Проблемы с Росфинмониторингом
Господа, прошу Вашей помощи.
Ситуация следующая, сегодня был звонок из Сбера, где у меня зарплатная карта. Говорят мол заблокируем в течении часа, если не предоставите кучу объяснительных откуда деньги, куда тратите, и т.п. и выписку с брокерского счёта. Объясняет девушка со сбера: им позвонили с Росфинмониторинга и велели заблочить карту, мол очень много денег я выводил в декабре-январе на разные суммы, что картой пользовался только для снятие налички. Действительно, на эту карту я переводил деньги, в БД «Открытие» у меня брокерский счёт, около 400 тыс разными частями я в течении 2 месяцев выводил, при этом платя налоги. Ещё на этот счёт был перевод от родителей почти 750 тыс. руб. Тоже снял. Я съездил в Сбер, написал объяснительную, что торгую, вывожу, ничего криминального и предоставил 31 стр. выписки по счёту с БД за 2014 год.
Через час звонит снова женщина со Сбера, говорит не помогло, блокируем, и больше банковские карты Вам не оформим. Весело думаю, а на мой резонный вопрос, как же я ЗП буду получать, говорит: «Оформляйте сбер-книжку и идите в свою бухгалтерию».
Кто нибудь сталкивался с таким идиотизмом? Что делать и как оплавдать своё честно имя?
Заранее спасибо!
неужели такое может быть?
ежедневно по 100тыс рублей.
Реально, этот банк стороной обходить надо.
Свинское поведение банков в кризис: Сбербанк
Росфинмониротинг очень редко проверяет банки, потому что он завален миллионами сообщений банков о подозрительных операциях. А блокировать карты или требовать закрытие счета это инициатива отдела ПОДиФТ банка, потом они отчитываются перед РФМ о своем усердии. Возможно, чтобы отвлечь внимание от «своих» нальщиков, сдав кучу пешек.
Если да, то какие проблемы?
Сейчас по закону бухгалтерия предприятия не имеет права отказать работнику в переводе зарплаты в банк на выбор.
То есть раньше была такая фишка: предприятие заключает «зарплатный проект» с банком и всем работники обязаны там получать деньги на зарплатные карты.
Сейчас такой обязаловки нет. Открывайте карту в другом банке и передавайте в бухгалтерию реквизиты своей новой карты.
Главное бабло из сбера вытащите.
Закон не требует блокировать счет если перевод в 750 000 за раз.
Отправляют на контроль если выше 600 и все. Но это смешные суммы и фактически такие переводы в рублях, внутри страны, между родственниками никого в рфм не интересуют.
Главный вопрос, который автор не раскрыл — отдают ли деньги или нет.
Иди в кассу отделения и снимай деньги налом в кассе.
Вот если там будет отказ, то требуй объяснения и письменного отказа.
Звони прямо из отделения при них на горячую линию сбера.
Сколько на счету денег то осталось?
Есть проблема — надо решать.
Деньги промедления не потерпят. Просто надо было честно сказать: вы как клиент нам не нравитесь.
Зачем эти игры в рфм.
Из ограничений сбера, лимиты на снятие, которые они сами и нарушают в данном случае.
Возможно какой-то новый вид мошенничества. Пытаются развести на «подмазать», чтобы «разблокировали».
Суммы, реально, смешные.
Попробуй в ЦБ написать.
Ну если в отделении говорят — другое дело.
Единственное, надо было 750 частями. Правильно сказали про 600 тыс. руб.
Думаю, если все объяснить, что деньги чистые, то все будет ок. Работа у них такая — жуликов выявлять.
15 000 это ограничение на анонимные платежи через всякие электронные системы типа вебмани и яндекс-деньги и киоски-автоматы.
Если бы РФМ дергался по каждому переводу в 15 001 рубль, то это жесть была бы.
Я в ах*е от этого цирка. Просто шок.
ссылка на рфм — туфта. Хотят от вас избавиться.
Забирайте деньги и уходите от них.
условия обслуживания не читали, ни чего то про что то мы не знаем, как предЬявили по правилам, сразу Сбер стал плохим.
Формальных правил он не нарушал. В договоре не написано, что он обязан расплачиваться картой и не имеет права все деньги снимать налом в банкоматах.
А вот их ВНУТРЕННИЙ регламент, с которым клиента НЕ ЗНАКОМЯТ, возможно и нарушил.
Ну не нравится им такой клиент — ну какие проблемы — честно напишите или скажите об этом в глаза клиенту. Зачем тень на плетень наводить?
А про РФМ — бредни, первая инстанция — СБ, стоят фильтры на операции по картам, попал клиент, ходи сюда, СБ работу исполнила — пресекла попытки 115фз. СБ — плюс, клиент в черный список .
Ему в банке четко объяснили: «вы нарушили правила пользования картой, 80% операций не соответсвуют правилам пользования зп карт, вместо того чтобы безналом тратить, вы только снимали, исходя из внутренних каких то правил пользования зп картами, мы можем блокировать их»
Внутренний регламент. ЦБР здесь не приделах
Как можно пользоваться картой по правилам, если правила не оглашают клиенту ?
Есть договор, который я так понимаю клиент не нарушил, а значит ему чихать на внутренний регламент банка и ЦБР тут как нельзя кстати.
Банк может к примеру в своих внутренних правилах прописать что по четвергам макароны покупать нельзя…
Пример — заготовители Дикоросов в сибири .
Он же мониторинг )))))))))))))))
В пределах суммы з\п — клиент может снять налом или расчиататься б\н в безналичной форме.
Если это прописано в договоре, я согласен что банк полностью прав. Если этого в договоре нет, то значит такой банк самодур.
так СБ — работу провели галочку получили — пресекли )))))))))
В течении пары дней ответят.
И другой вопрос: вы эти «разборки» с банком устраиваете уже полностью сняв оттуда деньги?"
Ответьте на эти два вопроса, чтобы понять степень вашей адекватности.
Спасибо.
Когда вас не дай бог ограбят, вы наверное тоже в полицию не будете жаловаться?
2. Деньги я там не хранил. Сразу всё снимал.
я вот не стал жадничать своим временем и потратил лишние 15 минут на прошедшей неделе и разбил свой платеж в 908000 рублей от брокера Атон на 20 платежей на сберкнижку, и потом спокойно снял эту сумму уже со сберкнижки (ну да — предварительно заказав эту сумму в соседней сберкассе).
Ты также износил немного обувь, кроме своего времени!)
Возникло ощущение что либо она не хочет регистрировать по причине, чтобы начальство не наезжало за большое количество, либо указка сверху, мол всеми способами отмазываться от таких клиентов.
По поводу нарушений правил пользования картой — это чушь собачья, все правила прописаны в договоре между Вами и банком, поэтому Вас и динамили, мол, письменный отказ писать не будем, а все потому, что карту Вам не могут просто так по собственной хотелке заблокировать; счет могут заморозить, но опять же по официальному запросу гос органа.
Я сам сейчас тружусь в сбере, правда с юриками, как то было время, нас отправили оформлять УЭКи, так фишка в том, что когда карта пришла, и мне выдали договор, не уведомив меня там написали 4 цифры от балды в контрольной информации (секретное слово). Я не заметил, потом же, спустя несколько дней, переводил деньги через интернет банк, свыше 70 тыс на тот момент нужно было звонить на горячую линию и подтверждать, я думал оператор надо мной издевается, позвонил другому, такая же фигня, потом я вспомнил, что получал этот бесполезный злосчастный УЭК, а у меня там черти что написано в секретном слове, такие дела.
Я уж молчу о таких мелочах, что почему-то карту нужно сдавать только в том отделении, где ее получал. Я поступил иначе, сказал, что не помню, и если не хотите принимать, пишите отказ.
А еще у нас сейчас активно форсится лозунг:«Я лидер, мы команда, все для клиента». Но я скажу Вам, что все на это кладут с высокой колокольни, как это ни печально. Правда расшифровка у первой части лозунга (я лидер) выдает подмену понятия, на самом деле имеется в виду я исполнитель, но это у нас такие умные мотиваторы в Москве сидят.
Надеюсь, у Вас все получится.
Кстати, претензию можно оформить по телефону горячей линии (8-800-шесть пятерок-0), я так делал, мне перезванивали, спрашивали где случилось, как зовут сотрудника, время и т д.
www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/03/23/tsentrobank-proveryaet-tranzitnih-passazhirov