Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Пятницу индекс ММВБ закрыл «волчком»  - фигура разворота, но необходимо подтверждение. Рынок добрался до отметки 1660 и откатил вниз, сегодня ждем попыток продолжения снижения и в случае успеха продаем с целью 1630.

Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.

По отраслям: в банковском секторе «волчок» —  фигура разворота, но необходимо подтверждение хотя бы открытием вниз. В этом случае продаем с целью 5300. В нефтянке «завеса из темных облаков» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Здесь ждем продолжение снижения с первой целью 4230, откуда можно пробовать купит на отскок. У металлургов «медвежье поглощение» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Здесь ждем продолжение снижения с целью 3800. У энергетиков так же «медвежье поглощение», здесь ждем снижения к отметке 925, откуда снова можно купить. У телекомов «падающая звезда», однако ценность ее невысока из-за боковика. Здесь можно ожидать попыток возобновления роста. Цель прежняя.

Итог: ждем попыток продолжить снижение с целью 1630, в случае отсутствия такового покупаем с целью 1680.

 

★1
873 комментария
Всем удачного дня. Спасибо Роману!
avatar
ДВА ПОСТА найдите 10 отличий smart-lab.ru/blog/267186.php smart-lab.ru/blog/267187.php
avatar
myfinday.net, бывает :)
avatar
chev80, Это так сказать… что бы наверняка ))))
avatar
myfinday.net, это как раз глюк, из-за которого ничего не грузится
avatar
RomanAndreev, как говорила мая мама бывает хуже но реже )))
avatar
Всем привет
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем доброе утро! Приятной рабочей недели! Роману спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро! Опять блог не хотел загружатья, сорри.
Ри покупаем 89400, продаем 92500, Си покупаем 57400, продаем 58350
avatar
RomanAndreev, Доброе утро!
Блог задвоился… :)
avatar
RomanAndreev, Общий тренд пока все еще в сторону 56+ или уже есть вероятность развернуться, судя по хаю для интрадея?
avatar
Hexus, не факт, что мы сегодня сходим на перехай, просто там уровень стоповый, пока вниз смотрится больше
avatar
Секта заработала :) Всех с началом новой недели! Успехов!
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
Стоит ли ожидать сильных движений порядка 5 -7,5 тыс пунктов по РИ на этой недели?
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar
RomanAndreev, фьюч по Золоту стоит брать или можем до 1000 провалиться и там?
avatar
Максим, пока нет, ждем 1100
avatar
РОман доброе утро
удалите пжл другие ветки, а то народ и там пишет)
avatar
srt_188, не выходит
avatar
Роман, Вы дубликат удалите предыдущий, а то пол секты там ))
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем привет! я заплутал в блогах))
avatar
Виталий, в общем то удобно учитывая сколько тут к концу дня комментов :)) а так в два раза меньше :)))
Семен Семеныч, ага)
avatar
Все уже здесь?)))
avatar
фьючи:

BR 58,89
EU 64319
ГП 14471
ГМК 96650
Сбер 7494
Сберп 5136
ВТБ 7718
Магнит 11850
акции:
Уралкалий 150,65
Мосбиржа 71,4
М.Видео 181,1
Э.ОН 2,93
ММК 18,523
EURUSD 1,1082
avatar
RomanAndreev, Роман подскажите пожалуйста по EURUSD как думаете мы вверх пойдем или еще ниже сейчас просядем? В пятницу было 0825
сергей, должны еще разок вниз и потом наверх
avatar
RomanAndreev, мастер, а можно без «разок вниз», а сразу вверх...??
avatar
UrSuS, можно и так, в принципе. Возможно, что до цели недотянули и сейчас потащат на 1,095
avatar
Всем добрый день!
В субботу приснилось, что си пробило 58.300 и снесло стопы. Проснулся мокрый. Всем удачи!
avatar
Mortalwindos, 58310)))
Привет! Отличной недели!
avatar
_Noname_, Привет, как думаешь дадут для шорта 7735-7740?
avatar
QX70, Привет! Должны. Если будут давить вниз, там 7570 поддержка.
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Что сегодня с золотом будем делать?!
семенсеменыч, по 1100 можно пробовать покупать
avatar
RomanAndreev, 57400 сильный уровень или нет, и какая дальше цель?
avatar
Dealer, довольно сильный
avatar
RomanAndreev, спс!
avatar
Dealer, спасибо за ответы на выходных.
В пятницу увеличил свой шорт и что думаешь про 57400?
Тимур Исаев, поставил заявку на закрытие шорта, после отскока переоткроюсь
avatar
Dealer, жду аналогичный сценарий и сейчас небольшой отскок от 57750 — пол шорта переоткрою
avatar
Dealer, могут не дать 57400. Сам бы закрылся в БУ, а то усредняться набирая шорт выше не хочется.
RomanAndreev, Здравствуйте Роман! подскажите, а если уровень 57400 сильный, то почему, когда ваша система была в лонге, стоп пыл выбран 57750? Спрашиваю потому, что 57400 явно сильнее чем 57750
Дмитрий Онуфер, у системы несколько другие методы оценки
avatar
RomanAndreev, Ну вообще для переворота моно было 57400 выбрать?
Дмитрий Онуфер, можно
avatar
Роман если можно повторю пятничный вопрос
на рбк говорили что ртс оттолкнется от 920 и ммвб от 1660

в принципе в четверг это сделали
мы поехали на 80 по фртс как считаете? и на 1500 по ммвб?
avatar
Доброе утро всем!
есть еще шанс сходить на 1680
avatar
RomanAndreev, по сберу префу подскажите расклад.
Заранее спасибо!
avatar
Magnit, должны, как минимум, на 50 там сходить. Даже в случае плоской коррекции. Но повтрюсь — там большой покупатель сидит и пока не накупится, сильно ниже не будет
avatar
RomanAndreev, а вверх цель 51,8 и потом 53?
покупатель ведь не просто так сидит…
avatar
Magnit, шип на 54.29 видишь? еще вопросы есть ?)
avatar
Magnit, наверху цель 52,3
avatar
RomanAndreev, американцы судя по всему новые хаи решили поставить…
avatar
drozd73, не исключено, у меня индекс план (2170) не выполнил
avatar
RomanAndreev, Может не надо)?
avatar
СергейНН, надо, иначе не упадем нормально
avatar
Господа! Приношу извинения за дубликацию в блогах — это глюк СЛ, не мой.
avatar
Доброе утро всем! RomanAndreev, Роман какие цели Вы видите по Урке на среднесрок ( 1 мес) и до конца года? Спасибо!
Мария Тарасова, я писал, что от 154 будет коррекция, на ней можно снова купить с целью 160
avatar
Роман, посоветуйте уровень для лонга нефти br8-15
avatar
siti, я писал сто раз — 56,7
avatar
Роман, спасибо вам за терпение-теперь еще и хакеры в блоге…
avatar
Роман, по сберу как, 74.80 тест сверху?
avatar
Антон, по идее сбер дложен сходить на 73, а там поглядим.
avatar
RomanAndreev, ну это наверное не сегодня -2% пока вроде не начем делать.
avatar
Антон, возможно
avatar
Всем отличного рабочего дня.
Доброго утра! Роману спасибо за обзор!
avatar
«сегодня ждем попыток продолжения снижения и в случае успеха продаем с целью 1630.»

А есть какое то формализованное понятие, когда этот случай успеха наступает?
avatar
Krechetov, есть, это гэп вниз, не закрываемый в теч 15 -20 мин. Писал много раз. А вообще я писал продавать по 1160 в пт.
avatar
RomanAndreev, Геп вниз внутри дня, на мелкий таймфреймах?
avatar
Krechetov, гэп на открытии всегда
avatar
RomanAndreev, Просто гепа на открытие уже быть не может, его ж не было. Т.е. вы подтверждения для того чтобы продать будете ждать пока геп не появится, а пока забор?
avatar
Krechetov, открытие сегодня было вниз, если не считать первой 5-минутки неопределенности. Если в теч первых 20-минут, движение не изменяется — это сигнал на продолжение снижения, как правило.
avatar
RomanAndreev, «открытие сегодня было вниз»

А как вы тогда видите что вниз ?

Закрытие в ММВБ 1649. Открытие 1650. У меня на графике. Отсюда вопросом про геп вниз и задался, там и в ртс и в ммвб маленькие, но гепы вверх
avatar
Krechetov, еще раз: если в течение первых 15-20 мин рынок держится ниже закрытия и не откатывает — это сигнал на продолжение снижения.
avatar
RomanAndreev, Теперь ясно, спасибо. Словами про геп я запутался, геп просто вверх был :)

Теперь получается поскольку в первые 20 минут ушли выше закрытия. То по вашему подходу подтверждения вниз сейчас нет по ртс и есть подтверждение вниз по мамбе. Я правильно понял?

Зы… Заранее спасибо… Значит я не один медведю именно тут
avatar
Krechetov, четкого подтверждения нет, но я все же за вниз, к 1630. Таков план.
avatar
Всем привет! Предвыборная суета идёт на пользу торговле, не совершаешь ничего так на рынке ничего я не меняется. ПЗ нормально, путы так же, Гамак только сдулся(. Ну или стопов дождусь или дальше буду держать. Почти 10% давал.
avatar
Роман, вы по ГМК вышли из лонга или пока нет еще?
avatar
Alexandro Ly, пока нет, на откате перевернусь
avatar
Роман, Вы обещали, как немного освободитесь, ответить по разволновке в СИ. По ощущениям сейчас плоская коррекция, а т.к. после НДТ 18,06-25,06 я вообще коррекции не увидела (мизерная), может быть сейчас это только 2я волна? или там был не НДТ? картинку выложить не могу :( какие события могут отменить поход вниз? спасибо
avatar
anna-sun73, разволновка неясна из-за близости максимумов 05.06 и 07.07. Но пока предполагаю, что сейчас мы рисуем вторую волну в С коррекции к июньскому росту
avatar
Всем доброе утро. Роману спасибо за анализ и уровни
Всем доброе утро и удачной недели!
avatar
Роман, как чувствует себя клиент по золоту после китайского флеша?
avatar
Goliath, не особо, но как я и писал ранее, на пробое 1140, я позиции закрыл, сейчас переоткрываю потихоньку.
avatar
RomanAndreev, куда мир катится, папирка дороже золотинки...
RomanAndreev, пока не думаете что снижение будет продолжаться и цена на золото уйдет сильно ниже 1100? На 1000 например и ниже?
avatar
Alexandro Ly, если то, что мы видели последний год — неправильная 4 волна, то уход может быть и не 600. Но вообще сегодня исполнился мой прогноз полуторагодовой давности (от которого я, правда, отказался) — 1080. Если мы уйдем ниже, это будет очень плохо для золота, тогда можем увидеть и 600
avatar
RomanAndreev, какие мысли по АФК?
avatar
Василий, нам надо пройти 20, если пройдем — пойдем расти дальше.
avatar
RomanAndreev, Уровень покупки доллара на споте 55 р/д будет соответствовать СИ 57400. Оттуда можно покупать доллар? С какой целью? Спасибо!
avatar
Akvilon, нет там соответствия такого. 55 по споту, это примерно 56 в Си
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Доброе утро! Всем удачи и успехов!
avatar
си наа трендовой поддержке (57750), можно попробовать купить на отскок
avatar
RomanAndreev, отскок до 58200?
сергей, сила отскока непонятна. Не думаю, что будет большой.
avatar
RomanAndreev, я уже скинул пол позы по 57760 в надежде на отскок :)
Роман, подсажите плиз, сильно ли отскочим? 58K или выше под стоп?
avatar
Les Paul, можем обновить хаи дневные. Но я бы все же не жадничал
avatar
RomanAndreev, скромно уселся ждать на ~ 57950 :)
Спасибо!
avatar
Роман, привет! Хорошего дня! Подскажи, по нефти сценарий с походом на 55+ в силе или ниже текущих уже вряд ли пойдем?
avatar
k4p101, у меня не было такого сценария.
avatar
RomanAndreev, говорили по возможный поход на 55.7 или чуть выше на прошлой неделе.
avatar
k4p101, я писал что жду 56,7 и вверх. Еще когда в командировке был. По 55,7 не помню, хотя такой вариант мог бы быть, да.
avatar
RomanAndreev, понял, может опечатка тогда, получается в пятницу этот сценарий начали отрабатывать. А по бренту системно торгуете или уровни для информации просто?
avatar
k4p101, брент торгую и системно и интрадейно. Уровни по интрадейной схеме даю
avatar
RomanAndreev, а вы не хотите вставить брент в первую табличку? Спасибо
avatar
Hexus, не хочу, она и так слишком большая и заполнять ее много вреемни требуется
avatar
RomanAndreev, поддерживаю просьбу по бренту. Очень его не хватает. Может быть лайт выкинуть?
avatar
RomanAndreev, а в таблице с фьючами уровень же системный для переворота? Интрадейно, как я понимаю, в переписке проскакивает иногда.
avatar
k4p101, все верно
avatar
RomanAndreev, роман добрый день! Ворос по ЛУКОЙЛу: первая цель при снижении -2390-2395?
avatar
Roman O, 2400 — основная поддержка. Если пробьем — пойдем на 2340. НО я пока не думаю, что Лук сильно падать будет.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, вопрос покупки валюты для оплаты обучения детей ( оплата в евро): есть смысл начать покупать сейчас (учитывая, что на ближайшие 3 недели запланирован отпуск)?
avatar
Roman O, я бы чуть подождал. Пока считаю, что к рублю должны еще попадать валюты
avatar
RomanAndreev, подскажите комфортный уровни покупки евро. Поставлю тейк-профит и уеду в отпуск! Заранее благодарю!
avatar
Roman O, я не торгую еврорублем, сорри. Ориентируйтесь на 61200 по фьючу
avatar
RomanAndreev, Роман мне доллар нужно купить где то в течении двух трех недель. Если валюты попадают к рублю то у каким уровням присматриваться по наличному доллару? Спасибо!
avatar
СергейНН, 55
avatar
Всем доброго дня, Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем доброе утро и хорошего настроения
Роман, добрый день. Что думаете по ФСК?
avatar
Дмитрий, думаю, что должна сходить ниже, обновить низы марта
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день, Подскажите плиз, по Вашей волновой разметке РТС, где мы сейчас находимся? заранее спасибо
Гурусов Евгений, во 2 или в 4 в С к росту от декабря прошлого года
avatar
RomanAndreev, большое спасибо.
RomanAndreev, 3 получается коротковата, если в 4 в С, не кажется ли?
avatar
stormq88, кажется, но такое бывает, при этом пятая по длине равна первой обычно
avatar
РОман, а по СИ от 57400 переворачиваться в лонг или держать? подскажите плз
Азамат Шомахов, в лонг от 58300 вроде
Дмитрий Онуфер, это я знаю, я имею ввиду, то что 57400 сильный уровень, и не знаю держать и ждать ниже или от нее на перехай скорее всего
Азамат Шомахов, системные шорты держать, интрадей можно купить на отскок
avatar
RomanAndreev, спасибо, это и хотелось уточнить)))
Добрый день.

Роман, спасибо за обзор.

Пока ни кто не спросил ) До каких значений видите начавшиеся снижение по Газмпрому ?

С уважением, Иванов Корней.
avatar
Иванов Корней, 137,8
avatar
RomanAndreev, Благодарю.
avatar
RomanAndreev, Роман, т.е. если ниже 1100 золото закрепится, лучше продать и ждать 800-600? даже не верится, что дадут так дешево
avatar
Оля, если закрепится, то да, вполне возможно, что пойдем сильно ниже. Хотя я пока все же за рост с этих уровней.
avatar
RomanAndreev, ок, будем смотреть, спасибо)
avatar
RomanAndreev, а как думаете, если на форекспф 1100 уже было, это может считаться проколом первым, и если ниже опять пойдем считать сигналом на продажу?
avatar
Оля, да, может
avatar
RomanAndreev, диверов не было, скорей отскок, потом 5, думаю где то 900-800, не ниже и ввысь. Согласны!
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная среднесрочная траектория по Си и по Ри какая на текущий момент?
avatar
ds, си вниз, ри вверх — это скрее краткосрочная. А среднесрочная — наоборот
avatar
RomanAndreev, нефть 5 начала рисовать?
avatar
stormq88, по мне так повыше должна сперва уйти. А возможно, что уже нарисовали ее.
avatar
RomanAndreev, как думаете, по Брент идем на 58, потом на 59?
avatar
Сергей Ех, 58 первая цель, там варианты
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Толковый пост
avatar
RomanAndreev, а траекторию с какими-то опорными уровнями можете сказать. если несложно? (по Си и Ри)
avatar
ds, пока сложно сказать, надо выйти сперва из этого боковика
avatar
RomanAndreev, из ПолюсаЗолота и Полиметалла стоит в тек.ситуации выходить? если да то где м/о откупить ниже?
avatar
Максим, я бы в ПЗ дождался бы перехая и выходил на ккоррекцию, ПМ не торгую, сорри
avatar
RomanAndreev, а разве при таком сильном падении цена на золото и не понятных ближайших перспективах, акции золотодобывающих не должны рухнуть?
Еще хотел спросить, что вы думаете про покупку «физического» золота?
avatar
Alexandro Ly, на мой взгляд падение цены на золото — чистая спекуляция
avatar
RomanAndreev, Однако упали все металлы: серебро, платина… правда серебро закрыла сегодняшний гэп, а вот золото не торопится. Как возможно спекулировать на всех металлах и какие предпосылки такому падению?
happymen, может залили все металлы спецом, чтобы люди не усосмнились в истинности движения?
avatar
happymen, западные куклы могут запросто, к тому же нормальная ликвидность есть только в золоте
avatar
RomanAndreev, по золоту диверов не было, скорей отскок (RSI), потом 5, думаю где то 900-800, не ниже и ввысь. Может быть такой вариант
avatar
stormq88, может да, хотя на тренде я бы не баловался диверами
avatar
RomanAndreev, а как можно на этом заработать тому кто роняет цену? продав огромное количество фьючерсов как пишут в сми?
avatar
Alexandro Ly, зашортить объем наверху и бить каждый раз по стопам после консолидации. Замутить в прессе волну безысходности. Это довольно недорого, зато эффективно
avatar
RomanAndreev, если предположить по рублю (фьюч) делаем пятиволновку в С, то можем и 54500 обновить или не обязательно.
avatar
stormq88, можем и обновим. ПРосто там стопы и от уровня должен быть отскок. А потом должны снова вниз
avatar
RomanAndreev, т.е. пока Вы не рассматриваете вариант, что по рублю сделали 1 и возможна 3
avatar
stormq88, если один — это рост от мая, то рассматриваю. Сейчас просто идет коррекция
avatar
RomanAndreev, очень много вариантов создал кукл. Возможен и такой, что сделаем © перехай, где то 59000, после коррекции и пойдем на ваши цели 48-50
avatar
stormq88, да, есть и такой вариант
avatar
RomanAndreev, критическая ситуация будет (куда пойдем), на перехае. Или делать 3 или ©.
Если увязывать с нефтью, а мы еще не сделали ваших целей 68-72, то большая вероятность, что © и вниз. Знать бы еще сроки!
avatar
RomanAndreev, как читаю про 54500 по Си, так сразу тянет удвоить шорт от текущих уровней))) Но что-то останавливает…
RomanAndreev, подскажите если сегодня ММВБ судя по открытию подает сигнал вниз с большей долей вероятности, не значит ли это, что и Ри пора шортить?
Семен Семеныч, Ри пока не дает сигналов на шорт. Если рост рубля будет обгонять падение ММВБ, то Ри еще порастет. У меня там цель пока 92500
avatar
RomanAndreev, большое спасибо! Простите что мучаем Вас :)))
Роман, до куда ждете отсток по СИ от 57 750?
avatar
Крымов,
RomanAndreev, я уже скинул пол позы по 57760 в надежде на отскок :)
Роман, подсажите плиз, сильно ли отскочим? 58K или выше под стоп?
avatar
Les Paul
2015-07-20 11:08:57ОтветитьСсылкаПапа
0
Les Paul, можем обновить хаи дневные. Но я бы все же не жадничал
avatar
RomanAndreev
avatar
Крымов, 57940
avatar
RomanAndreev, Роман, что думаете по алросе? до куда вверх и что отменит сценарий похода на 66? спасибо
avatar
Денис, думаю, будет еще один перехай и потом на 66
avatar
RomanAndreev, перехай где-то до 75,88?
avatar
Денис, да, типа того
avatar
RomanAndreev, цель взята. :)
avatar
Les Paul, да, но это минимум возможного роста. Средняя цель — 57900, отсюда отскок точно будет, вопрос, насколько большой и будет ли это разворот. А цель-максимум — это перехай 58300
avatar
RomanAndreev, от 57900 отскок вверх?
Я так думал, что будем тестировать 57400 и врятли пройдем сразу.
avatar
Les Paul, сорри, 57990 средняя цель
avatar
RomanAndreev, попробую на 58019 поймать спайк :) если выше пойдем закрою сразу
Спасибо!
avatar

Всем привет! Ри 95 и катись оно всё колбаской.
avatar
Всем привет)
avatar
Роман, здравствуйте. Подскажите, в Сургут-п актуальна цель 36+
Спасибо.
Кистин Артем, да, актуальна
avatar
Здравствуйте, спекулянты. Имею намерение вступить в Ваше сообщество, опыт небольшой, поэтому буду читать и задавать простейшие вопросы, по акциям ММВБ. С наилучшими пожеланиями, Новичок.
Гагарин Александр, велком! Вливайтесь!
avatar
RomanAndreev, день добрый! Про МТС, можно подбирать с текущих под закрытие гепа? Спс
avatar
Оксана, пока не надо. Лучше заходить по системе — технчески еще возможен перелой. Вот на нем можно брать уже
avatar
Оля, привет!) Александра не вижу чего то(
avatar
Лёха, привет, он ближе к вечеру обычно появляется)
avatar
Оля, я сегодня заработал немного, 2500, я тогда с пятницы так и продолжил гулять))) оставил позицию в шорт, и поехал в Нескучный сад, домой только ночью приехал) зарплаты только нет теперь))) И вот не знаю, по идее нужно закрываться и до завтра, так по тысяче по две, за несколько месяцев можно вернуть депо, блин, опять сижу жду чего то( футы, уже 1600( куда сишка сегодня?
avatar
Оля, Да здесь я, здесь)))
Всем привет!))
Александр, привет Сань!)
avatar
Лёха, Приветы!)))
Александр, Ну видишь, не получается как всегда, блин, ну как эту жадность перебороть( ну получил с утра 2500, ну уйди до завтра, завтра тысячу возьми, нет блин, ну как перебороть это, я не знаю(
avatar
Лёха, не смотри постоянно в монитор… если жадность не дает закрываться руками, то ставь лимитки.
Александр, все, я кроюсь, 500 руб. прибыли осталось, а сейчас закроюсь, они вниз пойдут, ну елки!!!
avatar
Александр, привет! А я в городе, вот мониторю грустный наш рынок…
avatar
Хороший блог.
avatar
Марина, пока система в лонге — не является
avatar
Гриша купин, 1 минута? Я такие не торгую ТФ, сорри. Там только шум. )
avatar
RomanAndreev Есть намерение приобрести акции ГМК, какие Вы рекомендуете уровни? Спасибо.
Гагарин Александр, 8000
avatar
RomanAndreev, ГМК кстати перевернулась в шорт? или это только первый прокол и еще стоим в лонге?
сергей, нет, это уже оттестированный снизу уровень.
avatar
RomanAndreev, Роман, немного Вас не понял, переспрошу, то есть система перешла в шорт по гмк?
сергей, да, ворота сейчас
avatar
сергей, а Вы встали в шорт по ГМК? И с какого уровня?
Гагарин Александр, нет еще пока, не знаю пока что делать с ГМК
Пока стою в лонге
сергей, я толкнул 20 ак. (шорт) 9465
Гагарин Александр, да похоже надо в шорт вставть завтра мб
RomanAndreev, 8000 — это в каком году тогда приобретать? а текущий уровень его как рассматривать, или уже идёт падение акции?
Гагарин Александр, это осенью. СЕйчас система становится в шорт по бумаге, поэтому я бы пока туда не лез
avatar
RomanAndreev, а есть рекомендации по акциям в которые возможно встать на 7-15 дней в шорт? Спасибо.
Гагарин Александр, можно сбер попробовать, но со стопом. А вообще крсивых идей пока не вижу.
avatar
RomanAndreev, Будь любезен подскажи сейчас акции сбер. окончательно взяли направление вниз? Ну или система что говорит?
Гриша купин, а, сорри тогда. У меня пока так: мы либо рисуем КДТ в 5 и дорисовываем 5 волну. Либо же нарисовали неправильную 4 и нам предстоит довольно длинная 5, которую мы начали недавно
avatar
RomanAndreev, по Вашему, по кукловодски. По 1000 дадут пиплу закупиться (хороша цифра, многие ждут), потом их высадят, где то 800-900 и на верх!
avatar
stormq88, не исключено. Но я думаю, что сейчас пойдет реклама 600 везде и все побоятся закупаться по 1080. Кроме кукла, который будет фиксить шорты.
avatar
RomanAndreev, я за 4.)
avatar
Роман, СИ по 57 940 шортим с целью 57 400?
avatar
Крымов, 57940 — это не уровень для шорта, это минимальная цель отскока от 57750
avatar
RomanAndreev, Роман я так понимаю акции ГП в шорте а фьюч в лонге? Спасибо.
avatar
QX70, да, все так — превратности отсечки
avatar
RomanAndreev, шорт только от 58 350?
avatar
Крымов, можно попробовать от 57990
avatar
RomanAndreev, от 57 990 уже без остановок идем на 57 400?
avatar
Крымов, если удержим уровень, то да
avatar
RomanAndreev, про ММК хочу у вас еще узнать, на каких уровнях коррекции можно подобрать бумагу, как вы считаете? Спс
avatar
Оксана, по 18,77 можно попробовать, но со стопом.
avatar
Всем привет! Всем профитов!
avatar
Греция инициировала процедуру платежа на сумму €6,25 млрд, которые она должна Европейскому центральному банку (ЕЦБ) и Международному валютному фонду (МВФ), сообщает Reuters со ссылкой на министерство финансов страны.
avatar
Роман! А по евро Вы с утра писали «сходим вниз»!
Обновить лои пятницы? Где лучше стоп разместить? Ниже 1,08?
avatar
UrSuS, 0834 только что кольнуло
сергей, и???
avatar
UrSuS, да хз полное купил совсем мизер на 0840
Для учета в работе)
сергей, я утром сдал по 1,0867...
откупил по 1,0839
avatar
UrSuS, скинул 1,0843)
страшно дальше
Системно в лонге с 1178
UrSuS, да
avatar
убежал до вечера, сорри
avatar
RomanAndreev, по лукойлу и сс можно ваше мнение?? УЖ очень близки они к перевороту системному и не раз уже пересекали..)
avatar
Роман ушел — Движняк пошел! :)
avatar
Решил публично писать сделки. Говорят дисциплинирует.
Взят шорт СИ по 58 с целью 57 420 стоп 58 210 — 400 фьючей.
avatar
Крымов, Удачи!!!
avatar
Крымов, маловато, в нашей ветке только от 2000 фьючей позы )))
avatar
Крымов, За вашими стопами в этот раз не пойду. С уважением, Кукл.))
avatar
Крымов, не могу понять — для чего на таком объеме ждать просадки на 600 пунктов? (прибыль 232тр). Вполне можно и 200 пунктами было ограничиться. Пусть существенные просадки типа на рубль-два ждут те, кто по всего 2-3-5 фьюча держит.
avatar
Andy, 3 к 1. Наверное поэтому.
avatar
Крымов, Уважаемый, шорт закрыли или ждете цели?
Крымов, не пугай позой — Леха инфаркт получит
avatar
Сань, выше написал тебе)
avatar
кто видит СИ — 57990 не удержали? днем графика не вижу, только спот
avatar
anna-sun73, пока не ясно, еще минут 10 нужно
avatar
Hexus, подождем… поделитесь критериями. 20мин +- срок для удержания уровня или по-другому?
avatar
anna-sun73, имхо 15 минут после первого прокола, но это все субъективно, я пока не уверен, что мы удержали
avatar
anna-sun73, Неимоверными усилиями секты уровень отстоять удалось)
avatar
Stalker, спасибо :) сижу как умная и красивая с гранатой, доступа нет, нифига не вижу, зато по системе :)
avatar
anna-sun73, сейчас только еще разок вверх задернут.
avatar
Stalker, имхо все зависит от брента, а брент от евро.
avatar
Stalker, сейчас от тестим 57 по споту, а там посмотрим.
avatar
anna-sun73, на mfd.ru можно с график с задержкой посмотреть
в разделе котировки SiU5: FORTS Фьючерсы
про Си пока не ясно, втрой раз зайдем и минут через 20 поймем
у меня только что два шорта на 58019 сработало. теперь либо откатимся, либо дальше вверх за стопами :)
avatar
Les Paul, либо на перехай 59135 и 78.)
avatar
Les Paul, спасибо. у меня просто все доступы закрыты кроме РБК :)
avatar
anna-sun73, 58100 без двух пипсов — сводки с фронта.
я бы предложил тут и поворачивать на юга :) но… чую выше пойдем.
avatar
anna-sun73, я думаю на север пока поедем.
avatar
Иванов Корней, печально, но факт :)
avatar
Les Paul, лихо он попер.
avatar
Иванов Корней, заряжаю новый шорт от 58145 с коротким стопом :)
avatar
Les Paul, зря…
avatar
Иванов Корней, я вижу так :) у меня тут линия трендовая проходит :)
Ну пройдем выше — закроюсь сразу, не велика потеря.
avatar
и ведь 3 пипса не добили :)
но я не расстроен, надеюсь теперь долгая дорога на юг! B)
avatar
Les Paul, пока все лои строго по восходящему каналу идут, только хаи срезаются. В конце концов пробьют. Вопрос наверх или вниз.
Тимур Исаев, да — вижу так же, системно в шорте, интрадейно улучшаю позу по мере возможности.
avatar
Les Paul, у меня времени нет следить за курсом, поэтому не рискую((( особенно после того, как 14 июня упустил выход по БУ.
Les Paul, хотел бы увеличивать шорт Си по тренду в 54500)))
Les Paul, думаю, этим заходом тебя отстопит.
avatar
Иванов Корней, все может быть, налил чаю — смотрим :)
avatar
хорошо хоть Митрича нет, а то бы опять получил бы по полной(
avatar
Лёха, я здесь есть
и причем тут я? как бы ты со мной получил по полной?
avatar
блин, пойду опять нажрусь, я даже на работу не пошел сегодня( попросил начальницу что бы командировку оформила на один день, что бы прогула не было(
avatar
По системе Романа в БУ переносим СИ после 200 пп. в твою сторону?
avatar
Роман добрый день. Прошу прощения за такой вопрос… На ваш взгляд, какие счас на рынке есть интересные море для лонга?
avatar
Добрый день,
сбер преф
собирается еще выше?
avatar
Действительно, Роман ушел — пошло движение и это днем, когда все обычно в боковичке лежит.
happymen, Роман и есть кукл
с утра с нами поговорил и пошел двигать рынок )))
avatar
Катя, ну если кукл не Роман, то он точно почитывает эту ветку )))
avatar
си и ри двинули на системные стопы похоже
avatar
Давай Сберы укатывайте в пол!.. поднажмите!
avatar
СергейНН, в шортах?))
avatar
_Noname_, да
avatar
нефть вниз и рынок вниз
ничего интересного на мой взгляд
avatar
отойдет нефть на 57.5-ри будет 915
58-920
56.5-905
57-910)
avatar
56-уйдем ниже 900

считайте вам дал план)
avatar
mitrych, осталось набросать план когда какой уровень нефти будет))
avatar
Anna, а этот план не у нас, к сожалению)
avatar
mitrych, я тоже в печали по этому поводу))
avatar
Anna, тот у кого этот план, обкуривается им единолично… :)
avatar
Тётя Клёпа, вот заразы))
avatar
Anna, 56,55 нормальный уровень для лонга, думаю.
семенсеменыч, посмотрим, что будет дальше
avatar
Митрич, ну потому что ты в пятницу мне высказал, типа не твое, уходи) ну зачем так? я например мотивирую людей, да, рынок адская штука, но во я обещал, я пишу свою торговлю, сколько заработал и проиграл, ну ведь можно же зарабатывать, что я сливаю по жадности, это моя проблема, но другие то по другому будут поступать, и сам знаешь, можно зарабатывать, каждому свое, что плохого, если человек, будет хотя бы 20 тыс в месяц делать, кто такие деньги пропивает, а кому то они помогут выжить, тебе может и миллиона мало, а кому то прибавка к зарплате в 10 тыс, а это сам знаешь, хорошим контрактом за пол часа можно сделать, поэтому и нужно писать здесь, что не поступали как я, что бы был пример, вот можно заработать!
avatar
Лёха, история учит нас тому, что она ничему не учит. и до тебя были бойцы — ИвКусто, Wonderer — сейчас на отдыхе ( надеюсь, временно). и после тебя будут. так что Mitrych не при чем).
avatar
martin krik, блин ну Ив кусто нормальный парень, а сложно было помочь ему? если видели что сливается, или только спрашивать, как дела, слился сегодня?
avatar
Лёха, лучшую помошь, чем система Романа для новичка не придумать.
avatar
martin krik, у Wonderer думается, что все нормально.
Александр, рад, если так
avatar
Лёха, хорошим контрактом? 10 тыс. за полчаса? одним контрактом? Это что за контракт такой?
avatar
Роман, добрый день! Начал наблюдать за Вашей системой, можете подсказать следующее — по Вашим сигналам при достижении Северсталью отметки стопа — 598.3 мы из шорта переходим в лонг. Мы эту отметку и 16 и 17 июля перекрывали. Можете пояснить — почему не перевернулись в лонг, а остались в шорте? Цена должна была закрепиться и остаться за этой планкой?
avatar
Даниил, переворот по итогам дня
avatar
Kriks18, Большое спасибо за пояснение! Теперь ясно.
avatar
Оставь надежду всяк сюда входящий©
Леха, это для тебя

истории как сделать из 10 тысяч миллион я знаю много
но… в реальности историй как из миллиона осталось 10 т на нашем рынке на порядок больше

20 т в месяц можно и нужно делать не на рынке, а нормальной работой
avatar
mitrych, это что за нормальная работа? еще и 20 т в месяц)
avatar
Виталий, ну видишь, тут люди торгуют с целью сделать 20 т рублей в месяц на рынке.В месяц, Карл!!!
avatar
mitrych, депозиты и цели у всех разные!
начнут с 20 и возможно со временем начнут зарабатывать куда больше)
avatar
Виталий, теория вероятности и опыт говорит о другом
avatar
mitrych, поэтому я написал возможно!
avatar
mitrych, ну что же ты за человек такой? да ни кто про миллион не говорит, тебя жаба будет душить что ли, если люди будут зарабатывать здесь, я салага на рынке, да, не понимаю его пока, я когда сбером торговал, я зарабатывал, я 20 тыс делал, да, просто тупо везло, в день делал, десять снимал, десять переводил в детский дом, потом слился, но я с помоьшю рынка кому то помог, пусть не долго, но помог, да я упал, но сейчас буду подниматься) злой ты какой то( извини я не хотел обидеть тебя, но просто высказался(
avatar
Лёха, ты вообще не понимаешь о чем я тебе пытаюсь сказать
avatar
mitrych, ты им все рассказываешь, а они тебя злым кличут.
avatar
Max Power, пара человек, не все!
avatar
Max Power, ну я не так чтобы добрый, это да..
Просто...
мне жаль людей, я вижу что они приходят на рынок с надеждой, а уйдут с горечью.И без денег
а путь, к зарабатывающему трейдеру, он настолько сложен и неочевиден, что я считаю-даже не стоит его пробовать пройти
в текущее время
к тому же даже если вы стали уносить что то с рынка, за это придется чем то жертвовать.Овчинка выделки не стоит
все кто с рынка что то унесли-все заработали эти деньги Раньше.Я не представляю честно, кто сейчас может с него поднимать регулярно, даже при наличии опыта
avatar
mitrych, т.е. вы сейчас не зарабатываете с рынка?
avatar
gry, скажем так… на российском рынке последние два месяца результат около нуля
не зарабатываю
avatar
отдельный удачный трейд ложится на стопы другого трейда
а так как изменения в активах малозначительные, то с учетом стопов и комиссий-ниочем результаты
avatar
mitrych, спасибо за честность. Все же мне кажется судить об общей прибыльности у трейдера в разрезе 2-х месяцев не стоит. На мой взгляд надо рассматривать на горизонте полгода-год
avatar
gry, да… Но вы спросили меня про текущий момент.я ответил)что сейчас с рынка не живу)
avatar
mitrych, а на других рынках?
avatar
Goliath, америка ок.Но вот последняя поза начала лосить)
avatar
Лёха, всегда будет соблазн сказать «Митрич» из-за за тебя я слил сегодня 20тр. тебе то конечно как комариный укус а у меня месячный заработок.
никого не волнует сколько ты отдал в детский дом, сегодня отдал завтра нет… может Митрич десяток детских домов на таких как мы содержит..
так что читайте и думайте сами… это я не только тебе но и себе говорю в том числе
avatar
mitrych, у меня 70 зарплата, но я хочу заработать на рынке себе и еще помощь другим, детский дом, приюты для животных, у меня пол зарплаты уходит на кормление бездомных собак и кошек, детские дома, нельзя жить только для себя, к сожалению мир поганый и люди делают его таким(
avatar
не, не понимаю, обьясни, если я такой дурак, ты то чего здесь сидишь?
avatar
Лёха, а надо оно вам? делайте то, что считаете нужным
avatar
Виталий, спасибо, я и делаю, просто хочется помочь другим, что не так все плохо, можно зарабатывать на рынке!
avatar
Лёха, главное, чтобы вы не разочаровались, бывают периоды сложные
а так да, можно, но не всем)
avatar
Виталий, всем Виталь, сам же знаешь, 500 руб в день, с минимум контрактов, для кого то это смешно, а для кого то 10 тыс в месяц)
avatar
Лёха, ну если все будут зарабатывать, то за чей счет?
avatar
Лёха, всем и даже большинству не помочь, и даже десятой части не помочь, кто то должен терять.
avatar
Лёха, я здесь не сижу, это раз
мотивы свои обьяснял-это два
трейдинг скучная вещь
avatar
Лёха, на всякий случай напишу. Торговать лучше всего всегда одним количеством контрактов, Даже если сделка кажется 100% верняк. Очень постепенно его повышая. (и не более 3-х инструментов).
Вы торгуете допустим 10 контрактами в прибыль, тут расхрабрились и решили торгануть 50, допустим. Тут вас запили, всю прибыль ранее полученную забрали еще и сверху хорошо.
Митрич так пишет потому как в торговле важно самообладание и отсутствие эмоций, а вы ими похоже переполнены. Так удачи не видать. Потому и совет такой. Имхо конечно )
avatar
Alexandro Ly, я согласен, это я так, против него, ну мог бы хотябы мотивировать, понятно, что рынок не для слюнтяев, да есть такое, думаешь, во, сейчас с 10 контрактов, за месяц подниму до 120, буду торговать 20 уже, потом и до 50 дойду, ваабще халява))) сишка ходит 100 -200 пунктов за несколько минут бывает, блин 5- 10 тыс, а если 100 контрактами, ну вообще, нужно кредит срочно брать, зачем ждать)) ну нет самообладания, сами видите, сегодня заработал, и в ноль опять, а что мне мешало взять и уйти до завтра? вот об этом я(
avatar
Всем — стабильной ситуации на текущий момент и отличного настроения ;)
Привеееет!
avatar
GoGa, привет нефтяной королеве. все никак не поймаю, вопрос засел и сидит :) когда нефть была 61 и ждали цели 63, от Вас прозвучало 55. это была цель по выходу из боковика вниз или какие-то эфемерно-эмпирические изыскания, родство нефтяных душ? :)
avatar
anna-sun73, аааа… Вы меня так красиво троллите ;o) Перечитываю Ваше сообщение и… примеряю короны. Разные. Мне не очень идёт корона. Даже в жемчугах и бриллиантах ;o)
А если говорить о нефти, то… тогда мои инструменты показывали уровень 55,5. Тот уровень, который ни-ку-да-да-да НЕ двигался, долго не двигался. И в моем терминале это означало лишь то, что, мы к нему все равно сходим.
Что было бы дальше — не ведаю, право.
avatar
GoGa, добрый день. Что видите по нефти? Есть смутное подозрение, что жижа упадет до лоя в 55.11 или ниже, прежде чем расти
avatar
Hexus, здравствуй-здравствуй!
Мне бы тоже хотелось, чтобы она сходила на 56,30. Это было бы красиво (по графикам). В идеале — хотелось бы именно оттуда уехать вверх.
Там стоят заявки. Но поверьте, они могут не исполнится ни-ког-да ;o)
avatar
Что то мне кажется что Лёха сюда пришел не за конкрентными практическими советами и вовсе не для вникания в систему Романа, а просто поплакаться в жилетку и затянуть в пространные разговоры «о жизни о погоде» с большим количеством букафф самых поддатливых )))
Как вот митрича, например, легко выковырял из режима «просто наблюдаю» )))
avatar
Катя, Да Митричу его просто жаль стало
avatar
Катя, ага, да Катя, поплакаться пришел, хорошо, я не буду больше писать здесь, Оля и Алексндр, если можно, я буду вам в личку писать) вы ко мне нормально отнеслись, а там посмотрим, кто чего стоит, спасибо всем, кто понял меня, мир вашему дому и пусть ваш путь всегда освещает солнце, удачи всем)
avatar
Катя, да ну че к чему… ну просто человек такой, мы же все как бы разные ) у всех своя манера изъясняться, свои цели и планы и их критерии… эх… в общем да что там [махнул рукой]...

Всем доброго времени суток!
avatar
Скинул евро-бакс 1,0859 (вход 1,0839) ...
Не растет зараза… Жду снова ниже 1,0840… буду покупать если дадут...)))
avatar
почти на системный стоп по РИ пришли
avatar
Гриша купин, да кто его забанит? Сову Романа не обижает, не матерится, приветы всем не передает с плюсиками-нет повода
avatar
европейские рынки к своим весенним хаям подтянулись
вот вам и греция
avatar
mitrych, золото будете покупать?
avatar
Alexandro Ly, пока нет
мне этот вопрос про покупку золота задают регулярно здесь)Когда решусь-скажу)Пока оно не дает поводов
avatar
Похоже не видать 92500 по РИ, на 80К дорогу топчет.
avatar
Ждущий, ну может рубль еще подрастет.
avatar
Alexandro Ly, ну может — прогноз слабоватый Пока он может уже столько пп вниз пролетело Вот такой вот лонг по РИ
Семен Семеныч, мне видиться треуг. на споте, рост на 57,8 т.е. +80 коп. (аналогично 800 пунктов в Си) и вниз
avatar
подскажите блондинке такую вещь
в квике на графиках доп показатели (общий спрос, общее предложение, кол-во открытых позиций и т.д.) за прошлые дни очищается
можно как-то настройками их заставить остаться? :)
avatar
Катя, нет
в архиве только смотреть
avatar
Сбербанк предсказал новый шок на валютном рынке

Российский валютный рынок в конце этого года может ожидать новый шок, полагают аналитики Центра макроэкономических исследований Сбербанка во главе с Юлией Цепляевой. Специалисты пишут в свежем обзоре «Внешние шоки 2015 года: неприятно, но без катастрофы», что в четвертом квартале 2015 года волатильность пары евро/доллар сильно вырастет.

По их мнению, падение рубля может превысить естественный уровень снижения, обусловленный падением цен на нефть.

Нефть, по мнению аналитиков, в следующем году не сможет восстановиться до $65 за баррель, как ожидалось. «С учетом эффекта от большего замедления в Китае и роста предложения иранской нефти средние цены марки Urals могут составить только $55 за баррель», — указывают они.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/finances/20/07/2015/55acccbf9a7947353470ba3b
avatar
Unnamed, у ней был хоть один качественный прогноз?)
avatar
Alexandro Ly, да хз ) я не с целью следовать написал, а просто инфа, чем аналитеги дышут )
avatar
Unnamed, нда, только их еще не хватало
качество прогнозов Центра исследований Сбербанка(публичные)не вызывает воодушевления, даже порой требует сыграть в контрриан
avatar
mitrych, ну мне про волу в евробаксе понравилось ) обязательно будем от интересных уровней работать )
avatar
Гриша купин, да чего писать, пришел с открытой душей, все честно, но видимо нельзя отличатся от толпы, сожрут, я просто думал, что здесь люди помогают друг другу, но в очередной раз ошибся( действительно нужно торговать одному и никому ничего не говорить.
avatar
Лёха, а в чем для тебя состоит помощь?
avatar
Ну что, будем мамбу ниже 1630 сегодня проталкивать? Какие мысли? Сбер сегодня в ударе, развернулся или нет… не понятно.
Марина, Ри покупаем 89400, продаем 92500

А на 1500пп что вниз по Ри улетели не обращаем внимания да ?)
Марина, до цели то не дошли, а деньги уже улетелиа, а те кто все таки зашортили, ушли пить пиво на радостях
Семен Семеныч, до какой цели? как деньги могли улететь если до цели не дошли и сделок не совершили? ))
avatar
Unnamed, ну так лонг же по системе в Ри или оставшиеся до стопа четыре сотни пп считать классной торговлей? :)
Семен Семеныч, понятно… )
avatar
Нашел статью за 2013 год, цена золота 1600$:
«Маловероятно, что цена на золото будет хотя бы приближаться к уровню $ 1300, но инвесторы, которые предполагают, что золото может упасть ниже $ 1000 за унцию, вероятно, живут в прошлом. Издержки производства делают нерентабельной добычу на всех шахтах при ценах ниже $ 1300 за унцию золота.»

avatar
Alexandro Ly, Т.е. счас ждем (по примеру нефтевышек) закрытие золотых шахт (месторождений)… :)))
avatar
Alexandro Ly, Два года назад не ждали на 1300, а сегодня ждут на 850(вроде такая цифра) так что время покупать по 1100...) золотая середина
Марина, я знаю Я всго лишь хотел сказать что и на старуху бывает проруха Шорт сегодня явно порвал, по крайне мере до настоящего момента

Прошу прощения — старуха это не Вы :))))
Я вот больше на платину смотрю. считается ее себестоимость добычи около 1400 долларов за унцию, потому как самый редкий металл на земле. Используется как в промышленности, так и в ювелирном деле. Сегодня фьюч упал до 940 и цена почти уже закрыла геп. Цена на нее падает в моменты экономической стагнации, типа производство падает. Но, это же самый редкий металл. И для добычи 1 грамма нужно переработать 10 тонн руды. Что-то мне кажется уровня в 500 долларов как в 2008 не будет и дно где-то рядом =)
avatar
Пора бы уже и подрасти нашему рыночку
avatar
Stalker, 89,5 нужно )
avatar
Unnamed, согласен, но потом нужно обязательно вверх сбегать.
avatar
Stalker, а Ри об этом в курсе?
Семен Семеныч, Да, дракон на графике сказал, что так и будет)
avatar
Stalker, куда то специалист, страший драконовед кстати пропал
Семен Семеныч, поломали его нафиг уже)
avatar
Stalker, однозначно! А то будет не айс…
avatar
Unnamed, а мы с Вами земляки оказывается :)
Семен Семеныч, Видимо так, привет зема )
avatar
Unnamed, привет земеля :)
Марина, просто сегодня сигнал как суслик может мы его не вилдим — а он все таки есть ?
Ну если от сейчашних 89800 долетит до 92500 я куплю билет на встречу секты
Семен Семеныч, а если от скорых 89500? )
avatar
Unnamed, тогда еще всем по квасу куплю :))) или по пиву :)) бакс уже типа полетел
Семен Семеныч, а если кто Тархун любит? (
avatar
Unnamed, о!!! О_О Вы видели в наше время Настоящий Тархун ???
Семен Семеныч, вот и думал попробовать раз угощают )
avatar
Unnamed, боюсь с такими логами по Ри мы с Вами пойдем только нюхать бутылки из под Тархуна
Семен Семеныч, пока что все нормуль… )
avatar
Unnamed, а проколы стопа?
Семен Семеныч, там запил скорее, а не прокол
Тимур Исаев, а что же тогда проколом считать?
Семен Семеныч, вот щас прокол)))
Тимур Исаев, подумали сектанты после 2000пп вниз :))))
Семен Семеныч, у меня только шорт Си. Из шорта брента вышел рановато походу.
Тимур Исаев, и больше ничего нет? Повезло Вам
Я то все про Ри тут переживаю
Семен Семеныч, да вот повезло залезть в шорт Си по системе невовремя)))
Да ещё шортил евро-доллар, там отстопило и вниз пошло до ожидаемых целей.
Семен Семеныч, хз… у меня все еще нормуль для лонга )
avatar
Unnamed, ну значит Вы скокро сможете купить себе небольшой заводик по производству Тархуна :)
Семен Семеныч, у нас на Алтае кайфовый тархун делают)
avatar
Виталий, на Алтае и без тархуна неплохо :))
Семен Семеныч, согласен, пару дней назад оттуда вернулся, загар как с моря, накупались в чистых водоемах)
avatar
Виталий, погода как у вас? Летом сильно жарко?
avatar
Mr_Noname, по разному, на Алтае в среднем на 3-5 градусов выше температура чем в Новосибе, там климат помягче
на прошлой неделе 28-33 было, сгорел сильнее чем в Тае)
avatar
Семен Семеныч, вряд ли ) теперь уже не очень если лоу обновит ) до 89 могут дотянуть а что там будет хз…
avatar
Unnamed, в общем если вожди ветки исчезают — закрывать все надо, система эта похоже у кукла на вооружении
Семен Семеныч, я бы сказал боковик душевный, отсюда и с системой так…
avatar
Unnamed, хренассе боковичек 2000пп
В ри два прокола переворот в шорт…
avatar
Alexandro Ly, два прокола — два прикола — три пиджака замшевых, три портисигара серебряных, магнитофона импортных… три штуки
Петербуржец не выплатил 2,7 млн рублей кредита и был амнистирован
В Петербурге вынесен приговор по уголовному делу о злостном уклонении от погашения кредиторской задолженности, которое было возбуждено в отношении Константина Дегтярева.

Как сообщает прокуратура города, в суде было установлено, что 9 апреля 2010 года мужчина взял в кредит у потерпевшего 1,5 млн рублей. На эти деньги он собирался развивать бизнес и намеревался вернуть их через полгода. Однако по истечении условленного срока потерпевший не получил свои деньги.

«Под различными предлогами Дегтярев уклонялся от исполнения взятых на себя обязательств, заявляя, что денег в настоящий момент нет и нужно подождать реализации некой принадлежащей ему недвижимости. Так и не дождавшись исполнения обещаний, кредитор обратился в суд с исковым заявлением, в результате чего в его пользу с Дегтярева была взыскана сумма долга с процентами в общей сумме 2 млн 724 тыс. 850 рублей и возбуждено исполнительное производство», – говорится в сообщении прокуратуры.

Добровольно погашать долг мужчина отказался, объяснив, что денег у него нет, хотя на его банковский счет ежемесячно поступали деньги от совершенных им сделок. Однако и в этом случае, как поясняет прокуратура, у Дегтярева нашлось объяснение. По его словам, он проживал на пенсию родителей жены, а денежные средства на счету ему не принадлежат. При этом он утверждал, что выплачивал долг по мере возможности, но не оформлял расписки.

Эта версия не нашла подтверждения и была опровергнута гособвинителем.

Петроградский районный суд признал Дегтярева виновным в инкриминируемом преступлении и назначил наказание в виде обязательных работ сроком 480 часов. От наказания подсудимый был освобожден в связи с амнистией, объявленной в честь 70-летия Победы.

www.fontanka.ru/2015/07/20/093/
avatar
Марина, это уровни… но на то они и уровни, что бы, прокалываться и затем пробиваться.; ) Точно так же как и законы… на то они и законы, что бы нарушаться.
avatar
Роман, спасибо за обзор. У нас тут день только начинается. Всем удачи!
avatar
mad money, это где у Вас?
Семен Семеныч, Америка
avatar
mad money, вот куда мне надо я по природе жаворонок :(
mad money, а торгуешь америку?
Александр, больше фьючи на ФОРТС, Америка долгосрок
avatar
по Си снова вниз — теперь уже на 57900 и опять на 58200?
Всем Удачного Вечера!!! Привет!!!
Ефремов Сергей, привет! чего думаешь по ри и си?
avatar
Виталий, РИ вижу на 85000-84000, а СИ может сходить на 58500!
Ефремов Сергей, понял, спасибо Серег!
avatar
Ефремов Сергей, в какой срок?
Семен Семеныч, в этом году! )))… я не знаю!
Ефремов Сергей, в этом году и 102000 можно увидеть :)
Семен Семеныч, думаю, соткой ограничимся!
Придётся сидеть у терминала пока Америка не покажет себя. Вдруг резко потащат на стоп по Си.
Тимур Исаев, я уже всю точку отсидел Все глаза повыглядел
Как княгина ОЛьга в ожидании вещего ОЛега
Семен Семеныч, больше похоже на Ассоль… в ожидании Грея ;o)
avatar
GoGa, у Ассоль то нехилый такой профит вышел в отличие от княжны ОЛьги
Семен Семеныч, будет чудо, если не пробьёт системный стоп сегодня или завтра. Теперь остаётся ловить переворот.
Одного не пойму: Роман сначала ждал выше 58, затем только откат, теперь в краткосроке ждёт 55, а в среднесроке 60-62. Но идём строго по Системе…
Тимур Исаев, Это по СИ опять же — не по Ри, в отногшении Ри вся строгость потерялась
Семен Семеныч, будет чудо, если не пробьёт системный стоп сегодня или завтра. Теперь остаётся ловить переворот.

Одного не пойму: Роман сначала ждал выше 58, затем только откат, теперь в краткосроке ждёт 55, а в среднесроке 60-62. Но идём строго по Системе…
Мда… По Ри идем на 89, только оттуда вверх. Так мне кажется.
avatar
Это еще контанго не сравняли ммвб и фьюч мих, хотя сближают.
avatar
Всем привет!
Подлодка с флагом РТС начинает погружение на глубину 75 000 футов
smart-lab.ru/blog/266471.php#comment4143354
Срок погружения — 2 недели
avatar
mt4, главное как будет 800 по индексу проходить, но надеюсь без особых задержек
avatar
mt4, 2 недели, это уже не погружение, а камнем вниз))
avatar
Виталий, да ну
в феврале-марте за сутки 10 000 пп делали
щас вола подрастет, и за 3 дня туда долететь можно
причину придумают, хоть тот же трибунал по Боингу в 20х числах
avatar
mt4, согласен, давно ударных дней по 7-9 тыс п не было, видимо скоро будут)
avatar
Российский рынок вновь начал привлекать внимание иностранцев

Эксперты Bloomberg назвали Россию самой привлекательной для инвесторов среди стран БРИКС. Китай, который был неизменным лидером более ранних рейтингов, ушел на второй план. И хотя оценки других аналитиков и сегодня противоречивы, еще полгода назад по отношению к российскому рынку они были однозначно негативными.

www.vz.ru/economy/2015/7/20/757038.html
avatar
Unnamed, значит эти эксперды из Блумберга сами набрали наших лонгов, поэтому такие новости штопают
avatar
ура! налили едэшки по 1,0843...
avatar
Игорь, проблема решена
нужно было запускать квик от имени администратора и подключаться у Открытия к серверу 1 (брокер так сказал)
после этого данные по открытым позициям за прошлые дни вернулись
avatar
стоп бу
avatar
Ох и развела меня сегодня 15-ти минутка на РИ
avatar
ПИшут сегодня очень много маржинколов было, а голдмансакс советовал покупать в пятницу золото по 1135
avatar
Товарищи профессионалы, система РИ перевернулась шорт?
Вы это видели на споте???
i5.imageban.ru/out/2015/07/20/4594232aba934cd3e94a11fe4f771e9f.jpg
avatar
Катя, нормально так лотов ))
avatar
Катя, Стакан — телевизор кукловода © Роман
avatar
Костя Нетильтуй!, по баксорублю лоты просто так в стакан не кидают. Сожрут махом.
avatar
сегодня на вечерке полетаем?
avatar
Unnamed, очень надо дневку в бренте выше 58 закрыть. Так что ракета заправлена думаю.
avatar
Костя Нетильтуй!, кому надо? Куклу, тебе, нам, всем?))
avatar
Anna, для разворотной формации.
avatar
Внезапно
«Сбербанк предсказал шок на валютном рынке»
lenta.ru/news/2015/07/20/monetaryshock/
avatar
_Noname_, внезапно еще днем было )
avatar
Unnamed, я только увидел, для меня внезапно))
avatar
Unnamed, парни, вы однофамильцы :), я даже не сразу сообразил
думаю, чего это он сам собой поститься :)
avatar
sergio, Ага, однофамильцы в блоге, земы ) как тесен мир )
avatar
Unnamed, сейчас выяснится что у нас родинки где-нибудь в одном и том же месте и будет индийское кино в секте)
avatar
_Noname_, и наступит Харе Кришна с Маржин Рамой
_Noname_, «индийское кино в секте» — бу-га-га :))))
avatar
sergio, постится, «ь» лишний :)
avatar
Здравствуйте, я новичок.
Возьмете в секту?

avatar
Андрей, пароль!?
avatar
Андрей, с меня при приеме анекдот трясли, теперь вы рассказывайте)
avatar
Все ушли...
Снова опоздал.
avatar
Андрей, это был анекдот?
avatar
Анекдот, да пожалуйста.
Встречаются двое знакомых. Один спрашивает:
— Ты сова или жаворонок?
— Судя по режиму жизни, я зомби..



avatar
Андрей, норм )
avatar
Андрей, вступайте, пока Митрич не пришел)
avatar
_Noname_, точно, только не надо при нем писать что новичок ) а то начнется -«куда, зачем, сольешься!» )
avatar
Можно я анекдот расскажу ?

Новости на канале РТР 8:00: Доллар упал ниже 56 рублей!!!
Новости на канале РТР 16:00: Доллар упал ниже 58 рублей!!! )))
Семен Семеныч, РТР 21:00 В связи с грамотными и своевременными действиями ЦБ, доллар обвалился к рублю с 71 до 65 руб )
avatar
Семен Семеныч, )))))) жизненно))))
Доллар не падает он растет....
рубль падает...
хех…
avatar
Андрей, согласен абсолютно Но :
1. Это анекдот
2. Вы когда нибудь слышали чтобы по РТР рубль падал? )
Семен Семеныч, в декабре он незначительно падал на пару рублей, но зато потом стремительно укреплялся на 5-10 копеек
avatar
Мексиканское песо упало
avatar
Alexandro Ly, ну все шортим песодоллар
Гриша купин, ну это уже кукл от Эльдорадо постарался
слышал в 1998
avatar
В РИ что-то замышляют
avatar
Alexandro Ly, ну 92500 — не иначе
Семен Семеныч, пока что-то не похоже…
avatar
Unnamed, не может быть — по системе так и баста :)
Семен Семеныч, может и не 92500, но систему обратно в лонг могут переставить
avatar
Alexandro Ly, а она уже в шорте?
Ну Сбёрбанк, иди к системному стопу, времени в обрез!
avatar
вы уговариваете… сбербанк....
не помогает...
avatar
Андрей, глуховат он
avatar
сегодня, судя по цифрам и графикам все глухие и немые…
avatar
Sekte hi!)
avatar
Ты это… заходи если что… сказал работник Сбербанка клиенту :)))
Гриша, я всегда думаю если я узнаю кто дал такие объемы??
Будет ли мне от этого легче...
Думаю что не факт и крепко засыпаю.
avatar
Андрей, с здоровым профитом — здоровый сон!
Чото слабо сбер утоптали завтра надоб добавить.
avatar
Где обещанный ночной драйв? ОДни нервные конвульсии пока
Семен Семеныч, ночной драйв начинается примерно в 20:00-21:00. рано ещё
avatar
Гриша купин, в нефти?
avatar
Сон всегда здоровый на то он и сон.
С профитом или без.
avatar
Андрей, этточно :
Если хочешь много денех — ляг поспи и все пройдет :)
Семен Семеныч, )))
avatar
Роман, ммвб закрылся вечерней звездой, цель 163 перевыполнена. Вероятно продолжение снижения? Какие уровни видите?
avatar
Ну вот вам еще анекдот, на СЛ уже его рассказывал, но может кто не знает:
«Хоронят трейдера, умершего на работе от разрыва сердца. В процессии идут товарищи по работе, и один из них говорит другому: — А вот если бы покойничек на десять минут дольше пожил, точно бы на stop-loss напоролся» ))
avatar
Гриша купин, по Си такие ситуации за эти 10 дней очень часто )
avatar
Гриша купин, Думаю GoGa не щурилась, т.к. это явно неблагоприятно для лица )
avatar
Гриша купин, я много, да только толку нету ))
avatar
Гриша купин, думаю и в душе она вряд ли, т.к. если плохо для лица, то по любой и для души тоже плохо ))
avatar
Гриша купин, тогда уж в 17 часов шортить надо было — тогда было ближе к системному стопу.
Им бы чутка поднажать в шорт, и будет похоже на импульс. Ещё 40 минут — жду)))
Гриша купин, по часовику за 10 дней 4 раза был намек на хороший шорт, а он все никак ) все взад возвращалось )
avatar
Гриша купин, Ctrl + F вписать «goga» без кавычек )
avatar
Гриша купин, Ну судя по Ри, она выше будет, в СИ замануху на лонг по свечкам нарисовали, ну а если заманивают, значит что-то должно быть интересное по воле )
avatar
Unnamed, Имхо, пока нефть не придет в движение в Си так и будет мышиная возня на текущих уровнях.
avatar
Гриша купин, )) Гога она такая ))
avatar
Гриша купин, зарекся было интрадеить, но похоже не вовремя)))
Гриша купин, расслабиться — 58006-7 было)))
Сегодня охранник на работе советовал бакс тарить на все. Видимо 40 не за горами. Всем привет!
avatar
Новичок, Хороший сигнал))
avatar
Stalker, да, «чистильщик обуви» — это классика сигналов :)
avatar
sergio, Я вот, кстати, ТВ вообще не смотрю, как там пошла волна что «все пропало»?
avatar
Stalker, Не в курсе, смотрю в основном кины скачанные
Новости иногда, но «надои» и " встаём с колен" переключаю, у меня свои индикаторы, прямая поставка с реального рынка :)
avatar
sergio, Аналогично)
avatar
Stalker, Одно можно сказать со 146% уверенностью: для кого-то этот двух недельный запил закончится печально, а для кого-то профитно
avatar
sergio, пока системный стоп не снесло конец не наступил))) хотя ещё немного… ещё чуть-чуть)))
sergio, без этого никак) Должен же я как-то зарабатывать))
avatar
Stalker, хочется плюнуть на шорт и поехать в Адлер за друзьями))) По деньгам почти тоже выйдет)))
Stalker, Через 2 недели в Сочи поеду на три недели, вот думаю, не опрокинут ли мир, как в августе 98, я тогда с котлетой на море уехал, на пляже узнал, что котлеты хватит только на такси :)
avatar
sergio, закрываешь всё и в путь)))
Тимур Исаев, чтоб всё закрыть, сначала надо жабу в клетку запереть :)
avatar
Тимур Исаев, просто закрыть мало будет… надо в правильной валюте в этот момент быть и этого так же недостаточно… простой пример из далекого 98 года… человек продает одну трешку в Москве… деньги закидыает в СБС Агро, ну не дома же их держать… и улетает в солнечную Испанию… мало того, что по приезду виртуально зафиксировал вместо трешки однушку… плюс банк накрылся… а был тот банк системно значимым…
sergio, Они могут) Причем по августам норовят армагедоны устраивать)
avatar
Новичок, хорошая новость )) мож не зря так пилют уже столько )
avatar
Unnamed, если тот, кто охраняет 57 по доллару, имеет планы на шорт, то хорошо. Но может это просто экспортёр заливает по указке ЦБ…
Новичок, типа охранник выразил мнение «толпы»?
Всем вечера, кто ри обвалил пока меня не было!? а если серьезно, пятничный дикий дракон выполнил свою цель по горбу и отправил нас дальше ниже хвоста, делаю вывод, от дикого можно пробовать взять только немножко чешуек с горба)))буду дальше наблюдать)
avatar
В Ри вроде сигнальчик на лонг появился… )
avatar
Unnamed, сигнальчик а должен быть сигналищще :)
Unnamed, на каких-таких параметрах в лонг?
avatar
Alexandro Ly, да хз… по графику так получается…
avatar
Оля, до горба далеко прыгать
Семен Семеныч, по сигналам, мы туда уже прыгали, 91300+- как раз, вот ума не хватила половинку закрыть там(
avatar
Оля, не ума скорей а опыта С умом у Вас полный порядок

То что прыгали не гарантия что останется сил для второго прыжка — да и дракон больно скользкий
Семен Семеныч, дикий!)
avatar
Оля, а ты в шорт не зашла по системе?
avatar
Alexandro Ly, если честно, пока нет, на вечерке перевернусь)
avatar
Оля, вроде она уже идет?)
avatar
Alexandro Ly, я имею в виду конец сессии, 23-23.30)
avatar
Оля, аа, ну да там может всякое случиться и внезапно выведут систему из лонга
avatar
Alexandro Ly, мне проще по факту встать, а иногда и на след день, когда вот такая пила как сегодня.
avatar
Гриша купин, ))
avatar
Гриша купин, шутишь походу друг))) Гога это ник такой, точнее Goga. А комп от кнопки перезагрузи или отключи и включи заново.
Гриша купин, как-то сумел похерить учётную запись?
Спокойной ночи, платежи
Непогашенные кредиты имеют почти 40 миллионов россиян. С первого июля любой гражданин сможет объявить себя банкротом — однако, изучив опыт должников, Esquire обнаружил более действенные способы избавиться от кредита.

esquire.ru/loan?ext=blogtop
avatar
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КРЕДИТА: НОВЫЕ ИСТОРИИ
В июньском номере Esquire рассказывал, какие способы придумывают россияне, чтобы избежать платежей по кредиту. Список находчивых соотечественников продолжает пополняться.
1.
Чтобы погасить задолженность по нескольким кредитам, 38-летний житель Новосибирска ограбил лотерейный клуб. Угрожая сотрудникам флаконом туалетной воды в форме гранаты, мужчина похитил 300 тысяч рублей.
2.
Должница из Уфы наехала на троих судебных приставов, чтобы избежать ареста автомобиля. Долг перед банком составлял 740 тысяч рублей, машину в итоге все же арестовали.
3.
Скрываясь от коллекторов, жительница Перми ушла в монастырь. Обнаружить ее удалось спустя три месяца. По словам должницы, она хотела «уединиться и найти выход из сложившейся жизненной ситуации»: по предварительным данным, ее долг перед банком превышал 700 тысяч рублей.
4.
Директор охранного предприятия в Нижнем Новгороде, в отличие от предыдущих героев, кредиты выплачивал исправно. Правда, для погашения своих долгов, как показала проверка, использовал зарплатный фонд сотрудников. Всего предприятие не выплатило работникам порядка 670 тысяч рублей. Возбуждено уголовное дело.

esquire.ru/blog/010
avatar
Unnamed, чтоб ты жил на одну з/плату? Кредиты по плечу если есть чем ответить, а ответить желательно в тройне(кредит не должен превышать капитал более чем на 1 треть)
Unnamed,'Скрываясь от коллекторов, жительница Перми ушла в монастырь. Обнаружить ее удалось спустя три месяца. По словам должницы, она хотела «уединиться и найти выход из сложившейся жизненной ситуации»: по предварительным данным, ее долг перед банком превышал 700 тысяч рублей.' -ахахах))
avatar
Unnamed, Также на прошлой неделе из-за статьи пятилетней давности в реестре запрещенных сайтов оказался Esquire.ru.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/society/20/07/2015/55ad2fd89a7947a786e031d2
avatar
пора бы пулять уже…
avatar
Всем привет! Давайте Ваши мысли!
smart-lab.ru/vopros/267348.php
Владимир Ш, Привет!
avatar
Unnamed, привет! Надеюсь профитный год(полугодие)! Давно не списывались!
Владимир Ш, Профитный ) Только евробакс мне малину немного подпортил не так давно, но сам сглупил ) Да давненько ) Да как-то редко тут писать стал, перешел в разряд читателей ) Как сам?
avatar
Unnamed, все нормуль, пишу редко и уже в статьях о своих позициях! Смотрю ленту много у РА новичков появилось, вот что значит позитивное общение и помощь близким(посетившим блог), это радует! Радует что люди эти есть! Вот он Роман Андреев(Трейдер, водолаз, чемпион по настольному тенису, чемпион по пляжному волейболу и прочее прочее прочее)Да забыл, по горным рекам у него в планах было пройти супер маршруты!
Лично в длинной позе в декабре по опционам, ближе к середине осени активируюсь может!
Владимир Ш, Ясно ) Профита!
avatar
Россия созвала встречу СБ ООН для обсуждения своего проекта резолюции по сбитому «Боингу»

www.vz.ru/news/2015/7/20/757111.html
avatar
можно идти спать, 57 по споту охраняют хорошо
если что, я здесь вреемнно
avatar
RomanAndreev, Роман РИ куда направляется
avatar
Gaski, все будет зависеть от того, как закроемся. Вообще по плану было 92500 и вниз. Но возможно не судьба, если система сегодня в шорт встанет.
avatar
RomanAndreev, Роман а сам думаешь по Ри система сегодня в лонге уйдет или перевернется????
Владимир Ш, думаю, в лонге
avatar
RomanAndreev, а лонг это с учетом ворот +200 или достаточно выше 89600 на несколько пунктов?
avatar
Alexandro Ly, достаточно выше 89600
avatar
RomanAndreev, так то да еще не выносили лонги
RomanAndreev, спасибо
avatar
Роман, добрый вечер. При закрытии вечерки по РИ 89400-89600 и стабильном СИ, имеет ли смысл продавать РИ, либо подождать открытия завтра, что думаете?
avatar
bobr, думаю, можно и завтра подождать, но я буду действовать по системе
avatar
RomanAndreev, Роман привет! Выше о тебе написал коммент! Профита!
Владимир Ш, спасибо)
avatar
RomanAndreev, ты собирался в поход, уже или когда?
Владимир Ш, решается все на этой неделе. Могу и не пойти этим летом — дел куча рисуется.
avatar
RomanAndreev, куча точно подождет!
RomanAndreev, по ED видите БВВ на часе, первая 07.07.15?
avatar
VladUfa, очень притянута. Шип 13.07 туда не влезает
avatar
RomanAndreev, привет Роман. е/д лонг/шорт? спасибо
avatar
telo, с утра ничего не поменялось, ждем 1,08
avatar
RomanAndreev, нефть будет в ближайшее время выше или мы теперь вниз?
avatar
Anna, пока все по плану коррекция на 56,7 +- и снова вверх. Не вижу пока смысла и повода его менять
avatar
RomanAndreev, спасибо. Сомневалась в своих расчетах. Вокруг многие говорят о том, что нефть плохо себя чувствует и значительно просядет.
avatar
Anna, пусть говорят. Я строю планы, исходя из графика, а не разговоров. ПОка все идет по плану. Если что-то поменяется на графиках — поменяю планы.
avatar
RomanAndreev, еще раз спасибо и удачной торговли!
avatar
RomanAndreev, Скажите пожалуйста, как Вы считаете, для чего часто в последнюю пятиминутку стоимость акций сильно задирают или наоборот, как например сегодня задрали Газпром и Алросу. Имеет ли это значение для следующего дня? спасибо. И если можно, Ваше видение на ближайшее время по этим акциям.
avatar
Денис, причины разные. В основном — это закрытие интрадейных позиций или клиентских заявок (по лучшей цене). ДЛя следующего дня значение имеет редко.
avatar
RomanAndreev, ммвб закрылся вечерней звездой, цель 163 перевыполнена. Вероятно продолжение снижения? Какие уровни видите?
avatar
Alexandro Ly, мы легли на верхнюю границу даунтренда (1625) и закрылись не ней. Уровень не бог весть какой, но ретест его состоялся. Стопы баеров коротких (1630) мы сняли да еще и перевыполнили план. ТАк что завтра либо с открытия идем наверх и тогда сходим на 1680, либо тестим 1630, отбиваемся и тогда пойдем обновлять низы. Я пока за отскок вверх небольшой и перелоу сегодняшнего дня. Крупнее пока неясно
avatar
RomanAndreev, Роман у нас в этом году паник села на мамбе не было… как бымашь предвидеться аль нет)? Спасибо@
avatar
СергейНН, думаю, будет. У нас по паникселлу в год — разнарядка от кукла )
avatar
RomanAndreev, да вот именно)… а его все нет и нет… заждался уж!
avatar
Роман, в бренте на 4H вроде четкий треугольник вниз с выходом где-то на 52. Что по вашему мнению будет с СИ при реализации этого сценария? В последние дни Си четко следует за нефтью. Или это лишь повод для кукла?
avatar
Hexus, если пойдем сильно ниже, бакс порастет
avatar
RomanAndreev, как правильно сказал Stalker ниже, это скорее дракон, а не треугольник, со второй возможной ногой в районе 55-54. Тогда действительно, возможно сделаем перехай по Си, следуя за нефтью и потом вниз? Или уже нет запаса на такой маневр из-за близости системного стопа?
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, какой уровень закрытия по ри будет означать отмену сценария похода на 92500?
avatar
Айрат, сегодня — никакой. Мы в рамках коррекции можем сходить и на 88, а потом снова вверх двинуть
avatar
RomanAndreev, при первом же проколе СИ меня выбьет по стопу т.к. стоит стоп лосс. как правильней по системе, оставить его или убрать, т.к. можем от этого уровня вниз пойти???
Азамат Шомахов, первый прокол лучше пропустить, если это не сильный импульс (сейчас импульса нет). А потом на откате выставиться твердо
avatar
RomanAndreev, стоп заявку убрать тогда? если я правильно вас понял
Азамат Шомахов, уберите пока
avatar
RomanAndreev, спасибо)
Все вечер добрый! У меня всё по плану путы начали давать всходы. ПЗ нормально Гамак пока не стопанулся. Сейчас познакомился со Стариковым проговорили часа 3 интересный дядька. Книгу мне свою задарил. Сказал, что не против, если я его познакомлю поближе с ФР РФ.
avatar
Sahsa, Стариков, который с Магнитки?
avatar
martin krik, Иван Валентинович, он наш новосибирский.
avatar
RomanAndreev, о чем может говорить кратковременное появление в стакане спота (рублебакса) таких заявок?
i5.imageban.ru/out/2015/07/20/4594232aba934cd3e94a11fe4f771e9f.jpg
avatar
Катя, кукл пугает народ
avatar
RomanAndreev, по закрытию сегодняшнего дня, картина по Сберу на шорт вырисовывается?:) или возможен поход выше?
avatar
Pavel Belov, завеса из темных облаков — разворотная фигура, но нужно подтверждение. Вообще по сберу еще напрашивается перехай. Жду его 73, там можно пробовать купить
avatar
Если бы врач взглянул на график СИ (ТФ H4), решив что это кардиограмма, то наверняка бы уже зафиксировал время смерти пациента))
avatar
Роман, шорт по СИ от 58 опасно через ночь нести с целью 57 400?
avatar
Крымов, опасно
avatar
RomanAndreev, А чашки на Ри нету и если есть думаете отрабатываться не будет?
avatar
Unnamed, есть, но я не верю в чашки. Тем не менее, отработать может, только не до конца
avatar
RomanAndreev, ясно… спасибо…
avatar
Unnamed, похоже, сейчас как раз ручка
avatar
Alexandro Ly, угу
avatar
Unnamed, а в РТС нету чашки
avatar
Alexandro Ly, а в миксере образовалась традиционная для вечерки фигура под названием ниточка… или струна..))))
RomanAndreev, по Ростелекому какой прогноз на среднесрок? Сегодняшняя дневная свеча хоронит планы на отскок от 84-83?
Гриша купин,
1. ТОргуем 5-волновку вниз. Думаю, коррекция, волна А
2. А заканчивается, идет 5 волна
3. Возможно мы торгуем КДТ в А, начался 30.08
4. Обычно то паникселл — свеча с большой нижней тенью или высокими объемами
Можно
avatar
убежал, сорри
avatar
Народ, а кто слышал историю, как какой то — наш крупный брокер, вроде КИТ, кукловодил на рынке, а еще более крупный кукел его проучил, где можно почитать про этот случай???
avatar
VladUfa, кит финанс попал на шорте валюты
avatar
VladUfa, какая милая история))
avatar
Alexandro Ly, его тогда возглавлял Саша Винокуров — который телеканал Дождь теперь. Федор Андреев (покойный) (Алроса) договорился с Якуниным (РЖД) банк выкупить тогда.
avatar
VladUfa, из Вики....

Весной 2008, когда индекс РТС был на уровне 2100 пунктов, банк продал опционные контракты на индекс РТС со страйком 1600 пунктов (примерно на сумму $500 млн). В связи c кризисом на финансовых рынках индекс рухнул до 1300. С 10 по 12 сентября «Тройка диалог» и «Ренессанс капитал», основные владельцы опционов на продажу, заработали на «КИТ Финансе» несколько миллиардов рублей[10]. К 16-му числу из-за проблем с ликвидностью и падения котировок банк не смог расплатился по ряду сделок РЕПО (продажа ценных бумаг с обязательством обратного выкупа) на сумму 7,2 миллиарда рублей[8]. Через сделки РЕПО несколько банков кредитовали «КИТ финанс» под залог акций «Ростелекома»[11].
Александр, спасибо.
avatar
Александр, это тоже было)
avatar
Роман, где думаете Си сегодня закроем?
avatar
Крымов, где то на текущих и закроем...+-58… так сказать, для интриги…
Гриша купин, Роман торгует Чикаго (не русский фьюч). ищите тот график
avatar
я такой мазохист… Я зашла в покупку Ри от 89000.
Ришка, привет! Встречай блондинок! ;o)
avatar
GoGa, хороший вход. Вопрос к вам как к специалисту по нефти: дневной дракон взлетит завтра или только подпрыгнет?
avatar
Stalker, хотите открою секретик? я — НЕ специалист по нефти. Ну ваааще...
Я — простой ковбой, который торгует графики нефти… в ковбойском сомбреро., уговаривая старую клячу «давай-давай, дорогая, сходим с эти прерии и потом умчимся в другие». Никакого видения рынка по нефти у меня нет. Совсем.
avatar
GoGa, привет! не обижайся, мы не троллим, но это рефлекс, если человека нефть кормит и он(она))) на ней зарабатывает, значит специалист))) и хочется сразу узнать «грааль») уровни, цены, даты, явки, пароли!
avatar
Оля, ну ты даёшь...
Нет у меня никаких уровней, кроме уровней вчерашнего дня, машек, и Фибоначчи
Ах нет, еще недельки смотрю
avatar
GoGa, я смеюсь любя)))нефть не торгую, пока, не хватает понимания после ри, что это мелкошажковый инструмент, мне же по 1000 пп в день подавай!) поэтому при хороших входах, я все время лажаю с выходами, пересмотрю тейки и брошусь на амброзуры!)))
avatar
Оля, мелкошажковый? А если ты будешь торговать S&P, то что тогда скажешь? Что торгуешь эстонскими инструментами? ;o)
avatar
GoGa, я и говорю, все дело привычки, либо как птица летаешь по ри (как вверх так и в минус; о), либо по чуть чуть отхлебываешь нефть)))
avatar
Оля, по чуть-чуть??? Понаблюдай за нефтью в моменте на вложеннный доллар и посмотри, сколько и как она выигрывает по сравнению с твоими «тыщапунктов» в Ри ;o)
avatar
GoGa, ок!)
avatar
GoGa, Все ясно. Спрашивал на тот случай, что может она какие-либо паттерны хорошо отрабатывает. Мне вон на дневках драконы мерещатся, заднюю лапу вырисовывают)
avatar
Stalker, нефть оооочень технично отрабатывает уровни предыдущего дня. Любые. Даже уровни в 10 пунктов. Это такой механизм швейцарских часов. Просто за ней нужно понаблюдать какое-то время, чтобы научиться видеть шум...
200 пунктов в день нефть дарит с радостью.
100 пунктов она дарит, не замечая
Остальное — от жадности
avatar
GoGa, Спасибо. Правильно ли я догадываюсь, что 56,3 — ближайшая цель и дальше неплохо бы на север сбегать?
avatar
Stalker, у меня пока ближайшая для Севера = минус три доллара от текущей...
avatar
GoGa, 100 пп это рубль?
avatar
Anna, видимо, я говорила про 100 пунктов фьючерса брента…
avatar
GoGa, в чем мазохизм? уже в профите на полфигуры — почти дневная норма). поздравляю
avatar
martin krik, мне кажется, что фьючерс нефти Мосбиржа придумала для того, чтобы обнулить мой депозит ;o)
avatar
GoGa, да — Она такая!
avatar
martin krik, аааааааааааааааааааааааааа!
Мартин, я про Ришку говорила
Ну что за ё-моё...
Нефтюшка умножила мой депозит многократно. Завтра меня умоют, в черноту… да ;o)
avatar
GoGa, не боись — не умоют. пилить будем и завтра
avatar
martin krik,
исправь меня...
Я в Ри от 89000. Надеюсь, что на 90500 она снова сходит.
Не сходит? Я в ней не аллё? Я — не брюнетка?
avatar
GoGa, только хотела написать, что 90500 уж всяко разно должно быть! если неправа, буду настоящая блондинка)
avatar
Оля, оставлю позу… Посмотрю с удовольствием завтра ;o)
avatar
GoGa, поржем вместе)))
avatar
Оля, это называется «Дубль намбер сто пятьдесят» ;o)
avatar
GoGa, я бы крыл на 89 500. но, если поза небольшая, можно рискнуть и выше (со стопом в б.у). пограничное состояние по ри. я на 91500 закрыл всю позу (Роману не говори) — не стал отрабатывать по системе до конца — тяжело шла ришка
avatar
martin krik,
ты был на 91500? Вот дай и мне туда сходить. Вангуй! ;o)

Роману, конечно же, всё про тебя написала. Обещает тебя забанить, как предателя системы. И меня тоже забанит. Вдвоем же нам будет веселее, правда? ;o)
avatar
GoGa, а то ж! у двух вестимо веселее). спи давай, горовосходительница)
avatar
martin krik, горЕвосходительница ты имел ввиду, я надеюсь ;o)
avatar
GoGa, не — горО — ты же вверх (до 91500) собралась)
avatar
GoGa, ты вроде СИ собиралась укрощать???
Александр, найн… Я сегодня зашла. На NNN-контрактов. Еле ноги унесла… ;o)

C сентября хочу начать торговать фьюч ED. Крутой (в плане вложения-выхлоп) инструмент. И, по-моему, очень техничный. Пока техничный.
avatar
Марина, найн… Нефть меня кормит. Иногда мне просто становится скучно.
После того, как мне Ришка наваляла поджопников, я из нее гордо ушла ;o)
Сейчас хочу снова её «пощупать». Вдруг?! ;o)
avatar
GoGa, нефть всю Россию кормит
avatar
Alexandro Ly, ахахаха,,, В Капотне Вас не читают, жаль ;o)
avatar
avatar
ну надеюсь хоть эта свечка часовая по Си будет доброй… )
avatar
Марина, наверное… Но у меня с ней игра теперь. Пока я проигрываю ;o)
avatar
Марина, хочется, чтобы это был переходный вымпел.
Даже знаю кому он уйдет по праву ;o)
avatar
Производство LADA Vesta стартовало в день рождения «АвтоВАЗа»

ria.ru/economy/20150720/1138610522.html
avatar
Unnamed, внешне прикольная, но почему-то мне кажется, что салон будет так же греметь, как на всех произведениях Автоваза
avatar
Unnamed, Предполагается, что минимальная цена на LADA Vesta может составить 475-490 тысяч рублей.

Минимальная, а максимальная под 700? Пффф… Мда…
avatar
Alexandro Ly, надо уже привыкать, что от ВАЗа остается только шильдик… по сути это уже будет локализованная реношка.
Александр, от ваза там всегда было и останется качество. А цена от реношки =)
avatar
Alexandro Ly, не соглашусь… я верю в лучшее))) на самом деле мы не одиноки в критике отечественного производителя… Ехал я как то на автобусе из Ла Пинеда в Барселону… у меня не опускался подлокотник в кресле,,, рядом сидящий испанец попытался помочь, а потом махнул рукой и изрек — это же сделано в Испании....))))
Александр, я тоже! просто если делать супер машину, цена у нее будет соответствующая, а так как мы российский производитель и все же ориентированы на продажи в России, кто нас за бешеные деньги брать будет?!, вот и экономят на всем, я так думаю)
avatar
Марина, Роман писал, что еще в лонге — проверьте
avatar
вечер!
втарил снова евро-бакс 1,0838...
когда расти начнет?
avatar
UrSuS, опцики пока не берешь? дорого? волу купить можно, имхо
avatar
UrSuS, ну после 1,08-1,0776 видимо…
avatar
UrSuS, Роман писал, пойдет на 1,08 сначала
avatar
такое впечатление что весь мир трейдеров замер и следит за золотом. что же с ним дальше будет. поэтому рынки и стухли
avatar
потихоньку начинаем разгон в Ри и Си… запасаемся попкорном )
avatar
Unnamed, думаешь чашку отработают в РИ?
avatar
Alexandro Ly, думаю да, совпадает с вью Романа по Си к примеру…
avatar
Unnamed, так уж полночь близится, а риха не растет) загрузит систему в шорт. А завтра возможен геп как вниз так и вверх. Но сегодня что-то очень круто упали…
avatar
Alexandro Ly, круто упали это норм, для чашки…
avatar
Unnamed, буду смотреть по системе, шорт, так шорт. На дневках ртс и ммвб падение
avatar
Alexandro Ly, однозначно…
avatar
Марина, все правильно, но, Роман (как мне видится в таких случаях) переставляет ворота ниже зоны «пилы»
avatar
Офигенно пружинка в СИшке сжимается, как в июне перед движением на месяц.
avatar
VladUfa, лишь бы не сломали пружинку))
avatar
Stalker, не сломают, мы же на «заводе пружинном», а вот со стороны бойка можно оказаться легко)
avatar
VladUfa, кому-то будет очень больно)
avatar
VladUfa, это было в мае.
avatar
Genda, точно, в 20х числах, вроде совсем «вчера» мы были на пороге лета…
avatar
Genda, привет! Где был? Что видел? Какие планы? Куда вкладываться?
avatar
VladUfa, прошедший саммит пошел городу на пользу? или шуму много, а толку...?
Александр, можно сказать, что нет. Финансирование было наше республиканское, а такие вещи надо проводить на федеральные, как в Екате или Казани — вот там сразу почувствовалось.
avatar
VladUfa, жаль((( в наших реалиях, только крупные мероприятия дают шанс что то улучшить.
Александр, 7 пятизвездочных отелей выстроили… пустуют теперь…
Ирина(Буратино), посмотрел схемы финансирования… отели частные инвесторы ( похоже по разнарядке..), центр похоже только в аэропорт вложился.
Александр, не знаю кто и сколько вложился… но и нам досталось… за май и июнь 4 раза повестки в офис приносили: приглашаетесь на комиссию по вопросам пополнения бюджета РБ…
Ирина(Буратино), так я про тоже… федеральный центр самоустранился...((( при том, что нынешняя система налогообложения подразумевает выкачивание средств из регионов (из г Москва в том числе) в федеральный бюджет.
Ирина(Буратино), РБ — Беларусь?
avatar
GoGa, )))) намекаю… Уфа столица республики…
Александр, да-да… со мной только намёками, чоуш… ;o)
avatar
GoGa, Республика Башкортостан)))
и не понятно куда двинет эта СИха((
Добрый вечер. Скажите правильно ли я понял Роман рекомендует сегодня закрыть системный шорт и не переносить его?
avatar
nulw, нет, система сама по себе
avatar
Dealer, ну тогда мы с тобой опять в шорте вторую неделю В НОЧЬ))))
avatar
nulw, я тоже с вами)))
nulw, да ужас, мне самому наскучило это стояние
avatar
Dealer, Интрадей не торговал, ничего не зараработал, если по стопу выйду вот приколу будет))) называется встал по системе))))) надо чтобы вниз))
avatar
nulw, когда попадаешь вместе с системой в тренд, то все обиды за прошлые стопы забываются…
Александр, если доживешь)))
avatar
Оля, часто терпения не хватает…
nulw, боже упаси ) он такого никогда не посоветует… стоять по системе…
avatar
nulw, системный остается, на то он и системный… а интрадей переносить необоснованно.
Александр, Спасибо за ответы. Просто выше Роман написал кому то, что страшно оставлять на ночь шорт от 58 с целью 57400
avatar
nulw, это про внутредневные уровни
Марина, сейчас совсем нет времени, чтобы понять его окончательно...
avatar
Марина, 100 пунктов в РИ? Смешнюче ;o)
avatar
Оля, так это же чехол, снимаешь его, а под ним Таз )
avatar
Unnamed, у нас все привыкли к ним, поэтому мы как волк из Ну погоди, на тазах лихо ездим)))
avatar
Марина, дурака валяю… как обычно. Какой у меня отпуск??? С чего ты взяла? Дайте много!
avatar
Шорт по золоту закрыл, купил немного нефти.
Завтра посмотрим.
семенсеменыч, ты в ночь уйдешь в нефти? С какой целью в тейке?
avatar
скорее всего РИ перевернется, значит и переворот в СИ не за горами((
Азамат Шомахов, но лось в 500пп как то не веселит) если все как по системе
avatar
nulw, а у меня 800пп будет лось((
Азамат Шомахов, сколько пп убытка давала система, кто помнит?
avatar
nulw, примерно 1300пп
nulw, по энергетику недавно было -4.7 %. но, думаю, это несчастный случай. обычно минус небольшой (я в пунках не считаю — в процентах)
avatar
nulw, РИ переворот системы 06.05.15 убыток -2.1% это примерно 2000пп
Азамат Шомахов, у всех лось 500 а у тебя 800… не по системе зашел)))
avatar
nulw, я 57500 зашел))
Азамат Шомахов, мог бы 10 раз перезайти на 58000)
avatar
эм… сишке пора бы вниз, а то не айс )) или кукл как всегда, запутает всех и вся сначала )
avatar
Unnamed, переходи на благородные инструменты ;o)
avatar
GoGa, Фьюч на сою? )
avatar
Unnamed, тебе только съедобное торговать...))) благородное -значит золото или как вариант -черное золото…
Александр, за едой будущее ) а нефть закончиться ) а кушать хочется каждый день ))
avatar
Unnamed, отличный фьюч! Но фьюч на квадратные метры в Tribeca — круче ;o)
avatar
Unnamed, вон брент на 56.46 наливают, а брать как-то стремно :)
Чую завтра открытие веселое будет, что в си что в нефти…
avatar
Марина, ты издеваешься надо мной сегодня? ;o))))
Посмотри графики 2h и 5h. У тебя же там такие же уровни, как и у меня, как и у всех...
Или давай обсудим — четамулетитнаверх… ;o)
avatar
avatar
Unnamed, ))))))))
Unnamed, в желтом капюшоне — это я )))
avatar
Dealer, а я — в бейсболке… Перекрашена ;o)
avatar
Золото снова льется, фьючерс ниже 1100. Кто берет на отскок/рост?
happymen, Очково!!! :)
Утром азиаты сольют еще процента на 2…
avatar
happymen, возьму и туда и туда. освободил депо от ри — могу себе позволить)
avatar
martin krik, как это, в обе стороны? на развороте продашь? а если фуч помрет до разворота ниже точку входа
happymen, не — часть позы скнину на отскоке, часть в долгосрок. ГО низкое — можно долго держать. в крайнем случае — на втором счете стану в противоход половиной основной позы
фуч роллирую — не проблема
avatar
happymen, Роман писал 1100 можно пробвать покупать, но закрепление 1080 и плохо для лонга.
avatar
Alexandro Ly, Кстати, это цена чикагского золота или фьюч на ммвб
happymen, чикагского
avatar
Что завтра по МАСИКСу будет? Откат? Или продолжение заливного?
avatar
Ждущий, утро покажет… будем тестировать 163…
Александр, это по мамбе… в миксере соответственно на текущих будет решаться.
Александр, ех… будем ждать.
avatar
Котики, кто из вас торгует лайт? Нужен хелп… (Mac меняет «хелп» на «хлеб». Справедливо, да?) по дневкам...
avatar
… нет ни котиков, ни лайта...
Жизнь — боль
avatar
евру ливанули...
купил 1,0825… уйду в лонгах…
avatar
Есть ощущение, что завтра покинем боковик по сихе… Но в какую сторону??? хз.
avatar
Марина, меня разрывает от смеха… ;o)
На Trading View смотрю пять часов. Ну красиво же?! ;o)
Клиент у меня тоже умер. Синхронизмы из таинств бытия — умирает провайдер-умирает клиент-дот-ком...
avatar
Всем, хороших снов!) До завтра.
Александр, пока!)
avatar
Если посмотреть на индекс доллара там не видно даже локальной приостановки роста. евра должна падать, а рубль чем круче?
Зачем шортить тренд… Коррекция в рубле состоялась скоро будет выход вверх. шортистов зажмут. Мично мое мнение.
avatar
всем спокночи!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн