По горячим следам моего предыдущего поста о ВТБ24 (
http://smart-lab.ru/blog/26835.php) хочу поделиться всем тем что наболело за три года общения с этой контрой.
1) Самое ужасное это ВТБ-ные отчеты. Во-первых их нужно каждый месяц подписывать вручную и отвозить в ВТБ. Если торгуешь достаточной большим счетом то ежемесячный отчет может быть более 200 страниц, и это при том, что торгую только руками и по дневным графикам. Какой талмуд надо вести если у тебя высокочастотный робот я даже представить себе не могу. (сколько деревьев было вырублено из-за этого дебилизма от втб я молчу).
Во-вторых, это гребанный отчет надо подписывать на КАЖДОЙ странице! Представили? Прочувствовали! То та же. То еще удовольствие.
В-третьих, сам отчет полная туфта, только перечень сделок и все. Ни сколько было на начало месяца, ни сколько стало. Нет информации об отзывах и приходах средств на счет. Никакой информации по вариационной марже. Если регулярно выводишь средства, то понять в плюсе ты по итогам года или минусе невозможно. Нужно тратить время и самому вести учет.
В-четвертых, если был какой-либо «глюк» и тебе случайно списали вариационку не по делу или не зачислили дивиденды, то по этим отчетам ты никогда ничего не найдешь и не докажешь.
Ну самое приятное, это когда привозишь этот талмуд в ближайшее к дому отделение банка, а там все с тупыми рожами сидят и на тебя смотрят, типа зачем ты им этот мусор принес. Они не знает что с ним делать и куда его надо отправлять. А еще, они иногда их теряют. Тогда надо все печатать, подписывать и вести снова.
2) Тех поддержка. Работает только до 19-00. После 19-00 как выяснилось оперативно решить какой-либо вопрос просто нереально.
3) Дивиденды. У меня есть несколько клиентских счетов в Атоне и один несчастный в ВТБ. Для всех счетов использую одинаковые стратегии и системы, т.е. все сделки практически один в один, только размер позиции разный. Так вот весной этого года (апрель или март точно не помню) на все счета в Атоне синхронно и пропорционально пришли дивиденты за акции Северстали за 2010 год. Я и узнал то о них только потому что у Атона подробный ежемясячный отчет. В ВТБ их до сих пор нет. В августе ради интереса позвонил, пришлось потратить два дня, потому что никто ничего не знает, а тот кто знает будет завтра и т.п. Так вот сказали что они только получили ведомости из депозитария и еще их (дивиденды от Северстали) не расписывали. Т.е. они полгода деньги где-то гоняли и до сих пор не спешат их зачислить.
Вкратце все. Если что вспомню напишу.
смысл?
Учел)
А то что плохо работает клиентская поддержка это минус.
может тупо сменить?
каждая сделка — отдельная строчка. жесть)
Госмудню непобедить)
дивы всегда приходили… в принципе как брокером доволен, но год назад все же ушел в бкс. не особо жалею. отчеты тут реально красивее
И это правильно)
Там никаких талмудов подписывать не нужно.
у меня отчеты эцп подписать можно
У открывашки тоже нет
и конечно подписи…
А может Чубайса назначить)
По поводу отчётов, не знаю почему, но по вводу/выводу средств получаю на почту такой же отчёт как и по сделкам. а если лень носить отчёты, то можно эцп оформить. Новосиб.
Один плюс — в ВТБ24 гарные дивчины :)
до этого была идея, что крупный банк может обеспечить своим клиентам более профессиональную поддержку,
но то, что они делают — ниже всякой критики.
телебанк — удобно, но минусы окончательно перевесили, теперь выбираю, куда бы перебраться от них…