Блог им. LADY_GAYE
Взгляд на Платон со стороны владельца фуры, который зарабатывает перевозками (ИПшника).
Предположим, проживает в Уфе. Раз в неделю возит грузы в Москву. За неделю проезжает 2700 км, в месяц получается примерно 10800 км. С 1 марта плата Ротенберугу составит 3,06 руб за км. В итоге государство влезет в карман работяги, который занимается перевозкой примерно на 33 тыс рублей. Это напоминает продразверстку в 1919-20 гг., когда приходили к крестьянам и забирало все.
Смысл тогда заниматься Ипшнику перевозкой???? И это не приведет к инфляции???
Дать жд шанс еще увеличить цены и замедлить движение транспортных перевозок.
Кстати про рабов загнул.
Это называлось смерд, а не раб.
Разница: не продавался, мог решить с кем создать семью, нельзя было забить до смерти без выплаты виры.
В общем с рабством загнул, смерд это точное слово.
Смерды вперед!
Кстати из букваря убрали скорогорку «Мы не рабы, рабы не мы» в ссср была а в России теперь детей этому не учат.
Мы не рабы, рабы немы
зачем же ему там в@ебывается?
ну а то что он хочет работать, зарабатывать бабло, быть олигархом. так это нормальное желание для всех нормальных людей.
я в отличии от такой швали как ты, только рынком и живу. и у меня понятия предпринимателя, спекулянта, барыги в крови. в отличии от тебя, ничего из себя не представляющего, ничтожества, которому чужды плоды капитализма и дух предпринимательства. ты есть НИЧТО потому что у тебя ничего НЕ БЫЛО, НЕТ, И НЕ БУДЕТ. Потому что ты этого, ни то что не заслуживаешь, ты мразь к богатству даже не стремишься.
Желаю тебе оставаться со своей верой пока ты не сдохнешь.
Зачем ты так усираешься, пытаясь оскорбить незнакомого человека. Если тебе интересно, и «ВДРУГ У МЕНЯ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ И Я ТАК И УМРУ» сообщу тебе, что я живу в центре города, езжу на Ауди А6, у меня две дочери и жена блондинка. Я объездил пол Европы, играл в казино Монте-Карло (кстати ты не играл?) и прогуливался по побережью и поднимался на вулкан на о.Тенерифе Канарского архипелага.
Так что твои гневные речи я воспринимаю с легкой иронией.
И прекращай дрочить Сишку, где твои посты по другим инструментам? Где системы или ты с рынка живешь только сделками по наитию? Чутьё же не всегда будет помогать.
Р.S. если ты решишь и дальше оскорблять меня, поверь, я тоже знаю много обидных слов. И лучше тебе их не слышать
Откуда тебе знать, что у меня есть? ))
«предприниматель, барыга, спекулянт»- ты хоть Атланта читал? ))
по поводу твоей блондинки и путешествий...
не хочется с тобой замарачиваться, но раз уж так вышло, и ты считаешь себя не чмошником, а нормальным челом, может устроим батл? я торгую сишку, бренд, фьючь сбера, фьючь газпрома. на что твоя гнилая душонка способна, где ты себя сможешь показать публично. пиши сучёнок. я тебя сделаю по любому инструменту.
Если в глаза долбишься, попроси других прочитать написанное тобой слово «дебил».
Модераторы здесь и существуют, что бы таких как ты пидарасов необразованных осаживать.
Я тебя предупреждал, не оскорблять, но ты не всосал видимо.
Хотя что можно было ожидать от такого малолетнего гандона, как ты.
А что личку то закрыл? Я тебе туда ещё слов весёлых добавлю.
Сученок… ))
в этом мире у КАЖДОГО есть своё мнение.
и каждый его отстаивает по своему.
я трейдр, ты я думаю тоже трейдр ( иначе тебе здесь делать нечего «НЕ*УЙ»)
если тебя не устраиваит батл соси по полной.
я тебе лишь указал на то что ты дебил, если делаешь такие выводы из просмотренного видео. но я не утверждал что это есть на самом деле. это ты подтвердил сам своими кометами.
Просто мы с вами на легковушках дороги не разбиваем, а вот фура массой 20т+ груз 20-25т разбивает конкретно.
Я считаю, что все честно. До кучи у нас полно нелегальных перевозчиков, которые теперь выйдут из тени.
там ВТБ вложился не хило
сейчас отбивать надо
цена должна значительно снизится на ж/д перевозку
или значительно вырасти на авто перевозку
кстати следующий шаг повышение акцизов на дизель
да и вообще займутся типа экологией
претензии не ко мне…
На макроуровне у людей денег больше не возникнет, чтобы заплатить больше. Поэтому заплатят они столько же, но за меньшее количество товаров. Просто кто-то покупал себе и пармезан, и картошку, а теперь только картошку. А водила возил и пармезан, и картошку… а теперь только картошку. Водила что ли купит как раньше пармезан и картошку? Нет, он тоже купит только картошку. Вместо пармезана можно подставить сахалинскую икру или мурманскую рыбу. Результат не изменится, так как возить водилы будут только картошку.
К этому идём.
Как это мы раньше не додумались мурманскую рыбу в Москве-реке ловить? Или пармезан? Может там турецкие помидоры на дне залегают?
Все подвинутся. Производители по марже снижаются, посредники по объёму перевозок, потребители по количеству съеденного.
Только те, кто их всех ограбил двигаться по доходам не хотят.
Не хватает только дикого запада, и скоро нам его организуют.
За последние полгода, кстати, у нас из отдела в пятнадцать человек двое уехали на ПМЖ в Испанию и Литву. Выгнали вот такие ура-патриоты, которые при любой критике гонят в шею из страны. Зато потом будем гордиться, что Брин родился в Москве. О том, что мы его выгнали из Москвы невыносимыми условиями жизни, рассказывать не будем.
И я хочу не социальную справедливость. Мне нужны вещи намного проще. Возможность прогуляться по улице в три часа ночи, возможность купить качественную еду, уверенность в справедливой системе налогообложения и понимание за что я плачу налоги.
Как ни странно такие простые вещи обеспечиваются сменяемостью власти и принципом разделения властей.
И я повторюсь, что считаю, что реформы в России проводить намного проще, чем в любой другой стране. Так как критиковать у нас считается позорным, то все будут брать под козырёк и выполнять.
— Арестовать Чайку? — Есть арестовать Чайку.
— Кофисковать имущество Якунина и мистера Навки? — Есть конфисковать имущество.
— Снизить налоги? — Есть снизить налоги.
— Организовать трёхдневное прохождение грузов на таможне? — Есть организовать двухдневное прохождение грузов.
— Поощрять всех, сообщивших о краже госимущества и взятках, половиной стоимости украденного? — Есть поощрять.
Вот даже сейчас вы перечислили наших чудесных эффективных менеджеров Якунина и Сердюкова. И почему-то обвинили в их «успехах» «либерастов». Угомонитесь. Мы, очкарики и интеллектуалы, всё равно повесим вас на столбах, причём уже очень скоро. Иначе вы нас сгноите в тюрьмах, а для меня привлекательнее первый вариант.
У вас ведь уже поджилки трясутся — Останкино огородили колючкой, гранатометы поназаказывали. И это правильно. Так как в судный день мы придём, а защищать вас никто не выйдет. Вот это тупое 90%-ное согласие окажется таким же страхом и желанием замуроваться в своей квартире и ничего не слышать и не знать.
Вот такая вот диллема: маргинальная истина в руках маргиналов.
Или благостная чушь из уст уважаемых людей.
Что же касается гулять в три ночи… Выйди где-нибудь в Праге или Вене ночью на улицу, посмотри на звёзды, насладись тишиной и покоем городов. Тогда поймёшь.
а насчет прогулок, я тебе больше скажу, я по нашим городам с дорогой профессиональной фототехникой гуляю по ночам, фотографирую звездные пейзажи и архитектурные изыски. я вот только не уверен в твоей способности понять меня ))
«Как ни странно такие простые вещи обеспечиваются сменяемостью власти и принципом разделения властей.» Серьезно??? нет, что в самом деле так?
тут другую проблему нужно ставить, как отменить силу трения?
Этож целых 18% с добавленной стоимости отдавать. Представляете какая инфляция от этого случается.
А налог с прибыли, налог с дохода физлиц, социальные отчисления… жуть!
Надо всё это отменить и кровавый режим заодно тоже отменить.
Во тогда житуха будет слаще мёда. В европы нас сразу примут и МВФ-ы будут деньги нам давать только за то, что мы такие замечательные и умные.
самокритично.
Приплести европы и раздачу бабла - идиотизм.
Суммарно демагогия.
За пределы твоего поста не вышел.
И прежде чем говорить про идиотизм — посмотрись в зеркало, там тебя ждёт неприятная неожиданность.
В условиях бюджетного дефицита эти доп доходы будут потрачены на его покрытие. Это хорошо, лучше чем долги плодить.
Но на дороги они не пойдут по объективным причинам. Сначала срочные дела.
Дорог сделают одинаково, так как это планируемая деятельность.
Эти деньги по крайней мере на следующий год все пойдут на дефицит бюджета. Так должно быть. Они внебюджетые заметь, нецелевые.
Потом может быть, но ни в этом и ни в следующем году.
Все 12 тонники зарегистрированы. Берешь сумму необходиую делишь на всех и добавляешь в транспортный налог.
Все.
Платон не для этого.
Добавить туда пункт 12 тонн по техпаспорту +50000 в год.
Не сложно. А просто. Не хочешь платить возвращай гос номер.
Показано что система Платон имеет цели не сбор, а контроль и передел рынка.
Показаны объективные цели государства.
Показан вред развитию общества от этих целей при их достижении.
Показано что система Платон является эффективной относительно поставленных целей.
Снинь свою для примера.
Государству нужна жд дорога на случай войны.
Так как на мелких дальнобойшиков нет надежды объективно.
По этому давят дальнобойщиков чтобы были одинаковые условия ценовые и временные.
Сбор увеличит цену.
Согласование увеличит время и позволит ограничивать объем перевозок автотранспортом по отдьным направлениям.
Например вдоль БАМа.
Так же предварительно-уведомительный, разрешительный принцип. Специально созданный механизм передела рынка из мелкочасного в чиновничье-государственный.
Это пример когда интересы государства, вполне понятные, противоречат интересам общества.
Так бывает.
дальнобойщиков давят, потому что достали уже своей расхлябанностью и скупостью.
Жд дороже но в случае войны не встанет.
В этом противоречие между обществом и государством.
Обществу нужны мелкие собственники работяги, для общественного развития.
Государству нужны надежные монополии на случай войны.
Иначе общестово загнивает и осучивается.
Самостоятельные люди нужны обществу.
А для того чтобы была самостоятельность нужна конкурентная среда.
А государству нужны монополии для максимальной власти.
на дороги уйдет 75% поступлений,
Платон скушает 25%
Однако, плановые цифры по приходу на данный момент выполняются только на 50%,
поэтому, если экстраполировать, то в 2016 г. 50% поступлений пойдут на дороги, а 50% Платону. Не много ли?
Дешевле было поднять акцизы на дизель.
Я когда посчитал в расчете на фуру 12т, получил 3 рубль на 1 кг товара (если назад пустым ехать) дополнительных затрат.
Это разве много? Посчитайте кто-нить самостоятельно, сверимся)
Чтобы ИП ушёл, и отдал бизнес крупному ООО-перевозичку, которое, совершенно случайно, принадлежит вротбергу.
Вроде 10-тонки никаким налогом не облагаются, возите на здоровье или как?
налоги платят везде, без исключения, во всех странах..
например Нидерланды: сайт на русском: www.advokat-miller.ru/salegolland.htm?id=296 читаем:
Основы нидерландского налогового законодательства
1. Акцизы Взимаются с нефтепродуктов, табачных изделий, крепких спиртных напитков, пива, безалкогольных напитков.
2. Налог на легковые автомобили и мотоциклы Единовременный налог с физических лиц.
3. Налог на автотранспортные средства Взимается с владельцев автомобилей, включая нерезидентов. Ставки варьируются в зависимости от собственного веса автомобиля
4. Налог за пользование автодорогами Взимается за пользование автомагистралями категории Е — «Евровиньетка» для автотранспортных средств общим весом более 12 т.
Помимо этого у них еще платные дороги, которые составляют 61% от общих по состоянию на 2010г,
предлагавю самим думать своей головой, а не копипастить либеральную пропаганду для дебилов
А у нас предлагают уведомительно-разрешительный принцип.
За проезд без предварительного разрешения на каждый маршрут штраф.
А это точка монополизации и кормления так как своим можно дать разрешение на сейчас, а чужим дать разрешение на 1 апреля только.
Это то что отличает налог предварительное согласование маршрута.
А значит точка коррупции иередела рынка.
Это двухфакторная идентификация к глонассу.
И не надо везде. Достаточно на федеральных трассах на въезде. Там где объем большой рынок ценный.
Или там где государству надо потоки транспортные перенести на жд БАМ.
Все там сделано по уму.
Только цели противоречат общественным интересам.
Обществу нужны эти нестабильные мелкособственники для развития.
Не только дальнобойщики а любые такие мелкособственники со своими средствами производства и чем больше тем лучше.
Знаешь почему?
Они владеют средством призводства сами. Или распоряжаются если в лизинге тоже сами.
В рынке они могут продать услугу доставки а не почасовой труд.
Это и нужно обществу для развития.
Конкурентная среда и рынок мелких собственников.
Это двигает общественное развитие вперед.
Без общественного развития Россию может ждать деградация до феодального общества сословного.
Сословное общество неспособно конкурировать с внешними странами экономически и политически.
И для защиты сословий находящихся у власти будет закрывать свои границы и ограничивать движение масс людей.
Платон вреден для общества именно этим а не сбором.
ты лучше напиши мне, что ты про лизинг знаешь, какие есть подводные камни? мне тут предлагают в лизинг машины, без взноса на ип, но я что то сомневаюсь в том что мне это нужно.
Это уход от темы.
Тема система платон создана и имеет целью передел рынка.
Сбор это инструмент рабочий хороший, но не цель.
Это не формат смартлаба.
основываясь на первом утверждении делаю вывод что и остальное тобою написанное-бредятина)
ну и как-же без навально-либеральной пропаганды-то?))))
Евровиньетку нельзя ни купить, не надо указывать и согласовывать каждый отдельный маршрут.
Отличие предварительное согласование маршрута каждого.
То что деньги вперед берут это мелочь.
Не требуется согласование маршрута.
Это я имею в виду по фактом.
ржу с вас, либералов, вот обосрался, так признай, по крайней мере хоть к себе уважение сохранишь, так нет, будет до последнего нести чушь в надежде, что чем больше он бреда напишет, тем более правым он будет)))
Да не точно выразился. Суть и цель комментария это не меняет.
И за предварительное согласование каждого маршрута иначе штраф.
Понимаешь разницу?
Покупаешь карту на сутки это уведомительный порядок.
Согласовываешь каждый маршрут это разрешительный порядок.
Цели разные.
В европе забрать денег за использование дороги повременно.
У платона управлять транспортными потоками с целью передела рынка.
А у нас одному можно разрешить а другому не разрешить под предлогом ограничения суточной нагрузки на дороги в весенний периуд. И вообще без предлога. Каждый путевой лист каждый маршрут.
сколько там стоит тариф на перевозку такой фурой ???
просто кто-то демпенгует имея возможность не платить налоги вот и все...
а вот по картаму шабашников, особеннов регионах ударит сильно
Лучший способ решить проблему – не показывать её по телевизору)))