Блог им. MoneyMan

Кто делает ТО для авто у официалов?

    • 02 мая 2025, 06:29
    • |
    • T-800
      Smart-lab премиум
  • Еще
ТО у официалов это накрутка бабла в 2-3 раза. Все в курсе?

Так вот. Одно дело делать это для новой машины, чтобы не слетела гарантия (об этом ниже), другое дело для старой, которая уже вне гарантии.

Машина это кусок металла. Более того, этот кусок металла, может ездить в 2-3 раза больше, чем записано заводом про межсервисные интервалы. Кстати, есть хороший канал Гараж 54 на ютубе, где разные тачки насилуют.

Для любой тачки, а точнее движка важна замена масла в картере. Это важно делать каждые 10 т.км. И стоит это от 2 до 5 т.р. То, что вам предлагают на ТО за 10-20-40 т.р. это по сути та же за мена масла, но с «пощупать, помазать, погладить» за ваш счёт. Тосол, тормозная жидкость, дворники, салонный и воздушный фильтр нужно менять по кончине, а не по ТО. Воздушный фильтр в городе ходит почти вечно, но если вы живете в сельской местности, тогда как по инструкции от завода.

Контроль качества на заводе на порядок выше, чем в автосервисе дилера, пусть и с приличным мужичком в костюме и девочке, которая вам нальет кофе, пока будет оформлять документы.

Что касается гарантии, то любой дилер-завод всегда пытается с этого спрыгнуть. Вас будут пытаться кинуть, все придется делать через суд, а там бабка надвое сказала)

В общем, без лоха жизнь автодилера была бы плоха)
★1
#29 по плюсам, #4 по комментариям
51 комментарий
Ну это же очевидный баян!
avatar
myaucha, нет больше на росии никаких официалов. Разве что ваз…
Про воздушный фильтр, который «ходит вечно» это да, было смешно. В остальном где то близко к правде
Михаил Шварц, точно — тополиный пух
avatar
Vkt, дело не в пухе. В городе много пыли и абразива (асфальтовпя пыль).
Михаил Шварц, да, абразив на дорогах присутствует. Но больше не абразива, а резиновой и смолянистой крошки, которая для двигателя безвредна.
avatar
T-800, а как же песко-соляная смесь?
avatar
VnykPeryna, в вашем городе песком посыпают или солью? Ну если песок, то конечно, а если соль, то она не полезна, но и безвредна для ДВС
avatar
Михаил Шварц, так он обычным керхером моется, либо его в городе (если вы в современном
городе живёте) фильтр можно вовсе убрать, на ваши 100 тыс. пробега никакого ущерба движку, даже от тополинного пуха.
avatar
T-800, заканчивайте глупости писать.
Михаил Шварц, меня часто обвиняли, что я мыслю не как все. Такая белая ворона в стаде. Но именно мне это инакомыслие почти всегда приносило профит больший, чем большинству. Поэтому пишу что думаю и на судьбу не жалуюсь) Не миллиардер, конечно, но долларовый миллионер, как минимум)
avatar
T-800, Долларовые миллионеры, вообще такой херней как ТО, как минимум, не заморачиваются)))
avatar
LSV, они меняют авто после заполнения в нем пепельницы)
avatar
VnykPeryna, это конечно не так. Долларовый миллионер сегодня — это немного денег…
avatar
T-800, 
но долларовый миллионер, как минимум)

Не уверен, что долларовый миллионер будет тратить свое время на обсуждение таких «животрепещущих» вопросов на СЛ и подписываться на мозговик. Неужели СЛ это то место где надо сутками находиться? Возникает ощущение, что кто то живет в выдуманной реальности и ему там комфортно..)
avatar
acf_trade, сколько по вашему весит долларовый миллионер?) Половина москвичей такие))
avatar
T-800, Половину москвичей вы лично посчитали или они вам лично доложили, что они долларовые миллионеры? Забавно это от вас было услышать… значит все таки я прав и это выдуманная реальность ))
avatar
… нуууу), а средний россиянин-обладатель 1-2комнатной квартиры — рублёвый миллионер… обо такая оценена в 3-5-7 миллионов рублей
avatar
Так энто все знают.
avatar
1 раз в прошлой жизни
У меня было несколько новых машин (и сейчас есть на гарантии). Это как лотерея. Может машинка бегать без проблем, а может произойти серьезная гарантийная поломка. Поэтому первые ТО прохожу у дилера, а потом, при существенном пробеге, перестаю у официалов обслуживаться. 
Евгений Пискунов, именно… в первые 10-20 ткм вылазит производственный брак, потом уже износ
avatar
Обслуживаюсь у дилера (Автодом) один и тот же мастер уже 18 лет, меняю только машины. И вообще не задумываюсь :) просто так удобно. 
avatar
MiSh, а что вы делаете на бирже ради -50 — +50% т.е. в среднем около, а для большинства меньше нуля, когда ваш мастер обделывает на +200-300% за один заезд?
Может не стоит биржей заниматься?))
avatar
T-800, Вот смотрите ( я кстати тоже  обслуживаюсь в тойоте Внуково с 2012 года ) сейчас на балансе раф 4 ( 2020года ) — жены и мой TLC- 200 ( 2014 года) — ТО ( гарантия уже кончилась) — не совсем ТО ( а мои пожелания по регламенту — межсервисного пробега ) — замена масла, и салонного фильтра, на раф 4 — 2,5 литра, автомат  обходится в 8, 5 тыс руб с учётом скидки постоянному клиенту ( масло и фильтра предоставляет сервис) если менять в частной компании то обойдётся- почти тоже самое ( плюс минус 1 тыс руб), крузак со шприцеванием, заменой масла и фильтров — 13200 руб — это что намного дороже чем у частника? ( ты сидишь как человек, кофе попиваешь, смотришь в монитор как твоё авто обслуживается, на современном оборудовании, а не в грязном боксе)
avatar
LSV, накрутка на расходниках максимум 20%, если брать без заводской эмблемы но ориг, как например BMW или taxtar то еще максимум 20%.
avatar
22022022, Вообще пох эти 20% — их потратишь на бензин, в поиске запчастей ( не всегда у частника все есть под рукой))))
avatar
LSV, да я уже прошел все стадии экономии, и китайские стекла, и колодки которые потом выбрасывал, и фильтра от которых потом образовывалась мелкодисперсная пыль на воздуховодах… Экономия это такое себе… Да и куча мелочей которые лучше всегда делать у дилера. Та же замена масла, но с маслом меняется и колечко сливного болта, с которым лучше не экспериментировать и ставить ориг.
Самое страшное у частников, когда они собираются и минут 5 рассматривают поднятую машину)))
avatar
22022022, Вот и фиг то))
avatar
22022022, колечко сливного болта?)))

Что вы вообще делаете на бирже? Вас же разводят как лохов) Говорю как профессиональный инженер...
Печально это слышать про колечки…
avatar
LSV, в рафе не 2.5 литра, а все 4+, стоит это около 2 т.р. фильтра и прочее вам включили в цену за 8 т.р. это сколько иксов?) Да, ЛК подороже, но и там накрутка.

П.С. у меня есть ЛК 105, масла много там, но владельцы таких машин к официалам не ездят))
avatar
T-800, В раф 2, 5 литра ( это ьакой объем двигателя, пятый кузов) льётся только масло Тойота 0- w20, посмотрите сколько стоит 5 литровая канистра ( надо 4, 5 литра масла, лить в раф 2,5 литра) вы удивитесь. За 2 тыс сурогат который вы предлагаете, даже в трактор т- 40 страшно лить))
avatar
T-800, 11 лет ( 227 тыс пробег) на Крузаке и никаких проблем, только расходники, доказано временем и качеством сервиса.
avatar
LSV, да, Крузак надежная машина. У меня был Лексус с нуля с 2003 года, единственная поломка — неудачная конструкция радиатора алюм/пластик, он потек, заменил на китайский. Но машине 20 лет. К официалам не ходил.
avatar

T-800, Ну понимаете это же из серии — зачем летать бизнес классом если эконом в том же самолете можно долететь в 3-4 раза дешевле.

тут просто вопрос привычки и можешь ли ты это себе позволить

avatar
MiSh, можете ли вы себе позволить спускать миллионы на бирже, а вы это делаете, когда вас обделывает Мастер в 2-3 конца?

Я могу позволить, моя публичная доходность на комоне 50-100%, проверяйте, все есть в постах и на комоне)

Где логика в проигрывании на бирже и в проигрывании Мастеру?: Лос — Лос))
avatar
T-800, 
моя публичная доходность на комоне 50-100%,

Не соответствует действительности… в постах только «слова», на комоне не видел, дайте ссылку, может я не прав )
avatar
acf_trade, там вроде А.Г. все подтверждает с учетом комиссов. Специально для вас я ссылку искать не буду, т.к. я на Комоне не знаю как зарабатывать, правила не читал, деньги не выводил, мне важно официальный трек, хотя подписчики есть.
avatar
T-800, Ни разу не видел чтобы @А. Г.  что то подтверждал… так не бывает, что есть подписчики у вас, а ссылки на ваше автоследование у вас нет ))
avatar
acf_trade, видимо бывает. Интернет все помнит. А ваше мнение может быть всего лишь заблуждением. Кстати, вам стоит об этом задуматься.
Я не гений, но дурачки среди нас)
avatar
T-800, Да нет, не бывает и интернет помнит только то, что реально там было и не помнит то чего не было, как в вашем случае… как мое мнение может быть ошибочным, если вы не можете свои слова ничем подтвердить? А вам стоит задуматься над тем чтобы перестать в выдуманной реальности жить ))
А дурачки они везде есть… особенно среди не гениев )
avatar
Пхах поржал про фильтр какой баян) хоть раз открой корпус фильтра увидишь какой там песок под ним, а про салонный вообще забей особенно осенью) вот такие наездники и кладут моторы на задиры)))
avatar
.., а вы из какой деревеньки будете?
avatar
T-800, Ты наверное еще и масло раз в 15к меняешь как по мануалу пхаха просто совки есть совки эх…
avatar
.., раз в 10к стабильно. Откуда 15 взял? Сам наверное грешишь этим?

Некоторые из мотоциклов, которые есть у меня, требуют замену раз в 1-2 тысячи. 1 тысяча это самый мощный кроссач от Ямахи, а 2 это Урал с люлькой. Меняю регулярно.
avatar
Можно со своими расходниками и маслом приезжать тогда в заказнаряде остается само ТО, диагностика, чистка. Некоторые перед выдачей еще моют, от этого тоже можно отказаться.
Фильтра, масла иногда меняю сам, но все равно приходится ехать к дилеру делать отметки в книжке и прописывать в базу. Да и в БК я так подозреваю вручную сбрасывается не всё.
Раньше, года до 2014, дилеры иногда сами звонили и приглашали)))
avatar
22022022, ну да, только ради отметки в книжке ТО...
Кстати, не факт, что поможет отметка… Мне бракованный аккумулятор на новой машине отказались менять, а судится уже мне было лень…
avatar
T-800, у меня как то на E60 лампочка перегорела. Я разобрал, снял лампочку, а там лампочка как старые советские. Подобрал похожую по напряжению, поставил, она заработала. Но комп отказывался её принимать. Потом дилер объяснил что комп проверяет на сопротивление. хз правда или нет.(может просто сбросили).
avatar
22022022, ну да, это блин они любят, чтобы покупали обычную лампочку с их наценкой...

Я больше скажу… Когда я занимался импоротозамещением на крупном заводе в 2022 году, оказалось, что в каталожных номерах запчастей уже зашит конечный потребитель. Т.е. это было сделано, для того, чтобы брать разную маржу у заказчика в РФ и другой страны.

Наепывали/ют европейцы конкретно всех своих партнеров.

Я за санкции Трампа. Смерть Европе, но я не за войну.
avatar
я скажу больше. Один раз приехал. Всё было норм. А когда забирал, лампа подсветки номера стала мигать. На мой вопрос «что за херня», сказали, что такое бывает и лампочку нужно менять

В Москве можно найти ТО от дилера по нормальной цене. Какой-то агрегатор специальный есть
avatar

теги блога T-800

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн