Блог им. Reshpekt

ЛЧИ-2015. Экстренный выпуск. Свиридов.

Максим на меня обижается, но я повторюсь. Длинная убыточная серия в интрадее с фиксацией (нет позиций к клозе) — это лох-трейдинг.

Что-то там не то, или система глючит, или леверидж завышен, или настроение нерыночное. Перерыв нужен, пересмотр ситуации.

Да, можно долго кормить лосей в просадке, в наборе эшелонов-шлаков, в ловле трендов. Но для интрадея в суперликвиде на живом рынке 9!!! дней подряд в минус — это ой.


ЛЧИ-2015. Экстренный выпуск. Свиридов.
★2
199 комментариев
Это системная торговля. Все нормально
Тимофей Мартынов, ой, да брось. Завтра 10-ый день. Даже при его условном СТРОГОМ риске 4.2% в день 10 лосевых дней принесут потерю больше ТРЕТИ капитала. Треть капитала в унитаз на обычном рынке от интрадея.
avatar
Reshpekt Fund Russia, ФАкир был пьян и фокус не удался©

kbrobot.ru, Свиридов обидчЕвый, меня забанил не понятно за что:)

Словно обиженный...

Профессор Преображенский, ты такой же обиженный меня забанил давно но я сижу и молчу
Тимофей Мартынов, хватит уже за дол*ое*ов тут всех держать
avatar
Wilson, это медитация.

avatar
Wilson, Ха-ха, точно)
Wilson, это был стеб. Свиридов как проект можно уже закрывать. Вложение не окупились затрат.

Ждем следующего гуру.
avatar
Тимофей Мартынов, от системы здесь кроме стопов ничего нет.
Можно провести эксперимент с монеткой и лимитом потерь на день 4%, будет результат не хуже.
 
avatar
Тимофей Мартынов, принимайте вызов на дуэль на срочке в ЛЧИ. Посмотрим, что выиграет — системная торговля или обычное подбрасывание монетки. Чур я за монетку )))
avatar
Тимофей Мартынов, Это какая-то хреновая системная торговля.
avatar
Причем 6 дней из 9 закрыты по декларируемому лимиту просадки в -4% и один близко к нему.

Какая-то проблема сидит, согласен.
avatar
психология
avatar
Mr. Bean, так речь же о системе, она обычно максимально исключает психологию. Лимит просадки соблюдается опять же.
avatar
Geist, да нет там системы. это интуитивная торговля иначе невозможно объяснить почему человек под пристальным вниманием начинает сливать.
avatar
Чего ты на него бочку катишь? Он в просадке всего 15 процентов… Не первый год торгует знает что к чему. Второе наверняка чувак выводит деньги и сделать еще один депо не проблема. Хотя это ему и не нужно...3-4 дня профита у него будет плюс

Мартынов Данила, с околорыночников спрос выше. Пусть щурится на слепящую лампу следователя.
avatar
Мартынов Данила, 

Вообще то просадка 23,95% на вчерашний вечер.
avatar
А. Г., Простите, где то очки забыл)))
Мартынов Данила, так в табличке Решпекта общая просадка — 14,58%. Кто-то нас дурит: либо биржа, либо Решпект. А может обои сразу )))
avatar

Мартынов Данила, Если по его стратегии он бы на ЛЧИ стартанул 9 дней назад, т.е. 05.11.2015 то просадка составила бы уже — 31,07%! Это новички смотрят на — 15%, профи смотрят на серию! По серии у него уже минус 1/3 счёта, при условии, что биржа правильно считает начальную сумму депо. Чтобы отбить -31,07% и выйти в ноль, ему нужно нарубить уже +45% к счёту. Математика играет против него. 

P.S. Короче, вышеприведённый текст малость неверен, т.к. таблички Решпект строит не так как я предполагал. Но общая просадка нак начальному депо за эти 9 дней всё равно находится в районе -30%.  

avatar
Мартынов Данила, от хаев посчитай и получишь просадку реальную, а кто считает от старта тот писюн.
avatar
Самое интересное что если бы было 9 дней подряд в плюс, то никто бы, наверняка, даже не заметил…
avatar
Согласен
Да он вообще странный — стат вероятность у системы маленькая — огромное плечо — просто жесть
Но самое главное — каким же глупым надо чтобы торговать параллельно СИ и РТС.
На сколько же нужно не понимать рынок — что не стоит двумя закоррелированными инструментами торговать.
Где сделки и стопы зеркальные.
Нечаев Константин, Многие называют это извращение, синтетикой ( колготки может) попы/глаза горят, романтика. Вася не даст соврать. ))
avatar
Нечаев Константин, Сделки и стопы — не зеркальные..

Я всегда удивлялся, когда человек пишет то, о чем не имеет понятия… Ну посмотри сделки на ЛЧИ...

Не хочешь смотреть — не смотри… Но тогда не говори неправду…
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, Я смотрел сделки ри и си в одно время закрываются — нет временного лага. Стоп значит одинаковый.
Нечаев Константин, ну значит период так совпал… Если интересно, посмотри за весь период конкурса или зайди в ЖЖ и там есть скриншоты.
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, 60% сделок ри и си в одно время закрывается. 40% — в разное время. И то это в лучшем случае.
Вроде даже 70%…
Нечаев Константин, ну, что касается, торговли одновременно и сишки и ришки — так он сам писал пост о том, почему это лучше, чем торговать только что-то одно: http://smart-lab.ru/blog/257081.php#comments
А по поводу того, что сделки закрываются в одно время — то это надо смотреть на выборку. Он ведь по системе не использует тейк-профит и все открытые позы, если они не закрылись по стопу, кроет вручную перед вечерним клирингом. Поэтому большой процент сделок, закрытых одновременно — это не так уж удивительно. Хотя, с другой стороны, конечно 60% сделок в плюс при его стратегии в долгосроке быть не может. В общем, надо смотреть на выборку и на нюансы внутри этой выборки:)
avatar
Ну как бы, в мат. методах много дыр — надо знать их границы.
Нечаев Константин,  за период ЛЧИ.
Примерно в 50% дней я входил одновременно в лонг РИ и лонг СИ или одновременный шорт РИ и Си.

Дальше по входам:
Разница между входами по времени по 2 сделкам:
— до 10 минут — 10% дней
— от 10 до 30 минут — 21% дней
— от 30 до 60 минут — 31% дней
— от 1 часа до 2 часов — 28% дней
— свыше 2-х часов — 10% дней

По стопам (закрытиям поз)… тут надо убрать те дни, которые я закрыл с профитом в конце сессии… То есть оставить только те дни, где я получил 2 стопа по 2 сделкам.

Если их убрать, то получится:
— до 10 минут — 18% дней
— от 10 до 30 минут — 18% дней
— от 30 до 60 минут — 5% дней
— от 1 часа до 2 часов -23% дней
— свыше 2-х часов — 36% дней
avatar
Нечаев Константин, завтра возьму дневник и проверю. Напишу.
avatar
Решпект, ты чего в натуре? Тебе два Мартынова говорят, что все по системе.


avatar
Marcello, Если что, я не сними. )))
сузилась внутридневная однонаправленая вола
вот и все
я тоже минусю
один Вестник, как заговоренный )
avatar
astray, Вестник исключительно за счёт комбанашки одновременных нескольких тайм-фреймов пока уворачивается. Хотя тоже попал на несколько дней в совпадение фаз пилы. И ещё попадёт. Как пить дать. Ибо рынок бывает в разных фазах. Как и наши результаты.
И только гении трейдинга могут брать свои полпроцента в день на любой фазе рынка. 
astray, во один человек правильно сказал, внутридневная однонаправленая вола! я знал что есть такое движение, но не мог сформулировать))
avatar
All-in, ну а чо..  Свирид встает в  надежде поймать жырную ударку поджав позу стапом и имея один патрон и стапы настигают раньше… да и движение 800-900 пунктов внутри дня не позволяет отбить
avatar
astray, согласен.
avatar
т.е если бы я делал наоборот то сколько бы я денег уже заработал :)
avatar
да это просто публичная торговля.
уже даже здесь заметили, что как только человека высвечивают на публику — он начинает заливать. уже сто раз видел такое.
avatar
Kuicimaru Nakisanava, чушь, я щитаю…
avatar
Kuicimaru Nakisanava, а публичная торговля от публичного обучения чем то отличаются?
что со скорпом расскажи. закрыли его?
avatar
да ладно, мартынов вон скальпингом 8 дней льет :) а тут интрадей
avatar
Интрадейная торговля на дрочащем внутри дня рынке, ничего удивительного…
avatar
Дмитрий Сергеев, А может стоит подумать головой и уменьшить плечи? Си ходит будь здоров по 5000п туда сюда,.Не думаю что этого мало.Или Максим ждет что вола под него подстроится?
avatar
пусть околорночничает, его дело. он пиарил свои памм-счета? он мошенник? — нет (на сколько известно). слив — это реклама) — правда я сейчас эту систему по которой он торгует тестю и у меня не хилый плюс с начала сентября, он почему то все наоборот делает
Жора Интрадэй, дай вводные системы?
avatar
сейчас будет гастролировать по стране с семинарами прибыльной торговле.
avatar
Reshpekt Fund Russia, направление зависит от того, что ответит скорп на вопрос «Продлевать будете?»
avatar
Marcello, это лучший коммент! Браво )
avatar

Обид нет..
Ты просто перегибаешь с пиаром моей скромной персоны.

Я не очканул, как некоторые, и уже в 5 раз участвую ЛЧИ..
А мог бы спокойно говорить что-нибудь… И ВРАТЬ как делают многие..

А то тут все умные задним числом..

Ну покажи что есть!!! Попробуй пробеги..
А нет — так засунь язык в ЖОПУ!!...
это не к тебе Решпектушка..
Это так)))

И ни перед кем не оправдываюсь..  Кошка умерла… Комп завис… Нефть не туда пошла… Проблемы на работе и семинары… Или еще какая-нибудь херня… Усталость… Нет… Я торгую… Как торгую..

Просадка сейчас около 30%… Это допустимо при торговле для тех рисков, которые беру я… Если не будет тех рисков, то и не будет доходности...

А про каждый прибыльный месяц… Так это обращайтесь в форекс-лохотроны..

За последние 3 года счет увеличен в 15-20 раз..
Дак без просадок думаете это возможно)))

Я торгую, как умею..
Такой рынок конкретно для меня..
Завтра возможно будет лучше..

avatar
Свиридов Максим Trader-journal, 

а максимальная историческая просадка?
avatar
Влад, в 2014 году около 35-40… В 2013 году больше 45, до 50 не дошло..

В этом году сейчас максимальная…
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, а какой простите смысл участия в ЛЧИ? Порадовать свое эго, пропиарить свои курсы? Для Вас думаю последнее вот и получайте, и нечего обижаться. Удачи!!!
avatar
ICEDONE, ну если это тот самый счет который он много лет торгует, то почему не выставлять его на ЛЧИ в открытую? в чем проблема просадок если общий плюс нарастает?
Vanuta, проблем нет. Человек обижается не по делу.
avatar
ICEDONE, Ну в 2012,2013 не было ни каких курсов..

Да я обижаюсь… Это ж интернет… тут же за слова 99% процентов не отвечает..


avatar
Свиридов Максим Trader-journal, ну так и не обижайся на пустозвонов)))
avatar
ICEDONE, хотел написать — не обижаюсь)))

Если честно мне правда по хер на мнение большинства..

Просто после нового года надо будет думать, если просадка будет больше 40%.
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, думать после нового года, а семинарить сейчас… бедные слушатели
avatar

Свиридов Максим Trader-journal, всё верно. А наши риски определяются инвестиционными целями. Может, если бы наши инвестиционные цели были бы в пределах 40% годовых, то мы бы и торговали по-другому. Может контртренды какие юзали, фиксируя 0,1-0,2% профита по тейк-профитам.  Или без плечей бы трудились.   Но нам не надо столько, сколько было достаточно Шуре Балаганову. Нам надо столько, сколько надо было Остапу Ибрагимовичу. А для этого нужны инвестиции. А инвестиции для трейдера — это его неизбежные просадки. 

Вестников, Просто я конечно могу торговать с рисками 1 проц в день и просадка будет около 15% — макс… Но и доходность будет средняя — около 40-50 проц. в год...

Но нам же надо много)))
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, да торгуй с риском 4% как торговал, только плечи сократи и вместо девятидневной серии лосей получишь другой результат.Или нам надо или все или ничего?
avatar
Andrey, Слушай… Ты знаешь о чем говоришь? Ты математически это доказал? То есть я входил в просадку одним объемом, а выходить буду гораздо меньшим объемом…
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, я математически это доказываю с 2006 года самому себе.
Я анализирую свою торговлю и когда надо вношу изменения.Если рынок изменился то наверное и в системе что-то надо менять.
avatar
Andrey, Ну значит разные у нас дороги… Я бы не стал советовать то, что может привести еще к большим убыткам… Ну просто я человек такой… Если не знаю — не говорю..

Это как в анекдоте — про аптекаря и слепого — не уверен — не играй)))
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, извините, пожалуйста, мое любопытство, но меня давно мучает вопрос: зачем вам семинарить? Вы работаете, хорошо зарабатывали на рынке. А семинары-то зачем?
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, «Если не будет тех рисков, то и не будет доходности», сам то понял, что написал? Ты берёшь с людей бабки за семинар, а сам сцука в пятой сотне Смартлабовцев с результатом -15%.Позор!!!
Свиридов Максим Trader-journal, всё так, успокойся и хладнокровно сделай кам бек, болеем если по чесноку и решпект тоже уверен)
avatar
Артем Ковтун, Да я спокоен… Просто решил подкинуть… на вентилятор…
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, молодчина!   Не очканул публично торговать, как некоторые известные семинаристы! Это по-мужски и честно! 
avatar
Lika, гранд мерси)
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, Динамика отстой, уж если быть честным, но по крайней мере ты смело все показываешь. За это респект. Но такова участь любого трейдера, перешедшего на темную сторону околорынка, — кушать говнецо лопатой. Ты хоть еще торгуешь, а всякие герчики-хелиусы давно уже просто сказочники-фантасты, обдирающие народ за рекламу мечты. Оставайся трейдером, не пополняй сей печальный список.
avatar
рынок ска такой, сам тоже 7 дней в минусе
уйду я от вас. вам тут всё по полочкам разжёвываешь, граали палишь и настоящих звёзд показываешь — 74 плюса. А аналитика в стиле «ничоси, 100 лямов в минус, пилорама пилит, на обед пельмени» — это зачёт, это круто. Тьфу, млять.
 
avatar
Artemunak, не мелочись на плюсы. Кто хотел, тот увидел.
avatar
Artemunak, Я хотел прокамментить… но чето не захотелось тогда подливать говно на вентилятор...

Ты ж не думаешь, что у меня только тайминг)))
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, да шучу просто, конечно нет.
Я думал что ты все граали спалишь опровергая.
avatar
Artemunak, На курсах я палю некоторые граали… Но чето я думаю, что желающих будет немного теперь уже)))) Ну и по хер))
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, Мы все постараемся, чтобы так именно и было
Свиридов Максим Trader-journal, надо учеников предупреждать, что для прибыльной торговли по системе Максима Свиридова нужен особый тип рынка. А на других типах бывают убытки.
avatar
Dina Ulyanova, Какой тип рынка… 2 недели никуда не идет… в 2013 году почти весь год никуда не шло…
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, именно это я имею в виду. Система Максима Свиридова не зарабатывает в «пиле».
В таких случаях, всегда хочется спросить: почему вы не пропустите несколько торговых дней? Лучше просто не торговать в такие дни и не делать убытков.
avatar
Dina Ulyanova, точно, это идея, торговать только в прибыльные дни! )))
ЫЫ, я так и стараюсь делать!
avatar
Dina Ulyanova, уважаю. Разрешите поинтересоваться, завтра прибыльный день, стоит ли торговать? ))
ЫЫ, завтра будет видно. Хотя я рассчитываю на четверг.
avatar
Dina Ulyanova, жаль, я уже подумал что заранее знаете. Так то задним числом любой может )) 
ЫЫ, не задним числом, а с утра. Утром определяю, смогу ли получить прибыль в этот день. 
avatar
Dina Ulyanova, но ошибки, надеюсь, бывают часто? Или с утра видно однозначно и промаха быть не может?
ЫЫ, не надейтесь! С утра видно отлично!
avatar
Dina Ulyanova, понятно. Значит торгуете только в прибыльные дни. Следующий этап развития трейдера это заходить только в прибыльные сделки и пропускать убыточные. ))
ЫЫ, прекрасный совет! Как это я сама до такой торговли не додумалась?
avatar
Dina Ulyanova, а получается? 
Вестников, чаще получается. Но иногда лезу в рынок, когда не надо. Потом сама себя ругаю.
avatar
Dina Ulyanova, Ну если бы я знал, что следующие 10-20 дней будет пила, то конечно бы я не торговал…
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, если серьезно, то «пила» в ноябре (и в 2013 тоже) бывает в середине месяца, в районе экспирации. После 18 ноября может начаться какое-то направленное движение в течение последней недели ноября-первой недели декабря.
Я так предполагаю, но наугад в рынок не полезу, нужны подтверждения. 
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, а я бы торговал, пила — это ж самое милое дело, если знаешь что 10-20 дней рынок будет стоять на месте!!! мммм…
avatar
Dina Ulyanova, Поделись, как ты определяешь эти дни?
Алексей Пуассон, уже ответила выше.
avatar
Dina Ulyanova, Не ответила 
Алексей Пуассон, я ответила в другом комментарии: "«пила» в ноябре (и в 2013 тоже) бывает в середине месяца, в районе экспирации"
avatar
Алексей Пуассон, эти дни в середине месяца
avatar
Dina Ulyanova, тогда можешь пропустить очередной тренд, это типа ставить всё время на красное, в надежде что выпадет чёрное, потом пропустить один ход, в который чёрное и выпало как раз.
avatar
Ярош Алексей, я, кажется, писала о том, чтобы не наделать убытков в «пиле». А получать прибыль тоже надо уметь, не спорю!
avatar
Dina Ulyanova, уверен, что Максим об этом предупреждает. А я, кстати, ученикам всегда говорю, что у меня в 2008 году был самый большой убыток из всех участников ЛЧИ. 
И хотя меня потом здесь поправили, что не самый большой, а некто Алексей на пару тысяч больше пульнул убытка, но это обстоятельство я скрываю.

«Я промахнулся более 9000 раз за свою карьеру. Проиграл почти 300 игр. 26 раз мне доверяли сделать бросок, который должен был привести к победе и я промахивался. Терпел неудачу снова и снова. И вот поэтому я достиг успеха.» Майкл Джордан, величайший баскетболист 20 века. 
Свиридов Максим Trader-journal, я 12 ноября получил письмо с вызовом на дуэль от Вас. Написал, что принимаю. Но на сайте биржи кнопка ответа не активна. Просто стало интересно-Вы посылали вызов или это какой-то глюк биржи?
avatar
owl-ural, Да не знаю… может я… а может нет… Я по 10 человек на дуэль вызывал, чтобы каждую неделю в дуэли быть))
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, а я никогда в дуэлях не принимал участие (как и в ЛЧИ). Просто позвонили от брокера и попросили принять участие в ЛЧИ, им для статистики, видимо больше людей надо. Так что Ваш вызов мне был интересен, я даже стартовую поднял, чтобы к Вашей стартовой приблизиться.
Правда, часть уже успел слить с 12 ноября. У меня также несколько убыточных дней подряд.
avatar
owl-ural, Да просто я на прошлом ЛЧИ хорошо с дуэлями отработал… Но там свои нюансы…
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, про нюансы не в курсе. Но мне кажется, что участие в дуэли как-то может дисциплинировать, настроение поднять, что-ли. Если надумаете вызвать, я-за,  соглашаюсь.
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, а вот думаю, что ты ошибаешься. 
Во-первых негативная реклама — тоже реклама. Во-вторых у тебя просадка всего лишь 30%. А в третьих, твои предыдущие ЛЧИ и предыдущие плюсовые годы и месяцы никто не отнял.
Так что, думаю, одни не разберутся — и пойдут на знакомое имя, а другие разберутся — и пойдут, вникнув — что да как. 
Вестников, угу спасиб)
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, дак тем, кому реальность не помеха, учитель-то уже нах не нужен)))
Artemunak,… некоторые не ставят плюсы, чтобы не навести на след… интересный топик — актив — зачем его выдавать высоким рейтингом статьи — пусть каждый самостоятельно лопатит всю эту помойку… ваши плюсы — они другие качественно… на нормальном сайте за флуд плюсы как здесь не дают…
avatar
roan, +1… я тоже часто не плюсую действительно стоящие посты поэтой причине))
roan, смарт для тролей и флудеров, так что плюсы дают все правильно, по рейтингу легко определяется кто главный флудер и троль.
avatar
Elverus,… поставил вам плюс, не в обиду… %-))
avatar
roan, какая уж тут обида — заслужил)
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, это чо Тимоха себе половину забирает? вот же присосался к телу трейдера.
avatar
Elverus, аренда помещения скорее всего да реклама
avatar
ICEDONE, ну смартлаб и есть реклама, а аренда то на хера, это новый уровень понта вещять по вебке с видом на кремль?)
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, за честность уважаю…Плюсанул…
avatar
А почему нет, если народ идет…

— Вы же продавали пенсионерам плацебо!
— А чо не продавать-то, если они покупали…
avatar

На суде возмущённый прокурор грозно спрашивает банкира:
— Как вы могли обманывать людей, которые вам поверили?
Банкир удивлённо:
— А как бы я обманывал людей, которые мне не верят?
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, а, ну значит, ответ просто на поверхности лежит. Все так и поняли ваш меркантильный интерес.
Я думала, может, еще какие-нибудь причины были.
avatar
Dina Ulyanova, ответ, как правило, всегда на поверхности. а как еще, парень с Барнаула приехал. тут огни, звезды и деньги. как их честно заработать для большинства таких как он бездельников, но с амбициями? все способы требуют уйму знаний, усилий и терпения, а тут 100 человек за год обул и 1,5 млн. реклама обеспечена, лохи сами прут. чего еще надо. он вообще не понимает, что не так
avatar
trader_95, У тебя какие претензии ко мне? Я у тебя деньги взял? Сказал, что научу и не научил?
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, мне за державу обидно я то тебе денег не дам) ты уже и сам поверил, что можешь кого-то чему-то научить
«Тут Остапа понесло..»
avatar
не выдержал пристального внимания…
avatar
Дело не в людях. А в рынке зарабатывать стало сложнее, сейчас большая часть сольется и снова станет зарабатывать легко.
Юрий Долгорукий, Как раз если мясо сольется и останутся только те, кому они слили — вот тогда жопа и наступит)). А пока мясо не слилось, можно его делить!
Леха Мартьянов (my-trade),  закончится мясо-съедим Мартьянова.
avatar
Reshpekt Fund Russia, всё, разобрался. Твоя серия из 9 дней построена на основе плаваюшего депо, т.е. % считается от суммы на начало дня. Значит не всё так плохо дня него, как я описал в комменте ниже ))). Я вначале думал это серия и процент к начальному депо, но тут ситуация для него получше оказалась.
avatar
Это же конкурс, поэтому и риски соответствующие, иначе зачем участвовать. Наверняка в нормальной жизни при доверительном управлении  просадка была бы в разы меньше )))
В общем резюмируя Свиридова.Вы ничего не понимаете, я лучший, разогнал депозит в 10000000 раз, но все равно работаю на дядю, да и хата в ипотеке, но это херня, так как с семинаров кредит выплачу и от дяди уйду.Всё!!!
 Если торговать с реинвестированием, то есть с уменьшением депозита уменьшать количество торгуемых контрактов, то слить деньги до конца невозможно. Поэтому не страшны не энное число убыточных дней, ни любая просадка ))
ЫЫ, Ну частично прав… Я примерно так и делаю… Но если риск больше 5%, то пути назад может и не быть…
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, а с каким плечом ты торгуешь на ри?
avatar
Karmanoff Fedya, всегда с разным… средняя загрузка плечей около 70 проц. от максимальных.
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, это получается у тебя стопы не более 500 пунктов по ртс примерно?
avatar
Karmanoff Fedya, в среднем — да, иногда 300, больше 1000 не помню…
avatar
Алексей Пуассон, не, серьёзно? Так я тоже хочу, если не плацебо. А почему я не знал? 
Reshpekt Fund Russia, а тебя угрызения совести не будут мучать, что ты нам с Максимом рекламу делаешь? :-)

А если серьёзно, то я никогда ни за кого из своих конкурентов не втыкался (а со многими и цапался как следует). За Максима — первого. Ибо вижу, что он старается показать правду. Начиная со своих результатов и кончая содержания чему он учит.
А хороший гуру хорош тем, что избавляет от плохого гуру. 
Ну так вот Максим, как минимум избавит от голимого жулья, которого пруд пруди на околорынке. 
 
Вестников, ха-ха-ха)))))Ну Вестников юморнул, так юмарнул)))
Алексей Пуассон, да я вообще весёлый малый. Как и все православные сталинцы. :-)
Вестников, Слушай, а раз ты сталинец, то может Свиридова в ГУЛАГ сошлёш?
Алексей Пуассон, если напроказничает сознательно, то пуркуа бы не па? 
Target, я — в Брянске вообще-то живу. В  Брянске и обучаю. Через одного из ведущих брокеров. В основном — курс для начинающих. Типа того, что Максим проводит. А какие подробности Вас интересуют?
Вестников, по чем грааль хотел узнать, а ты для начинающих, никакого маркетинга)
avatar
Elverus, вообще-то начинающие для меня это те, кто начал после марта 2009 года.  :-)
Вестников, вы им рассказываете про сбер ± 10% в течении дня?)
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, плюс за честный ответ.
avatar
Target, да здесь одни семинарщики собрались ))
все обучают
avatar
многие говорят по поводу торговли Максима, а вот стейтменты за последние четыре года показать могут не многие ... 
avatar
Olga588, а кто может?
avatar
Reshpekt Fund Russia, а как же писюном похвастаться?)
avatar
Первый «семинарист» который нормальный человек.
avatar
aster, первый семинарщик, который говорит — «идите вы нах» -вместо, того чтобы придумать, какую-нибудь правдоподобную отмазку..)))… лентяй!!!
Владимир Спицын, да!!!
avatar
Да система рабочая, прорыв волатильности на отрытие свое время ее работоспособность доказали Тоби Крабел, Марк Фишер, Ларри В тут главное терпением запастись и делать что делал.
avatar
В таблице системная торговля с адекватным риском для дня торговли. Только лох-трейдеры, за серией убыточных дней не видят системы, по которой ведется торговля.
avatar
Это все психология, детка.
Невидимый похититель моджо трейдера.

avatar
acer, Спасибо, мне без надобности…
avatar
Reshpekt Fund Russia, топ5 согласен это успех, но не останавливайся новые высоты впереди)
avatar
Reshpekt Fund Russia,  это реальные результаты неплохой системы, дающей прибыль на дистанции, а не за счет мошеннических, как евы, прады, секрета и иже с ними, которых вы возводите в ранг «трейдеров». 4,2% риска на день возможно взяты на период конкурса, это у Свиридова можно уточнить. То, чем вы занимаетесь в данное время с другими лохо-трейдерами, по меньшей мере позорно.
avatar

теги блога Reshpekt Fund Russia ☮

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн