Блог им. neophyte

Больше всего я не люблю...

Больше всего я не люблю заносить деньги в ДЦ (потому что занося сразу прощаюсь с ними, на всякий случай).
Почему?
Во-первых, а кто же любит отдавать свои кровные? 
А во-вторых, при моей системе торговли большинство взносов превращаются в спонсорскую помощь с моей стороны в пользу ДЦ.
Хорошо, что опять же из-за особенностей экстремальной торговли заносимые суммы обычно невелики.

Поэтому я пользуюсь любой возможностью, чтобы получить деньги на торговлю у самих ДЦ, обычно в конкурсах с реальными призовыми. 
Но они, такие редиски, начали вводить тайм-аут на участие в конкурсах для победителей, до полугода. :(

Недавно новый конкурс объявился по CFD на фьючерсах. Получил приглашение по почте, решил поучаствовать, хоть конкурс и недельный. Я люблю более короткие.
Поторговал три дня, еще два осталось. Сначала просел с 3000 до 600 баксов, потом вырос до 41000.
Сижу и думаю, хватит или нет. Призовые в размере пара-тройка сотен баксов уже гарантированы. Или может раздеть фирму на большую часть призового фонда? Все таки таймаут впереди…

P.S. Да и по зо золоту меня сегодня развели по-крупному. Так что деньги в любом случае пригодятся...

Больше всего я не люблю...

P
.P.S. История торговли — ордера на графике

Больше всего я не люблю...

В
ышел на откате… Жду...


Да, ссылка на позицию в рейтинге шоу: http://www.contestfx.ru/contest/client/item/Week-with-CFD/11/887304/
★3
53 комментария
ну не заносите раз не любите
avatar
All-in, приходится. Бизнес такой...
avatar
А почему тогда не используете валютные фьючерсы на cme как альтернативу дц?
avatar
TraderRex, куда мне на СМЕ — «Хорошо, что опять же из-за особенностей экстремальной торговли заносимые суммы обычно невелики.»
С моей манерой чтобы торговать на СМЕ нужно иметь несколько миллионов. У меня пока нет. :)
Да и заносить не люблю. Брокеры тоже неохотно с чужими деньгами расстаются. :)
avatar
Николай Скриган, :) а дц всегда разные используете?
avatar
TraderRex, те, в которых призы реальные, а не фуфло.
avatar
если это реал.-то очень круто
avatar
maikl, это не реал. Это конкурс.
Реал будет на призовые.
avatar
Основная идея — пирамидиться в прибыль когда сигнал явно срабатывает?
avatar
Дар Ветер, примерно. Главное вовремя резать на откате.
В конкурсах тока так и надо. Иначе шансов ноль.
Да я и в обычной торговле такую методу практикую, если в просадку не влечу. В просадках осторожнее.
avatar
Николай Скриган, очень хочу научиться пирамидить в прибыль, в интрадее очень сложно правда, только в сильных импульсах
avatar
Дар Ветер, можно и в слабых, даже проще. Они чаще бывают.
Только плечо нужно на менее 1:100.
avatar
Николай Скриган, в слабых откаты больше, или резать мгновенно или много пересиживать и сливать чаще.
avatar
Дар Ветер, да нет, все взаимосвязано. Меньше волатильность, меньше тренды, меньше откаты.
Но на сильном движении конечно больше снимаешь.
avatar
Николай Скриган, не согласен, чем сильнее волатильность — тем меньше откаты, откат по метрике меньшей волатильности тут превращается в некий разворот.
avatar
Дар Ветер, мы по разному волатильность меряем. У меня это сильно усредненная величина, для каждого тренда своя и характеризует не движение в импульсе, а потенциал рынка.
А когда пошел импульс тут конечно откаты меньше. Я в таких случаях на предельном объеме жестко трейлингую. Лучше упустить часть прибыли, чем потерять всё награбленное. :)
avatar
Николай Скриган, я имею ввиду импульс — всплеск момента, и откаты в нем до окончания импульса, т.е. не откаты в тренде
avatar
Дар Ветер, я понял…
avatar
Дар Ветер, лучше резать и перезаходить. Но с объемом аккуратно.

Еще вариант, более правильный: уменьшить объем сделки, поставить стоп подальше или не ставить вообще (регулируется объемом) и войти на более длительное время в направлении старших трендов. Кривая выведет. А когда вывезет, вот тогда уже можно начинать наращивать позицию
avatar
Николай Скриган, да в этом есть логика. Я сейчас психологически себя обрабатываю в плане того, что нужен аварийный стоп изходя из ключевой волатильности, а реальный стоп по будущему прайс экшну, а не по прошлому — то есть не по свинг хай лоу какие до этого нарисовали, а по тем что рисуют когда уже в позе. Если не торговать против момента, не торговать в каше а становится когда переть начинает — это очень улучшает результаты
avatar
Дар Ветер, для трендов старше дневного эти величины меняются достаточно медленно.
avatar
P.S. Это не пирамида, скорее колонна. Доливки идут равного объема с одинаковым шагом, чтобы риски не нарастали, а снижались по мере роста позиции.

Хотя пирамиду тоже практикую иногда.
В пирамиде или шаг переменный или объемы доливок нарастают, если шаг одинаковый.
avatar
P.P.S. Строить пирамиду имеет смысл только в том случае, если работа идет почти на всю котлету.
Если этого нет, то лучше сразу поднять объем входа. Риски будут меньше, выхлоп больше.
Хотя достоинство пирамиды в том, что рискуешь уже плавающей прибылью, а не основным капиталом. Так что наверное можно и при консервативной торговле строить пирамиду за счет плавающей прибыли.
avatar
Николай Скриган, вот и я к тому же пришел — нет смысла размазывать позу входом, лучше сразу на расчетный макс, а вот подумать о выходе по стопу частями — можно.
avatar
Очень опасный для жизни метод торговли.
Если молодежь от постоянного стресса тильта что назывется «выгорает», то люди в возрасте запросто могут заработать либо инфаркт, либо инсульт.
Лучше меньше, да лучше!
avatar
Translator, вы пробовали отобрать у наркомана дозу?
Раз живы, значит нет. :)

P.S. Для меня это привычное состояние. По другому не торгую, а к деньгам равнодушен (все равно что «Игра на спички»).
avatar
Translator, в общем по большому счету вы правы. Так делать не стоит.
avatar
Николай, а чем собственно вас привлекают подобные конкурсы?
Почему бы 600 в реале не раскрутить, скажем, до 2000-3000, затем вывести и повторить успех не один раз? как говорится, и овцы целы и волки сыты.
avatar
Брузго, так и делаю. Только начинаю с меньших сумм, а вывожу бОльшие.
Но выхлоп идет не на каждый счет.
А чем вам не нравятся халявные деньги из конкурсов. Мне очень даже нравятся.
avatar
если крупную сумму заработали, то можно часть вывести, тогда так жаба душить не будет при очередном довносе
avatar
Costa, не понял сути замечания. Поясните вашу мысль.
avatar
DAX углубляет коррекцию, уходя к дневному сопротивлению 11210.8.

График DAX, M15, 2015.08.13 10:00 UTC, RoboTrade Ltd, MetaTrader 4, Real
avatar
Николай Скриган, если не секрет, во сколько раз выводимая сумма больше стартовой? И какое количество сливов на один вывод?
avatar
Брузго, раз в 10.
Примерно 5:1. Иногда лучше, иногда хуже.
avatar
Николай Скриган, отличный результат!
avatar
Брузго, все равно метода в корне порочна. Для конченых лудоманов.
avatar
Золотом можно на фортсе торговать, ГО ~5000 рублей.
avatar
Андрей М, на фортсе? Спасибо, ни за какие коврижки.
avatar
Николай Скриган, главное — результат положительный. Увеличивать объёмы пробовали на старте за счет прибыли? Сложные проценты творят чудеса.
avatar
Брузго, куда уж больше. И так выше всех разумных показателей. А в этом счете вообще на всю котлету.
avatar
Пока индикатор направления и силы тренда вверху, восходящая коррекция продолжается. Никаких продаж. Суммарное движение рынка внутри дня все еще направлено вверх.

График DAX, M1, 2015.08.13 10:40 UTC, RoboTrade Ltd, MetaTrader 4, Real
avatar
Николай Скриган, ну так сумма на вашем счёте — это стоп лосс.
Главное, что вы периодически выводите 10кратную стопу прибыль. Тяжело наверно психологически выдержать 4 слива подряд, прежде чем снять сливки?
avatar
Первый признак возможного завершения коррекции.
Но есть еще старшие таймфреймы.

График DAX, M1, 2015.08.13 10:47 UTC, RoboTrade Ltd, MetaTrader 4, Real
avatar
На М5 — дневной тренд — еще вверх.

График DAX, M5, 2015.08.13 10:47 UTC, RoboTrade Ltd, MetaTrader 4, Real
avatar
На М15 — локальный — еще вверх.

График DAX, M15, 2015.08.13 10:47 UTC, RoboTrade Ltd, MetaTrader 4, Real
avatar
А на Н1 — краткосрочный — коррекция продолжается, но индикатор силы тренда она не затронула, т.е. коррекция идет на младших трендах.
В сложившейся ситуации нужно дождаться подтверждения разворота вниз на М5, или на М5 и М15, и только потом переходить к продажам.
Примерно так это работает, если не вдаваться в мелкие детали.

График DAX, H1, 2015.08.13 10:48 UTC, RoboTrade Ltd, MetaTrader 4, Real
avatar
Ну вот, решение держать паузу оказалось верным. Рынок продолжил рост.

График DAX, M1, 2015.08.13 10:57 UTC, RoboTrade Ltd, MetaTrader 4, Real
avatar
Начинаем осторожные продажи умеренным объемом, т.к. на М5 паттерн еще не сформирован.

График DAX, M1, 2015.08.13 11:43 UTC, RoboTrade Ltd, MetaTrader 4, Real

График DAX, M5, 2015.08.13 11:45 UTC, RoboTrade Ltd, MetaTrader 4, Real
avatar
Николай Скриган, Изините, ордер селл объём 100 — лотов?
Александр НеПушкин, там специфические лоты. В сто раз меньше нормального. Чтобы комиссии побольше откусить.
avatar
Встречный паттерн.
Кроем позицию с минимальной прибылью и снова остаемся вне рынка.

График DAX, M1, 2015.08.13 11:49 UTC, RoboTrade Ltd, MetaTrader 4, Real
avatar
Продал.
Прощелкал паттерн, поэтому хуже, чем мог.

График DAX, M1, 2015.08.13 12:00 UTC, RoboTrade Ltd, MetaTrader 4, Real
avatar
Нет движухи. Суета, 5 копеек туда, 5 сюда.
avatar

теги блога neophyte

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн