Блог им. hainanwelcom

Фольксваген утянет в пропасть и индустриальную Европу или как угроза нашествия эмигрантов заставила сокращать индустриальные мощности Евросоюза

Произошедшие за последние дни крупные события в странах Евросоюза — невиданное ранее количество незаконнных эмигрантов стремится попасть в Германию и резкий обвал акций крупнейшего немецкого автопроизводителя Фольксваген (см.рисунок 1).

На мой взгляд, эти события неразрывно связаны — путем сокращения индустриальной мощи Евросоюза будет сокращена и потребность в рабочей силе, а значит и в привлечении этой рабочей силы из-за рубежа, то есть мигранты станут уже не нужны в Евросоюзе и у стран Евросоюза появится значимые причины сильно ужесточить иммиграционное законодательство Евросоюза, на это есть следующие причины:


1. Немецкие промышленники, и автопромышленники в том числе, являются известными лоббистами более активного привлечения иностранной рабочей силы в Германию уже много десятилетий и поэтому и сейчас способствуют проникновению в Германию как можно большего количества эмигрантов, для их последующей работы на немецких предприятиях;

2. Концерн Фольксваген — это одний из крупнейших индустриальных концернов Европыы, приведу кратко статистику:

— автомобильные марки Audi, Seat, Scoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Scania и MAN принадлежат концерну Volkswagen
(см.рисунок 3);
— на Volkswagen приходится примерно один из 10 автомобилей, проданных по всему миру (см.рисунок 2);
— большинство немецких авто продается Volkswagen, более 202 млрд евро составила прибыль в 2014 год;
— в Volkswagen работает около 600000 человек по всему миру, и более чем на треть из 775,000 людей, которые работают в автомобильной
промышленности в Германии (см.рисунок 4).
— немецкие производители автомобилей произвели почти 13 млн автомобилей в 2013 году — в размере более чем 17 процентов от общего мирового производства;
-автомобильная промышленность является крупнейшим промышленным сектором в Германии. В 2014 году оборот составил 384 млрд евро, около 20 процентов от общего дохода немецкой промышленности;
— Германия — это номер один автомобильный рынок Европы, на которые приходится более 30 процентов производства всех легковых автомобилей.

Как видно, концерн Фольксваген, как крупнейший представитель индустриальной Европы является также и крупнейшим работодателем не только Германии, но и всей Европы, так как для производства автомобилей Фольксваген в странах Евросоюза функционируют еще тысячи смежных заводов и фабрик, поэтому Фольксваген и стал целью для такого экономического удара, так как чтобы остановить мигрантов, необходимо сократить и индустриальные мощнности и ухудшить в целом экономическую ситуацию в странах Евросоюза.

3 комментария
Германия сидит на автомобилестроительной игле?
avatar
путем сокращения индустриальной мощи Евросоюза будет сокращена и потребность в рабочей силе, а значит и в привлечении этой рабочей силы из-за рубежа, то есть мигранты станут уже не нужны в Евросоюзе и у стран Евросоюза появится значимые причины сильно ужесточить иммиграционное законодательство Евросоюза

Казалось бы тезис очевидный, зачем доказательства ?!
avatar
Фигня лишь в том что эти челубеи будут сидеть на пособии в гетто а вовсе ни на каких заводах не работать. Да и роботы удобнее. А вот для христианских демократов нет ничего лучше чем миллион мусульманских избирателей которые будут голосовать за популиста обещающего увеличить немцам налоги и увеличить арабам пособие. Думаю все идет к апартеиду.
avatar

теги блога hainanwel.com

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн