ТО у официалов это накрутка бабла в 2-3 раза. Все в курсе?
Так вот. Одно дело делать это для новой машины, чтобы не слетела гарантия (об этом ниже), другое дело для старой, которая уже вне гарантии.
Машина это кусок металла. Более того, этот кусок металла, может ездить в 2-3 раза больше, чем записано заводом про межсервисные интервалы. Кстати, есть хороший канал Гараж 54 на ютубе, где разные тачки насилуют.
Для любой тачки, а точнее движка важна замена масла в картере. Это важно делать каждые 10 т.км. И стоит это от 2 до 5 т.р. То, что вам предлагают на ТО за 10-20-40 т.р. это по сути та же за мена масла, но с «пощупать, помазать, погладить» за ваш счёт. Тосол, тормозная жидкость, дворники, салонный и воздушный фильтр нужно менять по кончине, а не по ТО. Воздушный фильтр в городе ходит почти вечно, но если вы живете в сельской местности, тогда как по инструкции от завода.
Контроль качества на заводе на порядок выше, чем в автосервисе дилера, пусть и с приличным мужичком в костюме и девочке, которая вам нальет кофе, пока будет оформлять документы.
Что касается гарантии, то любой дилер-завод всегда пытается с этого спрыгнуть. Вас будут пытаться кинуть, все придется делать через суд, а там бабка надвое сказала)
В общем, без лоха жизнь автодилера была бы плоха)
городе живёте) фильтр можно вовсе убрать, на ваши 100 тыс. пробега никакого ущерба движку, даже от тополинного пуха.
Не уверен, что долларовый миллионер будет тратить свое время на обсуждение таких «животрепещущих» вопросов на СЛ и подписываться на мозговик. Неужели СЛ это то место где надо сутками находиться? Возникает ощущение, что кто то живет в выдуманной реальности и ему там комфортно..)
Может не стоит биржей заниматься?))
Самое страшное у частников, когда они собираются и минут 5 рассматривают поднятую машину)))
Что вы вообще делаете на бирже? Вас же разводят как лохов) Говорю как профессиональный инженер...
Печально это слышать про колечки…
П.С. у меня есть ЛК 105, масла много там, но владельцы таких машин к официалам не ездят))
T-800, Ну понимаете это же из серии — зачем летать бизнес классом если эконом в том же самолете можно долететь в 3-4 раза дешевле.
тут просто вопрос привычки и можешь ли ты это себе позволить
Я могу позволить, моя публичная доходность на комоне 50-100%, проверяйте, все есть в постах и на комоне)
Где логика в проигрывании на бирже и в проигрывании Мастеру?: Лос — Лос))
Не соответствует действительности… в постах только «слова», на комоне не видел, дайте ссылку, может я не прав )
Я не гений, но дурачки среди нас)
А дурачки они везде есть… особенно среди не гениев )
Некоторые из мотоциклов, которые есть у меня, требуют замену раз в 1-2 тысячи. 1 тысяча это самый мощный кроссач от Ямахи, а 2 это Урал с люлькой. Меняю регулярно.
Фильтра, масла иногда меняю сам, но все равно приходится ехать к дилеру делать отметки в книжке и прописывать в базу. Да и в БК я так подозреваю вручную сбрасывается не всё.
Раньше, года до 2014, дилеры иногда сами звонили и приглашали)))
Кстати, не факт, что поможет отметка… Мне бракованный аккумулятор на новой машине отказались менять, а судится уже мне было лень…
Я больше скажу… Когда я занимался импоротозамещением на крупном заводе в 2022 году, оказалось, что в каталожных номерах запчастей уже зашит конечный потребитель. Т.е. это было сделано, для того, чтобы брать разную маржу у заказчика в РФ и другой страны.
Наепывали/ют европейцы конкретно всех своих партнеров.
Я за санкции Трампа. Смерть Европе, но я не за войну.