Вот смотрите… Вы говорите трейдинг, тренды, уровни...
А я каждый день хожу по одному и тому же маршруту. От Кропоткинской по Остоженке.
И каждый раз на пути мне попадается клумба, в форме параллелепипеда (почти ромб). Вот она:
Не нужно быть физиком: параллельные стороны равны, а значит, расстояние A+B=C+D. Это очевидно.
И тем не менее, каждый день я наблюдаю следующую картину. Толпа людей, только что стоявших на светофоре, обходит клумбу исключительно по правой стороне, то есть по линии AB! (Тот редкий человек, который на фотографии изображен слева, кажется, пошел по ней, потому что собирался перейти Остоженку в том месте, где едет Лексус.)
Как это объяснить? Ведь совершенно понятно, что оба расстояния AB и CD равны! Более того, слева мало людей и идти намного удобнее.
Похожая ситуация, в переходе метро между станциями Театральная и Охотный ряд, там в конце длинного туннеля все идут
Это я к чему? Психология у всех одинаковая. В трейдинге точно так же, все абсолютно одинаково открываются и закрываются, и только думают, что они такие особенные. Подсознание не обманешь (так просто).
Что влияет на принятие людьми решений? В случае с клумбой, мне кажется, все ясно: визуально правая сторона наклонена как бы в сторону пешехода, и большинство даже не осознает мысль, как идти, просто идет, как кажется им короче.
Что руководит людьми в трейдинге при принятии ими решений?
я всегда на тротуаре стараюсь занять правую сторону
это как привычка у ментов и военных начинать ходьбу с левой ноги
Да, редкий человек один умный.
Люди в основном идут не вдоль по стороне А, а под углом к стороне А, т.к. это расстояние короче чем сама сторона А
а эту клумбу они сделали, чтоб их начальник похвалил…
Они живут в глубокой лимбической системе и какое бы гениальное желание мы не выполняли… нам надо сказать, посмотреть, подвигать, какой-то частью тела.
Т.е. все будет пропущено через фильтр эволюции.
1 Подальше от дороги,
2 рядом со строениями- ветра меньше
2. Мозг первым делом берет во внимание ближние проблемы и только потом — более удаленные по маршруту или времени. Когда я начинаю движение от светофора, мне не нужно тратить энергию на левый поворот и на выход из потока толпы. Оптимизация.
Короче: толпа умная и в каждом из наc — стадное чувство!!!
++++
И еще — ЕЩЕ РАЗ УВИЖУ, ЧТО С РАБОЧЕГО КОМПЬЮТЕРА В СМАРТ-ЛАБЕ СИДИТЕ, УВОЛЮ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ!!!
2. Прохожие в основном правши, обходить препятствия справа им легче.
3. И, таки, да, небольшое расстояние, видимое вдали между стороной В и большим бордюром, опять подсказывает, что обходя справа можно срезать. Хотя не факт, что реально это даст выигрыш. Это лишь быстрая оценка.
Я бы справа обошёл.