Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечкой, двигаясь к отметке 1660, сегодня ждем индекс там и пробуем продажи с коротким стопом. Уровни среднесрочных шортов сейчас находятся чуть выше отметки 1680, но пока нет уверенности, что рынок доберется туда, хотя желающие могут попробовать дождаться и шортить уже там.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе белая свечка — рынок добрался до дневного фрактала на покупку и инициировал его, обновив годовые максимумы. Сегодня ждем финального роста, после чего сектор можно продавать, наверное лучше делать это ближе к закрытию сессии. В нефтегазе еще одна белая свечка, здесь рост продолжается, цель прежняя — 4340 (возможно 4400), после чего сектор можно продавать. У металлургов еще одна белая свечка — фрактал на покупку стал действительным, что слегка рушит планы на отскок, но тем не менее, сильно выше уйти у покупателей пока не вышло, поэтому шансы на откат сохраняются — ждем теста уровня 3890 сверху и в случае пробоя подаем с целью 3800. В энергетике «высокая волна — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, здесь рост еще возможен, цель 945, так что если подтверждения с утра не поступит разворотного, можно еще подождать с продажами. У телекомов белая свечка, что подтверждает предыдущий волчок, так что здесь ждем продолжения роста с первой целью 1700 и основной 1750.
Итог: ждем продолжения роста, цели 1660, при пробое -1680, откуда рынок должен развернуться вниз.
1002 комментария
Доброе утро! С пятничкой! Совы не спим! Роману отдельное спасибо!
Привет всем! Роман спасибо!
avatar
Всем доброго утра и отличной пятницы!

avatar
Всем хорошего дня!



Роману спасибо за обзор, всем профитов!

С наступающими выходными!!!
avatar
drug_Putina, потрясающее фото!
avatar
Всем Доброго утра и успешных торгов! Роману спасибо за обзор!
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброго утра и удачи! Особенно Роману Андрееву! )
Всем привет! Хорошего настроения, удачных сделок и прекрасных выходных! Роман спасибо за обзор!
Всех с Пятницей!!! Спасибо за обзор Роман!
avatar
Все пишут что день будет тухлый, но от 91620 шортануть надо.
Доброе утро! Всем удачи и успехов!
avatar
Всем доброй пятницы!
avatar
Доброе утро, с пятницей всех, Роману спасибо за обзор.
Всех с пятницей — плюсятницей! Всех хорошего дня и отличных выходных!
Привет! Всем профита!
avatar
Ждем интрадейные ориентиры! как манны небесной
Всем отличных трейдов и ВАС с ПЯтницей-развратницей
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 90000, продаем 92500, Си продаем 58200, покупаем 57400. Сорри за задержку — у меня глючит СЛ и не дает публиковать блог, зараза
avatar
RomanAndreev, ничего смертельного Одним миллионом меньше заработаем :) Одним больше )))
RomanAndreev, доброе утро!
Подскажите ваше виденье по ммк. Спасибо!
avatar
Magnit, от 19,4 должны были вниз отвалиться. Вроде отваливаемся. Правда еще один перехай там возможен с целью 21,2
avatar
RomanAndreev, перехай сильно под вопросом?
avatar
Magnit, не особо, но у металургов уже пора начаться коррекции
avatar
RomanAndreev, Читаю Вас и наслаждаюсь!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Роман это не только у тебя, вон рынок в минусе СИ, РИ, Нефть
avatar
RomanAndreev, Доброе утро Роман!
Какие мысли по ГП и золоту?
Спасибо
avatar
Евгений, по золоту жду 1140 и вверх, по ГП жду на 147, а там варианты
avatar
RomanAndreev, Вы еще говорили, что дадите развернутое вью по золоту…
avatar
Amalteya, дам, сегодня дам все. Сейчас утренние вопросы разгребу
avatar
RomanAndreev, Роман, Ваши рекомендации по золоту среднесрочно и краткосрочно. Понимаю, что задолбали этим вопросом, но многие зашли в среднесрок и терзаются вопросами. Спасибо.
happymen, я вчера писал: пробиваем 1140, идем на 1100, оттуда должны порасти
avatar
RomanAndreev, Роман здравствуйте, встал по вашей системе в шорт по Газпроу, сейчас говорите что ждёте его до 147. Откупать Short сейчас или стоять дальше по системе?, в то же время считаете что мамба будет отваливаться от 1660. Можете поподробней объяснить Ваше вью по Газпрому на ближайшее время и среднесрок. Спасибо. А-то депо от ГП уже стремится к 0(((
avatar
Денис, система встала в шорт из-за дивидендного гэпа. я об этом писал и писал, что она вполне может в лонг встать потом. Мне этот переворот пока приносит прибыль, поскольку я дивы получу, правда прибыль тает. Рынок жду вниз от 1660-1680, да и ГП тоже падать будет, технически он должен на 137 сходить. Но если закроется выше 145, то перед этим на 147 заглянет, да.
avatar
RomanAndreev, может ри покупаем 91000?
avatar
мвт, возможно
avatar
RomanAndreev, Роман можно предложение я думаю что многие меня поддержат: по РИ и СИ когда день откроется вверх Вы пишите верхний уровень первым, когда вниз наоборот. :)) ЭТо будет сигнал для секты куда рынок двигается. Мы тогда на компах все графики уберём, оставим стакан что бы заявки выставлять :)) Если честно Вы и так много для нас делаете.
avatar
Доброе утро) С праздником)
Всем, привет!!! Удачного заверешения недели!!!
avatar
Доброго утра! Спасибо за обзор!
avatar
всем привет) всем добра) ждем укрепления рубля)))
Четыре Романа на главной, это круче чем один Роман на главной
avatar
Всем Хорошего дня! Роман — Спасибо!!!
avatar
Добрейшее утро Всем! Какие мысли, Си будут давить или перевернут...?
avatar
фьючи:

BR 58,82
EU 65005
ГП 14255
ГМК 96326
Сбер 7434
Сберп 5127
ВТБ 7718
Магнит 11766
акции:
Уралкалий 147,55
Мосбиржа 69,66
М.Видео 182,6
Э.ОН 2,82
ММК 17,43
EURUSD 1,1196
avatar
RomanAndreev, по жиже августовский фью?
avatar
drug_Putina, чуть позже, сейчас перейду и напишу
avatar
RomanAndreev, С ГП ты все одно промахнулся
avatar
ML1210, нет
avatar
RomanAndreev, Если перевернешься на 146,5 скажешь да?
avatar
ML1210, конечно
avatar
RomanAndreev, уважаю
avatar
RomanAndreev, По ВТБ видите на сегодня рост и какая цель может быть? ))
avatar
котян65, там бы я все же подождал 0,072 сперва. ПО плану рост оттуда
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибки!)) По башнефти преф гэп закроем? Какие цели?
avatar
котян65, на 1340 должны сходить, выше скорее всего только после перелоу
avatar
RomanAndreev, Спасибки, учту!
avatar
ML1210, в чем?
avatar
Доброе утро. Благодарность Роману на систематическую систему)
avatar
Роман по рублю спот не подскажите свои мысли интрадей. О походе на 55 читал. Но вряд ли он будет моментным вниз. Если не сложно по евро тоже озвучьте ближайшие пункты движений как их видите вы. (1,80)?
avatar
Moraito, думаю, еще раз подвигаемся во вчерашнем диапазоне с теми же минимумами
avatar
RomanAndreev, подскажите по сберу префу внутри дня..
Спасибо!
avatar
Magnit, 50,35-50,95
avatar
RomanAndreev, спасибо за мнение. А по евро?
avatar
Moraito, ниже написал
avatar
RomanAndreev, в нефти конечный диогональный треугольник — «5»
avatar
stormq88, похоже на то
avatar
stormq88, ребят не хватает балов, чтоб что-то сделать, я новичок в секте, поставьте пожалуйста "+"
avatar
stormq88, +
avatar
ML1210, плюсик не там, дружище.
avatar
stormq88, там лет пять как не могу
avatar
stormq88, лови
Вячеслав Ш, спасибо!
avatar
С нетерпением жду Митрича. Уверен сегодня амеры устроят залив брента. Ри от пролива сможет спасти только рубль, который видимо сегоня будет против жижы идти.

Вообще думаю сегодня лучше всего будет в лонге евробакса. После еще одного прокола поедем вверх.
avatar
Всем привет! Отличной пятницы!
avatar
Всем привет и удачной пятницы!!!
Роман, доброе утро, по бренту августовскому какие мысли на сегодня?
avatar
evsalex, еще не перешел, чуть позже скажу
avatar
RomanAndreev, а ну по июльскому- разницы то нет… примерно… хотя б. падаем или растем?
avatar
evsalex, должны порасти
avatar
RomanAndreev, на часе Ри красивая перевернутая ГиП, что скажете?
avatar
stormq88, на мой вкус второго плеча еще нет там
avatar
RomanAndreev, с 92.5 на 90, вот и плечо на 96
avatar
RomanAndreev, день добрый! Выше мнение по ЛУКОЙЛу хочется знать, почем его ставить на продажу, и есть ли у него еще потенциал роста? Так же про Алросу, что с ней будет, вроде, и докупить хочется, вроде, и продать часть. СПС.
avatar
Оксана, лук входит в покупку. Может еще неплохо порасти. В алросу я бы пока не лез — будет ниже скоро
avatar
Блин как бы недоброжелатели не ругали эту ветку От нее очень много позитивной и доброй энергии идет, которая нас заряжает на торговые подвиги
Семен Семеныч, а Вы тот, зелененький, или уже другой? Доброе утро!
avatar
911k55, я пока черненький :)))
Всем Доброго утра!
avatar
Привет, всем профита, пятничных плюсов и отличного настроения!
Роману спасибо за обзор и труды!
avatar
Всем доброй пятницы!!!
avatar
Всем доброе утро!
Роману спасибо.
семенсеменыч, Вы перешли на сторону Красных Сбежали из Гринписовцев? :)
Семен Семеныч, я за падение сегодня проголосовал.
Доброго утра, пятничного настроения!
avatar
Всем сектантам привет, уверенных трендов и удачи во всех сделках!!!
Всем хорошего пятничного настроя! Роман спасибо) А заминка с сайтом это проделки КУКЛА)))
avatar
Ааа сегодня же плюсовая пятница!!!
принимаемся за работу)))
avatar
Magnit, давай давай наливай плюсов))))))))
замир замир, уже)))
avatar
EURUSD 1,1196
Роман, подскажите пожалуйста, что Вы думаете по EURUSD? Много прогнозов о падении до уровня 1,0700 или 1,0500
Спасибо
сергей, присоединюсь к вашему вопросу тоже очень интересно. А сверху 1,11 это ваше видиние?
avatar
Moraito, Нет, это я взял из сегодняшнего комента Романа
сергей, там жду еще один перелоу в район 1,084 и наверх
avatar
RomanAndreev, ОК, спасибо
RomanAndreev, Ок, спасибо
Всем привет! Удачного дня!
avatar
Доброе утро. всем хорошего настроения
Роман, по сберу обычке, как я понимаю мы можем еще раз кольнуть 74.5 и потом в коррекцию уже большую? Какие мысли у вас, по глубине коррекции и возможному пробою. Спасибо.
Йонатан Берсон, по глубине пока никаких — будем смотреть
avatar
Всем Доброго утра! Начнем рубить бабло)
avatar
По нефти часть закрыл.
семенсеменыч, кому и куда?)
avatar
mitrych, вчера на вечерке взял по 56,90...56,95 (BRQ).
Часть закрыл по 57,22.
Роман, по СИ 57400 это просто внутридневной уровень или от нее можем на перехай уйти?
Азамат Шомахов, внутридневной
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор. Вопрос: по РИ 93 можем дойти? Этот уровень пробили ранее, но не оттестили еще.
avatar
Stalker, 92500 пока
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
секте привет
нефть покупаем по текущим, продаем 58
ри 91 покупка,92300 продажа
си без интереса
avatar
mitrych, с нефтью поосторожней!
avatar
stormq88, ачотам?
avatar
mitrych, Ри пока по твоему плану от 91, спасибо
avatar
RomanAndreev, подскажите по АФК Система, доскольки она подрастет.
avatar
Василий, 20,2
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, если мамба сейчас падать начнет, то и Сургут вниз поедет? Не успеем до этого ГЭп закрыть? Тогда напишите, пожал, почем продать обычку, чтоб прибыль зафиксить?
avatar
Оксана, поедет, но не сильно
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Роман, СурП где видите подбрать в лонг будет.Спасибо.
avatar
oleg69, в идеале 26,6 но не уверен, что дадут. 32 могут дать, там можно пробовать
avatar
RomanAndreev, Но сначало сходит на 36 или как.
avatar
oleg69, не факт
avatar
RomanAndreev, Подскажите плиз, что лучше взять в долгосрок, в плане дивов на 3-5 лет? Где-то вы отвечали, но не нашел.Кроме россетей и сбера преф.
avatar
RomanAndreev, и про распадскую хочется узнать, 40 Российских рублей за штуку по ней в силе? ))))) СПС.
avatar
Оксана, в силе
avatar
RomanAndreev, прострел на 21,6 рассматривается вариант?
avatar
Этот камент для сбора плюсов. Всем спасибо:)
avatar
Александр Владимиров, оригинально
Здравствуйте. Принимайте новенького. Накидайте плюсов, пожалуйста, в профиль. Не хватает на мороженое.

Reshpekt Fund Russia, ясно, а взрослые дома есть?
Reshpekt Fund Russia, в чОтком чатике совы грустные?
avatar
Reshpekt Fund Russia, Добил до 25424! Можете плюсовать )
avatar
Unnamed, ))))))
Unnamed, )))
МТС продаем на откат? или держим?
avatar
4kk, я бы, наоборот, покупал бы ее при закреплении выше системного стопа. На 230 можем сходить
avatar
RomanAndreev, системный стоп сработал, или такой прокол не считается? Покупать не хочу, и так по 218 набрал на всю котлету. Хочу продавать, но дороже :) Если пойдет вниз, где можно стоп поставить, если я в лонге уже?
avatar
4kk, первый прокол не считается, но в секторе разворотная формация и бумаги должны порасти
avatar
RomanAndreev, урка отжигает, ровно к цели идет, про которую вы писали, многих по стопу выбило по ней, когда новость об уходе с рынка вышла.
avatar
Оксана, куклу не нужны пассажиры, так что это вполне естественно
avatar
RomanAndreev, Всем добрый день! Роман, относительно Урки — какую Вы видите цель на среднесрок-долгосрок? 147,55 (из Вашей таблицы) — это на ближайшие дни? Спасибо.
RomanAndreev, перед походом мамбы вниз почем можно сурку обычку продать, напишите, плиз, какие цели по ней, для ориентира хотя-бы, не хочется в просадке сидеть, по 32,5 брала, дивы накапали копеечные, сейчас на рубъ дороже акцуля, чем брала, до скольки еще дернуть могут? Спс
avatar
Оксана, по 34,9
avatar
RomanAndreev, Роман подскажите, есть необходимость в пополнении наличности (евро)! Покупку предполагаю делать в течении ~30 дней, уже можно скупать или в течении недели двух что-то может сильно изменится?!
avatar
Valar, ждите 1,08 евробакс и можно начинать покупать
avatar
RomanAndreev, key 1.0916
avatar
stormq88, не понял, сорри
avatar
RomanAndreev, 1.08 — 5 в (III) в (3)
avatar
stormq88, да, похоже
avatar
RomanAndreev, Спасибо за ответ! Но я имел в виду купить наличку ЕВРО, т.е. рубли на евро! Извиняюсь, что немного не по рынку!
avatar
Valar, я Вас понял. Просто скорее всего рубль будет снижаться к обеим валюам в ближайшее время. Просто кода евробакс станет 1, 08, он пойдет вверх и снижение евро к рублю станет боле медленным, при этом скорее всего урвень 1,08 примерно совпадет с разворотом евры к рублю вверх
avatar
RomanAndreev, Тогда ещё раз сорри ))) Спасибо за понимание, надеюсь настроение не испортил своим недопониманием?!
avatar
Valar, Смотря за что покупаете) если за доллары — мне кажется можно смело брать уже. Много больше не выиграете. Если за рубли, то… тоже брать сейчас :) Если рубли не лежат под ставку 12% минимум, то Вы теряете.
avatar
4kk, благодарю!
avatar
4kk, вы имеете ввиду покупке в банке или на бирже…? с учетом спредов… то есть если рубли под матрасом — то идея купить евро сейчас — это хорошая идея?
avatar
RomanAndreev, Подскажите по сургуту преф примерно какие цели видите, я по 32,5 взял до куда держать можно? Спасибо!
avatar
Юрий Ли, 36 первая цель
avatar
RomanAndreev, Ок, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, ростело можно подбирать начинать, как и МТС? Порасти должны?
avatar
Оксана, думаю, да
avatar
Оксана, напишите еще про ТМК, плиз, добрались до 59,5, не пробили и вниз, до каких значений попадать может? И после этого все-таки должен выше 60 пойти? Как думаете? Спс
avatar
Оксана, если 56 удержим — будет еще один заход наверх там
avatar
Оксана, преф сур нужно было под дивы брать.
Bublikk, привет! Я взяла, только средняя у меня 39 там, продавать в убыток не хочу, мож подожду дешевле дадут, так прикуплю, а когда гэп закроет кто знает? В префке мне посидеть придется((((
avatar
Оксана, добрый день. Не торопитесь с продажей Сур-п, если досидите до первой цели 36, 10% от дивов — Ваши. Досидите до 39 — все 20 заберете. Я тоже зашел в него по средней 39,3 и собираюсь посидеть, уж очень хорошо он восстанавливается после гепа.
Оксана, скоро дивы придут и средняя станет 31.86=))
Bublikk, А когда дивы придут? Тоже жду.
avatar
Игорь Баязитов, 25 дней с момента отсечки вроде по закону. Может и раньше придут, хотя я сомневаюсь.
Всем привет и профита!
avatar
Сегодня по Ри думаю будем болтаться в диапазоне 90500 — 92500, поэтому сегодня направленную позицию по опционам не набираю, можно было продать конечно, но я от чистых продаж не работаю.
avatar
Всем привет! С пятницей! Сидеть в среднесроке летом комфортно, сделки очень редки, шумы пропускаются! Плюсы в личку кому еще не ставил, ловите!
Всем привет! Роману спасибо
avatar
Доброе утро!
Жду сегодня от нефти подвигов, может и этот кусок какашки, которая СИ называется уже сходит нормально)
avatar


Вот от меня сова
avatar
Я понял что тут творится, это клуб «что где когда»! вопросы и совы в изобилии
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Роман, как считаете в евро/дол две первых волны есть или гориз. коррекция?
avatar
Опять дурят нашего брата, делают вид, что в СИ шорт набирают, а на самом деле? Приче хотят именно не дешевле 900 набирать, поэтому пролив затаскивают обратно.
avatar
Приветствую всех бойцов финансовой передовой!
Командору Роману спасибо за труды. Великолепного здоровья и творчества. Всем настоящим удач и побед!


avatar
Всем доброго времени суток!
avatar
Доброго утра!)Всем привет!)Роман, спасибо за обзор и комментарии.
Всем привет! Разрешите вступить в «секту», читаю уже 2 месяца и иногда смотрю по телевизору :)
Логинов Артем, добро пожаловать!
avatar
RomanAndreev, Спасибо. В одном из интервью понравилась ваша жизненная философия «Не самый плохой способ прожигать жизнь — помогая людям зарабатывать деньги»
RomanAndreev, 56.5 Брент сегодня увидим, как считаете?
НиколайДерябин, 56,7 можем
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
Всем добра и любви!
avatar
Роман, все же по баксу- правильно я пониаю что по 55 можно брать на все? ниже уже врядли пойдем? или как?
avatar
evsalex, не на все, но можно. СТоп обязателен, мало ли.
avatar
RomanAndreev, не могу связать по времени и с зависимостью от нефти. Если нефть от 53-55 развернется (КДТ), то рубль может быть уже сделал © и тогда «брать от 55 на все» рискованно. Или от 55 мксимум, что светит рублю 1.5- 2 рубля вверх
avatar
stormq88, рубль от нефти зависит сейчас слабо, только на больших тайфреймах. А рулит сейчас ЦБ и спекули крупные.
avatar
RomanAndreev, все таки, если пойдем в нефти на хаи в район 68-72, то рубль как не крути будет укрепляться, не взирая на понижение ставки ЦБ, хотя бы до 50 руб, эту цену за рубль ЦБ будет держать. Мы это наблюдали.
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Роман. Подскажите, пожалуйста, могут ли в шорт взять по сбербанку 6 млн. лотов или же это было закрытие лонгов?
Теоретически вообще возможен шорт на такой большой объем? Это ведь брокер должен предоставить его?
evsalex, философия игрока, управлять мы можем на рынке только рисками. Поосторожней!
avatar
stormq88, да я понимаю. ясен пень что не на все- я имел ввиду на все деньги на которые планировал покупать. а то ждал 45-43 :(
avatar
evsalex, даже если будет ниже 55, то уж точно не ниже 45, 10 рублей риска и неограниченная доходность. Но сдается мне что 55 могут не дать или шпилькой будет без объема. А так можно и по 56 брать, какая разница +- 1руб. если вверху космос.
avatar
evsalex, по споту возможно 46-48, но не сейчас, а когда нефть будет 70-72 по бренту.
Рассчет: 3300: (70-72)= 46-48 рублей
avatar
evsalex, а если и будет ниже 45, значит нефть уже на 100, власть сменилась, экономический рост и о курсе бакса уже не надо беспокоиться, тк рубль самая крепкая валюта в мире :)
avatar
Роман, а вы по семинару не определились с датой?
и можно семинар сделать на выходных, чтобы было время прилететь к вам)
avatar
Magnit, сейчас сезон отпусков.
Александр, вот именно, лететь удобно))) а потом опять оврал и все дела)
avatar
Magnit, везет вам там А тем кто летать не может — можно до вебинара хотя бы доползти? :)))
Семен Семеныч, я тоже сначала не могла лететь, а потом все прикинула и поняла, что надо лететь) такие знания где брать то? из книг? их нужно потом годами воплощать в практику, а так в живую сразу все вопросы решить можно, да и при общении быстрее понимание приходит.
avatar
Magnit, да я бы с удовольствием но на перелет до Москвы весь день уйдет И тысяч 50 на билет плюс питание проживание :((( Не заработал пока столько А так конечно с удовольствием бы ПОсмотреть на братьев и сестр по секте :)))
А в каком городе сие таинство будет происходить?
Семен Семеныч, в Москве я думаю)))
avatar
Семен Семеныч, Шабаш сектантов на Воробьевых горах!)))
avatar
Оля, вход ( влет ) строго только на ступах и нанометлах :)))
Семен Семеныч, а кто на лосе прискачет — вне очереди и боевые 100 грамм!)))
avatar
Оля, )))) скорей всего отпевные или отходные сто грамм :)))

Картинка: трейдеры вычислили кукла

Семен Семеныч, )))
avatar
Оля, или даже трейдеры и профит :)))
Семен Семеныч,
Я в большом котле киплю у черта на пиру,
Мне плакать уж ни к чему ни свет ни в голову
Вдруг, слышу за собою совы нежные –
У-юй у меня на душе стало веселее
А-лай-лай-лай стало веселее.
avatar
Magnit, сделаем на выхах. Сейчас разберусь с текучкой и буду делать
avatar
RomanAndreev, я вас только искренне прошу, объявите это несколько раз) боюсь пропустить))))
avatar
Magnit, обязательно
avatar
RomanAndreev, будет ли какой то дистанционный вариант для тех кто в местах весьма отдаленных? )
Семен Семеныч, думаю, да. Вебинар.
avatar
RomanAndreev, круто! Спасибо от лица всех периферийцев
Кстати хотел заметить у Вас хорошая дикция и легкий слог Вам смело можно выгонять этого нагловатого частоперебивающего гостей, типа — ведущего на канале РБК
знающие, подскажите, основные отсечки уже прошли?
avatar
Dealer, da
Dealer, да
avatar
RomanAndreev, Роман, скажите пожалуйста, что вы думаете про компанию трансаэро? с февраля она подешевела более чем в 2 раза, и все еще идет на юг. Ей совсем «плохо»? Она вообще заслуживает внимания?
Дмитрий, я бы не лез туда — компании явно плохо финансово и не исключено банкротство
avatar
RomanAndreev, понятно… хотя по отчетам вроде и прибыль имеет, в отличии от аэрофлота. Вас понял! Спасибо.
Если не сложно еще один вопрос — полюс золото или алроса? обе плохие или кто-то все же стоит внимания?
Дмитрий, Алроса должна корректнуться на 66, там можно подобрать. В ПЗ скорее всего идет Д в кдт, так что после перехая 2000 там будет сильное снижение
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое!
RomanAndreev, " ПЗ скорее всего идет Д в кдт" разъясните кто нибудь простыми словами, плиз
avatar
Анжелика, сейчас подростет еще чуть-чуть а потом в низ. Волновой анализ.
Анжелика, волна (Д) в пятёрке А-Б-С-Д-Е в (К)онечном (Д)иагональном (Т)реуголнике. Последний запил.
avatar
RomanAndreev, жаль Трансаэро Самая уважаемая мной комания Самая заботливая И директор молодец вроде
Семен Семеныч, Да, компания хорошая, была… надеюсь что вылезут.
Семен Семеныч, Трансаэро не знаю как на других направлениях, но Минеральные воды-Москва в сентябре-октябре билеты от 185 рублей( и плюс комиссии)--ИТОГО на 3х человек туда и обратно билеты куплены за 7200р. Это рентабельно для компании???
avatar
Igor, даже не знаю что сказать что за билеты такие от 185 рублей? Это за перелет или просто за просмотр самолета?
Семен Семеныч, Тариф
Price-460руб
Таксы и иные сборы -5739руб
Пассажиры-3 взрослых
Passengers
Итого
Total--7119 RUB
avatar
Igor, по такой цене дают билетов 10 максимум на весь рейс. ;)
avatar
Igor, Тётя Клёпа права У авиакомпаний очень гибкие цены Они своего не упустят

Семен Семеныч, да уж… беспредел какой-то. 8 июля куплены билеты. Сейчас открыл, уже таксы и сборы выше на 1600руб.на человека. Спекулянты вверх погнали)))) восходящий тренд пошел. Значит, я на лоях ))) успел взять
avatar
RomanAndreev, Мне кажется это очередное нагнитание жути, для покупки компании по лоям, типа башнефти, урки, мечела и прочего трэша.
avatar
RomanAndreev, на споте рублебакса не хотят пускать выше,
чем ближе к 56,85 тем в стакане плиты тяжелее
значит ли это что на ожидаемый шорт слишком много попутчиков и стоит уже шортить от текущих или это как раз обманка чтобы понабирали шортов от текущих, а потом их отстопить свозив на 57,0...57,1 (спот) и потом уже пойдет нормальное движение вниз?
развитие текущего дня пока не отменяет пока Ваши ожидания 58200 по Си?
avatar
Катя, пока не отменяет. Шортящих много, поэтому перед движением вниз должен быть сквиз шортовых стопов, на они как раз в районе 58200
avatar
RomanAndreev, сейчас тронем второй раз 57850 и наверх? Откат от хая 161% будет 58240, примерно так?
avatar
RomanAndreev, на месте кукла я бы на старте вечерке спайком 58200 вынес, как раз на таком тухлом рынке, как сегодня может сработать
avatar
Dealer, Хорошо быть куклом, такой простор для фантазии… :)
avatar
Hexus, ))) не спугните
avatar
Hexus, а главное легко осуществить материально!
Семен Семеныч, ну поэтому крупные инвестбанки на западе и штрафуют на миллиарды долларов и после этого они еще и явно в плюсе. Можно представить, какая там прибыль…
avatar
Dealer, все ловушки ставишь?))
avatar
Stalker, ага, должно выстрелить, давно уже не было
avatar
Dealer, должно выстрелить навеяло :
Кукл и трейдер ( в роли трейдера убегающий Зайчик )

Семен Семеныч, )))
avatar
Dealer, Как жаль что вы не на моем месте :)))
Семен Семеныч, на спайках не в ту стороны встряли?
avatar
Dealer, да вроде в ту Но этот Шарик такой огромный! ))
Dealer, мощные цели у кукла… с 58 на 58.2 аж одним махом… вся страна от испуга ляжет
avatar
RomanAndreev, когда Ваш семинар планируете провести?
avatar
ds, сейчас разберусь с текучкой и дам стартовый 30-дневный отсчет )
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понял, что сценарий с движением к 43000 по Си отменяется на ближайшие месяцы?
avatar
ds, да
avatar
убежал до вечера
avatar
RomanAndreev, Вы стратегический лонг по золоту еще держите?
avatar
RomanAndreev, если будет вечером минутка, прокомментируйте пожалуйста размещение ОФЗ 4%, не предвестник ли это дефолта?
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная среднесрочная траектория по Си на ваш взгляд какая?
avatar
ds, смотрите новости на канале РБК :)))
Еще одна сова для пятницы
http://img0.reactor.cc/pics/comment/coub-%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8-%D0%9F%D1%83%D1%85-%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC-%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8-1353935.jpeg
avatar
_Noname_, о я знаю ее Это жесткая Сова шортистка! хвосты шортит только в путь
Семен Семеныч, еще и на все плечи берет!
avatar
_Noname_, а вот вероятно жена ждущая трейдера в поход в кинотеатр в пятницу во время удачного тренда

Семен Семеныч, ужас какой))
avatar
Честной компании привет! Всем распухшего, не помещающегося в карманы профита!

И с пятницей!
Кистин Артем, приветы до 11 мск
предупреждение
avatar
mitrych, даже в пятницу нельзя?????)))
Ирина(Буратино), нет
avatar
mitrych,
Смайлик
avatar
mitrych, как говорится, сорри, больше не буду
Хороший блог
avatar
Макаревич Павел, лучший!!!
Роман, добрый день
исходя из вчерашней передачи 920 по ртсу показали
теперь на 80т по фртс?
avatar
Да здравствует боковик в РИ
avatar
кто задает вопросы Роману, читайте блог.Он убежал до вечера.Ваши вопросы падают в пустоту.в ноль, в неизвестность, черную дыру
avatar
mitrych, посмеялся, норм))
mitrych, пишите на Митрича..)) он со всеми разберется
avatar
нууу сколько систему смотрела такого запила не помню. Сишечка упади уже, чтоб я из тебя выскочила. доколе?????!!! это так, крик души :) всем профита
avatar
anna-sun73, не торгуйте
бросьте бяку
avatar
mitrych, ны за фто :) я и так не торгую пока по техническим причинам, стою в среднесроке :)
avatar
anna-sun73, за последние 2 дня я несколько раз уже выскакивала с профитом и перезаходила выше, сегодня обнулилась на 56,75 по споту и жду 57+ для уже долговременного захода в шорт
неужели не было уровня от которого вы могли в безубыток выскочить?
avatar
Катя, Я не могу сейчас торговать, доступа нет!!! поэтому и попробовала на среднесрок :))) зато воспитание дисциплины идет на ура, это тоже плюс
avatar
anna-sun73, тогда зачем ждать от среднесрочной позиции быстрого профита :)))
avatar
Катя, дык сколько тестила систему — было как-то побыстрее. подождем… :)
avatar
anna-sun73, выставьте заявку по телефону через своего брокера. Пусть поставит на 50 пп выше безубытка, если вам хочется выйти из шорта.
Как тогда думали закрывать шорт при срабатывании системного стопа?
Тимур Исаев, по системному стопу и выбьет. стопы стоят. но хочется системной прибыли. и побольше, побольше :)
avatar
anna-sun73, мне кажется что «прибыли побольше, побольше» не цель этой системы. Ее цель прибыли меньше, но стабильно )))
avatar
anna-sun73, только со временем и терпением будет прибыль — ждём тренда
Катя, несколько раз очень круто, по факту 2 раза.
Не все успевают отслеживать курс постоянно.
Stop Hunter, жаль, что зарекся, всегда интересно было прочитать ваше вью.
avatar
Потыкайте палкой пожалуйста наш рынок, нету сил уж это все терпеть)
avatar
Stalker, пятница, все куклы уже разъехались по дачам, пьют прохладное пиво и кушают шашлык.
Stalker, за секасом мух следить интереснее))) поэтому работаю)))
Тимур Исаев, специфическая у вас работа )))
avatar
Катя, это сравнение с Сишкой)))
Тимур Исаев, я поняла, но дуальность вашего сообщения получилась прикольная )))
avatar
Катя, это же хорошо)))
Народ, а давайте на семинар бейджики сделаем с лого и ником)
avatar
VladUfa, и настоящим именем:)
avatar
Сергей Ех, В паспортном столе.
— Здравствуйте! Меня зовут Иван Говно. Я бы хотел сменить имя на Эдуард.
avatar
VladUfa, мне кажется семинар тогда рискует быть сорванным.
Ну или начинать часа на два раньше для проржаться… :)
avatar
Stop Hunter, согласен
avatar
http://cs627326.vk.me/v627326370/cecf/OgZfV8bDMIs.jpg
avatar
_Noname_, я за вниз. Пора уже, 3 день жду.
avatar
Иванов Корней, я тоже, но он упорно хочет вправо
avatar
_Noname_, по споту был перехай, по фьючу еще немного не дошли, чего вы ждали до перехая не понятно, хотя теперь можно и еще один сделать в район 76.20
avatar
Антон, ниче не понял, ну да ладно
avatar
_Noname_, по недельному тф вверх не положено, по дневному надо вниз. Альтернатива — жёсткий вынос вверх с перестановкой, что сейчас маловероятно.
avatar
sergio, я в шорте сейчас, но пофиг пусть хоть вверх идет — перевернусь. Хватит плясать на 7500-7600.
avatar
_Noname_, ой, что-то я не про то, что написано, а про своё :)
писал про си.
avatar
sergio, )))
avatar
sergio, Сбер кстати послушался, поковылял стопы шортистов пылесосить
avatar
_Noname_, да он до 80 легко может доковылять, а потом также неспешно обратно спуститься, больно уж широкое поле для хода в обе стороны, в такие не лезу :)
avatar
sergio, пусть идет. Главное, чтобы не стоял на месте.
avatar
sergio, добрый день! Мегафон стрельнул сегодня! По Си все те же ожидания ниже 50?
avatar
Evgeny, привет! да, Мегафон наконец-то стрельнул (и не только он), но не знаю радоваться или нет :); я так понимаю, что на ожиданиях роста прибыли от роуминга — они сильно поднимают тарифы, нехорошие люди. Но в целом, да, удачная была покупка :)
По си даже стесняюсь писать, вдруг кирпичи полетят :), но да — жду диапазон 43-48, команды на отмену пока не поступало.
avatar
sergio, сам по си пока в лонге жду тупо перехая, а потом откат. Но думаю на этом движения Ри выстрелит сильней. Ри сейчас не смотришь?
avatar
Evgeny, ри с осени не смотрю, для меня он стал чрезмерно вторичным. бумакжки и си, может мини-микс раскрутят, тогда его тоже буду гонять.
а перехая нет, пока не надо, а то может плохо закончится :) — могут отменить 50-, но не исключено, конечно, кольнуть — шугануть
avatar
sergio, если по Си на 43-48, то какой стоп при этом должен быть от текущих?
Тимур Исаев, ну насчёт должен не скажу, но 60 — это заявка на отмену. для меня.
avatar
_Noname_, будем надеяться. Даже 74,7 достал.
avatar
Иванов Корней, добавил шорта по 7625
avatar
_Noname_, рано. Смотрим.
avatar
Иванов Корней, смотрим. 7630 еще подкинул.
avatar
Пробуем, 7625
avatar
Иванов Корней, можно еще по 7640 попробовать добавить, если дадут.
avatar
_Noname_, потекло.
avatar
Иванов Корней, я сброшу часть позы пониже. Слишком сильно маханули
avatar
_Noname_, Вылетел по стопу. Будем ждать…
avatar
_Noname_, Не пора вверх?
avatar
QX70, пока подержу. Если долбанут еще один импульс вверх, то на коррекции буду выскакивать.
avatar
_Noname_, Я пока на заборе, посмотрю что дальше
avatar
QX70, у меня последняя добавка.
avatar
_Noname_, Мне видится 7750-7760 а потом вниз
avatar
QX70, там пока не вижу ниче.
avatar
_Noname_, в 17:00 перевернулся в шорт на 7634
avatar
Добрый день! Взял в лонг евру 1,0886…
avatar
UrSuS, пробовали. Выбило по стопу. Пока вниз.
avatar
Иванов Корней, стоп поставил… очень низко — вчерашний минимум 1,0855
avatar
UrSuS, потекло
avatar
UrSuS, очень рядом )
avatar
По идее отскок на 1,0950-1,0960 должен быть..
Ждем вестей с Буддестага, плюс плохой статы в 15-30 -надеюсь :)
avatar
доброе утро чатику добра… всем профита немерянного да любовь неземную… после обязательного начала добавлю… Же не ман па сис жур… Накидайте плюсиков чтобы мог хотя бы паэлью в испании купить — пить сангрию надоело за упокой евро от 1.1270 к 1,0777
avatar
ator, хорошего отдыха. на наши плюсики, акромя добра, ничего не купить. но добро — бесценно :)
avatar
anna-sun73, да я ж шучу… евро в испании сливаю заработанные на шорте евро))) хватает))
avatar
Аторчик, под доброго косишь? Предатель.
Reshpekt Fund Russia, да троллинг же на расслабоне от сангрии...)))
avatar
Аторчик, всё к женским никам клеишься? Не верьте ему, девушки, у него четверо детей.
Reshpekt Fund Russia, ахаха… я давно никого не клею))) а до 4 детей мне пахать надо как папа карло)))
avatar
Reshpekt Fund Russia, вот так иногда бывает ))
avatar
рынок благополучно скончался, ложу 2 гвоздички и поехал покатаюсь по городу
avatar
Dealer, особенно нефть(
avatar
Stalker, на СИ глянь ))) 5 ти минутки
avatar
Dealer, тиковый надо смотреть — там вся движуха)
avatar
Stalker, смотрел, и там нету! B)
avatar
Я правильно понимаю, что по ЛУкойлу система перевернулась в лонг?
сергей, почему мне молча плюсы ставят?)) Вы лучше подскажите по лукойлу)
по идее, сейчас по Ри хорошая свечка должна бы быть… хотелось бы ) не хочется отсюда вниз )
avatar
принимаем ставки куда нефть пульнёт…
avatar
siti, на «вбок» принимаете?
avatar
Stalker, я уже поставил на лонг от 56,92
осталось дождаться стопа по б/у и вверх или вниз, что тоже самое в данной ситуации. Вряд ли без выноса стопов обойдемся.
avatar
siti, я тоже за вверх, утомила уже эта канитель, неделю стоим на месте
avatar
Stalker, стопы где держите?
avatar
Stalker, вопрос снимается :)
avatar
siti, полюбому должен быть, интересно до каких уровней.
avatar
17:30 статистика от америкосов
avatar
извините- 15:30
avatar
Ох и вынесли же стопики шорта сбера… тяжко...
Куда теперь?
ставлю на пилочку для ногтей )
Всем — отличного пятничного настроения и желанных профитов ;o)
Привееет!

А что с рынком? Нипанимаю.
avatar
GoGa, Кукл у меня на днюхе)))
avatar
Anton Sablin, ах, да… Совсем забыла про свадебных генералов.
Вы на яхте в синих морях с красивыми девчонками празднуете, я надеюсь? ;o)

Поздравляю!
avatar
GoGa, Спасибо!)
avatar
Anton Sablin, Так Вы не пошутили?
Тогда мои поздравления к квадрате!!!
avatar
Anton Sablin, а Вы что же не пошли? )))
avatar
Клёпушка… ;o)
avatar
GoGушка, привет!
avatar
всем зига,! возьму брента 56,65-56,5 с коротким стопом и золото 1141,, послезавтра с Питера на машинке уезжаю в путешествие в 3333км в один (конец) край на юга, пожелайте мне удачи))
avatar
kozlovkaren, удачи! возьми балончик на случай прокола, если вдруг — много времени экономит, а стоит 200р.
avatar
sergio, ага, спасибо, запаски может и не хватить))
avatar
kozlovkaren, вот зараза только одна заявка сработала по 56,65
avatar
kozlovkaren, Удачи! )
avatar
Unnamed, благодарствую =)
avatar
kozlovkaren, удачной дороги.
С Питера в этом году есть желание уехать хоть куда… погода ппц :(
Йонатан Берсон, да давненько такого холодного лета не было! ещё ни разу в солнечном не купался! но обещают вспышку тепла! спасиб!
avatar
Йонатан Берсон, у нас тоже хрень в этом году, всю неделю в куртках ходили. «Тополиный пух, жара, июль»
avatar
Йонатан Берсон, а что у вас с погодой? снег идет?
kozlovkaren, счастливого пути!
avatar
вроде си наконец пошла…
avatar
Unnamed, на каком ТФ?
avatar
Stalker, пока до 5-го )
avatar
Unnamed, да стоит вроде…
Купил еще нефти.
семенсеменыч, кстати по нефти, Роман вроже утром так ничего определенного и не говорил? Или я просмотрел?
avatar
Anton Sablin, мне кажется он вчера в передаче про 56,7 говорил
avatar
Anton Sablin, Роман говорил, что нефть провалится до 56,70
семенсеменыч, она разве не вниз поедет?
avatar
GoGa, семенсеменыч любит себе нервы пощекотать :). Мне тоже думается, что нефть потихоньку скатывается на лои… Но посмотрим, посмотрим:)
avatar
Сергей Ех, мой терминал живет собственной жизнью и упорно не хочет показывать графики BRQ. Без-поз-без-поз, но интересно...
Падаждём ;o)
avatar
GoGa, не знаю, я краткосрок торгую, на пробое уровня покупаю и на отскоке тут же продаю.
семенсеменыч, главное — профит. Остальное — не важно ;o)
avatar
прекрасна летняя пара
давно пора идти купаться
а я застрял во флете си
ни вверх чтоб зашортить
ни вниз чтоб откупаться
avatar
Les Paul, о, магия в действии :D поехало!
avatar
Les Paul, это

:)
avatar
Vauchert, супер )
avatar
RomanAndreev, шортим Си от 58200? Ничего не поменялось? :)
avatar
Сергей Ех, ичего
avatar
RomanAndreev, спасибо. Возможно, что нефть пошла на 55.5?
avatar
Сергей Ех, пока нет
avatar
RomanAndreev, момента не хватает?
avatar
RomanAndreev, большого движения сегодня ожидать уже не стоит? И в понедельник стоп по Си сдвинется еще ниже, а при такой нефти будет гэп вверх, велика вероятность перевернуться в лонг? Или исходя из ожидания 56+ как раз наоборот?
avatar
RomanAndreev, Роман по сберу подскажи плиз 74.5 вроде взяли? Какие мысли на текущий момент? Спасибо"
avatar
СергейНН, думаю, теперь вниз должны двигать, стопы шортеров в сбере собрали
avatar
RomanAndreev, пожалуйста, цели по золоту???
НиколайДерябин, 1100 теперь
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, Роман где первая остановка у РИ 90200 или 90000
avatar
Vauchert, прекрасно!
Весь мир соткан из совпадений и случайностей, все остальное лишь иллюзия контроля над ситуацией :)
avatar
кукл скала
avatar
До куда РИ будет падать? До 80? Или все же сходим еще на 92500 как Роман прогнозировал?
avatar
Еще не было 90000, про которые он писал утром.
avatar
dan◦fox, а как определить сейчас что раньше 92500 или 90000?
avatar
Gaski, хороший вопрос ))
avatar
Gaski, подбросить монетку :)
Александр Пивоваров, у меня только бумажные и пластик
avatar
Gaski, бросить пятитысячную с 10-16 этажа. Пока летит, спуститься и посмотреть, какой стороной упало.
Анатолий Иванов, у меня нет таких высоток рядом
avatar
Gaski, тогда в колодец. Не забыть привязать ниточкой.
Gaski, если от 91000 не отобъемся зачит будет 90000.
REWERS (Evgeniy GT), логично
avatar
REWERS (Evgeniy GT), тоже так думаю. А 92500 дальше. До 90000 падать ближе). И 233С5 пробили…
avatar
dan◦fox, нет не поэтому (233С5… не является ни причиной ни следствием)… до 90000 крупному игроку легче дернуть рынок на стопы и забрать прибыль…
RomanAndreev, 58200 по Си считается? Или еще выше должны сходить?
avatar
Катя, вчера Роман писал что на 58200 сходим и вниз
avatar
Gaski, если нефть не вернется, вниз скорее не пойдем
avatar
Gaski, я помню
58163 это недолет нескольких пипсов
или нужен полный долет обязательно?

P.S. в прошлом сообщении ошиблась, имелось ввиду 58200 а не 57200
avatar
Золотишко хорошо идет… Роману сочувствую, опять работа )
avatar
Unnamed, когда наше чёрное золото попрёт
avatar
Gaski, вроде пошло
avatar
Gaski, да хз, уже прет )
avatar
Unnamed, думаю, что от этих уровней уже вверх должно пойти.
Прикупил.
avatar
По нефти после двойного пробоя идем вверх

56,95 брент продано, перезайду ниже если дадут. эх, поспешил… Всем профита! И то хорошо, плечи то максимальные нынче перед отпуском лавандос не повредит)
avatar
Ну вот, дневную норму выполнил (3%), теперь отдых до пн.
58200. По Роману предел по Си на сегодня :(
Выше только стопы системные
Andres Supers, ага! Шортанул по 58215. Откупился по 58177. 1 контракт.
Еще раз. Теперь два контракта.
Анатолий Иванов, что ага… вот и думай, то-ли вставать в шорт, толи нет. Уж больно плохо нефть выглядит, и больно вверх доллар стремится, чтобы в шорт вставать
Andres Supers, ай, черт. Мало взял. А Роман аптека.
Похоже Лук сегодня в лонг встанет
avatar
нефть какой финт с куклом нашим вытворяет)) небось вспотел))
avatar
нефтяной кукл видимо собрался неприличное слово чертить на графике
avatar
Quaz, Резвится как молодой жеребец)))
avatar
Anton Sablin, нашему только пересиживать и остается)
avatar
Блин, ребят, всем привет, помогите, что с сишкой будет?, я ей не торговал, вчера только вошел в неё, как Роман сказал, продал с утра, на вечерке всё в ноль, откуда продал, туда и вернулись, держал шорт, она вверхсегодня, уже минус приличный, куда держать её, не пойму, я даже выпил(
avatar
Лёха, если даже выпил, то все совсем плохо. Роман дает этот уровень для интрадея, вчера и надо было все закрывать, а овернайт не переносить. От какой цены заходил?
avatar
k4p101, Вообще-то и системный шорт еще ниже входом, если что.
Andres Supers, и что? Ты думаешь системный шорт это указ для рынка? Посмотри в таблице P/L по ФСК. Система торгует тренд, а не интрадей, если человек зашел системно, то глупо вопрос задавать, куда держать позу.
avatar
Лёха, какой там минус может быть приличный, если она от вечерки максимум!!! на 10 копеек выросла
я не понимаю чем вы торгуете то??
avatar
10 копеек-это 0.2 процента… вы из за таких изменений переживаете что аж выпить хочется? а цели тогда какие в трейдах..0.1 процента взять или что?
avatar
mitrych, ну там может депозит несколько сот лямов, причем чужих :)
avatar
k4p101, тогда тем более пофиг
я не понимаю… ну хорошо шортанул по 56.95 (я про спот)… вчера утром
по 56.6 не закрывался
а сейчас 57 и все пропало
avatar
mitrych, ну тут у многих паника началась, как система может с минусом перевернуться, почитай комментарии последних дней. При этом если и будет минус, то там максимум процент, что вообще ни о чем.
avatar
k4p101, для меня такие движки даже не повод руку к клавиатуре протянуть
avatar
mitrych, хрен с ним, брент не думаешь подбирать или теперь тока ниже 56?
avatar
k4p101, что то пошло не так©
теперь куплю только выше 57.4
avatar
mitrych, это при возврате в аптренд получается, логично, посмотрим
avatar
Лёха, закройте все, и выпейте еще, в ПНД будет рынок, будут новые возможности)
avatar
VladUfa, самый лучший совет!
avatar
да я пока не понимаю его систему, вчера до вечерки всё здорово было, ждал 57 400, а на вечерке развернулись и всё откупили, я как зомби сидел и смотрел, думал, что вот сейчас развернутся, через ночь оставил позицию, утром гэп вниз, ну думаю повезло, так и и оставил шорт, уходил сегодня, сейчас пришел, вверх идем, я просто слился на другом инструменте, думал на сишке подниму немного, Романа давно читаю, потрясающий человек конечно, большое уважение ему!!! ему, таких очень мало( сейчас то мне что делать?
avatar
Лёха, сейчас вот что сделать.Закрыть все позы, забрать деньги с биржи и заняться наконец делом
avatar
mitrych, )) ну хватит уже, сам забирай и уходи, я не для этого сюда пришел, если я пришел сюда, то я добьюсь того, чего хочу, сложно дать совет?, если тебе нужно вопрос решить юридический, че ты к юристу идешь, почитай книги и решай сам вопрос, чего у профи спрашивать? извини если обидел!

avatar
Лёха, считай что я профи.И ты тут спрашиваешь такую х… ю, что на нее отвечать нет смысла.А если ты спрашиваешь подобное-значит тебе на рынке делать нечего.
avatar
mitrych, )))
avatar
mitrych, давно пора уж, хорошь флудить!
avatar
Лёха, система в шорте от 57790, стоп 58310. система переворачивается по достижению стопа. не просто по достижению (первый прокол пропускаем), если сегодня переворачиваемся, убыток будет примерно 500 пунктов, но если посмотреть по истории, то система из сделок выходит в минус очень редко, так что я бы на вашем месте не беспокоился — психология наше всё! к тому же интрадейный уровень для шорта 58200, должно пойти вниз. а выпивать за терминалом я бы не советовал! больше спокойствия, все будет, тем более если вчера с открытия шортили, то в бу легко выйдете.
avatar
Semen Melkozerov, мои личные домыслы по СИ тоже в сторону шорта, только не сегодня свалимся, а вполне возможно даже и не на следующей неделе, есть такое предположение, пока все по плану — пилим…
avatar
Semen Melkozerov, то есть по Си пропускаем первый прокол стопа, а потом выставляем стоп-заявку на переворот в лонг не дожидаясь конца торгового дня?
Тимур Исаев, не все так просто, почитайте профиль Романа: smart-lab.ru/profile/RomanAndreev/links/
avatar
Тимур Исаев, я всегда по итогу дня встаю, или сразу на втором проколе, а в конце дня смотрю и либо обратно возвращаю, либо остаюсь если цена обратно не вернулась)
avatar
Лёха, ты вчера где зашел? мы же даже сейчас ниже вчерашнего открытия…
Александр, ну сейчас фактически вернулся, я вчера продал по 58 100, но для меня сейчас пару тыс. большие деньги( я нарушал принцип торговли, я жадничал, все мне мало было, я в день по 5 -20тыс делал, не закрывался, мне нужно было ещё чуть чуть, так и сливал, говорил себе сто раз, взял 2, 3, 5 тыс, уходи… нет, я еще хочу… вообщем ребят, я так за этот год 800 тыс слил, сейчас 70 тыс на депо, сишку 10 контрактов торгую сейчас, я ничего не скрываю, как есть так есть, вообщем на всё( извините, кто то скрывает, а мне чего скрывать, я открытый человек( может и зря, или вино молчит пока оно в бутылке(
avatar
Лёха, да пофиг на суммы, алко притупляет внимание и придаёт неуместной бравады, гремучая смесь доложу тебе :), кройся просто по чём есть или стоп 58300 поставь и до понедельника закрой монитор и не встревай.
avatar
sergio, да, согласен, ну все равно, не могу пока жадность преодолеть, ну вроде на 15 минутках ГиП должны его отработать, ну хоть тысячу вернуть( алкоголь да, я не пью особо, просто блин сорвался, ну это на один день(
avatar
Лёха, вот! не пьёшь! от того и нервы :)
увеличение тф с удалением колонки об остатках денежных средств с виду хорошо помогает забороть жадность
© проверено на себе
avatar
sergio, гениально!!! сам тоже практикую смотреть только в график!!!
avatar
Лёха, нетрезвым торговать, верный путь в сливу! проверенно многими и неоднократно! сейчас дадут выйти в б/у и сразу стоп торги на сегодня.
Александр, да с удовольствием закрылся бы, но если вниз пойдут? ну думаешь… ну вот ещё чуть чуть… как побороть это… я не знаю( да просто протрезветь нужно наверное и нормальными мозгами в понедельник приступить к торговле)
avatar
Лёха, погоди, ты походу уже трезвеешь :), с похмелья ещё всё хуже, надо принять!
avatar
Лёха, не надо закрываться, просто откупите лишние контракты, сразу спокойней будет, если что по системе и перевернетесь, нет повода для паники, у меня вообще вход 58150, и я радуюсь, что лучше системного, и переворот будет с небольшим минусом)
avatar
Оля, у меня средняя 57800 примерно и не жужжу… :)
А Лехе надо половину контрактов закрыть, шанс не раз уже был и забыть все до понедельника.
avatar
Les Paul, и я о том же, представляете какие минуса у Романа, он то не 10 к наверное гоняет, и тоже не жужжит)))
avatar
Лёха, я уже это все понял по вашему посту.Никак не удивлен результату.Поймите-биржа это не вас
avatar
mitrych, и не камаз
mitrych, не убедили, давайте сделаем так, я буду каждый день писать в блоге у Романа, и мы посмотрим для кого биржа, мой слив, это мой слив, это ерунда, запомните, я пришел сюда, что бы зарабатывать, и я заработаю, я вам просто буду каждый день писать, уж извините, Митрич, вы меня завели, клянусь, каждый день отчет или плюс или минус!!!
avatar
Лёха, давай лучше ещё по 50! мне как раз камешки для вискаря подарили, буду тестить :)
avatar
sergio, )))
avatar
sergio, не хорошо над больным смеяться)))
avatar
Лёха, а я не особо-то и смеюсь, так разговор поддерживаю. Гленливелет 18 лет + нефритовые камешки из морозилки — это не смешно, а очень даже правильно!
avatar
sergio, O! Мистер знает толк в извращениях? Клево :)
avatar
Hexus, :))
avatar
Лёха, не шуми))) скажи, ты в б/у вышел?
Александр, да нет Сань, держу пока( ну блин, надеюсь ещё, что до 58 опустят (фьюч), а блин закроюсь, они вниз полетят!!!
avatar
Лёха, во даешь… зачем по граблям бегаешь? давали же выйти… закройся… рынок никуда не уйдет… будет понедельник, вторник…
Александр, Блин Сань, я знаю о чем ты говоришь, ну видишь, не могу побороть себя, вот смотри, вчера, на падении заработал 5 тыс с 10 контрактов, по идее, всё, остановись, мне нужно депозит возвращать, по пять, по две — три тыс в день, да по идее легко на сишке с 10 контрактами, ну пусть за месяц полтинник, за несколько месяцев вернуть депо можно, но видишь, я же вчера не закрылся, захотел не пять, а семь… ну так быстрее депо верну… ну вообщем каждый день борюсь с этим… ну чего… с понедельника начну( вообщем буду вам каждый день писать сюда в блог… мотивировать кого то или нет… ну попробую так… пару тыс взял… до завтра… получится… нет… не знаю(
avatar
Лёха, если интрадэй торгуете, не переносите на след день, ни в коем случае, это же интрадэй! главное определить для себя тэйк и стоп соответственно, по мне так 3/1 идеально, и главное — бороться с жадностью!!! то что вы могли бы получить оставшись в сделке, это не упущеная выгода, это то, на что смотреть не надо. сделка — тэйк или стоп, следующая сделка и т.д., так не больно получается! сам через это прошел несколько раз, не мог с собой совладать!
avatar
Semen Melkozerov, я сбер торговал до этого, вроде начал понимать его… а получилось, что нет, это вообще такой спекулятивный инструмент, там только за стопами ходят, я на нем и погорел, было дело и по 30 тыс в день на фьюче со 100 контрактов делал… и не останавливался, сливал в это тот же день 40… вот так вот, просто хочу сишку теперь понять, пусть по тысяче в день, но постепенно верну своё.
avatar
Лёха, странно, что вы до сих пор до опционов не добрались.
avatar
VladUfa, AXAXA)))))
avatar
VladUfa, )))))
VladUfa, в точку!))
avatar
Лёха, дак а везде то и делают, что за стопами ходят!
avatar
Semen Melkozerov, Кукольный театр
Как много в этих звуках
Для дЕпо трейдера слиЛось
avatar
Semen Melkozerov, что такое 3/1?
Семен Семеныч, вренее 1/3, соотношение стоп/тэйк
avatar
Лёха, ты играешь, когда проигрываешь, то пытаешься отыграться… без обид, но с такой психологией сольешь… меняй подход к торговле.
Лёха, закройтесь, сильно вниз надо! )))
avatar
Dealer, всем надо, и мне в первую очередь, помогите на праве старшего, я налью)))
avatar
Dealer, меркантильно )))
Александр, норм ))
avatar
Лёха, да мне то это зачем? вы просто с таким подходом априори не заработаете.Не вы первый не вы последний.Трейдинг занятие скучное, особенно прибыльный, но не всем это дано
avatar
mitrych, ))) вот буду менять подход, а Вам спасибо, подстегнули, я не прикалываюсь, я правда уважаю ваше мнение и знаю что Вы профи, ну и таким же буду со временем)
avatar
mitrych, похоже, Лёха вас протролил ;)
avatar
Лёха, не понимаю его систему
как зомби сидел
думал, что вот сейчас развернутся — эффект называется «футбольный болельщик»
просто слился на другом инструменте, думал на сишке подниму немного

мне что делать?

закрой все позы и терминал на неделю! причины указаны тобой. не стёб.
avatar
sergio, даже на пару недель. И в это время учиться, учиться и учиться©
avatar
sergio, спасибо, я знаю что не стеб, здесь очень хорошие люди на этой ветке, поэтому и написал сюда, на других блогах меня бы с дерьмом смешали бы(
avatar
Вы только не подумайте, что там хрень пишу, я сишку не торговал, не могу врубиться пока в неё, поэтому и прошу совета, конечно потом сам буду голову включать, я не прошу халявы, просто растерялся(
avatar
Лёха, ждать закрытия торгов в 18.50 и закрывать по факту… сегодня пятница, в вечерние торги лучше не оставляет, возможно вернут на приемлемый для Вас уровень. Пока Си по системе в шорте, сильно не волноваться.
Лёха, вы главное не пейте, если большой минус значит у вас неподьемные плечи, по системе Романа их нельзя брать, так как стопы большие
Мой совет, успокойтесь, смотрите за системным стопом, если на вечерке будем выше него, переворачивайтесь в лонг, не тяните с убиванием лосей-проверено на себе.
avatar
Оля, спасибо, но пока новичек, поступаю как все, ну вот должны развернуться же(
avatar
Лёха, срочно уберите хотя бы половину контрактов, 10 штук при депо в 70 тыр это много, слишком
avatar
Оля, да знаю я, но я все время так торгую или всё или ни чего, меня это и подвело, но это и давало большие прибыли в интрадее, дело не в кол- ве контрактов, дело в жадности, меня не агрессивная торговля сгубила, меня жадность сгубила, вот грааль)))
avatar
Оля, там то и лося как такового нет… от цены входа сбегали только на сто пунктов с копейками… у меня даже не все лимитки зацепили…
Александр, я тоже не понимаю, для паники пока повода нет, вот у меня золото в лонге, вот это паника))) на вечерке лосика золотого застрелю, то есть расплавлю, он же золотой)
avatar
Оля, я чуть такого же не получил сегодня. Но вышел из позы как только 20 пунктов получил
avatar
Anton Sablin, хотелось идейно в среднесрок постоять, но видимо по 1100 придется перезайти)
avatar
Оля, на ветке, я похоже один золото не торгую((( а 1100 не слишком радикально?
Александр, просто многие хотели 1280)))
avatar
Александр, не один, посмотрите на RSI на днях и все будет ясно, 1139,89 пройбъем и можем потихоньку собирать на отскок минимум 1150, максимум на 1170. Потом уже на 1100
avatar
Оля, ))))
теперь придётся следить за системным стопом по Си(((
на 58150 по СИ еще шорта взял… ну если теперь не пойдем вниз то уже переворот наверно…
Азамат Шомахов, пока нефть не сделает 5 в ввиде КДТ, никаких шансов рублю. Надо ждать заходного импульса по нефти и потом переворачиваться смело по рублю.
avatar
не понятно на чём Си падать будет, а РИ вверх
avatar
Gaski, на новостях
avatar
sergio, я думаю надо торговать график, а перед новостями и статой выходит из рынка.
avatar
Gaski, я думаю надо торговать график. (точка).
про новости шютка биль :)
avatar
sergio, у кукла любимая ситуация, подогнал рубль на переворот из шорта под нефть, где вот-вот в нефти по идее должны показать низы и пойти в отскок.
avatar
stormq88, и все под пятницу, чтобы гэпом в понедельник снять все стопы.
avatar
Gaski, хз… у меня по Ри пока получается еще один перехай и по идее на 82 (возможно за счет Мамбы)… но смущают часики… по ним картинка настораживает, похоже на скорую быструю коррекцию и космас… ну и на чашку похоже )
avatar
Что с нефтью, как думаете? До клиринга сходим наверх?
avatar
Anna, +20 пп, как минимум, наверное
avatar
GoGa, да)

avatar
Anna, сегодня навряд ли, рисуем КДТ в «5» и ждем заходного импульса вверх.
avatar
stormq88, а можешь поподробнее объяснить? Про этот самый импульс? На графике или просто цифрами?
avatar
Anna, ниже для тебя
avatar
stormq88, ну «5» волну Вы понимаете? После нее всегда отскок. А заходной импульс по классике это пятиволновка, может быть резкой, потом коррекция к ней и на высоты, уровни которых определяются в какой мы волне. Вообще жду разворота в нефти, заканчивается «B» впереди «с».
Роман вроде с разволновкой согласен, но я не могу связать это с видинием Романа по рублю. Говорит корреляция только на больших таймах, но сегодня мы видим, что шорт рубля под вопросом из-за нефти.
avatar
stormq88, спасибоза разъяснения. Я еще волновой анализ не изучала. Только краем глаза смотрела.
avatar
В 17:15 перевернулася в шорт по фьючу Сбера на 7634
avatar
mad money, 7679 должны цепануть, а там будет интересно… имхо
avatar
Unnamed, согласен, но я на дневке ещё несколько дней назад рисовал переворот на 7590-7630… Получилось по ранее обозначенному плану. Посмотрим до вечереки…
avatar
Unnamed, сработало!
avatar
Роман, подскажи, а у голды с нефтью (брентом) есть какая-то корреляция или инструменты абсолютно независимы?
avatar
неужто Аптеки хотят выйти наконец-то, «чемодан без ручки»
avatar
Всем привет! Всех с Пятницей! Роман, спасибо за труд!
avatar
медведей в Сбере решили уничтожить как вид… седьмой день прем вверх.
Александр, они просто в лес ушли Потом прийдут и дадут быкам дрозда ))
Семен Семеныч, это уже будут не те медведи… это будут быки накинувшие медвежью шкуру…
Александр, еле выскочил!
avatar
толи переводить стоп по шорту си в безубыток, толи оставить на 58300?
avatar
Игорь, судя неделькам радость ваша будет чуть ли не до 980. Я бы в голду вообще пока не лез это же водопад.
avatar
Костя Нетильтуй!, ну это не сейчас, где то на этих уровнях отскок, посмотрите на 4 час RSI
Отскок должен быть не хилый, а потом 1000-980
avatar
отвратный день, кукл меня везде где мог провернул. печаль уходить на выхи с лосём. только рубиновый нектар меня спасёт похоже.
avatar
Костя Нетильтуй!, а в чем дело? Вы ж с утреца писали про пролив нефти, не зашортили?
avatar
Anna, свечка имени «европа встречается с сша» меня выбила 16:00-17:00. Да и налосил я больше всего в РИ.
avatar
Костя Нетильтуй!, ясно. Тогда надо отдохнуть в выхи и с понедельника за профитом!
avatar
Ребят, золото, о котором ведете речь, это фьючи? Буквы напишите, чтобы найти в квике? Хочется посмотреть на падение онлайн…
avatar
Anna, GDU5
avatar
Vauchert, спасибо, пошла смотреть.

Удачных выходных!
avatar
Anna, спасибо, и вам не хворать:)
avatar
Anna, этот GDU5 наш фьюч (3 мес), на товарном споте лучше анализировать
avatar
Anna, товарный фьюч GOLD в КВИКе
avatar
stormq88, у меня какой-то странный квик. Например, нет отдельного " фьючерсы ртс" и, соответственно, ри. У меня он идет как ртс 9.15. Сегодня с техподдержкой обсуждала этот момент.

Gdu5 нашла. А где gold искать? Просто забить в поиск gold?

Когда здесь говорят про золото, то имеют ввиду gdu или товарный фьюч gold?

avatar
Ужас шо творят! Перезашел в шорт ФСбера по 7709.
avatar
_Noname_, 7760
avatar
QX70, поймал?
avatar
_Noname_, Нет, пятница я уже не буду дергатся
avatar
_Noname_, Дошли до цели
avatar
QX70, я тоже после клиры сбросил перезаход. Ну его в баню.
avatar
_Noname_, шорт понесешь через выходные?
Александр, неа
avatar
_Noname_, а я вот в раздумьях…
Александр, шортовая поза? Я лучше перезайду
avatar
_Noname_, зашел в шорт по 76,9.
Александр, мамба 1660 сделала и покраснела, сбер сделал большой вынос вверх — шорт вероятен. Но я лучше по факту войду.
avatar
_Noname_, я уж до кучи и мамбу шортанул))) но как то тревожно…
Ребят, всем спасибо за добрые советы, Александру, Оле и всем добрым людям) Сань, я пока в шорте, ну хоть чуть чуть)) с понедельника буду писать мои результаты, буду пока торговать по Роману в сишке, так как не понимаю её пока, всё, я так решил, а там… будет там, пока си торгую 10 контрактов… если будет получатся… это мотивация все добрым людям, с 70 тыс подниму 150, буду 20 контрактов торговать и так далее, не осуждайте, так нада мне)
avatar
Лёха, ага, проходили ) сколько надо с депо в месяц ))
avatar
Лёха, сейчас твой шанс уменьшить позицию до приемлего риска и даже с прибылью.
avatar
Лёха, сольешься так, проверено и не раз, уж торгуй постоянно 10 контрактами
avatar
Лёха, просто стойте по системе до более-менее приемлемого восстановления депо. Медленно, но верно.
avatar
Лёха, постоянная торговля «навсюкатлету» до добро 100% не доведет!!!
avatar
о сбер животворящий че делает )) по евробаксу печалька для лонга ( 1,08 теперь ждать минимум…
avatar
Unnamed, по ЕД погорячился ) ниже конечно скорее всего будет, наверное адскок пошел )
avatar
Unnamed, откуда такой пимизьм в еде? пока перелоя нет все норм.
avatar
Костя Нетильтуй!, хз так получается ) гепчик этот страненький все портит ))
avatar
Unnamed, я конечно нубас и мясо, но сомтреть котиры фьючей в бренте и ЕД считаю вредным. По tradingview пока перелоя нет считаю, что загон. Набираю лонг
avatar
Костя Нетильтуй!, ок )
avatar
Unnamed, на вскидку по фьючу еще 30 пунктов в запасе. тоесть где то на 0827 стоп.
avatar
Костя Нетильтуй!, а цель?
avatar
Unnamed, 1460 озвучивал ужо. Ну вы же знаете — со мной надёжней монетку бросить. Если проходим лой то цель 0710
avatar
Костя Нетильтуй!, ясно ) ну у меня по дневкам 1,08 вроде есть )
avatar
Unnamed, поглядел на свежую голову евробакс ещё есть шанс отбить от 0760 и уйти на 1460. Скорее всего так и будет.
avatar
Пришло время ловушек ))
avatar
По Ри на 92,7 поехали?
avatar
Unnamed, поехали А машина есть?
Unnamed, походу без перелоу никак (
avatar
Unnamed, ох уж эти веселые пятничные перелоу
поэтому я ушел из сбера, там стопы только собирают, адская вещь, дадут заработать, но и обуют так же)))
avatar
Лёха, Сберы хорошо, но ГазПРфью!!! Как завещал Великий Роман-фью в шорт от 14620, стоп 657!!! Девчонкам профитроллек!!!
Да, можно на 92500 выдвигаться, по РИ.
avatar
По BR-7.15 веселая экспа сегодня, дважды безрисковый доход по 20 центов дали.
avatar
У меня в Квике поле 18-45 не двигается РИ. Застыла. Это торги остановились или у меня что-то с брокером?
Олег Кимяшов, все кончено!
avatar
Dealer, АААА!!!
avatar
Unnamed, ))
avatar
Олег Кимяшов, это маржин колл…
Олег Кимяшов, вы уверены что готовы к торговле на бирже?
avatar
П-поднять паруса!, спасибо
Олег Кимяшов, это вечерний перерыв, на 15 минут)
avatar
Оля, Привет! Драконов не видать?)
avatar
FFF, привет! в ри видно и в золоте, но это может и поза давить!) к тому же я почему то только растущих вижу, в обратку мой мозг не видит)))хочешь картинку?)
avatar
Оля, )) мы все хотим!
avatar
FFF, стоп ниже второй лапы)))
avatar
Оля, спс, а вторая лапа не слишком низко?
avatar
FFF, если честно не знаю, они разные бывают, там главное, чтобы линия с головы совпадала с линией горба)
avatar
Оля, ты у нас смотрящая по ящерам-соответственно должна знать о них все))
а так спасибо)
avatar
FFF, я их разных смотрела, на примерах, там по всякому было) но все же думаю это с опытом приходит, я так то не пользуюсь сильно, просто для интереса, паттернов вообще много, но чтобы их видеть, нужен опыт и постоянное наблюдение за графиками)
avatar
FFF, видишь, у меня там и фиба сошлась, на 90400 примерно, если ниже уйдем, там уже 89600 примерно светит, но это пока все в теории, я только учусь, боюсь пользоваться своими сигналами.
avatar
Оля, не бойся! он у тебя на дыбы правда встал, а так почему нет… кстати в си перевертыш вроде такой же)
avatar
FFF, надеюсь сработают!)))
avatar
FFF, это новый вид, дикий еще!)))
avatar
Оля, Дикий холостой наверное потому что Не остепенился
Семен Семеныч, )))
avatar
Оля, приручай))
avatar
FFF, я бы с радостью, депо, ой, т.е. вожжи мне в помощь)
avatar
Оля, ты должна научиться выявлять их в зародыше) -тогда начнем отрабатывать их с башки)) заведешь свой блог-Романа подвинешь)
avatar
FFF, осталось дело за малым))) но Романа нам никто не заменит)
avatar
Оля, пишут 5-10% обычно разница между лапами. хотя я не драконовод:) а вообще маахонький флажок. тем более 5мин
avatar
anna-sun73, спасибо) а поконкретней можешь объяснить, как это считать, между какими показателями? на примере вот рисунка?
avatar
Оля, я в драконах не очень. но я так поняла — высота первой лапы от низа до горба (91400-90850=550п), значит вторая должна быть на 10% длиннее = 550+10%=605п, от горба 91400-605=90795 ну примерно так
avatar
anna-sun73, понятно, посмотрю повнимательней этот момент)))
avatar
Оля, а ты переворачивай экран, когда в обратку… ;)
avatar
Тётя Клёпа, )))))
Тётя Клёпа, ооо, идея!!!)))
avatar
Оля, картинку виртуальными ножницами вырезала, в Paint перетащила, там перевернула и рисуй… ;)
avatar
Тётя Клёпа, проще ноутбук вверх ногами перевернуть)))
avatar
Всем привет!!! В золоте рисует AB=CD, если правильная разметка, то где то с 1120-1130 сильно верх пойдем… Видел Роман написал, что до 1100 дойдем, может там разворот…
avatar
вот это разводняк в ЕД ))) такого я еще не видел )) теперь получается дорога на 1,08 открыта ))
avatar
Unnamed, В евре кстати тоже AB=CD, цель где то 1,06…
avatar
Don Limon, ептать… низко…
avatar
О акулы биржевой тоговли обучают секретам мастерства Олега )))
Семен Семеныч, Человек здесь пишет? Про Гартли всегда интересно почитать)
avatar
Don Limon, а я думал тут все человеки :))) а тут кто сидит?
Семен Семеныч, :)) Киньте ссылку на него, почитаю… очень мне нравится Гартли…
avatar
Don Limon, что то рубит меня найти не могу ( у нас уже 3 ночи )
а вот такое пойдет? theignatpost.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=9&LESSON_ID=72&LESSON_PATH=100.72
Семен Семеныч, Спасибо) У меня есть книга Скота Карни. С понедельника уже дома буду, поищу…
avatar
Семен Семеныч, это где сейчас три ночи? просто по профилюне совсе понятна география)))
в ЕД кто то купил. значит пойдем на верх.
avatar
gor1373, тот кто ему продал, наверно по другому думает…
Александр, Роман так и писал, 1,084 и вверх
avatar
gor1373,

Valar, ждите 1,08 евробакс и можно начинать покупать
avatar
RomanAndreev
17 июля 2015, 11:00
avatar
Unnamed, Алекс Юстасу? )))
Unnamed, 1.08 не потестировать было бы просто заподло для кукла имхо :)
avatar
Всем Удачной Пятницы!!! Привет!!!
Ефремов Сергей, Привет!) Будь сказочно добр, завали Сбер и уж Миксер заодно...)))
Александр, ща, ствол дочищу! )))
Ефремов Сергей, не убивай! У меня там депозит лежит )
Семен Семеныч, я не сильно, только в кому!
Ефремов Сергей, только не затягивай))))а чем закончилась эпопея с покупкой Уралвагонзавода? прикупил?
Александр, да ничем, на фига мне эти заводы с их вагонами!
Ефремов Сергей, пароходы предпочитаете с самолетами?
Семен Семеныч, ага, Волги всякие с причалами и пароходами!
Ефремов Сергей, Привет )
avatar
Ефремов Сергей, Смайлик
avatar
Vauchert, )))))))))
Ефремов Сергей, привет Сереж, хватит ри шортить, давай лучше от 92500!)))
avatar
Оля, соглашусь, но от 92300!
Ефремов Сергей, договорились!)))
avatar
пиндосы начнут фиксить шорты в бренте или где? трудоголики фиговы.
avatar
Костя Нетильтуй!, у них дач нет :)
avatar
Hexus, да они живут на дачах )))
avatar
Dealer, наверное :)))
avatar
Dealer, ты в Питере? или меня глючит)))
Hexus, плевать где живут эти потомки бритов, дайте мой тейк на 58 и пол лося уйдёт в анналы.
avatar
Костя Нетильтуй!, я придумала! сейчас со второго счета стану в лонг по СИ. и в пн куклу придется пошевелиться :)
avatar
Будет РИ седня по 92500 не будет — науке это неизвестно Дракон лапами по стопам стучит
Что скажете акулы? )
Роман, по сберу теперь ~76.20?
avatar
Антон, думаю до 80 может дотянуть
avatar
Stager80, тогда уж 81
avatar
Проводим эгэ
А как правильно писать
санный спорт или саный спорт?
avatar
sergio, ссаный спорт!))) я думаю санный спорт правильно)
avatar
Оля, У тебя шпора была!
avatar
sergio, не, я просто умная, и красивая)))обезьяна короче из анекдота)))
avatar
Оля, Привет! Я Кристалл. Капуцин Кристал.
avatar
sergio, не помните анекдот? где умные налево, а красивые направо?)
avatar
Оля, Помню конечно :)
avatar
sergio, просто я не поняла про Капуцин Кристалл, сорри( неужели мне направо?!)))
avatar
Оля, Для блондинок :) обезьянка породы капуцин по имени Кристалл — звезда экрана :)
avatar
sergio, спасибо!))) я как то вместе не совместила))) но тогда лучше Капуцин Стар)
avatar
Оля, я не помню, если бы знал обязательно вспомнил бы, расскажите?
avatar
Unnamed, пожалуйста)))
Лев созвал всех зверей и приказывает: «А теперь всем зверям разделиться! Умные направо, красивые — налево! » Звери разошлись по сторонам, одна только обезьяна осталась посередине. Лев вопрошает: «Ну, а ты что не становишься? » «А я и умная и красивая! мне что теперь — разорваться пополам??? „
avatar
Оля, а что-то припоминается ) благодарю )
avatar
Оля, ссаный выглядит вот так
cs7.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-02_4/13926281333374.jpg
avatar
Костя Нетильтуй!, Это пять! :)
avatar
sergio, пятерка это ровно во вратаря, фиг пробьешь короч. лучше пусть это будет семерка или девятка.
v.img.com.ua/b/600x500/8/12/0afce49356ef1b4f36e85d4177217128.jpg
avatar
Костя Нетильтуй!, )))
avatar
Костя Нетильтуй!, о! я в Лондоне в такой играл во время ЧМ, в пабе в писуарах стояли похожие, только шарик из соли был, но цветной как мячик :))
avatar
sergio, Википедия рулит )
avatar
Unnamed, Мобилы сдаём на входе
avatar
sergio, )))
avatar
sergio, первый вариант)
Тут кстати меня критиковали за написание беЗплатно
Докладываю
Нашел фотки дореволюционных текстов — там беЗплатно! И так правильно! Вот!
avatar
sergio, дык до революции все безграмотные были ))
avatar
Unnamed, Не, там глубже есть теория
Без — это без чего-то, безплатно — берешь без оплаты
Бес — это самзнаешькто, бесплатно — беря без оплаты платишь чем-то бесам
avatar
sergio, хитро )
avatar
sergio, интересно)))
avatar
sergio, жизненно :)
avatar
sergio, может до революции и правильно, но сейчас точно нет, как и ъ знак на конце некоторых слов) у меня кстати доча старшая собирается стать учительницей русского языка и литературы, и я поняла, как по литературе халявила в старших классах. Даже «Война и мир» читала в сокращенном варианте) Хотя читать люблю)
avatar
Оля, Честно говоря не поддерживая упрощение языка, тк могут незримо меняться смыслы
Сотрудникам сказал, что меня приказы безграмотного минобр не трогают
От слов типа «в ДомодедовЕ» меня каждый раз передергивает
avatar
sergio, что, так пишут?! не встречала, вроде всегда «в Домодедово»
avatar
Оля, Уже нет, если новости включаю, сижу и плююсь
В ДомодедовЕ, в Орехово-ЗуевЕ и тд, уроды
У дочки спроси :)
avatar
sergio, туристская фирма не лучше )
avatar
Unnamed, Новояз, мать его
avatar
sergio, я как то то ли мало новости смотрю, то ли мне не попадалось, а так да, грамотность ужасная, дочь любит какой то сайт с фанфиками читать, но говорит столько ошибок, что хочется все красным перечеркнуть)
avatar
Оля, Это не грамотность, а новая норма языка, уже несколько лет этому нововведению :(
avatar
sergio, Интернет расслабляет в этом плане, все пишут как хотят, плюс сокращают слова. И читают наши дети все из интернета, а не как мы, из книг, где редакция была и красивый слог. Я считаю, что только чтение хорошей литературы в большом количестве помогает детям быть более грамотными, так как обучение в школе сейчас хромает.
avatar
Оля, а сейчас проведите работу над ошибками в своем коменте!)))
avatar
Semen Melkozerov, а что много, я вроде только одну нашел, бывает )
avatar
Unnamed, я тоже одну, просто мне все время в глаза бросается когда в тексте «не» и «ни» перепутаны, а еще окончания типа «тся»/«ться», а второе, так это повсеместно в наше время!
avatar
Semen Melkozerov, да, с «не» и «ни» сам парюсь )) надо закрыть что ли пробел раз и навсегда ))
avatar
Semen Melkozerov, хотя элементарные, казалось бы, вещи.


Ура, сколько нас здесь, любящих свой язык!
avatar
Semen Melkozerov, зря я поменяла, а где у меня там «не» и «ни» были перепутаны?)
avatar
Оля, «все из интернета, а не как мы, из книг»
avatar
Semen Melkozerov, ну тут «не» вроде правильно, не «ни» должно быть)
avatar
Оля, че-то я теперь в замешательстве, завтра уточню, мне кажется «ни»…
avatar
Semen Melkozerov, «не» — отрицание, для остального «ни». Фсё просто:)
avatar
Semen Melkozerov, мне дочь сказала — я права))) не — это частица, которая с «как» используется, чтобы подчеркнуть отличие чего-либо, вроде " не как все", а «ни», пишется с «как» слитно и является отрицательным наречием, типа «никаким образом»)))
avatar
Оля, И это правильно!
avatar
Semen Melkozerov, не
avatar
Semen Melkozerov, я тоже не стараюсь, но знаю как правильно!)))могу и ошибаться иногда, но не грубо!)
avatar
Оля, да я не осуждающе, шуткую!))
avatar
Semen Melkozerov, я для прикола переделала текст)))
avatar
Оля, по этому поводу, думаю, мы идем по пути сша какого-нибудь, у них в данный момент в переписке ничего не осталось от изначального языка, общаясь со знакомыми иностранцами в инете сначала удивлялся, как они так умудряются все сокращать, но потом поймал себя на мысли, что и мне, криво-знающему инглиш все понятно, к примеру «how are you» пишется как «how r u», «thank you» как «thx», вот и выход, зачем писать с ошибками, когда целые слова в предложении можно до одной буквы сократить!))
avatar
Semen Melkozerov, эволюция епть( но я против, когда это в литературу входит, в переписке согласна, тем более когда одним пальцем текст набираешь)
avatar
Оля, У нас телик под запретом, инет ограничен белым списком, несколько сотен книг, купленных бу советских изданий. Так приучил, что приходится фонарики отбирать, чтоб ночью под одеялом не читали :)
Тот же Конан Дойль — ведь как начнёшь, хрен остановишся :)
А Всадника без головы вообще моя бабка переводила, Алла Макарова, есть книжка с её подписью от 62 года.
avatar
sergio, ОГО!!!
avatar
Semen Melkozerov,
avatar
sergio, моё почтение Вашей тёте!!!
avatar
Semen Melkozerov, Это моя бабушка :)
avatar
sergio, ссори, Вашей бабушке! :)
avatar
sergio, под бумажкой Sergio? )
avatar
Unnamed, Не, женское имя близкой родственницы :)
avatar
Unnamed, 5+!)))
avatar
sergio, ну вы супер!!! а меня тоже всегда ругали за чтение под одеялом или до 6 утра! Говорили зрение испортится, и ничего, до сих пор к 34 годам 100% Хотя до сих пор все ругают, зачем с телефона читаю, все мелко, зрение посажу, а мне нравится, что хочу, то и читаю, прогресс, интернет, я очень рада)))
Но детей не могу от телевизора отучить, а старшая много времени в инете проводит, но вроде бы на нормальных сайтах, судя по истории)
avatar
Оля, история подтирается за 6 секунд ))
avatar
Оля, а чего там отучать, я однажды антену выдернул и выкинул, и никого уговаривать не надо
А для инета есть win8.1 и каспер, всё с функцией контроля семейного доступа :)
avatar
sergio, значит мы сами не готовы от тв отказаться, делаю такой вывод(
avatar
Оля, ты близка к разгадке :)
avatar
Оля, вы ж сказали, что она фанфики любит. Там реально встречаются достойные произведения.Их пишут не только озабоченные подростки, но и состоявшиеся в личной и профжизни люди. Чаще, конечно, женщины. Встречаются люди с филологическим образованием.

Осенью прошлого года открыла для себя мир фанфиков и пропала)) Сама не ожидала, что после всей классической литературы заинтересуюсь.

А телека у нас тоже нет. Уже лет 8. Совершенно не страдаем.
avatar
Anna, я знаю, и не говорю, что все подряд неграмотно пишут, она про некоторые произведения говорит. Я о фанфиках только с её слов знаю, хотя она говорит, что там и взрослые пишут, и читают, но мне как то не довелось там ничего читать, это же вроде своего додумывания историй из сериалов и книг?)))
avatar
Оля, вспомните пару любимых книг.Хотелось ли вам: продолжения, изменить историю и судьбу героев, представить их в других обстоятельствах и даже в другое время. Сделать счастливым кого-то, или вскрыть подлую натуру и наказать «плохиша». Раскрыть характер второстепенного, но очень вам симпатичного героя… Прожить с полюбившимися персонажами не одну, а дцать жизней.Поднять серьезные жизненые вопросы. Найти на них разные ответы и посмотреть как они отразятся на судьбах.

Это как на развилке, автор выбрал одну дорогу, а вы можете пройти сразу по всем. И даже взлететь))


Как-то так.....


avatar
Anna, продолжения любимых книг очень хотелось, но желательно от автора!)))Я Лукьяненко одно время зачитывалась, и ждала его книг) И еще много чего))) Моей дочке понравился ваш коммент!!! Она говорит надо сохранить его))) Видимо для пропаганды фанфиков!
avatar
Оля, к сожалению, писатели нечасто балуют нас продолжениями. К тому же они обусловлены своим мировоззрением, опытом, характером, стилем. Их книги становятся предскащуемыми и неинтересными. А людям хочется разных! историй с любимыми героями. Поэтому существуют фикрайтеры))
avatar
Anna, Аня, а вы там пишите что-нибудь, или читаете только?) Мне дочка тоже все объяснила, это круто, надо втянуться, вдруг что интересное найду)
avatar
Оля, нет, я не писатель)

Попробуйте почитать, если попадете на качественный, то влюбитесь в жанр.) Я посоветовала бы сначала погуглить темы по фанфикам на интересующую вас книгу, фильм, сериал итд. Там описывают свои впечатления, публикуют рецензии и именно оттуда надо плясать в поиске достойных произведений как по замыслу, так и по стилю. Таковых, конечно, немного по сравнению с откровенно слабыми и «детскими» фанфиками.

И это, действительно, круто! Многие 30-40+ летние с этим согласны.)

П.С. Сама удивилась, когда из комментариев поняла, что очень много тех, кому за 30, у кого «семеро по лавкам +работа» и они вырывают время на почитать, а некоторые даже на посочинять. Думала у меня одной крыша поехала и я слишком рано начала впадать через отрочество в детство. Ан нет) Нас много.




avatar
Anna, красиво… поставил бы 2 плюса если бы мог, да что там два, три! )
avatar
Unnamed, )
avatar
sergio, +100 001 и мой любимый кофе. Низкий поклон вымирающей расе.
avatar
Оля, Прочитал «Довелесова книга» под редакцией Гнатюка и понял, Что Арина Родионовна рассказывала маленькому саше эти сказки. В частности, понятно, откуда образ бородатых мужиков, выходящих из моря в чашуйчатых сверкающих доспехах. Интересно.
avatar
sergio, я по этой теме дочь младшую Ариной назвала, ну и еще у Лукьяненко в Дозорах есть ведьма Арина, очень мне симпатична) Тоже посмотрю, что за «Довелесова книга», а серию книг «Трое из леса» не читали?
avatar
Оля, Пока нет, лежит ждёт, пока предыдущее в детских головах уложится.
avatar
Оля, может, Велесова книга?
avatar
Anna, Это разные книги
Велесова и Довелесова, типо приквел :)
avatar
sergio, ясно.)
avatar
надеюсь Ри не подведет и отсель на 92,7 )
avatar
Unnamed, еще бы Сишечка отвалилась вниз сейчас…
avatar
В ed спокойный корридор вниз с нижней границей, пересекающей лой на 1.0817 во 17:00 в понедельник. Надеюсь, что вся эта канитель с рынками тогда и закончится :)
avatar
в Питере открыли тематический кабак smart-lab.ru/blog/266803.php#
Александр, гиблая идея, в Купчино никто за Этим не поедет. но искренне желаю успехов заведению
avatar
martin krik, это точно
вечером, в купчино, в кабак?
спасибо… Великое Купчино обойдется без меня)
avatar
mitrych, но может наш новый коллега Леха заглянет — прям с самолета. недалече будет. тяпнул — и в обратку).
удачных выходных
avatar
Путин подписал указ о создании мобилизационного резерва армии

www.gazeta.ru/social/news/2015/07/17/n_7387205.shtml

активно готовимся к войне… (
avatar
Unnamed, опять в партизаны будут забирать?
Александр, ага, забрасывать в горы с саперной лопаткой и надо выжить месяц )
avatar
Unnamed, Вчера смотрел репортаж про очередной телеосмотр нового вооружения, смотрел фоном, и когда отчитывался командир части с новыми «булавами», проскочил такой диалог- ну как вам?
Зашибись!
А конкеретней?
Ну выше, больше, сильней! Изучаем, интересные штуки.
Ну изучайте, к СЕНТЯБРЮ будьте готовы Применить.

И дальше новости. Я аж вискарь отложил, сижу, куею .
avatar
sergio, серьезно ))
avatar
Unnamed, да пипец
avatar
Unnamed, мне брату 2 дня назад повестку принесли домой( он в Москве сейчас работает, а нам вручили, типа передайте, что он должен явиться в военкомат по месту прописки, чтобы ему в военный билет какой-то вкладыш вложили. И если не явиться, то будет какая-то там ответственность в связи с каким-то там законом, жесть(
avatar
Оля, ничего не будет… пол страны от армии бегают, а тут за вкладыш санкции…
Оля, а у меня родственник ушел из института и решил идти в армию. 2 арреля как штык в военкомате: хочу в спецназ. Ему — ок, проходи доп комиссию.
Прошел.

Ему: добро пожаловать в лефортовский преображенский полк в Москве( тот что марширует)

Он: не желаю.
Военкомат: как хотите, приходите через пару недель.

Через 14 дн. Нет, мы вас пока не возьмем. Давайте после майских.

После майских: знаете, приходите в конце мая.

В конце мая: в июле отправим.

Июль. Отправляем, прощаемся. Бутерброды итд, все как положено.Через 3 часа звонит: еду обратно))) покупцы не приехали.


Только на днях уехал.

А вы говорите повестки........))))
avatar
Anna, да хз… куча Рембо развелось, потом на пару командировок в Чечню попадут, потом как-то далеко не все рады… хотя сейчас срочников вроде туда не отправляют уже только контрактников?
avatar
Unnamed, вроде, только контрактников.

Объясняли мы ему все: и про Чечню, и про Киев. И про все остальное.

Взрослый и упертый.

Надеемся, что все будет ок.

Но оцените сам подход в армии: человек сам готов к ним, умный, сильный, развитый во всех смыслах. Тот же обсуждаемый выше русский язык на 95 баллов написал. Ну вот проперло на армию — греби такого и пользуйся. Нет, будем бегать за уклонистами, а этого мурыжить три с лишним месяца.

avatar
Anna, Вы знаете, у меня 2 брата, и я поняла, что умные там не нужны, ну только если умные, но слабые. У меня средний брат очень умный, сильный, спортивный. В армию очень хотел. Но по письмам, и когда пришел, по скупым рассказам поняла, что он очень разочарован. Он по характеру очень правильный, и за справедливость, мог стать офицером, так как обучался там вроде и успешно естественно, но командир, из-за того, что он то ли свое мнение имел, то ли еще какой конфликт, оставил его в рядовых. Короче умным и гордым, которые не умеют прогибаться, в армии тяжело. Или связи надо иметь, или отслужить и забить.
avatar
Оля, основное имхо качество, это умение выполнять приказы… а свое мнение это хорошо… когда Министр обороны, да и то…
avatar
Unnamed, не знаю как объяснить правильно, не то что прям своё мнение раздутое, а просто отрицание несправедливости в отношении к себе и другим, например, когда офицеры или старослужащие забирают из посылок у других еду и все, что им понравится, или еще что, только в этом плане, неприятие гадкого отношения между новыми военнослужащими и «старичками», я так поняла. Он никогда не давал ни себя в обиду, ни нас с братом, вот и тут видимо ему претила явная несправедливость.
avatar
Оля, У меня брат такой же, вернулся без двух зубов, но дагестанское братство зауважало, не лезли, а русичи как крыски — каждый сам по себе.
Правда пришлось пару раз в часть съездить, командиру части пару слов сказать не добрых.
avatar
sergio, мой целый пришел, в этом плане норм там было, его уважали, но не любили скажем так. Но после Дагестана мне кажется у него что то с психикой поменялось. Он выпивать совсем перестал, и стал более циничным что ли.
avatar
Оля, выпивать перестал ) это же супер )) куда хуже если наоборот )
avatar
Unnamed, я б не сказала, что он и до нее пил, а после категорично, даже по праздникам) хотя может и хорошо, зато он легко подтягивается минимум 50 раз! я пробовала, 1 раз еле-еле)
avatar
Оля, 50 раз это серьезно конечно… Что до Вас… ну с двумя 90 и одним 60 конечно тяжело ))
avatar
Unnamed, )))поржала) на тренажере в фитнесс-клубе главное получалось, а просто дома на турникете не тяну)
avatar
Unnamed, и не надо на «Вы», можно на «ты»)))
avatar
Оля, Нет повода грустить за брата
avatar
Оля, он просто повзрослел…
Оля, понятно… ну тогда ясно )
avatar
Оля, скорее всего, и у нашего так будет.

Пусть.

Для него будет уроком. Главное, чтобы правильные выводы сделал.

Кстати, мы ему еще в январе говорили, что возможна ситуация, когда в армию заберут не сразу, а позже, не исключено, что и в июле(сами не особо в это верили, но понимали, что такое возможно).

Он не верил. Максималист)) Интересно, что теперь он думает об опыте и умении просчитывать ситуации его взрослых родственников.....

avatar
Anna, еще при Союзе призыв, как и дембель был растянут по времени… ротация состава не происходит мгновенно.
Anna, если он максималист, боюсь тоже буде разочарован в нашей армии) ну если только повезет с частью, слышала бывают и хорошие)
avatar
Оля, в/ч 83420, оч. хорошая, отвечаю!
Ефремов Сергей, ага, как туда попасть?!))) и все меняется со временем кстати, в зависимости от людей)
avatar
Оля, спросите где тот магазин находиться )
avatar
Unnamed, ))))))))))
Unnamed, )))
avatar
Оля, думаю, что попадают туда по воле Судьбы!
Оля, то, что в начале службы казалось идиотизмом, на втором году службы уже было совершенно очевидной необходимостью… не все в армии однозначно.
Александр, )))
avatar
Александр, может быть, но я поняла, что в целом мой брат разочаровался в армии(
avatar
Оля, я тоже был в чем то разочарован, но в целом много чего полезного вынес! тоже самое чувство локтя, осознание того, что поставленная задача должна быть выполнена любой ценой, что неразрешимых ситуаций не бывает и т.д Вроде бы очевидные вещи, но только там я это понял…
Александр, Возможно! Мне трудно судить, я то не была!))) Это как мужчина бы рассуждал, что его жена или сестра разочарована в родах)))
avatar
Оля, я вот так же в магазин сходил и через 2 года вернулся!
Ефремов Сергей, Реально? )
avatar
Unnamed, меня забрали реально 22 июня, чес. слово!
Ефремов Сергей, ))
avatar
Ефремов Сергей, расскажи!
avatar
VladUfa, да ничего особенного, я должен был призваться весной, а нас (23 человека) никто не забирал с призывного и отправили нас всех домой до осени.
22 июня выхожу я в магазин, а меня во дворе встречают люди в погонах и спрашивают, почему я не в армии, я им говорю мест там больше нет, отпустите меня дяденьки! Ну они меня и отпустили… через два годика!
Ефремов Сергей, надо было сказать не годен а не мест нет эх, недошурупил малек ))
avatar
Unnamed, дык зелёный ещё был, нестригучий!
Ефремов Сергей, да… зеленому зеленое )
avatar
Unnamed, я даже рад был, что летом забрали!
Ефремов Сергей, не верю, бегал небось, вот и вычислили ))
avatar
Dealer, не, не бегал, сам хотел весной уйти(раньше сядешь, раньше выйдешь)
Dealer, они ко мне домой шли, за мной, потому что приехали покупцы добирать призывников, а мобил раньше не было, вот они и ходили по адресам собирали всех кто попадётся!
Ефремов Сергей, ну хотя да, может и такое быть. У меня дядю в Казахстане с 3 -го раза забрали ))) и все 3 раза проводы всей улицей отмечали (частный сектор), вот прикол был, когда он возвращался в очередной раз )))
avatar
Dealer, )))))
Ефремов Сергей, ни фига се! )))
avatar
Ефремов Сергей, с тех пор ты шоппинг недолюбливаешь?)))
Александр, есть малёха! )))
Anna, ну он у меня взрослый, 85 года, уже и отслужил, и в Чечне служил, они говорят, что это вроде просто формальность, мол просто на сборы могут позвать за счет государства, но мне тревожно, я еще даже не звонила(
avatar
Оля, это сентябрьские сборы, есть такое, я 86 г.р., тоже служил, говорят что-то вроде учений, тоже призвали, как выяснилось, ты типа явись просто, а в итоге охамутают, как пока известно, на месяц, по всей стране так, не всех конечно, выборочно, могу предположить, что не рядовых призывают, так как массового кипиша не слышно, а из сержантского состава… у меня военком в нашем городе друг семьи моей жены, вычеркнул меня из этого списка… а так, лучше просто проигнорировать, нафиг кому надо бесплатно месяц по полям с автоматами шлындать…
avatar
Semen Melkozerov, вот вот! А ему ничего не будет, если он не явится в военкомат за этим вкладышем и проигнорит сборы?
avatar
Semen Melkozerov, а вот этого не слышал… Надо узнать
avatar
Оля, брату сколько лет?
avatar
Vauchert, в этом году 30 будет в декабре
avatar
Оля, значит зовут открепительный получить, на работе обязаны отправить по повестке (мне такая хня на работу приходила). Приедет в Тольятти погостить пез потери з/п:) Побегает в трюселях пару часов по кабинетам врачей и свободен. Дальше постановка на учет по месту работы (если есть такое, где работает).
avatar
Vauchert, работает в Москве, неофициально, поэтому не знаю как быть, приехать не сможет в ближайшее время, и он официально безработный получается.)
avatar
Оля, забить значит, он в повестке не расписывался…
avatar
Vauchert, ок, надеюсь прокатит)
avatar
Оля, у меня возникли бы проблемы — официальная работа на оборонку была, а так — пофигу
avatar
Vauchert, ну да, девушка так и объяснила, типа пусть придет, получит открепительный вкладыш в военный билет и все, но в повестке про ответственность написано, вот и переживаю)
avatar
Премьер Австралии: Ополченцы умышленно сбили Boeing российскими ракетами

www.vz.ru/news/2015/7/17/756740.html

ох уж этот Ебот…
avatar
ПГИП на Ри на 5 мин… хотя и не только на 5 мин ))
avatar
всем спасибо за пятничную компанию, коллеги. остался пополам в лонге еды и брента. ушел безобразничать, всем удачи!
avatar
давайте пока никого нет, все в кабаках устроим валево Си )
avatar
Unnamed, я ЗА
avatar
sergio, пока артачится )
avatar
sergio, главное вместо валева переворот системы в лонг не получить ))
avatar
Unnamed, Да уж хоть что-то пусть будет, пилим-пилим,
Нужна Новость!
avatar
RomanAndreev, Роман, имеет смысл ждать отскок завтра по золоту хотя бы к 140 или уже лучше резать сейчас лося, а то ниже пойдем с утра?
avatar
Salsakid, завтра точно нет. Отдыхайте!)
avatar
ой что же пивко животворящее делает, снова себя человеком чувствую ))))
avatar
неделю назад как зашел в шорт СИ так и стою… хоть бы разок вниз клюнул… обидно будет если в лонг уйдем так и не увидев «виртуального» профита(((
Азамат Шомахов, запил выстоял, это уже профит!
avatar
sergio, не, не так. запил выстоял и не запил — вот это профит!
Ефремов Сергей, точняк!
avatar
sergio, обидно будет не от убытка если в лонг встанем, а от того, что поза в плюсе так и не побывала…
Азамат Шомахов, да не, вроде Си должна вниз пойти и маловероятно имхо что система перевернется, но вот докуда вверх она дойдет если пойдет еще выше, вот это вопрос…
avatar
Unnamed, ну выше уже некуда… там стоп уже под носом)
Азамат Шомахов, есть у меня 58,6 еще… можно успеть туда легко сгонять и закрыть день ниже стопа ) по сберфучу как-то такие качели были ))
avatar
Азамат Шомахов, так все системщики в одной лодке, чего грустить, будем тонуть, так с песнями и коньячком )))
avatar
Dealer, так с коньяком или с пивком животворящем?))))
Азамат Шомахов, пивко идет в Пятницу, а коньячок на беду ))
avatar
Dealer, тогда ни какого коньяка!!)))
Азамат Шомахов, кстати если СИ уйдет сегодня даже в лонг по системе, я рад буду больше, ибо в моем случае вход был по 57680, а стоп выше всего на 600 бп, а это ерунда, вот действительно обидно, когда стоп уходит рубля на 2 выше или ниже, и система конкретно рвет депо, а 600 бп — это слезы 3-х месячного ребенка )))
avatar
Dealer, есть ли смысл ставить стоп? или может быть прокол и потом вниз? как думаешь?
Азамат Шомахов, есть всегда, ибо в случае армагедона и еще одного боинга, можно много потерять
avatar
Dealer, а потенциал движения будет к 62000 по СИ очевиден
avatar
Dealer, я жду 60000. дальше будет видно…
Азамат Шомахов, ну вот система когда встанет в лонг, там и будем от лонга и торговать и думать, а сейчас только шорт ))
avatar
Dealer, по-моему, сегодня не уйдет система в лонге, так и будут пилить здесь, всего 1,5 часа осталось) а вот в пн что будет… страшновато)
avatar
Оля, да я тоже так думаю, вола никакая, что в 7 часов посмотрел котировки, уехал, что в 10 приехал — все одно ))
avatar
Dealer, привет, неужели было такое, что система ловила лося по Си на 2000 пп?
Системный шорт держишь? Условий для переворота вроде не было пока? Я отходил и не следил за курсом — нервы целее)))
Тимур Исаев, по СИ не наблюдал (это было лишь для сравнения), а вот по РИ было, сам встрял здорово
avatar
Dealer, из шорта-то ещё не вышел?
Тимур Исаев, нет конечно, дисциплина развита космическая ))
avatar
Dealer, у меня шорт немного ниже — от 57540 примерно.
Так понял, что при прошлом перевороте ты увидел первый прокол стопа и выставил заявку на переворот чуть ниже минимума этого прокола? При этом тайм графика был 1 час?
Всегда так делаешь?
Тимур Исаев, когда система к стопам подходит, я смотрю 5 ти минутки, а так в тот раз запилило немного, вот и пришлось ниже зайти. По правильному то на 2 м проколе надо
avatar
Dealer, даже не 15-тиминутки, а именно 5-тиминутки? И после первого прокола и возвращения курса выше стопа определяешь локальный минимум и ставишь заявку чуть ниже него?
Мне бывает сложно по времени уследить, смотрю по 1 часу или 4 часа к сожалению.
Тимур Исаев, мне 5-ти минутки ближе. Там ворота еще играют самую главную роль, ну и присутствие Романа в ветке в сей ответственный момент для системного переворота)))
avatar
Dealer, опиши на примере прошлого переворота, пожалуйста, а то по не знанию дёргался туда-сюда тогда, в итоге перевернулся как на уровне закрытия дня.
Хотя вроде даже Роман рекомендовал новичкам переворачиваться на закрытии. Но хочется понять как это лучше делать.
Тимур Исаев, давай завтра, сейчас мыслить особо нет сил, я проснусь завтра часикам к 3м, и накалякаю свое видение, а пока ты сам почитай у Романе в факе принцип работы системы
avatar
Dealer, хорошо, читал справку Романа. Хочется узнать как её опробовали на практике. Так сказать поучиться на чужом опыте)))
Сам уже почти отрубаюсь, а дела не закончил)))
Напишешь в этой теме?
Тимур Исаев, ну да
avatar
Тимур Исаев, в общем дело было так: система была в лонге, стоп стоял на 57790, 1 й раз был прокол и мы ничего не делали, а вот на 2-м проколе переворачиваемся в шорт, и начинают играть роль ворота (их размер 200 бп у меня), т.е. если цена уходит снова вверх выше 58000, то я снова переворачиваюсь в лонг, если после этого цена уходит снова ниже 57790, я просто закрываю позу и, либо переношу открытие шорта ниже (как и сделал 57680), либо открываю шорт в конце вечерки, потому как был запил.
avatar
Dealer, спасибо. Ответь, пожалуйста, ещё на несколько уточняющих вопросов как сможешь.

Можешь пояснить, ворота в 200 бп взял для себя сам или по рекомендации Романа?

Переворот в шорт на второй прокол стопа и переворот в лонг на воротах делаешь при помощи выставления заявок или вручную? У меня часто бывает нет времени следить целый день.

Когда цена после первого прокола встала бы в боковике ± 20-100 бп на уровне стопа получается должен оставаться в шорте?

Когда цена встала бы в боковике ± 20-100 бп на уровне стопа без явного прокола (запилило мелко), переворачиваться в шорт или ждать конца дня и в 23:45 принимать решение по факту цены?
Тимур Исаев,

— 200 бп обычно Роман советует, но иногда больше иногда меньше, если он в ветке обычно уточняет.

— вручную все делаю

— если прокол 2-й был, то полюбасу встаю в шорт

— явный не явный прокол хз, прокол есть прокол, я переворачиваюсь, если начинает пилить систему — до конца вечерки не лезу
avatar
Dealer, тонули системщики порвали два баяна? )
avatar
Unnamed, ))))))))))))
avatar
ни у кого там не возникло никаких дел, что отойти от монитора надо на пару минут? )
avatar
ну ни как СИ не хочет ниже 58000 падать…
Азамат Шомахов, пятница и вечер — ждать нечего, могут под самый конец дёрнуть курс вверх или вниз немного на закрытии позиций.
Сейчас примерно 300 пп до стопа — это хороший задел. Даже гэп в понедельник может выдержать или после прокола будем ждать отката вниз.
Гриша купин, по времени не запариваюсь и эта точность пунктов тоже лишняя для меня. Пока все по разметке, остальные варианты немного экзотичны, поэтому вчерашний основной, считаю, что (B) закончили формацией abcde, в Пнд надеюсь увидить 1-ю в ©.
avatar
VladUfa, по-простому 1-я в С — это значит Си наверх пойдёт?
Тимур Исаев, вниз.
avatar
VladUfa, спасибо, сам понемногу изучаю ВА, но особых успехов нет.
Можешь посоветовать что-то простое в понимании?
Сам смотрю больше на объёмы и время.
Тимур Исаев, Роман советует «Код Эллиота» (Возного), но некоторые волновики считают это откланением от классики. Классика хорошая тут (http://usdup.ru/discussion/knigi-treydera-volnovika) есть, и разметку новичков могут хорошо разобрать. А вообще не советую возлагать на Эллиота слишком большие надежды, скорее для общего развития.
avatar
не очень как-то все для лонга Ри выходит…
avatar
Вся правда о знаках зодиака… Я — такой урод ;o)

golbii.com/stars-4/

avatar
GoGa, ты же женщина вроде )))
avatar
Dealer, женщины уродами не бывают, что-ли? ;o)
avatar
GoGa, конечно нет! женщины прекрасны))))
Александр, да ну… я иногда только прекрасной бываю… ;o)
avatar
GoGa, не наговаривай на себя)))) все равно не поверим)))
Александр, конечно не надо в это верить. Я кусаю неожиданно. Сюрпрайз-сюрпрайз ;o)
avatar
GoGa, ))))))))), ну уродина тогда, а то непонятки ))))
avatar
Dealer, нивапрос… — уродина я ;o)
avatar
GoGa, аахаххах, ну все
avatar
Dealer, фраза «ну всё» смешит меня нереально… ;o)
avatar
GoGa, ))) да это вроде популярный мэм сейчас ))))
avatar
Dealer, ага… у детей она живет во рту. Вирус ;o)
avatar
GoGa, а кто ты по знаку?
Александр, я — Скорпион
avatar
GoGa, ого го...))) мужу привет)))
Александр, ахахаха… даже знаю по какому поводу ты его вспомнил.
Передам ;o)
avatar
GoGa, и кстати, второй раз за вечер я обезьяна в шутку! не тренд ли это?)))
avatar
Оля, нисходящий! Продавай! ;o)
avatar
GoGa, все, продала всех обезьян! Осталась только красавица в лонг, на пару лет, не больше...)))
avatar
Оля, а чо потом? Мега-красавица, я надеюсь?
avatar
GoGa, куда рынок повернет) лишь бы лягушкой не остаться!)
avatar
Оля, я бы с удовольствием побыла Царевной-Лягушкой ;o)
avatar
GoGa, давай просто Царевной! А то шкуру одевать-снимать не хочется)))
avatar
Оля, уговорила… будем Царевнами-Королевнами ;o)
avatar
GoGa, ерунда, у меня большая семья и почти все знаки есть, мало похоже) так что не расстраивайся, ты красотка и умница, главное в это верить)))
avatar
Оля, я верю искренне лишь в то, что завтра — суббота ;o)
avatar
GoGa, это 100% профит!)))
avatar
Оля, :o))))))
avatar
вот вот же СИ вниз пошла на 5 ти минутках, ну же давай
avatar
Dealer, ещё в июне прочертил 4-е горизонтальных линии на графике Си… И, блин, ходят в боковике прямо по ним:
58450, 58050, 57800 и 57500.
Жмутся как раз под 58050 снизу))) После такого верю больше в роботов, чем в реальных трейдеров.
Тимур Исаев, время такое плохое для нас, года через 2, когда начнется прилив ликвидности, полагаю будут тренды как в 2005 -2007 годах
avatar
Dealer, смотрю в график и не понимаю как в 17:30 си сходила на 56500? Как я мог пропустить? А это брент оказывается! Пятница… :)
А в си все печально… но мы верим в системный подход! B)
avatar
Les Paul, конечно, система нас в первую очередь избавляет от сомнения и от лишних движений. Я лучше системно солью, чем в хаосе
avatar
Dealer, если не секрет, где стоп по СИ у тебя.?? 58310??
Азамат Шомахов, 58320 ))
avatar
Dealer, я поставил на 58300. получается при первом проколе нас закроет по стопу. а вставать в лонг можно на отскоке перед вторым проколом или лучше ждать? просто первый раз по системе торгую и не знаю всех тонкостей)
Les Paul, да ну что Вы так пугаете то. Стал судорожно изучать график по Si.
с 58 000 сходила на 56 500 (на 1,5р вниз)??.
Не надо путать SI со спотом (USDRUM_TOM).
По SI на 56 610 была тень свечки, ну а тело свечи по Си — ниже 56 800 сегодня не опускалось.
avatar
Andy, я же написал — попутал от усталости графики си и брент :)
avatar
Гриша купин, конечно! с чем тут спорить)
avatar
Всем СПОКИ, томных ночей, солнечных снов, и бодрого утра!
avatar
VladUfa, бодрого утра… хм… угу…
avatar
VladUfa, Хороших выходных!))
А евра почти 1.08
avatar
k4p101, печаль, я выше брал
avatar
система уходит в шорте и я с ней, в пнд, надеюсь зальемся в СИ
avatar
Роботы победили — закрылись ниже 58050)))
Теперь жду импульс в понедельник с 16 до 20 часов.

Всем спокойной ночи и удачного продолжения шорта Си на следующей неделе)))
Всем, не просто хороших, а замечательных выходных!)) До понедельника!)
опа опа опа-па, мы гуляем до утра!!! )))
avatar
Общий убыток семи из десяти крупнейших розничных банков составил 49 млрд руб. Только три банка из этой десятки смогли показать прибыль, с ее учетом финансовый результат лидеров составил минус 42,6 млрд руб.
Самый большой убыток среди банков, специализирующихся на кредитовании физических лиц, по итогам первого полугодия 2015 года у ВТБ24 — 12,3 млрд руб. (против прибыли в 10,5 млрд руб. за аналогичный период прошлого года).


top.rbc.ru/finances/17/07/2015/55a8f8829a794767058bc9bc
avatar
что в 4:15 случилось что так золото и серебро упали?
avatar
Катя, Китай затарил меньше чем ожидалось
Катя, или нашли тонкое место в рынке и пробили низы, чтобы утащить ещё ниже. Потом будут закупать золото в долгосрок.
Катя, Роман же сказал, что след цель 1100, вот и она
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн