Как пишет
The Economist, General Motors в октябре анонсировала, что стоимость батарей для нового Chevy Bolt будет составлять всего $145 на кВт/ч. Еще всего лишь 10 лет назад стоимость батарей на кВт/ч была в 10 (десять) раз выше. Считается, что при снижении стоимости батарей ниже $100 за кВт/ч электокары начнут активно вытеснять «бензиновые» автомобили с ДВС и станут мейнстримом.
P. S. Согласно только что принятым парижским климатическим соглашениям (COP 21) к 2050 г. государства — участники соглашения приняли обязательство сократить выбросы CO2 от сжигания ископаемых углеводородов (уголь, нефть, газ) до уровней, которые планета способна «переварить» естественным путем (леса, океаны..).
P. P. S. в этом году
продажи электрокаров в Китае превысили по абсолютной величине продажи в США. Китай стал крупнейшим рынком для электромобилей и тенденция вероятнее всего продолжится в будущем, учитывая острейшую потребность Китая в снижении выбросов выхлопных газов (от которых в Пекине уже просто нечем дышать)
… Тут как то мелькали издевательские «фотожабы» на украинца с дровяным двигателем, как бы на нас вскорости не стали рисовать такие же.
Надо еще сравнить стоимость утилизации тех и других и время работы.
Не просто так цена Теслы за 100 тысяч долларов зашкаливает.
Стоит столько сколько за нее готовы платить… выхлоп с нее как с айфона того же 2-3 конца )
Хотя сама идея крайне заманчивая.
А иначе энергетический коллапс — неужели до этого так сложно допереть?
А тут такими кабелями надо весь мир обмотать :) не говоря уже о том, что надо еще электростанции построить.
Вы просто историю не учите, дык еще и то что пару лет назад не помните походу? Что с хавкой было то в курсе после того как решили биотопливо делать? :)
А тут через 15 лет вам будет негде гавнофон зарядить такими темпами :)
Пример же привели 200кв/ч на семью в месяц или на автомобиль в 2.5 дня!!!
Грубо говоря один кар на семью => толщину всех кабелей — просто кабелей надо увеличить в 10!!! Раз!!!
Думаете прежде чем писать чушь?
25 квт.ч посчитали т.к.
Уровень 1 (Level 1) — это самая медленная зарядка переменным током до 16А. Для США 16А обременены 120 Вольтами и максимум на что можно рассчитывать — это 1.92 кВт пиковой мощности. Для среднего электромобиля это значит, что придётся ждать около 12 часов до полной зарядки. С такой скоростью любой автомобиль можно заряжать без специальной инфраструктуры, просто воткнув адаптер в розетку.
700 квт.ч вы конечно мягко говоря с дубу рухнули
По хате с электроплитой и тремя компами работающим 24 часа в сутки, но всеми светодиодными лампами выходит 350-390 в месяц.
По хате с газовой плитой и одним компом 12 часов в сутки 150-200.
Т.ч. не надо ляля даже про 500 :) а в европе светик еще дороже чем в МСК, там экономят будь здоров.
Исходя из этого площадь сечения кабелей должна быть минимум в 5 раз больше… да даже если в двое как вы и говорите — это надо всю, повторю всю инфраструктуру взять и продублировать по всему миру. Вы же трейдер — медь подорожает в 10ки раз, не говоря о том, что просто удвоить, хотя надо упятерить мощность электростанций — это не рил даже за 50 лет.
Как вы в соц. паёк 70квт на человека влезать собирались?
А лампы сейчас копье стоят — все нормальные люди уже перешли на них и отбили их ну или переходят — свет то у нас в отличии от ламп никогда не дешевел :)
И о пенсионерах.
Большинство людей предпочитают экономить на не нужных вещах как илюминации, энергозатратная техника).
Конечно если у Вас дом со щелями в стенах, в Сибири то можно и больше потратить.
Это унылая практика. На практике человек всегда видит разницу между обещаниями и реальностью. Что же касается американцев — так им сам Бог велел быть испытательной площадкой за свои же деньги. Я только ЗА. Фокус в том. что жизнь в США сильно отличается от картинок, которые у вас в голове. Особенно в штатах посевернее и полесистее, к примеру в Вермонте. Там вам вместо экорозетки предложат солярку.
Бедные американцы… Как бы им донести ваши суждения, открыть им глаза на их жизнь — а то живут, радуются и не знают, что они жертвы опытов ;-)
И еще, извините, но про «зеленых» — вообще мимо. Я даже вас поддержу в том, что касаемо предвзятости и некритичных фанатов зеленой фигни, и более того — вы будете поражены, но я вообще считаю, что фанаты-экологи — это зловредная секта=)
А вот следующим шагом я вас разочарую: я не «зелёный» ни разу и более того — мне на экологию — вообще пох...! — вот такая вот я сволочь;) А к чему я это всё? — а к тому что дело не в «зеленой фигне» — просто есть еще одна не менее и даже более предвзятая группа людей, страдающая некритичностью мышления и тупизной — это нефтегазодрочеры;) Нефтегазодрочерство — это диагноз — сублимация и защитная реакция российских ура-патриотов;-) И насчет тебя в этой части я, кажется, не ошибся;)
Что касается нефтегазодрчерства и прочих диагнозов, то тут я вас расстрою. Диагнозы на удалении, тем более по части мышления — за невозможностью реальной удаленной диагностики обычно рисуют с себя. Так что еще раз: отойдите от зеркала, а то вы брызгаете слюной и его скоро не смогут отмыть.
Я так понимаю, что сути обсуждения у вас контраргументов нет и вы решили перейти на личности. Поздравляю: вы обделавшись!
ЗЫ. А в вас я-таки не ошибся:)
Разжевано тут: habrahabr.ru/post/177621/
На локальном уровне, понятно, будут флуктуации, типа Тесла за 100 кб. Я считаю, что и правильно — богатые должны платить за свои прихоти.
Знаешь, раньше в физматшколах в старших классах по физике был такой тип задач — «задача-оценка», где предлагалась какая-нибудь реальная задача из жизни и надо было определить ключевые входные данные, оценить их величину и применяя теорию вычислить на их основе нужный результат — я такие задачи в 9-10 классе довольно много прорешивал (т.к. рассматривал вариант поступать на физфак) и все приведенные по ссылке выкладки я могу провести самостоятельно и лучше — и уже кстати проводил, самому интересно было (да и проверить самому всегда надо, прежде чем вступать в дискуссии). По ссылке же я практически сразу вижу косяк — потребляемая мощность для автомобилей считается по их максимальной мощности — это уже ошибка на порядки. Ну и прочие притягивания за уши, завышающие потребление мощности для авто и откровенно занижающие потребление бытового электричества.
Так что можешь жевать чужую жвачку, только не приставай ко мне с этим.
В принципе, я готов рассмотреть ВАШ расчет, где вы учтете все недостатки. Пока вместо него я вижу брызги слюней и невнятные вопли по части личных нападок. Несолидно.
А расчеты — смотрите ниже комменты — люди здесь уже приводили, на мой взгляд и по моим оценкам вполне соответствует действительности; не вижу смысла писать это по второму кругу специально лишь ради вас.
my.teslamotors.com/models/design?redirect=no
Страшно подумать, что будет если они начнут вытеснять бензин в промышленных масштабах. 15-25 долларов за баррель. России вообще трындец придет, дань платить нечем будет даже.
>Страшно подумать, что будет если они начнут вытеснять бензин в промышленных масштабах. 15-25 долларов за баррель. России вообще трындец придет, дань платить нечем будет даже.
да хоть делом начнут заниматься, а не тупо сидеть на заднице и ждать подорожания ресурсов
что-то я в это не верю. Просто еще сильнее гайки закрутят. Нельзя вот так вот бам и начать работать, если ты 15 лет пропивал нефтяное наследние. И потом криминал будет такой, что не о каком развитии речи не будет. Для РФ дорогая нефть это жизненоважное лекарство.
>что-то я в это не верю. Просто еще сильнее гайки закрутят.
да уже гайки не очень то крутятся. есть же какие то пределы
Кроме гидро и ядерной.
Мне вообще такие скептики вроде вас напоминают производителей керосиновых ламп в эпоху Эдисона ))
Приведите данные.
С учетом того что у Испании ни грамма своих углеводородов возможно и будет доля.
Я у себя в загородном доме и так и сяк прикидывал ветро и солнечную генерацию — фуфло
en.wikipedia.org/wiki/Wind_power_in_the_European_Union
Для сравнения, средний расход на семью по счетчику в РФ не превышает 200 квт.ч. за МЕСЯЦ. А тут эта норма уйдет за 2.5 дня.
ИМХО Все это очаровательный бред, ибо нет столько генерирующих мощностей ни у нас ни у них. АЭС построить? Мы на плутонии ОЗОЛОТИМСЯ, нефть покажется детским садом.
1 л солярки ( бензина) это 10 квтч, с учетом кпд порядка 2 квтч на валу.
Кпд электричества порядка 90 % с учетом заряда/разряда.
Если вы проезжаете в день на 10 л бензина, порядка 100 км, то за ночь вам придется зарядить 25 квтч. Если за 5 часов, то это мощность порядка 5 квт.
Не мало, но приемлемо.
движок электромобиля ниссан лиф.мощность 80кВт или 100л.с.80 это пиковая мощность, возьмем эксплуатацию движка в среднем режиме,40кВт.т.е.час езды летом-40кВт или 200руб(примерно).но думаю что в реальной эксплуатации поболее будет, особенно при агрессивной езде.
>Стоимость э/э растет в России, в остальном мире она падает :)
это рубль обесценивается
здорово. Теперь такие металлы как литий и драгоценные металлы. начнут дорожать. Посмотрим как на этом себестоимость удержится.
Пока вы @блами щелкали вслед вашему вождю, они построили целую новую отрасль, и не одну :)
«Отличные» новости! Только вот 35 лет назад тоже думала, что уж в 2015 году точно будут экологически чистые способы передвижения… тоже обязывались.
Насчет энергии: есть такой фактор как коэффициент использования установленной мощности (КИУМ) — если вы посмотрите на него, то сильно удивитесь. Однако, чтобы его повысить нужны накопители (аккумуляторы) энергии.
КИУМ например ГЭС — 40 процентов — это факт. Факт, что ВИЭ тоже из-за этого страдают — там КИУМ вообще низкий (может 30%), правда сейчас в Германии например можно скидывать излишки в сети, а Тесла сделала массовые бытовые аккумуляторы, но дорогие по моему (ничего, скоро китайцы вступят и на этот рынок — цены снизятся).
slon.ru/posts/60815
Материал состоит из наноцеллюлозы и проводящего полимера. Небольшой листок такой «бумаги» диаметром 15 см и толщиной в десятые доли миллиметра может хранить 1 фарад, что сравнимо с емкостью современных суперконденсаторов, представленных на рынке. При этом зарядка такого материала занимает всего несколько секунд, и этот процесс можно повторять сотни раз
ночной тариф 1руб/кВтч
итого 20 коп / км пробега
бензин расход 9л/100км
1л — 38руб
итого 3,42 руб / км пробега
значит будет спрос на электрическую энергию
в шоколаде окажутся те кто ее производит
условный энергетический баланс не уменьшится
2. Аккумулятор нужно менять каждые 3-4 года. Сейчас это 10-20% стоимости электроавто, в зависимости от модели. Утилизация аккумуляторов будет не меньшей проблемой для экологии и будет включена в стоимость авто.
3. Корабли и самолеты тоже на аккумуляторах будут....:) Этого еще в проектах нет. Грузовик для его мощности и потребления будет возить с собой прицеп с аккумулятором и будет заряжаться 3 дня, а аодин работать. Или как троллейбус с проводами....
4. Около 70% нефти используется для горючего — остальное мазут и нефтехимия. Сколько будет стоить пластикая бутылка, а целофановый пакеи при отсутствии массовой добычи? в сотни раз дороже, чем сейчас.
5. Мазут, кстати, используется при изготовлении асфальта. Сколько будет стоить асфальт, если не будет массовой добычи нефти? Будут бетонные дороги — в разы дороже.
6. Китай до сих пор 50% тепла и электричества вырабатывает за счет угля. А эра массового использования угля в развитых странах уже как лет 70 назад закончилась.
Вывод. Когда-нибудь — да, лет через 100 от нефти совсем откажутся, когда она сама закончится :)
Ближайшее событие в электро авто мире-премьера компании Faradey future (FF).Калифорния.
6–9 января покажет на шоу CES в Лас-Вегасе концептуальный электромобиль.
не учтен временной фактор заряда батареи — просто так залить энергию в батарею за пару минут не получится