Блог им. Reshpekt

ЛЧИ-2015. Итоги среды.

Если что-нибудь не будет случаться, как вообще тогда жить? © В поисках Немо

— rofunt и Сергей вдвоём держатся в номинации «все рынки»
— а вот Rion(Алексей) не удержался там на третьем месте
— в общем нашем списке первая тройка лидеров прежняя
— и пока на горизонте никого, я всё жду и жду, устал ждать
— там делов-то, пару раз по 186% в день, изимани же
— в бигбойзах OlegSe стал сдавать, конкурент на пятки жмёт
— в верибигбойзах dr_petruny вне конкуренции, хорош, гад
— у Татарина опять микро-лось, отпустите пацана, воздуха ему
— у Мартынова хороший плюс, за это надо накатить водочки
— у Булла тоже отлично, он встал в сихе как нужно в этот раз
— у Свиридова стандартный лось, они у него как близнецы все
— у Вербицкого на всех фронтах тяжёлые контузии, бедолага
— у Мурманска ранение в левый трицепс,  не фартануло
— а в остальном чудный день, летайте космолётами Трансаэро...

Максима Свиридова  можно смело использовать вместо монетки. После 26-ти торговых дней результат ноль. Да, он дисциплинированно режет лосятину в районе 4%, не больше, но как же так-то? Где поступательное движение вверх? Чем семью кормить? ;-)


ЛЧИ-2015. Итоги среды.


ЛЧИ-2015. Итоги среды.
ЛЧИ-2015. Итоги среды.
ЛЧИ-2015. Итоги среды.
ЛЧИ-2015. Итоги среды.
ЛЧИ-2015. Итоги среды.
★2
188 комментариев
Парикмахер подстригает участника ЛЧИ-2015 из таблички звезды:
— Ну как дела на конкурсе?
— Да, ничего нормально...
Через пару минут
— Ну как у вас на конкурсе дела-то?
— Да нормально, спасибо...
Еще через пару минут
— Ну чего там на конкурсе, как?
— Да что Вы меня все одно и тоже спрашиваете?!
— Понимаете, когда я Вас об этом спрашиваю, у Вас волосы дыбом встают, стричь удобнее.

©
А меня Свиридов в ЧС занес, видимо не понравиЛОСЬ, что я его забор паттерном назвал. А зря мог бы войти в АНАЛы трейдинга
avatar
Bull похоже дозвонился до Эльвирки-то
avatar
Ну вот, доллар порос и счета Булла порос. Все нормально, все честно (без иронии).
avatar
А. Г., в точку.
Профессор Преображенский,

Да, Булл просто лонговик-трендовик в Си со своей тактикой увеличения %%: первые входы в лонг «на всю котлету» — повезло-реинвестируем прибыль — не повезло — увеличиваем стартовую сумму.

Вероятней всего, денег там больше, чем стартовая сумма было изначально и в прошлом году. Поэтому риск со «всей котлетой» в первых сделках на самом деле таковым и не был.
avatar
А. Г., вот!+
А. Г., ура, лось уменьшился до -15%, почти победа))
Vanuta,

И что? Си упал на 10% с начала конкурса, для плечевика-лонговика-трендовика -15% — нормальная просадка. Без учета плеча была бы 4-5%%, в два раза меньше падения рынка. Ну а шорты он же честно написал: Булл.
avatar
А. Г., да я про другое. если бы он только лонжил доллар, то на 61 у него был бы минус больше чем на 63. а у него наоборот))про плечи мы ничего не заем так как не знаем какая в реальности стартовая.
Vanuta,

Для трендовика-лонговика нет такой зависимости. Если после падения на 61 — «попилило» вверх-вниз, то и на 63 будет просадка больше, чем на 61. Это раз.

Про плечи я говорил от заявленной стартовой, а без плечей — это через сделки в %% легко считается. Это два.

И поверьте мне, если Си к концу конкурса вырастет на 10-15%%, у Булла будет +30-60%%. Почему не как в прошлом году? Да потому что в начале не повезло. Ну а если не вырастет… Впрочем и то и другое будет подтверждением истины: доходность — это то, что дарит нам рынок, просадки — это то, что делаем мы сами.
avatar
А это не тот ли Свиридов которого всё Мартынов пиарил здесь и его платные курсы по трейдингу?
avatar
Wilson, тс… не пали банду:))
avatar
Wilson, не… врядли он. Однофамилец наверное. Ну кто пойдет на курсы к игроку, который уже месяц около нуля сидит и кормит только брокера и биржу, а не себя…
Счастливый Конец, да, наверное… показалось видимо…
avatar
Счастливый Конец, зато три года торгует в плюс
avatar
Счастливый Конец, Вообще семинарщики обычно нигде не участвуют а этот не побоялся, наверное всё же есть надежда быть в плюсах.
avatar
Потеряев А.А., вот именно что Макс единственный семинарщик, который уже который год участвует в ЛЧИ и ни разу еще не обо***лся
Тимофей Мартынов, Я не знал, но всегда приветствую, когда люди на деле не боятся показать свои умения, а лучше чем на ЛЧИ пока негде.
avatar
Счастливый Конец, он не игрок, он системный трейдер.

а ваши рассуждения — дилетантизм полный. Что значит около нуля месяц сидит? по-вашему системным трейдингом (невысокочастотным) можно каждый месяц в плюс легко закрывать?
Тимофей Мартынов, легко… закрываем же )))
avatar
Тимофей Мартынов, дело терминологии. Я не считаю игру на бирже «работой», поэтому на бирже все игроки, и я и Свиридов и все 100500 участников ЛЧИ. Можно любого игрока назвать системный-трейдер, самый-умный-трейдер, очень-хорошой-человек, но по сути — игрок.

А что значит около нуля сидит? Прямо так и значит, как написал Решпект — 26 сессий (т.е. уже больше месяца) и 0.26% в результате. То есть просто ноль.

Можно каждый месяц закрывать в плюс. Я по себе сужу, в небольшой, но плюс можно. Я же участвовал в ЛЧИ-2014, можно было видеть, что мои сделки приносят мне прибыль в подавляющем большинстве случаев. Каждый месяц закрываю в плюс.

Все зависит от стратегии, и походу у Свиридова она так себе, может и системная, но малоприбыльная. И любой чих рынка загоняет депо в отрицательную доходность.
Счастливый Конец, а если небольшого плюса, хоть и каждый месяц — не достаточно? Если торговая система даёт оптимальный выхлоп, когда хоть и не каждый месяц, зато по году больше?
Ведь подрезая профиты, можно подравнять эквити, т.к. при подрезании профитов подрезаются зачастую и те сделки, которые уходят в минус из профитной зоны. Но правильно ли это с позиции общей долговременной эффективности?
Вестников, изначально Решпект заявил что 26 сессий около нуля, т.е. ТФ=1месяц. Тимофей также сказал про месяц, так что если в ТФ=1 месяц есть просадка, то система — дурацкая. Но! Если ТФ=3месяца (например поквартальная экспирация), то просадка внутри месяца может быть вполне допустима, если по итогам 3 месяцев получена прибыль. Если ТФ=1год, то можно сидеть 5-6 месяцев в минусах, зато потом наверстаете. Наверное так у Свиридова, но на ЛЧИ он тогда зря играет, его не поймут…
Счастливый Конец, а Максим сложит все ЛЧИ, а у него все предыдущие были в плюс и получается целый год подтвержденного публичного результата. Теперь можно на 5-м ЛЧИ и просесть немного.
Счастливый Конец,
Смотри как я торговал))
trader-journal.livejournal.com/9755.html
avatar
Тимофей Мартынов, а по-моему да — каждый.

иначе, как с этого — жить??
avatar
Счастливый Конец, Я нигде не говорил, что закрываю все месяцы в +. Это ты придумал… У меня 3-5 мес. в году в минус… Вроде даже 6 было..

Если интересно тут статистика есть:
trader-journal.livejournal.com/9755.html
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, что за инсинуации «Это ты придумал…»? Я не говорил, что Вы закрываете все месяцы в плюс. Тимофей написал, что «по-вашему системным трейдингом (невысокочастотным) можно каждый месяц в плюс легко закрывать?» Я сказал — можно закрывать в плюс, если система позволяет (т.е. хорошая система, доход приносит каждый месяц). А про Вас сказал, что за месяц результат — 0, чему удивился изначально Решпект, а я всего лишь процитировал. Ну вот и почему у вас 3-5 месяцев минус? Думайте лучше где подкрутить, чтобы каждый месяц в плюс был, а то народ возмущается, как же так — семинарщик, а торгует абы как.
Счастливый Конец, Тимофей это говорил про меня? Как я торгую вас, наверное, волновать не должно… Или я ваши деньги брал, или я где-то кого-то обманул… Плюс хотел сказать, что в советах не нуждаюсь. Иначе как я сейчас торгую, я торговать не умею, и если постараться, то можно посмотреть ежемесячную доходность и можно догадаться о стиле торговли… А про семинарщика — ну приведите пример семинарщика (не скальпера), который показал стейтмент или есть хотя бы 3 лчи в плюс.
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, а меня никогда и не волновало как вы торгуете, пока вы не вошли в список звезды и не показали странный результат (0 за месяц). Поэтому вас и полоскают. И потом, наличие предыдущих успехов никак не гарантирует наличие будущих, хотя предрасполагает к этому. Рынок постоянно меняется. Что работало год назад, в этом может не работать (см. Булл как пример). Прямо сейчас у вас — ноль, потом может выправится, но это потом. А сейчас — критика. Другие семинарщики может есть, а может и нет таких, но к делу (которое про вас) это не относится.
Счастливый Конец, ясно))))
avatar
Wilson, расслабился после платных курсов
avatar
Marcello, он ваще не парится. ТОргует по системе
Wilson, пиарил и буду пиарить. Работает по системе. От системы не отступает. Рынок даст — возьмет свое.
Тимофей Мартынов, а что он торгует такое где рынок ему уже месяц ничего дать не может?
avatar
Wilson,
1. он торгует тренд внутридневной
2. торгует 2 актива

думаю если бы не ртс, результат был бы лучше
Тимофей Мартынов, отправь его в мой блог на бесплатные курсы )))
avatar
Wilson, Вот когда человек не знает лично мою тему зачем рассуждать?
Ну ты посмотри… разберись..
Вот результаты прошлых лет… Там много убыточных месяцев..
Я свой жж ни от кого не скрывал.

trader-journal.livejournal.com/9755.html
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, тебе Счастливый конец всё доступно вверху расписал, не буду повторяться
avatar
Тимофей Мартынов, пиарь-пиарь. Нам есть, чем ответить.
avatar
что то я татарина не вижу в списках, неужели снялся?
avatar
Роман Романов, первый в звёздах.
avatar
Reshpekt Fund Russia, да не в твоих табличках, а на странице биржи… видать зае… ли его все)
avatar
Reshpekt Fund Russia, Где TREIDER он же TATARIN в статистике ЛЧИ на сегодня на сайте ЛЧИ? Не найду во всех номинациях. Или туплю.
avatar
Ока-Волга, если нет сейчас, то снялся из конкурса по заявлению. Аминь.
avatar
Reshpekt Fund Russia, Ванюту на царство!!!
avatar
Ока-Волга, зря снялся. Теперь вороны заклюют пипец как. До конца надо было против пасквилянтов стоять.
avatar
Reshpekt Fund Russia, да… спекся Татарин))) На него ж тут почти молились…
Reshpekt Fund Russia, Всё очень аргументированно было предъявлено.
avatar
Reshpekt Fund Russia, пускай теперь дрочат на Ванюту, вместо того чтобы наблютать торговлю реального трейдера.

Ванюта в данном случае на Смартлабике, только в качестве полезного идиота, смотреть кто ему плюсиков понаставил, за его дебильные логические конструкции ;)
avatar
fdax30, грубо, но правда. Там были публичные сделки, дискурс, да ещё и не на попсовых тикерах, а теперь тишина. Затравили честного коротышку безграмотными идиотскими домыслами.
avatar
fdax30, тупень, ты свою легенду поправь, то с Горчаковым 20-летней давности рынок вспоминаете, то вдруг оказывается ты был а татарина на курсах))
Reshpekt Fund Russia, снятые по заявлению или иначе почему-то никак не помечаются. Поиск не находит, страница осталась, на ней пометок нет. Косовато сделано.
avatar
Marcello, сделки у него сегодня были все норм)
Marcello, да не снялся Татарин, сделки были сегодня, правда опять в минус день, даже лонг по трансаэро в минус закрыт. ушел в лонге россетей

хотя мне подсказывают что это остаточные явления и в список он уже не входит
Reshpekt Fund Russia, «Максим Свиридов Где поступательное движение вверх? Чем семью кормить? ;-)»

Ты его в номинации" валютные фьючерсы" почему то игнорируешь он на них и кормит семью с + 400 тыр на 16 месте -)))
avatar
RTS_TRADER, Заработал 400 руб. на рубле… их же и слил на РТС.
avatar
Свиридов Максим Trader-journal,

Плять с новыми правилами конкурса торможу ....
Дошло что один счет может быть сразу в нескольких номинациях -)))туплю!!!
avatar
RTS_TRADER, да, я тоже удивился… Но там первое место дают за доход в рублях… Есть у меня мыслишки отказаться от Фьюча РТС, но я их гоню)))
avatar
Reshpekt Fund Russia,
кстати, а Секрет разве не ЗВЕЗДА?
Или «родственников» Герчика дискриминируют по какой-то причине?
avatar
Йоу! и красотка Леди Джей с нами. Мальчики… в очередь по одному ста-а-а-ановись! :))
avatar
Вестникова я всё же обогнал:))
avatar
ladomirov, нефига! У меня рейтинг 4365, а у тебя только 3679!
Вестников, :)))))) смартовский не считается!

На самом деле, ещё почти два месяца гонять:) Если что, я понимаю, что ситуация может быстро измениться и Ваш опыт сыграет. Но всё-таки...

Ничего если, «интереса для» посоревнуемся?:)
avatar
ladomirov, да нет проблем. Если хочешь и если мы рядом, то можешь даже на дуэль вызвать. Чо.
Вестников, Список тех кого я могу вызвать на дуэль (на сайте ЛЧИ) ограничен «срочкой» на которой я регился. Там нет Васи, там нет Вас, там тухло и уныло...

Рынок он ведь такой… всё расставит по местам:) по этому мне лично никакие «бумажные» подтверждения не нужны… Батл — это личная договорённость между двумя Джентльменами.

Можем подогреть интерес, например вкусняшкой. И я даже готов буду привести её в Брянск:)


Друг там живёт, лет 10 не видел:)
avatar
ladomirov, я тоже на срочке. там надо просто ещё попасть в места рядом. Кажется плюс-минус 10 или 20 мест. То есть не так просто на дуэль кого-то дальнего вызвать. Типа силы должны быть в моменте у дуэлянтов равны.
Вестников, да пофиг… на батл идёте? вкусняху выбираем? вискарь, коньяк, шоколадки, цветы?:)) али просто так зарубимся?

:))

для меня это повод прокатиться до вашего города — либо забрать, либо отдать:))
avatar
ladomirov, просто так. Не азартный я. Как и Максим.
Вестников, договорились:)
avatar
Чёто скучно как-то у вас ))) завёл сегодня ещё 1 млн. на ЛЧИ-шный счёт ))) может повеселее станет.
Василий Олейник, лошара ты, у Писчикова и Була по пятнашке, кидай сразу лямов 30, не мелочись )))
avatar
Wilson, блин я бы кинул, но стока нету, стока у меня было 7 лет назад, но потом они испарились ))) а если б сейчас было, то уже бы купил домик в Крыму или Геленжике ))) для спекуляций хватает 2-3 млн.
Wilson, лошара я! Еле сотку наскреб))
Тимофей Мартынов, дело не в сумме, а в том как подается на суд общественности сам факт довнесения денег
avatar
Василий Олейник, Почему Вас двое, Василий? Публика волнуется:)
avatar
ladomirov, что значит двое?
Василий Олейник, В таблице конкурса до недавнего времени было два Василия Олейника. Второй вроде как на юане торговал…
avatar
Василий Олейник, ну наконец то по серьезному)))
Андрей_Мурманск, шо значит по серьёзному? У самого-то счётик такой же как у меня ))) т.е. тыне серьёзный пацан? ))
Василий Олейник, фига ты богатый. Смотри аккуратнее, много не заводи, а то мало ль чо
Да это же все не по-настощему. Все говорят.
avatar
TI zotov,
avatar
Marcello, ))))
TI zotov, Ага, это у нас большая демка — жизнь называется:))
avatar
TI zotov, да да, точно! Я в том году тоже слил 5 млн. в понарошку ))) но никто об этом не знает ), счёт то в баксах был. Тут такая тема, когда сливаешь то все верят, а если будешь зарабатывать, то это значит проект биржи или брокера ))) некоторые такую чушь тут пишут про конкурс, что смех сквозь слёзы по 2 часа не проходит.
Василий Олейник, ну блин. И кого мне слушать теперь? Я знаю — никого!))) Пойду сливать депо на бренте, только так я узнаю, кто прав.
avatar
Василий Олейник, ладно некоторые. Горчаков пишет! Вот уж от кого не ожидал. Вчера коротышки от робота Панда пришли в его топик и вежливо написали: «чушь и бред». Если АйтиИнвест в те времена давал нормальные условия + комис, так чё ж им не работать от брокера этого. Вот они и работали.
avatar
Reshpekt Fund Russia, да, от Горчакова сам не ожидал такую чушь.
Василий Олейник,

Пальцем укажите на конкретную «чушь» в том тексте
avatar
А. Г., да Васька, отвечай за базар тут!
Reshpekt Fund Russia,

В том то и дело, что фикс у других брокеров отличался на 0-5 тыс. в месяц. Это принципиально для крутых hftшников? Вэбличный кабинет, электронные платежи — тоже. А если были иные «няшки», связанные с торговлей на бирже, в первую очередь технического характера, которых не было у других брокеров, то это ровно то, что я и написал. Я вон Никиту на этот предмет там пытал — «не колется». Еще один в дискуссии потом написал, что тоже один из упоминавшихся, но после моих аналогичных вопросов стер и топик и мой ответ.

Upd. Сорри, второй упомянутый топик «вернулся» :)
avatar
А. Г., ну если одни брокеры лучше других и могут предложить, то, чего нет у других, то это разве плохо? Или это сразу не честная борьба?
Василий Олейник,

Вы топик то читали? Он не о «честности-нечестности», а о том, что 80% в победе на ЛЧИ — это заслуга брокера, как и в Формуле-1 — заслуга «конюшни» в победе. Претензия только к тому, что это замалчивается и доходит до прямого отрицания этого факта, что является ложью. В Формуле-1 тоже все честно, только честно и говорится о том, что вклад «конюшни» 80%, а пилота — 20%.
avatar
А. Г., Всё читал, но всё равно с вами не согласен, ибо тот же Секрет, Фишман, Прадо и все остальные без плюшек от брокера конкурс выигрывали.
Василий Олейник,

Фишман на вебинаре в начале 2012-го сам говорил, что инфраструктура для робота была создана при помощи брокера. Секрет? Ну там то речь шла о 2006-2012-м. А Секрет — это позже.
avatar
Василий Олейник,

В дополнение о Секрете. Не думаю, что сказанное мной про 2006-2012 относится к Секрету. Почему? Да потому что престиж номинации «доход в %» с 2013-го упал, то, что в 2010-м с точки зрения доступа к бирже было эксклюзивом, стало стандартной услугой, рекламируемой самой биржей и предоставляемой любым брокером. «Фишка» возможности легкой победы исчезла и потому остались только «энтузиасты» типа Секрета.
avatar
Василий Олейник, а секрет и прадо разве не одно и тоже лицо?
avatar
Prowler, одно и тоже ;)
avatar
I-Am, я вроде однозначный дал ответ.
avatar
Reshpekt Fund Russia, да бред от коротышек панды, наемники у брокера, правильно Горчаков вопросы поставил — один год лидер айтиинвест, второй год БКС, потом открытие, потом церих, потом финам или другой порядок — не важно. важно, что все брокеры поделили первое место по сговору.
Vanuta, да ладно! кто ж больше чем на год-то в российских реалиях планирует? лишение лицензии никто не отменял. был бы человек|банк|брокер, а статья — найдется..))
avatar
Vanuta,

Ну я там отдельно подчеркнул, что части сговора брокеров не согласен с Вами.
avatar
Василий Олейник, ага. то-то секрет после моего поста о нем забыл как по 10% в день делать и минусы появились. а татарин вообще уже третий день минусует и никаких овернайтов чудесных не имеет.
Василий Олейник, как это счет в баксах?
брокер баксы чтоль принимает? Не верю!
avatar
Где TREIDER он же TATARIN в статистике ЛЧИ на сегодня на сайте ЛЧИ? Не найду во всех номинациях. Или туплю.
avatar
Ока-Волга, ваще конкретно тупишь
avatar
Wilson, Найдите его прямо сейчас на сайте ЛЧИ. Плиз.
avatar
Ока-Волга, я его в таблице ТС нашел, мне хватает, на сайт ЛЧИ ваще не хожу, а что он исчез оттуда? Во горе то какое!!! Наверное обиделся и снялся!!!
avatar
Wilson, Значит Вы не нашли его на оф. сайте ЛЧИ. Спокойнее.
avatar
Ока-Волга, я не мог его не найти на оф. сайте ЛЧИ!!! Опять напрягайтесь )))
avatar
Wilson, нет его в списках, скорее всего снялся. Кабинет висит остаточно, а в списках нет.
avatar
Wilson, Прям не налюбуюсь на Вас. Сколько страсти.
avatar
Ока-Волга, вискарёк делает свое дело… после хорошего торгового дня и постебаться по доброму не зазорно
avatar
avatar
Marcello, Найдите его прямо сейчас на сайте ЛЧИ. Плиз.
avatar
Ока-Волга, да, сейчас поиск не находит.
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, нормально я глумлюсь над тобой, держишься ещё? Руки к бите не тянутся? Терпи чо.
avatar
Reshpekt Fund Russia, зато у Свиридова очень стабильный результат. Тимофей говорил, что главное в трейдинге — это стабильность. )
avatar
Lika, главное этоо больше 4% в день не терять. Все верно.
Reshpekt Fund Russia, это есть такое народное поверье, сразу после первого семинара нужно пойти в церкву и поставить свечку, отмолить свой семинарный грех, иначе черти будут приходить и мешать торговать. Это Максим еще держится.А вон Василий в прошлом году в церковь не сходил после семинариев — так его так оттаскали к самому концу конкурса, что страшно смотреть было. Но это только не касается скальперов — на них заговор стоит.
avatar
saxonez, ))))))))
saxonez, заговор чей и где его ставят?
avatar
Фыва, так всеж знают, в Псков ехать надо к старцу Андрею, он ставит.
avatar
saxonez, сам то ездил иль ты не скальпер?
avatar
Reshpekt Fund Russia, )))
Продолжай, не останавливайся!
Reshpekt Fund Russia, Да не… вроде норм… Я же сам на ЛЧИ пошел… Это ж пятый мой ЛЧИ..

Я же не скальпер, чтобы каждый месяц в + закрывать..
А все эти бредни детей про каждый месяц в + крыть просто вызвают улыбку…
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, тонкость есть. Месяц без бабла можно терпеть трендовику на длинных фреймах, позу набирающему, инвестору и проч. Если каждый день в интрадее на суперликвиде, то уже кисло. По чесноку если, без бахвальства, что тебя, что Мартына рынок сейчас пилит.

Кстати, попробуй с работы уволиться, глянем, как ты 26 торговых в ноль отторгуешь и чо с тобой жена после этого сделает… ;-)
avatar
Reshpekt Fund Russia, А ты серьёзный и откровенный. Уважаю.
avatar
Reshpekt Fund Russia, да нет таких трейдеров с моим стилем торговли, кто больше 10-11 мес в году кроет в плюс. Скальперы не в счёт)) я много искал их)) у меня же 2 сделки в день… Это надо менять стиль торговли…
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, «А все эти бредни детей про каждый месяц в + крыть просто вызвают улыбку»

по идее можно вполне закрывать в плюс таймфрейм на один шаг больше чем твой игровой. интрадейщик вполне может закрывать неделю в плюс. интравикер — месяц.

я не смотрел твои сделки, но что-то не так с размером позиции, раз симметричная волатильность, то +4% то -4%.
Vanuta, это теория… Месяц — это очень не репрезентативная выборка… По итогам 2-3 лет по этой теории соотношение доходность / риск будет гораздо хуже… Я это тестировал.
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, ну ты тестировал видимо свою систему с двумя сделками в день. если выбирать 2-3 инструмента на день и вести их, совершая до 10 трейдов день (до выхода в кэш), отрабатывая вероятные экстремумы, то в принципе можно и дни торговать как 3 к 1, то есть +3% на -1% за неделю. месяц при этом закрывается в плюс с чрезвычайно большой вероятностью. но это другая система.
Vanuta, я торгую то, что тестировал. А кроме ртса и рубля, я ничего не смогу торговать… Т. К. Моя торговля очень чувствительна к проскальзыванию. Ну это уже другая история))
avatar
Vanuta, плюс если ты не знал, у меня 2 сделки в день.
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, ты не инвестор и не среднесрочник, ты интрадейщик, а интрадейщик просто обязан каждый месяц в плюс закрывать и ничего сложного в этом нет, особенно для того кто берет бабки за обучение и позиционирует себя в качестве прибыльного трейдера и опытного наставника
avatar
Ну что, махинации булла и татарина вроде доказаны. Аргументов у них не нашлось. Начали честно торговать. Ну то есть в минус, честно сливать то бишь, как и положено. Булл че то там пернул на 1 пипс вверх. Видимо решил на 1 лот все-таки прикупить для смеха
avatar
Yury, я уверена, что булл — абсолютно честный парень. Доказательствами его нечестности даже и не пахло. А вот Татарина Ванюта конкретно протряс..)
avatar
Lika, из милиона в 50 Лямов за 3 месяца. Сама в это веришь?) причем он отказался и стратегию рассказать, и сделки показать, и ндфл и на семинар смарт лаба не приехал в послед момент всех кинул. А так да, все честно
avatar
Yury, нет, там нормальная трендовая тема. А вы бы стали демонстрировать свой стейт, если бы не планировали свою популярность монетизировать? Правильно написал А.Г. по поводу стартовой суммы, читайте выше.
Профессор Преображенский, да, стал, конечно. Показать что ты не мошенник в самом «главном» конкурсе биржи России. А так показал, что все это мошенничество, как и сам конкурс впринципе
avatar
Yury, а зачем кому-то что-то доказывать?))
Профессор Преображенский, а зачем устраивать заведомо подложные и мошеннические конкурсы, для показа результатов быдлу и завлекания тем самым мяса на биржу?
avatar
Yury, ну изначально я уверен конкурс не устраивается как заведомо ложный, с точки зрения биржи конечно же.
Просто не показать полную стартовую, форт-г и прочее, ну это как бы не совсем спортивные приемы, мошенничества здесь никакого нет, есть просто скажем так, сговор или злоупотребление преимуществами в связке клиент-брокер.
Ну а цель конкурса как и любого другого — привлечение внимания и все вытекающие отсюда плюшки, все верно.
Yury, из милиона в 50 Лямов за 3 месяца. Сама в это веришь?)
//*************
Да верю) Татарину тоже верила, но после постов Ванюты — уже не очень..
А стратегию рассказать отказался — это понятно. Не обязан.
Так сделки в ЛЧИ ведь были видны. На встречу смартлаба не смог приехать. Он просто очень скромный парень (по комментам и постам видно) — и постеснялся публичного выступления. )
avatar
Lika, ну попроси теперь Ванюту написать пост про булла)
avatar
Lika, все прозаичнее, просто страх за деньги. Это понять можно.
Профессор Преображенский, если надо будет — найдут, из под земли достанут. А так, бред это все, про страх
avatar
Yury, надо, найдут, а сам покажется — соблазн будет, ведь можно к себе и не вернуться из Москвы))
Yury, На ЛЧИ прибыль считают от ГО. В прошлом году многие трендовики тысячи процентов от депозита делали. А от ГО это уже будут десятки тысяч процентов. Так что, тут у Булла все правдоподобно получается.
Lika, при всём уважении Bull тут перед конфой соврал, что мол не поеду из-за стройки. А потом отдельно уже сказал что щас (на ЛЧИ) на островах, стройка побоку, типа и не собирался ехать на конфу изначально, стройка предлогом была.
Кто 1 раз соврал публично, тому веры нет.

но в принципе, что им до веры?
avatar
ПBМ, да уж. Прямо как с Платини получилось.
Где Тимофей-то? Обычно он в числе первых комментит «Итоги» Решпекта. Правда что ль бухает на радостях?
avatar
Marcello, ну да — третий день в +
avatar
Marcello, ужинал!
Макарошки с котлеткой запеченые под сыром

50 гр. водочки выпью вечерком, когда три странички в книжку напишу
Тимофей Мартынов, побухивать начал???)))
Андрей_Мурманск, ну я же в России живу!
святое дело чо
avatar
А если я вчера закинул с основного на валютку 30% депо и встал на них в лонг по бакус «на все» мне их никак не зачесть в конкурс уже, если я изначально только срочный рынок зявлял?
avatar
а это… в табличку к вам еще можно записаться или мясо больше не принимаете?
avatar
Бог, в кабинете биржи в смартлаб запишись, а я увижу.
avatar
меня добавьте PartalovAleksey
avatar
Парталов Алексей, в кабинете ЛЧИ надо вписать свой логин на смартлабе
Тимофей Мартынов, +, там написано ник вписать у меня логин Partalov а ник Парталов Алексей, короче логин вбил авось прокатит
avatar
Парталов Алексей, все верно, надо именно логин смартлабовский
В табличке «трейдер смартлаба» с 422 по 424 места у одного гура учились, ровненько идут))
avatar
Берш, у кого это мы учились, интересно)))
я вот точно ниукого не учился)
avatar
Думаю Bull честный парень. Про стройку приврал, но истинные причины лично мне ясны и понятны. На самом деле правильно сделал, ИМХО.

А вот Татарин30 если снялся, то все окончательно прояснил. Представляю как он «благодарен» Ларисе Морозовой за то, что выкатила его полное ФИО сюда =))) С офисом БКС ой некрасиво получилось…дальше по цепочке…
avatar
Pavel Kit, татарин не снялся и трейдит транасаэро и сети)
Профессор Преображенский, трансаэро сегодня +200% вроде, как в лонге татарин умудрился минус получить?))
Vanuta, у него еще сети были
Профессор Преображенский, набираю TRADER — никого
avatar
Karmanoff Fedya, такое бывает на сайте
Marcello, зачем мне это?
avatar
Karmanoff Fedya, опять вы все путаете. ЛЧИ начинался бакс был 65-66. на 61 у булла было -12% на 63 по доллару -15% (и это при сегодняшних +3%). ну хоть сморите что и как происходит. ну не стоит булл тупо вверх, пытается кидаться в разные стороны, но в отличие от прошлого года не получается.
Vanuta,



Си был выше 69000 16-го сентября. А сейчас 64000, вчера на 62900 закрывался, а в моменте и ниже 62000 ходил. Булл же Си торгует, а не спотом
avatar
А. Г., хорошо но Си не будет +15%
Vanuta, сделай уже милость :
займись буллом, так как это сделаешь ты, никто не сможет.
надоело уже читать восторженные возгласы.
им мало того что татарина спалили, за булла уцепились теперь.
прискорбно, что даже такие умудренные опытом старожилы — горчаков -
не видят ложь, которая лезет и сочится из всех щелей.
avatar
Hannes, ну должен же остаться хоть кто-то :)
avatar
Hannes,

Я только выше написал, что насчет Булла у меня есть подозрение, что %% — рисованные, но в самой торговле я действительно не вижу ничего необычного. Как и не видел ничего необычного в победах hftшников 2010-2012 и интенсивного интрадея в 2006-м и 2008-м. Меня только удивил (возмутил?) факт «кучкования» большинства самых доходных из них у одного брокера в течении всех ЛЧИ (брокеры-«лидеры» в разные годы бывали и разные).
avatar
А. Г., подозрения есть у многих людей и доказать, т.е. поймать за руку не удалось даже татарина.
Пока кто-либо из брокеров или самих участников не опубликует факты своего жульничества или какой-нибудь анонимус не вскроет их изнутри, доказать не представляется возможным)
И если есть только подозрения( а у Вас, как у человека с огромным багажом знаний на эту тему они обязаны быть)) то не нужно проходить мимо и делать вид, что все в порядке.
Вы наконец-то выступили и за это Вам большая признательность.
Большинство из нас тут просто любители, но такие люди как Вы — профессионалы, поэтому и ответственность с Вас больше.
Это личное дело каждого — молчать или нет, но уж если Вы встали на сторону правды, то уж пожалуйста не молчите впредь.
По буллу на лчи2014 действительно не к чему придраться — все гладко — грамотно оседлал тренд — повезло.
Но многие видят в этом не простое везение, а мастерство.
Я склонен к обратному.
На лчи 2014 мне больше импонировал участник FOMIN.
Да он тоже проехал на тренде и я также считаю, что ему просто повезло.
Но мне нравилось наблюдать за психологической составляющей его торговли:
Дни когда просадки достигали до 50-80 миллионов, были особенно интересны, человек умудрялся придерживаться начальной стратегии и это мне показалось очень поучительным моментом.
avatar
Лучше инвестируйте в ПАММ!
За год на счетах можно заработать от 33 % до 151 %! График доходности и подробности по ссылке
www.alpari.ru/ru/investor/pamm/312374/#pamm-chart-return
avatar

теги блога Reshpekt Fund Russia ☮

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн