почему то по федеральным каналам ничего не показывают про забастовки дальнобойщиков, а на самом деле это передел всего рынка г/перевозок, частников на «своих» фурах выжимают, останутся только крупные частные автотранспортные компании и они будут увеличивать свои объемы перевозок, больше платить налоги в бюджет. Диспетчера которые сидели на телефонах и зарабатывали деньги останутся на один со своими телефонами и фирмами, все конец этим всем компаниям и дальнобойщикам… боюсь что скоро и до трейдеров доберутся...
Потому что здоровые жлобы перестали работать, стали выходить группами на улицы, блокируют фурами кольцевые Спб и Еката. И их несколько миллионов по стране+семьи. И им всем правильный телевизор не настроишь. Вот столько развелось у нас жлобов, и сколько с ними бывает проблем, если перепутать наперстки в золотых унитазах.
И что просто увеличение платы за проезд проблему не решит, тем более, что плата эта, вполне вероятно, будет направлена совсем не на ремонт дорог?
за перегруз фуры драть надо, чтоб перевозка в убыток была, а то в гору ползут 20-30 км/ч, да асфальт продавливают
crystal
- 19 ноября 2015, 16:02
- Удалить
- Изменить
10 минут назад Министр нефти Саудовской Аравии Али аль-Наими призвал инвестировать в новые производственные мощности, несмотря на спад мировых цен на нефть. «Нефтяной промышленности требуется увеличить мощности по добыче нефти на 5 млн баррелей в сутки, чтобы компенсировать естественную убыль производства и удовлетворить растущий мировой спрос», – сказал он на отраслевой конференции в Манаме.crystal
- 19 ноября 2015, 16:20
- Удалить
- Изменить
ОПЕК также включился в гонку за повышение добычи. Глава ОПЕК Абдалла аль-Бадри заявил о планах картеля продолжить наращивать добычу, сообщает Bloomberg. По словам аль-Бадри, ОПЕК намерена довести свою долю на рынке до 40%. Согласно последнему докладу организации, по итогам сентября на ОПЕК приходилось 33,5% от общемирового производства нефти и 33,9% от ее потребления (31,5 млн из 92,86 млн баррелей в сутки). Таким образом, чтобы довести свою долю на рынке до 40% ОПЕК должна увеличить добычу на 5,6 млн баррелей в сутки (18%) — до 37 млн баррелей. В следующем году ОПЕК прогнозирует мировой спрос на нефть в 94,11 млн баррелей в день, на свою нефть — в 30,8 млн баррелей. Он также добавил, что картель намерен сделать все необходимое, чтобы позволить Ирану занять место на рынке после снятия санкций.crystal
- 19 ноября 2015, 16:21
- Удалить
- Изменить
4 декабря на заседании ОПЕК будет рассматриваться вопрос об увеличении квот на добычу странами картеля на 6,3 миллиона бареля в день с учетом ирана и индонезииcrystal
- 19 ноября 2015, 16:23
- Удалить
- Изменить
Нью-Йорк. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ — Цены на сырьевые товары, находящиеся. на минимальном уровне за 16 лет, пока еще не в полной мере отражают высокую. вероятность повышения ключевой процентной ставки Федеральной резервной системы. (ФРС) США, полагают аналитики Citigroup Inc. — кругом одни медведиcrystal
- 19 ноября 2015, 18:56
- Удалить
- Изменить
Ирак, по всей видимости, в 2016 году продолжит наращивать и без того интенсивную добычу нефти. Об этом пишет The New York Times… Издание отмечает, что при продаже «черного золота» Ирак активно использует демпинг, его нефть достается потребителю по заниженной цене… Официально иракская нефть должна стоить на $10,4 ниже стоимости североморской Brent. В реальности же она продается гораздо дешевле, временами цена опускается ниже $30 за баррель.1. Это прежде всего удар по черным перевозчикам, они не платят налоги, непонятно в каком состоянии машины и тд. 2. отслеживание. затруднены будут поставки контрабанды, типа белорусской семги.
3. рынок станет более цивилизованный.
4. ничего не подорожает из-за этого нововведения. потому что перевозчики просто начнут конкурировать между собой и зарабатывать меньше. считаем. Москва-Мурманск.
2 тыс км. дальнобой везет 10 тонн апельсинов это около 15 тыс. руб за туда-обратно (при условии что обратно он едет вообще пустой). итого 15000 руб/ 10000 кг = 1.5 руб. подорожание апельсинов. Охереть, теперь и не знаешь покупать их после этого или нет.
Вообщем норм решение. так сказать шаг навстречу цивилизованному рынку.
Государство не должно превращаться в самодостаточного монстра, но и стараться дать возможность работать и зарабатывать малому бизнесу. Тысячам семей, которые живут благодаря этому труду.
Баба Маша за тебя это будет делать?
я понимаю, тебе выгодно, ротенбергу выгодно. на нам то какой интерес?
чисто логически, уменьшение стоимости грузоперевозок напрямую влияет на улучшение уровня жизни населения за счет снижения цены на все товары без исключения для всех категорий населения.
второй путь — можно повышать налоги, дабы потом их распределить. НО. очень важно но, цена уже закладывается в товар для ВСЕХ, плюс мы теряем на администрировании, на коррупции и распиле. в итоге, если и дойдут, то крохи. зачем плодить эти сущности? нам в этом выгоды нет
Игорю Ротенбергу и далее по цепочке польза есть, но нам то нет
Для конкуренции животных должно быть много, а динозаврам нельзя давать расти выше пальмы.
скажут расстрелать. он скажет ура.
как союз распался, сколько криков было, что нет идеи у нас, давайте тогда на запад равняться, и что в итоге? а идея есть у нас, была всегда, мы просто решили скатиться на тот животный уровень, который занимает западная цивилизация.
а ты думаешь на западе крупные компании кому принадлежат? народу? нет. всезде все одно и тоже.
Михаил Давыдов,
2. Вот это то что действительно нужно нашей стране! Без еще одного бюрократического аппрата нам не выжить
3. Почему?
4. Они и так там жопами пихаются уже несколько лет. Брат у меня уже 3 года фрахт не берет, потому что не выгодно
Так лучше?
Ладно. Забей. Почем доллар продал?
«Власти ищут пути пополнению бюджета» -
«в русалок верю, в домовых»...
может не надо было военные расходы раздувать и зарплаты чиновникам всех уровней повышать в РАЗЫ? Достаточно их вдвое понизить, и все в порядке с бюджетом сразу станет.
Денег то всё меньше становиться, нельзя чтобы они попадали в «чужие руки», только особо приближенным к телу вождя.
А продукты подоражают не беда, с учётом того что при гипере, постоянном росте тарифов и цен на бензин, они и так подоражают, никто лишниее 7-10% и не заметит.
им просто отступать некуда.
или отдать бизнес крупным перевозчикам из других регионов… а этого они не могут допустить. я думаю это будет кровь и кишки
«во народ)) добавляют налог, а они еще и положительную сторону выискивают в этом»
женская психология у них (насилуют, а им нравится)