Блог им. domark

Ответ Astrolog'у

    • 05 ноября 2015, 00:44
    • |
    • domark
  • Еще
Т.к. Уважаемый Astrolog закрыл от комментирования свою запись, пишу ему ответ отдельным постом.

Я — тот самый «дерьмовый» инвестор, о котором Astrolog говорил в своем сообщении: Если не находите понимание с инвестором, соглашаться на его шантаж?
Сей господин, зазывающий к себе в ДУ, умудрился за неделю просадить мой счет на 18% и в дополнение полностью испортил отношения со своим ЕДИНСТВЕННЫМ инвестором (мною). Каюсь, я его даже не упрекнул за просадку, это был мой просчет. Видимо надо было устроить ему взбучку :)

Ну да это не суть вопроса.

Я не люблю лить грязь на других, я предпочитаю, чтоб человек сам раскрыл всю свою глубинную красоту :) Уважаемый Astrolog собственно уже это сделал в своем сообщении. Если вдруг его угораздит удалить тот пост, я сделал скриншот и рад буду его прикрепить сюда =)
    ★3
    256 комментариев
    сами б торговали, не было б проблем
    avatar
    Люфт, сам торгую тоже, но в качестве диверсификации изучаю дополнительные способы заработка
    avatar
    domark, ну вы бы еще Мавроди добавили для диверсификации. Кстати, он сейчас в Китае на полную катушку пирамидит Биткоин.
    avatar
    Люфт, хорошее сравнение :)
    avatar
    Люфт, рисковый тип, его же там повесят без вопросов.
    avatar
    domark, Бред Астролога даже интересен только ему. Да и как можно было повестись вообще на ересь с астрологией? Лучше бы к цыганке сходили!
    kbrobot.ru, не забываем ставить Айратику плюсы, он ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЕТ, когда их мало… комплекс неполноценности не проходит совсем.
    avatar
    domark, попробуйте еще для диверсификации продать душу Сатане. Старик наверняка предложит большую доходность.
    avatar
    Lenny, после общения с Астролухом Сатана за мою душу не даст и гроша :)
    avatar
    domark, покупайте акции и не ждите быстрого обогащения и всё получится.
    avatar
    Григорий, треть портфеля у меня — акции, без плеча
    avatar
    ни в коем случае не буду удалять свой пост. Если вы, Айрат, будете лить на смарте подробности нашей приватной переписки, то мне ничего не останется, как ответить вам тем же. Подумайте еще раз.
    avatar
    Astrolog, боюсь, что ВЫ уже на себя столько грязи вылили в том сообщении, что любые мои слова померкнут на этом фоне! :)
    avatar
    domark, я сообщил, что вы вымогатель. И у меня есть факты. Но я могу их не публиковать.
    avatar
    Astrolog, чтобы дать возможность человеку проявить свою изящную натуру, я нередко прибегаю к разным уловкам, чтоб из него говно веселей потекло. А в ВАС его очень много ))))
    avatar
    domark, мне жаль, что я потратил на вас столько времени, особенно часто в виде психотерапевтической помощи, но всему есть предел. Жаль, что ваш счет уменьшился, но я проявил искреннее сострадание и внес предложение его восстановить дальнейшей торговлей, при этом совершенно бесплатно. Также помогая вам астро-прогнозами. Но вы гордо отказались. Поэтому предлагаю закончить наше общение — здесь и сейчас.
    avatar
    Astrolog, да, я помню ВАШЕ предложение платить по 1000 долларов ежемесячно за прогнозы :) Хотя до партнерства в ДУ эти прогнозы мне обещались как бонус…
    avatar
    domark, читайте внимательно нашу приватную переписку. Я каждому клиенту обещал и ВЫПОЛНЯЮ обзор прогнозов на предстоящую и текущую НЕДЕЛЮ, одновременно с этим торгуя на эти же прогнозы вашими срествами. Но нигде и никогда не обещал давать бесплатно! (у нас бизнес или дет. сад?) глобальные прогнозы больше чем на неделю. В это же время, у меня есть партнеры, которые предложили выйти за эти договорные рамки, и сами предложили +1000 usd за ускоренную разработку прогнозов на 2016 год, причем только трендовые, схематические. При этом оставаясь, также как и Вы, в рамках более подробных недельных прогнощов. Вы же, уважаемый, захотели присвоить эти разработки НА ХАЛЯВУ, бесплатно. Естественно, я вам в этом желании отказал. А после пошли вымогательства. Могу все показать, но вам будет стыдно.
    avatar
    Astrolog, присвоить эти прогнозы?.. Это когда я спросил: «Куда пойдет нефть в ближайшей перспективе»?.. Мда…
    avatar
    во первых, некоторые прогнозы были 100 % сбывшиеся, во-вторых, причем тут присвоить? Вы их честно купили, на каждую неделю. И получали исправно до тех пор, пока я управлял вашим деньгами. Мои обязательства выполнены. А пронозы глобальные — это для вас, а тем, кто их оплачивает отдельно. Халява не пройдет.

    PS
    и прошу не удалять мои комментарии, как это я вижу происходит с другими участниками этого топика.
    avatar
    Astrolog, мною ни одного комментария удалено не было.
    avatar
    Astrolog, «некоторые прогнозы были 100 % сбывшиеся» — это пять! Из 20 прогнозов 1 был 100% сбывшимся :)
    avatar
    domark, Это когда я спросил: «Куда пойдет нефть в ближайшей перспективе»?//

    Пока будут такие вопросы, будут и астрологи.
    avatar
    domark, был такой разговор, но ты же отказался, после чего мы перешли к форме ДУ. А надо было, как другие финансовые астрологи, заломить от 3 000 до 5 000 долл. за месячную подписку. Не ценишь ты хороших отношений и дешевых по стоимости услуг.
    avatar
    Astrolog, мне одному хочется поржать )))?
    Астропрогнозы блин, а астроанализы есть )))
    avatar


    Это насчет астро анализов. Прогноз дан в пн, продублирован для забывчивых в среду утром, ДО публикации официальной статистики от EIA. Сбылось 100 %. Сам я закрылся в безубыток, подняв +200 % от сделки по нефти. Но перед этим, соотвественно, опцион потерял -200 %. Я не скрываю, что +700 % не додержал, но прогноз замечательный,

    Айрат на этом МОЕМ астро прогнозе нехило поднялся счет на своем большом счете. так что, пора мне требовать с него неустойку 1) за обогащение 2) за моральный ущерб
    avatar
    Astrolog, ни копейки не заработал, т.к. не стал соваться в нефть, которая может «обрушиться и взлететь» с одинаковой вероятностью :)
    avatar
    domark, Про такие его «прогнозы» я уже писал:
    smart-lab.ru/blog/264574.php#comment4102712
    Вот тут было много интересных разборок
    smart-lab.ru/blog/264152.php
    Для всех потенциальных клиентов подобных аферистов есть интересное кино
    avatar
    domark, высокая ликвидность не помеха…
    avatar
    domark, очевидно что нефть и так вырастет, без всякой астрологической мутоты. Такой прогноз можно и по ТА сделать и он будет верным, но никак не снимается вопрос, как это движение пойдет.
    И тут дело не в вероятности, а в особенности движения: рост на два доллара как во вторник и возврат обратно — это одна ситуация, а почти безоткатный рост на 5 долларов — совсем другая.
    avatar
    Engi, меня смутило вчерашнее резкое падение в нефти, поэтому и попросил дать прогноз. Если продолжилось бы падение, то можно было бы ставить крест на росте до 55-60. Торгую по ТА, но не гнушаюсь и астропрогнозов, но только как подтверждающий сигнал, а не основополагающий
    avatar
    Astrolog, «Айрат на этом МОЕМ астро прогнозе нехило поднялся счет на своем большом счете»

    нахера тогда брать в ДУ??? Или речь про большой демо?
    avatar
    Astrolog, а вы случайно крЭмы и мази не заряжаете по Скайпу? Очень надо!
    avatar
    besttrader,
    астроанализы не долетают из космоса — сгорают в атмосфере )
    avatar
    Astrolog, кстати, насколько адекватно ВЫ оцениваете свою позицию? Получив инвесторские деньги в свое пользование, Вы открыто обвиняете меня в вымогательстве :) И это даже не учитывая убыток по счету…
    avatar
    domark, у нас было джентельменское соглашение, вы доверяете свои деньги, в обмен на мои прогнозы, которыми, кстати, вы подняли нехилую сумму на своем личном счете, в чем я за вас рад. А куда девать ваше уязвленное самолюбие — это не мои проблемы. Рынок — это не игрушки, как многие склонны полагать. Я ничего с вашего счета не заработал, при это вкалывая круглые сутки. Но я не парюсь на эту тему, а вам злобность мешает.
    avatar


    1) ты сам опубликовал фрагмент из скайпа, где открыто написано, что вымогаешь с меня 900 баксов именно за то, что я тебе отказал в халявных, не принадлежащих тебе глобальные прогнозах, которые я выполняю для другого клиента, который в отличие от тебя заплатил за эту работу.

    Кто хочет, пусть поищет этот скайп, а могу его продублировать. Ты — мелочный идиот, а точнее КУСОК ДЕРЬМА с твоих же слов, смеешь права качать? Я подготовлю свой рассказ, и ты туда мерзопакостник не влезешь.
    avatar
    Astrolog, продолжай, у тебя всё хорошо получается :)
    avatar
    domark, Вы бы с ним поаккуратнее, а то аферисты очень не любят людей, которые их кормушки могут лишить, ну или сильно доходы сократить от притока «инвесторов». Они сначала начинают сильно нервничать, потом хамить, а потом угрожать. Вот пример из моей лички от белого и пушистого пчелы, когда я стал выкладывать его демоторговлю

    Тут ситуация развивается по похожему сценарию))
    avatar
    Александр, да, очень похоже :)
    avatar
    Александр, круто
    avatar
    да когда он тут завалил все своими прогнозами стало ясно что скоро или семинарить начнет или клянчить в ДУ. за свои 11 лет на рынке думаю немало народа он опустил. теперь благодаря смартлабу вы можете в организацию обьдиниться по защите от чудо-прогнозистов
    и много денег дали?
    avatar
    Gella, 5000 долларов, минималку в IB
    avatar
    domark, на счете сейчас 4 127 долларов. И когда вы мне запретили продолжать торговлю, я сразу согласился. Какие еще проблемы?
    avatar
    Astrolog, да вообще-то это у ВАС надо спросить ))) Не я же опубликовал тот пост =)
    avatar
    дурачок, я тебя предупредил (конфиденциально, заметь), что есть шизанутые инвесторы, ИМЯ которых не разглашаю. Даю шанс одуматься. А ты как бык на красную тряпку — взял и раскрылся. Зачем начал? Вот и получай.
    avatar
    Astrolog, ага, продолжай в том же духе, раскрой свои гнойнички )))
    avatar
    domark, мде… обидно, но не критично.
    лан, хоть не всё слил.(((
    avatar
    Gella, как бы да, я изначально мысленно распрощался с этими деньгами. Да и его торговлю не планировал останавливать, попросил только сделать паузу. Но Астролух умеет разговаривать с инвесторами :)
    avatar
    domark, если бы астрология помогала наверняка ) ему бы инвесторы были не нужны.
    berber, я за мир во всем мире. ))
    avatar
    berber, ага ))))
    И он мне протирал по ушам, что якобы ему кто-то уже платит такую сумму!!!
    avatar
    можешь считать — по ушам, мимо ушей, за воротник… как угодно, но тебе положено узнавать прогнозы строго на неделю и по ходу недели их уточнять. А прочие твои хотелки — меня не волнуют.
    avatar
    domark, итить твою на лево, 1000 баксов в месяц за гороскоп! а Хамстер, дурачок, мелочь по фонтанам собирает…
    вроде все нормально, главно успокоиться и разобраться — ошибки бывают у всех.
    avatar
    berber, я освежу память многоуважаемому Астролоху =)
    Вот переписка в скайпе, где он завопил о шантаже, который теперь он называет вымогательством:

    =================================================
    [04.11.15 22:52:08] Астролух: полагаю, мы не станем выносить сор из избы, это наше личное ДЕЛО.
    [04.11.15 22:53:01] Айрат: с какой стати? Отчет о работе с тобой будет опубликован на смарт-лабе, я считаю, что народ должен знать правду
    [04.11.15 22:53:12] Айрат: мне скрывать нечего
    [04.11.15 22:53:44] Астролух: можешь конечно не скрывать, но тогда и у меня развязаны руки… но зачем оно тебе надо?
    [04.11.15 22:54:39] Астролух: у меня на руках вся твоя переписка, но я хочу опускаться до твоего уровня
    [04.11.15 22:55:34] Айрат: переписка мне не важна, там нет ничего любопытного, а вот за свой счет я беспокоюсь
    [04.11.15 22:55:58] Астролух: подумай 10 раз, прежде чем объявлять мне войну. Я хочу мира, но последний ход за тобой.
    [04.11.15 22:56:55] Айрат: ты можешь компенсировать мои убытки и мы разойдемся миром. Вот это уже шантаж
    [04.11.15 22:57:35] Астролух: ты требуешь того, что НЕ ПРЕДОСМУТРЕНО нашими отношениями.
    [04.11.15 22:57:54] Астролух: опять с товей тосроны ШАНТАЖ и вымогательство.
    [04.11.15 23:00:31] Астролух: я не боюсь никого со смартлаба, так как нормальные люди поймут меня правильно. А если ты в натуре «кусок дерьма», котрый сам себя так назывл однажды, то у тебя будут все шансы всем это показать,
    [04.11.15 23:00:39] Айрат: это предложение, за тот отчет на смарт-лабе я заплатил около 900 долларов. И предлагаю тебе его выкупить
    [04.11.15 23:00:59] Астролух: это шантаж?
    [04.11.15 23:01:12] Айрат: это предложение
    =================================================
    avatar
    я намекал на нормальных людей, которые четко поймут, что меня обвиняют в жмотстве, только за то, что я мальчику не дал халявной конефеты. А нехило, что я беру 1000 долл. за тяжелую сложную работу с одного парнера (добровольно при обоюдном согласии), а Айратик требует это бесплатно? Не жирно будет для такого куска дерьма (с его же слов). Я в шоке от такого понимания.
    avatar
    Astrolog, а слово «дерьмо» ВАМ явно по душе )))) Вы его очень часто употребляете =)
    avatar
    а как это назвать? если ты опускаешься до извращенки? был бы нормальный, сказал бы — ну, начало не такое, как я себе его представлял. И есть выбор — или исправляем ошибки, как я тебе предлагал, продолжать торговлю минимальным сайзом, но тебе захотелось поорать, ты взрослый мальчик. я тебе не указ.
    avatar
    Astrolog, как быстро ты меняешь мнение...

    ===========================================================
    [30.10.15 21:58:33] Астролух: ты молодец, что не орал и не бесился )), я это ценю
    [30.10.15 21:58:48] Астролух: но рано на мне ставить крест, как на трейдере.
    ===========================================================
    avatar
    domark, я нигде не кричу, что крутой трейдер. И Тимофей Мартынов честно признается, что он теряет. Почему я должен это скрывать? Но с прогнозами значительно лучше, чем с трейдингом, а при торговле на минимальные суммы, профит рядом. А вы как всегда психанули, и вот мы здесь ))
    avatar
    господа, читайте ВНИМАТЕЛЬНО.
    Айратик открыто меня шантажирует на 900 баксов, что он выпустит на смарте гавнопост про меня, и предлагает его выкупить. Типа деловое предложение. Какое убожество!!! У*бищное.
    avatar
    Astrolog, а где мой пост-то, а? :) Не заметил, что пока только Ваше Сиятельство извергает брызги поноса во Вселенную?
    avatar
    ПОЛЮБУЙТЕСЬ ГОСПОДА, Айрат открыто написано, что вымогает с меня 900 баксов именно за то, что я отказал в халявных, не принадлежащих ему глобальные прогнозы 2016, которые я выполняю для другого клиента, который в отличие от него заплатил за эту работу.

    ЕГО ШАНТАЖ НЕ ПРОШЕЛ. Будете и дальше поощрять вымогателей и духовных террористов? Не уподобляйтесь этому куску дерьма.
    avatar
    Astrolog, какая жертвенность! Всё ради спасения инвесторов )))

    PS. Меня интересовал только прогноз по нефти на ближайшие 1-2 месяца, про прогноз на 2016 — это ВАША фантазия
    avatar
    ты пришел за халявой, тебе не положены были на время отказа от торговли НИКАКИЕ, даже суточные прогнозы. А тем более, аж на 2 месяца вперед. Зажрался ты, со своими 10 лимонами на своем основном счете. Пришел права качать — дешевка.
    avatar
    Astrolog, вот теперь и зависть проявилась ))) Продолжай, мне нравится начало =)
    avatar
    berber, самое обидное что даже уже и не у астролога. опять не угадал…
    berber, смешно даже то, какие именно это прогнозы. АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ прогнозы!
    avatar
    Евгений, Надо предложить еще ду вот по этому шарику

    berber, походу везде хапает где только можно.жить как то надо. свои давно слиты и не раз
    berber, кхе… я тут подумала… гыыы… могу и за 100 баксов пейсать «астропрогнозы»)))))))))))
    avatar
    особая благодарность модератору, что выставили этот пост на главную страницу.
    1) это подтверждает, что СРАЧ — это призвание смарт лаба
    2) я готов защитить свою правду, даже если половина смарта будут опускаться до уровня Айрата.
    avatar
    Astrolog, лучший способ защитить правду это открыто публиковать прогнозы, чтобы публика Смартлаба признала вас настоящим аналитиком.
    avatar
    Lenny, я ему это не однократно предлагал — не хочет, считает, что его здесь поднимут на смех :)
    avatar
    Lenny, мне пофиг, что эта ПУБЛИКА меня будет то возносить как гуру, то обратно. У меня другие цели и задачи, большинству, к сожалению, не понять.
    avatar
    berber, он уже платил 30 000 руб за месяц кому-то, даже признался прилюдно, что лох. А знаете когда дошло, когда я в инете нашел того чувака, который в месяц собирает по 30 штук аж с 13 человек. Нехило так. И смог отговорить Айрата следовать его липовым сигналам. Моя психотерапия спасла ему кучу неслитых денег. И вот… получаю благодарность.
    avatar
    Astrolog, да, я помню тот неловкий момент… Вспоминаю голос одного человека, по нему было слышно как его ЖАБА начала душить при мысли, что я кому-то заплатил 30 тысяч :) А потом кто-то просил дать ему в долг денег… Зачем нужны были деньги — напомнить? )
    avatar
    domark, мне нужны деньги, как всем… на содержание семьи. И я вкалываю круглосуточно для этого. И вам того желаю. Чего тут стыдится? Мне всегда хочется помогать заблудшим душам, но пора с этим завершать.
    avatar
    Astrolog, А ты чем отличаешься от того чувака? Такое же разводилово лохов.
    Твоё место рядом с пчелой — в бане. Как и всех аферистов пользующихся людской смесью доверия с невежеством.
    avatar
    Александр, луна в плутоне — ноги в бетоне)
    avatar
    AlexeyAnt, лучше голова в бетоне
    avatar
    berber, Одним словом Обыкновенный игрок. профессионализма (минус)-100% у товарища кто берет ду и льет -20 за 10 дней )
    avatar
    C A P T A I N ☠ F L I N T, мошенник обычный этот звездочет, играет на лоха.
    avatar
    berber, так самое интересное, что я не закрывал возможность товарищу торговать на счете. Мы договорились, что он берет паузу. А сегодня уже его переклинило и на мой невинный вопрос о дальнейшем движении в нефти, он начал меня обвинять в шантаже и недоговорных отношениях…
    avatar
    если кто что пропустил, читайте все комменты, а чуток повторюсь — если мне говорят берем паузу, значит берем паузу. Значит, сотрудничество на время ПРЕКРАЩЕНО. Если бы айрат дал мне возможность дальше торговать, то отношения с прогнозами были бы открыты. А требовать чтобы я допускал халяву? Я с ними всю жизнь борюсь.
    avatar
    berber, это недельные опционы, которые летают -100 %, или +800 %. Так что, 17 % (а это не 20 %), это норма. Хотя мы ни разу нигде не оговаривали величину просадки. Тем не менее, я провел опрос с другими инвесторами, что опубликовал на своем сайте. Они все подтвердили, что просадка 30 % + — 2 % для них допустима. Не понимаю, почему Айрат взбесился? Я же не отказываюсь с ним работать и дальше.

    АХ ДА… у него есть фраза — я твой ПЕРВЫЙ инвестор! Это надо понимать, как первая учительница. СВЯТОЕ. А я ему… что мне нельзя еще инвесторов приглашать? Так что, граждане, мы имеем глубокий ЭЗОПОВ комплекс в виде несчатного Айрата.
    avatar
    Astrolog, Сергей, не роняйте лицо настолько низко. Не надо запутывать людей. Мы разошлись после того, как Вы четко определили свою позицию в отношении меня: «у меня еще 5 инвесторов в очереди, а до тебя (т.е. до меня) никаких дел нет и тем более прогнозов бесплатно давать не буду». Ну и дальнейшие потоки вашего любимого наполнения лишь усугубили дело
    avatar
    domark, прошу опубликовать дословно и показательно то, что вы сейчас домысливаете. Я прокомментирую. если у вас извращенное понимание, то это к психиатру.
    avatar
    Astrolog, как прикажете, босс :)

    ============================================================
    [04.11.15 21:57:21] Айрат: по нефти можешь прикинуть прогноз?
    [04.11.15 21:58:01] Айрат: глянь, пожалуйста
    [04.11.15 22:00:11] Астролух: на сегодня был прогноз обвала… он подтвердился, на завтра смотрится тоже негатив, а в пт… нефть будет как все по нон-фармам… мотанет за спайдером синхронно в обе стороны
    [04.11.15 22:00:56] Айрат: более глобальный прогноз как-то можно сделать?..
    [04.11.15 22:02:38] Астролух: глобальные я не делаю, это тяжело… но так как парнер согласился опллатить за УСКОРЕНИЕ работы 1) золото 2) нефть 3) евро 4) доллар = 1000 гыв чтобы я каждый из них ускорил за неделю, итого за 4 недели, тогда я ивыполню глобально 2016 год, но только наброски, а дальше понедельно более четко в рамках IB
    [04.11.15 22:02:55] Астролух: 1000 usa (гыв)
    [04.11.15 22:04:33] Айрат: результатами поделишься?..
    [04.11.15 22:04:38] Астролух: и глобальное получит только тот, кто оплачивает ускорение, это его условие. Я согласился.
    [04.11.15 22:11:12] Айрат: значит ни чем не порадуешь...
    [04.11.15 22:12:11] Астролух: в каком смысле? ты же мне закрыл доступ к торговле, вот я и занялся аналитикой, в частности пока золото. А нефть у меня была на ср, но ты не спрашивал, я не торговал.
    [04.11.15 22:12:33] Астролух: если продолжим торговлю, все ндельные прогнозы твои
    [04.11.15 22:13:27] Айрат: дорого получается
    [04.11.15 22:17:00] Астролух: другое дело, что я не идеален в прогнозах, но реально стараюсь
    [04.11.15 22:26:42] Айрат: тебе мало слитых почти 900 долларов?.. Теперь ты их отказываешься даже компенсировать прогнозами
    [04.11.15 22:27:01] Астролух: я тебе должен? я брал у тебя в долг?
    [04.11.15 22:27:05] Айрат: понял
    [04.11.15 22:27:21] Айрат: иметь с тобой дела значит нельзя, ок
    [04.11.15 22:27:44] Астролух: когда я торговал, ты получал прогнозы торговли нет, прогнощов нет… что не так?
    [04.11.15 22:27:55] Айрат: какие там прогнозы
    [04.11.15 22:28:11] Айрат: из-за одного такого прогноза я закрыл позиции, на которых мог бы заработать
    [04.11.15 22:28:56] Айрат: меня интересуют среднесрочные прогнозы, а не прогноз — «завтра будет скачок цены, но не знаю куда»
    [04.11.15 22:29:14] Астролух: решай сам… незаменимых не бывает. Ты себе найдешь кругого правильного астролога, а я найду другого понимающего инвестора. Это справедливо.
    ============================================================
    avatar
    у меня действительно 5 партнеров на ДУ, в процессе регистрации у брокера. С того момента, как ты запретил мне торговать на своем счете (заморозить торговлю приказал), наши прогнозные отношения автоматически также заморозились. Это понятно? Какая же наглость была прийти и ТРЕБОВАТЬ новые прогнозы на халяву, когда у нас тайм аут? дет сад блин.
    avatar
    Astrolog, ага, детсад :) Слить счет на 18%, а потом послать инвестора лесом с прогнозом
    avatar
    domark, с прогнозами, которые он не оплачивал. Айрат, я понимаю, что ты чем-то обижен, но я тут не при чем. Наверное видел на моем сайте, что прогнозы бывают разного уровня сложности, требущие длительных исследований. И цены также представлены, кстати, очень дешево. Так вот, ты замахнулся на прогнозы, на которые тебя жаба душит. Другой человек их заказал, и я сейчас с этим прогнозами работаю. А ты куда лезешь?
    avatar
    Astrolog, вообще ни на что не обижен. Представить такое ВАМ будет сложно, но такое бывает. А сейчас — я просто развлекаюсь :) Это мое хобби — смотреть как змеи извиваются на горячей сковородке
    avatar
    Astrolog, ага, надо было тебя на диктофон записывать, нашу встречу в кафе на Пятницкой… Ты тогда много чего обещал…
    avatar
    еще раз, для тебя — куска дерьма (как сам назвался, так и будешь), повторяю — я был тобой отстранен от торговли твоими деньгами, поэтоум был временно свободен от обязательств по отношению к тебе, как к инвестору. Ты же имел НАГЛОСТЬ припереться посреди недели и выпрашивать у меня пропущенные прогнозы. Которые уже тебе не принадлежат, а варежку раззявил. И тут пошли угрозы от тебя… шантаж и вмогательство. Я ВПРАВЕ был тебе отказать даже в этой халяве. Но снова зачем-то проявил ГУМАННОСТЬ, и дал прогноз по нефти до конца текущей недели. А надо было сразу послать.
    avatar
    Astrolog, дал прогноз по нефти на неделю?.. Хм… Так это так называется? Не знал :)
    avatar
    Astrolog, ты не прав
    avatar
    berber, так я отвечаю. Неустойки договоренностью не предусмотрены, работал я бесплатно, ничего с этого кроме головной боли не имею. Какие претензии?
    avatar
    да ладно, надо быть оооооочень рисковым парнем, чтобы отдать деньги в ДУ человеку который «ванговал» народ в 90-е под левой фамилией, а теперь предлагает ДУ со статистикой торговли в 1,5 месяца с тремя сделками )))) Вы сами знали на что шли, и астролог ничего не скрывал
    avatar
    Андрей, это не левая фамилия, а самая настоящая. Это фамилия моего отца. А когда прошоо много лет, я принял фамилию отчима, который со мной с раннего детства. И заметьте, я горжусь обеими фамилиями, и нигде никогда их не скрываю.
    avatar
    Astrolog, ну раз так то ок, вопрос с фамилией снимается
    avatar
    Андрей, а к его торговле никаких претензий. Разве что я надеялся, что он будет сливать не настолько быстро… Человека просто переклинило на почве звездной болезни, он почувствовал потоки денег от ошарашенных инвесторов, поэтому решил, что со своим единственным инвестором можно вести себя как обиженный мальчик, у которого отобрали игрушку (запретили торговать).
    avatar
    domark, что вы выясняете? Помиритесь. И продолжайте дальше, только осторожно.
    avatar
    денис, да я и не ссорился ))) Да и ничего не выясняю… Просто развлекаюсь сейчас, глядя как Астролух пытается вылезти из капкана, в который сам себя загнал. Он понимает, что эту переписку будут читать его потенциальные инвесторы. И прекрасно понимает, что выглядит здесь самым не приглядным образом… И понимает, что сам эту кашу заварил, купившись на мою угрозу опубликовать отчет о его работе :) Он всё сделал сам, а я просто наслаждаюсь результатом
    avatar
    прекрасно понимаю мелочные обиды мальчика, который хорошо выучился на шантажиста и думает, что так всю жизнь проживет припеваючи. Карма тебя накажет, а я заступаться не буду. Каждый пожинает свои плоды.
    Теперь об инвесторах. Сегодня напишу статью, чтобы народ вник хоть немножко, ЧТО я делаю, КАК, и почему инвесторы приходят, уходят, и снова просятся обратно. И твой шантажный пасквиль этому не помеха.
    avatar
    domark, я вижу, ты парень неплохой, просто запутался немного. Я разъяснил все, что ты тут пишешь. И пойду спать. Моя карма перед тобой чиста, и это главное. Можешь еще гадостей накидать, отвечу завтра. ))
    Всем пока!
    avatar
    domark, блин ну если уровень просадки не обговаривали — никто ничего никому не должен. уговаривает, ну так это логично, никто не хочет терять инвестора, а ваш выбор в любой момент остановить торговлю и проявить стойкость против уговоров. Если считаете что управ повел себя не по условиям правильно сделали что написали — в любом случае народ будет знать и делать выводы для себя. и кстати 18% просадки за неделю при потенциальном доходе 100% годовых — это оооочень большие риски, они рано или поздно дадут о себе знать
    avatar
    Андрей, по сути — да. Не знаю, что там Астролух пытается теперь доказать, написав «обличающий» пост обо мне… Ну вот такой он управляющий
    avatar
    Андрей, 18% просадки за неделю при потенциальном доходе 100% годовых — это оооочень большие риски

    Вас поправлю. ПРИ ПОТЕНЦИАЛЬНОМ ДОХОДЕ около 1000 % за год. Это же недельные опционы, которые выстреливают до 1000 % за сутки, особенно в день экспирации. А я скромно планирую 100 % годовых, это минимальная планка. Но будет намного больше.
    avatar
    Мне понравилась идея передачи в ДУ именно рисковой суммы. Например хотим инвестировать 1млн. рублей. Годовая ставка депозита в банке 12%. Соответственно передаем в ДУ с горизонтом 1 год 100тыс., остальные 900тыс. на депозит. И пусть трейдер спокойно торгует этими 100тыс. с любой удобной для него разумной просадкой весь год. По итогам года в любом случае инвестор останется при своих или возможно с хорошей прибылью.
    avatar
    Какие договоренность по просадке?
    avatar
    Brus, была договоренность, что как только меня не будет устраивать его торговля, я выхожу из партнерства. Что и было сделано
    avatar
    domark, а я то как рад этому! сбылось!
    avatar
    Astrolog, А Вы тоже, оговаривайте риски, это в ваших интересах также…
    avatar
    domark, ну так а в чем проблема? Не устроило вышли… -18% сегодня, завтра +100%
    avatar
    Brus, так самое интересное, что не я предъявляю претензии, а ко мне!!! :) Я — плохой инвестор! )))
    avatar
    domark, проблема в том, что Вы не оговорили риски!
    avatar
    domark, А если Вы торгуете сами, то должны понимать и постов таких не писать.
    avatar
    domark, Вам претензия с ходу. Риск не оговорен? Управляющий имеет право потерять ВСЕ! К чему этот пост?
    avatar
    Brus, выше уже писал об этом, при открытии счета я уже распрощался с этими деньгами. Поэтому сейчас оставшиеся 4100 долларов рассматриваю как прибыль :)
    avatar
    domark, если Вы буравите(льете грязь), конечно плохой инвестор.
    avatar
    Brus, эх, посмотрите с чего начался этот пост. Здесь я лишь наблюдаю самообличение с самополиванием грязью…
    avatar
    Brus, хм… Найдите хоть одно плохое слово в его адрес. Мне достаточно было сказать ему в скайпе, что опубликую отчет с результатами его деятельности, чтобы получить поток помоев. Т.е. я даже изначально говорил только об отчете, а не о какой грязи в его адрес. Получается, что Астролух сам назвал результаты своей работы на моем счете — грязью
    avatar
    domark, ГРЯЗЬ — это твой вонючий дерьмовый шантаж на 900 долл. ТЫ готов мать продать, лишь бы чувствовать себя королем помойки. Теперь ты здесь, на смарте — помойка тебя встретила дружески. Разлекайся, но без меня.
    avatar
    Astrolog, 46-летний подросток в очередной раз пытается возвеличить свое эго. Интересно, а жена тебя ремнем наказывает? :)
    avatar
    Айратик, помнишь я тебе рассказывал про карму? Расскажу еще раз, для особо тупых. Карма — это когда ты сам себе жизнь портишь, до поры времени прокатывает, а после… лучше тебе не знать. Так вот, ты сам себе творишь карму. А я только напоминаю, что маховик запущен.
    avatar
    Astrolog, нет, увы и тут ты не прав. Карма — это когда ты никому не желаешь зла. Вот как я сейчас. Я тебя всей душой люблю и принимаю со всеми твоими ущербностями. И гадостей в твой адрес не говорю. А вот с твоей стороны одни помои льются… Тут пора бы и про карму задуматься…
    avatar
    мое мнение что в ДУ люди дают только глупые или совсем не знающие рыночных реалий. Потому что инвестор тут никак не защищен. ну можно, на худой конец, дать бабла челу которого знаешь давно и живет рядом, но так чтобы давать незнакомцу это бред.У нас тут не америка, никто в судах вас не будет защищать.
    avatar
    berber, это недельные опционы, которые летают -100 %, или +800 %. Так что, 17 % (а это не 20 %), это норма.


    Блин, да вы ещё к тому же его бабло в лотерейки захерачили-:))) Это как пинг-понг в ставках на спорт, чтобы долго не мучиться на фьючах-:)) Либо все, либо ничего-:))
    avatar
    Я не понимаю, а почему не тотализатор? Биржа не способна дать такое количества бабла, т.к. ограничена активами. Сейчас каждые 20-30 минут совершается какое-то спорт. соревнивание. По некоторым позициям возврат составляет 8 к 1. По футболу если узнает результат матча с цифрами, вообще 24 к 1 видел.
    Артём Звёздин, я бы не называл это тотализатор, так как я не играю, а астрологически прогнозирую, что не так просто, как кажется большинству аборигенов. Это интеллектуальный труд, который вполне системный, как торговый алгоритм.
    avatar
    Ох, ё-маё.
    Торговля по астро-сигналам? А завтра что будет, на СЛ появится цыганский табор с медведями и гитарами? :)

    Коллега domark, подброшенная монетка будет давать прогнозы точней астрологических, поверьте. И не будет требовать за них по штуке баксов в месяц, она скромная.
    :)

    avatar
    Geist, Цыганские песни под гитару-это очень весело. Поддерживаю. А если ручку позолотить-такой шикарный прогноз могут выкатить!
    avatar
    Geist, я не требую, и даж ене прошу штуку баксов. Это некоторые инвесторы приходят и умоляют, а я им разъясняю, что астрология — не ясновидение. Тогда они идут к гадалкам. Хоть мне легче становится.
    avatar
    Astrolog, умоляют на коленях, я надеюсь? :)
    avatar
    да уж, лохов в России на 100 лет припасено
    avatar
    шедевральная ветка по концентрации человеческой глупости.
    avatar
    320 000 в ДУ — это что шутка такая?) нищеду какое то получается…
    avatar
    keylsd, да не в деньгах дело
    avatar
    aniga, как раз таки срач из за денег, маленькое депо — большие риски в итоге просадка -18%
    avatar
    keylsd, если б была возможность дать только 50 или 100 тысяч — я был бы рад. Увы, это минималка в IB, c меньшей суммой счет не откроют
    avatar
    domark, брать в ДУ меньше 5 мио неразумно как для инвестора так и для трейдера, с меньшими деньгами трейдер будет сильно рисковать пытаясь заработать для себя копейки — что негативно скажется на инвесторе и тд.
    avatar
    keylsd, зная, что человек до этого не однократно слил счета?.. Я выделил ему сумму, которую готов был морально потерять. Но так же сказал, что если ему фантастически повезет и он сможет получать стабильную прибыль, я увеличу сумму
    avatar
    ahaha
    ахахахах

    АХАХААХАХ

    :D

    прогнозы… чем больше я торгую, тем больше ненавижу прогнозы, обучение, околорынок, ДУ и прочую **йню
    avatar
    В РФ у трейдеров не признаются методы кроме математических, алгебра и начало анализа, потому что все они выпускники физматов и торговлю по астро сигналам будут сравнивать здесь с цыганским табором и хрустальным шаром гадалок. Результат был бы лучше если бы автор дал в ДУ не астрологу, а математику выпускнику физмата МГУ, я сомневаюсь.
    В США там с многолетней историей биржи торговля по астро сигналам Дональда Брэдли и Уильяма Ганна воспринимается трейдерами ну никак не цыганский табор. Есть у русских сильные хоккеисты, но они выбирают США и работу в НХЛ в Вашингтон Кэпиталз, а не в Динамо-Москва, также есть и сильные русские астрологи трейдеры, но они живут и работают в Канаде и США, к примеру Тарасов, лучше обращаться к опытным астрологам timingsolution.com/TS/Articles/q_models/
    avatar
    PattayaOne, приветствую! помоему усё, отраллировались по рынкам.как считаешь?
    avatar
    Rise, я думаю пока до 26.11 будут качели, а вот по американской астрологической системе Дональда Брэдли разворот ралли 9.11
    avatar
    PattayaOne, я по уровням смотрю пиндов 2113 потолог ну и наш 1770-1780.дальше врядли! спасибо в любом случае…
    avatar
    PattayaOne, еще один популяризатор культа карго
    avatar
    trader_95, а ты еще один трейдер математик ТА и учебник алгебра и начало анализа тебе в руки!
    avatar
    Bass, ну если после такого поста, Вы готовы дать ему в ДУ… :)
    avatar
    Астрология — уникальная область знаний. Лев, родившийся в год Обезьяны и Рыба, родившаяся в год Крысы вполне могут стать родителями Рака, рождённого в год Лошади.
    avatar
    еще немного астрологии:

    Один мужик утонул в пруду.
    Хотя был Рыба гороскопу, и дерьмо — как человек.

    ** ох, Айратик, про тебя уже анекдоты давно написаны.
    avatar
    Astrolog,
    Астрология точная наука, всё сказанное в гороскопах обязательно сбывается. Только не известно когда, где, с кем и что конкретно.
    avatar
    Иван Петров, тут разбираться без закуски нужно
    avatar
    Olleg, И не мешать)))) (водку с пивом)
    avatar
    Иван Петров, и не мешать мешать водку с пивом, так мозговая смазка лучше получается
    avatar
    Как вообще можно всерьез обсуждать торговлю по АСТРОЛОГИЧЕСКИМ прогнозам??? Вы реально заслуживаете потери денег — рынок он для реалистов.
    avatar
    Зачем вам эти дурные прогнозы. Переходите на алгоритмическую торговлю. Робот вкалывает, вы пьете виски.
    Обращайтесь, поможем
    Buran.ingener@yandex.ru
    avatar
    мне непонятны две вещи: как может существовать в 21 веке астрология и считаться наукой!? И уж извинит меня автор, как можно давать СВОИ немалые деньги человеку, который торгует по сигналам типа «точное соединение транзитного МАРСА с моим натальным Плутоном»?
    хорошо, что вы отметили астро-прогноз на мой собственный гороскоп. Любой квалифицированный астролог, составив мой персональный гороскоп (мои данные рождения публично показаны на моих сайтах) с прогнозом на сегодняшнюю дату, прекрасно убедится, что я пишу правду. Действительно, транзит Марса по натальному Плутону. Описание верное — борьба за правду, могу и в глаз дать. 100 % сбылось по звездному циклу. Хотите, верьте, хотите проверьте, но астрология рулит.
    avatar
    Astrolog, прям герой-правдоруб! :)
    avatar
    avatar
    что блин я такое прочитал? какие джентельменские соглашения при передаче в ду? вы там совсем рехнулись? про методику прогнозов я промолчу — тут не важна сама суть, как правильно сказали выше монетка даст результат как минимум не хуже. Что касаемо продажи мутного прогноза на год за 1000 долларов, это какой-то дикий брэд, чтоб торговать чем-то, надо чтоб этот продукт был годным, для проверки его годности нужно время и его тестирование — а ваш продукт я не говорю что дерьмо — он просто не известен и цена его пока что ноль.
    avatar
    я тестирую свои информационные продукты уже 26 лет. Из которых 10 лет посвящены финансовой астрологии. Никого не уговариваю верить или не верить. Я это делаю, остальные пусть как собаки лают, а ветер разносит.
    avatar
    Astrolog, ага, так теперь и смарт-лабовцы стали плохими? Весь мир против Его Величества! Если все вокруг — негодяи, может пора заглянуть в зеркало?..
    avatar
    смартлабыбцы — это отражение общества, а оно у нас больное, так как обожает срач, и плюсы таким вымогателям как ты. Я не уважаю такое общество, а ждать когда оно само исправится — не моя задача. Но пожелаю ему успехов! ))
    avatar
    黑馬, его сожгли не за круглую землю, а за увлечение алхимией будучи монахом доминиканцем.
    avatar
    Пора зарождать новый вид околорынка: сервис по отлову околорыночников :)

    Профи достаточно было прочитать один пост астролоха, чтобы понять, кто есть что. А люди, у которых нет опыта, попадаются, и это, безусловно, беда. Но вторая беда в том, что профессионалу заниматься этой ерундой не интересно. Я могу разок-другой отвесить пенделя в комментариях и потыкать таких астролохов мордой в их же экскременты перед отправкой в ЧС, но не более.

    Так что либо читайте внимательно комментарии тех, кто в теме, либо все останется как есть :)
    avatar
    Доверить астротрейдеру бабки это диверсификация называется? Автор, кроме вас в ваших потерях никто не виноват.
    avatar
    rick, да вообще-то я никого ни в чем не обвиняю. Просто дал возможность горе-управу раскрыть свои возможности прилюдно
    avatar
    мой топик будет называться просто: «ДУХОВНОЕ УБОЖЕСТВО отдельных инвесторов». ты не будешь занимать там центральное место, твое место на свалке истории. Но почитать рекомендую. Прощай.
    avatar
    Astrolog, о да! Давай еще, у меня попкорна много! :) Продолжай свой душевный стриптиз :)
    avatar
    berber, конечно убыточны. Айратик целую повесть накатал на смарте, что его поимели. Жаль не упомянул, что друзья вытащили (мы тогда дружили).
    avatar
    Astrolog, Сергей, ВЫ себя явно переоцениваете :)
    avatar
    Astrolog, кстати, при возрасте в 46 лет пора бы уже перестроить свое сознание с «поимел/не поимел» на что-то более адекватное миру. Вселенная многогранна, и у нее нет задачи кого-то поиметь
    avatar
    вселенная мудра, но она учит пинками под зад, те, которые кусок дерьма.



    ты долго напрашивался на комплименты, я тебя предупреждал, что не начинай срач. Но тебе неймется, так получай, свой кусок дерьма.
    avatar
    Astrolog, о, боже! Ты раскрыл меня! А-а-а-а-а! )))) Как я теперь буду жить! )))
    avatar
    если мало, добавлю (цитаты от скудоумного Айрата):

    >>от я тебе про это говорил, мои интеллектуальные способности крайне переоценены. Разумный человек бы вообще не связывался бы с торговлей на бирже, только страдающий скудоумией способен был купиться на возможность заработка на бирже
    avatar
    Astrolog, и что тебя не устраивает в этой моей фразе?.. Могу дополнить ее:
    «Только скудоумный человек мог связаться с некудышным и бесталанным астрологом».
    Так лучше стало? :)
    avatar
    зря я тебя лечил, все равно тебе ничего не поможет.
    А всех инвесторов (своих), я направил на этот пост — с резонным вопросом — цитирую: «ЕСЛИ ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ЭТОГО АМОРАЛЬНОГО ТИПА, который всех продаст за компромат, то скажите это здесь и сейчас.»

    Короче, все мои инвесторы меня поддержали, они все со мной остаются. В чем я не сомневался изначально. А ты, мягко говоря, долбоеб, с самого начала был у меня на выбывание из проекта. Поздравляю.
    avatar
    Astrolog, Какой же ты жалкий, и фантазия у тебя, как у 15 летней девочки.
    Сходи лучше в церковь, причастись, исповедуйся, это будет гораздо полезнее и правильнее, чем тут сопли по посту размазывать и придумывать тупых «инвесторов», которые будут и дальше нести тебе деньги.
    Могу разложить весь твой «бизнес» на цифры с абсолютным матожиданием.
    В общем, к твоим годам пора бы уже и совестью обзавестись.
    avatar
    Александр, мне зачем исповедоваться? моя карма чиста...
    Мне инвесторы, по большому счету — скоро будут не нужны. Но сейчас они хотят со мной сотрудничать, и меня это устраивает.
    А насчет совести… я ничего на Айрате не заработал, никого не грабил, не обманывал. Честно трудился, попутно оказывая психиатрическую скорую поддержку. БЕСПЛАТНО. Но если совести у него нет, и он ее не купит — разве что, снова на халяву.
    avatar
    Astrolog, даже 26 баксов, которые тебе перевели с моего счета за единственную «прибыльную» сделку?.. Или может те 5000 рублей, которые были заплачены за астропрогноз?

    Если честно, уже надоело слушать сопливого подростка, которого ты в себе лелеешь…
    avatar
    расскажи, будь добр… сколько я тебе сделал ДОБРА на какие суммы (согласно прайсу с моего сайта), и подарков, за которые ты не платил, а получал исправно. Солнечный календарь + халявные прогнозы до конца 2015 + за бесценок (это я про 5 000 р.) работу по побору даты регистрации нового брокер счета… а эта работа стоит от 500 евро, тебе же сделал подарок, тварь ты паскудная. Не делай добра, хуже не будет. Все с тобой ясно.
    avatar
    Astrolog, я не хотел тебя обижать, но все твои прогнозы оказывались мимо… Увы… А подарки ты сам делал, я их не заказывал и не просил
    avatar
    domark, ладно, мне реально надоело заходить в это логово срача, который ты тут распустил. Предлагаю закрыть тему, тем более мы заняты более важными проектами, чем это болото. И скажу по секрету, ты мне давно надоел.
    avatar
    Astrolog, неужели ты готов всё здесь бросить?..
    avatar
    Astrolog, «я бежала за Вами 25 миль, что бы сказать Вам в лицо, как Вы мне безразличны» ))
    Почитай хотя бы свои комменты, и посчитай сколько раз ты уже попрощался)).
    Ну реально, если бы не фото, то подумал бы, что пишет инфантильный подросток.
    avatar
    Astrolog, я не говорю про конкретно ваши дела с топикстатером, а говорю в целом про твою деятельность, тут у тебя есть ещё какой повод за что исповедоваться.
    А любой «инвестор» который прочитал этот пост, наверное уже понял, что он оказался разведённым лохом, и на вряд ли у кого то ещё останется желание отдавать деньги за воздух.
    Хотя, всегда есть те, кто деньги сам не зарабатывал никогда, но у них (по разным причинам) их оказалось очень много, им объяснять это всё бесполезно. Наверное, это и есть твой контингент.
    avatar
    Astrolog, лекарь нашелся :) Про инвесторов мог бы уже помолчать, даже мертвому ишаку понятно, что у тебя никогда не будет инвесторов… По крайней мере дольше, чем на 1-2 недели
    avatar
    berber, то есть заведомо предупреждал, что ему положено, а что нет. А все прочее — его больные фантазии.
    avatar
    berber, не он уже идет, в разгаре почти
    berber, а я значительно меньше его сливал, максимум 20 % депо в 2008 кризисном году. Чувствуешь разницу?
    avatar
    Что только не придумают гуманитарии, лишь бы не работать.
    avatar
    berber, звезды не хотят говорить бесплатно ))
    avatar
    песдетс, астропрогнозы))) астротрейдер, астроДУ)))))))
    какую только куйню не придумают, чтобы доверчивый народ обмануть и ведь ведутся на эту блуду
    avatar
    Как жаль, что вы торговали в Америке — лучше бы дали заработать кому-нибудь в России.
    По существу спора: первый не оговорил риски — значит сам виноват. А второй не предложил полюбовный выход из ситуации — усугубил ситуацию. Первый не прав (с точки зрения договорённостей), а второй пожадничал (= сглупил) и потерял репутацию.
    Что касается публикования приватной переписки: пострадавший от ДУ имеет право на огласку, но не нужно было об этом предупреждать в переписке, так как вымогательство некрасиво выглядит.
    В целом спасибо — поучительно.
    полюбовный выход был, много раз… предлагал торговать минимальной суммой, астро-прогнозы при этом по полной программе, но Айрат птица гордая — что не по его, сразу в срач. Вот и расхлебывайте, смартлабцы.
    avatar
    Astrolog, вообще-то я про Его Величество еще ничего плохого не сказал, ни словом не обмолвился. Вы еще не поняли, что этот пост — это величайший развод Астролуха на публичный стриптиз. И как нормальный неуверенный в себе человек, Вы всё сделали сами, надо было лишь дать намек и направление для выплеска содержимого :)
    avatar
    Нескажуй Нескажуев, согласен про Америку, но в России Его Величеству торговать не к лицу — нет размаха :) Личную переписку даже не планировал публиковать, я ему совершенно определенно написал, что готов опубликовать отчет о его работе. Отчет — это сухие цифры
    avatar
    domark, сухие цифры — это твой шантаж на 900 баксов. Против фактов не попрешь. Будь здоров, не кашляй.
    avatar
    ИТАК, подвожу РЕЗЮМЕ этого грязного топика от domark, он же Айрат, он же (как сам себя называет) КУСОК ДЕРЬМА.

    Что он творит — Бог ему судья. А вы свидетели.
    Пусть живет как сможет, пока не загнется.
    А я пойду дальше… работать с инвесторами.
    И обязательно покажу им ЭТИ айрат бредни.

    Всем удачи!
    avatar
    Astrolog, о ужас! Нет! только не это! Что они обо мне подумают! Как я буду жить, думая о том, что они думают обо мне! ))))
    avatar
    как можно доверять деньги астрологу??? Я в шоке реально.
    avatar
    smart-lab.ru/blog/288892.php — ДУХОВНОЕ УБОЖЕСТВО отдельных инвесторов.

    А че, нормальная статья, про деградантов инвесторов, когда же умные придут? Или все вымерли.
    avatar
    Astrolog, пост нуждается в комментариях
    avatar
    Григорий, вы кто, модератор? Тогда скажу… мне НЕ нравится политика смартлаба, допускающая грязь, которая смакуется с наслаждением. это духовный порок, и за это карма наказывает.
    А я с пороками борюсь.
    avatar
    Astrolog, Вы так ничего и не поняли… Мне не нужно создавать пост с потоками говна в Ваш адрес. Вы уже всё сделали за меня, в виде комментариев к этому посту
    avatar
    Astrolog, как только язык поворачивается называть эту деятельность — работой...
    Ведь занимаешься данным разводиловом именно потому, что работать не хочется.
    Есть такая поговорка «если ты такой умный, то почему такой бедный?» Но судя по тому, что находятся люди с большими деньгами и доверяют их всяким проходимцам, складывается мнение, что наличие больших денег, это не всегда признак большого ума.
    Ты временем слегка ошибся, тебе в век эдак 15-16 надо, если ты и вправду считаешь астрологию наукой. Там бы ты занял достойную нишу рядом с хиромантами и алхимиками. Да и люда необразованного там явно поболее, чем сейчас.
    avatar
    Как вы до сих пор не поймете что астрология не дает точек входа и выхода в сделку и тем более не показывает ваш риск на сделку. Как вспомогательно ее может и можно использовать, тк там есть определенные закономерности, но торговать опираясь только на нее это безумие
    avatar
    Mr Gold, да хрень это все, тупой развод

    никаких закономерностей


    закономерности только в спросе и предложении
    avatar
    Astrolog
    Дурачёк :)
    Пукан прожог наверное все перекрытия до подвала, от истерики.
    Типичный уебан.

    avatar
    黑馬, про золото так и не ответите?)
    FXTrading, но это у вас в Москве Ганн был математиком, а у нас шаманы от юга Сибири до Австралии говорят: — Ганн был астрологом и участником астрологического сообщества Нью Йорка/u need to know eng astrologyforganntraders.com.au/the_boy_wizard.html
    avatar

    теги блога domark

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн