Письма счастья...
Уважаемый клиент!
В связи с объединением бирж ОАО «РТС» и ЗАО «ММВБ» изменяется назначение платежа при заводе денежных средств на брокерский счет.
При перечислении денежных средств, просим Вас указывать следующее назначение платежа:
Назначение платежа при перечислении денежных средств безналичным способом:
«ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РАБОТЫ НА ______ (указать площадку, на которую перечисляются денежные средства: ММВБ (ФОНДОВЫЙ РЫНОК), ММВБ-РТС (РЫНОК ГЦБ), СПФБ, ММВБ-РТС (срочный рынок FORTS), ММВБ-РТС (срочный рынок MICEX), ММВБ (рынок STANDARD), ВНЕБИРЖЕВОЙ РЫНОК) СОГЛАСНО ГЕНЕРАЛЬНОМУ СОГЛАШЕНИЮ (НОМЕР, ДАТА). НДС НЕ ПРЕДУСМОТРЕН»
До Нового года все поручения на завод денежных средств принимаются как по старым, так и по новым реквизитам.
С Нового года – ТОЛЬКО по новым реквизитам.
С уважением, ООО Компания БКС
При открытии счёта в БКС, из-за ошибки банковского работника в одной букве, ждал деньги на счету в течении восьми дней, написал 3 письма в банк, перезнакомилсся с руководством банка и своего брокера и всё-тткиобился своего, но....., почему эти вопросы должен решать клиент? МЫ несём свои деньги, платим налоги, кормим брокера и разгребаем в добавок бухгалтерскую волокиту...., нахрен...) Спасибо).
нахрен...) Спасибо).
когда будете подавать поручение через личный кабинет вам предложат выбрать чуть переименованную площадку.
кроме переименования никаких других изменений нет.
все по сущ. логике
не беспокойтесь
под фразой изменились реквизиты имелось в виду что изменилось только назначение платежа. но нету у Брокера право принимать поручения на площадки, которых больше нет.
пришлось переименовывать вслед за биржей.
ваше поручение будет спокойно обработано! не переживайте! ничего дополнительно эцп акцептовывать не надо.
причем из реквизитов изменилось только назначение платежа. площадки назвали в соответствии с новыми названиями биржи.
и все.
если придете в банк подавать — вам и со старыми не откажут. все примут. сотрудники обучены заводить как со старыми, так и с новыми реквизитами.
никаких проблем
касаемо завода 8 дней — тут надо конкретно ситуацию рассматривать. а не брокера грязью обливать
да, бывает. чел. фактор. молодцы что добились своего
но вот вопрос — зачем в этом же посте вы цитируете другое сообщение Брокера, в котором просто информация для вас об изменении назначении платежа. не уже ли после этого были проблемы? это внедрили только сегодня из-за объединения бирж