купил аэрофлот ... зря
точнее сказать не зря, в прошлом году покупал перед дивами, по 55, после дивов бумажки выросли до 60, + % от дивов, и можно было забрать профит, на работе у меня квика нет, позвонил домой жене, говорю закрой аэрофлот, дальше расти не будет, это максимум, пару раз я ее учил пользоваться квиком, она зашла, пару раз нажала чего-то и сказала, что не может продать, пока до дома доехал, бумажки стоили уже 58, решил посоветоваться с женой, стоит их продавать или нет, профит составил бы около 15тыр, при цене 60 — 20тыр, жена посоветовала не продавать, решил послушать ее, хотя по графикам был виден разворот. когда говнобумажка потопталась на 55 я еще раз спросил ее мнение, оно не именилось, я почему то предчувствовал, что пойдет ниже и готов был зафиксить пусть меньшую, но прибыль(7 или 9 тыр), прошло еще два месяца, больше 55 цена не поднималась, в августе прилетел чорный лыбедь, и говнобумажка слилась до 40, потом отскок на 48, потом слив, до порядка 30, в общем это моя большая ошибка была, пересидеть убыток))) как глуп и наивен я был! с убытком я пересидел рост бакса на 150%, пересидел пару хороших коррекций в самом аэрофлоте, с 40 до 48 и с 28 до 42, мог бы уже давно в + выйти, а так сижу и туплю… когда в последний раз бакс был на 50, а аэрофлот на 42, хотел закрыться и купить баксы, но т.к. на споте можно купить их кратное 1тыс, мне нужно было продать аэрофлот по 42 и чтобы бакс стоил 49, но… такого в моменте не произошло, в результате бакс сходил на 16% вверх, а говнофлот так и топчется в зоне проторговки 40-42, учитывая всю сложившуюся ситуацию в геополитике, уверен, что говнофлот, если и сходит на 45, то оттуда только вниз, что касается бакса, более чем уверен, баксу дорога только вверх, к сожалению.
если есть желающие дать дельный совет, продать или нет говнофлот с потерей -30% пишите свое мнение, советы типа ты ипанутый, а я гений и продал бы по 55, посылаю накуй.
По 2014 году Аэрофлот получил убыток за счет хеджа. Сейчас капитализация $800 млн. Если без хеджа, то в 2015 году прибыль будет на уровне $200 млн. Это P/E 4 при выручке на уровне $5 млрд. Но при таком фундаментале Аэрофлот выстрелит после первой хорошей отчетности. Сейчас на выручку давит дешевеющий рубль. Я бы не продавал, если речь идет о долгосрочном портфеле. Наоборот, буду добирать его в портфель на «паник сейл» усреднением от 33 и ниже, если нальют.