы на 1440 ушли
avatar
Keycd762, 1440 не закрыли, думаю сёдня отвалимся
avatar
Rise, может быть, у меня пробили черточку, которая на 106 вела, теперь цель 104300(((
avatar
alivsm, паттайя да, острова нет, там как раз пляжи шикарнейшие
avatar
Башнефть развернулась? Если да, где видите уровень для затарки?
avatar
Планку- плану — планку!!! )))
avatar
Антон, счас сделаю, на следующем движении.)
avatar
А чего то нашего самоуверенного плазмы не видно… Как он там на ЛЧИ?? Наверно не очень, раз тут нет?..
avatar
Strij, он что, с 600к пятьсот слил?
avatar
alivsm,
Похоже
Это же прямая зависимость — как только начинаешь показывать крутость, так…
avatar
Strij, ник фомин в этой табл. только достоин внимания. Видать в лонгах удачно едет на баксе. с 14млн. уже 36млн.
avatar
alivsm,
Давно смотрел за ним
Думаю из какой то конторы (ну не может физик практически на всю котлету)
Как знать, может по другому счету он в шортах по си…
avatar
Strij, первый раз посмотрел по твоей ссылке, бесполезная информация. Выкинь её из закладок.
avatar
alivsm, )))
Информация не бывает бесполезной, просто нужно фильтровать, если получается...))
avatar
Strij, вся, кроме графиков, бесполезна для игры.
Спф кстати на премаркете вчерашнего фрс вечернего везём на 1920.)
avatar
alivsm,
Для игры (работы) согласен
Но в «бессделочный» период интересно поглядеть и «поугадывать» почему и как ))
Все время работать не интересно ))
avatar
alivsm, посмотрел сделки сейчас у него… Как умолешенный тарил тупо бакс от 39 начиная)
avatar
Evgeniy, я так и понял.)
avatar
alivsm, не не… получается что он около 300к от прибыли слил… Печально, блин
avatar
Evgeniy, т.е. счас в плюсе от депо? Тогда нормально ещё.
avatar
alivsm, ну да… там же написано, что у него +20% сейчас, а было +75
avatar
alivsm,
Тут интересна психология — большинство изменения считает от увиденного максимального профита (т.е. Сейчас считает дикий убыток) и пытается отыграться…
В результате слив…
Редко кому удается остановиться, осмотреться… Такие становятся «Романами» )))
avatar
все смотрят Голос по первому?

вот с такой же интонацией — ЭТО ШОРТЫ!!!
Всем привет, я с динамики Ри в основании которой СИ, просто…… уею! Мне думается кто то жирный играет арбитраж покупая РИ и СИ одновременно.
avatar
Sahsa,
Там, похоже просто хеджат лонгами фртс покупку 100-х путов…
avatar
Strij, В чём изюм?
avatar
Sahsa,
Я в опционах «ноль» — просто есть такая стратегия, называется «женатый» пут, используется при очень высокой вероятности неожиданного быстрого падения базового актива
avatar
Strij, То есть покупка пута и РИ? 1/1 или в пропорции?
avatar
Sahsa,
Извини, не знаю…
На этой неделе искал причину сокращения беквордации между фьючерсом и индексом
Увидел резкое повышение 100-х путов
Опционщики объяснили выстраиванием конструкции «женатого» пута
В подробности не вдавался
Объяснили лишь, что в итоге спред вернется в «свои рамки»
avatar
Кстати, для любителей статистики — спред в моменте между ммвб и ртс превышал 400п ))
avatar
Strij, такое было когда-либо за всю историю торгов?
avatar
Adrian,
Нет )
avatar
Уровень бакса пока «предвоенный» — никакой ЦБ в такой обстановке интервенции делать не будет, бесполезно. Начнут пробивать «коридор» до Крыма — и доллар без уровней улетит.
Живём без плана — гадаем ((
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста, Вы будете добирать шорт доллара на стратегический счет?
Тимофей уже объявил хай,
мне тоже хочется хочется скинуть мой лонг.
Спасибо заранее.
avatar
panfild, а где это он объявил хай
avatar
Сумской Радион, он может и прав. 300к с утра в си было в первую минуту. Но это только 4ая будет.
avatar
alivsm, чуть счет не распидорасило. все стопы проскользнули. слава мобильному интернету.
avatar
panfild, дело наверно не в нэте. У меня вообще минут за 10 до слива в си вырубило.)
avatar
panfild, нет страт.шорта уже. (см.выше)
Боитесь не дозаработать?
avatar
alivsm, очень боюсь. я происидел 2000 пунктов с плечем. даже с плечищем.
avatar
panfild, пока нет, только по системному стопу
avatar
smart-lab.ru/blog/213139.php
прям на главной
avatar
panfild, с утра значит Коля Маржов буянил на 300к. свечкой.
avatar
По РБК грят по газику договорились почти)))
avatar
Keycd762, Газпром что-то не растет на 5%, видимо еще не факт
avatar
Ураааааааааааа сишка валится)))
avatar
Keycd762, злой ты.)
avatar
Keycd762, че это было??!?
avatar
Keycd762, а я без поз!
суки вы… ли и высушили. очень жалко.

немного обидно :))
avatar
Ив Кусто, открыл шорт си?
avatar
Ливанули бакс!!!
avatar
доигрались)
avatar
чтд…
avatar
Ри достигло целей на сегодня, тут на любителя.Покупки можно прикрыть, временно
avatar
от 107 пипл начнет шортить, скорее всего, и правильно сделает.Получит заунывный тренд на недели… где их шорты будут иметь как шорты в си все время… А те кто покупал акции и сливал бакс, будут спокойно тащить рынок
avatar
mitrych, согласен лонг прикрыл по 106300, шорт открыл 106200
avatar
43200 закрыл шорт. Кому сказать спасибо?
avatar
ставку подняли?
avatar
Вот это свечка в Ри))
avatar
Это было нечто
avatar
Вот это пролив)
avatar
ну ребзя! принимаю поздравления-я угадал с хаём сёдня по сишке))))снял кучу лавандоса))))))
avatar
:))) ручной рынок)
особо это видно при том что на репке только 200млн купили, при том что бакс растёт.
нах. валить надо из рынка.
:)
avatar
картинку вчера кто помнит по Ри. я больше 106500 не обещал.)))
avatar
ну что друзья, помог вам мой лонг си на хае?

счас начинаю снова на демке шортить си… хватит, прибыль итак хорошая у вас сегодня.
По РИ в шорт становиться или обождать?
avatar
Кирилл Э, да кто вам скажет то? на ваше усмотрение
avatar
Кирилл Э, похоже си разгружают.
avatar
alivsm, 43500 перезашёл
avatar
Rise, поверили в вертикальное падение?
avatar
alivsm, нет))) не знаю как картинку кинуть)))
avatar
Закрыл лонг Си по стопу по 43710. Покупал по 41440 21 октября.
avatar
А вообще как то странно, что вчерашних шортяших выпустили. Мутят опять что-то.
avatar
Dremlin, их выпустили сегодня на гэппе утреннем, Николай выпускал по очереди… Теперь вопрос, выпустят ли Лонгустов или тоже дядя Коля понадобится
avatar
:) я просто улыбаюсь
avatar
Ну что ждем наши любимые 105 и определяемся с движем)))
avatar
Keycd762, угу
avatar
Роман по ри встали в лонг?
спасибо
avatar
srt_188, встал
avatar
RomanAndreev, еще есть возможность, что ниже будем? или уже 100% лонг
avatar
mn29ru, еще есть
avatar
RomanAndreev, наконец то ))))
avatar
А как Вам такие объемы на 5ти минутках в Си?)))
avatar
RomanAndreev, Роман, у меня по системе сбер преф выбило, это так или я что-то проглядел?
Дмитрий, да, выбило, встал воротами
avatar
RomanAndreev, спасибо!
на этот раз и Си падает и маба падает, ри как всегда топчется) вот гандурасы, слов нет
avatar
Роман на мой вопрос ответьте пож-та: по каким акциям получается макс. доходность если торговать по системе?
avatar
Sibiryak, сбер, сберп, ВТБ, ГМК, Газпром
avatar
RomanAndreev, это в порядке убывания доходности?
avatar
Sibiryak, они примерно одну доходность дают. В этом году самая неплохая -сберп
avatar
RomanAndreev, какая доходность в годовых, если не секрет, спасибо!
avatar
Sibiryak, средняя 30-35
avatar
ух ты походу 107500 увидим
avatar
Всем доброго дня. Это что за (цензура) (цензура) (цензура) у нас твориться такое???
avatar
atialloy, последний бык сдох, пришла пора медведей жечь
atialloy, народ ногами вперед выносят)))
avatar
Даешь верхнюю планку!!! Реально, не ?)
avatar
ЭТА ЛОНГ
avatar
Rise, я увидел на часовике… а что я пропустил?
avatar
107210 взял шортец на пробу
avatar
при закрытии выше 107 дня… я бы не шортил
115 увидите быстро
пока все
avatar
mitrych, после клиринга могут всё вернуть на место)
avatar
ВАУ
avatar
не шортите в моменте даже… все быстро будет
avatar
Да, за вертикальным ростом как правило следует вертикальное падение.)
avatar
Ну и движения! Отошел кофе выпить — сработал стоп на лонг СИ, еще раз отошел — впору в шорт входить. Пока без позы, лучше понаблюдаю.
avatar
carodnepr, разводят по взрослому)
avatar
Ив Кусто, У меня было предчувствие по СИ, и я стоп подтянул, но сегодняшний заработок весь отдал, даже чуть больше.
avatar
carodnepr, молодец! у меня уже крышка поехала)
avatar
я взял лонг от 105720, да круто, но на чеём такой рооост то?
avatar
atialloy, на пизд… шемся баксе)
avatar
Виталий, емко)
avatar
atialloy, зато правда))
avatar
Роман, что делать?? стопы просто не срабатывают на воротах
avatar
clubnikk, ставить небольшое проскальзывание, или руками
avatar
RomanAndreev, это невозможно реагировать на такое изменение цен, у меня огромный лось уже. по 70 п в си туда сюда. я пас на сегодня
avatar
clubnikk, думаю, это верное решение. Зайти лучше по факту
avatar
Добавил шорта по 107700, но стремно как-то
avatar
Keycd762, откат на 107 просится
но я не шорчу
сидеть ждать
avatar
mitrych, стоп в бу поставил, есть очучение что это только начало
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
Сергей Иванов, уже у многих и день почти закончился, и торги… по разному складываются)
avatar
mitrych, и депо кончился :)
avatar
Ив Кусто, как дела? Все играешься?
avatar
Сергей Иванов, отыгрался :( минус 50% по депо.
avatar
Ив Кусто, сочувствую. У меня немногим лучше. СИ конечно гад меня практически убил( Сижу жду сигнала системы Романа
avatar
Сергей Иванов, я по РИ в лонг встал :) по системе РА
може отобъю минусище!
avatar
mitrych, да вот зашел и удивился) Что творите с рынком господа!
avatar
Сергей Иванов, мы то ничего, подстроиться пытаемся
Творит Он)
avatar
Вчерашнее резкое падение открытых позиций как-нибудь повлияло на то, что сейчас творится?
avatar
Кирилл Э, нет
avatar
Стоп системы Романа по Си проходим
avatar
Я рыдаю =(( лимитов не налили не по опционам не по фьючам =((\Успел только по рынку по 105 100 маляську взять
avatar
давайте прикинем примерно… Роман?
положим рубль сделает коррекцию, ну скажем 41.5-41
вменяемо вполне
оценочный уровень при этом Ри какой?110-111?
avatar
mitrych, думаю, 111-112
м сечас, кстати, стукнулись об верхнюю границу даунтренда (108), если пройдем — сходим на 112-114
avatar
RomanAndreev, да, согласен)теперь
Был несогласен с вашими утренними котировками)индикативно продавал 106.2 покупая 103.5… но заметьте-продажу не ставил...)твердую
варианты были разные, неоцениваемые
сейчас 107.8-108 соглашусь
avatar
Роман, Си переворот?)
avatar
Evgeniy, я подожду пока — слишком мощный был залив.
avatar
RomanAndreev, Ждать отскока на 43000 и выше сегодня?
avatar
Андреев Андрей, 4ая на 41.)
avatar
Роман, по си обратно шорт или пока ждете?
avatar
Антон, я пока жду и наверное подожду до вечера.
avatar
Вот это шоу, плин…
avatar
ivan_sin, +1 хочется закрыть все позы и отойти подальше…
что за нафиг? Почему мамба в низ а РТС вверх?
Дмитрий, так и должно было сёдня случится)) ммвб цель сделала -терь откат
avatar
Дмитрий, сейчас ртс догонит
avatar
не зря на премаркете сегодня искал 4ую.)))
smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2014/10/30/645f06.jpg
avatar
Кстати, поминаемый выше FOMIN в моменте сегодня имел убыток = стартовой позиции…
avatar
Strij, в смысле слил 24 млн.?
avatar
alivsm,
Нет
У него стартовая ~ 14,6 млн
avatar
alivsm, у него сейчас -8млн)))) Рынок дал — рынок взял)
avatar
Роман, а вы по си как умудряетесь переворачиваться? или по закрытию будете заходить?
avatar
clubnikk, жду до вечера и буду заходить по факту
avatar
RomanAndreev, прямо в 23.49 по текущей цене? А если сейчас пробьем и снизу оттестим?
Александр М, тогда зайду
avatar
RomanAndreev, понятно, а из лонга вышли? просто стоп в 30 п. сейчас просто распилят.
avatar
clubnikk, из лонга вышел
avatar
RomanAndreev, и по ри вы успели перевернуться на 105 530? у меня заявка не взялась даже, в итоге по 106 400 смогла только зайти.
avatar
Роман, по РИ что скажете? это так для успокоения нерва. по системе зашёл.
думаю щаз на час уйти от компа. немогу больше.
avatar
Ив Кусто, если пробьем 108 — полетим сильно выше.
avatar
RomanAndreev, спасибо! очень надеюсь!
avatar
Привет все.Написал про российский рубль опираясь на д.р. валюты, не прошло много времени и мы провалились… ЦБ начал сам торговать? smart-lab.ru/blog/213017.php
avatar
Ри куда может откатить 1062?
avatar
Ри куда может откатить 1062?
avatar
Роман, добрый день! А внизу по РИ есть какие то цели? Либо уже только вверх. Зайти не успел…
avatar
Шортанул Си по 42480. С коротким стопом.
avatar
планка в СИ
avatar
Си планка — песдееец ждали вверх нате вниз
avatar
у меня нет слов! одни эмоции. я так ждала, чтобы системно зайти в си, в итоге мне просто не дают этого сделать. А заходить по закрытию, теперь тоже непонятно где ее ловить. Уйдет далеко от стопа очень.
avatar
clubnikk, дадут зайти. сегодня будет волатильность, с ума сойдёте.
avatar
clubnikk, реалии Российского рынка, зайдете когда все успокоится
avatar
что такое планка?
avatar
rango, Нижний лимит по цене, ниже ставить заявки нельзя
avatar
не зря кудри кошмарили рынок отменой коридора.) сигнал видать был.
avatar
Ну и день сегодня, раз в полгода такой бывает. РИ 108000 потолок, мое мнение. Риски политики нависают, выборы в ДНР. Да и мамба странно росла.
avatar
jaro, А чо мамба ща корректнется на 1425 и на 1480 могет пойти
avatar
Добрый день всем! Сегодня день планок, ждем по РИ верхнюю или как. И еще на вечерке одну.
avatar
kmis, с чего это????
avatar
smart-lab.ru/blog/213189.php
Вот это НОВОСТЬ)
avatar
Evgeniy, где первоисточник???
avatar
Keycd762, к Тиме вопросы) Я просто на эмоциях)))
avatar
Evgeniy, дайте мне первоисточник и я по текущим возьму лонг на все с целью 135000 на следующей неделе)))
avatar
Keycd762, )))))
avatar
Сергей Р., если на этом был такой вынос, ща будем отскребать ри от 104, так что посмотрим
avatar
Keycd762, шортистов знатно вынесли)
avatar
Виталий, ну я думаю кого-то и на маржины свозили, надо подождать 106500 как 50% коррекцию и оттуда вверх или вниз, рынок покажет)))
avatar
Keycd762, думаю ниже будем, к вечеру раздадут бычкам)
avatar
Виталий, Я жду 105000, у меня ри вошел в растущий канал вверх 107500-108000, низ 104000-104500
avatar
Keycd762, 105 устроит)
avatar
Виталий, главное не ниже 104, а то поедем за 100500)))
avatar
Keycd762, 98 хорошая цифра)
avatar
Виталий, не забудь как мы в прощлый раз от 110300 до 122000 дошли практически без откатов, я сам тогда всю дорогу шортил со 116500)))
avatar
Keycd762, было дело, меня тоже потрепало, будем посмотреть)
avatar
Откупил шорт по 42450. Лучше понаблюдаю. Слишком резкие движения. Завтра важные новости, да и длинные праздники впереди…
avatar
carodnepr, 3-го торгуем, если что…
avatar
Vauchert, Спасибо, думал, до 5-го выходные.
avatar
Роман, Сбер Alles? Из растущего канала выпал?
72.50 ждать?
avatar
VladUfa, пока ждем 73, если отобьется — покупаем
avatar
RomanAndreev, добрый день. По Ri в лонге? Где можно вставать в лонг, если пропустил движение?
avatar
Денис Шарапов, по 106
avatar
RomanAndreev, Роман я так понял вы по Си перевернулись?
avatar
Тrademoney, нет, только лонг закрыл пока
avatar
RomanAndreev, первая остановка на 112000?
avatar
Игорь, если день закроем выше 107
avatar
Keycd762, СПАСИБО
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, подходим снизу к стопу по СИ, отпишите пожалуйста, если ретест увидите и пора входить в шорт по системе.
Александр М, к, пока вижу
avatar
RomanAndreev, т.е. входим или ждем?
Александр М, сорри, пока Не вижу, так что ждем
avatar
RomanAndreev, а если пройдет вверх, то Вы лимитник твердо ставите на второй прокол?
Александр М, если пройдет 43, то поставлю твердо
avatar
RomanAndreev, извините за назойливость… Вы лонг восстановили по СИ или все таки конца дня ждать будете?..
avatar
Evgeniy, подожду. ПОка без позы
avatar
RomanAndreev, блин что творится то))) Я пока ждал ответа на вопрос, график сказал, что он (вопрос) не уместен ))))
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо.
RomanAndreev, если пройдет 43 вверх, Вы встаете в лонг?
avatar
KimTissen, если пройдет и оттестит — да
avatar
RomanAndreev, «а если пройдет вверх, то Вы лимитник твердо ставите на второй прокол?» лимитник-заявка лимитированная, про второй прокол — а когда был первый снизу?
avatar
RomanAndreev, ГП 135.30 ждать? ММВБ до каких должна сжодить.Ответь пожа-та.
avatar
Самое прикольное, что теперь и мамба камнем вниз))))
avatar
Diler, мой стоп
avatar
ололо как сбер то пикирует)))))
avatar
Diler, планку 41367))))
avatar
Как считаете, может бакс за день стольк оотдать, мне кажется будет макимум — 2 в итоге.
avatar
Антон, там походу маржины идут в стакане заявки на продажу мелькают по 25-40 тыс лотов
avatar
Keycd762, маржины в стакане мелькать не могут, если я не ошибась, т.к. они по рынку тупо проходят а не отложками…
avatar
Evgeniy, или ручками кто-то кроет
avatar
самое интересное что ОИ в РИ не растет не падает 705-710
avatar
Adrian, упал на росте
avatar
Виталий, с возвращением! Всех приветствую!
Svet, привет! спасибо)
avatar
Svet, ты в шорте?
avatar
Виталий, да, взяла. Вышел шорт на Ри и на РТС)
Svet, а сигнал на лонг был вообще?
avatar
Игорь, был! и сегодня в том числе, только я проигнорировала его, посему очень не довольна собой)
Svet, нужно следовать сигналам своей ТС
avatar
Игорь, да уж… и еще очень изменился характер сигналов моей системы за последнюю неделю) мало-мальское снижение подхватывается сигналом на покупку с приличым выносом, и шортовые, наоборот, не спешат отрабатываться или не доходят до желаемых уровней) лонгом пахнет
Svet, до меня утром 50 пунктов не добило в лонг
avatar
Svet, ждем Сергея))
avatar
Виталий, у тебя тоже отлично получается, как хорошо, что ты уже вернулся!
Svet, мне еще учится и учится)))
тяжко вливаться после 2 недель отдыха(
avatar
Svet, Cветик семицветик) Ты зашортила по текущим Ри? Откуда в шорт вставать?
avatar
work_alex, чуть повыше встала, но мы очень неохотно снижаемся на мой взгляд, я некудышный советчик)
Svet, держат за уши)
так до вечерки могут продержать
avatar
Svet, значит надо ждать Серегу! Он вчера тут вечером отплясывал на падении)
avatar
Adrian, да я видела, наблюдала из-за кулис)
Svet, Сейчас реально не понятки, как впрочем и всегда! (( Я пока из лонга вышел, че-то не нравится все — это. Думаю ниже нас скатают.
avatar
Adrian, и не должно
avatar
mitrych, сейчас ОИ в РИ еще на 20 тыс. контрактов упал. Ощущение что выходят подумать, ни в лонг ни в шорт не спешат заходить
avatar
Adrian, так вола вон какая в валюте
не поймешь что делать с ри
вот часть поз прикрылось… попить валерьяночки и подумать
avatar
там по АФК опять гемор, ща походу опять укатают систему
avatar
Keycd762, Вот приговор суда —
14:19 Суд решил истребовать акции полностью. Иск удовлетворен в полном объеме.

Читать далее: rapsinews.ru/judicial_analyst/20141030/272486760.html#ixzz3HcuyuHuW
avatar
Adrian, но падение бакса все перевешивает)))
avatar
У нас сегодня американские горки на инсайде со всех сторон ЦБ, арбитраж и власть!!! УРАГАН!!!
avatar
Fandor777, у властей стало плохо с заработками, вот и инсайдерят…
avatar
ivan_sin, видно бабки совсем кончились или теперь долго ждать очередного разводняка на деньги
avatar
Официальный курс доллара расчетами «завтра» вырос на 74,18 копейки по сравнению с предыдущим днем, до 43,39 рубля.

Курс евро к рублю, установленный Центробанком на пятницу, прибавил 29,85 копейки, составив 54,63 рубля.

ЦИРК
avatar
МАТЬ МОЯ РОДНАЯ… ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ТО… УБИЛИ КОГО ЧТОЛИ? Блин дождались когда от 150 коней осталось 39 и в низа((((
avatar
Сбер падает как будто тарил бакс на все последние 2 месяца))))
avatar
А по итого у нас есть уже инфа, что случилось с баксом???
avatar
Keycd762, 9 рублей роста на всех плечах.) Чуток подсократили плечики только.
avatar
Роман, похоже 4ую нарисовал си. Одну 5ую закрыли.) Что-то я запутался. 2 рубля нормально для 4 вроде.
avatar
alivsm, нормально
avatar
RomanAndreev, Роман, как полагаете РИ даст возможность сегодня зайти в лонг по 106 000?
avatar
Legojungle, думаю, да
avatar
RomanAndreev, спасибо, подождем
avatar
Legojungle, а если даст, то зачем входить? закрытие ниже 107 отменяет лонг
avatar
mitrych, я предполагал, что закрытие выше 106 000 наоборот подтверждает лонг (вошел лимитным по 106 на пробой уровня по дневкам, и хотел при откате добавить). Возможно я ошибаюсь (практики еще мало)
avatar
RomanAndreev, с утра на V=300к не верил что ли? Ты что ли человек? Я думал ты машина.)
p.s. я сегодня с 5 утра вымерял 4ую.)))
avatar
alivsm, я ждал просто разворотную свечку на днях типа звезды, а оно вона как…
avatar
RomanAndreev, догонять пришлось без твоего пинка.)
avatar
Подельники! У меня одного стоп-заявки не срабатывали по Си во время переполоха?!!!
Я перепсиховал. Сначала слил весь профит из-за этого… Потом начал вручную продавать-покупать, сделал +8%, но радости как-то не испытываю…
avatar
Aber, у меня тоже не сработала сперва, догонял руками
avatar
RomanAndreev, Роман… по какой цене система РИ купила и где стоп поставила?
avatar
drozd73, по 105850, стоп 200бп
avatar
RomanAndreev, что — то короткий стоп для системного входа это же интрадейный стоп?
avatar
drozd73, это ворота
avatar
RomanAndreev, капитальный стоп я так понимаю будет поставлен на клозе?
avatar
drozd73, да
avatar
RomanAndreev, Вот-вот!!! Потерял я из-за этого около 4%. Мог бы взять все 12 сегодня. Обидно! Но жадничать нехорошо!: о)
avatar
Aber, да, жадность губит трейдеров)
avatar
Виталий, Вот поэтому я и остановился. Типа, нежааадный!: о)
avatar
RomanAndreev, а я думал я чего то не то сделал, выставил стоп продажу на си, а мимо нее котира так проехала и заявку на продажу даже не выставила, я испужался и по рынку влепил(( не здоровая штука.
!!! впервые такое!!!
avatar
Karmanoff Fedya, да, такое бывает, поэтому я стараюсь делать все руками
avatar
Aber, я ставлю проскальзывание 50-60 пунктов, т.к. когда ставил 20, бывало, что не срабатывал.
avatar
carodnepr, У меня и 50 не срабатывало!
avatar
Aber, У меня сработало, правда, в начале падения. Когда скорость движения увеличивается, то, наверное, 100 нужно ставить. У меня как то и 100 пунктов не хватило, правда, стоп сработал на открытии.
avatar
carodnepr, Да я ставил и больше 100… Это все равно ИХ косяки. Брокеров.
avatar
Aber, Не совсем так, при сильном движении просто не хватает встречных заявок, поэтому цена пролетает мимо стопа.
avatar
carodnepr, Это не может быть, поскольку идет процесс покупки: ведь на каждый проланный контракт есть покупатель. Основной фактор — узкий канал связи брокера с биржей. Экономят, парррразиты! На НАЙСЕ и НАСДАГе такое — редкость. У нас — всегда пожалуйста!
avatar
си вверх и мамба вверх, что за…
avatar
Keycd762, ртс макнуть осталось))
avatar
Keycd762, и ртс2 вверх.)
avatar
по си что ща паник бай начнется чтоли, что за отскоки, топите ее в пол((((
avatar
Keycd762, скорее 43-41, затем 45.
avatar
RomanAndreev, Роман, по ситеме, в баксе сработал стоп, но вот в шорт входить как-то боязно, на какой цене можно шортить? Или лучше дождаться закрытия дневной торговли и на закрытии шорт?
Дмитрий, я подожду вечера
avatar
RomanAndreev, добрый вечер! Можно ли считать сегодняшний залив в рубле локальным разворотом?
42800 если дойдем, кто шорт ?)
avatar
Антон, 43100, а на нет и суда нет.
avatar
Антон, чуть повыше. 4ая или 42950 или 43500. Подождать зигзаг лучше.
avatar
На часе Сбер пять раз обратно в канал постучал — не пустили(
avatar
VladUfa, где теперь его ждать?
avatar
мда движуха в Си похожа на «ЦБ в этот раз ты хотя бы попытался»
avatar
Что-то выдергивают несколько тикеров, повального роста нет, какой-то он не правильный, этот рост!?
avatar
ivan_sin, Такое ощущение что это прицельное изнасилование медведей. Не всех подряд, а отдельные породы…
RomanAndreev, как вы думаете сегодняшней коррекции достаточно для дальнейшего движения вверх? (Си) И цель этого движения, если можно?
avatar
ds, думаю, да
avatar
RomanAndreev, как вы думаете сегодняшней коррекции достаточно для дальнейшего движения вниз? (Си) И цель этого движения, если можно?
avatar
mitrych, если отобьемся от 42950, это хорошая заявка на продолжение снижения в район 41500
avatar
RomanAndreev, да я шучу… см вопрос выше\0))
avatar
mitrych, ясно, голова моя сегодня замучена рынком ))
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите, пожалуйста, отбой от 42900, который я вижу на 15минутках считается?
Спасибо заранее.
avatar
panfild, си вверх выйти должен.) моё мнение.
avatar
alivsm, ну, я не жду, что роста не будет.
просто рынок в этом году трендовый и всегда идет дальше, чем все ждут.
я верю, что по итогам дня мы закроемся ниже 43 по си, начнется невыносимо долгая коррекция, всех свозят на марджины, навыпускают позитивных новостей, МЭР скорректирует прогнозы, и вот тогда рост.
avatar
panfild, похоже, что сегодня уже достаточно мозги выносить друг другу.)))
Я ушёл.
avatar
panfild, наверное да
avatar
RomanAndreev, роман добрый день. система как обычно ваша рулит по полной программе. и нынче во втором полугодии стратегические позиции не по системе приносят убыток — вместе с вами стою в лонге евро-бакса от 1,30-1,31 и в шорте си начиная от 39 руб, сегодня-вчера конечно уже в голове сумбур, но решил однако сегодня еще добавить шорта но уже на отскоке после сильного падения, конечно пришлось довносить — иначе депозит бы не дожил, — вывод: нафиг стратегические позы — система учитывает все и рулит! я думаю вы сегодня единственный здесь, кто только сегодня МОЖЕТ БЫТЬ (день еще не закончен) закроет шорт ри и лонг си
avatar
ilya31, это да, только я лонг по евробаксу давно закрыл и писал об этом
avatar
RomanAndreev, ну я не каждый день отслеживаю стратегические позы не совсем удобно здесь на смарте это делать, а табличка очень удобно. ну я видимо евро-бакс буду держать до победного))) верю надеюсь на 1,35 пусть и через пол года
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
все-таки на росте рубля зарабатывать приятнее.
и денег больше и купить можно на них можно больше, и мой человеческий капитал ценнее и за страну радуюсь.
avatar
Роман сегодня не успевает вертеться, со всех сторон в него тыкают вопросами, как шпагой, причем разнонаправленных.Роман, держитесь! отвечайте что вероятность высокая, на все)ну или на все воля Божья
avatar
mitrych, )))
avatar
RomanAndreev, если сегодня дойдем до 42950 и пойдем вниз, лимитник выставите на прокол 42760? И второй вопрос, если дойдем до 42950 и уже завтра проколем 42760, то вы его опять пропустите или уже встанете?
Александр М, если сегодня отобьемся от 42950 — встану твердо. Насчет завтра поглядим. Скорее всего встану твердо сразу.
avatar
mitrych, второй вариант ответа предпочтительней… )))
avatar
RomanAndreev, следующая цель 52000?
avatar
ds, рано об этом, поглядим, как закроется
avatar
онлайн-мнение:
где-то от 43400 надо пробовать шорт. если уже 4ая не энд, 2 рубля всё-таки не хухры-мухры.
сейчас цель 42500, затем 43400.
avatar
alivsm, +++, я заявку на продажу даже чуть выше 42500 поставил.
avatar
carodnepr, мне сегодня переводчик нужен, извиняюсь. ) с 5 утра на работе.)
avatar
alivsm, Не досмотрел цифры. Похоже, мы в разные стороны смотрим. При опускании ниже 42500 буду смотреть шорт, выше 42750 — лонг. Пока без позы.
avatar
carodnepr, Купил по 42750
avatar
carodnepr, значит мозг у меня на месте.)
от 42500 я лонг смотрел 43400, уже сомневаться начал. РА-стоп давит морально.
avatar
alivsm, Я не работаю контртренд.
avatar
carodnepr, я тоже.) только це или 3.)
avatar
Доброго всем дня коллеги! Благоразумных торгов!
Роман, если сегодня система все же не перевернется по РИ в лонг, на сколько это сильно повлияет на движение вниз? Или будем пилит в итоге системный стоп?
avatar
Igor K., если сегодня не встанет в лонг система, то скорее всего пойдем ниже, возможно, на новые лои
avatar
RomanAndreev, так система же уже встала в лонг?
avatar
drozd73, до конца дня это еще не точно. Пока она в лонге, но может и уйти иже 105530 и шорт вернется
avatar
RomanAndreev, ясно…
avatar
ВВП США 3.5% против 3%, рост продолжается.
avatar
Похоже в Си идем вниз, без теста 42950
avatar
Антон, рядом былиж вроде
Антон, 43400 потом видно будет. импульс с лоу был вверх на 5минут.
avatar
Что-то Си с мамбой стали как-то синхроно ходить, это что хэдж такой чтоли???
avatar
Keycd762, это переоценка акций валютная. МЫ в последнее время росли оттого, что в баксах цена снижалась все больше и стала привлекательной и рост рубля эту привлекательность начал убирать потихоньку.
avatar
RomanAndreev, т.е. в принципе хэджик)))
avatar
Keycd762, ну можно и так сказать
avatar
Keycd762, Новый поводырь =) коррерляция сегодняшняя 86% ужость =)
avatar
а тем временем на растущем рубле нефть незаметно падает)))
avatar
Блин, ОИ сильно упало на этом росте… Не разводняк ли(((
avatar
Igor K., в конце дня поймем)))
avatar
RomanAndreev, по РИ куда сейчас смотрите?
avatar
1Maximus, пока вверх
avatar
RomanAndreev, а уровни подскажите в ту и другую сторону, где РИ ловить.?! плз!
avatar
1Maximus, по 106 можно ловить со стопом 200 бп
avatar
Роман должны ли сходит на 42900-43000?
avatar
Андреев Андрей, по идее — да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
если по РИ сейчас Флагшток реализуют то ловим ее на 109500+
avatar
Даже 110400
avatar
Twilight_reg73, ща подхватим ваш флаг и пойдем на 105)
avatar
Виталий, я по 107 300 вышел брал по 105100
пока в стороне стою выхи длинные. движуху в опционах упустил. думаю не лезть уже.
avatar
Роман, Добрый день! Позвольте побеспокоить Вас по золоту6 Вчера сам рано закрыл прожаи, ладно хоть покупки не открывал, сегоднв продал 1213. — 1202. сейчас пркололи 1200, все можно продавать золото и дальше или же ждать откат в район 1210-1220?
avatar
Rustam K, если удержим 1200 — пойдем на 1225 тестить сопротивление. Не удержим — пойдем обновлять низы, куда-нибудь в район 1140
avatar
RomanAndreev, да по 106000 я бы рад купить, сейчас лучше в сторонке постоять или можно по текущим РИ брать?
avatar
1Maximus, по текущим не надо
avatar
RomanAndreev, у нас выходные когда… в смысле работы биржи?
avatar
drozd73, побойтесь бога то!!! Еще и такие вопросы Роману задавать… На сайт биржи зайти не?
avatar
mitrych, что — то вы сегодня набожный какой — то… )))
avatar
avatar
Виталий, не работает ссылка…
avatar
drozd73, биржа тупит, в пн фортс работает, вт выходной
avatar
Виталий, спасибо
avatar
drozd73, во вторик вроде
avatar
Спасибо Роман…
avatar
вроде можно попробовать шорт с коротким стопом
avatar
Есть смысо от сюда шорт попробовать в ри?
avatar
Антон, я взял по 107800, стоп 108000, посмотрим
avatar
Keycd762, цель 1066?
avatar
Антон, 106 800
avatar
Антон, очень плотно риху держат, или развод или пойдем много выше.
avatar
Антон, абс с лоу вверх на часе по идее нарисована.)
avatar
alivsm, сходили на 42500 теперь 43400?
avatar
KimTissen, я так думаю. Один вроде здесь такой.)
avatar
alivsm, брат, тебе спасибо большое ты мне сёдня оч помог)))
avatar
Rise, уже второе за сегодня.) Принимаю.
avatar
KimTissen, там от Романа системного стопа вниз отбились, так что Вы аккуратней. Вроде плохая примета.)
Всё, вроде хвосты все. Всем до завтра.
avatar
Антон, вообще 105, но посмотрю как 106500 будем проторгововать, а может и по стопу меня закроет)))
avatar
Всем дня доброго!… Мда сегодня бешеные движения ри си кто в профите поздравляю кто с лосями не переживайте сильно все проходит и это пройдет! Роман спасибо тебе за труды!
avatar
Роман когда будет готов материал? Я хочу понять как уровни рассчитываете и стопы от волотильности. У меня каждый день то совпадают с Вашими уровнями то нет. но у меня более трендовая система.
avatar
Twilight_reg73, присоединяюсь к вопросу)
avatar
Twilight_reg73, какой материал?
avatar
Коллеги по СИ, я поздравляю всех выживших.
Спасибо Роману за систему и профит, полученный по ней,
Тимофею за объявление хая и смарт-лаб.
Всем профитов.

Лично я остаток дня торгую без плеча.
avatar
похвастаюсь:
фунт премаркет www.tradingview.com/x/8A7T9XBd/
фунт исполнение: www.tradingview.com/x/0koqU47o/
avatar
отстопило
avatar
Keycd762, аминь
avatar
Всем доброго....)))) Роман, традиционное СПАСИБО!)))
Друзья, искренне надеюсь, что все выжили!
avatar
попробую 108500 если дадут)))
avatar
мамба опять 1450)))
avatar
Походу РИ улетает
avatar
шорт 108450, стоп 108600, 108700 лонг с целью 111)))
avatar
Keycd762, неугомонный)дави лонгистоф)
avatar
mitrych, )))
avatar
mitrych, отстопило, теперь жду закрытия часа)))
avatar
Keycd762, короткий стоп зло)
avatar
Виталий, попытка не пытка)))
avatar
Keycd762, главное не здаватца!))
шортить и стопицца… шортить и стопицца)
avatar
mitrych, это да, этого у нас не отнять)))
avatar
весь рост про… ал.
avatar
Похоже Сержа засыпало в берлоге(((
avatar
Igor K., он собирался половину шорта по 108500 крыть
avatar
Keycd762, интересно )
avatar
Igor K., сейчас корректироваться РИ пойдет, и Серега тут как тут)
avatar
ТОВАРИЩИ! У ВАС ГИМН В УШАХ НЕ ЗВУЧИТ? У МЕНЯ ЗАЗВУЧАЛ...)))
avatar
Тrademoney, какой из звездных войн)))
avatar
разницы нет, главное гордость берет за подъем и на слезу прошибает...:)
avatar
Если кто-то скажет после сегодняшнего в СИ что кукла нет, закидаю тухлыми помидорами! Добрый вечер!
Роман, в час дня А в 4 была?
avatar
zloygenyy, многие на всех плечах сидели уже. 9 рублей роста, вот и провернуло.)
avatar
Вот это рост)))
avatar
Keycd762, больше похоже на шортокрыл, т.к. ОИ постоянно падает, т.е. шорты закрывают, а новые позиции не открываются. Высоко на этом не вырастем
avatar
Adrian, я бы даже сказал так же весело поедем, только вниз))
avatar
Adrian, меня радует одно мои опцики уже +200%, а расстраивает размер позиции в них))))
avatar
Keycd762, Круто, не расстраивайся, представь что было бы наоборот )) +++
avatar
Keycd762, лучше маленькая радость, чем большая печаль. Сегодня уже говорили про парня Фомин с ЛЧИ, счет миллионов 12 начальный был, такая же прибыль и все отдал на падении СИ)
avatar
Adrian, И маленькая печаль лучше, чем большая, прям в дрожь бросило)))
avatar
Keycd762, Кстати по опционам не подскажешь источник, где можно ознакомиться с сутью, скажем для чайников? ))
avatar
Тrademoney, Я от стратегий не работаю, я беру подешевше, продаю подороже))
avatar
Keycd762, Понято))
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
только что взял шорт!
avatar
Ефремов Сергей, привет!
avatar
Ефремов Сергей, И Вам здравия!)))
avatar
Ефремов Сергей, привет, ты опять в шорт???, тогда я тоже от 108300 попробую)))
avatar
Ефремов Сергей, привет, цель 95 ?)
avatar
Антон, она родимая! )))
avatar
Ефремов Сергей, неунывающий оптимист! Рынок вырос сегодня с минимума 103150 до 108960 + 5810 пунктов! А ты 95000 и неипет)
avatar
Adrian, тока так! )))
а вообще объясню почему рынок рванул вверх, потому что он оторвался от моей верёвочки! )))
avatar
Ефремов Сергей, а где отменится поход на 95000? )))
avatar
drozd73, выше 114000!
avatar
Ефремов Сергей, привязывай скорей, медведи нервничать начинают, А ЧО оно не падает)
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Adrian, если от сюда не отвалимся, то потащат на 110700!
avatar
Ефремов Сергей, чую всё таки вверх по РИ
avatar
Ив Кусто, тоже так думаю, похоже падение закончилось, все к этому шло.
avatar
Антон, на дневках там типа тройного дивера на лонг и выстрел щаз.
avatar
Антон, ща эту мысль всем внушат и снова будем шортить до 95000!
avatar
Ефремов Сергей, здорова! а как же отстопиться по 108500?
avatar
Karmanoff Fedya, не хочу!
avatar
Ефремов Сергей, тогда давай двигай вниз!!! на 105500 хотя бЭ
avatar
Karmanoff Fedya, буду тащить!
avatar
Ефремов Сергей, заметно, Привет,
avatar
Ефремов Сергей, :) Мишки Гамми :)
avatar
думаю на вечерке сегодня вниз) сигналит и все тут..) ну вот пока писала, даже Серега успел появиться
Svet, тоже так думаю, уши оторвутся и полетим
avatar
Виталий, что за уши ?)
avatar
Антон, за которые тащат наверх))
avatar
Svet, привет! до каких? вообще еще повыносят миханов, сегодня жЭ УД
avatar
Karmanoff Fedya, до момента, пока на лонг не просигналит)
Svet, вшортила почем?
avatar
Karmanoff Fedya, уже третья попытка, 108650
Svet, хз конечно, но мне кажется завтра доллар обратно все от ыграет и ри скорректируется до 106. посмотрим. тк сегодня валютку по рынку явно ЦБ слил 350000 за две минуты. Явно ставку не сильно повысят и отпустят коридор.
Да и вот как в 2008 доллар разорачивался, посмотри.

Обратно возврашался почти на хаи.
С утра чего то встал и начал графики 2008 го смотреть, как почувствовал чего, хотя вчера с вечерки в лонге по си был
avatar
Karmanoff Fedya, аа вот ссылка smart-lab.ru/blog/213032.php
avatar
Karmanoff Fedya, Ри пусть, безусловно откатит, мы не против) а по СИ ориентируюсь на систему Романа) кстати, сегодня на шорте сыграла удачно)
Svet, у меня сёдня самая лучшая сделка года)))зы я тебя поздравлямбус
avatar
Rise, я видела обозначенный тобой хай по Си! ты молодец, мои поздравления!
Коллеги — это сигнал!
Выхухоль ушла из обмелевших озер в низовьях Хопра
avatar
Антон, )))))
avatar
шортистам пришла Помощь! Сам Ефремов!
avatar
охренеть, таскают рынок как хотят, и куда хотят…
avatar
начали… аналитикам было предсказуемо падение доллара, во молодцы!))
avatar
Karmanoff Fedya, они предсказывать начали с 37 рублей, вот наконец с 43 сбылось
avatar
Adrian, да смешно даже слушать)))) чё только не придумают
avatar
Вечер добрый всем! ))
avatar
ЭР9Е, Доброго....)))
avatar
Роман! как быть со сбером? имеет смысл его в лонг брать сейчас в рассчете на рост рублика на два? в лондоне и штатах сберка под 80 с лихом торгуется уже, мы почти в пять рубликов от них отстаём, такое редко бывает…
avatar
ЭР9Е, система в лонге, можно брать на откатах
avatar
RomanAndreev, Роман подскажите пожалуйста уровень для лонга по СИ, спасибо
Гаврила Петрович, 42000!
avatar
Гаврила Петрович, 41
avatar
RomanAndreev, Благодарю
RomanAndreev, Ефремов Сергей 42000

RomanAndreev 41…
ПРОДАНО )))
avatar
drozd73, )))))))) а кто купил?
avatar
Ефремов Сергей, Гаврила Петрович… )))
avatar
RomanAndreev, по шорту СИ будете ждать вечера твердо?
Александр М, если сходим а 42600 и отобьемся — открою шорт
avatar
ЭР9Е, приветик!
avatar
Ив Кусто, Привет) ты как сегодня?
avatar
Александр, привет! пока в лонге РИ по система Романа. но минус никуда не делся.
в си не влазил хотя чесалось) но уже правда и нечем влезать то)
avatar
Ив Кусто, тоже лонг РИ 4 контракта) по системе РА
avatar
Ив Кусто, СИ тоже вместе с Романом возьму)
avatar
Ив Кусто, Я в СИ все же с горки проехал. Практически отбил октябрьского лося.
avatar
ЭР9Е, привет!
avatar
У меня ВМ совершенно не меняется… брокер наверно в шоке от того, что я в плюсе, а не в традиционном осеннем минусе.
avatar
единственное. что меня радует в росте рубля — это перерасчет моей доходности от торговли в долларах из нуля в плюс. зафиксированная рублевая доходность в 43% меня уже давно успокоила и позволяет просто не торговать, а наслаждаться общением.
си вниз, нефть вверх, сиплый вверх, ммвб вниз, ри на месте)) вот у корреляторов сегодня переклинило наверно)
avatar
Karmanoff Fedya, ага, сами щас сидят и офигевают: вот это мы наштурвалили!
avatar
Karmanoff Fedya, сегодня много кого переклинило, думаю после такого дня завтра флетовый день и длинные выходные будут очень кстати, а также позиции с плечами переносить через выхи ни в коем случае.
avatar
Adrian, понедельник рабочий
avatar
Kriks18, активность будет «адская» скорее всего, 2 контракта на троих гонять туда-сюда
avatar
в баксе пыталась колы купить ещё по 38, а там в опциках цены задрали, слишком дорогие.., сейчас вообще пипец цены какие, кто так завышает? не дают в общем народу заработать..((
avatar
Шорт Си 42400
avatar
Роман что делать не успел купить отвлекли на работе! по текущим брать или отката ждать?
avatar
Maraton 0110, отката, не надо гоняться за рынком
avatar
RomanAndreev, Роман откат еще ждете на 106? Как вы трактуете падение ОИ на сегодняшнем росте в РИ?
avatar
Adrian, в принципе жду. Падение ОИ не трактую как закрытие шортов
avatar
Роман, подскажите, на каком уровне ммк купить?
avatar
Magnit, завтра скажу, сейчас не вижу рынка
avatar
ои чего-то совсем упал, неужели никто не ставит на дальнейший рост
avatar
Keycd762, наверное в шорт бакса перетекли деньги из РИ)
avatar
Keycd762,
Где-то читал — серьезная заявка на рост происходит при повышении котировок и сильном снижении ОИ…
avatar
Keycd762, рост начнётся, когда нефть начнёт выравниваться и капитальчика в наш рынок зальет!
avatar
Ефремов Сергей, это уже нужно будет фиксится )
avatar
Антон, ага как вчера писали среднесрочная позиция — 2 часа, долгосрок — это перенос позы на следующий день
avatar
Роман, вы взяли шорт по си системный? и по какой цене, если да?
avatar
clubnikk, нет, выше читай.
avatar
Антон, было написано, что если от 42 600 отобъемся, то Роман возьмет шорт, поэтому и переспросила.
avatar
clubnikk, лоханулся я. Не взял пока. Буду на откате брать.
avatar
clubnikk, не взял пока
avatar
RomanAndreev, а если не отбиваемся от 42600 все равно на вечерчке встаете в шорт по СИ? СПасибо
avatar
gingermode, выше написал
avatar
RomanAndreev, спасибо! я выше прочитал! ;)
avatar
а чего биржа отдыхать сегодня не будет?, все пашет и пашет)
avatar
VladUfa, часы переведи)))
avatar
VladUfa, в УФЕ время не переводили на час назад?)
avatar
VladUfa, жесть, я часы не перевел)
avatar
VladUfa, ))))))))))) жил несколько дней в старом времени?))))))
вспомнила себя и упозла под стол..))
avatar
ЭР9Е, у тебя под столом новое время?
avatar
ЭР9Е, да, представляешь, еще и на встречи ездил без опозданий, на сотовом благо сами перевелись)
avatar
ммвб и фртс выросли от лоев на 7,5%, ммвб шестой день зеленая, а Ри один))
avatar
RomanAndreev Роман пролей свет на мамбу плиз Ты вчера говорил что если 1425 верх проходим то на 1450 идем и что это не очень хорошо для роста .....*потому, что слишком поспешные росты потом слишком быстро убиваются, поскольку нет сформированных по ходу уровней поддержки.* 1450 сделали как ты и прогнозировал… а что дальше на твой взгляд… куда родная двинет от 1450? Спасибо!
avatar
СергейНН, сегодня были попытки отбиться от 1450, но сильно низко не ушли — эйфория пока, завтра будем пытаться уйти выше, если пройдем и оттестим 1450- пойдем на 1485, а оттуда можем на 1400 свалиться. Такие пока мысли
avatar
RomanAndreev, что по СИ думаете. Поезд для шорта по системе ушел? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, думаю, завтра он вернется
avatar
хороший сегодня диссонанс между Сбером +1,2% и Сбером преф -2,12%
avatar
Adrian, сегодня вообще все странно, новостей никаких, а мы прем)))
avatar
Keycd762, в смысле новостей никаких? по Газу договорились, суд по Системе состоялся, вчера КУЕ закончилось, завтра ЦБ заседает, вчера аукцион первый был — целый букет новостей!
avatar
Adrian, по газу в 21.00 продолжаться, на куе вчера мы падали, суд решил раздербанить АФК, аукцион провалился, хде позитив)))
avatar
Adrian, а что по газу решили?
avatar
Ефремов Сергей, решили что хохлы сами в трубу пердеть будут… )))
avatar
drozd73, денег у них нет, но обещали поискать!
avatar
Ефремов Сергей, Сегодня опять заседают… Давали честное пионерское, что сегодня все утрясут.
avatar
Александр, а чего утрясать то, у Украины денег нема, а Европа платить за них не хочет, опять наши пожалеют и в долг им отвалят!
avatar
Ефремов Сергей, Наши похоже уперлись… денег хотят. Надеюсь что жажда наживы взяла верх над утопическими полит лозунгами.
avatar
Александр, но маленечко всё равно дадут! (проявят благородство), а с другой стороны простых людей жалко, замёрзнут!
avatar
Ефремов Сергей, Не замерзнут! У них реально для коммуналки вполне хватает ресурсов. Для промышленности не хватит… зачем нам субсидировать чужое производство и создавать себе конкуренцию? экспортные отрасли очень даже пересекаются.
avatar
Александр, точно тендер на движки для Амерских ракет мы выиграли!
avatar
Мансур Заляев, откр. интерес
avatar
Мансур Заляев, ОИ — «осторожно идиоты»!!!… )))
avatar
drozd73, )))))
avatar
Роман очень — прямо десертом к сегодняшней ситуации выглядит ПРЕФ
стоит подобрать? цель на 1-2 дня на 100пп?
avatar
Андреев Андрей, преф чего?
avatar
RomanAndreev, преф сбера
avatar
Андреев Андрей, да, преф ок. Можно подобрать с системным стопом
avatar
на перехай по Ри?
Svet, пока на 108800
avatar
Svet, не приведи...!
avatar
Ефремов Сергей, да ладно, сколько уже медведей кормить можно?
Дмитрий, надо на зиму запастись, а то опять лапу сосать! )))
avatar
Ефремов Сергей, случайно -, по ветке шел.
avatar
VladUfa, ок! проехали! )))
avatar
Ефремов Сергей, стоп по шорту ри далеко?
avatar
gingermode, пока без него, позже поставлю!
avatar
Мансур Заляев, у нас на ветке юмор такой, в следующий раз поаккуратней с выводами!
avatar
Ефремов Сергей, да ладно… чел просто заблудился… )))
avatar
не сдаваться!
avatar
Марина, да это я понял, а что ты себя вспомнила?
avatar
RomanAndreev, извиняюсь за настырность, но что там система? фРТС уже можно лонг, а бакс в шорт? Или ждем закрытия вечерки? Или ждем завтра? Вам не кажется что это падение бакса какое-то наигранное и без внятных оснований?
Дмитрий, можно конечно
avatar
RomanAndreev, встал на закрытии дня. Спасибо!
RomanAndreev, (опять я со своей свечкой от 16.09 )) — перекрыли сегодня тот объёмчик, но сколько ещё нужно слить из купленного? Для следующей «сопли» с уровня 42500 — 43000?
avatar
Павел Михайлов, посмотрим, что скажет ЦБ и будем плясать оттуда
avatar
RomanAndreev, точно!
avatar
Роман, еше за сегодня побескою и все, золото 1200 пробили, дорога в низ открыта?
avatar
Rustam K, беспокойте на здоровье. Должны протестить 1200 снизу, если отобьемся -пойдем на перелоу
avatar
Марина, о! меня!? это хорошо, Спасибо!!!
avatar
кукел в Си задремал на 0,5 часа
avatar
серебро -5%
avatar
Марина, теперь отключи эту функцию, весной она не понадобится!
avatar
Kriks18 — вижу серебро, думаю и золото туда же плюхнется
avatar
Марина, а ты тоже переворачивайся в шорт и зарабатывай))
avatar
Марина, от 108000 попробуй в лонг зайти!
avatar
Марина, у него(мобильника)есть функция вкл.и откл. перевода стрелок! (поисчи!)
avatar
Ефремов Сергей, необязательно, там еще есть функция «спросить у сотовой вышки» тогда он вообще переводит все сам даже в разных часовых поясах.
Дмитрий, если так, тогда надо забраться на эту вышку и там перевести все стрэлошки!
avatar
Ефремов Сергей, как-то под ростовом со мной эта функция злую шутку сыграла, какой-то балбес поставил на сотовой вышке среднетихоокенское время…
Дмитрий, ))))))))))))
avatar
Марина, что за телефончик у тебя?
avatar
Kriks18 — правда не сразу…
avatar
Марина, у меня на верту есть такая фишка!
avatar
Ефремов Сергей, какой вы не патриотичный нет чтобы йотафон купить или хайскрин буст…
Дмитрий, ))))))))) шучу, я патриот, у меня самасунга!
как раз на нём есть функция: откл. летнее время!
avatar
Kriks18 — по золоту вроде как на н1 кдт формируется если я не ошибаюсь уйдут ниже 1194-93 ломают фигуру… сработала отложка сел 1198, прикрыл…
avatar
Всем привет! Ждала-ждала движуху, повела ребенка на танцы, прихожу, а тут такое!!! Обидно, не смогла поучаствовать. Немного зашортила по 108700. Кто со мной?
avatar
Юлия Т, привет! Самый главный медведь и Ко)
Svet, здорово! Вместе веселее! Я, конечно, смотрю на рост, но скорректироваться немного должны. Тейк выставила на 108 с копейками.
avatar
Юлия Т, шорт ри 108820, стоп 108950, тейк 108420
avatar
gingermode, опасный стоп перед вечеркой)) Двигают на открытии сильно.
avatar
Юлия Т, к счастью стоп не сработал, стоит 109300
avatar
присоеденился в шорт но на одно движение на 108400
avatar
у меня только что потрогали верхнюю границу растущего канала, если и здесь не отобьемся, то я уже не знаю)))
avatar
Keycd762, а нижняя где проходит?
avatar
Ефремов Сергей, 104500
avatar
по 109170 ещё шортанул!
avatar
Ефремов Сергей, где тейк
avatar
Игорь, 105500
avatar
Ефремов Сергей, (С подозрением): подглядываешь за мной. что ли?!
avatar
Aber, а то, у меня на каждого из вас по монитору есть! )))
avatar
Ефремов Сергей, Внутренний кукл?! Я так и знал! Челябинские куклы настолько суровы…
avatar
Ефремов Сергей, благодарю
avatar
Вот такой МВВ имеется
avatar
Игорь, будешь играть сам Игорь?
avatar
Adrian, вообще-то играю ниже, на 38,2%-слоник на М5 застрял 105800

avatar
Игорь, там есть еще один на 107600, тоже пока не сломан
avatar
Keycd762, факт
avatar
Ефремов Сергей, сегодня на росте ри и падении си объемы были очень большие… все говорит за рост…
avatar
drozd73, спасибо, учту!
avatar
Все атки был флаг 109500 и выход из треугольника с катетом 4800 пунктов. 109 500 =(( Но без меня без основной позы =((
avatar
Twilight_reg73, молорик!
avatar
Ефремов Сергей, Да что молорик мне опционов неналили а они сегодня под 400% дали
avatar
Twilight_reg73, поэтому наверно и не налили, потому что кто то знал про всё это!
avatar
даже не верится что доллар завтра 41,5
avatar
zloygenyy, конечно не верится, потому что он завтра 39
avatar
Keycd762, )))))))))))
avatar
Ефремов Сергей, тебе не кажется, что 110000-110300 потрогаем
avatar
Keycd762, я писал сегодня про 110700!
avatar
Ефремов Сергей, 110700 у меня самый верх на сегодня, выше нету у меня
avatar
0
Keycd762, А у меня 110700 на эту неделю выше нету.
avatar
Twilight_reg73, и что делать))) шортить)))
avatar
zloygenyy, не тупим и присоединяемся к тренду)
avatar
gingermode, как бы завтра кукл не передумал и не вернул все на исходные… и будет тогда такой тренд… от слова трындец.
avatar
Александр, теперь уже со стопом, от депо капля осталась(
avatar
Как-то уже не радостно в шорте))
avatar
сишку надо на 41660, если не сёдня то завтра имха
avatar
Rise, 41700
avatar
sawralex, )))
avatar
Вот Си валится и валится, а по моим графикам она еще в растущем канале)))
avatar
Keycd762, возможно графики не врут?)))
avatar
не сдаватца-2!
))
avatar
как можно больше шортите ага
avatar
Вроде, как вниз пора )) Жду отката в общем. В дальнейший рост уже не верится, за один день цели все выполнены, теперь вниз, вниз, вниз!
avatar
Роман, какие уровни по Ри вверху? ( до 110 000 дойдем?)
avatar
mn29ru, 111-112
avatar
по РБК Демура идет
avatar
Karmanoff Fedya, о надо послушать)))
avatar
Karmanoff Fedya, чего сказал?
avatar
srt_188, грит надо отпраить рупь в свободное плавание
avatar
Неужели завтра ЦБ фиксированный курс введёт?
avatar
Андреев Андрей, по 50))
avatar
Демура на рбк вещает
avatar
Альберт Хакимов, выпустили свинью в огород, чтобы народ щаз «подешевевший» бакс скупать начал)

на 34р ему щаз место. :)
avatar
Ив Кусто, на 15
avatar
Альберт Хакимов, вернем ценник 98 года!!! на шесть с копейками))
avatar
Александр, по таргету все вопросы к Сергею ))))
avatar
Альберт Хакимов, ^))
avatar
Демурит)))
avatar
что то все забыли про нефть… еще недельку назад говорили про армагеддон при текущих ценах… а цена на нефть не сильно и выросла((( даже 90 пока не очень светит…
avatar
Во фьючерсе Мвв 5-я созрела, 1-я 13ч 27-го, кто нить шортанет?
avatar
VladUfa, да, пока не очень шортится, но вроде уже пора )
avatar
work_alex, попробую ниже 109300
avatar
Keycd762, Я уже не буду вставать сегодня, с утра посмотрю!
avatar
work_alex, правильно, завтра на автошоке могут еще +3000пп дать, как раз 1480 по мамбе и сопротивление там хорошее)))
avatar
Роман, Вы встали в шорт по СИ? :) извините но теперь я без улыбки не могу, патамушта я бы за сегодня весь убыток отбил если зашортил бы от 44000 :)) а так капли Зеленина пию нервно в сторонке)
avatar
Ив Кусто, это Жесть)))
avatar
Evgeniy, ага. ты сам то как? в позе или чего?
avatar
Ив Кусто, та я потихоньку… сегодня в РИ тоже по Роману встал, в СИ решил не лезть еще неделю назад, а сегодня наблюдаю за ним с замиранием сердца)))
avatar
Evgeniy, я уже без эмоций вообще. странно кстати.
может это как раз то состояние, когда торговать надо. без эмоций.
только это состояние возникает тогда когда стакан наполовину пустой)
avatar
Ив Кусто, да… это тяжело очень, когда Лось сука большой… Главное не горячиться и потихоньку из него вылазить… С холодной головой…
avatar
Evgeniy, это точно. теперь вся надежда на систему РА по РИ.
avatar
Ив Кусто, закон подлости. Ты шортил, шортил, вышел и получите распишитесь 5% вниз от хаев
avatar
Adrian, у меня даже нет нервов расстраиваться)
я по системе зашёл в лонг РИ. хоть немного отбить.
avatar
Ив Кусто, не жалей о не заработанном! прикинь если бы в шорте встречал 44((( я по традиционному своему скудоумию был в шорте… скажу честно… даже терминал не включал… обреченно подумал про то, что прощай депо((( утренний коммент Романа про отсутствие уровней в СИ на верху окончательно убедило меня в своих умственных способностях(((
avatar
Александр, так и че в итоге? Отбился хоть немного?..
avatar
Evgeniy, практически отбил октябрьского лося.
avatar
Александр, я не жалею, а вот то что половину депо слил — это грустно. да, утром кошмар был. :)
avatar
Ив Кусто, меня тоже развели((
avatar
gingermode, ну раз Сам Роман перевернулся в страт лонг на 44000 по Си то чего тут говорить. раздели всех.
avatar
Ив Кусто, сегодня устром встал, задал вопрос: сколько мы будем восстанавливать свои депо? да что сам себя обманываю: никогда! )))
avatar
gingermode, мы будем постоянно восстанавливать и не восстановим :)
СИзифов труд.
avatar
Ив Кусто, всех денег не заработаешь, лучше взять немного но без риска.
Ив Кусто, нет пока, буду на отскоке заходить, видимо завтра
avatar
RomanAndreev, понятно! спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, если у вас есть понимание, где можно наличный бакс покупать в долгую? зы.я не понимаю где 40,6-39,5-38,4 или 35 всё же дадут? спасибо
avatar
Rise, в долгую лучше дождаться 38
avatar
RomanAndreev, всё спасибо, буду ждать.сами то будете вставать страт лонг там?
avatar
Rise, поглядим ближе к теме. На текущий момент — да
avatar
RomanAndreev, я вот тогда на взлёте бакса, жену отправил всё продать как раз по 38 выходил))), она теперь меня подкалывает, эх ты ...))), вобщем хочу восстановиься пускай лежит, времена чёт судя по всему скверные грядут… з.ы. если честно, уже и не верю что 38 дадут
avatar
Rise, дадут
avatar
Rise, я по 33,5 с радостью куплю)
avatar
Ив Кусто, кто ж тебе даст??)))))
avatar
Rise, ну если не дадут, не куплю))
avatar
RomanAndreev, если отскока по си не будет? Как тогда поступите?
avatar
gingermode, отскоки всегда бывают
avatar
RomanAndreev, как поступите если отскока на 42700 не будет? Так же как первый вверх, так же будет литься
avatar
gingermode, продам на истощении отскока, почем будет
avatar
забадал этот рост ( осейчас еще об явят о подписании и здравствуй 113… ни откатов не хрена. а завтра плюс минус 1000 пуков, потом праздники, на выхи в позу не зайдешь. за выхи мега позитив и здравствуй 120 и все мимо-))
avatar
Karmanoff Fedya, ничего себе расклады! А почему бы тебе не встать в лонг например?
avatar
Adrian, а никак… Я ж пишу-всю дорогу упрямо от 107 будут шортить ибо дорого, получат тренд как в долларе с 37 на 42 без откатов… где то на 120 ри с криком-пропади все пропадом закроют стописятый шорт по маржину и перевернутся в лонг.Дальше сам понимаешь что будет

все уже расписано, все прописано, и от этого никуда не уйти
avatar
mitrych, согласен, никуя не меняется))))
avatar
Rise, ты наверное хотел сказать негуя?
avatar
mitrych, я не шорчу, а жду отката
avatar
mitrych, да уже сейчас шортят все ))) смешно конечно
avatar
Adrian, дорого)
avatar
Karmanoff Fedya, какой позитив наши признают выборы в лнр и днр и здрасьте новые санкции )))) ртс 98
avatar
Karmanoff Fedya, кукел решил за сегодня управиться на 120000
avatar
Игорь, ты то в коллах?
avatar
Karmanoff Fedya, уже в путах
avatar
Си все прет и прет))) Вася джагу наверно на столе танцует)))
avatar
Evgeniy, )))))
avatar
Evgeniy, васю всуе вспоминать смысла нет.Все давно понятно.Это что угодно, только не трейдинг
avatar
mitrych, тут полностью согласен…
avatar
mitrych, это не трейдинг, это УПРАВЛЕНИЕ капиталом:) Доверительное:)
avatar
Ждем решений по газу и посмотрим поддадим ли мы газку)))
avatar
Keycd762, а когда будут решения?
avatar
Ив Кусто, в 21.00 начнут заседать
avatar
Keycd762, ясненько. надеюсь решат всё и РИ в небеса!
потому что мне очень надо!
avatar
Ив Кусто, Сплюнь через плечо!) и не ленись, а три раза!)))
avatar
все беру лонг ри, может хоть это развернет ри)))
avatar
Keycd762, ))) этого не достаточно… вот если я встану в лонг, то тогда да сразу камнем вниз) проверенно неоднократно!
avatar
Александр, Давай я взял ваще на хаях по 109950)) тэйк поставил на 110300)))
avatar
Keycd762, ))))
avatar
Keycd762, а стоп где?
avatar
Альберт Хакимов, 109650
avatar
Keycd762, мат.ожидание не айс 1к1
avatar
Альберт Хакимов, ну если вынос будет резким тэйк его возьмет, ваще цель заветные 110700
avatar
Keycd762, нееет))) я еще адреналин полученный в шорте СИ не скинул из организма))) заход в РИ подорвет мое здоровье)
avatar
Keycd762, сделано)
avatar
Роман, вы всеравно будете на закрытии заходить в си или будете откат завтра ждать? считай ушло на 1 000 п от стопа.
avatar
clubnikk, ждем благословение Романа на шорт си)
avatar
clubnikk, если по алвисиму четвертую думаю сделали. так что может еще на перехай пойдем
avatar
clubnikk, привет! жесткач! я 4-х часовик смотрю, если бы это не Си то я бы подумал обвал на рынке. :(
avatar
clubnikk, завтра подожду, сейчас лезть смысла нет
avatar
сишка пришла до цели мона сказать))) но есть ищё 40600 но эт потом наверное)))
avatar
Rise, да вроде бы на поддержке СИ, но покупать не стоит, как росли так и сбрякаемся такими же темпами. -4,5 сейчас ужас
avatar
zloygenyy, я имел ввиду, что шорт прикрыть можно! если подадут на 40600 втарю на все плечи ( наверное))))! я не верю в падёж сильный
avatar
zloygenyy, олейника нельзя выпускать)))
avatar
видали как я лонг взял рост остановился, кто-нить еще лонганите и точно упадем)))
avatar
Keycd762, продолжай шортить! мне рост РИ нужен! :)
avatar
Ив Кусто, я уже в лонге от 110700 попробую шортить)))
avatar
опять ждем решения по газу? становится доброй традицией ))
avatar
Марина, ну я по Системе РА теперь стою. буду терпеть как могу.
avatar
Серегу Ефремова пришало видать по самые небалуй. Даже не пишет ничего(
avatar
Karmanoff Fedya, приборы в бермудский треугольник попали
avatar
Karmanoff Fedya, вчера получше у него настроение было. Ждал 98, получил 110
avatar
Karmanoff Fedya, до пришало ещё далеко, ходил гулять!
avatar
Ефремов Сергей, :) вот так! склоняем тебя тут пока ты таксу выгуливаешь ;)
avatar
Ив Кусто, когда нибудь натравлю я на тебя эту таксу! )))
avatar
Ефремов Сергей, :) не надо, пожалста! :) я очкую!
avatar
Ефремов Сергей, ну что 110700 уже точно шорт)))
avatar
Keycd762, может быть!
avatar
Ефремов Сергей, по моим графикам мы уже на 200пп выше идем верхней границы моего растущего канала, переодически к ней подходим, но не пробиваем))) ждемс 110700, я там тоже тейк воткнул вдруг на 112 усвестим)))
avatar
Марина, я зашёл по 105000 по РИ. а просадка по депо тогда у меня была минус 55%
avatar
Марина, была бы она)
avatar
Марина, 1 раз только выводил прибыль)
avatar
ну что никто не берет лонгов по текущим ну тогда ловите 111))))
avatar
Keycd762, 112 тогда уж)
avatar
Ив Кусто, оттуда точно щорт)))
avatar
Keycd762, ага. а вот амеры на перехай собрались однако…
avatar
Keycd762, :)
avatar
Да, ну пипец! Смешно даже! )) гы от 103 на 111 реально!
avatar
work_alex, тут не смешно. не раз бывало. а вот по СИ реально смешно)
avatar
Ив Кусто, не знаю, я сижу на заборе от 107500 дальше просто не верю в этот рост. Чувствую, что разводняк какой-то будет! Не удивлюсь, если вернется в зад и здравствуй доллар по 50, а РИ на 98
avatar
work_alex, хз, по мне раз система встала в лонг, значит так надо.
я больше думать не хочу. надумался уже)
avatar
Ив Кусто, Правильно, как говорил Остап Бендер, вы что мыслитель чтобы думать, может быть вы Аристотель или Спиноза)))
avatar
Keycd762, я — Пыль!
:) смотрел такое кино? Пыль.
avatar
Ив Кусто, неа
avatar
Keycd762, зря :) наше Российское кино, у этого режисёра ещё Шапито шоу, Соси банан. вообщем крутое всё!
avatar
Ив Кусто, я такие названия даже не слышал особенно соси банан)))
avatar
Keycd762, Лобан режиссёр вроде. ну зря! посмотри. по мне интересно как бы)
avatar
Ив Кусто, золотые слова говоришь Юрий Бенегдиктович))))
avatar
Альберт Хакимов, :))
avatar
Keycd762, по 110300 возьму ещё!
avatar
Ефремов Сергей, я там тэйк воткнул))
avatar
Keycd762, вот я тебе и продам!
avatar
Ефремов Сергей, Серег, когда вниз поедим по твоим соображениям? )))
avatar
work_alex, с текущих показывает!
avatar
Ефремов Сергей, маячит сигнальчик от 109600, если дадут ближайшие минут 10
avatar
work_alex, но есть ещё одна циферка 111500!
avatar
Ефремов Сергей, нее 111500 это жесть! )
avatar
work_alex, жесть, но она реальна!
avatar
есть версия, что кто то хотел купить по рынку бакс, но перепутал кнопки и продал)и понеслось
avatar
Karmanoff Fedya, по РБК сказали всего 2 заявки на продажу по рынку объемом 0,5 ярда дол. каждая
avatar
Keycd762, если прикинуть сколько ЦБ залил, то эти две заявки как раз то что надо.
вот теперь надо посмотртеть когда ЦБ продал первые 4 ляма баков. и вычесть 2 рубля. вот туда и сходим.
avatar
Ив Кусто, а что мешало ЦБ по рынку 2 ярда продать одной заявкой, тогда бы все боялись лонжить так безумно)))
avatar
Keycd762, видимо им не нужно было рост останавливать…
avatar
Adrian, А сейчас, что изменилось? )))
avatar
work_alex, а сейчас сказали хватит, пора и честь знать.А может просто кто-то крупный решил заработать, слив по рынке пару-тройку млрд. запустив цепную реакцию, толкнул на 2 %, дальше как карточный домик
avatar
Keycd762, а зачем так? щаз типа меня упёртые, только быки, будут покупать пока дёшево, типа это же стопы сработали, а значит отрастёт. ну отрастёт немного и снова по рогам.
так что Наебулина всё грамотно делает)
avatar
Ив Кусто, а откуда такая логика?)
avatar
Evgeniy, девальвация помогает импортозамещению)))
avatar
Keycd762, по мне так девальвация способствует импотенции)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Ив Кусто, )))))))))))))))))))))))
avatar
Keycd762, такая никаким боком не способствует( если бы кратная как в 98-м тогда да.А этот бред происходящий с рублем способствует только к сжиманию спроса.
avatar
Evgeniy, логика ну так у меня кривая логика, но иногда работает.
теперь меня Си не давит поэтому мысля и работает. своеобразно но работает. а там посмотрим.
avatar
Ив Кусто, я про вычесть два рубля из первых интервенций)
avatar
Evgeniy, ну 1 рубль заработать на такой афёре — это маловато.
3р. многовато, а 2 рубля самое то :)
хотя 3 рубля маловато.
как Аливсм говорил, что нефтя щаз может на 150бачей уйти, так ЦБ и червонец может поднять)
avatar
Ив Кусто, ну посмотрим) Как это сработает)
avatar
Evgeniy, ничем не рискуем уже)
avatar
Keycd762, но в такое с трудом верится конечно. Ливанул ЦБ, через какую нть контору пульнул в подходящий момент
avatar
Karmanoff Fedya, аха ха)))
avatar
Я что-то не припоминаю начиная с 2007 г. -4,5 по СИ за день. Кто-нибудь помнит подобное?
avatar
zloygenyy, запоминай сегодня)))
avatar
По словам участников рынка, продажи спровоцировала крупная, на $1 миллиард, заявка на продажу долларов на бирже, что привело к массовому срабатыванию стоп-лоссов на рынке, а опасения того, что регулятор может повысить ключевую ставку на заседании в пятницу сразу на 150-200 базисных пунктов, добавили объемов на продажу.
avatar
Igor, а сколько всего оборот был на торгах по $$$$$ сегодня до 19.00 ?????
avatar
Fandor777, по РБК сказали 1 ярд все двинул и на закрытии позиций еще около 5 было
avatar
Keycd762, я посмотрел график USDFIX в Квике за сегодня 4.245 млрд.$$$ оборот!!! Может другой график надо смотреть????
avatar
Fandor777, хрен знает
avatar
Fandor777, USDRUB_UTS наторговано почти 122 млрд.руб
а по tom 520 млрд.руб
www.finmarket.ru/currency/fmrt/mcxslt/?tp=0&rn=2&rid=2&view=2
avatar
Igor, спасибо
avatar
амеры козлы прицепились к нашему росту
avatar
Keycd762, )))))
avatar
Надо было как в турции одновременно мощную интервенцию и мощное решение по всем ставкам… и капец лонгующему против ЦБ
avatar
ну чего братцы ждемс газика, пока все такие увереные, что сеня договорятся что аж не верится)))
avatar
Марина, факт. но я то самый умный! хотел хай поймать, аменя посадили на шишу.
avatar
Ив Кусто, шиша это кольян по-египетски)))
avatar
Keycd762, :))
avatar
Марина, Раскольница она! в Самадхи ушла…
avatar
Если честно, я в шоке от сегодняшнего дня) Во первых Си 1000 пуков пролетел до стопа Романа, а во вторых он еще 1000 пуков прошел после стопа! АХРЕНЕТЬ!)
avatar
Всем привет. Что Роман опять на тренировке?
avatar
Сергей Иванов, Да не бабосы пересчитывет за сегодня, сбивается постоянно и заново начинает)))
avatar
Сергей Иванов, привет!
avatar
Ив Кусто, привет. СИ взял?
avatar
Сергей Иванов, нет! я в лонге РИ по системе Романа.
avatar
Ив Кусто, аналогично. Черт Как СИ поехал. Даже не дал шортануть по системе(
avatar
Сергей Иванов, у меня была возможность, но я не стал. не знаю почему.
avatar
Ив Кусто, а по чем ты зашел в лонг?
avatar
clubnikk, по 105000 зашёл.
но у меня убыток 55% на тот момент был. да и встал я всего лишь 10контр.
avatar
Ив Кусто, кстати сидельцам в ри, волна прошла на 110 выход имхо! всё я потопал
avatar
Rise, Спок ночи! Жене привет! сглазила она рост бакса! :)
avatar
Рыцари манипулируемого рынка!
Спокойной ночи!
пусть вам приснится чего нить хорошее, а не «это»
:)
avatar
Ив Кусто, молодец, а уменя заявка не взяла, по 106 400 вошла. я хочу войти по системе в си, но так страшно из-за такой бешенной волотильности. Тот стоп, который я раньше ставила в 200 п. явно будет мал.
avatar
Сергей Иванов, у него на нее алергия)))
avatar
Марина, ну типа нирваны)
avatar
похоже, завалят РИ после праздников!!!
avatar
Ефремов Сергей, может и до праздников управятся)
avatar
Виталий, было бы не плохо!
avatar
меня в шорт перевернуло))
avatar
Марина, первое
avatar
киев не хотит бабла нам давать
avatar
Keycd762, киев наверное хочет что бы мы им дали бабло
avatar
Альберт Хакимов, нет, просят у ЕС
avatar
Keycd762, у ес зимой снега не допросишься, продукты могут тока дать печеньки ))))
avatar
Альберт Хакимов, лучше в табло польским ябло!
avatar
Ефремов Сергей, ))))
avatar
походу по газу сегодня не дождемся нифига, меня в шорт перевернуло, но как-то стремновасто)))
avatar
Keycd762, шорт нормольно при таком дневном атр
avatar
Альберт Хакимов, цели скромные пока 109200, 108600,107600
avatar
Keycd762, бу есть, сидим на попе ровно ждемс 98
avatar
Альберт Хакимов, бу есть, сегодня врядли 98))))
avatar
Keycd762, тогда бери лонг 110300 ближе ))))
avatar
Альберт Хакимов, пока сигнала нету)))
avatar
Keycd762, значит завтра будем ждать)
avatar
Keycd762, обычно после закрытия торгов всё, так что завтра будем отыгрывать. да там ничего позитивного для газпрома не будет думаю
avatar
По газпрому канал был нисходящий, сейчас на его высоту вверх отработали, думаю будет коррекция.
avatar
первая целька по шорту есть ждем 108600
avatar
Всем пока, до завтра!!!
avatar
Ефремов Сергей, Спок ночи! полосатый мишка! :)
avatar
Ефремов Сергей, Спокойных, крепких снов)
avatar
Вот жеж, цуко(… Очень надеюсь, что хая еще не было в Ри(… Доброго вечера всем)…
avatar
Benya, привет! :)
avatar
Ив Кусто, шорт СИ будешь ловить с Романом?
avatar
Сергей Иванов, не знаю. надо смотреть как РИ себя вести будет. у меня же там поза.если я в Си щаз встану обычной полупозой то у меня ни копейки на волатильность не останется.
avatar
Марина, Я не Роман, но, на мой взгляд, по Ри и Си именно она самая)…
avatar
Марина, до 112… Дальше уже другой коленкор…
avatar
Benya, нам бы еще день на этих уровнях поторговать, а то слив у нас бывает гораздо стремительнее чем рост
avatar
Марина, 4 в 3 или в С
avatar
RomanAndreev, по мне так 4в С…
avatar
как бы завтра по СИ с небывалым энтузиазмом вверх не поехали((
avatar
Александр, А чо за тишина, все уснули))
avatar
Keycd762, Не знаю… может обмывают?
avatar
Александр, вот алкаши)))
avatar
Keycd762, каждый о своем, видимо) я вот мечтаю, чтобы брент куда-нить на 80 и Ри в ту же ямку..)
Svet, так у меня одна мвв ужо исполнена 109200, следующая 108600 на подходе и ждемс 107600)))
avatar
Keycd762, там же поставила) только мне подсвечивает 107700
Keycd762, конечно, потом 106, 105 тут уже до 103 рукой подать, а там пробой сотки, улетаем на мелких стопах на 98, потом Колян в гости к крупняку и на тебе 94-95, ну а отсюда можно и порасти уже.
avatar
Adrian, отличный план, будем его придерживаться)))
avatar
Keycd762, неспать))) я жду отката чтобы влонжить
avatar
Роман, думаете завтра откат по си будет и чуть повыше хотите встать системно?
avatar
clubnikk, а сейчас чем уровни не нравятся? Роман же обычно в конце дня встает. В прошлый раз откат по РИ ждали ждали и пришлось через день или два вставать по чем есть.
avatar
Adrian, тоже согласна, было и такое, что не откатывали. я просто не люблю на закрытии заходить из -за того, что на открытии на след. день обычно гэп случается. А учитывая волотильность сегодняшнюю, он будет немаленьким. Стоп система поставит ну просто огромный, в 2000 п походу.
avatar
завтра по сберу какие мысли? амеровский сбер идём догонять? геп вверх будет?
avatar
ЭР9Е, По идее должны… Но кукл может оказаться поклонником В.И Ленина и изречет крылатое — мы пойдем другим путем, и изобразит что то непонятное…
avatar
И ваще, я больше к разводу склоняюсь… По рынку)… Если в понедельник или среду не увидим ниже 103 по Ри, тогда мнение поменяю… Но, не смотря на то, что смотрю глубоко вниз… Самое главное в долголетии на рынке-иметь плюс по депо, даже когда идут супротив твоего мнения)…
avatar
Benya, Мне тоже мысль о разводе покоя не дает… меня СИ за эту осень параноиком, с манией подозрительности сделала.
avatar
опа сигнальчик на лонг от 109400 появился
avatar
Keycd762, верткий спекуль! только 107600 ждал, уже лонг от 109400!
avatar
Adrian, 109200 не удержали, да я на 5м ща прикалываюсь, все равно движа нет
avatar
Adrian, хочешь приколю, цель лонга, первая 109650, вторая 110500)))
avatar
По газу договорились, документы будут подписаны в 23:45 (Россия 24)
avatar
Vauchert, а чо не в 23.50
avatar
Keycd762, :)
avatar
Keycd762, наверно уже подписали… сейчас банкет) а в 23-45 пора домой, что бы на метро успеть.
avatar
ЕК: пресс-конференция по итогам газовых переговоров назначена на 23.45
avatar
Karmanoff Fedya, ну чо планку вверх за 5 мин))))
avatar
Keycd762, можно попробовать)) но что то по ходу все в цене уже, на тыщу можем пульнуть, если все ок
avatar
Karmanoff Fedya, ну да 110700 так и недобили сегодня)))
avatar
Karmanoff Fedya, В релизе ЕК не указано, достигли ли стороны каких-либо договоренностей
avatar
Karmanoff Fedya, НУигде ??
avatar
Karmanoff Fedya, хотя и так понятно что подписали, раз прес с конференция.
Всем пока!
avatar
Все удачи встал в лонг Си
avatar
Андреев Андрей, В лонг не рискнул, но шорт прикрыл.
avatar
Всем до завтра!) Крепких снов!))
avatar
Всем до завтра и спокойных снов!
РБК вещает, что подписали… ГП немного прогнули в цене((
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн