Olleg, Ну вообще-то ДНР и ЛНР — это самопровозглашенные республики. Федцентр им не давал полномочий на отделение. Просто ребята собрались, заручились поддержкой кое-кого и отключились от Украины. Это тоже самое, что у нас Московская область соберет совет и объявит, что теперь она не входит в РФ, дороги перекрывает и пошли все йух. Какая реакция будет в Кремле на это? Всех поимеют в одночасье. Так и с ДНРЛНР было бы, если б им не начали помогать из др страны
VA, а перед этим майдан себе позволил самопровозгласиться, бендеровцы из галиции и оболваненные остальные. а жители восточных регионов против бандеровцев встали. такие же митинги проводили, до кого цру — сбу смогло дотянуться, дотянулось. до остальных не сумело.
Olleg, Ну ок, я почти пикирован. Один вопрос: если мы не признаём революцию, то какое юридическое право имеет СССР, чтобы считаться государством? Прикол в том, что нам можно, а другим — нет. Мы — русские, титульная нация, бла-бла. А остальные — хуи и говно и должны нас слушать, ибо мы всем пиздюлей надаём. Это, конечно, позиция интересная, но я как-то сторонник больше методов ума и порядка, греческой демократии, силы закона для всех; а доказывать кто сильней предпочитаю на спортивных соревнованиях, а не с калашом в руках.
VA, мы признаем революцию, как один из способов, самоопределения народа на отдельно взятой территории. что и произошло в руине. хотите ну да и Бог с вами. а другая часть народа не захотела и сказала, что нам с вами не очень надо, ну да ладно мы все соседи и братья, мы тогда сами на своей территории будем в составе одной страны определяться, а им в этом отказали.
Olleg, Крыму позволили. За Крымом Новороссия пошла. Потом Харьков тоже начинал, в Одессе шок-терапия. А при известных обстоятельствах было сложно определить: народная ли на то воля или инвестиции чьи-то работают? Решили прекратить силой. Везде все затихло, кроме Новороссии. Ввели зону АТО и конфликт перешел в вялотекущий. Скорее всего заморозят. Не вижу проблем. По-моему Крым, как отступные, — это весьма порядочно.
А тут-то самое интересное: ни в Киеве, ни в Харькове, ни в Одессе нет опоры для возможного сепаратного движения. То есть, о чем я сам весьма сожалею, нас не хотят на Украине. Вообще. Не стоит уже. Все поездили по Европам и поняли, что там реально лучше. Сейчас наколдуют с покупательной способностью населения и мы с Украиной распрощаемся навсегда. Что прискорбно :( Мы проипали шахматную партию Западу, а теперь кулаками машем. Да, нас переиграли. Как лохов. Факт. Но нельзя же из-за этого по яйцам бить? Думай теперь, планируй, делай красиво, но только не в пах. А у нас помои льются из ящика. Настоящие помои. Стыдно, что так, но плюнуть в рожу пассажиру из уезжающего поезда — это, млять, свинство
VA, везде народ поднялся, про одессу, харьков, ты правильно написал, цру-сбу правосеки, убило, посадило, запугали, обеспечили шок кровавый.
не о каком размене речи не было. народ сам определялся.
а ты посмотри сейчас в киев, без печенюшек госдепа, все те протесты и попытки сделать очередной майдан, не получаются. и европа, уже многие понимают, совсем не рада нахлебничкам, взгляни на грецию. так что будет дальше хуже, куда ведет потрошенко страну уже всем очевидно должно стать
Olleg, Да там речь шла о целостности гос-ва. Кто кого побил уже статистика. Но ты не прав в том, что какие-то звери всех запугали. Просто нас не хочет большинство. Общий настрой таков: «Посмотрим. Хер с ним, с Яценюком. Но Янукович точно не нужен». Все, партия проиграна. Подчеркну ещё раз: мне жаль, но это бездарная внешняя политика и только.
Olleg, Слушай, а тебе нужны валенки соседа? Мне нет. Думаю и госдепу Полтавская область не уперлась. Говоря про «Запад» я имел в виду не эфемерное жидомассонское ложе, а идеологию. Западный бизнес, корпорации, банки — это лишь малая часть этого. Тут можно углубиться вообще в истоки римского мировоззрения… Вот будь мы Российской Империей с царем-батюшкой, гусарами и Достоевским, я бы не задумываясь с тобой согласился. Но у нас казус случился — революшн + коммунистическое быдло порасстреляло народу толпами. Потом усатый лоханулся с гитлером, недосмотрел, недодумал — еще четверть населения полегло… А теперь я уж и не знаю: что есть Россия? Единоросы — это Россия? Путин? Кадыров? Да и кого американцы хотят «уничтожить»? Меня или Кремль? Все так запутано, что даже дифференцируя придешь к необходимости поделить на ноль решение. Чушь какая-то кругом. Только и остается бабки как-то добывать, ибо больше союзников, кроме них, нету))
VA, к бабке не ходи, тебя пиндосы если не уничтожить, то либерастичного раба очень хотят из тебя сделать, ты, как и я в их золотой миллиард не попадаем.
Olleg, НУ ты понимаешь, что 90% всего, что мы имеем — это произведено и придумано на Западе? Вплоть до твоего телефона и компьютера. У меня все, кого я знаю, работают только в компаниях западных, либо в компаниях, построенных по западному образцу. Мы УЖЕ «либерастические рабы», друг))
VA, то уже прошлое, смотрим смело в будущее. и у меня китайское, тот же айфон 5 в китае произведен. корейская аппаратура в перемешку с японской, я не парюсь
Olleg, Но не русское же? Как болгары, только нефти больше и понтов. И что значит прошлое? ВВП и покупательная сп-ть населения — это настоящее. Оно и рождает «западный уровень жизни». А смело смотреть вперед — на что? Хоть одна конкурентная разработка чего-либо, хоть ластиков? Где???
fot1985, Так мы союзниками гитлера были же! 50% экспорта в 39-м-40-м в Германию из СССР пришло. Танки их из нашей же стали нас расстреливали. Сталин тосты за гитлера поднимал. Пакт Молотова-Риббентропа изучал и? Да, ВОВ была для нас трагедией, но кто виноват в ней? Если Сталин поддерживал гитлера по захвату европейских стран. Нам еще спасибонадо американцам сказать, т.к. они много помогли во времена войны. Как и французы, англичане, поляки.
VA, Смешно, да. Кто Гитлера к власти привел, на чьи деньги его партия к власти пришла? Сталин там и рядом не стоял.
А вот потом да, надо было время оттянуть что бы успеть к войне подготовится.
А американцы нам не помогали, они на нас зарабатывали, на немцах тоже. И ждали куда чаша весов склонится.
А уж без французов и поляков мы войну уж точно не выиграли бы, да, это сто пудов.
fot1985, Вот кто привел его к власти — это вопрос совершенно однозначный: абсолютно демократическая победа на выборах. После 1-й мировой войны националисты получили честно свои голоса. Правда не сразу. Оттянуть время и напасть на Прибалтику, Польшу и Финляндию вместе с рейхстагом? Не порите чушь. ПРосто гитлер в итоге наебал своего союзника. Нагло и грубо. А сталин просто начал забрасывать живым мясом немцев. Это были два чудовища 20-го века, о которых стоило ли вообще вспоминать?
fot1985, Историк?? И союз сталина с гитлером — это, с точки зрения политической истории, что? Провокация запада? Или миф? Мне интересно, потому что я давно этой темой интересуюсь. Какие у Вас источники информации по этому поводу? Вы Кандидат? Доктор? Академик? Кто Вы? Или выпускник вуза?
Просто я думал, что историк такие вещи знает неплохо. И меня в частности интересует момент с секретной частью ПМР, обнародованной Горбачевым. Это тоже — чушь и сказки? Историк… Хе-хе…
VA, Я отлично знаю «таки вещи». Причем ни как Вы из инета, а из первоисточников. А что у нас является первоисточником? Правильно, архивные документы.
И преподы у меня были отличные. Не говоря про мой род, из истории которого я без всяких учебников мог историю страны изучать.
fot1985, Ну я и спрашиваю. Еще раз: что написано в секретной части АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ пакта М.-Р., раскрытой Горбатым? Этоправда или ложь? И если ложь, то что является доказательством этого?
.Агрегатор., Историк полез в Инет справляться о чем там)))
Лан, я спать. Зашел сюда только сегодня и то для дискуссии о рынке, а влез в политоту сраную…
VA, Пакт не ложь. Только Вы выхватываете его из всего исторического контекста, а потому причинно-следственная связь у Вас нарушена, и Вы путаете причину со следствием.
Это как и теперь с «аннексией Крыма» — тот кто не хочет видеть, что причиной всему был незаконный захват власти в Киеве, то говорит об аннексии.
fot1985, сравнение не совсем корректное, но пусть будет по вашему))) И да, как таковой нации американцев, возможно за исключением коренных индейцев, нет. Штаты основаны мигрантами. Не вижу повода кичится тем, что какой-то умный человек уехал жить в США из России и что-то там изобрел. Скорее наоборот…
Lisyara, Не вижу повода пресмыкаться перед теми, кто тупо скупает мозги по всему миру и делает на этом деньги. Это не нация, а страна циничных торгашей.
Lisyara, О реальности? Извольте, реальность такова:
— если бы на территории США, за последние сто лет, произошли бы две мировых войны, две революции, в результате которых дважды страна бы распадалась,
— если бы в ходе этих событий США потеряли треть своего населения, часть территорий, и собственность несколько раз переходила бы из рук в руки, а экономка при этом дважды приходила бы в состояние разрухи,
то я посмотрел бы в каком состоянии сейчас была бы экономика США.
Полагаю, что ее никакой не было бы вообще, т.к. такие испытания может выдержать только Россия.
fot1985, ой, уже сто раз мусолили это на смартлабе. Ну возьмите Германию, Японию, ЮК. И прогресс с течением времени ускоряется. Т.е. потеря тогдашних лет 20ти = теперяшним 2ум годам, грубо, но мысль я думаю понятна. И речь не идет о каком-то общем уровне жизни населения, а именно о технологиях. Я например регулярно читаю Hi-News.ru. Практически все новости касаются запада. Зато йотафон помню пиарили по всему рунету, хотя там и русского то ничего и нету)
Lisyara, На чьи деньги восстанавливались после Второй Мировой Войны Германия и Япония?
Как может у нас развиваться технология, если экономика полностью была разрушена, а Америка при этом планомерно развивается?
И что такое смена вида собственности, когда в США собственность в одних руках столетиями и экономический строй не менялся. А у нас то всё в частной собственности, то государство всё отнимет, то снова всё частное. Понимаете? Нельзя сравнивать не сравниваемые вещи.
fot1985, на чьи? Хотите сказать Штаты дали? Сколько триллионов(тут думаю даже десятка мало будет)? А вот про смены вида собственности, «государство всё отнимет» и незыблемость частной собственности в США столетиями соглашусь. Но это лишь показывает неэффективность общественного и экономического строя.
Lisyara, Это не я хочу сказать, а это исторический факт. Вы что-нибудь про «план Маршалла» слышали? Германия ведь так реального суверенитета и не имеет в результате.
«Показывает неэффективность общественного и экономического строя». Какого из? Царского, советского, ельцинского или путинского?
В том то и дело, что это все абсолютно разные экономические модели, просто диаметрально противоположные. Каждый последующий разрушал то, что строил предыдущий. Каждый с нуля начинал.
А потому, на самом-то деле, реальное чудо то, что мы обладаем хоть какими-то технологиями. Любая другая страна при таких виражах давно до уровня первобытного строя скатилась бы.
.Агрегатор., У меня нет ни слова про разделение Германии.
А про отсутствие суверенитета, так это Вы самих немцев почитайте, послушайте, у них целое движение политиков, ученых, общественных деятелей есть, так и называется «За суверенитет Германии». Фактически у них даже конституции нет.
Отношение не избирательное, просто я как пример товарищу Lisyara привел Германию и Японию, т.к. видимо он вообще не в курсе на чьи деньги они после войны восстанавливались, и на каких условиях эти деньги им давали.
fot1985, Ну не смешите этим планом))) Вы суммы видели?
И на счет строя: возьмите итоги советского и штатовского на то время и сравните) Только не ВПК, с этим у нас всегда было хорошо)
Lisyara, Вот Вы и возьмите. И сравните, только не забудьте подсчитать наши убытки от войны и смены режимов, и сколько на этой войне Штаты заработали.
Вы что реально не понимаете разницу между систематически разрушаемой экономикой и экономикой спокойно развивающейся? Как можно их результаты одними мерками мерить?
fot1985, это вы не можете понять, что 55 лет очень много. Примеры стран я вам приводил. А ваш аргумент с планом Маршалла не состоятелен. И напомню, что речь идет не об общем уровне жизни населения, а технологиях. Отставание было значительным, за исключением ВПК) И причина на 90% именно в строе.
.Агрегатор., страна не= власть. Обсуждать недостатки не= хаять. И тут больше идет банальное «спускание на землю» особо «патриотичных». А то витают слишком высоко)))
Lisyara, гугль не заменяет мозги. Читать можно любую новостную ленту, ума от этого не прибавится. Чтобы понимать, что Глонасс не эквивалентен «проведите пальцем, чтобы разблокировать» — нужно иметь базовое техническое образование и определенный кругозор. Очевидно, что этого нет, иначе все причитания о сравнении капитализации Огрызка и Газпрома — неясны.
Lisyara, пендосы изобрели печатный станок. и то не сами, а евреи.) остальное это не их заслуга.
это все издержки первого их «изобретения» которое и то не их.)
Андрей Куклинский, печатный станок есть у всех. Если мне не изменяет память м2 по бакусу в районе 10 трлн, ввп 17.5. По России м2 = 32 трлн руб, ВВП2014 71 трлн руб. Не велика разница, с учетом того, что бакс — мировая валюта.
Lisyara, зачем накручивать. чем больше вольют в систему долларов тем больше ввп. можно вообще ничего не производить только акции выкупать. и переоценку компаний делать за ссчет роста капитализации.
.Агрегатор., ну берем печатаем бабло, расдаем банкам. они выкупают на него весь рынок. банкам больше деньги некуда вкладывать кроме как туда т.к. производить в пендосии уже давно не выгодно. вот те и рост ввп от переоценки активов.
Андрей Куклинский, И так каждый год по 70% с учетом того, что внешний долг, накопленный за ХЗ сколько лет примерно равен годовому ВВП? Сачковал математику поди?))) И это не вдаваясь в нюансы.
.Агрегатор., все есть.
Доли различных секторов в общем объеме ВВП США
показатель Доля в ВВП Доля занятого работоспособного населения
Сельское хозяйство 2% 2,7%
Промышленность 23% 24,8% (включая занятых на транспорте)
Сфера услуг 75% 72,5% (включая управленческий персонал)
.Агрегатор., сфера услуг это есть прокрутка напечатанного бабла. в основном это банковский сектор, страхование, операции с ценными бумагами номинированными в долларах.
.Агрегатор., ты сам себя загнал в тупик таким вопросом.))) с другой стороны этот вопрос отражает твой образ мысли. и показывает всю глубину тупика в котором находится твой мозг и сознание. но это типичная картина для либераста.
.Агрегатор., нет ничего удивительного. для людей с тупиковым сознанием все остальные нормальные люди кажутся тупыми. это нормально в твоем положении. )))
.Агрегатор., че говоришь? с либерастами общаешься а с пидарасами живешь? дааа. тебе не позавидуешь. тяжелая утебя жизнь. хаха бл… понаберут из деревни… откуда вы только тут беретесь такие ебланы… )))
.Агрегатор., а ты в курсе какая среди них смертность? сколько их умирает от наркоты и алкоголя. и почему они вообще живут в резервациях а не на своей земле, которую пендосы у них забрали? так же как у хохлов щас заберут.?)))
посмейся умник
VA, есть большое желание поменять суверенитет на гаджеты? в древнем риме и египте тоже много чего интересного придумали и где они сейчас?
запад на определенном этапе сыграл свою ролю. дальше и без них можно развиваться. тем более что там русские и индусы в основном в хайтеке. значит развивает мозг лучше именно наша культура а не пендогейропейская.
а они просто паразитируют пока за счет того, что присвоили себе право печатать мировые деньги.
VA, причем тут мировое закулисье. технологии вещь универсальная. им без разницы где развиваться.
ссср один противостоял всему западу и во многих областях значительно превосходил его.
и Россия до сих пор существует во многом за счет наследия ссср. поэтому тут дело не в политическом устройстве. а в целях.
запад ставит целью потреблядство. это в любом случае ведет их к деградации а не развитию. они и сами это понимают, но не могут отказаться от такой модели т.к. вся их экономика заточена под эти либерастские «ценности».
VA, не понятно. если по твоим словам большая часть произведена на западе, то им все должны?!? и нужно стелиться передними во всем, как делаете вы?!? ты что дурачек?!?)))) ну придумали, ну сделали, ну нате вам за ваш товар деньги и все, пошли нахуй, домой вонять! ясно?!?)))) 90%?)))) рассмешил))))))))
VA, Россия стала рынком сбыта после распада СССР. В этом была главная выгода Запада. Обычный неоколониализм. Поэтому требовалось уничтожить индустрию и продавать «туземцам» бусы, то есть телефоны. Что и имеем. Россия — выгодный потребитель товаров.
Западный образец — это навязанная парадигма. Думать нужно самим и работать тоже самим на самих себя, на свою страну. Брать то, что на Западе хорошо, не брать то, что плохо. Разруху из головы вытрясти и заменить на созидательный труд. Кроме нас этого никто не сделает.
Olleg, в канаде хотят ввести возраст согласия на половой контакт 6 лет. получается педофила не привлечь к ответственности.
и будут преподавать детям в школах что существует 6 полов.
вот это и есть пендогейропейские ценности.
а какларуину ждет то же самое.интересно как они заговорят когда их детей будут трахать туристы из западной ервопы на законных основаниях.
Lisyara, депутат лесбиянка предложила. пока еще законодательно не принято, но быдлу уже кинули кость чтобы привыкало. примут когда быдло свыкнется с этой мыслью. гомосеков венчают же в церквях хоть бу х… уже в порядке вещей. для них это нормально и это тоже будет нормой. они же толерантные.
Андрей Куклинский, по телеку вам киселев и не такое расскажет))) Кинул первое твое предложение про Канаду в гугл — ни хрена не нашло. Так что давай ссылку или балабол) Хотя вы, савушкинские, через раз ахинею несете)
VA, а кто сказал что на украине будет такой же уровень жизни как в европе. европа ради сохранения евросоюза платит миллиардные кредиты грекам. все страны туда вошедшие из-за жесткой конкуренции с германией лишились промышленности и вынуждены просить кредиты, чтобы выплачивать пособия по безработице.
пендосам да. выгоднее управлять единой европой через брюссель чем каждым гос-м по отдельности.
но почти все гос-ва кроме потери суверенитета и разлагающего влияния геойропейских ценностей ничего не получили от еровроинтеграции.
за все нужно платить. подняли уровень жизни на две копейки и заплатили потерей суверенитета на рупь. )))
Андрей Куклинский, Европейского уровня жизни на Украине мы не увидим на своем веку. Но хохлы-то сделали свое дело: выкинули Яныка и все дружно стучатся в Европу. А это уже дело. Нам до того момента, когда народ будет решать за Кремль еще очень далеко.
VA, да не они выкинули.)) за них все решили т.к. они уже всех заипали и в гейропе и в России и в пендосии. просто решили под это дело раз и навсегда украинский вопрос.
расчленили страну, а виноваты получились сами хохлы, что так вышло…
VA, логика была бы в том. что вы говорите, да только унылая правда жизни в том, что «наколдовать с покупательной способностью» невозможно. Вон, с ПРибалтикой наколдовали. у них теперь типа ВВП на душу выше российского. Но от циферок прибалтам не легче и все уехали на заработки, только свет в аэропорту выключить осталось.
Так что насчет «проепали» — так думать может тот, кто всерьез думает, что циферки можно на хлеб мазать. Таких мало.
VA, майдан это не революция. там был гос. переворот. в результате революции насильственным путем власть и собственность пререходит от одного класса общества к другому.
на уркаине как были олигархи у власти так и остались. только те из олигархов кто больше лизал жопу пендосам получит собственность которую заберут у тех кто меньше лизал. а народ как был в дерьме так и останется, но только этого дерьма уже раз в 10 больше стало.
и 50000 в гробах.
Андрей Куклинский, Может и так. Только в огороде бузина, а в Киеве — дядька. Я к тому, что чтобы там не произошло, мы им уже не уперлись, ни как большой брат, ни как маленький. Все. Сейчас так. И, думаю, надолго.
VA, да и они нам не вперлись. но там есть русские и уничтожать их за то, что они не не признали гос.переворот и не хотят говорить на поросячьем языке никому не позволено даже если дядюшка сэм обещает помочь.
VA, а в чем проблем? причем тут тв? кто заставлял порошенку вести армию на донбас и под видом антитерростической операции убивать там людей?
надо было договариваться раз возникли вопросы с его легетимностью. зачем тупо плясать под дудгу из вашингтона. чем парашкин лучше саакашвилли, которому в 2008 наваляхали? или он думал что какой то особенный? ну а оказался такой же… как и миша но петя.
VA, штампы ка краз в твоей голове. особенно доставило про великую миссию запада в развитии технологий. дааа если бы не пендосы жить нам всем в каменном веке.))
Андрей Куклинский, Уже 5 лет наблюдаю и зарабатываю не биотехнологч. секторе. И поверь, наши русские подорожники с аспирином рядом не валялись с разработками толковых компаний. И не дай бог что случись, будешь искать по аптекам их продукцию.
И да-да, скайпик — пиндосовский, айфончик — тоже, нажигулях не ездишь? А че так? Телек с пультом? Водичка из-под крана насосами немецкими качается? Смеситель Италия?
И ты еще будешь говорить про Запад? Да на тебе даже носки не наши — китайские. Ничего нет.
Зато — патриот. Ну назови хоть одну причину для гордости современной Россией? ОДНУ?
VA, уже ответил. читай выше. они свою миссию выполнили в моменте. внесли свой вклад в развитие цивилазации. а теперь от них больше говна чем пользы станвится. поэтому финал их очевиден.
VA, а у России свой путь. и с либерастами нам не по пути. зачем пытаться запрыгивать в последний вагон уходящего паравоза, если идет новый современный скоростной на эл. тяге и можно сесть спокойно в первый вагон.
VA, да и не общайтесь с колхозниками, оно Вам надо? У них рабство на генном уровне, а правда — то, что вождь вещает. Дело бессмысленное. Ни образования, ни желания прислушиваться разумным аргументам, не своим догмам у них нет.
VA, да, ты, батенька, либерал, чистой породы. Все эти либералстические фразы о равенстве и братстве между народами и расами красиво только выглядят, но на деле приводят к тому, что раб становится господином, который не умеет им быть и только приносит разруху. Когда приоритетом становится то, что вчера было на заднем плане и прав имеет больше тот, кто жил себе спокойно на них не претендуя. А такие как ты вопили за него, что ему нужны эти права. Когда понятия сместились совсем на противоположные, включая то, что уволить белого, или гетеросексуала можно, а черного, или гомосексуала нельзя. Вот, к чему приводят твои понты.
Вера, да все гораздо проще. для либерастов наивысшей ценностью является закон. все остальное-культура, яык, традиции, вера… вторично. вот почему на смену либералам приходят фашисты. по сути это одно и то же. ведь узаконить можно все что угодно. например то, что негры или русские не имеющие гражданства люди второго сорта. или возраст сексуального согласия с 6 лет (как предлагается в канаде). или у кого в крови нет определенного гена не гражданин… вот и все. можно любое извращение сделать нормой проведя на законодательном уровне то, что выгодно властьимущим и корпорациям. но сделать это как бы от лица быдла не имеющего никаких традиционных ценностей кроме потреблядства.дерьмократия же. сами же выбрали нас вот и хавайте, скажут они быдлу.
это либерал-фашизм.
Андрей Куклинский, верить тоже можно во что угодно, вы предлагаете следовать вашей вере? когда то верили, что сжигать женщину на костре лучше для нее, благо так скать. или верить вашему русскому миру? нет уж, закон лучше, который принимается не абы как что в госдуре, методом взбешенного принтера, а путем дискуссий, обсуждений, свободных выборов.
тут уж трудно не согласиться с Черчилем, «Демократия наихудшая форма правления, если не считать всех остальных»
Vadimka, конечно признали, карл. по людски поступили, что бы диалог вести. а не как эти убийцы, палачи кровавые потрошенко, трупчинов, сракашвили и тд. которые отказываются признать лнр днр, понимаешь, карл!!!
VA, У вас все просто «ребята собрались», мотив был сильный собраться, нацисты с киева решили показать как надо реально любить украину в новороссии, где получили очень мощно в пиздюлятор, и пройдя через пару котлов так до сих пор ничего и не поняли. Сидят до сих пор, сопли на кулак наматывают. Да и с Москвой пример не корректный.В московскую область никто не едет со стволом объяснять как надо любить Россию, такого повода никто не даст, идиотов нет.
VA, в Грузии получились только пытки, 300 тыщ (на 5 милионов населения!) заелюченных!!, повальное кумовство и воровство этой шайкой остатков иностранного бабла.
Почему вдруг на Украине у него получится что-то иначе???
Petr S, Нутк у нас вообще всех сажать надо)) Саак у меня не вызывает никаких эмоций. Просто тут идет война систем: СССР и Запад. Еще это все не закончилось. Если Запад из Украины сделает Южную Корею у нас под носом, то мы станем КНДР-ом, как пить дать. У нас нет ни бизнесменов, ни ученых, ни экспертного сообщества, которые способны конкурировать с умными головами на Западе. Мы можем только угрожать, а в шахматы переиграть — нет. Вот я и наблюдаю как Запад «плюнет» в нашу сторону и замутит экономическое чудо в хохляндии. Один раз уже получилось на Сев-Кор полуострове же.
Шахов Кирилл, на казантип туда наши с георгиевскими лентами в машинах ехали да и просто отдыхайки, так на них бросались возбужденные грузины.
не три свои комменты, не меняй в них текст, а то подленько получается. одно дело что то добавить, дописать, другое, вообще весь текст первоначальный менять.
Шахов Кирилл, ты там писал, что сракашвили не разорвал связи с Россией и не слепил из России образ врага, плут ты, лучше бы действительно про геев написал, а я бы похахатал с тебя ))
Olleg, Я только в статье про геев коммент поменял, и то смысл остался прежним. Про саакашвили у меня был только один пост. Какой был такой и был. Ничего не переписывалось. Про какие-то разорванные связи первый раз слышу. Мож глюк какой.
Olleg, и все такие сидят на умняке, кивают, записывают...
«Инвестиции сейчас нужны», ага. Распродать поскорее всё, что можно, пока банду не разогнали. Но говорит со знанием дела, бесспорно — что такое рэкет, знает не понаслышке)))
«Или народ Украины — или бандиты», ага. Бандиты, ясен пень.
Или президент, премьер-министр, МВД — не бандиты?
Уцепился за эту переправу — и Остапа понесло. Балабол.
«Мы после майдана, ребята!» Этточно...
Olleg, у рос чинуш красивые дела зато))) одно красивее другого точнее сказать одно дело толще другого. чел мутный время покажет, но если он че то наладит рос. чиновники обосруться точно крыть будет реально нечем, посмотрим.
Михаил Давыдов, он уже показал кто такой, чего как маленькие? у него безумие в глазах и гримасы безумца, неужели не видишь сам? а что он говорит и делает мы уже знаем. он себя проявил во всей красе.
Капитан Сильвер, сраака, вернее будет, после того что он в осетии сделал и как он бегает от своих сородичей, которые его очень желают видеть у себя в прокуратуре.
Все это работа на публику. Обычно так говорят полицейские, когда к ним приходят сотрудники собственной безопасности. Песни про «ловить нужно настоящих преступников».
В начале необходимо выработать законодательную базу. И сделать исполнительную силу, не зависящую от региональной власти. Нельзя говорить о гонении в шею коррумпированных чиновников, когда в стране происходят политические суды.
Саакашвили не один строил свою страну. У него были соратники, которые сейчас отвернулись от него. В Грузии на период его начала правления не было гражданской войны. Его методы — методы оптимизации управления. В то время как у украины период создания этого самого управления. Лет через 5 он был бы к месту. А сейчас — это все бессмысленно. Разгонит одних, потратит время и деньги, на место изгнанных придут еще хуже.
Евгений, и в конце говорит «отчаявшиеся люди от беззакония».
А на что майданщики расчитывали? Что они пожгут милицию, а та и дальше их будет защищать? Смешной человек. И милиции ушли нормальные. Остались те, кто защищет от бандитизма — тоесть коррумпированные сотрудники. И они не будут заботиться о гражданах. Они будут заботиться о делах той ячейки, которая дает им деньги.
Вестников, есть такое понятие как историческая справедливость. новососы получили то, что хотели — сидят полуголодные или работают в шахтах за буханку хлеба. крымнашевцы- в полной изоляции сидят и сосут лапу в ожидании мифических руссотуристо и молятся, чтобы Украина не перекрыла границу, тк продовольствие для 2 млн человек на паромах не доставишь. вата из Одессы — в гробах. Остальные нормальные граждане Украины живут себе дальше. Погугли хотябы для примера чем щас живет забытый вами (ватниками) Славянск, после освобождения от рашистской чумы. посмотри скрины со Славсккурорта и сравни с вэбками пляжей коктебеля и др. городов Крыма. и за всю эту заворуху, которую начал маразматичный чекист расплачиватся будет рядовой российский ватник )
Яблонков Владимир, так всё таки те, кто жгли и добивали «колорадов» — нормальные граждане Украины? Судя по тому, что закон их не преследует — вполне нормальные и защищаемые тем самым украинским законом.
И можно один вопрос на прощание. Ты как относишься к СССР и Сталину?
Вестников, там никто никого не добивал, а наоборот помогали вылазить из окон. Если бы добивали — жертв было бы в разы больше. Я в свое время делал стрим на смартлабе с публикацией событий в Одессе с первых минут. И знаю причину того, почему их «жгли». А
ссср — совок — тоталитарное государство, Сталин — тиран, который загубил миллионы жизней
Яблонков Владимир, «там никто никого не добивал, а наоборот помогали вылазить из окон.»
нуда, по ним никто не стрелял, например жырный мент им помогал спускаться из окон, а не срелял в них...
и откуда вы такие упоротые зомбаки беретесь
Яблонков Владимир, скрины с реальным видом сравнивать смешно. Нацгвардия сейчас на Славкурорте живет, работники только где не огорожено ходят. Живут да, нормально, чем коммуналку новую платить неясно, все на субсидию подают, молодые валят оттуда косяками. У вас как-то с логикой плоховато, особенно, кто начал )
Вестников, а про это и написал. Не бывает на половину справедливого решения. Оно или справедливое или нет.
Согжги своих граждан. Окей. Прокуратуре заткнули рот (да тем и не особо было интересно). Прокуратура дистанцировалась от проблем граждан. Теперь вот новый губернатор (или кто он там) вдруг удивляется — а почему это прокуратура не занимается своими непосредственными делами.
Бизнес то же должен чувствовать себя в безопасности. Он не может быть, когда на улице бегают радикалы. Сегодня ты продаешь угодное радикалам. Завтра что-то им не понравилось (или радикалы решили отжать бизнес) — и сожгли магазин. Да и потом наорали в камеру про пособничество врагу.
Знали, проходили в 37-ом. Именно тогда остатки бизнес в СССР и уничтожили такими вот благими речами.
Без относительно прошлого.
Говорит правильные вещи. Если слова переведет в дела, дай бог, карму немного почистит.
А по сути площадку расчищает. Поглядим, для кого.
Но речь на пять, одесситы купят.
Мишико — красавчик. Зрит в корень. Сейчас для них действительно каждый инвестор на вес золота. Народ ведь на вилы подымет через год, если изменений к лучшему не увидит.
Скоро и в РФ это поймут.
anler, вы дурак. Потому что акцентируете внимание на русcком языке.
И дурак дважды называя крупного соседа проститукой.
Зона влияния определяется языком.
Капитан Сильвер, нет, я акцентирую внимание на «самодостаточности» украины.
а вот вы — дурак, потому что не понимая сарказма, переходите на личности, оскорбляя оппонента.
Вестников, да она больная, как сракашвили, тот тоже на телеэкране духовитый. ну иногда раком встает, под пролетающим венным самолетом, или нечайно в рот тянет что попало, первое, обусловленно либеразмом, как мы уже знаем, значит пида...., а второе, оральное познание мира, как у маленьких детей, по фрейду
Капитан Сильвер, Уважаемый, раз уж Вы не даете мне комментировать в Вашем прекрасном блоге, то я тут это оставлю. К вопросу о пытках НКВД: www.sdelanounih.ru/abu_ghraib_prison/
Вестников, Уважаемый, Вы меня не поняли, это я Капитану ответил на его пост о пытках в НКВД. Пусть полюбуется на свой цивилизованный Запад. smart-lab.ru/blog/261060.php
Он меня в ЧС занес, поэтом в его блоге не смог этот коммент оставить.
fot1985, я на всякий случай предостерегаю. От вражеских клише, навязанных русофобами-антисоветчиками, как тот же Жорик Ревазов-Яблонков и К. Сильвер.
А то вот так и остаётся у людей в голове связка «пытки-НКВД».
Хотя НКВД — это отнюдь не пытки. НКВД — это щит и меч трудового советского народа. Его защита и и его часть и честь.
Вестников, какой же ты подлец Вестников. Есть факты — загублены жизни тысяч ни в чем не повинных известнейших людей, не говоря уже про простой народ, которых сажали по спущенным сверху разнорядкам и это тоже подтверждено документами, а ты здесь впариваешь про «щит и мечь». Есть же границы подлости, которые нельзя переходить ни при каких убеждениях.
Геннадий Кузнецов, Жора Ревазов — Владимир Яблонков, перелогинься.
Чего ты стесняешься? Ведь под этим твоим постом с удовольствием подпишется своим именем любой антисоветчик. Начиная с Геббельса и Бандеры и кончая Новодворской, Порошенко и Клинтонихой.
Вестников, суды тройки, это очень жестко было. этапирование в сибирь и то давало шанс выжить, понятно, что были среди тех, кого суды тройки судили и аналог нынешних либерастов, но ведь человек может изменить в своей голове многое, менталитет, находясь на нужных стране стройках народного хозяйства, а им эти суды такой возможности не оставляли
Olleg, ну и выжили очень многие. Особенно бандеровцы, амнистированные Хрущёвым в 1956-м. Да и реабилитированных живых «жертв репрессии» певших свои песни в горбачевско-ельцинских и «радио свободных» хорах старых и юных антисоветчиков недостатка не было.
Капитан Сильвер, Охренеть. Какая это Новодворская? Набери «сара пэйлин фото в молодости» и увидишь эту даму.
PS: А эта дама — губернатор штата Аляска с 2006 по 2009 год
Сам лично знаю, что после Саакашвили гашники в Грузии взятки не берут, в соседней Армении — останавливают и не стесняясь, даже при виде российских номеров на машине, вымогают взятку. Про гаишников в нашей стране и сами знаете.
Эффективный Менеджер, у нас любят его и лукаша гавном поливать потому что действительно бояться что не дай бог придут деятельные реформаторы вместо наших морд чванливых вымогательских
Slang, Это говорит толко об одном: настоящий политик! Четко по ветру ссыт. Молодец!
Некоторые граждане называют таких флюгеров «политическая проститутка».
Сейчас российские пропагондоны будут бочку на Саакашвили катить, но он масштабный дядька, отступать ему не куда, так что победа будет за ним! По крайней мере, успехов ему на новом поприще!
Если Миша будет держать свои эмоции под контролем, всё у него и одесситов получится. Может и не получится, но одесситы встретили его очень тепло и с надеждой.
Интересно было бы посмотреть, если у нас устроить честные дебаты ЛЮБЫХ политических партий, с последующими выборами, боюсь все те-же 86% проголосовали бы за проклинаемого Саакашвили.
Собака, У нас тоже на всех уровнях говорили и говорят, а уж если команда поступила, то вааще соловьем заливаться будут. А вот с делами похуже как-то.
Посмотрим и послушаем хотя бы через годик. Здесь-то не получится родню пристроить.
Олег Колечкин, Посмотрим, понаблюдаем, а вдруг, и в самом деле, жизнь людей переменит к лучшему. А может он честный и порядочный человек. Человек с большой буквы, который желает процветания Одесской области и ея гражданам. Грузия-то процветает и пахнет, век его помнить будут.
Собака, Ну, по-моему, он здесь как обычный наемник. Будет делать все правильно и быть на виду, как сейчас, а лет через 12-15 попробует вернуться в грузию со словами, что там (в Грузии) его не поняли и подставили. Как один из вариантов. Ведь он не затихорился, а лезет на первый план.
Надеюсь Саакашвили скоро убьют. Неважно где. Неважно кто и по какому поводу. Оправдать то, что этот подонок еще жив, может только то, что ему готовится достойная его смерть. Саакашвили это позор человечества… не только Грузии. То что он говорит о коррупции не имеет никакого значения после того, что он сделал в Южной Осетии.
Тимофей Мартынов, В Грузии сработала целая команда. Они много чего успешного сделали. Там не только саакашвили отработал. Но для нас, Россиян, Саакашвили ублюдок. Он лично отдавал приказ стрелять прямой наводкой по жилым кварталам и по нашим солдатам.
Добрый человек, Ну и что? На митинги за Сталина и Гитлера выходили всем СССР и Германией, и что? Это оправдывает этих кровавых маньяков? Порошенко выбрала Украина, это что показатель того, что это достойный человек? Разве это снимает с него ответственность за смерть мирных жителей на Донбассе? Военный преступник масштаба Саакашвили должен быть осужден на смертную казнь. Больше нельзя из гуманных соображений. Меньше нельзя из моральных.
И вообще не надо Вам меня с собой ассоциировать словом «наши»… Ваши каналы это Дождь, эхо москвы, почти все украинские каналы и почти все западные… Это ВАШИ блядские каналы. А наши каналы во-первых не блядские, а во-вторых не Ваши!
trader_95, нет, Вы написали
«Порошенко выбрала Украина, это что показатель того, что это достойный человек? Разве это снимает с него ответственность за смерть мирных жителей на Донбассе? „
Вы перекладываете вину за развязывание войны на Порошенко и украинскую сторону, тогда как некто Гиркин прямо и открыто заявляет, что войну развязал он, детально описывает. Почитайте в «Завтра» его интервью Проханову. zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/
Да что там интервью, это ведь мы все смотрели по ТВ.
Вот человек заявляет что он развязал войну, а Вы пишите Порошенко. НЕхорошо.
Тимофей Мартынов, старый анекдот – «едут два грузина в иномарке, на улице — жара неимоверная, а они едут с закрытыми окнами, в пиджаках и при галстуках. Один другому и говорит:- Эй, Гоги… Давай окно откроем! — Нэт. Пусть все думают, что у нас кондиционер».
Тимофей Мартынов, почему же его тогда так сильно желают видеть в прокуратуре у себя, в той стране в которой он такой замечательный порядок навел, почему при нем страна потеряла часть своих территорий окончательно?
Мыши плакали, кололись но продолжали жрать кактусы, или так — на дурака не нужен нож ему немножко подмигнешь и делай с ним что хош, или как говорят в той же Одессе — дураки не мамонты они не вымрут.
Это хуйло грузинское заботится об интересах инвесторов, которые должны придти и раскупить имущество украины, а эти деньги они тупо спиздят. вот о чем он заботится ему на людей похуй- это ублюдок!!!
nxt, да потому что ублюдка всегда позволительно, нет нужно, называть ублюдком. как сейчас нацгады на домбасе, утюжил градом цхинвал, по спальным районам в 4 утра ударил залпами града, больше трех тысяч человек мирного населения убил. конченная мразь это сракошвили.
Olleg,
1. Во-первых я задал вопрос не вам.
2. Вы, уважаемый, явно продукт российского пропаганды. Судя по вашим предыдущим комментариям в данном посте. Потому что вы не осведомлены о реальном положении дел.
3. Не «домбас» а «донбасс» — научитесь писать правильно, коль уж пишете
4. По поводу градов и 3 тыс. человек — пожалуйста ссылки и доказательства.
nxt, во первых, ты задаеш вопрос в публичном месте, где соответственно все оповещаются о твоем вопроссе, хочешь приватность, марш в личку.
во вторых. продукт лжи и лицемерия ты, об этом я сужу по комменту, что ты мне сейчас накатал. твоя осведомленность из источника, находящегося в другой вселенной, где по собственному признанию потрошенко он находиться. не нужно тут нам затирать про белые розы торчащие из стволов укропушек.
и если тебе не нравится, написание мною слова домбас, то мне не нравиться все содержимое твоих комментов.
и в четвертых, все информацию о войне 2008 г. ты найдешь на сайте обсе
Olleg, вероятно с вами (заметьте, что я к вам не на «ты») вести конструктивную дискуссию невозможно. Поэтому ваше субъективное мнение пусть останется при вас.
Olleg, как вы определяете, где ложь, а где правда? По личным ощущениям? Когда я написал «продукт российского пропаганды» — я это написал потому что я живу в Украине, и я общаюсь с людьми в правительстве. Я в курсе всей ситуации. Ваши же высказывания, идут в разрез, при этом они абсолютно не соответствуют реальному положению дел. Отсюда и мои комментарии. Если вы не способны принять и проанализировать высказывания оппонента, и объективно их оценить, то я считаю, что с вами нет смысла вести дискуссию.
Olleg, вы получаете информацию из СМИ. Наверняка из российских СМИ. И вы делаете выводы исходя из этой информации. Вы уверены, что это правда? Или у вас есть сомнения?
nxt, Нет смысла отвечать данному персонажу. Понятно откуда у него ноги и рога растут и пятачок где пристроен.
Ни одного положительного комментария без гадкого ответа не оставил в адрес человека, который в открытую на дочь ген. прокурора Украины наехал и потребовал нормальной работы.
Хоть одно такое выступление российского губернатора увидим ли?
Одно то, что партия С. в 2012, располагая админресурсом (он еще был презиком), проиграла выборы в парламент — говорит о многом. Тогда же из страны начали убегать «соратники» — те кто был замешан в пытках, убийствах оппозиции при С.
Не надо забывать, кто хозяин С. — те, кому принадлежат мейнстримовские СМИ. Они то и постарались отмыть черного кобеля, судя по здешним постам, задел пропаганды «успехов Грузии при С» до сих пор не исчерпан.
Что касается борьбы с коррупцией — не раз говорилось уже, что Грузия — страна маленькая, там просто убрали промежуточные звенья, и взятки напрямую шли первым людям страны. Возможно, общая сумма мзды и уменьшилась.
Для завершения — поинтересуйтесь средней грузинской зарплатой и пенсией, после всех «успешных инноваций и инвестиций»
А в Одессу он поставлен хозяевами вовсе не для улучшения экономики и социалки. Гайки вот закрутить конечно сможет, только одесситы потом не жалуйтесь, те конечно кто «хорошо встречал»
Сказать нашей прокуратуре такой- это из области фантастики.насрать популизм это или еще что то, но такого в россии никто.повторюсь никто из губер не позволял.а как позволишь, если в основной массе рука, руку моет.хотя был один, но и того уже нет.царство небесное ему!
Странно, что никто не удосужился посмотреть с КАКОЙ областью Украины граничит Приднестровье.
Чтоб было понятно ЗАЧЕМ туда отправлен Маймуно Саакашвило.
♠ ♢ его, кстати, и скинули на волне того, что народ заипался терпеть этот беспредел. И ведь вроде 2 страны, «пострадавшие от России», должно быть какое правовое уважение и взаимодействие. Так нет же, Поросю приказали — он исполнил.
Виктор ~, сколько и каких тебе пруфов нужно? Не первый год уже потоком льётся информация. По всем каналам. Если тебе, упоротому нытику, всё ещё нужны пруфы — так это уже диагноз.
Виктор ~, гугл забанил?
Вот видео 3-х летней давности и название соответствующее:
«Пытки в тюрьмах могут лишить Саакашвили власти» www.youtube.com/watch?v=sbU01xVX6B0
Ах, да — это же rt-кремлевская пропаганда, а то, что люди говорят — это всего лишь постановка, на худой конец частное мнение.
♠ ♢ кодированный Gambler ♡ ♣, Да, и еще. Судя по нашим фильмам типа «Анатомий» склепанных на НТВ, наши и не наши журналисты многое умеют. А здесь съемка с совещания в кабинете с прокурорами и без явного перемонтажа.
Виктор ~, дубина, а с какого перепугу это съёмку разрешили вести, если она не постановочная? У тебя от нытья уже первичные цепочки восприятия рассыпались.
Я Вам так скажу, товарищи братской страны. Если бы Саакашвили или ктото другой, сказал бы все это про Новгород, Казань и т.п, Вы бы тут все ахнули и хвалили бы его на чем свет стоит, вот мол Россия, решпект… так же как и с матчем против США по хоккею. А так это в Украине (вражеской стране) которая абсолютно никаким боком Вас не задела, тут да, можно что угодно говорить, зависть братцы, зависть… как и в матче с Канадцами… даже гимн не выслушали… тьфу.
jaroxa, насчёт «никаким боком не задела» — это ты, товарищ, мягко говоря, соврамши. А про «вражескую страну» — так это гнилой плод твоего воспалённого от бесконечных скаканий сознания. Банда политических преступников, захватившая в Киеве власть и уничтожающая собственный народ — вот это враги. Наши общие. Завидовать тут нечему, увы.
Vladimi®, "… И тут ему без союза с Путиным и с Православной Церковью будет обойтись очень трудно. Вот и делает Папа шаги, показывает знаки, что ему нужна помощь. Медаль ангела-миротворца Путину и согласие на изменение расчетов даты католической Пасхи таким образом, чтобы она совпадала с Православной, это как раз они..." — вы действительно верите в эту чушь, а как же про включение мозгов. Мне интересно, кто там в Кубуклии на схождение благодатного огня будет дату переносить.
Ему (Путину) нужен был банк Ватикана (скорее всего). Эта основная цель и взаимный интерес.
Да, не называйте медальон — медалью!
bobef, сказки это, что коррупцию в Грузии вывели, кумовство и коррупция, главные двигатели там. Он просто поставил все на бизнес основу, лишив чиновников большой власти, а когда у чиновника власти меньше, то и коррупции меньше.
AceVentura, Если соблюдать все действующие законодательные нормы, правила и всякую другую хрень, придуманную при царе Горохе, ни одно предприятие не сможет работать. Все придется закрывать.
Санэпидемстанция, МЧС, трудовая инспекция, УБЭП, росфинмониторинг, ростехнадзор, налоговая инспекция, прокуратура, МВД, ФМС, экологические службы, роспотребнадзор, защита прав потребителей, подключение к электросетям и коммунальным услугам (всех и не упомнишь) — да разогнать их нужно к чертям как Саакашвили в Грузии сделал или вообще запретить трогать бизнес, особенно малый.
Саакашвили, конечно, подставляется ведь формально прокурор прав. Но не может же губернатор в один день поменять законодательство Украины, а инвестора нужно привлекать прямо сейчас. В Грузии он за короткое время сделал то, что на постсоветском пространстве не удавалось никому (Прибалтика не в счет). Сам бываю там проездом два-три раза в год, проезжаю на машине обычно. За все время меня ни разу не остановили на дороге, а проезд границы занимает 5-10 минут обычно. В то же время, только между Махачкалой и Владикавказом установлено 12 стационарных постов (милиция, военные и пр.), не считая мобильных патрульных.
Есть недовольные в Грузии — обычно те, кто отсидел, как правило, заслуженно или родственники снятых с должности или осужденных за взяточничество, а таких было масса. Реально знаю, что при Саакашвили освободить человека за взятку было невозможно. Поэтому, желаю ему всяческих успехов — это прогрессивный человек, несмотря на то, что на Родине его всячески пытаются очернить и это незаслуженно по отношению к нему.
почти 500 комментов в посте.ВЫ СУМА СОШЛИ!!! ЗАЧЕМ ВЫ ТРАТИТЕ СВОЮ ЭНЕРГИЮ И ВРЕМЯ НА КОММЕНТЫ О ПОЛИТИКЕ И НА СМАРТ-ЛАБ В ЧАСТНОСТИ… по меньше сидите на смарте.Голова целее будет
А тут-то самое интересное: ни в Киеве, ни в Харькове, ни в Одессе нет опоры для возможного сепаратного движения. То есть, о чем я сам весьма сожалею, нас не хотят на Украине. Вообще. Не стоит уже. Все поездили по Европам и поняли, что там реально лучше. Сейчас наколдуют с покупательной способностью населения и мы с Украиной распрощаемся навсегда. Что прискорбно :( Мы проипали шахматную партию Западу, а теперь кулаками машем. Да, нас переиграли. Как лохов. Факт. Но нельзя же из-за этого по яйцам бить? Думай теперь, планируй, делай красиво, но только не в пах. А у нас помои льются из ящика. Настоящие помои. Стыдно, что так, но плюнуть в рожу пассажиру из уезжающего поезда — это, млять, свинство
не о каком размене речи не было. народ сам определялся.
а ты посмотри сейчас в киев, без печенюшек госдепа, все те протесты и попытки сделать очередной майдан, не получаются. и европа, уже многие понимают, совсем не рада нахлебничкам, взгляни на грецию. так что будет дальше хуже, куда ведет потрошенко страну уже всем очевидно должно стать
:
expert.ru/ural/2015/25/kak-iz-shlaka-dom-postroit/
А вот потом да, надо было время оттянуть что бы успеть к войне подготовится.
А американцы нам не помогали, они на нас зарабатывали, на немцах тоже. И ждали куда чаша весов склонится.
А уж без французов и поляков мы войну уж точно не выиграли бы, да, это сто пудов.
Просто я думал, что историк такие вещи знает неплохо. И меня в частности интересует момент с секретной частью ПМР, обнародованной Горбачевым. Это тоже — чушь и сказки? Историк… Хе-хе…
И преподы у меня были отличные. Не говоря про мой род, из истории которого я без всяких учебников мог историю страны изучать.
Лан, я спать. Зашел сюда только сегодня и то для дискуссии о рынке, а влез в политоту сраную…
Это как и теперь с «аннексией Крыма» — тот кто не хочет видеть, что причиной всему был незаконный захват власти в Киеве, то говорит об аннексии.
Вы кроме кулинарного техникума никаких других учебных заведений не знаете? Сочувствую.
Всех благ.
— если бы на территории США, за последние сто лет, произошли бы две мировых войны, две революции, в результате которых дважды страна бы распадалась,
— если бы в ходе этих событий США потеряли треть своего населения, часть территорий, и собственность несколько раз переходила бы из рук в руки, а экономка при этом дважды приходила бы в состояние разрухи,
то я посмотрел бы в каком состоянии сейчас была бы экономика США.
Полагаю, что ее никакой не было бы вообще, т.к. такие испытания может выдержать только Россия.
Как может у нас развиваться технология, если экономика полностью была разрушена, а Америка при этом планомерно развивается?
И что такое смена вида собственности, когда в США собственность в одних руках столетиями и экономический строй не менялся. А у нас то всё в частной собственности, то государство всё отнимет, то снова всё частное. Понимаете? Нельзя сравнивать не сравниваемые вещи.
«Показывает неэффективность общественного и экономического строя». Какого из? Царского, советского, ельцинского или путинского?
В том то и дело, что это все абсолютно разные экономические модели, просто диаметрально противоположные. Каждый последующий разрушал то, что строил предыдущий. Каждый с нуля начинал.
А потому, на самом-то деле, реальное чудо то, что мы обладаем хоть какими-то технологиями. Любая другая страна при таких виражах давно до уровня первобытного строя скатилась бы.
Всех благ.
А про отсутствие суверенитета, так это Вы самих немцев почитайте, послушайте, у них целое движение политиков, ученых, общественных деятелей есть, так и называется «За суверенитет Германии». Фактически у них даже конституции нет.
Отношение не избирательное, просто я как пример товарищу Lisyara привел Германию и Японию, т.к. видимо он вообще не в курсе на чьи деньги они после войны восстанавливались, и на каких условиях эти деньги им давали.
www.youtube.com/watch?v=OftCfPlG7LU
www.youtube.com/watch?v=pfRaKSxPWMA
www.youtube.com/watch?v=0d-3XwKW3iY
И на счет строя: возьмите итоги советского и штатовского на то время и сравните) Только не ВПК, с этим у нас всегда было хорошо)
Вы что реально не понимаете разницу между систематически разрушаемой экономикой и экономикой спокойно развивающейся? Как можно их результаты одними мерками мерить?
это все издержки первого их «изобретения» которое и то не их.)
Доли различных секторов в общем объеме ВВП США
показатель Доля в ВВП Доля занятого работоспособного населения
Сельское хозяйство 2% 2,7%
Промышленность 23% 24,8% (включая занятых на транспорте)
Сфера услуг 75% 72,5% (включая управленческий персонал)
посмейся умник
запад на определенном этапе сыграл свою ролю. дальше и без них можно развиваться. тем более что там русские и индусы в основном в хайтеке. значит развивает мозг лучше именно наша культура а не пендогейропейская.
а они просто паразитируют пока за счет того, что присвоили себе право печатать мировые деньги.
ссср один противостоял всему западу и во многих областях значительно превосходил его.
и Россия до сих пор существует во многом за счет наследия ссср. поэтому тут дело не в политическом устройстве. а в целях.
запад ставит целью потреблядство. это в любом случае ведет их к деградации а не развитию. они и сами это понимают, но не могут отказаться от такой модели т.к. вся их экономика заточена под эти либерастские «ценности».
Западный образец — это навязанная парадигма. Думать нужно самим и работать тоже самим на самих себя, на свою страну. Брать то, что на Западе хорошо, не брать то, что плохо. Разруху из головы вытрясти и заменить на созидательный труд. Кроме нас этого никто не сделает.
и будут преподавать детям в школах что существует 6 полов.
вот это и есть пендогейропейские ценности.
а какларуину ждет то же самое.интересно как они заговорят когда их детей будут трахать туристы из западной ервопы на законных основаниях.
гейропейские ценности.)
по доброму, наш ведь, за нас, с нами
пендосам да. выгоднее управлять единой европой через брюссель чем каждым гос-м по отдельности.
но почти все гос-ва кроме потери суверенитета и разлагающего влияния геойропейских ценностей ничего не получили от еровроинтеграции.
за все нужно платить. подняли уровень жизни на две копейки и заплатили потерей суверенитета на рупь. )))
расчленили страну, а виноваты получились сами хохлы, что так вышло…
Так что насчет «проепали» — так думать может тот, кто всерьез думает, что циферки можно на хлеб мазать. Таких мало.
на уркаине как были олигархи у власти так и остались. только те из олигархов кто больше лизал жопу пендосам получит собственность которую заберут у тех кто меньше лизал. а народ как был в дерьме так и останется, но только этого дерьма уже раз в 10 больше стало.
и 50000 в гробах.
надо было договариваться раз возникли вопросы с его легетимностью. зачем тупо плясать под дудгу из вашингтона. чем парашкин лучше саакашвилли, которому в 2008 наваляхали? или он думал что какой то особенный? ну а оказался такой же… как и миша но петя.
И да-да, скайпик — пиндосовский, айфончик — тоже, нажигулях не ездишь? А че так? Телек с пультом? Водичка из-под крана насосами немецкими качается? Смеситель Италия?
И ты еще будешь говорить про Запад? Да на тебе даже носки не наши — китайские. Ничего нет.
Зато — патриот. Ну назови хоть одну причину для гордости современной Россией? ОДНУ?
это либерал-фашизм.
тут уж трудно не согласиться с Черчилем, «Демократия наихудшая форма правления, если не считать всех остальных»
Кого вообще может ебать эта проститутка?!
Почему вдруг на Украине у него получится что-то иначе???
Про путина говоришь?
не три свои комменты, не меняй в них текст, а то подленько получается. одно дело что то добавить, дописать, другое, вообще весь текст первоначальный менять.
«Инвестиции сейчас нужны», ага. Распродать поскорее всё, что можно, пока банду не разогнали. Но говорит со знанием дела, бесспорно — что такое рэкет, знает не понаслышке)))
«Или народ Украины — или бандиты», ага. Бандиты, ясен пень.
Или президент, премьер-министр, МВД — не бандиты?
Уцепился за эту переправу — и Остапа понесло. Балабол.
«Мы после майдана, ребята!» Этточно...
В начале необходимо выработать законодательную базу. И сделать исполнительную силу, не зависящую от региональной власти. Нельзя говорить о гонении в шею коррумпированных чиновников, когда в стране происходят политические суды.
Саакашвили не один строил свою страну. У него были соратники, которые сейчас отвернулись от него. В Грузии на период его начала правления не было гражданской войны. Его методы — методы оптимизации управления. В то время как у украины период создания этого самого управления. Лет через 5 он был бы к месту. А сейчас — это все бессмысленно. Разгонит одних, потратит время и деньги, на место изгнанных придут еще хуже.
А на что майданщики расчитывали? Что они пожгут милицию, а та и дальше их будет защищать? Смешной человек. И милиции ушли нормальные. Остались те, кто защищет от бандитизма — тоесть коррумпированные сотрудники. И они не будут заботиться о гражданах. Они будут заботиться о делах той ячейки, которая дает им деньги.
И как это способствует избавлению от беззакония?
И можно один вопрос на прощание. Ты как относишься к СССР и Сталину?
ссср — совок — тоталитарное государство, Сталин — тиран, который загубил миллионы жизней
нуда, по ним никто не стрелял, например жырный мент им помогал спускаться из окон, а не срелял в них...
и откуда вы такие упоротые зомбаки беретесь
Согжги своих граждан. Окей. Прокуратуре заткнули рот (да тем и не особо было интересно). Прокуратура дистанцировалась от проблем граждан. Теперь вот новый губернатор (или кто он там) вдруг удивляется — а почему это прокуратура не занимается своими непосредственными делами.
Бизнес то же должен чувствовать себя в безопасности. Он не может быть, когда на улице бегают радикалы. Сегодня ты продаешь угодное радикалам. Завтра что-то им не понравилось (или радикалы решили отжать бизнес) — и сожгли магазин. Да и потом наорали в камеру про пособничество врагу.
Знали, проходили в 37-ом. Именно тогда остатки бизнес в СССР и уничтожили такими вот благими речами.
Говорит правильные вещи. Если слова переведет в дела, дай бог, карму немного почистит.
А по сути площадку расчищает. Поглядим, для кого.
Но речь на пять, одесситы купят.
Скоро и в РФ это поймут.
И дурак дважды называя крупного соседа проститукой.
Зона влияния определяется языком.
а вот вы — дурак, потому что не понимая сарказма, переходите на личности, оскорбляя оппонента.
А такой на твоем фото ее сделали в психушке, тупо изувечив.
Ясен перец что она СССР мягко говоря не любила.
Погугли Сария Лакоба.
Хотя щас пост про нее напишу.
www.sdelanounih.ru/abu_ghraib_prison/
Так может быть они приврали про пытки НКВД?
smart-lab.ru/blog/261060.php
Он меня в ЧС занес, поэтом в его блоге не смог этот коммент оставить.
А то вот так и остаётся у людей в голове связка «пытки-НКВД».
Хотя НКВД — это отнюдь не пытки. НКВД — это щит и меч трудового советского народа. Его защита и и его часть и честь.
Чего ты стесняешься? Ведь под этим твоим постом с удовольствием подпишется своим именем любой антисоветчик. Начиная с Геббельса и Бандеры и кончая Новодворской, Порошенко и Клинтонихой.
вот ваша прелесть
зЫ mспасибо что разрешили окуевать, премного благодарен.
PS: А эта дама — губернатор штата Аляска с 2006 по 2009 год
Некоторые граждане называют таких флюгеров «политическая проститутка».
Интересно было бы посмотреть, если у нас устроить честные дебаты ЛЮБЫХ политических партий, с последующими выборами, боюсь все те-же 86% проголосовали бы за проклинаемого Саакашвили.
Посмотрим и послушаем хотя бы через годик. Здесь-то не получится родню пристроить.
И вообще зачем ты, говоря о Саакашвили, ссылаешься на чужое мнение? Разве у тебя нет своего?
И вообще не надо Вам меня с собой ассоциировать словом «наши»… Ваши каналы это Дождь, эхо москвы, почти все украинские каналы и почти все западные… Это ВАШИ блядские каналы. А наши каналы во-первых не блядские, а во-вторых не Ваши!
«Порошенко выбрала Украина, это что показатель того, что это достойный человек? Разве это снимает с него ответственность за смерть мирных жителей на Донбассе? „
Вы перекладываете вину за развязывание войны на Порошенко и украинскую сторону, тогда как некто Гиркин прямо и открыто заявляет, что войну развязал он, детально описывает. Почитайте в «Завтра» его интервью Проханову. zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/
Да что там интервью, это ведь мы все смотрели по ТВ.
Вот человек заявляет что он развязал войну, а Вы пишите Порошенко. НЕхорошо.
Молодец Мишико!
1. Во-первых я задал вопрос не вам.
2. Вы, уважаемый, явно продукт российского пропаганды. Судя по вашим предыдущим комментариям в данном посте. Потому что вы не осведомлены о реальном положении дел.
3. Не «домбас» а «донбасс» — научитесь писать правильно, коль уж пишете
4. По поводу градов и 3 тыс. человек — пожалуйста ссылки и доказательства.
во вторых. продукт лжи и лицемерия ты, об этом я сужу по комменту, что ты мне сейчас накатал. твоя осведомленность из источника, находящегося в другой вселенной, где по собственному признанию потрошенко он находиться. не нужно тут нам затирать про белые розы торчащие из стволов укропушек.
и если тебе не нравится, написание мною слова домбас, то мне не нравиться все содержимое твоих комментов.
и в четвертых, все информацию о войне 2008 г. ты найдешь на сайте обсе
или конструктивность, по твоему, это плескаться во лжи, угодной тебе, и самому ее распространять?
Ни одного положительного комментария без гадкого ответа не оставил в адрес человека, который в открытую на дочь ген. прокурора Украины наехал и потребовал нормальной работы.
Хоть одно такое выступление российского губернатора увидим ли?
Не надо забывать, кто хозяин С. — те, кому принадлежат мейнстримовские СМИ. Они то и постарались отмыть черного кобеля, судя по здешним постам, задел пропаганды «успехов Грузии при С» до сих пор не исчерпан.
Что касается борьбы с коррупцией — не раз говорилось уже, что Грузия — страна маленькая, там просто убрали промежуточные звенья, и взятки напрямую шли первым людям страны. Возможно, общая сумма мзды и уменьшилась.
Для завершения — поинтересуйтесь средней грузинской зарплатой и пенсией, после всех «успешных инноваций и инвестиций»
А в Одессу он поставлен хозяевами вовсе не для улучшения экономики и социалки. Гайки вот закрутить конечно сможет, только одесситы потом не жалуйтесь, те конечно кто «хорошо встречал»
Я рад, что вместе с вами, друзья!
Чтоб было понятно ЗАЧЕМ туда отправлен Маймуно Саакашвило.
Вот видео 3-х летней давности и название соответствующее:
«Пытки в тюрьмах могут лишить Саакашвили власти»
www.youtube.com/watch?v=sbU01xVX6B0
Ах, да — это же rt-кремлевская пропаганда, а то, что люди говорят — это всего лишь постановка, на худой конец частное мнение.
Есть простой способ.
smart-lab.ru/blog/copypaste/260749.php
Ему (Путину) нужен был банк Ватикана (скорее всего). Эта основная цель и взаимный интерес.
Да, не называйте медальон — медалью!
Санэпидемстанция, МЧС, трудовая инспекция, УБЭП, росфинмониторинг, ростехнадзор, налоговая инспекция, прокуратура, МВД, ФМС, экологические службы, роспотребнадзор, защита прав потребителей, подключение к электросетям и коммунальным услугам (всех и не упомнишь) — да разогнать их нужно к чертям как Саакашвили в Грузии сделал или вообще запретить трогать бизнес, особенно малый.
Саакашвили, конечно, подставляется ведь формально прокурор прав. Но не может же губернатор в один день поменять законодательство Украины, а инвестора нужно привлекать прямо сейчас. В Грузии он за короткое время сделал то, что на постсоветском пространстве не удавалось никому (Прибалтика не в счет). Сам бываю там проездом два-три раза в год, проезжаю на машине обычно. За все время меня ни разу не остановили на дороге, а проезд границы занимает 5-10 минут обычно. В то же время, только между Махачкалой и Владикавказом установлено 12 стационарных постов (милиция, военные и пр.), не считая мобильных патрульных.
Есть недовольные в Грузии — обычно те, кто отсидел, как правило, заслуженно или родственники снятых с должности или осужденных за взяточничество, а таких было масса. Реально знаю, что при Саакашвили освободить человека за взятку было невозможно. Поэтому, желаю ему всяческих успехов — это прогрессивный человек, несмотря на то, что на Родине его всячески пытаются очернить и это незаслуженно по отношению к нему.