Еще 50 лет было сложно купить новый автомобиль, а сейчас нет проблем. Но вот с дорогами есть проблемы. В некоторых странах борьба с пробками пошла по пути ограничения количества личных автомобилей (Дания, Сингапур), а не строительства новых дорог.
Сколько дорог не строй — а все не смогут приехать в центр Москвы. Тогда теряется весь смысл владения автомобилем.
Решение — развитие общественного транспорта, велодорожки, платный въезд в город на автомобиле, высокие налоги.
это борьба с последствиями централизации, власти, бюджета, денег. Дайте право административным делениям оставлять заработанное у себя и я вас уверяю, Россия изменится на глазах.
Решение — строить дороги не из говна с коррупционной схемой ежегодного распила бюджета на ремонт, а как во всех цивилизованных северных странах -класть асфальт не на гравий и грунт, а на бетонку как на основание. Бетонка — практически вечна и поэтому такие дороги не требуют ремонта, а вместе с этим бюджетов на дальнейший попиллинг и откатинг ахахаха
кстати, а что будет делать арсагера если россии порежут инвестиционный рейтинг до мусорного??? по всем теориям инвестирования в мусор инвестировать нельзя — ибо риски велики… какой есть план на этот случай?