Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «падающей звездой» — довольно сильная фигура разворота, но требуется подтверждение. Рынок пробил поддержку 1590 пунктов, сегодня ждем попыток ретеста уровня снизу и в случае отбоя продаем со следующей целью 1560.

Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор достиг своего сопротивления 4500 и откатился вниз, нарисовав «стрекозу» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Здесь можно ожидать теста отметки 4400 снизу и в случае отбоя продолжения снижения с целью 4150. Нефтегаз пробил сопротивление 4050, но не смог удержать его, откатившись к закрытию под уровень, сегодня можно ожидать еще одного тетста уровня снизу и в случае отбоя — продавать с целью 3900. У металлургов так же «падающая звезда», однако закрытие произошло выше основного уровня поддержки 3900, тем не менее, сегодня этот уровень должен быть протестирован сверху, в случае отбоя можно возобновлять покупки, в случае пробоя — открывать короткие позиции. Энергетика продолжает консолидацию в диапазоне 810-830, сегодня ждем теста нижней границы. Играем по факту выхода из диапазона, в сторону выхода. У телекомов — волчок, здесь ждем теста поддержки 1700, в случае отбоя покупаем, в случае пробоя продаем с целю 1630.
Итог: ждем попыток отскока с целью тетста сопротивления 1590, в случае отбоя продаем с целью 1560 и ниже.

★2
988 комментариев
Доброго утреца всем!!!
avatar
Доброе утро Дамы и Господа!
avatar
ПРивет Бойцы! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо!
avatar
Привет, всем!!!
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня!
avatar
Доброе утро!
Всем Удачного дня! Роман, спасибо!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 74000, продаем 75700, Си покупаем 66700, продаем 67700
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
Роман, гипотетический вопрос:
допустим из 10тыс. участников рос.рынка
200 человек читают Ваш блог и
10 человек торгуют по Вашим внутридневным стопам
с объемом от 200 тыс. под ГО.

значит ли это, что каждый раз, когда рынок пересекает Ваш стоп, можно получать гарантированные несколько пипсов на нормальную сумму?
avatar
panfild, возможно, но то же можно получать пересекая любое круглое число, любую СС или любой фрактал.
avatar
RomanAndreev, а как вы считаете, какая норма доходности у кукла была в прошлом году и в этом? 10-15% годовых тогда и 20-30% сейчас?
avatar
panfild, в прошлом году кукл взял минимум 100% по моим прикидкам, в этом, думаю, возьмет 50
avatar
RomanAndreev, я не совсем об этом — кукл работает в банке, правильно?
значит, начальник для его стратегий устанавливает минимальную норму доходности. как для проектов.
типа если матожидание меньше 20% годовых, то стратегия отправляется на доработку.
или как это работает?
avatar
panfild, нет, кукл не работает в банке, он работает в неизвестной маленькой конторке с огромными оборотами. И он не устанавливает себе норму доходности, он делает наш рынок исходя из того, куда его выгодно двигать в настоящий момент. Кукл — это высшая инстанция, ему не дают ЦУ, только пожелания.
avatar
RomanAndreev, а вроде, летом в этом блоге обсуждали, что кукл это то ли ВТБ, то ли ренессанс и они вместе грабят то ли тройку, то ли ГПБ…
avatar
panfild, неет, реник — это вообще пушинка на носу кукла. а ВТБ чуть более близок, но все равно не допущен к телу.
avatar
RomanAndreev, ок, спс.
avatar
RomanAndreev, Доброго времени суток всем!

Роман, а эта конторка, в которой кукл, она вообще как, местная или из-за бугра управление?
avatar
Unnamed, местная, но бабки из-за бугра
avatar
RomanAndreev, спасибо, интересно )
avatar
RomanAndreev, Кукл работает не с огромными оборотами, а с огромными деньгами. Огромные обороты любой может накрутить, а вот с деньгами не у всех хорошо!
avatar
Михаил, да, все так, сорри. Хотел написать «объемами». Торможу с утра.
avatar
RomanAndreev, может кто спрашивал, коментов очень много,
но лонг SI не противоречит лонгу RTS?
avatar
MaRSe, отчасти да поэтому лонг РТС пока в минусе. Такое редко, но бывает.
avatar
всем профита!!!
Роман, все-таки играем на перелой 71000
avatar
Игорь, посмотрим, как пройдем 72700. Если не пройдем, то шанс на 81 еще есть
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
Всем привет
avatar
Доброе утро трейдерам!
avatar
фьючи:
EU 81275
ГП 14882
ГМК 103790
Сбер 6430
Сберп 4418
ВТБ 6682
Магнит 11200
акция Уралкалий 134,55
акция Мосбиржа 61,24
avatar
Всем доброе утро и успешных торгов))!
avatar
Доброе утро!!!
avatar
Всем доброе утро и хорошего профита!
Здравствуйте всем! Позитивных торгов.
avatar
Роман, добрый день. Подскажите своё видение по золоту и СИ, пожалуйста
avatar
rango, золото добралось до первого сопротивления 1280, отсюда жду попыток протестировать сверху уровень 1255 и в случае отбоя идем на 1310 и выше. Не исключаю захода на 1310 без теста 1255, но тогда тест будет от 1310.В Си жду снижения на 61, потом нового роста
avatar
RomanAndreev, Я правильно понял, что если даже золото уйдет без ретеста на 1310, то должно все равно вернуться на 1255?
avatar
Wanderer, да. таков план
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое!
avatar
Всем доброе утро! Хорошего настроения и удачных сделок! )
Роману спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро) Всем успехов в торговле
avatar
Доброе утро, всем удачи, Роман спасибо!
☜♡☞Пчела☜♡☞, Взаимно)
avatar
всем привет! падать собираемся вообще ????
avatar
plazma37, какие цели?
avatar
Игорь, меркантильные
avatar
plazma37, понятно
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро всем!!! Шаману нашей секты спасибо за табличку и труды.
avatar
Роман, ИнтерРАО торгуете или нет? Стоит ли брать на долгосрок?
Bublikk, не стоит пока. Надо ждать когда начнет укрепляться рубль. без этого сектор будет чувствовать себя плохо
avatar
RomanAndreev, ясно.
Спасибо и удачи сегодня!
Всем привет! Сегодня утро поганое.( Пока я вчера купался и по свиданиям ходил, рынок — гнида подложил свинью. Вся бумажная прибыль растаяла в Сашиных руках пустою льдышкой. Нефть привезла по стопу -0.6% ВТБ тоже — 0.5% портфель в + держит только ПЗ и Мучел. Захеджиное путом Ри болтается соплёй вокруг 75000, так что сегодня я как и многие посижу за прялкой, если Ри будет падать, а для этого всё есть, буду продавать давая путу набухать. Деньги нужны. Девушка оказалось любит на сноуборде кататься, свозю её в Сочи на дня 3, и не надо месяц рассказывать какой я красивый.
avatar
Sahsa, привет! я тоже учусь на сноуборде кататься! Свози и меня!
Ничего, прибыль ещё возьмёшь!
avatar
Привет Ив Кусто! Я то её повезу с тем расчётом, что она будет на сноуборде кататься, а я на ней. Так что ты думай куда напрашиваешься.)
avatar
Sahsa, я про твои расчёты не знаю! :) ты на неё хоть обкатайся! :) а я хочу на сноуборде и не милиметром в сторону :)
avatar
Sahsa, на рыбалку её свози как вариант=))
Bublikk, Ага! На рыбалку особенно! ))
avatar
Wanderer, на зимней рыбалке «грелка» обязательно!!! Если не клюёт, переходят к тёплой лунке=))
Bublikk, :)))
avatar
Bublikk, Ох! Ужас какой! )
Бедная девушка! )
avatar
Wanderer, все нормально, все обоюдно=))
Здорово Bublikk. Это не тот вариант.
avatar
Sahsa, в молодости стал сразу зарабатывать… этим легким способом и «покупал» девушек: каталки, шмотки, ресторации, туда-сюда… но подмечать начал, что они со мной из-за «презренного металла»(… поумнее девчонки — повысасывают и сваливают, глупенькие — прилипают присосками… поковырялся/поразбирался: убрал ЛЕГКИЙ способ достижения Женщин! + тут же выяснилось что придетья брать ДРУГИМ!.. а ЭТО (другие части своей личности) пришлось прокачавить ручками и головой :) качество Женщин резко увеличилось, отпали присоски… Нашел Лучшую Жену!)… (из личного опыта)
avatar
Vladlen, А я в молодости только на молодость и рассчитывал. А сейчас я считаю пришло время молодой красивой женщине рассчитывать на меня. Как меня в молодости учила одна учительница по сексу, покажи женщине, что ты искренне стараешься выполнить её мечты о тебе и тогда твои сбудутся. Вообще она очень эффектная девушка, и приятно провести время в таком месте как Сочи, когда тебе ещё и все завидуют и оглядываются. Ну а если ничего не будет, так что теперь, не все сделки в плюс.
avatar
Sahsa, Скока лет молодой подружке?
avatar
Aber, Даже не не знаю, на вид 25-27 самый сок!)
avatar
Sahsa, Моей подружке 26. Как твою зовут, если не секрет?
avatar
Aber, Это не она, не волуйся, я сидел в кафе покет включил котировки смотрел, она в этом ничего не понимает. Твоя поди уже поляну то секёт?
avatar
Sahsa, Секёёт! Не моя, ясен пень. Город-то другой. Просто была у меня сноубордистка.
avatar
Aber, )))
avatar
Sahsa, лично для тебя анекдот: Мужик, заядлый рыбак по жизни вышел на пенсию и вдруг неожиданно для всех друзей женился в первый раз. Друзья спрашиваю его почему женился? Молодая, красивая что ли? Да, нет… старая и совсем не красивая. В постели супер что ли? Нет, вообще как бревно… Готовит вкусно что ли? Нет, вообще готовить не умеет. А зачем женился то тогда??? А он отвечает: знали бы вы, мужики, как на её глисты лешь клюёт!!!
Bublikk, Не завидуй, приезжай на выходных в Масимилианс, это у нас самое клёвое место. Тебе тоже чтонить подберём.
avatar
Sahsa, у меня уже есть «самовар» и ещё двое мелких=)) Так что без меня=))
Bublikk, И то что у нас есть и то что мы хотим, это и есть жизнь! Бог даёт нам при рождении жизнь, здоровье и любовь.Всё остальное суета.
avatar
Bublikk, ))))
avatar
Sahsa, Тезка извини НО зацеплюсь)… если важна эффектность и чтобы завидовали тогда Да! — Покупай/Пользуй!)))… но в Наше Время (мне 38! :) = «Барин, жОниться бы Вам пора...!» — вот тут Хорошую Подругу Жизни за Кэш не возьмешь… за Деньги только ПотреБлять зацепишь — Прости, Господи)
avatar
Vladlen, и вы еще не миловались?)… хммм… возишь Девушку в Сочи с 50% перспективой?.. хммм… по мне — хреновая инвестиция :)
avatar
Vladlen, на прибытию на место можно паспорт отобрать и билет обратный :), тогда всё срастётся. Шутка.
avatar
sergio, тема :) как у гастра))
avatar
sergio, Серега, привет! Какие позиции сейчас держишь? Я думаю шорт СИ брать от 69-70 с целью 50-52
avatar
Adrian, привет Адриан! у меня шорт си с 68500, часть пока прикрыл, лонг си не планируется, пока вниз не сходим.
avatar
sergio, )))
avatar
Vladlen, Извиняюсь что встреваю, но если девушка соглашается с молодым человеком на совместный отдых, тем более в другом городе, то она автоматически уже согласна на близость- либо профессиональная динамо, если парня сумеет развести на отдых без интима.
avatar
Vladlen, Да не нужна мне подруга, я хочу просто хорошо провести время!
avatar
Sahsa, А ещё забыл, золото тоже убыток по нефти покрывает, я уверен никаких дешёвых цен в этой драгоценной железячке не будет.
avatar
Sahsa, меня тоже вчера фьюч втб вчера отстопил по системе. На закрытии пришлось в шорт вставать.
avatar
clubnikk, Там во фьючах спреды большие между куплей и продажей, я саму акцию торгую. Но судя по динамике, ты уже в +!?
avatar
Sahsa, особо нет, так как на закрытии вставала в шорт, по втб только недалеко ушли.
avatar
clubnikk, ИМХО вяленькое снижение продлится недельку по РИ -5% не больше, а потом рост считаю может состоятся до 1000 по РТС. Конечно Боинги, взрыв Верховной Рады или ещё какая нибудь отрицаловка не исключена. Рынок растущая вещь, и нефть и золото скорее будут расти чем, падать.
avatar
Sahsa, ай яй яй, у Вас же годовщина свадьбы недавно была))
avatar
clubnikk, Так она может потому и была.)
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Dealer, ну нет, в моем определении кукл — это тот, кто охотится за лично моими стопами.
avatar
panfild, Это Ваш личный кукл! )
avatar
Всем привет!!!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем привет!

Роман, сбер об, башнефть?
avatar
NoSkill, сбер тестит нижнюю границу короткого апканала 61,5, если пробьет — пойдет на 60. Башнефть не торгую, сорри.
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро. А по Лукойлу, ГМК и ВТБ пожалуйста озвучьте мнение.
avatar
Adrian, лук птестит 2600, если пробьет — будет падать дальше, если отобьется — сходит на перехай, но не сильно высоко. ГМК первая цель 9000, дальше как у лука сценарий. по идее, должен продолжить падать. У ВТБ основная поддержка — 0.06. Если пробьет вниз — полетит со свистом. Но он от нее уже отбивался вверх, так что шансы порасти у него есть. если сдюжит уровень 0.066
avatar
RomanAndreev, большое спасибо!
avatar
RomanAndreev, в сбере уровень 61,7 вроде держат. Как думаете пойдем отсюда на 71?

Всем удачного дня!


Опа… мысли сходятся)
avatar
ЭтоОн, не факт пока. надо посмотреть еще
avatar
RomanAndreev, Спасибо!

Зачетно вчера ММВБ отбилась от ваших 1620)
avatar
ЭтоОн, )
avatar
Dealer, ничего, еще внушит )
avatar
RomanAndreev, Хочется надеяться, что в Си 61 состоится! )
avatar
RomanAndreev, до конца месяца 61 по си увидим?
avatar
андрей, вряд ли
avatar
Доброе утро!
avatar
Роман, вчера покупали по 62.98 сбер? И на закрытии опять в шорт по 61.8 раз закрытие ниже 62.98?
avatar
Aleksey, покупали, но держали ворота, и снова в шорт встали раньше немного
avatar
RomanAndreev, по ммвб в целом, выполнили цели? теперь ваше мнение, что цели ниже?
вопрос по сбер пр, удержал свои 42 р, есть перспектива похода вверх?
avatar
Magnit, по идее — да, рост на ММВБ закончен и должны сходить теперь к нижней гранце боковика. Но для этого надо пробить вниз 1565.
avatar
RomanAndreev, а префом сбером что делать?
avatar
Magnit, то же, что и со сбером, только уровень там 41,5
avatar
RomanAndreev, а это нормально, что ожидаете укрепления в рубле и нефти и параллельно удешевление ммвб?
avatar
VladUfa, вполне
avatar
Aleksey, Я вобше стою в шорт По сберу и втб)
avatar
Всем удачных торгов! Роману спасибо за труды! Нужно скреативить секретное приветствие для сектантов, чтоб не терялись в других блогах…
Доброе утро всем. Роман, НЛМК выдохся?
avatar
Igor, в моменте -да. Поддержку не удержал, на днях -разворотная формация вырисовывается
avatar
Роман, держу в портфельчике Распадскую. Добавляться стоит или нет?
Bublikk, хорошая идея. Сейчас наш уголь становится высококонкурентноспособным и распадсая — основной бенефициар падения рубля.
avatar
RomanAndreev, Гм… Мэтр, доброе утро!
В отношении «Распадской»… Она добывает угли технологического характера: коксующийся жирных марок. Потребитель — металлургия. Наша металлургия пока в условной стагнации. Поэтому… Сами понимаете.
А подъем идет на углях энергетических — они вполне востребованы и объем их потребления Европой и Азией возрастает.
Пардон за менторство.: о)
avatar
Aber, все верно, просто коксующийся уголь поставляется сейчас в восточную европу и скоро начнет поставляться в АТР в связи с удешевлением валюты
avatar
RomanAndreev, Конечно. Но «Распад» на экспорт не грузит — логистика не та. Они технологически завязаны в схему с ЕВРАЗом.
avatar
Всем привет! Хороших торгов и профита!
avatar
шорт ртс и лонг золота лучшие сегодня стратегии (одни из)-)
avatar
RomanAndreev, Роман пытаюсь открыть счет ИИС, нашел условия только у Сбербанка. Сбербанк не дает самому торговать на этом счете, все что они предлагают – две стратегии. И что из этого хуже? Или вообще стоит поискать других?

Инвестиционная стратегия Рублевые облигации:
• стратегия инвестирует в корпоративные рублевые облигации российских эмитентов 1 эшелона с мажоритарным государственным участием РФ, депозиты банков 1 эшелона с мажоритарным государственным участием РФ и ОФЗ.
• Срок до погашения или до оферты бумаг в портфеле: не позднее 31.12.2018.
• Высокий кредитный рейтинг эмитентов не ниже BBB-/Baa3 (S&P/Moody’s/Fitch) или не ниже суверенного рейтинга РФ в иностранной валюте минус 1 ступень.
• Диверсификация портфеля облигаций по секторам экономики и эмитентам.
• Большинство позиций удерживаются до погашения.
• Возможность активного управления для увеличения доходности без увеличения риска.
• До 100% активов могут быть инвестированы в инвестиционные паи ПИФ, инвестиционная декларация которого сходна с указанным выше описанием.


Инвестиционная стратегия Долларовые облигации:
• стратегия инвестирует в корпоративные долларовые еврооблигации российских эмитентов 1 эшелона, суверенные еврооблигации РФ и долларовые депозиты.
• Получение доходности в долларах США.
• Срок до погашения или до оферты бумаг в портфеле: не позднее 31.12.2018.
• Высокий кредитный рейтинг эмитентов не ниже BBB-/Baa3 (S&P/Moody’s/Fitch) или не ниже суверенного рейтинга РФ в иностранной валюте минус 1 ступень.
• Большинство позиций удерживаются до погашения.
• Возможность активного управления для увеличения доходности без увеличения риска.
• До 100% активов могут быть инвестированы в инвестиционные паи ПИФ, инвестиционная декларация которого сходна с указанным выше описанием.
Дмитрий, вторая стратегия — норм, но если хочется влезать, то лучше и правда поискать другого брокера
avatar
RomanAndreev, мне у них не нравятся некоторые пункты договора. Например
) Поддерживать сальдовую Стоимость Активов, определяемую как сумма переданных в управление Компании
Денежных Средств минус Стоимость Активов, выведенных из управления Компании, не ниже неснижаемого
остатка в размере 400 000 (Четыреста тысяч) рублей.

т.е. я должен отслеживать стоимость и постоянно вносить деньги, но при этом

Сумма денежных средств, которые могут быть переданы в доверительное управление по договору, на ведение ИИС составляет не более 400 000 рублей в год.

Короче какой-то праздник взаимоисключающих параграфов.

А если искать кого-то другого то кого, так чтоб не обанкротился и не прикрылся?
Дмитрий, да, это хрень какая-то. Надо попросить разъяснений у банка, дуается мне, тут где-то ошибка.
Если искать, то так же по надежности.
avatar
RomanAndreev, Роман, а на сколько надежен банк/брокер Открытие. Они как-то внезапно разрастаться начали скупая все и все.

Коллеги, у кого открытие брокер – вы довольны? Абонплата за квик у них есть? Комиссия за ввод/вывод?
Дмитрий, нет ни абонентской платы, ни комиссии за вывод. Меня все устраивает, работаю с ними с 2008 года.
Дмитрий, Квик бесплатный, если для мобильного платный, но по моему с определенной суммы счета бесплатно тоже. ВВод/Вывод в рублях бесплатно, в валюте точно есть комиссия, какая не вникала, так как не надо. Пока все устраивает.
avatar
Bublikk, Ольгуня ИИС у них не открывали еще?
Дмитрий, нет.
Дмитрий, Нет, для меня счет на 3 года без возможности вывода средств не подходит. Особенно в текущей ситуации.
avatar
Дмитрий, относительно надежен, написал только что выше
avatar
Доброе утро всем! Дмитрий, по этим двум стратегиям какой налоговый вычет предлагает Сбербанк — 52 тыс руб или необложение полученной прибыли?
Мария Тарасова, Да хоть то, хоть то. Но если это гос облигации будут, то они и так не облагаются налогом, а если нет, то вычет все равно не распространяется на купоны и дивиденды. ИМХО надо брать сразу 13%.
Но есть несколько «но», я уже 2 раза оставлял заявку на звонок (в течении двух недель) так никто и не звонил, а в договоре явные косяки требующие объяснения.
Дмитрий, я сейчас тоже думаю про ИИС счета — хочется минимизировать НДФЛ. Подскажите, если открыть счет в декабре 2015, то в 2016 году можно будет получить налоговый вычет за 2015? Cпасибо
Мария Тарасова, теоретически — да.
Дмитрий, атон на иис вроде предлагает все рынки.
avatar
panfild, Атону нет доверия.
Дмитрий, почему нет доверия Атону?
avatar
Adrian, совокупность факторов.
Дмитрий, расскажи подробнее если не трудно? у меня счет в Атоне, собираюсь выводить средства но ближе к концу года оттуда. Думаешь, что стоит поспешить?
avatar
Adrian, выводить к госброкеру?
avatar
panfild, я либо в Промсвязьбанк, там уже счет есть, либо в Сбер.
avatar
Adrian, о, у меня тоже есть счет в промсвязи. но мне страшно его пополнять.
про промсвязь все время какие-то гадости в газетах пишут.
так и простаивает этот счет с 1 купленным лотом россетей уже год…
avatar
panfild, ничего криминального насчет промсвязи не слышал, по моему нормальный банк!
avatar
panfild, спасибо за информацию!
avatar
Виталий, smart-lab.ru/blog/copypaste/231640.php
очередная
avatar
Adrian, без малейшего понятия. Но считаю что все брокеры, которые не при крупных банках — обречены. Сам из альфы ухожу, тоже, думаю, что ей капец. Планирую до конца весны уйти – у меня в марте экспирация опционов и облигации созреют.
Дмитрий, разумная мысль, нужно обезопасить свои средства, пусть жертвуя сервисом и комиссиями.
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня! Роман, Вам спасибо за дельные рекомендации.После отпуска у меня возникли вопросы, которых не было до него. Если есть время поясните, пожалуйста, по сберу в Вашей таблице: вошла в шорт по 61,6. А откупить она должна по цене стопа? т.е. выше? или иначе? А прибыль по системе как отслеживается? Я сейчас стараюсь ориентироваться на Вашу табличку.Спасибо большое.
Вера Шаталова, все верно, откуп и переворот по цене в графе «стоп». Сперва он выше, а потом должен снижаться и сделка выйти в плюс. Правда, не всегда это получается. Прибыль по системе отслеживается мною и любым другим, кто найдет это для себя интересным, ибо все цены и уровни даны.
avatar
Доброе утро, Роман.
а по сбер-п, и мтс какие мысли?
avatar
Алексей, по сберам писал утром, по МТС тестируем уровень 214. Пробиваем — летим вниз, отбиваемся — растем дальше.
avatar
Марина, сам в шоке )
avatar
RomanAndreev, ну хоть медальки без закруток на спине )
avatar
Роман, я уже переживать начинаю, такая просадка уже из-за пилы этой. Один доллар прибыль дает. Сбер и Втб лосей одних дают( Как думаете, когда уже движение пойдет? По ходу июль и январь самые неудачные времена для торговли.
avatar
clubnikk, скоро пойдет уже
avatar
RomanAndreev, куда пойдем то?
avatar
Deti, я — за вниз по ММВБ
avatar
RomanAndreev, цели 1400+-?
Bublikk, 1380
avatar
RomanAndreev, Роман, а имеет смысл в сбер пр входить в шорт? если да, то где?
заранее спасибо!
avatar
Magnit, выше 41,5 лучше покупать, ниже — продавать
avatar
RomanAndreev, да у меня стоп сработал коряво и я теперь без позы вообще. неудовлетворенность на душе полная. не знаю, к белым или красным) кого ждать)))
avatar
Magnit, посидите спокойно, посмотрите, кто победит в борьбе за уровень и присоединяйтесь к победителям
avatar
RomanAndreev, хорошо, буду следить. спасибо!
avatar
RomanAndreev, вчера 1623 перехайчик был, теперь ммвб и 1750 может нарисовать, правда мнения нет на сей счёт.
avatar
alivsm, есть такая вероятность, да. Но мне пока все же вниз видится больше.
avatar
RomanAndreev, я тоже за абс. Как бы где перехайчик 1623=энд а.
avatar
alivsm, спасибо )
avatar
Марина, графическая информация проще воспринимается
Доброе утро всем! Роман, какие мысли по ГП, МТС, АЭРОФ, РАСПАДС.Спасибо.
avatar
oleg69, ГП жду теста снизу 150, если отбивается — пойдет вниз. по МТС писал недавно, Распадскую жду выше, АФ 36 — поддержка. Отбивается — идет на 40, пробивает — на 33
avatar
RomanAndreev, Роман скажите по АФК системе какие мысли?
avatar
Вячеслав, там идет пока консолидаия в треугольнике, первый выход — скорее всего ложный и надо играть в обратную сторону. Стопы обязательно.
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман
avatar
911k55, не допущен. Это деньги самых верхних, а они любят тишину, поэтому никого из публичных там у руля нет.
avatar
Мопед не мой; о) Дал один мил человек...
avatar
Don Limon, зачетная бабочка. Ждем 69-70 для покупок стало быть
avatar
Adrian, по идеи можно и вниз прокататься))
avatar
Марина, Везде. Инфографику и графики не просто так придумали.
Всем Привет! Роман — спасибо за труды!
avatar
Dealer, картина маслом… мля… ммвб растет просто… и кстати еще и нефть валится в -2… прелесть а не рынок
avatar
Deti, Вроде в Ри все готово к погружению…
avatar
Unnamed, скоро все будет)
avatar
Марина, цены на акции вы тоже без графиков и индикаторов смотрите?
Dealer, br — 2.15 в данный момент -2.20
avatar
Всем приветы и попутного тренда! Роман спасибо тебе!
avatar
Роман, сурпреф идет на 36 и потом на 50?
avatar
panfild, скорее, на 38, потом вниз
avatar
RomanAndreev, а летом будет 50?
может сургут заменить долларовый депозит?
что с ним будет во время понижения рейтинга
(я слышал, что его держат в основном институционалы)?

спасибо заранее.
avatar
panfild, депозит он вряд ли заменит. ибо мало и что там может быть, но если бакс будет дорожать, можем и 50 увидеть.
avatar
Золото очень аккуратно, но стабильно покупают, так что всякие теории конспирологии могут оказать реальностью. Счёт силы доллара (ИМХО) идёт на недели.
avatar
Всем привет! Присоединяюсь к секте Романа Андреева! Всем профита!
avatar
Ольгуня, приводи подружек.
avatar
Sahsa, Таких у меня нету (больных биржей):*) сорри)))
avatar
Ольгуня, велком!
avatar
RomanAndreev, Спасибо, читаю давно, вот осмелилась присоединиться)
avatar
Роман, можно уточню, вы пишите что СИ продаем сегодня на 67700, но ждете ее на 61, 61 это не сегодня же? В ближайшей перспективе просто?
Я так то по споту торгую, но ориентируюсь на ваши цели по СИ
avatar
Ольгуня, я не Роман, но я знаю. 67700 — это не прогноз. 67700 — это уровень, на котором можно было бы продать с близким стопом.
avatar
panfild, Вы имеете ввиду, что продать 67700, а потом ниже перезайти, так? Я просто всего 2 недели на бирже и еще даже стопы не умею ставить, и многие выражения не понимаю, так что строго не судите.
avatar
Ольгуня, можно продать 67700 со стоплоссом 67900 и целью, наверное, 67000.
насчет перезайти — если Вы в глобальном лонге, то да. а вообще, Роман ждет падения, так что можно и не перезаходить.
avatar
panfild, Ага, поняла, то есть продаю что есть на этом уровне и ждем падения.
avatar
Ольгуня, не обязательно. если, допустим, я жду падения доллара, и принципиально не покупаю его, только продаю, то операция будет выглядеть так:

изначально у меня 0 контрактов и 20 тыс. рублей на счете.

по 67700 я продаю 2 контракта.
у меня -2 контракта,
4 тыс. свободных рублей на счете,
16тыс. занято под гаратийное обеспечение контрактов.
0 рублей вариационной маржи(прибыли).

если я смогу откупить 2 контракта по 67000:
у меня будет 0 контрактов,
20 тыс. свободных денег,
700*2=1400 пунктов вариационнной маржи(прибыли)
(в si пункт равен 1 рублю. в ri 2 цента)

при 67900 у меня будет убыток 400 рублей.

при 71700 — у меня закончатся свободные рубли, брокер закроет мою сделку по марджинколлу и у меня останется 16тыс. рублей и 0 контрактов.
avatar
panfild, Так как тренд считается еще растущим, я боюсь еще шортить, поэтому только покупаю, с плечом 1к 2 или 1 к 4, работаю на споте так как брокер завел туда мои деньги, а на фьючерсы я еще не поняла как туда перевести, но разберусь, чтобы СИ торговать. Попозже
avatar
Ольгуня, да, это не сегодня, это, скорее, к весен
avatar
RomanAndreev, Фуух, спасибо, а то я в позе на споте, жду 68, а тут увидела 61 по СИ, а это 59 поспоту примерно и уже убытки думала считать. А тогда верхние уровни по СИ не подскажете для ориентира? Заранее спасибо за ответ!
avatar
Ольгуня, верхние по Си где-то 68-69 в близкой перспективе и 80 в средней
avatar
RomanAndreev, до 70 не дотянем
avatar
Игорь, может и дотянем, пока не совсем ясно
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое! Буду ориентироваться.
avatar
RomanAndreev, 450 по Ри есть такая циферка? ( к «весне»? а может осень?)
Добрый день
avatar
mn29ru, в принципе есть, да, но это ближе к концу года, думается мне
avatar
Подскажите, а что значит ситуация «usd/rur в пользу продавцов»? Это значит доллар надо продавать? Или рубль надо продавать? Спасибо.
avatar
Наталья Китарь, нет, это значит, что если Вы держите портфель акций в лонг, то сегодня его можно продать.
avatar
Наталья Китарь, нет, это с т.з. широкого рынка акций всё
avatar
И можно еще вопрос, как вы думаете, по споту на 68 не дойдем? Изначально цель была такая, но почитав ваши цели выходит 66 максимум и вниз на 59
avatar
Ольгуня, можем и 68 зацепить, но после отката
avatar
RomanAndreev, Поняла, это после отката на 59, 61 по СИ, да? Ждем
avatar
Ольгуня, 68 можем и раньше увидеть, можем и в конце недели уже, а вот 80- да, поле 61
avatar
RomanAndreev, Ааа, вон оно как, понятно. А то я видела разволновку, по баксу именно, на 68, потом на 47-52, и потом уже выше декабрьских максимумов.
avatar
RomanAndreev, сейчас же Си уже 67000. Чего тут до 68 идти то.Или вы про спот?
avatar
Alexx, про спот
avatar
RomanAndreev, если про наличный доллар, вы ранее писали откат может пойти на 50-52руб- это прогноз уже отменяется? брать $ при 61 руб на откате, ниже уже не планируется? Спасибо.
Всем привет! вот это я веселуху вчера пропустил((
avatar
Виталий, уснул что ли? знатно проехались от 79
avatar
Adrian, какой там уснул, инет вырубился на самом интересном месте
только сегодня починили((
кто то кабель повредил в подъезде, вот я и куковал))
avatar
Виталий, установи квик на планшет или смартфон, мобильный интернет 300 руб\месяц, в отъезде или при таких случаях как у тебя вчера очень кстати.
avatar
Adrian, уже озадачился, на смарте неудобно(
надо планшет!
avatar
Виталий, Вроде мобильный квик платный, нет? Я тоже думаю просто установить, а то скоро с ребенком в больницу ложиться, хотелось бы иметь под рукой на случай сильной движухи
avatar
Ольгуня, у Атона за мобильный квик платить не нужно, про других не знаю
avatar
Adrian, Я в открытии, но надо уточнить еще раз. В крайнем случае можно по телефону заявки оставлять.Кстати, читала ранее Роман писал что к концу года будут брокеры банкротится, про открытие ничего не слышно плохого?
avatar
Ольгуня, у меня на этот счет нет никакой информации. В любом случае Роман рекомендовал сворачивать удочки у ритейл-брокеров и заводить средства в Сбербанк (сам он это уже сделал).
avatar
Adrian, А сбербанк тоже брокерские услуги предоставляет? Я просто не слышала.
avatar
Ольгуня, Да
avatar
Ольгуня, еще как предоставляет, скоро будет самым крупным)
avatar
Ольгуня, у моего брокера по моему бесплатный(промсвязь)
avatar
Adrian, Планшет только на винде нужен. Иначе у всех квик платный под Андроид или мак. И лучше планшет с клавой.
avatar
Wanderer, на винде планшетники не очень(
avatar
Wanderer, у меня Ipad, все ок на нем, можно и на андройд ставить, по-моему нет разницы. Также можно через TeamViewer торговать удаленно
avatar
Adrian, Удаленно да. Это тема. Но под Андроид вроде Quik урезанный какой то? Под мак тоже жалуются. Поставил на мак винду второй системой. Сам не пробовать не стал, почитал отзывы, купил планшет на винде, как запасной, если с макбуком что то случится или батарея сядет не вовремя где то. Планшет удобный, часов 8 батарею держит.
avatar
Wanderer, По-моему под Андройд не урезано ничего. В любом случае запасной доступ к рынку не помешает — через 5 минут могут еще один Боинг сбить, а ты скажем в отъезде и с открытыми позициями без стопов))
avatar
Adrian, извините, что влезаю, но поддерживаю, на андройде и iOS ничего не урезанное. работает хорошо.
avatar
Adrian, Именно! Именно из этих соображений я и купил планшет а не запасной ноут. Из минусов, экран маленький 10,5 инчей. Не удобно торговать. А так, клавиатура, мышь, все по настоящему. Если все отстегнуть, то только планшет.
avatar
Виталий, Купи модем МТС и поставь тариф который снимает деньги за день который работал. Держу такой для аварийных случаев, очень удобно, не пользовался сегодня и не чего не платишь, а если надо в любой момент будет интернет. Плата 50р в день.
avatar
QX70, спасибо за идею!
avatar
Роман, а помните на той неделе, вы хотели с моей подачи, указать стратегию на этот год в разрезе фин. инсутрументов в отдельном топикке, включая депозиты, облиги… а когда это планируется? Не сочтите за наглость, хочется Ваш вью увидеть… Когда стоит покупать те или иные акции, либо же валюту и ее пристраивать в еврооблигах… и тд… Спасибо!
avatar
Алексей, чуть попозже, у меня сейчас цейтнот, через час уезжаю на рбк, может там что-то скажу )))
avatar
вот смотрю на графики ммвб, сберов, особено сбер пр и так чувство, что сейчас как зайчиков всех обведут и полезут навверх… да, ен на чем, да негатив, но вот внутри второй день говорит о том, что задерг будет вверх и уж потом вниз…
avatar
Роман, уровень 66700 по Си отработали или он остается в силе? Если его нет, то что смотрим для лонга?
avatar
Goliath, отработали, новый уровень для лонга теперь 66500, но он еще сабый
avatar
RomanAndreev, более вероятно ловить шорт от 67700 или лонг от нового уровня 66500? (заходить ли в позу сейчас или нет, вопрос)
avatar
rango, думаю, шорт 67700 придет быстрее
avatar
RomanAndreev, 75700 еще в силе? можно пробовать шортить?
Буратино, уже нет, теперь надо ждать 77000
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, ОИ в РИ растет и растет, движ назревает тыщ на 10-15к как думаете и куда?
Владимирович(KUKLriu1), думаю, что сперва вниз дернут, а потом на 182
avatar
RomanAndreev, сразу аж на 182? ) стебусь, не подкалываю )
avatar
Unnamed, не ну сразу, а постепенно. Хотя могут в пару дней управиться
avatar
RomanAndreev, ачто по СИ и сберу думаете, куда сейчас? Спасибо.
Сергей Иванов, думаю, си вниз, а Сбер вверх локально
avatar
RomanAndreev,?
Вроде все показывает в точности наоборот? Ну Вам конечно виднее)
RomanAndreev, система по сберу в шорте, идете против СИСТЕМЫ)
Сергей Иванов, я же локально иду, к тому же не факт, что я прав. Моя неправота защищена стопом коротким
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, я про 182 в тексте )
avatar
Unnamed, ))) а это да, 82, конечно )
avatar
RomanAndreev, 82 наверно
Владимирович(KUKLriu1), да )
avatar
RomanAndreev, Роман, еще пару вопросов для понимания. 41, 5 удержали, 42, 5 ближпйщее сопротивление. проходим и идем на 44. а там граница нисходящего на часе… если ммвб пойдет вниз, а вы писали, что может уйти ниже 1560, то получается если зайти в лонг после 42,5 то хода мало?
что то я уже голову с ним ломаю. можете разложить ситуацию подробно, когда время будет, чтобы я вас не дергала)
заранее спасибо!
avatar
Magnit, если пробьем 42,5 сходим на 44,5, оттуда можем вниз пойти.Но если возьмем и 42,5 — то пойдем на 67
avatar
Всем — красивых трейдов и спокойствия ;o)
Привет-привет!
avatar
GoGa, Спасибо, спокойствие точно не помешает. Я как новичок на бирже постоянно мандражирую и дергаюсь
avatar
Ольгуня, найдите для себя упражнения для выработки спокойной работы. В стрессе только потеряете.
avatar
Goliath, Например? Пока только домашние дела отвлекают и убежденность в целях, подтвержденных Романом. Но уже лучше чем в первые дни.
avatar
Ольгуня, я сама — знатный истеричный трейдер ;o)
avatar
GoGa, :)))Как справляешься?
avatar
Ольгуня, а я не справляюсь. Бесполезно ;o)
avatar
GoGa, Как говорил Карлсон — спокойствие, только спокойствие...:*)
avatar
Всем доброго дня. Роман спрашивал вчера, но Вы к сожалению не появлялись, поэтому еще раз
RomanAndreev, подскажите пожалуйста можно ли сейчас вкладываться в золото на средне и долгосрок. Родители переживают за свои сбережения) Может есть еще варианты? Заранее спасибо.
Сергей Иванов, я бы подождал отката до 1240 и покупал бы в случае отбоя.
avatar
RomanAndreev, это на среднесрок?
RomanAndreev, извините, что беспокою, про Сургут преф спросить хочу, сегодня был максимум 37,1, сейчас где-то 36,5 дают, можно заходить с целью 38 или теперь вниз пойдем и там подбирать. Ответьте, пожалуйста. Огромное спасибо.
Оксана просто, если отобьемся вверх от 35,7, должны сходить на 38. Но я бы не лез в лонги по суру сейчас — опасно
avatar
По Си бы за 30 мин не стрельнуть вверх и возможна вторая попытка упасть ))
avatar
Unnamed,

«продаем 75700»… ну вот блин ))
avatar
Unnamed, мда, шорт от 75700 актуален )
avatar
Unnamed, у меня заявка на 75870 стояла, я чуть выше передвинул((
avatar
Виталий, так максимум был сегодняя 75890 должна была исполнится твоя 75870
avatar
Adrian, выше передвинул… как и я…
Adrian, внимательно прочитай))
avatar
Unnamed, Ну вот сглазил, мне СИ вверх надо побольше))А потом пусть падает, а сейчас рано еще
avatar
Ольгуня, мне уже давно вниз надо, давно сижу в засаде, простите )
avatar
Unnamed, Давайте сначала на 67700, а оттуда вместе как зашортим, прямо до 65500:)
avatar
Ольгуня, давайте тупо на 61 ) мне уже не надо наверх )
avatar
Unnamed, Мне то надо)давайте чтобы все были счастливы. Тут уже чуть чуть осталось)
avatar
Ольгуня, если мерить от 78, то до 61 тоже совсем рядом, а там глядишь и система Романа перевернется ;)
avatar
Unnamed, Это вы от 78 сидите в шорте по СИ?
avatar
Ольгуня, нет ) просто шутка была, мол смотря откуда смотреть и что считать рядом )
avatar
Unnamed, А, ясно, а я думаю, почему на 64-65 тогда не закрылись, или на 54 когда было. А так да, кто в шорте, тем бы пониже, кто в лонге, тем бы повыше. Есть анекдот, едут два мужика в поезде, один спрашивает, ты куда едешь? Тот отвечает, я туда-то, в город Н. А ты? А мне в другую сторону.
Простите полностью не помню. Но суть как про нас:)
avatar
Unnamed, Я против..)) 61 к весне обещают. Так что, нужно 2 месяца подождать! )
avatar
Wanderer, Полностью поддерживаю!
avatar
Wanderer, я не против, пойдет не так как ожидаю, перейду на интрадей )
avatar
Unnamed, 61 мне на самом деле тоже нужно. Но пока 61 нам не дадут, скорее всего… Я потихоньку в лонг набираю. Выше то мы точно будем по Си, пусть не сегодня и не завтра, а вот насчет вниз я уже не так уверен… 65,5 похоже лой был. 3 раза от него отрастало.
avatar
Wanderer, зато представь, как полетим, если в четвертый раз не выкупят :) оба-на… и мы на 61, никто откупится не успеет :) и поедем обратно. Как например в 10:00 16.12, я там кстати купил на всё оставшееся депо, но вспотел, в 5 утра готовился :)
avatar
sergio, Так я не против, я на 100 контрактов на споте по 60-59 давно тейки поставил..) И Си тоже долью, если на 61 сходим. Прям на 70-80% депозита.
avatar
Wanderer, но есть и такой вариант, что после 61 мы увидим не 80, а 55 (или даже 50), и только потом 80+ :)
avatar
sergio, я тоже много инфы прочитала что дойдем до 47-50по баксу, а потом уже на перехай, но по срокам непонятно когда это будет и с какими коррекциями
avatar
Ольгуня, э-хэ-хэ, если много инфы, то можем и не дойти :), а по срокам по-моему есть полная ясность — весна 2015 :)
avatar
sergio, У весны 3 месяца, к какому бы денюжку приготовить для захода в лонг? А то у меня депозит в конце марта только заканчивается, рублевый. Не пролететь бы.
avatar
sergio, Не то что много, а волновики размечали, и мнения примерно совпали с небольшими расхождениями
avatar
sergio, Меня не смущает. На споте пусть будет 50 потом. Мне просто нужно купить доллар. Не страшно в принципе. А вот в Си, если ниже пойдем, буду брать ниже.
avatar
Роман, что за разрыв шаблонов происходит? си и ри двигаются в одну сторону. За январь это уже 4 или 5 день наблюдаю. Такая раскорреляция повышает вероятность большой и резкой движухи. Сильно ли я заблуждаюсь в своих выводах-предположениях?
avatar
sergio, ри держится на мамбе и отскакивающей нефти, пока так видится
avatar
Виталий, вопрос о другом. с начала роста бакса наблюдается четкая коррекляция — ри и си двигаются разнонаправленно. И кстати, малозависимо от ммвб. Сейчас корреляция периодически сбоит. Значит «матрица» меняет правила. Вопрос «к чему бы это?».
avatar
sergio, все вниз пойдет и бакс тоже )
avatar
Unnamed, не, вниз всё рано :), давеча прикупил сбп, афлт, ммк. всё с целями +20-30% :)
avatar
sergio, а где прикупили сбер пр? уровень?
я тоже разделяю по нему рост, но на грани из-за ммвб, конечно. всяко лучше смотрится других и устойчив.
avatar
Magnit, я брал по 41 с целями до 60 за месяц-два. На отдельном счёте, без плечей. Если упадёт не сильно, буду добирать, но сильное падение сейчас не вижу. А вообще хочу много его купить по 16, но это не скоро :)
avatar
sergio, у меня вход был по 41,2 средняя, но сегодня с телефона увидела, ч то у меня стоп снялся с него, решила выставить и все продалось) сижу, мозгую, восстановить где.
Но реально давит то, ч то все кругом говорят про обвал ммвб и сбера) Роман, ожидает, что ммвб сходит вниз.
а ведь видно, что преф уровень в 42 какой раз держит отлично!
короче не дает он мне покоя, и когда я в нем и когда без него)))
avatar
Magnit, ну у меня стопы виртуальные, по системе «фиг снесёшь» :)
Захожу по днёвкам, заранее обдумывая и рисуя сценарии и уровни сомнений и отмены. Да, конечно, при дневном движении на 20% против меня ничего не успею, но думаю, и стопы не спасут, поэтому размер входа рассчитываю с учётом рисков, вернее табличка в excel сама считает :).
avatar
sergio, тоже смотрю по дневкам и часам) но использую небольшое плечо))
avatar
sergio, скоро узнаем возможно)
avatar
sergio, все верно
avatar
RomanAndreev, Роман, можно считать что сбер пр удержал уровень в 41, 5?
avatar
Magnit, да, теперь ждем прохода 42,5
avatar
Роман, спрошу совета, из открытия лучше уйти? Вроде крупная контора, вон даже санировать траст собралась, неужели накроется?
avatar
Ольгуня, Если они собираются санировать банкрота, значит видимо люди одни и прячут концы в воду ) интересно кто будет санировать Открытие? ) ИМХО )
avatar
Unnamed, Приветствую! Открытия обменялся акциями с Хантами… Ханты-Мансийский банк довольна надёжный, если начнут лететь такие банки, не думаю что останется место в РФ где будет надежна… Сбер тоже начнёт массово замораживать активы он конечно не схлопнется, но действия в кризисной ситуации, я думаю он предпримет…
avatar
Valar, Ну я тогда пока не буду дергаться, к осени-зиме все равно буду нал выводить, понадобится, думаю тогда и ситуация прояснится.
avatar
Ольгуня, а где вы обучались трейдингу?
avatar
Наталья Китарь, Нигде, ситуация такая сейчас что пришлось сразу на настоящем счету учится, иначе все бы пропустила. Но я не настоящий еще трейдер, я пока мелкая спекулянтка, чисто сбережения пытаюсь в баксах сохранить ну и слегка прибавить.
avatar
Ольгуня,

1. Критическая ошибка — «сразу на настоящем счету учится»… (если ток не на малую часть настоящего счета)
2. Заблуждение — «иначе все бы пропустила»… (рынок никуда не денется)
3. Ошибка усугубляющая критическую — «сбережения пытаюсь в баксах сохранить ну и слегка прибавить» (без опыта то или я чего-то не понял и Вы не 2 недели всего на рынке?)

Искренне желаю Вам удачи… (не сарказм и не ирония)
avatar
Unnamed, не 2, а уже 3, бакс брала по 54 в среднем, потом сдала по 66,7, сейчас перезашла по 65. Жду сдать по 66-68, посмотрю, плечи сначала не брала, даже не знала что так можно, потом стала брать 1 к 2. По разному. Я стараюсь аккуратно, и не рисковать. А то что рынок никуда не денется- не согласна, но тот момент я точно знала что идет снижение бакса до 52 где то и он опять вверх пойдет, пока бы училась на демо, эту цену пропустила бы
avatar
Ольгуня, 2-3 недели, это существенное замечание )

Вижу уверенность и убежденность, поэтому как и сказал удачи…
avatar
Unnamed, это я уточнила не для того чтобы показать какая я опытная, а для того, что в тот момент как раз была цена по баксу для входа в лонг как вы говорите( вы -это трейдеры). Поэтому и пишу, что учиться и думать не было времени. Надо было брать срочно. Так как в банках спреды сумасшедшие, пришлось срочно регистрироваться у брокера. Вот такие дела. А убежденности нет, и уверенности тоже. За пожелание удачи спасибо.
avatar
Ольгуня, прям моя история. Только я не успел перед НГ открыть брокерский счёт. Пришел 26го и пролетел до 13 янв.
avatar
Konstantin, Мне повезло что в городе есть контора, но мне даже выбирать некогда было, посмотрела по инету какие крупные есть и более менее приличные конторы, и бегом туда
avatar
Unnamed, На демо не то совсем… это мягко говоря… все равно один или два счета придется слить…
avatar
Don Limon, где я писал про демо? ) я вообще не знаю что это такое и считаю это бредом )
avatar
Unnamed, А вы как учились, поделитесь если не секрет. В ютубе смотрела, но там вообще непонятно и плохо видно. Вот бы вживую кто-нибудь показал, как и что, как правильно в квике работать, но некому к сожалению.
avatar
Ольгуня, самоучка ) отовсюду понемногу, все методом проб и ошибок и поиска ) тут почерпнул тоже много всего )
avatar
Unnamed, в квике тоже сами разбирались? Я пока боюсь методом тыка стоп заявки ставить или еще какие. Обхожусь простыми-купила, продала.
avatar
Ольгуня, на ютубе куча роликов про квик и не только!
avatar
Виталий, Уже писала выше, что смотрела, но там непонятно и плохо видно, через такое видео не воспринимается инфа. Надо бы чтоб вживую кто-нибудь показал. В открытии предлагали за отдельную плату обучить на месте, но у меня со временем плохо.
avatar
Виталий, + руководство )
avatar
Unnamed, тоже вариант!
avatar
Ольгуня, Вы погуглите. Все есть в сети. Я тоже сам разбирался, правда я тогда не на фортс торговал а акциями на ММВБ. Там ошибки не столь плачевные последствия имеют. То есть, чисто попробовать, можете открыть еще один счет, или на демо разбираться как квик работает.
avatar
Ольгуня, Демо-счет для Квика — самое то! Плюс есть на ю-тубе ролики с рекомендациями по его настройке.
avatar
Ольгуня, советую учиться искать, смотреть изучать ) боюсь Вы не то занятие выбрали, если думаете что здесь все расскажут, покажут и объяснят ) какие-то краеугольные моменты пишите тут, думаю помогут, а вот с вопросами типа «Как создать график» — в руководство )
avatar
Unnamed, График то я создала, с индикаторами пока проблема, я не знаю какие лучше добавить и какие параметры нужно вбить, добавляю как есть-ерунда получается.
avatar
Ольгуня, (я условно о графике) а это уже речь о торговой системе, которую каждый выбирает под себя сам и приходит к которой каждый сам, кто-то парой мувингов зарабатывает, у кого-то нейронные сети, а у кого-то каналы и уровни ))
avatar
Unnamed, Пока тяжело для понимания, торговая система это с опытом наверное
avatar
Unnamed,… а еще у кого-то «грааль». Но лучше всего — ИНСАЙД!: о)
avatar
Aber, а еще лучше хорошая брокерская компания ))
avatar
Unnamed, Своя? Нееее, это фигня!
avatar
Aber, да хз ) мож как-то ближе к телу получится быть ))
avatar
Aber, + инсайд это супер, есть связи?
avatar
Ольгуня, О да! Связей — буран! МТС, БиЛайн, МЕГАФОН… Вам какую?: о)
avatar
Aber, Ха-ха, такие у меня тоже есть, мне где инсайд 100%, как жить дальше будем, где бакс будет, в какое время, даты, явки, пароли)))
avatar
Ольгуня, С этим — к Демуре!
avatar
Unnamed, 1. Критическая ошибка — «сразу на настоящем счету учится»… — принял это, как призыв для демо счета; о)
avatar
Don Limon, не вырываем из контекста ) там дальше в скобках уточнение )

просто в моем понимании, настоящий счет, это все средства которые определены для торговли ) а там 1-2-3-10 контрактов, учебно-тренировочные ) возможно не совсем точно выразился )
avatar
Unnamed, ну я ведь смайлик поставил))
avatar
Don Limon, ок ))
avatar
Ольгуня, хотя бы без плечей начинайте.
avatar
VladUfa, я немного беру, писала выше
avatar
Ольгуня, пока вроде держится, но мне не нравится, как конторой управляют. Менеджмент не умеет считать деньги, а в кризис это плохо
avatar
Мамбуша все таки 1595 пробить хочет прям сильно…
weeknd, но не может)
Когда доллар вниз пойдёт? Есть мысли?
avatar
Наталья Китарь, что-то опять отсрочка, судя по всему без перехая никак (68,7) )
avatar
Unnamed, печалька :(
avatar
Наталья Китарь, но это не точная инфа, пока есть надежда на тупо вниз уже ))
avatar
Роман, а курсы состоятся в январе или перенесете на другой месяц? И когда фонд будет открыт?
avatar
clubnikk, Роман ушел на РБК, будет позже
avatar
веселый, понятно
avatar
clubnikk, не успеваю нигде, да и не все вернулись еще, кто хотел. Переношу. Фонд уже близок, весной запустим.
avatar
В синей © не хватает 5-й, но может она усеченая и перехая не будет?
Кто что думает?
avatar
VladUfa, вверх должен выходить си. где почти параллельные линии=похоже на треугольник.
avatar
alivsm, сам так думал, но есть очень редкая коррекция в виде 3-х зигзагов, волновики со стажем говорят, что дешевле считать, что ее не бывает)
но может именно тот случай…
avatar
alivsm, а вы по сберу больше не делали картинок выших и по ммвб?
avatar
Кто хочет чуток расслабиться и улыбнуться — smart-lab.ru/blog/231340.php
Бесит эта нефть, из-за нее картинка по целям не складывается нормальная
avatar
Ребята видели на споте доллара объем на покупку по 64,900 объем в 100 000 контрактов. Это что пугают или реально есть покупатель?
avatar
Олег Коневин, Я что то не вижу
avatar
Прошу прощения не поздоровался. Добрый день всей ветке и спасибо Роману за обзоры.
avatar
Роман, как постоянный читатель вашего блога припоминаю ваши прогнозы по банкротству туроператоров в 2014.
Есть ли у вас свежие данные — кому будет сложно удержаться на плаву в 2015, а кому возможно доверить деньги при раннем бронировании?
avatar
rango, самый стойкий пока — пак групп, остальные выглядят хреново. Лучше бронируйте все сами
avatar
rango, Я никогда не обращаюсь в турагентства. Билеты на скайсканнере, отели в букинге… Так оно и дешевле и приятнее и все зависит от вас лично…
avatar
Олегуня, объем стоит на 64,900
avatar
Олег Коневин, Я вижу только кучу продавцов, каждые 2 копейки по 1000 контрактов, не дают подрасти ((
avatar
Да теперь пропал… странно
avatar
Роман в ящике.
avatar
Встречайте предводителя на РБК ТВ,
avatar
СергейНН, О, увидела как выглядит наш повелитель, т.е. предводитель:)
avatar
Наталья Китарь, просьбами или блогами ) или такими постами ))) плюсанул )
avatar
Unnamed, И мне, и мне плюсик!!! Заранее спасибо!
avatar
Ольгуня, уже, после принимайте новенькую или как-то так ))
avatar
Unnamed — джентельмен ;o)
avatar
GoGa, ага!
avatar
Ольгуня, да-да… его нужно беречь. Он такая душка у нас ;o)
avatar
GoGa, да я такой )
avatar
Ольгуня, У Unnamed одна беда — безымянный весь!
avatar
Aber, )))
avatar
Aber, Давайте тогда сами его так и будем звать-джентльмен, а можно джентльмен удачи:)) Unnamed, ты не против?
avatar
Ольгуня, «Жантильмен»? Хм… Вы полностью уверены в его жантильности?
avatar
Aber, Как всегда «зрит в корень» ))
avatar
Aber, GoGa рекомендовала именно так:)
avatar
Ольгуня, Думаю, девушкам позволено звать его «Безымяшечкой»!: о)
avatar
Aber, )))
avatar
Aber, :)))
avatar
Ольгуня, Да не, не стоит ) Возгордюсь )) Можно просто, но ласково — Unnamed )
avatar
Unnamed, договорились)
avatar
Unnamed, можно просто и ласково — Душка Unnamed ;o)
avatar
GoGa, тушка))
avatar
Виталий, )))
avatar
Виталий, злой ты ;o)
avatar
GoGa, целые сутки инета не было, одичаешь тут))
avatar
Виталий, ого… мрак же. Ничего не потерял, я надеюсь?
А внешний мобильный модем?
avatar
GoGa, не, все нормально, немного изумил этот лихой задерг)
теперь вот задумался о доп. примочках)
avatar
Виталий, счастье, что тебя не задело!
Дуй быстро в магаз за модемом! ;o)
avatar
GoGa, хорошо)
avatar
GoGa, Да да! Я тоже за модем! У меня их три! И два роутера! Благодаря этому, я и пишу тут круглосуточно! ))
avatar
Wanderer, когда Гоголь писал о Коробочке — он имел ввиду тебя? ;o)
avatar
Wanderer, кстати от усб модема, если его в вай вай роутер вставить то сигнал улучшится гораздо.
avatar
Ив Кусто, Вот такой Wi-Fi роутер работает с любым модемом. любого стандарта, а не только GSM, плюс, работает с внешними жесткими дисками. То есть, при слабом сигнале, его можно хоть за окно вывешивать. www.aliexpress.com/item/HAME-MPR-A2-with-3G-Wireless-Router-5200mAh-Mobile-power-bank-3G-to-WIFI-mini-router/799928329.html
И еще у меня один, только без батареи, из этой же серии.
Очень удобно! В любой стране, с любым стандартом связи!
avatar
Wanderer, круто)
avatar
Ив Кусто, как походный вариант, но роутер с антенной не заметнит.
avatar
Unnamed, Спасибо!
avatar
Unnamed, спасибо!
avatar
Dealer, ДА НАМ ПОФИГУ ПРОГРАММА!: О)
avatar
Наталья Китарь, Плюсуйте людям в анкеты. В анкету можно без рейтинга плюсовать.
avatar
Wanderer, о, точно!
avatar
Ребят, дайте ящик кто нибудь посмотреть, а то у меня нет ящика! А мне тоже интересно!
avatar
avatar
Спасибо! )
avatar
Wanderer, Круто! Романа увидел! ) Правда видео не идет. Зависло все. Интернет тормозной!
avatar
вот мы и подошли к моему уровню 76300))) пробиваем то 77800 сеня увидим)))
avatar
Keycd762, какие шансы?
avatar
Maraton 0110, мое вью грит 75%, но надо выше 76300 закрепиться, отобьемся пойдем вниз, но ниже 74000 сеня вряд ли
avatar
Keycd762, седня унылый боковик, ща опять вниз поедем, но не сильно)
avatar
Виталий, или ваще никуда не поедем)))
avatar
Keycd762, это больше похоже на правду)
avatar
Keycd762, мошт Ришка решыла с разгону 76300 взять?
avatar
Maraton 0110, а может отбилась и идем на 74
avatar
кажись вынос вверх по РИ готовять
avatar
mt4, готовятся продолжить боковое движение)
avatar
Виталий, либо так ))
avatar
Опасные взлёты и посадки пилотов, которым любые ветра ни по чём

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/videoclub/video-461
avatar
Роман, а S&P вы торгуете через фьюч Es? там ГО около 5000$ а стоимость шага цены 12,5$?
avatar
Pavel Ts, да, все так
avatar
Писец, все умерло ((((
Гаврила Петрович, что где умерло
avatar
Maraton 0110, зашевелилось вроде )))
Подскажите, если у меня позиция по прошествии времени зафиксилась не как том, а как тод, я вечером, после того как тод перестанет торговаться, смогу продать их как том, то есть брокер завтра сам пересчитает мои позиции?
avatar
Вроде разморозились немного)!
avatar
ситуация повторяется smart-lab.ru/blog/231340.php#comments
хаха)))
вчера ри падала на пустом месте
седня нефть валится рупь растет ри стоит
парадоксы трейдинга ))
avatar
(Задумчиво): если консолидация, то сходим до 74500-600 в моменте и снова наверх слегка… Если «движуха» — идем на 72600 для начала… Если же это прост «вольныя движения под аккордеон», то скоро опять наверх, на 77+… Чисто мое субъективное мнение.
avatar
Aber, по моей разволновке идем на 71500, но ниже 74 сеня будет вряд ли, хотя все возможно
avatar
Keycd762, А по вашей разволновке СИ сегодня дойдет до 67700 как Роман писал, или это уже завтра послезавтра? Или вы ее не смотрите?
avatar
Ольгуня, я на си тока смотрю
avatar
Keycd762, и что видите?
avatar
Ольгуня, 67500-67700 пока
avatar
Keycd762, Спасибо, это на сегодня уровень или на ближайшие дни?
avatar
Ольгуня, на сеня, но не стоит на него ориентироваться с си я не дружу поэтому не торгую
avatar
Keycd762, Ну мне хотя б примерно, главно что не вниз %)
avatar
Ольгуня, нужно всегда иметь запасной вариант, потому что всего знать наверняка нельзя если си уйдем на 66500 большая вероятность сходить на 65400
avatar
Ольгуня, так и читаю Олгунья! :)
avatar
Ив Кусто, Ну ну, я не такая! А Ольгуня меня мама зовет)
avatar
Ольгуня, :)
avatar
Ив Кусто, опять очаровываешь девушку? ;o)
avatar
GoGa, думаю это рефлекс, он бы захотел не смог удержаться ))
avatar
Unnamed, :)
avatar
Unnamed, ну, да… Кусто — котяра ;o)
avatar
GoGa, ...))))))))))
avatar
GoGa, угу :) сценарий как обычно: заманить в ТВерь, съесть а машину продать :)
avatar
Ив Кусто, хахаха… сценарий твой обычно заканчивается разговорами про блестящие трусы ;o) Держи себя в руках!
avatar
GoGa, держунимагу)
avatar
Ив Кусто, :))Уж лучше вы к нам…
avatar
Ольгуня, Конечно, машину обновите ))
avatar
Unnamed, в смысле обмоем?
avatar
Ольгуня, ну или так… но я руководствовался этими постами )

Unnamed, ну, да… Кусто — котяра ;o)

GoGa
20 января 2015, 17:06


GoGa, угу :) сценарий как обычно: заманить в ТВерь, съесть а машину продать :)

Ив Кусто
20 января 2015, 17:02


Ив Кусто, :))Уж лучше вы к нам…

Ольгуня
20 января 2015, 17:06
avatar
Keycd762, У меня на 715000 нема ничОго.
avatar
Aber, я не знаю у меня так получилось, сегодня 76500, но уровень был 76300, потом если не проходим 71500, это район а не точная цифра))) я не умею пока в пипс чертить)))
avatar
Доброго вечера!)) Всем привет)
avatar
Александр, ПРивет!
avatar
Ив Кусто, Приветы..!)))
avatar
Во Франции задержаны пятеро россиян по подозрению в подготовке теракта

vz.ru/news/2015/1/20/725294.html

к чему бы это…
avatar
Unnamed, Чехи небось. Чеченцы.
avatar
Что значит новость «Казначейство РФ 21-23 января проведет тестовые операции РЕПО под залог ОФЗ» Это может как-то повлиять на рынок?
avatar
Путину показали боевого робота-аватара в действии
По замыслу разработчиков робот должен иметь функциональные возможности, сравнимые с человеческими. Человекообразный робот пятью выстрелами из пистолета, которым оперировал с помощью руки-манипулятора, поразил мишень и сделал круг на квадроцикле.

ria.ru/technology/20150120/1043416901.html#ixzz3PMvgmQAT

нормальное направление развития ) так вот бац и ИГ в Сирии будут Аватары отстреливать )) Там потестим )
avatar
Unnamed, главное чтобы очередной ваз не получился, а то разработчиков подстрелят))
avatar
Виталий, согласен, надеемся и верим ) но пока что касается военного направления, вроде все норм…
avatar
Виталий, я на вазе работаю, обидно(не так все и плохо
avatar
Ольгуня, ржу нимагу )))
avatar
Unnamed, Ольгуня, на всякий случай уточнить, не над Вами, над совпадением и ситуацией ))
avatar
Unnamed, Ага! Так то смешно! И я не обидчивая)Все смеются над вазовскими машинами, особенно кто из столицы или приграничных городов. Я уже привыкла)
avatar
Ольгуня, без обид, но я лучше пешком, чем на этом убожестве))
avatar
Виталий, зря кстати, последняя ВАЗовская модель у меня был 21083, можно было и с завода ездить спокойно, но довёл у своих мастеров немного (тормоза, коробка, двиг, размерность колёс, распорки и т.д), снаружи было мало заметно. Так на ней стрелку клал :). Ничего не ломалось, в сервисе не жил :)
avatar
sergio, сие добро бы в корпус какой смазливый и глядишь пошло бы ) не понимаю почему они на дизайне или экономят или бездарей держат )
avatar
Unnamed, а мне дизайн 2108 очень нравился :) такой угловатый, обмылки не люблю. lancer evo 7 тоже нравился и субара старая wrx.
avatar
sergio, это лотерея))
не комфортные они, я понимаю что машина-это рабочая лошадка, но хочется с комфортом ездить, а в них садится не приятно)
avatar
Виталий, у нас была калина универсал, очень даже удобно, и сидеть и места много, для семьи само то, и багажник большой, для поездок на природу супер.
avatar
Ольгуня, чего то я поспрашивал на работе у парня, так он уже два раза помпу менял на калине ( пробег в два раза меньше моего) и то двигло закипит зимой то ещё какая то хрень :)
я так тоже смотрел на наши тачки, щаз понял, что я нихрена ни Кулибин, поэтому лучше сандеро чем ваз. :(
avatar
Ольгуня, я к ним скептически отношусь и считаю они не стоят этих денег!
тойота королла, вот это рабочая машина, я на ней по таким местам на Алтае лазил, ни один ваз не пролезет)))
avatar
Виталий, У меня Камри,,, никаких проблем, а в плане комфорта так просто замечательно. До этого был Авенсис, пробегал 120 тыс… только ТО делал.
avatar
Александр, я авенсис хотел брать, попалась на глаза трешка, оказалась в идеале, решил забрать)
камри хороший агрегат, у многих знакомых данный авто)
avatar
Виталий, могу одно сказать, мне на 2108 после 123 мерса и шевроле было вполне нормально. Забыл сказать — у меня сидушки были тоже не вполне стандартные :)
avatar
sergio, вот именно)
если её прокачать, то еще куда не шло)
avatar
Виталий, так вот, чтобы была не лотерея, я её на две недели к сервисменам загонял после покупки и обкатки :)
Но лучшие машины по надёжности, не убиваемости и стоимости обслуживания — это мерсы раньше (до 2000 г) и тойота сейчас
avatar
sergio, мне еще мазда понравилась)
крепкая машина, в плане затрат на расходники)
avatar
Виталий, у друга была трёшка новая, я ржал, а он рыдал, когда мы сравнивали стоимость обслуживания моего грузовика и его новой мазды :)
avatar
sergio, ))
у меня тоже трешка, я её покупал на время(полгода), очень понравилась
3 года уже проблем не знаю, низкая правда очень
надо что-нить повыше брать
avatar
sergio, Вот тоже хотела написать что пугает стоимость обслуживания иномарки, причем начиная со страховки уже.
avatar
Ольгуня, тогда надо брать 3-х летнюю тойоту королу и пользоваться счастливо 5-7 лет. Не угоняемый, не убиваемый автомобиль с копеечной стоимостью владения.
avatar
sergio, поддержу, была королка, очень экономичная и удобная
продавал с пробегом 400 тыс.))
avatar
Ольгуня, осаго?
я по моему 1800 р в год платил!
avatar
Ольгуня, бмв 535, осаго за прошлый год 3200 руб. регион спб мощность 235 л.с. По-моему не очень страшно
avatar
Keycd762, а что это вы (все) осагу считаете? там +-2000 не критично. А сравнивать надо каско, т.к. там страховщики заложили уже все статистические ужасы. Итого — чем выше каско, тем выше вероятность «сложностей» и выше потенциальная стоимость этих сложностей. Вот так :)
avatar
sergio, боюсь мою последнюю машину по каско уже не застрахуют 1998 год отъездил 7 лет, продал в декабре хочу повыше чо-нить)))
avatar
Виталий, 5 лет ездим, все норм, не подумайте что реклама. Перед новым годом поменяли на новую по акции.
avatar
Ольгуня, да я разве против, каждому свое!
avatar
Виталий, да я согласна, были бы средства ездили бы тоже на иномарке, а так и наши сойдут, дешево и сердито. Конечно есть недостатки, куда ж без них.
avatar
Виталий, Понимаю, просто мы как работники берем почти напрямую, а это хорошая экономия для бюджета.
avatar
Ольгуня, главное чтобы вам нравилось, а мнений может быть много)
avatar
Ольгуня, на вазочке :) работаешь мандаринкои и бананчиком?:)
avatar
Ив Кусто, :)
avatar
Виталий, :::)))) ваз :)))
avatar
Ив Кусто, наверно правда лотерея, у нас за 5 лет только стеклоподьемник перестал один работать ну и так, по мелочи. Ничего серьезного не чинили.
avatar
Ольгуня, ну для себя может вы лучше делаете)
avatar
Ив Кусто, Мы не выбираем, и отдельно для себя не делаем конечно, играем в лотерею со всей страной)
avatar
Ольгуня, :)
avatar
Не ребята не моё это, целый день сидеть за этой прялкой. Я обычно как торгую, прихожу на обед домой к 13-14, включаю смотрю открытие, потом перед спортзалом 17-18, и после зала 21 и до закрытия, это всё по времени в Новосибирске. Соответственно не больше 3х сделок делаю. А целый день на это смотреть, кто это делает, у Вас нет ни нервов ни сердца, одна голова.
avatar
Sahsa, попробуй с 9 утра до закрытия чикаги, вотэта веселуха :))))
avatar
Sahsa, была бы у меня баба! живая! пусть без звезды, но работящая, так я тоже бы всё бросил бы! как ты! :)
avatar
N N, Спасибо! Я успел..))
avatar
N N, ща кому то навешают эти мужики :))
avatar
N N, факт! :)
avatar
67000 уровень по СИ как заколдованный
Гаврила Петрович, и не говорите, какие то 700 пн не дают вверх дойти, я уже вся издергалась
avatar
Ольгуня, а Вы в позиции или просто ждете озвученного уровня?
avatar
Goliath, Я в позиции, но по споту, уже часть сдала, теперь жду, если отобьемся от озвученого Романом уровня перевернусь в шорт с коротким стопом
avatar
alivsm, почти все))
её из Японии прикатили, пробег по моему был около 40
avatar
Роман, Вы здесь или нет? Если здесь, какова вероятность прохождения 74 вниз по Ри?
avatar
mondeocheb, хорошая вероятность, жду Ри на 72700
avatar
RomanAndreev, пробьем наверное и пойдем на 63000
avatar
Игорь, не должны
avatar
RomanAndreev, почему-мы в какой волне по РИ
avatar
Игорь, В
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
немного осталось и 74, надо глянуть что под этой цифрой)))
avatar
Виталий, 73,3 набившая уже оскомину ) или 73,8 вроде так…
avatar
Unnamed, 73,3, видимо там потолкаемся, я хочу свои 68 дождаться)
avatar
La Tribune удивлена: французы хотят, чтобы «Мистраль» стал русским

Газета La Tribune назвала результаты своего опроса «сюрпризом»: выяснилось, что подавляющее большинство французов считает необходимым передать вертолетоносцы типа «Мистраль» российскому флоту. А ведь эта страна «считается здравомыслящей», недоумевает издание.

russian.rt.com/inotv/2015-01-20/La-Tribune-udivlena-francuzi-hotyat
avatar
Unnamed, все правильно, здравомыслящие люди
avatar
веселый, сюдя по статье их там немного
«И это лишь один из «множества сюрпризов» опроса, в котором в общей сложности приняли участие 1001 человек»
avatar
Goliath, но все же есть
avatar
веселый, 640 человек на 66 миллионов как-то маловато :)
такие выборки не имеют практического смысла кроме пиара
avatar
Goliath, 1000 челов можно опросить, если правильно и погрешность будет не более 3%… где-то есть обоснование… на то и существует статистика… )
avatar
Unnamed, опросить можно и 100 человек, просто не нужно выдавать это за мнение всех 66 миллионов. Я просто о здравом смысле.
avatar
Goliath, все опрошенные штатные сотрудники фсб, это точно не веришь спроси псаки)))
avatar
Keycd762, а это тут причем?
avatar
Goliath, пророссийские сепаратисты)))
avatar
Goliath, но мнение большинства то из 66 можно будет узнать? )

и в статье — «подавляющее большинство французов» а не все )

avatar
Unnamed, корректнее было бы — мнение большинства опрошенных французов.
avatar
Goliath, дык выше писал, статистика и существует для того, чтобы узнать мнение большинства(!) людей в определенной стране, не опрашивая каждого живущего в ней, а только по спец выборке, с определенной погрешностью )
avatar
Unnamed, я понимаю что такое статистика. Но в статье ни слова о выборке — где, кого опрашивали и тп. Если сейчас в чате спросить кто такой Роман Андреев ответ будет 100%. А по всему смартлабу уже меньше и тп. Я тебе об этом.
avatar
Goliath, Ну хз, думаю если кому интересно где и кого, можно запросить письмом, статья же для масс, а не всем интересно, смысл это печатать и перегружать текст? )
avatar
Unnamed, смысл только в заголовке. Он то и вводит в заблуждение. Это и называется манипуляция. Не читай политических заголовков. У тебя это какой-то пунктик. Забей на них. Все врут. Торгуй и радуйся.
avatar
Goliath, спасибо, но читать я буду что сочту нужным ) торговля радости не приносит, она мне дается не просто, расслабишься, получишь обухом сразу )
avatar
Unnamed, если торговля не приносит радости — нужно что-то менять. Иначе зачем себя мучить.
Не принимай все с обидой. Я по-доброму. :)
avatar
Goliath, я не обижался ) ну и не негатива она у меня тоже не вызывает, просто стараюсь чтобы никакие эмоции или их составляющие мне не мешали, тупо кропотливая работа, считаю любые чувства и эмоции вредны… ИМХО
avatar
Unnamed, держать чувства и эмоции внутри — первый шаг к болезням. У меня жена доктор. Так что открой эмоции наружу.
avatar
Goliath, я их открываю в свободное от рынка время ) все в себе не держу ))
avatar
Unnamed, достоверность выборки называется :). Действительно, для того, чтобы узнать мнение тысячи, достаточно опросить сотню. Простейшее — бабки на разных лавках, в разных даже районах одного города, обсуждают одно и тоже. Послушай, что говорят у подъезда, и будешь знать настроение пенсионеров твоего города :)
avatar
sergio, для верности и уменьшения погрешности еще можно опросить работающих пенсионеров и тех кто в основном дома сидит ) тогда согласен )
avatar
Кто-нибудь фьюч ММВБ торгует? Пляски с бубном принесли 1%, но нервов оторвали много больше. Хочу зашортить ради хеджа спота, но 163+ уже не дадут. Есть уровни у кого?
нормально сишка поперла)
avatar
Виталий, наконец-то
avatar
Признайтесь, кто держит мамбу? Хватит уже держать, пустите её в свободное плавание (падение)! ))))
avatar
mondeocheb, и ри тоже, устал он стоять)
avatar
Виталий, вот и я о том же, Ри не падает, потому что мамбу держат!)
avatar
mondeocheb, это мои шорты кукл не отпускает=))
Bublikk, за шорты держит)
avatar
Марина, это жена, жёнушка! :) Святое :)
avatar
Марина, я думаю он поделится)
avatar
уф, вроде отпускают!!!)))
avatar
mondeocheb, да полилось наконец-то, не прошло и пол года)
avatar
опа 74 прходим, а я думал это все на сеня)))
avatar
ну что, на 73?
avatar
mondeocheb, да поставлю там тэйк, а там видно будет, резво пошли надо осмотреться)))
avatar
Keycd762, тож там же тейк на полпозы поставил.
avatar
в ри ои к ляму приближается)))
avatar
Keycd762, ого
как говорит вася, умные деньги закончили входить на вчерашнем выносе РИ вверх
avatar
mt4, это которые его в си на маржинкол свозили?
avatar
Виталий, они самые))
avatar
mt4, не знаю за васю у меня вчера система наконец-то в шорт перевернулась от 75000))
avatar
Где Риху подбирать будем ?)
avatar
шорты си закрыты, если это кому-то интересно :) подожду пока этот расколбас закончится :)
avatar
sergio, я в не удержался и переворачивался )) перевернулся по 67,65, хочу шорт теперь по 67,4 закрыть и будем наблюдать ) Но все к тому, что вроде 68-68,5 сегодня…
avatar
Unnamed, молоток, чё!
avatar
sergio, спасибо ) 4 дня сидел епть и итог всего — почти 2000 пунктов, фаберже чуть не посидели как катали )) А тут за пару часиков фигурка ) среднесрочник видимо из меня пока аховый )))
avatar
Unnamed, представь, что депо у тебя несколько десятков млн, и обретёшь спокойствие, т.к. поймёшь, что крутиться на минутках — не твой вариант :).
А 2000 пунктов, кстати, не так уж и мало. Для 3 плеча, например, это будет около 10% за 4 дня! с минимальным риском! осмысли! :)
avatar
sergio, несколько десятков… да пожалуй… )
avatar
Unnamed, но ведь усидел! это уже что-то :)
avatar
sergio, это что-то, это точно ) я в лонг Си, стоп короткий )
avatar
sergio, до 70 возможно подкинут)
avatar
Виталий, ну да, потому и прикрыл, обвал доллара временно откладывается :)
avatar
sergio, я там тоже хочу шортец попробовать)
avatar
sergio, правильно сделал Серег, откроемся повыше, 69 как вариант
avatar
пробой 74 суровый был
посмотрим как час закроется
avatar
у меня квик висит от такого движа((
avatar
чё так сбер выкупают сильно под 60,7
ои лям))))
avatar
Keycd762, в си мне кажется не сильно изменился!
avatar
Keycd762, получается шорт только начало? )
avatar
Unnamed, не знаю я заметил если ои оастет будет коррекция, когда падает продолжение движения
avatar
Не плахой слив завтра на мамбе будет!
avatar
Firio, сегодня можно, если соеднесрочно 69500 подожди
avatar
Ребята кто что думает 73200 по Ри пробьёт? Си то от 67700 отбилась!!! что делать у кого какие мнения
avatar
Maraton 0110, да хз не думал что 74 сеня так прошьем, поэтому тэйк на 73 и смотрю что будет)))
avatar
Keycd762, спасибо
avatar
Maraton 0110, если мамба 1560 пробьет то и ри под 73 уйдет думаю
weeknd, Просто если Си вырвется за верхний уровень проторговки 67700 лови её потом в небесах по сетке Фибоначчи
avatar
Maraton 0110, хз…
avatar
Maraton 0110, Я думаю, что пробьёт 73200, а тебе зачем?
avatar
Sahsa, думаю для сборки разведанных)))
avatar
Keycd762, ага так спокойней будет спаться…
avatar
Sahsa, Да тоже думаю пробьёт, удостовериться что я не один так вижу)))
avatar
Sahsa, 73200 в СИ пробьет думаете или в РИ?
avatar
Ольгуня, Я имел ввиду Ри.)
avatar
Само золото, ПЗ, Мучил, а теперь ещё и ФСК, вперёд! Направление аэропорт Адлер!) И объёмы в голде растут.
avatar
Неплохой замес по Ри и Си
Завтра встреча нормандской четвёрки по Украине… может она и поспособствует дальнейшему ориентиру, на нашем рынке...

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/69910
avatar
проход 73 по Ри оставляем на вечерку
avatar
mondeocheb, На вечерке чтот сильно сомневаюсь. По хорошему завтра должны дойти до 71000, а там выход из треугольника… и хз что будет.
avatar
Марина, с чего бы ниодной??? :) у нас их куча :)
да уж) бы ла бы у жены фамилия Кусто :)))
avatar
Марина,… :) ну вк на то и вк чтобы ничего не было)
avatar
Марина, А где тут свадебные фотки выкладывают? )
avatar
Роман, я че то не очень поняла, мы по СИ типа отбились от 67700 и идем опять тестить 66700? Или считается что еще не дошли до 67700?
avatar
Ольгуня, по Си 66700 уже исполнен, теперь если ждем то 68100
avatar
RomanAndreev, т.е можно встать в лонг до 68100?
avatar
Ольгуня, в шорт можно встать по 68100 накоротке, а в лонг по 65500
avatar
RomanAndreev, А, понятно теперь, спасибо, а то до меня еще не очень доходит:*)
avatar
эх… выбили из лонга Си, художник включился (
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, Привет ) Что ты поздно сегодня или продолжение будет? )
avatar
Unnamed, только что отпустили,))) думаю, что попадаем ещё сегодня!
Ефремов Сергей, надо уже попадать как следует и успокоиться)
avatar
Виталий, Выше по ветке про Промсвязь писали… там не все гладко… как впрочем и у многих, но скелеты в шкафу есть и не малые.
avatar
Александр, о как, учту!
беда с брокерами, в сбер вообще не хочется никак, отстойный банк(
avatar
Виталий, кинул в личку
avatar
Виталий, надо!
Ефремов Сергей, 63000
avatar
Игорь, у меня 67000 кажет!
Ефремов Сергей, хорошая цель- по каналу
avatar
Ефремов Сергей, привет! :)
avatar
Ефремов Сергей, Приветы!))
avatar
Ефремов Сергей, привет!!! рассказывай!!! только не ошибаться-ЧУР!!!
avatar
Игорь, что вам рассказать???
Ефремов Сергей, ВСЕ!
avatar
Unnamed, скоро книгу напишу, там будет всё! )))
Ефремов Сергей, ок!!! ))
avatar
Ефремов Сергей, можно нам с автографом
avatar
Игорь, конечно можно, пока книги нет, могу прислать автограф!
Ефремов Сергей, согласен!!!
avatar
Ефремов Сергей, на чеке афтограф пришли тогда)
avatar
Ив Кусто, ОК! завтра заправлюсь, распишусь на чеке и пришлю! ))) ты какую предпочитаешь АЗС: лукойл, роснефть или газпром?
Ефремов Сергей, лук, но последний раз на РН заправлял, там дешевше! :))
avatar
Ив Кусто, у нас Лук цену задрал 92-по 31,32р. впаривают, стоят заправки почти пустые!
Ефремов Сергей, в Москве 95 по 36,3...+отменили скидки на выходные.
avatar
Ефремов Сергей, у нас лук 92-й по 32,6р, РН по 31,45р вот и разница.
а у нас у Лука заправка битком в городе.
avatar
Ив Кусто, дешевле у РН понятие относительное… могут не долить + топливо намного хуже ( они все никак евро 5 не освоят)соответственно расход больше…
avatar
Александр, 4 класса у них, расход нормальный. если честно то у меня быстрее Луковский горит :)
avatar
Ив Кусто, быстрее всего горит газпром, там вообще водичка!
роснефть нормуль бенз, только у нас их хер найдешь
avatar
Виталий, на газмясе не заправлялся. там я как то пришёл спросил какого класса бенз, там девчёнка забегла, чего то рылась рылась и так и не ответила, больше я туда не заходил)
avatar
Ив Кусто, какие вы требовательные к качеству))) я никогда так не заморачивался)))
avatar
Keycd762, на Тесле гоняешь?)))
avatar
Альберт Хакимов, ща пешком, а до нг на бмв 535)))
avatar
Keycd762, я не то что требователен :)
просто не приятно когда машина после заправки еле еле едет, при полном нажатии педали газа. после этого стал заморачиваться)
а то на вопрос на заправке какого класса у вас бензин, мне ответили: хорошего. :) я тоже больше там не стал заправляться, это на заправке М10 было, как раз заехал после того как машина перестала ехать после их бенза.
avatar
Ив Кусто, а ну у меня такого не было, есть едет как обычно и на 98 едет интересно. А было дело купил бенза 92 в бочках 600 литров по дешевке, ездил нормально сосед по гаражу попросил 20 литров на пробу, так его ланос заглох и не заводился, пока все из бака не слили и другой не залили)))
avatar
Keycd762, ну может смесь разных бензов? мне пришлось 20л сверху 95 дозалить, чтобы поехала)
avatar
Ив Кусто, не, ну моему крокодилу ваще без разницы было ему главное побольше-побольше, а ланос чо-то больно брезгливый)))
avatar
Keycd762, ланос на то и ланос) ля нос! :)
avatar
Ив Кусто, главное сосед сказал все пи*да твоему бмв с таким бензом))) а вот и хрен ему получилось)))
avatar
Keycd762, немцы ещё те «мясорубки», я вот езжу и не понимаю, хороший бенз или плохой и конь мой со своим табуном тоже не понимают! )))
Ефремов Сергей, вот и я про тоже в книжеце написано не ниже 91 и все лей любой)))
avatar
Keycd762, а вот в ВАЗ надо лить минимум 95. и это жестоко смущает меня))
avatar
Ив Кусто, не знаю на бмвэхах с 2002 года езжу в перерывах на 9-ках 10-ках лил туда и 92 и 95, разницы не замечал, но они 8-ми клапанные были
avatar
Ив Кусто, фигня, мы всю жизнь на 92, и все норм
avatar
Ольгуня, :)
avatar
Ефремов Сергей,
А катализатор как себя чувствует после 92, особенно летом?
avatar
Strij, хз, он вообще живой там!?
Keycd762, :)) а ты ему скажи моя бэха не только этот бенз съест, а ещё и маслом закусит :))
avatar
Ив Кусто, это она тоже могла, продал аж жаль теперь)) ехал продавать одной рукой рулил второй слезу вытирал)))
avatar
Keycd762, теперь ещё вопрос чего и где купить…
avatar
Ив Кусто, да вот тоже думаю пока 10-ку бу взять, а так х5 буду искать
avatar
Keycd762, х5 она же жрёт много. мож митсубиши или тойотку?
avatar
Ив Кусто, а моя 535 мало что ли жрала на свои 8-цилиндров))) я привык))
avatar
Keycd762, я не хочу чтобы машина кушала больше 10л на 100ню.
:)один из основных моментов.
avatar
Ив Кусто, на 535 можно 8,4 на круизе со скоростью 130-140. Меньше ни разу у меня расхода не было в основном 14-17 и максимум было 42 литра на сотню))))
avatar
Keycd762, у меня на 110км. был расход 5,5-6л, ну у меня 6-й скорости нет.
avatar
Ив Кусто, у меня тоже, там 5-ти ступенчатый автомат
avatar
Ив Кусто, кстати на вазики 6-ая передача ставится, лонжерон левый только надо усиливать
avatar
Keycd762, и пятый цилиндр ставять :)
avatar
Ив Кусто, пятый не ставят, но когда я работал в автосалоне, был период кргда все тюнили свои 10-ки и у нас одна 10-ка была с объемом 1920 кубов порщня косворт)))
avatar
Keycd762, 5-й цилиндр — это баба за рулём)
avatar
Ив Кусто, возьми двиг от вольвы у них есть мотор т-5 там как раз 5 цилиндров и у ауди вроде был 5-ти цилиндровый 2,3 л 140 л.с.))
avatar
Keycd762, ого! бабский движок)
avatar
Keycd762, Если на БМВшных моторах за двести ездить, они много бензина едят. 200-220 едешь, литров 15-18 на сотню в 3,0 литровом моторе. В европе если много ездишь, то критично.
avatar
Wanderer, 42 литра было получено на скорости 248 км/ч дальше ограничитель срабатывает
avatar
Keycd762, Это как то совсем много… 42 литра, это ж больше пол бака? А какой мотор? Модель?
avatar
Wanderer, М62 V8 3,5 литра 235 л.с. автомат
avatar
Keycd762, как то раз вызвал такси, звонит оператор и говорит вас ожидает чёрный БМВ, думаю, ща какая нибудь старенькая 3 или 5 меня ждет, выхожу,.ля стоит Х5 тонированный в хлам, да весь наутюженный, я аж обалдел! (стоимость поездки была 170р., я даже сдачу брать не стал с 200.)
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, кредиты и понты зло))
avatar
Виталий, Ага особенно веселят новые цешки мерсы в амг обвесе))) Поехали в нг с товарищем машину смотреть нульцевый мерс цешка амг 2,9 млн. руб, причина продажи валютный кредит.
Приехали тачка в идеале. Дальше диалог:
товарищ — открой капот погазуй покажи монстра))
продавец — ок
открывается капот (пауза)
т — а хде двигатель, хде табличка с подписью моториста, который вручную его собирал
п — так вот такой купил
т — а с чего ты взял что это амг
п — ну обвес и диски и еще чего-то там
т — это не амг это бабское гавно.))))
avatar
Keycd762, ))
avatar
Виталий, вот тебе одни мульки от амг и в кредит, это как купить китайский айфон и истинно считать его эплом, но в айфоне хоть внутряшки хоть похожи)))
avatar
Keycd762, видел я таких, помню были нокии 8800, понтовые от 40 т.р.
копии на рынке по 10 толкали, при себестоимости 2-3 т.р.
они ужасно топорные, а народ их скупал и думали настоящие)))
avatar
А у меня нет автомобиля! Но мне нравится вот такой...
Поэтому мне еще немного поторговать нужно..)

Shelby Cobra

.




Я даже готов ненадолго переехать куда нибудь, что бы погонять..)
avatar
Wanderer, хороший выбор)))
avatar
Wanderer, чёткий подзатыльник, голова не оторвется!
Ефремов Сергей, там у водилы дуга безопасности есть)))
avatar
Виталий, он его купил в кредит таким, поэтому и пошел в такси подрабатывать!
Ефремов Сергей, и чо бенз-то хоть отбил на х5 таксовать)))
avatar
Keycd762, я его спрашивал по этому поводу, сказал, что остается в наваре!
Ефремов Сергей, ну это чудом)) у х5 20-27 расход у бенза, 11-16 у дизеля, при простое на холостых 1,4 литра в час)))
avatar
Keycd762, так у него никто сдачу не берет, поэтому и в наваре!
Ив Кусто, после 98 федя мой летит, плюс дсг, лей 98)) Привет!!!
avatar
Альберт Хакимов, 100й был бы, ваще ракетой бы)
avatar
Ив Кусто, кукл щас 100ым ри заправит и полетим ракетой тока куда хз))
avatar
Альберт Хакимов, я пытаюсь из лонга выйти по СИ! купил по 67400 :)))
avatar
Ив Кусто, в личку написал
avatar
Ив Кусто, Думаешь дадут?
avatar
Unnamed, уже дают выйти… но есть мнение, что и повыше закинут.
avatar
Александр, дают… а он вышел? )
avatar
Александр, нефть вроде вниз пошла.
avatar
Unnamed, пока думал) в общем сижу жду, смотрю.
avatar
Ив Кусто, Это где ты в Тверской области гоняешь???)))) у вас там трасса жесть((( стиральная доска а не трасса…
avatar
Александр, эт факт :))) капец у нас суки оборзели. дороги не чистят, ямы в асфальте. за… ли бл… ть. на полотёре не поездить. :(
avatar
Ив Кусто, я когда на каникулы в Питер гонял, то просто удивился как видна граница между Тверской и Новгородской областью… как две разных дороги…
avatar
Александр, заезжай в гости)
дорога капец((( а в городе особенно( а наши овцы тока на машину могут наклейку наклеить, вместо того чтобы спецом пробку сделать или бибикать когда мимо Администрации проезжаешь.
:( я правда не бибикал и пробку тоже не делал. а надо бы.
avatar
Ив Кусто, ты наверно с красной папкой зашел к ним? )))
Ефремов Сергей, с красными глазами))
avatar
Ив Кусто, у меня после 95ж, вроде как крутое топливо, загорелся чек
на сто спрашивали чем я машину заправляю)))
avatar
Виталий, 95 от 92 ничем не отличается, только ценой!
Ефремов Сергей, у нас видимо да)
avatar
Виталий, :) капец.
avatar
Ефремов Сергей, А тираж какой? На индонезийском будет?
avatar
Wanderer, тираж по спросу, если чё, допечатаю!
боюсь на иностранном языке читать будет не интересно, ни один язык (кроме русского) не передаст всю красоту моего творчества! )))
Ефремов Сергей, где вход-где стоп-где тейк у ВАС
avatar
Игорь, я попробую угадать! вход там где красиво, стоп там где любо, а тейк там где шоколадно ))
avatar
Unnamed, )))
avatar
Игорь, вход на 78000 был вчера, стоп в б/у на 77000, тейк на 70000 пока!
Ефремов Сергей, ты же вчера стоп на 75600 двигал?)
avatar
Serega T, когда переношу позу через ночь, стоп вообще убираю, либо ставлю ближе к точке входа, потому что днём нет возможности следить!
Ефремов Сергей, спасибо
avatar
Ефремов Сергей, Доброго вечера дорогой Серж!)
Как думаешь, ОИ такой под какие цели набрали? (в РИ)
avatar
Igor K., думаю, под падёжь!
Ефремов Сергей, думаешь этот контракт тоже скорее шортовым будет?
avatar
Igor K., скорее всего, потому что нефть будут давить ниже!
Ефремов Сергей,
А в марте как тогда будем падать? И насколько?
Там тогда мало будет )
avatar
Strij, я не знаю! как говорит Кличко: я не могу из сегодня смотреть в завтра!
Ефремов Сергей, Привет! )
avatar
Dealer, не слишком большую
avatar
RomanAndreev, Доброго вечера, Роман… Караочное настроение сохранилось?)…
Dealer, по идее должны, но нефть может помешать. А самые крупные выплаты будут 26 числа.
avatar
Марина, факт! и при том Дурачёк! :)
avatar
Привет всем.Сработал тейк на открытый вчера шорт.Теперь в непонятке.Куда путь РИ держит?
avatar
Gesh, привет!
avatar
Ив Кусто, моя система кажет в шорт, но че то страшно
avatar
Gesh, я щаз на дурака попробовал лонг СИ, надо было бы пораньше но занят был, а щаз хз)))
avatar
Доброго ве4ера всем)… Квак вы тут?)… А то я из торговли на месяц выпал, продавал последнюю недвижимость и тратил вырученное от продажи)…
Георгий Васильев, О, Беня? )
avatar
Unnamed, Так точно))…
Георгий Васильев, А я все имя вспомнить не мог, когда добрым словом вспоминал за 73+ )

Приветствую ) Есть мысли по Си? )
avatar
Unnamed, только на долгосрок, даже терминал не открывал)… В этом годе жду 120-130… В следующем 150-180… Во как))…
Георгий Васильев, Жесть ) Варианты с походами на цели через 31 есть?
avatar
Unnamed, Даже через 45 ни одного…
Георгий Васильев, понятно, спасибо, интересно )
avatar
Георгий Васильев, это ваще тогда жесть. но пока я не хочу в такое верить :(
avatar
Георгий Васильев, Здрасьте Вам!))) а что значит последнюю недвигу???
avatar
Александр, Последнее застрявшее инвестиционное)…
Георгий Васильев, понятно...))) а то как то угрожающе прозвучало о продаже последней недвиги…
avatar
Александр, ))))… От меня так просто не избавятся, всех пересижу, но Отечество не покину))… Если только в последних рядах(…
Георгий Васильев, :) привет!
avatar
Ив Кусто, И тебе не хворать)…
Георгий Васильев, а ну и ответ на вопрос, как мы тут, цветем и пахнем ))
avatar
Кручу верчу и все таки вижу 72700 могут на вечерке дать.У кого какое мнение или я один такой?
avatar
Gesh, 68135))))
avatar
pansportsmen, эх твои бы слова да… короче очень хочу 68500 увидеть
avatar
Gesh, тут идти то))
одной свечой могут, надо гораздо ниже)
avatar
Виталий, 11 тыс п без коррекций без новостей и объема сложновато пройти
avatar
pansportsmen, не понял про 11 тыс?
avatar
Gesh, БВВ можем сыграть, цель 77000.
avatar
Альберт Хакимов, привет!
avatar
Альберт Хакимов, такая цель мне не нужна, а то я опять в щорт по РИ ввалился
avatar
Марина, :) а как жешь)
avatar
Dealer, у нас их практически нет!
Ефремов Сергей, мне на чеке Башнефть))Привет!!!
avatar
Альберт Хакимов, ОК! Привет!
на 5м гип цель 72600 будьте внимательны)))
avatar
Keycd762, хорошо все во внимании
avatar
Gesh, я к тому что они в последнее время редко исполняются я стоп на 74100 подвинул)))
avatar
Keycd762, я шорт на завтра оставляю, поэтому со стопами не заморачиваюсь
avatar
Gesh, не я сеня закроюсь, переносы стали стремны всякую хрень нам за ночь устраивают)))
avatar
Keycd762, точно! ночью могут тёмную устроить и шабаш))
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Keycd762, я наоборот хочу лонг на завтра взять… жду когда этот «супер» уровень пробьют 73600+-
avatar
Valar, не я шорт ерою и все на сеня, смотри у меня там получалось район 71500 потом отскок к 74500, правда в волнах как всегда все может поменяться
avatar
Keycd762, у меня не плохой вход получился на 73500 первую часть скинул на 74300 вторую на 73700… нефть укатывается потихоньку мы держим уровень, думаю если пробьём на объемах, зайду на откат…
avatar
Valar, главное стопы не забывай
avatar
Keycd762, Благодарю за заботу! Стопы наше всё…
avatar
Keycd762, ну а я рискну.Хотя сегодня пережил неприятный момент -находился в шорте через ночь.Да нервы потрепало!!!
avatar
Keycd762, Пусть устраивают! Лишь бы в нашу сторону! )) Добра какого, нам вряд ли кто устроит..) Так что, вывод очевиден..))
avatar
Wanderer, ага обамка встанет не стой ноги и скажет отменю-ка я санкции)))
avatar
Keycd762, Мне кажется, он всегда с одной ноги встает..))
avatar
Wanderer, а в этот раз возьмет и свалится с пальмы)))
avatar
Keycd762, а на часе то какая…
avatar
Unnamed, я пока по 5м торгую, а на часе на с в 5 похоже
avatar
тока собрался закрыться в БУ и спать, так вот гады не дают) спецом у монитора держуть)
avatar
Ив Кусто, ага, замерли на уровне твоего БУ…
avatar
Александр, ага, блин бесит! вышел в БУ комис вроде отбил :)
avatar
Ив Кусто, пробуй перезайти от 66900-67000 если дадут
avatar
Keycd762, спасибо! но не сегодня)
avatar
Ив Кусто, ну да сеня не надо
avatar
Ив Кусто, канечн… кукл тебе никак не может простить +75% к депо ;o)
avatar
GoGa, факт! :) у меня осталось 5% отбить и будет ок!
avatar
Спок Ночи Ребяты! :)
avatar
Ив Кусто, спок ночь )
avatar
Ив Кусто, Доброй ночи! ))
avatar
Ив Кусто, Спокойной...!)))
avatar
Ив Кусто, пусть тебе приснится море или сноуборд ;o)
avatar
GoGa, главное чтобы во сне на голову не упал) я почти с ним в обнимку сплю)
avatar
Ив Кусто, жену лучше обними, а не борд...))))
avatar
Александр, так у него две руки )
avatar
Ив Кусто, видимо, уже падал… Нашел что обнимать ;o)
avatar
Ив Кусто, Споки ночи)
avatar
Ив Кусто, пока!
эх подтягиваю стопы ща дернут куда-нить и замерзнем до завтра походу
avatar
ну, где шоу то? )
avatar
Unnamed, да ждемс, смотрю новости, грят опять как в 90-е дубли машин на всех рынках страны, налетай подешевело)))
avatar
Unnamed, Ваше шоу в какую сторону едет? )
avatar
Wanderer, да хэ походу в бок)))
avatar
Wanderer, по Ри вроде бы вверх должно) но на часовике непонятка какая-то )
avatar
Unnamed, не, вверх не хочет…
avatar
Unnamed, видимо где-то на этих уровнях и умрем до завтра
у меня от такой волы аж в глазах рябит))
avatar
Виталий, согласен ) не хочет никуда )
avatar
Я устал, я ухожу:)))Всем спок.До завтра!!!
avatar
Gesh, Доброй ночи! )
avatar
Поставил в БУ и пошел спать… сегодня рынок меня потрепал прям… сильно (
avatar
Deti, значит вот-вот что-то будет )
avatar
Звезда «Дома-2» Алиана Устиненко избила соперницу во время съемок

lifenews.ru/news/148684
avatar
Unnamed, да пусть они лучше новеньких на костре сжигают и едят, мож дебилов меньше станет)))
avatar
Keycd762, )))))
avatar
Keycd762, эта хрень по круче санта барбары никогда не кончится)))
avatar
Виталий, так в первом доме они хоть дом сами строили, а этих дебилов надо вместо гастеров на стройку закинуть, пусть строят чо-нить)))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Unnamed, блин, заразил ты нас, теперь буду смотреть дом2! )))
Ефремов Сергей, )))) расскажите потом ))))
avatar
Unnamed, 5 баллов просто! ))))
avatar
Ефремов Сергей, да ну на даже не думай, у меня бывшая постоянно его смотрела
avatar
Keycd762, у меня времени на ящик не остается, интернет никак не отпускает! )))
Ефремов Сергей, А я раньше смотрела, а теперь только в монитор, на графики- и не знаю что лучше)
avatar
Ольгуня, конечно монитор!
Ефремов Сергей, не забудь каждую неделю журнал покупать с новостями))
у нас в ленте видел, дожили))
avatar
Виталий, оформлю подписку пожизненно!
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, мы тебя потеряли ;o)
avatar
GoGa, не дождетесь! )))
Ефремов Сергей, если ты уедешь в Дом-2, то Риха уедет с тобой. Кранты российскому рынку ;o)
avatar
GoGa, если я туда уеду и меня кто нибудь достанет, то я нажрусь и… придется дом2 заново строить! )))
так что мы с Рихой никуда не поедем!
Ефремов Сергей, смари у меня! Дезертир ;o)
avatar
Вола на вечерке очень напоминает волатильность годовой давности… это мы привыкли последнее время к бегу по вертикали...+- процент за минуту… а сегодня как раньше… тихо, спокойно и на месте.
avatar
Александр, ну такими темпами я скоро с 5м переду на 15м, потом на 30 м, потом на 60м и наконец как раньше на 4 часа 2 сделки в неделю максимум куча свободного времени красота)))
avatar
Александр, 73500 должны коснуться перед сном!
Ефремов Сергей, 73920-73360, такие заявки поставил))) шорт закрыл по 73800)))
avatar
Ефремов Сергей, 72,5 самое оно, но видимо не сегодня)
avatar
Евро -доллар неплохо ходит
Андреев Андрей, Евро -доллар нужно вернуть по заявкам трудящихся (моим то есть) на 1,26 куда нибудь, и оттуда еще раз вниз… А то я пожалел, что ушел оттуда. С 1,285 вроде сидел..) Уже стерлось из памяти..) Хорошо там было. Уютно! )
avatar
о 73920 взялась, жду 73360)))
avatar
добрый вечер, гляньте smart-lab.ru/blog/231430.php и по чесноку кто что думает. если не спите ещё)
avatar
Rion (Алексей), февральские могут не успеть
avatar
Keycd762, согласен… но ведь при таком раскладе сил неужели с текущих ниже пойдём по Ри и ещё более странно вверх по СИ?
avatar
Rion (Алексей), вот как раз и можем, я с таким же раскладом брал январские 90,95,100 правда чутка, по итого все сгорели)))
avatar
Keycd762, ОИ вырос
avatar
Rion (Алексей), просто мы можем до марта болтаться в коридоре 70-80 +- 3000 пп
avatar
нефть опуститься на 47 и все всаомнят прогноз 70-75 за доллар при нефти ниже 47 и все новый паник
avatar
Keycd762, нефтя вроде вверх собралась, нет?
avatar
Unnamed, да ее не угадаешь
avatar
Keycd762, у Романа ведь тоже лонг системный… и стоп ниже
avatar
Rion (Алексей), я свое вью высказал, оно не является истинной в последней инстанции, но сделка сильно рискованная
avatar
Keycd762, с этим не спорю) пока при текущих если продам по месяцу в + буду… хотя средняя покупки выше текущей
avatar
Rion (Алексей), с колами еще стремно что они при росте растут медленнее так как викс падает, путы при палении веселее)))
avatar
Keycd762, согласен… но при вертикальном взлёте это не проблема)
avatar
Rion (Алексей), проблема в вертикальном взлете)))
avatar
хде мои 73360)))
avatar
хде мои 73360)))
avatar
Keycd762, тайно тебя поджидают… Это будет сюрпрайз-сюрпрайз! ;o)
avatar
Keycd762, чет нема )
avatar
Unnamed, я это вижу а осталось 10 мин тэйк в итоге взял 73980, надо хоть в какой-то прибыли закрыться)))
avatar
Keycd762, как бы не фуганула вверх ) не?
avatar
Unnamed, по 73960 закрылся 20 пп на дороге не валяется)))
avatar
Keycd762, тоже верно )
avatar
Всем спокойной ночи! ПОКА!!!
Ефремов Сергей, Счастливо )
avatar
Ефремов Сергей, Доброй ночи! )
avatar
эм… я пожалуй шортик по Си придержу пока ))
avatar
Unnamed, закрыл, ну на )
avatar
ну что, котятки, надеюсь, что день был у всех удачным. Если нет, то завтра будет лучше ;o)
Спасибо за компанию и спокойной ночи всем-всем-всем!
avatar
GoGa, Спокойной ночи )
avatar
GoGa, До свидания! ) И Вам всех благ! )
avatar
На часе Ри не чашка с ручкой?
avatar
Unnamed, так уже отработала вроде
avatar
Keycd762, пока тока вроде чашка и ручку дорисовали…
avatar
счастливо всем )
avatar
Всем доброй ночи! )
avatar
Всем спокойной ночи!) До завтра))
avatar
Споки ноки
avatar
ЦБ снизит ключевую ставку на 2–3%

Центробанк снизит ключевую ставку с 17% годовых на 2–3 процентных пункта в I квартале 2015 года. Такое намерение регулятор озвучил на заседании Национального финансового совета (НФС) при ЦБ, которое состоялось в конце декабря 2014 года. По обыкновению, такие встречи проходят раз в квартал. Об этом «Известиям» рассказали источники, которые принимали участие в заседании.

Читайте далее: izvestia.ru/news/582020#ixzz3POoCKB9p
avatar
Unnamed, я бы сказал точнее… читайте здесь… и это уже январь vz.ru/news/2015/1/15/724496.html… или читайте здесь smart-lab.ru/blog/231430.php в конце поста добавил и понижение ставки полагаю возможно уже с завтрашнего дня)
avatar
Rion (Алексей), Да чё эти ставки читать! засадили основную массу народу по самые уши и сейчас типо добродетель на 2-3% снизим!!! мин поувольнять мах пожизненное!!! это вредители в кубе!!! а лучше к стенке!!!
avatar
shchandy, Всем Здрасьте!))) Доброго вам вечерища!!)))
идет охота на волков))) пока не торгую ввиду поголовного повышения цен на товары! занимаюсь закупом)) осталось закупиться нивеей тк с 1 февраля и она родная повышает цены!!! в моей стези кукла нет))) кроме сетей))) а порой и у них подспорье лучше чем у официалов! Всем здоровья счастья и умения!)))
avatar
Люди, есть здесь кто? На графике в форекспф видели задерг по руб/дол на 69р? что это значит? или глюк?
avatar
Ольгуня, направление показывают на отработку ключевой ставки )
avatar
То есть мы сейчас вверх понесемся?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн