Уважаемые смартлабовцы!
Хочу вам на своём примере продемонстрировать «отзывчивое» отношение биржи ММВБ к своим клиентам, которые в свою очередь, не побоюсь этого слова, «кормят» её.
Всё началось с того, что я, дважды уже участвовавший в ЛЧИ, решил и в этом году зарегистрироваться. Не для того, чтобы претендовать на главные призы, а так, участие ради участия. Почему бы и нет?
Но не тут-то было.
Начал, как и в прошлые разы, с того, что 22.09.15 я подал заявление на участие через Личный кабинет «Финама». Всё прошло благополучно. Думаю, что максимум через пару рабочих дней я уж точно стану участником, если верить регламенту конкурса.
Жду теперь, как полагается, от биржи письма на мыло, где должно быть обозначено время моего начала выступления, логин и пароль. Проходит три дня, изменений ноль, я выхожу на брокера. «Финам» подтверждает подачу мною заявления и предлагает ещё немного подождать.
Проходит восемь дней.
И вчера, 30.09.15, я снова выхожу на «Финам», чтобы прояснить ситуацию. Об этом чате я вчера уже отчитывался на Смарт-лабе:
smart-lab.ru/blog/281487.php#comment4487614
Как и обещал, сразу пишу Скотникову. А кому, как не ему, если он главный организатор конкурса?
investor.moex.com/ru/contacts.aspx
Ни ответа, ни привета!
Прошли сутки. Снова пишу ГЛАВНОМУ ОРГАНИЗАТОРУ ЛЧИ.
Прошло более часа, но пока тихо.
Никак не пойму причину игнора. Может кто из смартлабовцев мне это подскажет?