Блог им. JohnTravel

Автомобиль трейдера.

Господа, делимся своими железнями конями, обсуждаем.
Начинаю с себя.

Kia Sorento 2014.
Автомобиль трейдера.

Автомобиль Bull'а — Hyunday Genesis.
Автомобиль трейдера.

Автомобиль Тимофея (dr-mart) — Nissan Teana.
Автомобиль трейдера.

Автомобиль Антона Долматова — Bentley Continental GT.
Автомобиль трейдера.

Данные об автомобилях Bull'а и Тимофея взяты из открытых источников.
Если Bull или Тимофей будут против — удалю.

Внимание флудерам: Оффтоп будет удаляться в соответствии с традициями форумного тематического общения.
Обсуждайте стоимость своего авто относительно капитала в другой теме.
    ★2
    185 комментариев
    avatar
    Consar, а я тоже на логане катаюсь. Не вижу смысла на последние деньги покупать машину престижнее, в данный момент, а тем более брать в кредит, как многие. В такое время лучше иметь лишние свободные деньги, чем вкладывать их в «железки». Неожиданно могут появиться интересные возможности и живые деньги тут пригодятся.
    avatar
    John_Travel, Нет. Подсел на Х5. Одну разбил в «хлам», одну поездил и жене отдал, сейчас третья.
    Все дизеля.
    avatar
    Shmulia, Х5 30d — вообще великолепная в быту машина. Последний раз за рулем такой гонял в январе.
    Но в новом кузове оно все-таки лучше. Сначала не нравилось, пока приятель новый 40d с М-перфомансом не взял. Очень даже очень машинка.
    avatar
    глянул фоты… этот автохлам для неудачников… успешные трейдеры ездят на такси…
    avatar
    ves2010, lifenews.ru/news/152678
    Динамовец Кокорин приехал на свидание на новом «ламборгини»Самый высокооплачиваемый российский футболист разъезжает на суперкаре за 27 миллионов рублей.
    avatar
    Аккорд Сир японец
    avatar
    первая моя машина была — Москвич-412.
    потом пикапчик Москвич-ИЖ
    потом всякие тазы. начиная с восьмерок, девяток и прочего.
    потом Волга 31-я.
    потом форд-мондео.
    потом хьюндайчики — акцепт и соната
    потом я подсел на Хонды — цивик, црв, легенд (3.5л.).
    потом я подсел на Тойоты — камри-американец (3.5л) и лексус LS460AWD (есть и сейчас).
    когда я подсел на Хонду, тогда же я подсел и на Мицубиши — было два лансера, три оутлендера. один есть и сейчас (в последней модификации и с полным фаршем).
    Муртад, Аут какого года? В салоне брал? Какой сейчас пробег?

    Дай оценку: «покупать/не покупать».
    John_Travel, у меня была возможность сравнивать. с аутом еще 2008-го года)
    нынешний просто небо и земля.
    но нынешний у меня конечно уже фаршированный полностью.
    брал в салоне. декабрь-2013-го. пробег — почти десять тыщ км.
    сначала хотел взять паджерик-спорт и даже оплатил предоплату.
    но потом передумал и очень доволен.)
    Муртад, Окей.
    Рассматриваем одному товарищу такой автомобиль.
    Точно доволен им? Стоит брать?
    John_Travel, в своей линейке очень даже ничего.
    тойота рав4 и хонда црв — это его линейные братья.
    однако, у хонды жесткие кочки и переднепреводные только, а у рав4 даже у полноприводной свойства внедорождника нулевые)) да и втулка рулевого вала очень быстро разбивается. это у рав вечная беда))
    брать стоит мицку!
    но только полный фарш и 3.0
    летать будет и прибамбасы все будут))
    Муртад, У меня 40 лет стажу.
    И первым был у меня мопед самодельный с Д-5!
    А потом Рига с Д-6!
    А потом Карпаты двухскоростной!
    А потом «Макака» — минский 9 сил.
    А потом ЯВА-250!!!

    СТОЛЬКО ДЕВЧЕНОК СРАЗУ У МЕНЯ БОЛЬШЕ И НЕ БЫЛО!
    Даже, когда машина появилась.
    avatar
    Shmulia, а у меня не было мопедов(((
    я сильно мечтал, но не купили мне, когда я подростком был)
    а потом уже переболел.
    Shmulia, мда… Мопеды принесли столько удовольствия, сколько потом никакая техника не принесла)))

    А самодельный был на базе велика или дутыша? )))
    avatar
    Кстати, у меня восьмерка была со спортивным рулем и распредвалом. вся вхлам тонированная. с тремя пулевыми отверстиями и битая по всем четырем сторонам (не сильно, но битая) :))
    я тогда был молод… горяч..
    идеология была «братва-ботва»))
    эх… ностальжи)))
    форум автолюбителей..))
    ради машин что ли в трейдинг пришли?
    псы: опель корса у меня. мою задницу и попку жены возить ее сил хватает
    Ток диски другие..

    avatar
    Shmulia, а у меня на волге было лобовое.
    врезалась девятка российская.
    суммарная скорость 210 км.ч.
    водила уснул за рулем на девятке.
    погиб. все кости переломало. потому что был пристегнут.
    ...
    а у меня 7 ребер и передние зубы об руль и сотряс мозга.
    но я был не пристегнут и поэтому (ну и за счет более толстой жестянки у Волги!) остался жив.
    ...
    менты тоже приехали описывать и очень удивились, что в волге водила жив))
    машина восстановлению все равно уже не подлежала. но по КАСКО взял новую) тоже волжанку.
    Муртад, волга очень крепкая машина. Мой дядя когда-то на волгах и под камаз попадал и даже под табун лошадей. Оба раза выжил тогда, только мелкие ушибы и царапины.
    avatar
    Муртад, скорости не суммируются. В разрушителях мифов популярно разъясняется если что.
    avatar
    Ридель Александр, ШОООО!!! «ДЕВЧАЧИЙ»?????

    Щютка, звыняйте.
    avatar
    Shmulia, ты тоже помнишь такие называли девчачими???
    avatar
    Shmulia, На пару с сестрой брали, пришлось уступить.
    Shmulia, на коленке можно было починить)))
    avatar
    Байкал, Этот хоть с Д-5, но не самодельный.
    Потом у меня с Д-6 подобный был, но без подножки чехла на цепь.

    А сервисов раньше и не было. Была коленки и старшие ребята. Опытом делились с удовольствием, приговаривая:«Учись, салага»!
    Самое сложное было — отрегулировать зажигание (раннее/позднее).
    avatar
    Shmulia, да свечу выкручивали и искали мертвую точку
    avatar
    Байкал, И троссик газа постоянно паяли.
    avatar
    Shmulia, да да да ))) точно
    avatar
    Mr.PO,
    Вот фото автомобиля маркетмейкера на RTS (по секретным каналам скинули):
    Зимой не очень на ней было, т.к. низкая и привод задний, поэтому купил еще себе санг енг кайрон 7 летний, снег и грязь месить
    avatar
    serjo6, Хороша.
    John_Travel, спс, это в день выезда из салона.Кстати из за нее меня с ЛЧИ по окончании сняли, т.к., чтобы купить со скидкой, пришлось из за системы т+2 деньги с фортс на ммвб переводить и снимать, а потом с ммвб докинул столько же сколько снял, но получился перелив
    avatar

    Все как на картинке, сейчас Е46. Только следующая будет не Е90, а Е60, либо Е71 при хорошем раскладе :)
    Для тех, кто любит скорость и динамику, объяснять почему BMW — не нужно. Любовь с детства и до гроба :))
    avatar
    Последней машиной был Nissan X-Trail 2.5, вариатор, в максималке, купленная в марте 2009 за 1250.
    В феврале у меня на руках были 3000, и деньги ляшку жгли, хотя был 1.5-годовалый Форд Фокус, 2.0 АКПП.
    Кто бы тогда подсказал, что надо купить акции Сбера и забыть на год. Но, млять, в июне я открыл брокерский счет и начал лудоманить )
    Машину продал за 950 через полтора года, с пробегом 15000, из них дорога из Москвы в регион и обратно 4000. Стояла больше во дворе, диски ржавели. Короче, продал за ненадобностью. При этом за предыдущие 10 лет я по Москве намотал 500 000. Деньги кинул на брокерский счет, с которых жил 2 года (+ выкупил долю участка в Подмск за 1500) пока счет в конце 2013 не обнулился до 300.

    Сейчас езжу на такси и хожу пешком. Живу то в Подмосковье, то в регионе (где уже заипался 3-й год продавать коттедж). Такси в Подмосковье 100 руб. по городу, в регионе 50.

    Сейчас в машине просто смысла нет, да и тех 10 лет мне с головой хватило. Проще нанять такси. А лучше ножками )
    avatar
    Нету фотки, чужую лепить не хочу. A6 3.0 quattro


    Купил такую жене, т.к. у меня нет прав даже, меня возят зато.
    avatar
    toyota vitz 1999г :) фото нету да и грязная она сейчас :)
    avatar
    Mitro77, сам на чем ездил, то если писать — это простыня получится. В основном машины друзей. Когда в Ирутске жил — у самого были А6 и Туарежка. Обе с салона.
    В Москве гоняю на пассате (нем.сборка, комплектация под заказ). Машина покупалась на пару месяцев, но так и застряла у меня. Потому что оказалась бомбой. Ездить особо некуда, понтиться тоже не перед кем. Вот и стоит под окошком. :)

    Вообще, до немцев всем далеко. Япошки салоны более менее подтянули, но по управляемости все равно не то. Идеология другая. Подозреваю, что кузова прилично мягче, чем у немцев.
    avatar
    avatar
    avatar
    Mitro77, зарабатывают, но единицы. Но ты живут как короли.
    Георгий Васильев, Надо сохранить скрин в формате jpeg, jpg, gif или png (bmp не катит). Потом в красном меню выбираешь Написать (типа начинаешь топик создавать). В окне редактирования топика нажимаешь пятую иконку справа — Вставить изображение — и вставляешь сохранённый файл. Затем нажимаешь HTML. Поверх изображения появляется окно с кодом. Всю это белиберду из окна копируешь — и вставляешь в коммент.
    avatar
    Георгий Васильев, такую покупал или обвес уже сам ставил?
    avatar
    А зубаристов тут нет? Очень хороший машин.

    avatar
    Георгий Васильев, на сайте например pixs.ru, грузишь свое фото, юрл ссылку вставляешь вместо вопросов
    avatar
    serjo6,< img src="???" />
    avatar
    John_Travel, В Sorento нормально помещаешься? я в салоне сел, кресло опустил по полной и все равно почти в потолок головой уперся… при росте 175 был сильно удивлен мягко говоря...
    avatar
    nysetrader, Рост 178. Проблем нету. Сиденье поднято на максимум.
    Opel zafira B
    honda accord sport
    североамериканский вариант
    avatar
    у меня Q3 и мерин amg, правда мерс буквально на днях на квартиру обменял


    avatar
    Camry V50, фото нет.
    avatar
    Взял себе недавно BMW 5 e60, продаю ford focus 2 2007г) Если кому надо, пишите.

    теги блога Чиккен-макнаггетс, пожалуйста!

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн