Тенденция в акциях аэрофлота нисходящая, а ютейр сегодня +10%, аэрофлот -0,4%, при этом все фишки на ммвб показали отличный рост! кто знает причину? у кукла инсайд?
У всех авиакомпаний лизинг авиапарка, у аэрофлота он самый молодой, чем они очень гордились, т.е. все в залоге, наверное не рублевом, это единственная проблема. Но трансаэро гос. гарантий дали, а аэрофлоту не дадут???
Сергей Воронцов (sergey-110), тогда чего он сегодня +10% сделал? правда там объемов нет и кукл двигает бумагу со 100тыс руб, сами себя скорее, а продавать некому, т.к все уже давно все продали
Александр Шадрин, у меня портфель плюсует, сбер, северсталь, транснефть, аэро брал по 30.5 чуток, но уж очень он уныл! если дадут 40, я закрою позицию по нему! на эту часть сбером поторгую
но по Аэрофлоту я не жду роста, хотя могу и ошибаться — долг в валюте (весь лизинг), спрос падает — из-за девальвации меньше будут летать, а лизинговые платежи в 2 раза вырастут, билеты уже на 30-40% подорожали — но это не поможет.
как то так — да и всегда маржа у авиакомпаний была не на высоте.
Вот авиакомпании США на подъеме (точнее уже выросли сильно) — там спрос увеличился (на бензин люди меньше тратят и денег остается больше в семейных бюджетах), плюс себестоимость упала — нефть в 2 раза дешевле, и занятость растет.
pansportsmen, как я понимаю Вы в лонге по АФ и вас совсем не устраивает доходность… тогда просто закройте позицию, тем более Вы в плюсе… только зачем писать про банкротство???
Да нет все будет не так. Дадут Аэрофлоту из фнб триллион на до капитализацию. Бумага отрастет по аналогии системы. А потом медленный слив. Если бабок не дадут. Цена ему 12-15р
А внутренние рейсы будут субсидировать.
вот тут писал по ситуации с экономикой Аэрофлота — smart-lab.ru/blog/224649.php
правда, после того поста Аэрофлот отрос на +10% в рублях, и где-то +25% в долларах))
Жить будет, у него еще сборы за транзит на РФ зарубежных авиакомпаний, если память не изменяет, около 150млн.USD.
Как думаете данные 5, да сейчас 10 млрд. руб. помогут сильно?
И кстати, данную статью доходов я не смог найти — скорее всего они скрываются в Прочих доходах — там как раз 5,7 млрд. руб. были.
Загляните в отчет за 2013 год или за 6 или 9 мес 2014 года — очень будет тяжко, если бы это была не гос.компания — то это банкрот.
Так часто и много говорят про эти сборы — но по факту — это капля для Аэрофлота.
P.S. У меня есть один приятель — фанат Аэрофлота, постоянно в их бумаги всех засаживает.
но по Аэрофлоту я не жду роста, хотя могу и ошибаться — долг в валюте (весь лизинг), спрос падает — из-за девальвации меньше будут летать, а лизинговые платежи в 2 раза вырастут, билеты уже на 30-40% подорожали — но это не поможет.
как то так — да и всегда маржа у авиакомпаний была не на высоте.
Вот авиакомпании США на подъеме (точнее уже выросли сильно) — там спрос увеличился (на бензин люди меньше тратят и денег остается больше в семейных бюджетах), плюс себестоимость упала — нефть в 2 раза дешевле, и занятость растет.