Ниже топик был. Так вот, взгляд со стороны. Меня никто обвинить не может что патриот, типа Вестникова, чтобы лбом об пол биться), восхволяю ахинею, которая Вас заганала в кризис. Поэтому слушайте правду):
1. В России много хороших людей. Да, полно идиотов, патриотов, наркоманов, быдла, Тагила и т.д. Но вот среди простых людей, особенно в маленьких городках, много, действительно честных, добрых, умных людей. У меня были ситуации в Вашей стране, когда мне действительно сильно и БЕСКОРЫСТНО помогали совсем незнакомые люди. Я не знаю где Вы и как Вы, но спасибо Вам за это!
2. Транзит. Он плохо используется. Расстояние между Европой и Китаем, по территории России минимально.
3. Туризм. Вообще темный лес. Особенно с тем, что кругом урагов ищите. Сегодня по радио слышал, что для получения виз, нужно будет предоставить в посольства России сведения о будущем маршруте передвижения по России. Это маразм. Но потенциал туризма огромен.
Вот сейчас у меня нет никакого желания ездить на Кавказ, Байкал, Кареллию. А отец мой, был везде в молодости, при СССР и в полном восторге. Очень надеюсь, что и мне захочется путешествовать не по островам в Тае, а на рыбалку свалить на Ахтубу.
4. Свободна земля. Ну и что, что 2/3 вечная мерзлота, на оставшейся 1/3 можно кормить пол мира пшеницей и строить заводы.
5. Обработка всего и вся. Нефть, дерево и т.д. На Запад должны идти бензин и мебель, тут не паханное поле для миллионов россиян.
ВНИМАНИЕ! ПОСТ НЕ О ТОМ ЧТО ВЫ СЕЙЧАС МОЖЕТЕ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. А о том, какой есть потенциал в стране, кроме нефти.
СЕЙЧАС ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.
www.sdelanounas.ru/blogs/top/
Сделано у нас.
И для народного…
ну построили больницу, стадион… капец достижение
ферма на 200 голов
позор!
нехер равняться на кого попало
2. Сорокин «пророк».)
3. Внутренний туризм не спасет, иностранных туристов вряд ли тайга привлечет больше, чем Таиланд и Париж.
4. Экстенсивное сельское хозяйство, неконкурентоспособно в наше время. Технологии позволяют большой урожай с меньших площадей. Не актуально.
5. Хреновый бизнесклимат, впрочем касается всех пунктов.
Россияне душевны только на словах, как только дело доходит до дела, эта душевность куда-то испаряется.
3 Слишком дорогой. К тому же, чиновники вечно всё гадят. Вот я в москву приезжал пару раз с целью туризма. И все разы, все без исключения, на красной площади были это маленькие чёртовы заборчики, и все мои фотографии на фоне кремля были возле этого чёртова заборчика.
4. Эту землю невозможно получить. Более того. Один мужик, аскет, йог, в Сочи взял самозахватом полянку В ЛЕСУ. Жил там на протяжении 6 с лишним лет, где-то работал, домик сделал маленький, буквально 3х3 одноэтажный. Жил с приятелем, который умер, его он похоронил там же, в лесу. Вы не поверите, буквально пол года назад его снесли. Вот кому, спрашивается, эта земля потребовалась? Может виновата олимпиада, я — не знаю. Но факт того, что земля вроде как бы и есть и вроде её как бы и не — отрицать нельзя.
5. Слишком сложная законодательная база и слишком много поборов. Слишком много проверяющих инстанций. Слишком много контроля. Очень много. Это убивает бизнес. Кроме того, дорогая логистика, большие траты из-за сурового климата, дорогие кредиты.
так что не звезди Звёздин)
Экспорт зерна из РФ в сезоне 2014-2015 г. вырастет на 8,3%, до 26 млн т
В 2014 году Объединенная авиастроительная корпорация поставила 161 самолет
С кем работает Airbus и Boeing в России
news.rambler.ru/28743525/
www.forbes.ru/infographics/kompanii/tyazhelaya-promyshlennost/251595-letyat-samolety-i-tanki-goryat-kak-ustroen-ek
В 2013 г. было произведено 303 вертолета.
www.russianhelicopters.aero/ru/
Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что в период с 2018 по 2019 годы Россия начнёт вытеснять с рынка внутренних авиаперевозок самолёты иностранного производства. Для этого заканчивается сборка нового самолёта МС-21, который на 13-15% конкурентоспособнее, чем Airbus и Boeing.
Россия намерена отвоевать у зарубежных производителей самолётов внутренний рынок, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. «По большому счёту, мы к 2018-2019 году начнём серьёзно вытеснять с внутреннего рынка наших авиационных перевозок самолёты иностранного производства», — цитирует РИА Новости заявление Рогозина, которое он сделал на встрече вице-премьеров с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.
По его словам, первый полёт нового ближне-среднемагистрального самолёта МС-21, приоритетного российского проекта в гражданской авиации, запланирован до середины 2016 года. Кроме этого, российские конструкторы в настоящее время работают над созданием новой модификации самолёта Ил-114 на 56-64 пассажира.
В общей сложности за 20 лет Россия планирует продать до тысячи новых пассажирских самолётов МС-21. По данным Рогозина, сейчас уже есть 175 заказов, в том числе от зарубежных компаний.
«Компания «Иркут» планирует продать в течение 20 лет выпуска этого самолёта до 1 тыс. самолётов, сейчас мы имеем уже твёрдых заказов на 175 самолетов, в целом — портфель заказов на 276 самолётов. Но твёрдых, я уже сказал, на 175», — пояснил чиновник. Он также добавил, что заказы поступают от таких крупных компаний, как Lufthansa.
По словам Рогозина, финансирование самолёта будет вестись за счёт собственных средств компании «Иркут», «открыта кредитная линия по линии Сбербанка до $1 млрд», кроме того, предусмотрено государственное субсидирование. Он также отметил, что по затратам на производство самолёт МС-21 будет достаточно выгодным. За счёт использования новых композитных материалов и сплавов «эксплуатационные затраты МС-21 будут примерно на 13-15 % конкурентоспособнее», чем на самолёты Airbus и Boeing.
«Хочу вас проинформировать, что буквально два дня тому назад мы собрали первую секцию фюзеляжа МС-21 (размерность на 180 пассажиров), мы планируем поднять этот самолёт уже в следующем году, а с 2018 года войти в серьёзную серию», — отметил Рогозин.
Рогозин добавил, что в настоящее время ведутся работы по созданию самолёта размерностью до 64 мест — очень глубокой модификации самолёта Ил-114, который ранее выпускался на ташкентском авиазаводе. После того, как Минобороны РФ сформулировала заказ на лёгкие военно-транспортные самолёты, появилась возможность унифицировать работы и создать параллельно пассажирский самолёт. Предполагается, что его производство закроет потребности региональных авиакомпаний, подчеркнул он.
gifakt.ru/archives/index/mirovaya-finansovaya-sistema-mir-v-rabstve-u-ssha/
P.S. Борищенко, сейчас твой выход! Давай!
гарантий частной собственности и свободы нет
и свободы предпринимательства нет
а так всё есть
www.youtube.com/watch?v=IBDvOFd2f3M
И на первом по продажам газа.
В совокупности нам все уступают. И Саудиты и Норвегия, не говоря про США.
Россия это не Венесуэла.
США подписали контракт на покупку на млрд баксов ракетные двигателей.
Хотя… половину налогов и так украдут…
счас тренд — беречь лысого дружка… ибо он один единственный...)))
о времена, о нравы)))
Да это враги нас сами находят, вернее нашли уже давно еще с 17ого-18ого веков, если не со времен Ивана Грозного, когда Россия вышла на мировую арену как могучая сила. С тех пор враги одни и те же и пользуются слабостью России при случае или же стремятся ослабить ее.
Пшеницей уже давно начали кормить
Ага, а Запад, Япония, Китай что тогда будут делать?
У нас как раз из-за этого все проблемы то и есть — закрылись — а курс рубля выскоий — наши предприятия на экспорт не работают. Курс рубля упал — и именно вэтот момент у них появляются шансы.
Вот ты сука, Дима. Ты зачем Тагил в матюках своих сделал? — Вот если те сказать, что все ублюдки и быдло из Минска, вот слушайте теперь меня. — Ты наверно удивишься. ))
Вот и я так за Тагил переживаю. )))
А в целом то да, ты перечислил кучу всякой куни, но забыл про то что им мы и вы тож — мы все могли че то делать. Мы достаточно образованы, чтобы знать, какой проводок синий с краным соединить, чтобы профит )))) — Прост о У НАС ВОРЫ! и бандиты. Они все уроды прикрыты властью с самого верха. — Так ведь и у вас в Белоруссии та хе самая херня…
Дело то в том, что сейчас нам есть угрозы даже хуже, чем эти наши воры. — Хотя эти наши воры — эжто уже хуже быть не может, достала эта мерзость ..
Но теперь есть еще другая тема. — Всем нам пиз%ец. Амеры мутят. — Не факт что у них получится. — Но вся их история говорит, что таки получится. Как с индейцами, как с ЛатАмами, да и прочими — замечательная нация — амеры! — Но перспектива быть убитым замечательным амером мня совсем не вдохновляет. Лучше бы я убил его. если такой выбор маячит.
Конечно Пу мудак и все просрал. — Это особенно мерзкий выбор — между дерьмом и смертью от хороших людей.
Луче бы «хороших людей" опрокинуть, а уж у себя мы как нибудь разберемся. В конце концов все смертны. И иногда ванезапно…
1. «Тагил» придумали сами россияне, ко мне какие вопросы.
2. В Беларуси был ОЧЕНЬ большой «Тагил» в 90-е годы. Сейчас все успокоилось. Гопники в трениках, кроящие матом по середине оживленной улицы и пристающие к прохожим с вопросами «ты кто такой», остались теми же гопниками, только ходят, молчат и глаза не поднимают.
3. Мутят не амеры, а Вы сами у себя в мозгах. При этом Вам это нравится. Ну нравится и нравится, каждый имеет право жить как ему нравится.
А насчет 2) — так в 90-е кругом была такая веселух, что тлько держись, чтобы живым остаться))
А вот насчет твоего 3) — что мутят не амеры — я думаю, что тут дискуссия бесполезна. — Это только если ты сам начитаешься всяких фактов и статей. И может сделаешь себе вывод. САМ! — Помогать бесполезно.
Впрочем, помогу тебе. Амеры — замечательные люди, и общество их устроено — это нам завидовать только, чтобы у нас такой порядок себе завести. — Но это все не ибет ни грамма. — Те ребята, которые правят там, похоже взяли курс на мировую войну и уничтожение России. — Хорошо там или плох — это теперь уже не волнует. — Просто таков расклад. — Они хотят нас убить. — Нам это не нравится. Мы жить хотим.
А наши уроды — да, есть. Но это теперь уже второй вопрос.
Это сводит на нет всё
Ещё в России много альтернативно одарённых
www.facebook.com/video.php?v=369714643210619&set=vb.314941655354585&type=2&theater
www.youtube.com/watch?v=pLLgDMkk1Uc
А так — пасутся убедительно.