Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-28.11.2011

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: Сегодня ждем пробоя клина вверх и закрепление выше 140 000.
 
ВНЕШНИЙ ФОН
Интересная в пятницу была вечерка – окрылись гэпом вверх но уровень 140 500 держали очень долго, пока американцы не начали падать (запас индейки в крови начал снижаться вместе с позитивом).
Европа закрылась в хорошем плюсе в отличие от американских индексов. Нефть держится выше 107. И пока сливаться не хочет. Еврик не радует и держится выше 1,32.
Азиаты сегодня утром растут вместе с фьючерсами на американские индексы.

 
ИТОГ: Внешний фон 0,28 с вероятностью 59% (http://smart-lab.ru/blog/14336.php)

 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
15М: Сегодня ждем пробоя клина вверх и закрепление выше 140 000. Вечерняя сессия задала сопротивление 140 500.
 

 
День: сопротивление на дневниках 145 000 – ТМВ. Цены находятся в медвежьем канале.
 

 
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
13:00   EUR   Низкая   Денежный агрегат M3 (YoY)     
13:00   EUR   Низкая   Частные займы (YoY)     
13:00   EUR   Низкая   Деловое доверие в Италии      
15:00   GBP   Средняя   Обзор розничной торговли CBI      
Tentative   EUR   Средняя   Индекс потребительских цен (ИПЦ) Германии
16:00   EUR   Средняя   Индекс потребительского климата Германии  
19:00   USD   Высокая   Продажи нового жилья      
 
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 190 000/200 000/189 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
 
469 комментариев
честно говоря смущает только евро
почему она вместе с сипой в 7 утра свистнула вниз?
не на этом ли?
smart-lab.ru/blog/news/25956.php
avatar
ИТОГ: Внешний фон негативный (0,28 с вероятностью 59%). ????
Это при при +1,9% на амеровком фьюче и плюсовых азиатах???
Андрей_Мурманск, ну так Саня же учитывает и пятничные данные
avatar
Андрей_Мурманск, может автор описАлся?
avatar
Андрей_Мурманск, описался и исправил. Если 0,28 — то положительный!
утра!
avatar
почитайте парни
smart-lab.ru/blog/news/25959.php
охота вшортить на все :)
avatar
lexakot, по-моему специально, чтобы шортили!!!
Андрей_Мурманск, поддерживаю. последний раз развернулись как раз когда все кричали ВСЁПРОпАЛО !!!))
avatar
lexakot, при таких новостях как раз надо тарить! ;)

всем доброе!
avatar
Kliment Efimov Pt,
и это говоришь ты? )
медведил крайнее время не-подеццки ..)
avatar
vaio, ну Я то на этом уже (малость) поимел! ;) чтоб не привыкнуть, надо и побычить! ;))
avatar
vaio,… и, Я понял, что ложки НЕТ!!! ;)
avatar
кстати, научите меня кто нибудь высиживать движения вверх более 2000пп!!!
в шорте могу стоять до посинения
а вот из лонга выскакиваю при зарождении движа
последний лонг 135 500 — яркий пример
скинут был на 137 с копьем
avatar
lexakot, локти до сих пор кусаешь??? проблема в том что падаем пипец как быстро и это откладывает отпечаток на психику, а рости так не получается хотя иногда и бывает!!! К тотц же привыкли что в последнее время весть рост заканчивается 3000-4000 пп вниз за полчаса-час…
Андрей_Мурманск, ну да, я поэтому шорт всегда любил больше
avatar
lexakot, возьми тайм часовой, кинь на него среднюю (23) и сиди до пересечения ценой! ;)
avatar
lexakot, А че тут учиться. Купил и держи, Терпи просадки по 20%:)
avatar
Роман, )))))))
avatar
lexakot, Забыл главную вещь. При каждом пуке вверх, вылазь сюда и пиши про небывалый рост и разрыв медведей. И неприменно говори, что ты только что купил:)
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
А вообще я сразу вчера сказал что это утка с помощью и найдут кучу причин почему это плохо или не возможно. Пока так и получается.

Представьте если в минут сегодня закроемся:)
avatar
Роман, легко (в минус)! сейчас время для креатива на рынках! ;)
avatar
Роман,
вряд ли в минус, а болтанка у нуля до негров очень может быть
avatar
И опять же. Прошлую неделю как оказалось видмо опять наши чудаки покупали. Отток то показали фонды.
avatar
Сегодня 145 покажем. А вот рост дальше будем там смотреть.
avatar
Всем доброе утро, вью на недельку: Напросился отскок, если проходим 146500 с закреплением, ползем на 152500, ну и 2 вариант продолжение движения вниз, при закреплении ниже 132000 идем на 125(126), до обозначенных уровней торгую интрадей, снимаю по штуке за сделку и доволен )
avatar
Да, сегодня многие потеряют… причем с утра
avatar
да не будет сильного гепа, 1,5% наверно
avatar
Всем доброе утро! За обзор спс.+

Что то я не понял… В пт. на клозе по графикам была одна техника, а сегодня утром уже немного, но другая… БКС что по тихому чего то дорисовывает в данных, что немного, но меняются импульсы движения?
avatar
вообще это будет хорошая возможность скинуть тем, кто покупал до этого, больше позитива может и не быть — хотя и эта новость еще не точная) Так что после гепа можем опять пойти к нижним границам
570-500 вниз
avatar
vaio, закрылся
avatar
жду еще движения вверх, пока в кеше
avatar
kon9zak,
для шорта?
avatar
vaio, смотря куда пойдем сейчас, 142300 присматриваюсь к лонгу, 145104 шорт, но скорее всего подожду европу
avatar
kon9zak,
на 144.7 вжалю, если дадут
avatar
vaio, евра на 13370 смотрит
avatar
kon9zak,
евра будет смотреть на гансов
им до опена 45 минут
avatar
Хорошее открытие!
Теперь надо немного снизиться и пора заходить в лонг.
Уже есть оч. хор. предпосыл в технике для роста.
avatar
Сергей (soar), согласен.
avatar
Genda, хотя, дневки (КР) еще могут приподнести сюрприз снижением.
avatar
Сергей (soar), есть такое дело. Ситуация неопределённая, но я больше склоняюсь, как и писал раньше, к варианту роста. Пока есть только признаки формирования, тенденции нет. Смотрю за рынком и держу руку на пульсе.
avatar
Genda, понял, спс. за мнение.
avatar
Всем привет и профитов!
avatar
vrvr, Приветствую! Спасибо!
avatar
vrvr,
взаимно!
avatar
↗ ⅓ 650
avatar
vaio, у нулей фикс
avatar
Наблюдаю Рост через Падение… Круто.
avatar
375 лонг
avatar
↘ ⅓ 300
avatar
vaio, 470-500 стоп
avatar
у меня такое впечатление, что крупные медведи остаются в позициях
avatar
vrvr, rtscharts.ru/ посмотри
Александр Шкурин, интересно, спасибо
avatar
142875 фикс 2/3 остальное в трейлинг ТП
avatar
евра чутка смущает так бы подержал
avatar
143375 фикс все
avatar
вот был онлайн трейд на 1к пунктов, все по программе )
avatar
335 1/3 шорт
avatar
Tarantool, стоп.перезайду у 145 ±
avatar
облака ишимоку на часах прошли, по идее должны вверх стрельнуть
avatar
330 шорт
avatar
vrvr, 570-600 добавился
avatar
а кто нибудь к опционам присматривается в свете текущего шортокрыла?
avatar
всем привет
до слёз жалко половины позы, отданной на клире в пятницу
avatar
overleveraged, привет
я вообще по совету vrvr зашел по 135500, пару тыщ и скинул((
avatar
Den, а я тяну с 136 100 позу
половину вот отдал на клире, а половину несу
avatar
145100 шорт поставил с очень коротким стопом
avatar
144.7 по плану вжалил
avatar
с лосем, мля
снова плечами отыгрывал
avatar
отдал по 146 085(
avatar
Den, 145085
avatar
шорт 175/375 2/3
avatar
Tarantool, 1/3 вышел по 00 чет капризничают
avatar
закрыл 145000, +100п, похоже наверх хотят свозить
avatar
тут тут сегодня
все сосредоточенно шортят, видимо
avatar
Я смотрю наши быки совсем чекнулись.
avatar
Роман, в среду 125?
avatar
overleveraged, НУ конечно без подъёпки никак:)
avatar
overleveraged, Теперь быки лишь ускорили конец.
avatar
по евробаксу +30п фикс 1/2
avatar
сорь нетуда)
avatar
сейчас важный уровень вверху 146500, писал выше
avatar
Еще раз убедился, что у нас на рынке действует очень осведомленный кукл. Опять раньше всех разворачиваться начали в пятницу.
avatar
Роман, Кстати да, фьюч SP после броска слился на первоначальный уровень, а мы подвисли ближе к верху. Заговор мировой :)))
avatar
Elstoun, Просто у нас никто не борется с инсайдом. Все инсайдеры у нас:) Давно уже замечаю что наш рынок опережает с разворотом всех.
avatar
по евробакс фикс 2/3, 1/3 трейлинг 20п, мож кому интересно будет )
avatar
Можно шортануть КР.ОТ 146.
avatar
146500 тогда уж
avatar
моя первая сделка — шорт 146 250
avatar
lexakot, не в обиду тебе, но я повторю свой пятничный вопрос
зачем ты скинул лонг от 135 500, балбес? :)
avatar
overleveraged, да ну тебя
щас заплачу
avatar
(((((( )))))))
avatar
overleveraged, а ты свой кстати держишь?
avatar
lexakot, да
avatar
overleveraged, мужык
avatar
lexakot, обсуждали же на прошлой неделе — что рынок приучит народ к пиле а потом как даст такое направленное движение, что огого

вот, собственно, и ы
avatar
overleveraged, ты молодец что высидел
я не могу блин так
avatar
Все так радуются кредиту, которого даже нет. А бонды не могут даже ниже 7% опуститься. Учитывая что косит ЕЦБ.
avatar
жижа 109, охрииинеть
avatar
Давно я такого в ОИ не видел.
avatar
Добрый день, всем!!!
avatar
Ох и КУКЛ — зверюга!!!
avatar
TEMR, шортики приодел!!! Последний раз добавился 146275! Пока без стопов. Тейк — 144000 примерное…
avatar
евробакс фикс все, до америки не торгую, пойду декстера посмотрю )
avatar
долил к шорту на 146600
avatar
тейк на 145
avatar
на 147 добью до 70%
avatar
lexakot, ювелир!!!
avatar
TEMR, если бы
ювелирно я купил по 135 500 и не удержал
а это так, крошки с барского стола
avatar
lexakot, а я крошки пока и собираю! 2-3% в день! Максимум было 11% Захожу тремя частями на всю котлету(котлетка у меня пока маловата — поэтому так отважно и не страшно). Сегодня так получилось, что рискую только тем что утром наторговал. На утреннем шорте +5%! Может это и неправильно, но по другому не получается…
avatar
TEMR, это не правильно конечно с одной стороны
лучше сделать 2-3 сделки в месяц и получить такой же профит а то и больше
как например overleveraged или процветающий стараются
но плохо что рынок трендовым бывает последнее время редко
и ты думаешь что тренд пошел, а пошла пила
avatar
lexakot, но по другому блин не получается… Пробовал я у dr-martа поучиться, но его последние успехи меня насторожили!!! Мне долгосрок пока не подходит. С моим депо меня порвут на первом же хорошем отскоке (коррекции)и здравствуй Николай М.!!!
avatar
lexakot, зависит от торговой стратегии, на спекулятивной я торгую каждый день, правда беру немного, в среднем по 1к на сделку, но захожу всем депо с пониженным ГО, на форексе плечо 1-500, при больших движениях в течении дня конечно жаба давит, что взял 20-50% от него, но зато системе пофиг пила или тренд, сигнал все равно четкий. К системе сигналов строго привязана система стоп-лосов, ТП, из-за правильности входов 1% только сделок закрывается в -, 9% в БУ, 90% в +
avatar
kon9zak, только увидел твой коммент
а это как ты с пониженным ГО можешь торговать?
кстати система хорошая, я вот по психолгической причине не могу брать длинные движухи. Рекорд это 10к за 2 дня, но это реально рекорд мой и от шорта к тому же.
Поэтому в день стараюсь схватить крохи 500-1500 пп и кеш
avatar
sunburn, у меня там первый вход в шорт! Потом 145600 добавился…
avatar
Если сиси мять не будем, то до вечерки тормознем наверное у 142500 — надеюсь!!!
avatar
Ща выдавят последних шортил перед клирингом
avatar
короче я на 60% в шорте
выдавливайте меня
avatar
lexakot, мне вот интересно какую идею вы шортите

ну то есть в моменте рынок +4.2%, так почему бы ему не стать +5.2%? или 6.2%?
avatar
overleveraged, обычная перекупленность + закрытие шортов тех, кто шортил лой. Весь рост шел щас на сипи который +3% и на медленном перевороте всех кто шортил ранее
топливо не бесконечно
и 144-145 мы увидим сегодня, даже тупо по технике должны сверху стукнуть по 145 как по старому сопротивлению
avatar
lexakot, мне тож на сегодня 145 хватило бы приотлично!!!
avatar
Лично у меня как у начинающего спекуля — идея одна — +5% в день!!!
avatar
TEMR, ну-ну =)
avatar
TEMR, последний пых-х-х-х-х вверх…
avatar
TEMR,
идея должна быть — научиться вникать в движение, что и как…
и НЕ потерять
идею заработать пока не рассматривай вообще
avatar
vaio, стараюсь изо всех сил!!! НЕ ПОТЕРЯТЬ! За август, сентябрь и октябрь и середину ноября слил 50% депо. (учился блин....) Если на 142500 сходим — депо восстановлен на 100%. Но торопиться и загадывать не люблю… Спасибо за комент!
avatar
TEMR, отличная идея )))
а мне вот 20% в месяц вполне достаточно
avatar
↘ 985
avatar
vaio,
не дошли пипсов до тп, мля!
и так уже на полпипочки сдвигаю
не мой сегодня день — не мой
avatar
300 закрылся
avatar
от 147 добил до 90%
avatar
шорт 146 700, до 144 700.
avatar
а щас пойдет обратный эффект
все те кто позакрывал шорты щас будут снова шортить ускользающий хай
а их внизу встретит вторая волна выноса
поэтому шортим аккуратно :)
avatar
lexakot, сам ведь все знаешь!
avatar
Kliment Efimov Pt, ну я ж аккуратненько, без фанатизму
дадут 145 и я отчалю :)
avatar
lexakot, Лехакот-ты говоришь загадками, сам шортишь, а говоришь что вынесут. Заклинаешь рынок что-ли? :)
avatar
AntonZharkov, нее )))
Я говорю что глубокую коррекцию седня ждать не стоит
145 вполне достаточно
А то и вынести могут
avatar
lexakot, на 145 надо в лонг если ретест будет по-идее…
avatar
AntonZharkov, вечером виднее будет :)
avatar
если и покажем новый хай, кажется еще глубже скорректируемся
avatar
чтобы идти выше, нужно отваливаться…
иначе это все херня — а не рост
avatar
vaio, поддерживаю
avatar
В Греции уже кушать на 20 дней, а мы падать не хотим!!!
avatar
сбербанк: шорт новый хай
.
avatar
нихрена там гэпачек на снп!!! ой кажется пора медведить жестко!
avatar
я вот тоже чет сомневаюсь, что после почти 3% там будет много желающих втаривать.
avatar
но падать тем не менее не дают нам.хотя бы 145.5 для приличия могли устроить бы… ан нет
avatar
Tarantool,
145.9 железобетон какой-то…
5 минут назад думал что окончательно уже провалились… ан нет (
avatar
vaio, сипа на 1180 не пошел а у нас и рады.
avatar
да по логике то, на хаях должны закрыться сегодня. я по крайней мере, вряд ли в шорт не играю пока. к тому же неделя до выборов, могут ваще у нас покупцы неадекват устроить, как они любят.
avatar
флажок отрисовали…
теперь 150 завтра чтоли?
avatar
vaio, на каком таймфрейме флажок-то?
avatar
overleveraged,
15, 30
больше и не смотрю
изредка только
avatar
какая то пила сегодня вместо тренда… может в 17-30 проснутся?
avatar
гм. мда..., Риз рисует хай по 2 ТС и филитру, как и собственно Сбер, а в низ не желает не один ни другой.
Похоже, что еще есть топливо на один плевок вверх.
Давно я не наблюдал такую синхронность. Шорт.
avatar
Сергей (soar), сильный тренд рисуется. Могут локальную коррекцию плоским боковиком нарисовать и дальше вверх. Не ловлю отскоки. Сижу вверх.
avatar
Genda, упс, а что же делать?
А как же техника, мда, если предп. что пила вверх, то могут конечно и переколбасить ее через дивергенцию до лоев, но хоть притоптать мувинги должны то!
avatar
Сергей (soar),
у меня все см. в шорт до 30 мин. вкл., есть предп. что 1 часовик и 2 часа могут вверх задрать, но не вертикально же за 1 т/день.
перерев на лицо.
avatar
Сергей (soar), легко снимут перегрев боковиком на несколько часов. Вопрос где, когда, и как долго? Для меня это слишком много неизвестных. Не буду гадать. Просто даю рынку спокойно с этими уровнями определиться.
avatar
Сергей (soar), добрый вечер, сдается мне что на вечерке надо ждать движения или прямо перед закрытием дневной сессии.
avatar
TEMR, дали всем в шорт залезть, а теперь и покупателей нет! И что КУКЛу теперь делать????????????
avatar
TEMR, привет бразе!
Вот см. графики, какая то странная возня идет, то ли бок.коррекция, то ли набор коротких.
Все красиво, открыта дорожка выше, а этот рост череват для 4Н.
Потом, если цель сорвать стопы медведей, то сейчас теряется инициатива, чем больше возни, тем слабее импульс. Двери не могут быть вечно открыты, с каждой мин. они потихоньку начинают закрываться.
Потом, по ТС, все что уже нарисовалось до клира, имеет четкую внутридневную разв. технику, и ее можно только сменить в пиле измором. Либо контрольный вылет вверх 1-1,5К и далее в низ.
Пока посижу, если что спрыгну.
avatar
Сергей (soar), Я тоже за то чтобы двери открылись, как бомболюк в самолете — ВНИЗ… Тоже пока рискую — сегодняшним утренним профитом!
avatar
TEMR, два камикадзе)))
avatar
Сергей (soar), подождём.
avatar
Сергей (soar), сейчас пока не на что ориентироваться. Графики только формируют новое движение, поэтому существенных реперных точек ещё нет, каналов нет, уровней нет. Есть существенное изменение поведения рынка относительно предыдущих недель — это и есть сейчас главный признак смены тенденций. Жду формирования ключевых уровней до конца недели, поскольку(моё глубокое убеждение) пятничные данные будут играться в направлении новой тенденции, которая к тому времени уже будет чётко сформирована.
avatar
Genda, уже 4Н в сбере показал интересную технику, но в Риз, пока есть только вылет вверх, без подтверждения. тут все 50/50.
и не знаю что и сказать.
avatar
Стопы, чтоль мишкины снимали???
avatar
закрыл лонг от 136 100 по 146 950
avatar
overleveraged, красавчек, я вот через выхи не риснул нести при таком рыночке. 6 дней подряд гэпаем (ну один день с натяжкой).
avatar
Zorkiy, таком рыночке — это каком? рынок как рынок
avatar
overleveraged, ну если гэпы по 3-4 тыщи пунктов это норма, то да рынок как рынок.
avatar
overleveraged, ну гэпающий на 2.5% сипи это несколько нестандартно, не так ли?
avatar
Tarantool, ну… щас зазор между фьючом и спотом сипи — 28 пунктов. немало, да, но и не сказать чтобы очень экзотика. в августовско-сентябрьский обвал и больше зазоры были
avatar
Ну чё нашортидись?)) Теперь шортить только от 150 не ранее…
avatar
Stunna, погади, по приборам еще в 14-00 был перебор, кот., так им и остался.
avatar
Сергей (soar), По каким приборам? Приборы могут и подвести…
avatar
Stunna, разные в трех ТС, на разных терминалах, что бы куклу сложнее было подгаживать историю, как и моему брокеру БКС)
В чем я сегодня утром убедился. Свечи за выхи немного изменили, в рез. чего так же изменились значения приборов, каких небыло в пт.клоз!)
Большой им фак от меня!)
avatar
Stunna, а кто ждал 130 ;)
avatar
lexakot, 130 будет, не волнуйся, после захода на 150. Ждать и пересиживать вынос это две большие разницы
avatar
Stunna, окей, подождем
avatar
Ну что тут. Ралии идет. Завтра будет еще денег? Рости то есть куда.
avatar
Роман, привет, не пойму, ты ждешь без откатный рост?..
avatar
Сергей (soar), Ну сейчас либо расти без откатов, либо вниз. Ралии то за один день не заканчиваются:)
avatar
Это не ралли, а снятие перепроданности. Ралли не будет! Вся эта пьянка скоро закончится, но не сегодня. Пока до 150 по ри и до 1200 по сиплому не дойдем, глобально падать не будем.
avatar
vrvr а ты тут?
avatar
Сегодня тип на РБК звонил,
«Я купил 1.2 ляма баксов»
«С плечом покупали?»
«С каким плечом?! На свои»
avatar
Роман, балбес этот тип
мог бы с 5-м плечом взять на 6 лямов =)
avatar
overleveraged, Я так понял он в обменнике взял:) Нормальный кеш у мужика.
avatar
Роман,
гыы ))
так его на днях показывали ) он в сберовском банкомате менял!
avatar
сейчас-сейчас, до 145 выдохнем
avatar
vaio, а то КУКЛ не КУКЛ будет!!!
avatar
бразы тоже замерли в +2%
ждем матрасников после пьянки
avatar
все нахер фиксирую 147
avatar
да-да вечерка будет развеселой!
avatar
TEMR, думаю, сейчас может сработать закон дна и второго дна в подарок, только приминительно к хаю)
avatar
Сергей (soar), Что означает: в стакане стояла заявка на покупку по 147005 — 555 контрактов, а сейчас она исчезла! Не пустила ниже и потом исчезла???
avatar
TEMR,
значит большие деньги распродались выше 147 005
avatar
TEMR, хе-хе видимо кукл бздит) манипулятор хренов.
avatar
Сергей (soar), сейчас, быстро прогнал историю фильтра, где ничего хорошего нет для такого рода роста.
Если еще на 1-1,5К и вскарабкаемся, то везде финал одинаковый…
avatar
Сергей (soar), верю опытным товарищам! Стою до упора в шорте! Мне много не надо 145500 можно 145000. Если до закрытия сегодняшнего дня буду в б/у планирую перенести шорт овернайт. Хотя время покажет — загадывать не берусь…
avatar
TEMR,
когда прощают — нужно выходить
можешь себе это п/д глазами повесить
avatar
vaio, не просто золотые слова. платиновые слова. брильянтовые.

влез в сделку, дело пошло не так как ждал и хотел, но при этом прощают — выпрыгивай НЕ ДУМАЯ.
avatar
vaio, три раза уже так было! Первый раз — пожадничал -30%, а остальные два воспользовался подарком рынка!
avatar
TEMR, плохо, что кукла об этом не знает)))
avatar
За ои следите? Шортокрыл знатный прошел:)
avatar
C +1.31 (5.54%)
BAC 5.44 +0.27 (5.22%)
JPM 29.68 +1.20 (4.21%)
GS 91.86 +3.11 (3.50%)
WFc 24.60 +1.09 (4.64%)
avatar
гляжу на все это и мне жалко немного всех кто в шортах снизу застрял
шортили ведь начиная со пятничной вечерки
avatar
lexakot, думаешь, такие есть, нести шорт в овернайт да еще на выхи?
avatar
Сергей (soar), а на ком мы седня весь день росли :)
avatar
lexakot, ну, в овернайт уйти в позе с нашим то рынком… я не знаю.
avatar
фьюч с индексом в контанге
avatar
На этой неделе 140 уже не видать. Скорее 150-152. Корректоз на 144 возможен в течение недели, не ниже.
avatar
Вот смотрю на Пушкарева в ЛЧИ, как раньше он палки шортил, так и сейчас. 500 тыров внутри дня потерял. А так он, конечно, очень успешный чел.
avatar
Zorkiy, лям он потерял
avatar
overleveraged, с утра уже было — 500.
avatar
Zorkiy, Минус миллион вроде у него сегодня, еще одна жертва публичности, сходил на РБК и туда же за Журавлем.
avatar
Zorkiy, Докинет денег, закроет в плюс и скажет что он был прав. Вообщем как всегда )))
avatar
интересно, а кукл собирается утр.гэп крыть, или дальше будет карапкаться?)
avatar
лосяра знатный у меня, 20 с лишним процентов, отката нифига не дают на 145((
avatar
vrvr, после клира дадут и ниже — надеюсь. Отмаржинколят кого надо и усе…
avatar
vrvr, как тебя так угораздило-то второй раз подряд? опять отошёл от терминала без стопа?
avatar
overleveraged, да надо тормознуть торговлю, сам виноват
avatar
vrvr,
avatar
они тыщ на 30 упал, кстати, за последний час
avatar
overleveraged, ОИ
avatar
overleveraged,
см.VX сейчас немного корректируется, если сильно нзко его не продавят, то в целом ему можно рости и не хило рости.
avatar
на часах страшная картина
трицатьвосемь зеленых палок
первое сопротивление на 149 )
avatar
lexakot, видится, что сипа на четверках с утра уже был перегрет.
avatar
Сергей (soar), в смысле фьючерс сиплого.
avatar
пинцет все видят?
avatar
vaio, где? тф.?
avatar
Сергей (soar),
M1
M5
avatar
сломан
avatar
vaio, да, был такой приборчик(
avatar
147995 — плита в 1500 контрактов. Дождались…
avatar
интересно, вечерку опять держать будут
avatar
vrvr, лосяру не убил?
avatar
lexakot, нет
avatar
я пока тоже лосенка откармливаю
от 146500 в среднем
пока не очень страшно но уже неприятно
avatar
lexakot, думаешь на стате поволатилит?
avatar
vrvr, да хер знает
но чтоб без откатов вертикально вверх росли такого еще не было кроме как в 2008 году в шортокрыл
так что хотя бы в бу должны выпустить
вон нефть наша уже на 1 бакс упала
avatar
lexakot, сначала народу не нравилась болтанка — все ждали движения
когда движение дали — народ его немедленно зашортил и начал мечтать о болтанке, проклиная движение =)
avatar
overleveraged, у всякого движения должны быть разумные пределы
10 000 пп за день это по моему многовато
выросли на 4-5, откатились на 1000п, снова врост
все правильно и цывильно
а не так как седня, цынично насилуя целую берлогу, не вынимая до 9 вечера
avatar
Всем добрый вечер, сочувствую тем кто словил лося, мой вью с утра полностью себя оправдывает, что-то у меня в последнюю неделю стало появляться чувство страха, входы все правильные, цели также правильные, отрабатывают, но выхожу раньше, нада бы напиться да завязать с рынком на недельку что-ли…
avatar
kon9zak, страх шнапс убивает, проверенно…
avatar
Сергей (soar), да вот сегодня вошел по 142375, ближайшая цель была 145104, но глянул что евробакс тормозит и скинул, итого нажил за сегодня всего 850 пунктов, правда на все плечи какие мог, на евробаксе правда потом снял нормально, главное надо то было скинуть половину, а остальное на трейлинг воткнуть, так нет фиксил…
avatar
kon9zak, бывает, я так в пт. 60% роста профукал, а после лезть уже было опасно)
avatar
посмотрим, что будет на вечерке. что то тяжело ростем и уже хаи знатные.
avatar
148 можно и продать. перекупленность внутредневную обязаны снять. По сп та же история
avatar
+9000 без откатов это перебор
avatar
Stunna, о том же подумал, что откатить то должны. а потом вспомнил, что можем и не откатывать))
avatar
Zorkiy, Можем. Если и открывать шорт, то только краткосрочный.
avatar
ох и бойня же будет после клира
avatar
↘ 148.3
единомышленники присутствуют?
avatar
vaio, могут на 152500 и безотката протаскивать, хз
avatar
vaio, есть такие, жду рехая)
avatar
vaio, это ты планируешь? не было же цены такой
avatar
Tarantool,
да, пока планирую
148 вжаливать п/д клиром не стал…
avatar
vaio, наверное есть кто единомышлил чуть ниже!!!:))) И я в том числе… Грустно пока, но терпимо…
avatar
152 будет, но не сегодня и не завтра. Пока к шортам присматриваюсь. По сипе уже в шортах
avatar
нули
первая порция ушла
avatar
vaio, 300 есть поза
avatar
ED минутку на фортсе откройте))
avatar
Stunna, Сами знаете кто купил :)
avatar
Stunna, аааа, жесть)))) интересно майтрейд заработал на этом)
avatar
Zorkiy, Я про то же. Майтрейд опять шалит, сцуко!))
avatar
у меня глюк какой-то в ВТБ. стоят минусы по позициям, которых вообще нет у меня.
avatar
Пойду «Давай поженимся» посмотрю. Так сказать — РЕЛАКСАЦИЯ!)))
avatar
TEMR, )))
avatar
Сергей (soar), ага поржу хоть от души!!! Кстати, советую — расслабляет!!!
avatar
TEMR, все равно до закрытия «куковать»!
avatar
TEMR, предполагаешь, что лонги спецом в овенайт утянут?
avatar
Сергей (soar), возможно, но я на рынке «без году неделя» и пока опасаюсь прогнозировать и предполагать… поэтому жду любого окончания сегодняшнего концерта и закрываюсь!
avatar
Одел шорты, можно и вниз. Разрешаю
avatar
шип нарисовали
какой-то дохлый — но все же…
если нет — то меня в очередной раз посетила…
Наде́жда — положительно окрашенная эмоция, связанная с ожиданием удовлетворения потребности, а также философский, религиозный и культурный концепт, связанный с осмыслением состояния человека, испытывающего эту эмоцию.
avatar
vaio, ни фига сматерился!!!
avatar
vaio, хахахахаха загнул)))

Блин, что за подвиги в альпинизме рисуем?
компас уже устал твердить — в низ!
avatar
по моим приборам есть только перекупленность, четкого сигнала на шорт нету (
avatar
kon9zak, еще в 14-00 был шортовый сигнал…
avatar
Не шип, а «пиптик» какой-то блин…
avatar
у меня уже яйца синеют как я их сжал
выдержку шоли тренируют, крутятся вокруг средней?
avatar
vaio, у кукла фантазия закончилась)
раньше пила в низ, пила вверх. прыжок вверх, прыжок в низ и т.д., а теперь решил пятилетку за 2 дня сделать.
avatar
vaio, ну, в бу выпустят =)
avatar
а может это новогоднее ралли? как в прошлом году так же вынесли и понесли 3-4 дня
avatar
Тем кто 145000 шортил, надеюсь дадут выйти, а кому и заработать. Хотя сам я чуть ниже первую порцию зарядил (хорошо хоть для пробы!!!)
avatar
Всем доброго вечера :) ну что как куда смотрим… куда вставать?))))
bas (Сашка), привет!
думаю, уже поздно заходить в эту пилу.
avatar
Сергей (soar), в смысле лонга, а для шорта, можно и подождать.
avatar
Сергей (soar), Привет сереж :) ну так то хочется в шортец))) но ой как опасно
bas (Сашка), почему именно шорт у тебя вызывает опасения?
avatar
Сергей (soar), пока что нету ощущения что готовы скорректироваться… но наш с тобой любимый индюк показывает неплохие цели корректоза)) 143500 :)
bas (Сашка), )))
avatar
Добрый вечер

закрыл лонг по 148200 от 135200
avatar
protsvetaushiy, ты не человек, ты терминатор — лишенный эмоций)))
avatar
Сергей (soar), не согласен про эмоции :)
avatar
protsvetaushiy, респект конечно, но как ты его смог высидеть?)
avatar
Сергей (soar), Высиживать легко. Вот как закрываться? Я обычно пересиживаю и выхожу по стопу:)
avatar
Роман, я, начинаю нервничать и приготовленный стоп или заявку накидываю на мах. на мой взгляд движение, не дожидаясь, пока сработает стоп, но бывает жду именно его исполнения=)
avatar
Сергей (soar), на проценты и счёт не смотрю, хотя писец как подмывает. в пятницу зазырил перед вечерним клиром +33%, чуть не закрылся :)))
сегодня не подходил… слабоват куле )
avatar
protsvetaushiy, а я теперь понял что именно на них (%) и палю свою выдержку, т.к. контролирую профит мля))
avatar
Сергей (soar), я что думаю, ММВБ сегодня показал неплохой рост, и закрылся на нем.
Тот импульс, кот. сегодня был в нем сформирован должен быть протестирован.
Думаю это будет завтра, либо по факту снижения вечерки, либо утром по факту изм. ситуации за ночь.
avatar
protsvetaushiy, отважно работаете!!!
avatar
TEMR, бывает и на моей улице переворачивается грузовик с конфетами :)
avatar
protsvetaushiy, 150 решил не ждать? дострелят ведь с высокой вероятностью
avatar
overleveraged, Точно. Завтра до обеда должен быть рост.
avatar
overleveraged, посмотрю как корректоз будет, плоский ещё лучше. восстановлю если что, тем же сайзом.
а так да, за тыщей-две погонишся и…
avatar
protsvetaushiy, крут.
avatar
Когда бэк расширять будем? До экспы еще 3 недели
avatar
а где паша с бабочкой своей шортовой?))) или выскочила лонг???
bas (Сашка), сейчас зима)
avatar
Сергей (soar), Сережа что то походу по тихому разворачивают… ты как ??? пока кешишься?)
bas (Сашка), не, я после клира в с 14-11мск в шорте томлюсь)
avatar
Сергей (soar), вроде не далеко, но всеже не приятно что пока вверх пошли
bas (Сашка), ну да, есть дисконфорт)
avatar
попилят имхо на этом уровне
avatar
по евре должны быть уже 147
avatar
vaio, желательно Евре ниже уйти 1,335, пока это тест роста.
на ближ. время тех.ур. 1,335
avatar
Сергей (soar), в РИз тех.ур. пока нет., возм. он будет чуть выше 143.

Упс, вот где я поспешил с шортом, я не определил тех. уровни. Надо внести запись для дебила)
avatar
900-850 закрылся
avatar
Парни кто зареген на сайте bytrend.ru пожалуйста напишите роману Беседовскому, что я не могу восстановить пароль от сайта «bas» логин
bas (Сашка), его по-моему нет на сайте, вот электронка rbesedovskiy@gmail.com
avatar
vrvr, Спасиб тебе)
Кто-то крупный в шорт заходит???? Или мне кажется????
avatar
TEMR, 147505
avatar
TEMR, крупные фиксанулись имхо, локально. проторговку обещают
avatar
упс, сбер похоже одумался и начал разворачиваться)
avatar
Ипанутца
Уменя первый шорт сигнал за день на 5 мин вышел
avatar
lexakot, О как)
avatar
Но если щас отскочим чуть вверх то отбой :)
avatar
lexakot, дневной шорт-то порезал?
avatar
А виноват то в росте Вася. Опять он выложил пост что всё ху… во просто хуже некуда. И тут же ралли пошло:)
avatar
Роман, вася монстр
он пост выложил в 15:02, а лой был 15:10
ценить надо! =)
avatar
overleveraged, Уже не в первый раст. От точно по заказу работает.
avatar
overleveraged, нет еще
avatar
Смотрю как 30 мин., держат, что то мне не по себе становится. Кукл мля, милимитрует уровни.
avatar
похоже можно пробывать шорты
bas (Сашка), на чем сей вывод построен?
avatar
Сергей (soar), внутренне ощущение и вроде как то по чуть движемся...+ бакс чет порасти хочет на 5М но там щас был тест сопративления поэтому хз...+ 147800 уровень кидают то и дело по 100 контрактов
bas (Сашка), хе, а евра, то похоже, что свой тех.ур.1,335 может потерять, тогда рост под вопросом.
Бакс интересно себя ведет, вроде как бы ростет, а пока зоне снижения, тех.ур. 31570.
avatar
Повертев графики вот что понял. Пробой 151-152 и закрепление там ломают таки медвежий тред и дают надежду на продолжение банкета:)
avatar
Ром, подожди с этими ур. дай профитно выйти)
avatar
Сергей (soar), ур?
avatar
Роман, уровни наверное!!!
avatar
Роман, уровни=)
avatar
Сергей (soar), у бакса 450 пройти и закрепиться оттестив сразу, тогда ри покатится)
bas (Сашка), ты знаешь, а бакс в часе уже в зону роста ушел. Походу, скоро начнет плясать.
avatar
Сергей (soar), 31520 вторая цель на 2Н, первую выполнил вот недавно, только увидел… по той теории про какую я тебе писал
В стакане 148000 на продажу почти 400 контрактов стоит и на покупку нехилое количество 147600, 147560, 147505 — короче не пускают!!! Зажали негодяи… Блин до закрытия походу тереться здесь будем…
avatar
TEMR, для чего это делается? и есть ли у ведмедей шанс? Наверняка такие комбинации уже были? Каков итог?
avatar
TEMR, незнаю, как ты орентируешся по объемам т/стакана, сейчас открыл, ради интереса, хотел твои цены посмотреть, глазами запарился цену ловить.
Отвык однако уже от цен в стакане.
Да, ну их они зомбируют своим движением.
avatar
Под эту песенку «Девчата — Старый клен» хорошо ждать когда же рынок пойдет куда нить :)
bas (Сашка), а еще лучше ждать рынок когда он куда нибудь двинется с девчатами под старым кленом)
avatar
да уж.только сел за комп.вот это денёк.закрылся по тэйку с 3000пп, можно ещё 6000пп было взять с пятничной позы.ну хотя бы так.
avatar
sergeyvm, )))
мда, ты только подошел, а к то то с 14 дня эту колбосятину в позе наблюдает и уже хз. чем заняться.
avatar
за день полхода сделали, после отката пилорамный раст

Спокойной ночи.
avatar
Маркетмейкеры чего то выжидают!!! Выпускать не хотят. Сегодня выпустят — все — вечерку не торгую! На всех инструментах МаркМейкеры понаставили заявок и творят беспредел!!! На MIX вообще парней наглухо зажали…
avatar
TEMR, ну сколько они так просидят эти придурки, рынок же не прямая линия. Сегодня не сольют, значит завтра или после завтра, один хер им деваться не куда. Ну вытянут еще на пару тыр.пунктов, так все равно уже потолок и хоть как крути, а он есть…
avatar
Сергей (soar), быки боятся, что ралли без них улетит
avatar
vrvr, так ралли же не будет, или пох., главное традиции для энтих быков?)))
avatar
бл., что за объемы в свечах, что за свечи!
ну нельзя пилить вверх, если в технике роста уже полный пипец…
avatar
прорвало неужели =)
avatar
повторяюсь у бакса цель 31520)
Саня, давай, давай шамань с баксом! Если есть куринная дапка и жаба, то повазюкай ими по графику Риз, а по гр-ку баксу живой водичкой и в бубен!
avatar
ты ставь откупать свой шорт… щас кину по рынку 5000 контрактов
bas (Сашка), все, заметанно, я с тележкой сейчас к банкомату подъеду, погади не спеши)
avatar
Сергей (soar), )))))))))
все шуткуете? :)
avatar
Леш, а что делать, с таким рынком мля…
avatar
а, 5 мин. в 19-40, 6 м. в 19-48 мск., оказывается уже временно развернули к медведям)
сейчас 10м. на подходе…
avatar
минутки мне не нравятся щас вот вверх хотят..3ую волну погнали делать
Че то нефть нагибают.
avatar
Роман, мда, и резко ее прорвало от 109,5 до 107.
Весело, почти прошли тех.ур. 108.
avatar
Сергей (soar), да, чото нефть сдает…
правда всем куклам уже насрать на нее давно
и на евробакс тоже на срать
да чо уж говорить, даже на сипу порой пофиг
avatar
lexakot, думаешь МФЦ опять включат? нормальной коррекции не дадут?
avatar
vrvr, дадут, но нужно нервы и маржу, чтобы дождаться
avatar
lexakot, Главное НГ сраллии бонусы:)
avatar
lexakot, сейчас пришла мысль, что кукл, после утренней фиесты, после клира решил тупо сбить волу, но не просто ее сбить, а так, что бы можно было откорректироваться, не создовая разворотных формаций. В пределах этого роста, думаю его жестко взяли за яица, что бы к выборам все было без потрясений, а так как уже надо корректировать 10К роста, то это должно проходить в пределах тренда, без шипов, паттернов и др. садомазо приблуд, и думаю, боковиком здесь не уже обойтись.
avatar
нет все хватит давать прогнозы… не идет… явно специальное задирание и скидывание по чуть
Нефть точно не в форме.
avatar
на 5м вроде созрел шорт второй раз
первый раз не дали, выпукнули наверх
ждем
нефть в помошь, коллеги
avatar
короче надо в такие периоды не ри лонговать а путы продавать
avatar
lexakot, имхо продажа опционов — удел сверхпрофессионалов.
avatar
overleveraged, может я и ошибаюсь
но продавать опционы в некоторые моменты можно
как в пятницу например
до экспирации осталось чуть больше двух недель
стоимость разваливается на глазах
плюс стопосбор вниз
120е путы подешевели от 2100 до 600, в 3 с лишним раза
avatar
lexakot, то есть ты был бы готов с проданными путами уйти на выходные? а в воскресенье банкротится италия и утром твоё депо просто сгорает на опене?

я вон пол-лонга перенёс с 136 и то меня колбасило, а уж с проданными путами-то
avatar
overleveraged, да в таком случае и твой лонг не выпустят с череды двух трех планок
avatar
lexakot, ну я прикидывал — у меня был профит 4 тыщи, поза срезана вдвое, соотв. безубыток это удар на 8 тыщ на опене
могло поцарапать, но вряд ли фатально. а вот на путах это сразу выстрел в висок
avatar
меня больше лайт удивил
на 3 с лишним доллара вниз за день от хая
avatar
эх не будет корректоза пока
ждем-с завтра
avatar
lexakot, овернайт не опасно? Хочется перенести, но «Славик, я очкую»
avatar
TEMR, тут уже каждый сам хозяин депо :)
avatar
lexakot, поглядим где сегодня будем закрываться, а там видно будет!
avatar
Пока рискую только пятничным и сегодняутрешним профитом! В случае гэпа в не туда — недельным!!! Подожду однако…
avatar
гЛЯНУЛ БОГНДЫ 10ТИ ЛЕНТКИ ИТАЛИИ:) пОСМОТРИТЕ ТОРГИ СЕГОДНЯ. вАМ ПОНРАВИТСЯ:)
avatar
Роман, да подумаешь что они на хаи вернулись
ведь в жолтой прессе пообещали кредит!
пусть вранье, но это же повод для роста :)
avatar
Прошу прощения:)
avatar
с главной скомуниздил:
«Крупнейшие дилеры по облигациям в США сообщили, что ФРС намерена в следующем квартале начать новый раунд стимулирующих мер путем приобретения ипотечных ценных бумаг вместо казначейских облигаций. Согласно усредненным прогнозам аналитиков, сумма покупки составит около $545 млрд.»
avatar
lexakot, Короче тупо жолтопресняк кидают для того чтоб из говна вылезти на бонусы. Потом всё опровергнут.
avatar
Роман, глаавное простым советским трейдерам в шорте на МК не нарватся :)
avatar
lexakot, т.е. получается этот рост и есть эта новость от ФРС, которую походу уже отыграли?
avatar
Сергей (soar), да врядли шоломыч обьявит куе на таком оптимизме
еще свалятся и не раз
хотя я устал уже от пилы, пусть уж лучше тупо растут с откатами небольшими
avatar
lexakot, у мня до 6 мин. так и ост. в минусовой технике, пока 10 мин. бесятся 50/50.
avatar
ночью амеры пробьют к ху… м то от чего щас отталкиваются, но это не повод для принятия решений!
bas (Сашка), ты имеешь ввиду пробьют вверх 1196 и уйдут выше?
avatar
Сергей (soar), нет нет… вниз… но это не повод еще раз повторяю мне доверять… ибо вечер а вечером сознанка может работать с перебоем, но не знаю почему то сейчас так информация пришла… но факт в том что к утру то могут прийти они 1187,5-1190
bas (Сашка), в целом ф.сипа еще утром был перегрет, сейчас в сипе та же беда. допускаю, что могут еще немного задрать, но тут СР потолок, и сипа, это не Раша.
avatar
Сергей (soar), ааааааа открой 4Н и растяни фибу на рост и погляди куда 161% указывает я в шоке мы выполнили цель 3ей волны падения прям вообще четко почти кольнули( небольшая погрешность) и сейчас макс вверх это 149 показывает и где то тут 4ая волна будет пилить… по моему это так
bas (Сашка), думаешь до знач. от роста 161% пустят?
avatar
Сергей (soar), от хая 163 до 145 первая волна… потом вверх это вторая… вот растягий фибу так чтобы внизу было 161% и это цель снижения — 3ая волна… теперь мы по технике вроде как поднялись но цель может быть 149… вот оттуда по сути должна быть 5ая волна… но как то больно сильно вверх чую волну увели так что я пока хз… но 3ю выполнили ювелирно!
Саня ты фиболиотчик.
avatar
Сергей (soar), Серега а вот теперь погляди на комент выше по доллару рублю))) цель была 31520… сделали 31519 :D
bas (Сашка), дай мне прогноз на завтра по раше, ты «оборотень заграничный»)
Что, рашу не любишь?))
avatar
Сергей (soar), ниже 147095 закроем 2Н тогда цель падения будет 145900, но учитывая что рынок бычит, врятли получится сразу так сделать...149 000 интересная отметка там тоже уровенек :)

сейчас ничего не могу сказать… сказал как думаю на счет движения сипи ночью. откроемся или нейтрально или в небольшм минусе
ясно, спс.)
Саня, давай, всех благ!
avatar
касаемо шорта мысль вот какая — попытку ретеста 148 500 можно было бы зашортить, с целью где-то так 2-3 тыщи п., может и больше по обстоятельствам.

идеально если завтра гэпнем вверх, там бы и вжалить. если гэпнем вниз — то фиг знает. может быть мудро будет посидеть подождать корректоза в кэше, а потом опять в лонг садиться
avatar
overleveraged, да, вполне разумно, но я уже об этом узнаю завтра перенеся позу через ночь, нарушив свое правило.
avatar
Сергей (soar), почему, через ночь, потому что уж много предпосылорв у меня в технике идти в низ, а т.к. сейчас торгуется последняя 4час. свеча, то сейчас ее негоже корректировать, а лучше было задрать и повыше, но там похоже волчек или дожи рисуют.
avatar
несмотря на шорт, спать седня буду спокойно
avatar
lexakot, хочу на 4Н падающую звезду)
avatar
lexakot, оставляешь в ночь?
avatar
Сергей (soar), lexakot, ребят, я тут подумал, я эт с вами. В ночь в туман… Дед мой говорил: «Не жили богато и не.уй начинать!»
avatar
TEMR, хахахахаха да ну ладно тебе!)
правда я всегда себя чувствую хреново, когда в овергайт иду.
Ну вот и клоз. бум надеяться, что све будет норм.)
avatar
Всё идёт к гэпу на пару-тройку вниз, на открытии
Кто в позах?
avatar
Stunna, с 14-11 дня в шорте)
avatar
Сергей (soar), Стопы есть? Если корреляцию с сиплым смотреть, то шорт очень выигрышно выглядит и цели очень гуд
avatar
Stunna, стопов нет, приборы вселили надежду, что если что, то далеко не свозят.
avatar
Сергей (soar), Приборы для того и придуманы, чтобы вселять ложную надежду))
avatar
Stunna, они мои и работают не как обычные…
Совсем не так)
avatar
Stunna, я оставил
но тп в бу выставил
avatar
lexakot, А точка входа какая?
avatar
Stunna, куевая
146200 изначально
добавил на 147 еще
но крытся на таких уровнях жаба душит если честно
avatar
с лосем, я имею в виду
avatar
lexakot, Без стопов? По динамике цены видно было, что сегодня от шорта денег не дадут поднять. Ралли никогда таким образом не начиналось. Кроют шорта, даже, я бы сказал сурово выносят. Маркеты любят с гэпа из хорошей позы вытряхивать с утреца. Всем медведам держаться, не сцать!
avatar
Stunna, Без стопов
стопы это зло
avatar
lexakot, Согласен)) Но иногда помогают вовремя остановиться и не превратиться в инвестора) Для трейдера слово инвестор звучит, как оскорбление))
avatar
Stunna, я бывает ставлю тыщи 3000 пп, когда волатильность или сам крою если цена сильно дальше от 3000 ушла не в мою сторону
в этой пиле попробовал аккуратнее со стопами работать — толку ноль, только депо попилил
avatar
lexakot, Согласен, что короткие стопы на робото-ризе не катят. Более разумно ставить за уровни стопы, а не привязываться к заранее задуманной цифре в пп. Больше толка выходит
avatar
Stunna, вот вот
avatar
lexakot, А вот и роботы на сипе, прируливают в означенный час нарисовать с десяток шипов во все стороны :)
avatar
ФИО: Vialcola, Здорово торгуется сипа теперь, до последней секунды можно ставки делать в какую сторону закроется, те кто её руками торгует наверное через год в психушку отправляются, прям с Уолл-Стрит дверь в лечебницу!
avatar
ФИО: Vialcola, А вот и пиндомишки кроются
avatar
lexakot, smart-lab.ru/blog/25958.php#comment453496 ну вот чего спорил… то есть тезис-то твой верный — 145 пощупать должны. но это не значит что их должны щупать с текущих!
avatar
overleveraged, ну значит побуду денек инвестором
avatar
По сиплому очень гуд дали зайти вниз. По фортсу без поз, гэпы нет желания ловить
avatar
Stunna, Судя по тому как они торгуют там шорта то не так и много было, безбашенного сквиза нет.
avatar
ФИО: Vialcola, Мы фактически весь рост до обеда исполнили. Затем идет тупо шортокрыл и удерживание рынка. Думаю, что динамику ОИ все видели.
avatar
Stunna, Не не видел :) Я про сиплого у нас то шорт хорошо вышибли. Шорта было много. Евра еврой, она ща зашуганная по любому, я на канадца глянул, хм фигурень не слабую нарисовал (дневки)
avatar
ФИО: Vialcola, Сиплый и падал практически безоткатно с 1290.
Ну а вынос +50п это вполне нормально. Сиплый редко показывает более +3% в день. Это скорее исключение, так что выносили всех. На Европе картинка ещё более наглядная. Дакс вообще в космос улетел
avatar
да тоже сегодня в шорте завис на 145000
avatar
Всем, спокойной ночи! Надеюсь и я буду спокойно спать! Первый мой овернайт сегодня! Посмотрим…
avatar
TEMR, давай,
всех благ!
avatar
Александр Коробов, Вполне реально туда сходить. И точка входа разумная. Можем и на 144-143 сходить, если рост не фуфельный рисовали
avatar
Всем пока! Спокойной ночи!)
avatar
Сергей (soar), и все же на 4Н нарисовали дожи, это уже успокаивает.
avatar
но вот как я и говорил пробили амеры все то от чего отпрыгивали вверх)))
bas (Сашка), А как ещё? Пробой 1200 и космос?)) Шорт уже нормально дает, учитывая плечо, разумеется
avatar
зачем космос))) изложил все как подсказывало подсознание :) мы закрылись и они пошли вниз… снижение вижу на 1180 макс оттуда вверх 1185 примерно
нормально закрываются
есть куда снижатся ночью
avatar
шортокрылище мощный пошел
avatar
lexakot, Я ж грил днем его не было дак попытались продавить вниз, но вверх легче пошло.
avatar
ФИО: Vialcola, солидно бахнули
на 10пп по сипе разом
avatar
lexakot, Я грю бахнули и прямо к психиатору на прием. Что у них роботы творят нам тут и не снилось.
avatar
ФИО: Vialcola, Едрить, да они Фитч ждали :)))
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн