Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечкой, рынок не стал тестировать пробитую поддержку 1725 и сразу направился к своей цель 1770, ждем рынок там и в случае отбоя пробуем продажи с коротким стопом.
Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор добрался до сопротивления 6330, но в итоге все же смог пробить его, ждет теста уровня сверху и в случае отбоя продолжаем покупки с целью 6450. В нефтегазе так же белая свечка, сектор смог закрыться выше сопротивления 4500, тем не менее сегодня стоит дождаться ретеста уровня сверху и в случае отбоя рост продолжится, цел прежняя — 4620. У металлургов «волчок» на объемах — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Здесь пока продолжаем ждать 3800 и продавать в случае отбоя от уровня. Энергетика продолжила рост, пробив короткий даунканал и его расширение (930 и 940), сегодня ждем теста 940 сверху и в случае отбоя продолжаем покупки с целью 965. Телекомы пробили свое сопротивление 1750 и направились к отметке 1800, ждем там сектор и пробуем продажи в случае отбоя.
Итог: ждем продолжения роста рынка, цель прежняя — 1770. Напрягает момент, что рынок ушел к цели без теста пробитых сопротивления, что делает рост неустойчивым, поэтому подтягиваем стопы.

★2
1113 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

УДАЧИ!

avatar

Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 79700, 80300, 77400, 77000дин, 76000
Си 72700, 73200, 71400, 73200дин
Нефть 37дин, 36,7, 38, 38,5, 39,8

avatar
RomanAndreev, привет!
нефть пока как видится? перелоу от вчера в силе?
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, по ГП выходим по стопу? или пока смотрим? 
avatar
Besso, на втором проколе
avatar
RomanAndreev, доброго счастливого утра всем!!! спасибо Роман, за то что вы с нами…
avatar
RomanAndreev, 
Роман, а то что в СИ 73200 и 73200Дин указано что значит? что там два уровня, один статический а другой динамический?
avatar
RomanAndreev, у меня сегодня круче по СИ, на 2х пипсах развернул.))) ru.tradingview.com/x/rPop5lD2/
avatar
Всем Добра.
avatar
Роману спасибо за обзор. Всем привет и удачного дня!
avatar
Всем Привет! Роман — Спасибо!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar
Всем добра и профита!!!
avatar
Всем привет и хорошего настроения))
avatar
доброе утро)
avatar
Всем Доброго дня!!!
avatar
Доброго утра всем! 
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем добрый день! Роману спасибо!!!
Утро Доброе Всем!
avatar
Всем профита! Роману спасибо!!!
avatar
всем удачи. Роману спасибо за обзор
avatar
по старой традиции с утра контртренд си)
avatar

Роману спасибо! Всем удачи!

avatar
всем привет)
avatar
Всем доброе утро! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброго утра ВСЕМ!!!
avatar
Роману спасибо! Всем доброе утро!
avatar
Доброе утро!
avatar
Доброе утро всем. Роман, судя по уровням, перелой по нефти откладывается или отменяетсмя?    
avatar
R4dmir, нет, пока не отменяется
avatar
RomanAndreev, в нефти 2 в 5 сейчас? До 38 дойдем? 1 в 5 сегодня утром на 37,1  можно считать оконченной?
avatar
zloygenyy, пока надеюсь, на 5 в С к последнему росту. Отмена — перелой годового лоу
avatar
RomanAndreev, пробьем 38 порастем, если нет, то уйдем внизы?
avatar
R4dmir, нет, чтобы порасти. нам надо 38,5 пробить
avatar
RomanAndreev, последнее снижение от 39,7 разве не 5 волновка? Тогда А в этой коррекции где считать?
avatar
zloygenyy, слишком длинная 1 там. ПОка больше на авс походит
avatar
 

фьючи:
BR 39,76
USDRUR 69,64
GD 1089
EU 78164
ГП 13932
ГМК 87607
Сбер 10082
Сберп 7549
ВТБ 7730
Магнит 11654
акции
Уралкалий 183,85
Мосбиржа 89,17
М.Видео 264,9
Э.ОН 3,093
ММК 19,05
EURUSD 1,106

avatar
есть вариант по нефти если от 36,60 отобьемся то можем сбегать на 40. (цифры по TW). вот графически 
www.tradingview.com/x/JbZaedWJ/

Попробую торгануть, но не уверен в ней.
avatar
Доброе утро!
avatar
Роман, есть уровни на сегодня РН, ГП, Сбер? Спасибо.
avatar
Анатолий Москвитин, 
253,5, 260,238
137,133,5
102,5, 103.6, 106, 100,5
avatar
роман, что вообше не видете просвета в газпроме?
avatar
vvs1941, видится, если 133,5 пробьем — порастем
avatar
Всем дня доброго. Ну и кудысь теперь бакс после вчерашнего?
Спасибо Роману! Всем удачных сделок!
Как же жалко резать шорт сбера :(
avatar
Всем Утро Доброе!
Зацепил ришку по 78050 давайте ребята мегарост!
avatar
Роман, в табличке 73200 два раза. Описка?

Си 72700, 73200, 71400, 73200дин
avatar
Dikada, один дин, другой стат
avatar
LonguemNaVse!!!, смешно  )
avatar
Dikada, я предположил, что это не ошибка, просто один из них будет ниже/выше в силу смещения…
avatar
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, какой правильный 73200 дин или стат?
avatar
Dikada, дин
avatar
RomanAndreev Роман, можно Ваше вью по ЕДе, как-то вчера подразвели немного:)
avatar
Брон, 1,084, 1,07. С этих уровней должна опять в рост
avatar
RomanAndreev, Роман это интрадей я так поимаю, а есть ли типа системного индикатора на среднесрок 
avatar
Оля Пушкова, такого нет, но с этих уровней может и среднесрочный рост возобновиться
avatar
Всем Доброго утра.
И позитива разумеется!!!
avatar
доброе утро!
смотрю в монитор и думаю - «никогда такого не было и вот опять»©
avatar
RomanAndreev, по брент на 35 поход маловероятен? Уровня там больше нет?
avatar
Иван Харламов, пока не очень
avatar
Роман, какие мысли по Алросе сегодня?
avatar
Василий, 55, оттетили и отбились вверх, пока лонг со стоопм ниже вчер минимума
avatar
 Роман, вы золото вчера брали в лонг, но системно то в оно в шорте?
avatar
Dikada, я брал на 15 мин, сыграть в контртренд
avatar
RomanAndreev, вчера Вы написали  покупать доллары  есть  смысл, но  ниже 65,  вопрос  - а имеющиеся евро,  есть ли  смысл  сдавать,  чтобы  купить  ниже?  спачибо
avatar
canasson, нет, евро покочевряжится и сова в рост двинет
avatar
RomanAndreev, Роман, ну в рублях-то он на растущей нефти припадет вместе с баксом, нет?


avatar
LonguemNaVse!!!, да, припадет. Но роста нефти по методу Василия надо ждать только завтра или в пнд )
avatar
RomanAndreev, да, потому вот тоже интересно про евро.
брал ещё по 69, щас дают почти 77 (при перелеое нефти).
чоб не слить, если ожидаем хор. коррекцию
avatar
LonguemNaVse!!!, в принцпе, можно коротко скинуть часть, тем более, если профит норм
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Рост нефти по Василию должен совпасть с разворотным числом  21.12 ?)))
avatar
owl-ural, нет, просто надо отсчитать 2-3 дня от покупки им нефти
avatar
owl-ural, а кто такой Василий?
avatar
goldwins, Олейник.
Роман его по дружески троллит, что все прогнозы Василия сбываются с задержкой в пару-тройку дней.

Явление носит название «Лаг Олейника»
avatar
Andres Supers, спасибо за разъяснение =)
avatar
RomanAndreev, доброе утро. позвольте не согласиться. пока евро ниже 1.1087 приоритетный сценарий на обновление минимумов
avatar
marketbuzz, возможно, посмотрим
avatar
доброе утро, Роман! по роснефти в таблице все правильно?
avatar
Konstantin Samara, нет, там что-то стоп сьехал. СТоп старый 251,2
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Всем доброго дня и правильных сделок!
avatar
 Роман, а уровень 37 динамический вверх или вниз смещается?
avatar
Мангуст, вниз
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо!
avatar
Всем добра и теплоты!
avatar
Всем хорошего дня)

Роману ролик про сов.

vk.com/video-41538339_171621467
avatar
Gredian, само видео не могу сообразить как вставлять
avatar
Gredian, https://www.youtube.com/watch?v=LHTGFE2fJQg
avatar
Всем доброе утро! Роман, как Вы считаете с какого уровня стоит зайти на покупку сбер. об. и преф.? Мне кажется на Гаранте должны порасти. Спасибо огромное.
avatar
Вера Шаталова, да чем же вам системный уровень не угодил то? Чем 96 не угодило? КОгда я писал, что надо покупать? ПОчему все так любят на хаях влезать?
СЕйчас ближайший 102,5. 
avatar
RomanAndreev, ага не говори))каждый раз одни и те же грабли
avatar
RomanAndreev, так я же купила и держу, но часть вчера сдала, мало ли что и теперь немножко внутри дня. а так, ессли бы не эти рекомендации трудновато было бы. Вы же умница!!!
avatar
Вера Шаталова, тогда ждите 102,5 и перезаход с коротким стоопм
avatar
Всем привет!
avatar
Роман, где Сбер Пр. системно в лонг сегодня смотрит?
avatar
goldwins, а чем 69-68 не нравился?
avatar
ИВС, все выглядело очень неоднозначно для меня
avatar
ИВС, все ждали 60 )))
avatar
Йонатан Берсон, именно так =)
avatar
goldwins, да сам такой был))) сначала ждал 60, потом шортил от 79, 97, 110… последний шорт только был ничего))) 
avatar
Йонатан Берсон, =) надо меньше думать! 
avatar
goldwins, по системному стопу
avatar
RomanAndreev, на ваш взгляд больше шансов: СИ с текущих вниз или после стопосъема  72700 вниз?
avatar
VladUfa, я бы подождал 72700
avatar
RomanAndreev, после Лондона 20- 40 мин или до конференции Президента?
avatar
VladUfa, как пойдет
avatar
RomanAndreev, СПАСИБО без вашей поддержки не выждал бы!
avatar
RomanAndreev, а по лайту уровни не подскажете? 
У меня 34.60, 35.30,  36.21, 36.65, 37.90.
avatar
Amalteya, у меня 34,5, 34.8. 36,6
avatar
RomanAndreev, В баксе В дорисовали или 3ка такая была? на трек похоже
avatar
FFF, думаю, не дорисовали, еще один заход наверх надо
avatar
RomanAndreev, а куда примерно?
avatar
Dealer, 72700+
avatar
RomanAndreev, шортим?
avatar
RomanAndreev, в 72 уже сомневаетесь? с лоя 60.8 считаете окончена пятиволновка или Ваш поход на 65-66 это будет 4 и на перехай возможный?
avatar
FFF, не исключаю пока возможность перехая
avatar
RomanAndreev, спасибо за мнение
avatar
Всем Здравствуйте! Удачного дня! )
avatar
Всем халоу)!!! ЕД шорт профит прикрыт, жду европу и переоткрою
Отдал ришку в добрые руки по 78550 всем удачи!
avatar
Всем привет!
avatar
Добрый день! Сижу без позы, скучно, жду...
Мде… ждать — это тоже часть ремесла.
avatar
Stalker, не страшно. Лишь бы сливаться стало ни частью ремесла. 
avatar
Amalteya, )) верно.
avatar
Stalker, Я уже прокатился да похоже рано закрылся. 
avatar
илья новиков, ага, видел. Я пока посильнее уровни жду, чтоб вжарить как следует.
avatar
Stalker, что индюк показывает?
avatar
Alexandro Ly, боковичок с выходом вверх. Ракет на радаре не наблюдается)
avatar
Stalker, Дотянут до 80 влегкую. Жижа отскочит маленько и 
полетим…
avatar
илья новиков, думаю полеты на завтра отложат, сегодня еще день на консолидацию могут убить…
avatar
Stalker, причем одна из самых важных частей!
avatar
Что-то в нефти нет движухи. Не на ту лошадь поставил ((
avatar
 сишка вниз. слишком высокий курс рубля перед выступлением Президента
avatar
RomanAndreev Роман, 1. Ри от системного стопа шортим? 2. ЕДу от 1,084 подбираем? Спасибо
avatar
Брон, нет, да
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день! Сбер об выше 106 есть уровни? Спасибо! 
avatar
VA, 108 и 109
avatar
Всем доброго утра, Роман, вчера по мамбе вроде бы 1775+ было, сегодня уже не в силе?
avatar
Антон, в силе
avatar
RomanAndreev, по Ри первый  прокол засчитан?
avatar
Renoir, да
avatar
RomanAndreev, Роман, по риворота со второго прокола, или уже можно ? 
avatar
Дмитрий Онуфер, лучше со второго
avatar
RomanAndreev, А ворота на 78940 или повыше можно 79100?
avatar
Дмитрий Онуфер, можно и 79100, в принципе
avatar
RomanAndreev, похоже и этот уровень проходим, остается 1799-1800?
avatar
Антон, 1785 есть еще
avatar
RomanAndreev, Спасибо, внизу теперь 1760-1745?
avatar
Антон, 1745-1750
avatar
RomanAndreev, Роман, нефть щас где ловим?
37 или уже ниже?
avatar
LonguemNaVse!!!, 36,95
avatar
RomanAndreev, Роман, вы думаете что система сёдня в лонг встанет поРИ? я думаю падёж скоро, цель вроде сделала она79100
avatar
ИВС, по идее, мамба цели выполнила, стоп лизнули. Так что можно и попадать
avatar
RomanAndreev, еда больше пока вниз смотрит или корректриуемся к вчерашнем и утреннему падению?
avatar
LonguemNaVse!!!, утром писал все
avatar
RomanAndreev, пардоньте
нашел про «кочевряжиться» и сову, которая потащит евро вверх )))
avatar
RomanAndreev, подскажите о каком инструменте идет речь? Я думал о фьютче MXI-3.16 (MMH6), ну или о MXI-12.15 (MMX5), у которого сегодня экспирация.
Но тогда фразу в обзоре «Итог: ждем продолжения роста рынка, цель прежняя — 1770.» не пойму. С отрытия же сегодня выше 1770 находимся.
avatar
Weddy, я про ммвб
avatar
RomanAndreev, я написал в предыдущем сообщении тикеры фьютчерса на индекс ММВБ, которые я наблюдаю в терминале Квик для биржи ММВБ.
Вы про какой тикер пишете?
avatar
Weddy, я пишу про индекс ММВБ (MICEX)
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, интрадей уровни по ГМК. Спасибо! 
avatar
Surfer, 9370, 9600, 9060
avatar
Что с золотом?
avatar
Елена Крайнова, у меня 79120 есть
avatar
Alexandro Ly, последователь Миши? )))
avatar
Dealer, лучший ученик)
avatar
Доброе утро,
Всем хорошего дня и прекрасного настроения!
Роману спасибо!
avatar
Ну что кто сегодня стрельнет на 7%?
На этой неделе уже отстрелялись: Мосбиржа, Алроса, Русгидро, Система. Похлопаем выступавшим атлетам.

Кто еще хочет выступить?
avatar
Alexandro Ly, переоценка валютных цен, коррекция к падению
avatar
RomanAndreev, лукойл в ближайшие дни будет ниже 2400 падать?
avatar
-Дмитрий-, может
avatar
Alexandro Ly, в шорте что-ли стоишь? Когда лонговал ты что-то не удивлялся такому росту на низкой нефти)
avatar
Alexandro Ly, основания есть, я их написал
avatar
RomanAndreev, по кукляцки надо бы в пятницу закрыться около 72(спот) озадачить всех -хочешь в ракету на чашке, хочешь в шорт на выхи) Вы бы разве не разыграли так график на его месте?
avatar
FFF, возможно
avatar
RomanAndreev, а по каким бумагам Вы перевернулись? Или оставили до закрытия?
avatar
Optima, по всем
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Доброго дня!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
avatar
RomanAndreev, скажите, пожалуйста, как видите среднесрочно русгидро?
Спасибо большое!

Всем удачного дня!

avatar
ЭтоОн, жду продолжения роста там
avatar
Роман, у РТ 93,5 уровень сопротивления?
avatar
goldwins, 95
avatar
RomanAndreev, понял спасибо
avatar
RomanAndreev, всем доброе утро) Роман, на 78000 ри можно будет подцепить в лонг? Если конечно дадут
avatar
Ola, можно попробовать от 5СС233
avatar
RomanAndreev, ну так это рядом как раз. спасибо
avatar
RomanAndreev, средняя экспоненциальная или простая?
avatar
Boris, эксп
avatar
RomanAndreev, напишите, плиз уровни по Новатек на сегодня и, вообще, ваш взгляд на эту бумагу, дошли до вашей цели, сейчас вниз? 
avatar
Оксана, 584, 600. ПОка жду продолжения роста до 600, может чуть выше
avatar
Всем привет! Удачи!
avatar
Всем привет и удачного дня!
avatar
Елена Крайнова, в принципе такое возможо, да
avatar
Всем привет!!! Хорошего дня!!!
Alexandro Ly,  цвет шрифта неудачный =( читать неудобно)
avatar
Alexandro Ly, я тоже шортить микс пытался, но похоже выше идем и не смотрим на нефть. РИ теперь буду пробовать подбирать, если пониже дадут
avatar
 72750 попрбую шорт СИ
avatar
RomanAndreev, и еще про ТМК спрошу, по 56 фиксить бумагу? Или цель выше? Гляньте, плиз, чего с ней делать, СПС.
avatar
RomanAndreev, а если рассматривать цену 72750 как точку входа для среднесрочной торговле, это хорошая точка входа?
avatar
Певчев Юрий, смотря какое направление
avatar
RomanAndreev, сори, я про шорт спрашивал
avatar
Певчев Юрий, для среднесрочной- вряд ли
avatar
Jion, пока жду продолжения снижения, но не сильно далеко
avatar
 шортанул си
avatar
RomanAndreev, подскажите, Мос Биржа на 100 идет ? 
avatar
 половину си скинул, стоп над хаем
avatar
 если 96,9 пробьет. то да. А так пока ниже жду
avatar
 си остаток выбило
avatar
RomanAndreev, нефть теперь ждем на 36.7 а Си на 73200?
avatar
Дятлов Михаил, пока нет
avatar
Ну фсе набрал жижы аж из ушей лезет. Теперь только вверх!
avatar
Всем — красивых трейдов и отличного настроения ;o)
Привет!
avatar
GoGа, привет!!! рыбу принесла???

Ирина, привет-привет, дорогая!  Принесла шпроты ;o)
avatar
GoGа, какие шпроты??? ты ж золотую обещала??? заменитель хочешь подсунуть??? свежую давай!!! жарить буду
Ирина, золотая килька
avatar
Дятлов Михаил, неее… мелковата…
Ирина, Она всегда так… :(

Обещает горы золота, а потом смотришь — тюлька какая-то… :((


:)))))
avatar
Andres Supers, да да!!!     GoGa ещё шубу давай!!! норковую!!!  как рыба без шубы???
Ирина, Берите шубу из ШИНШИЛЫ )))
avatar
Евгений, не пахнет??? нет?
Ирина, Нет, она легкая, мягкая, теплая как раз для владелицы золотой рыбки )))
avatar
Евгений, так рыбы нет((( GoGa зажала…
Ирина, GoGa — жмот махровый
avatar
Ирина, Вроде в меню не совсем пусто))) шпроты они почти в золоте, GoGa милосердна голодным не оставит. )))
avatar
Ирина, 
-Жора, жарь рыбу!
-рыбы нет
-Жора, жарь! Рыба будет!
avatar
Nikolaevi4, 

-Жора, Жарь.
-Что жарить?
-Все жарь!
avatar
Andres Supers, жарю рыбу!!! кто хочет???
Ирина, Я.
avatar
Andres Supers, тарелку давай!!!
Ирина, а ты в каком месте Уфы живешь?
avatar
Andres Supers,  и ты приехать хочешь???

Ирина, далеко от большого вашего парка с аттракционами?
avatar
Andres Supers, так у нас город-то… не Москва… а аттракционы сегодня на каждом перекрестке(((  снег валит опять… дороги не успевают чистить…
Ирина, вот тунца сегодня не завезли, Жарь шпроты ;o)
avatar
GoGа, шпроты не б/у???
Ирина, одна б/у. Но у аккуратного владельца ;o)
avatar
GoGа, это как ??? только нюхал и разок лизнул???
Ирина, гаражное хранение 
avatar
Ирина, Привет!
avatar
Andres Supers, Привет!!! Как жизнь?
Ирина, еще один день жизни прожит
avatar
Andres Supers!!! 
Ангел наши мысли пишет на листочек....
Так что избегайте негативных строчек…
Ирина, ну а что тут негативного… это констатация факта
avatar
 Роман, в нефть еще имеет смысл заходить на 36,95 или уже лучше ждать 36,7?
avatar
Мангуст, 36.9 сейчас

avatar
RomanAndreev, RomanAndreev, скоро два уровня сойдутся )
Идеальная точка лонга? ;)
avatar
RekS, да
avatar
Елена Крайнова, а чего так мало 80? Сейчас только нефть вот, вот на 40 пульнет))
avatar
Роман, Си шорт прикрыли? До каких уровней собирались держать?
avatar
Михаил Иванов, до 72300, закрыл
avatar
Я бы на месте кукла сегодня шортокрыл в жиже усторил, много
в ней медведей сидит. Ждут бродяги 30ку наверно.
avatar
илья новиков, скорее наоборот. все набрали по дешевке нефти
avatar
илья новиков, ты чо кипяшуешь… Не суетись, усе будет :)
avatar
илья новиков, раньше обновления лоев не будет шортокрыла

avatar
илья новиков, тем более шортокрыл накануне был уже
avatar
какова вероятность что бакс по споту пробьем 71.2?
avatar
R4dmir, После выступления Пу
avatar
Айдар, правильно ли понял, имеется ввиду что конкретики не услышим, на негативе пойдем обновлять хаи?
avatar
R4dmir, Скорее начнет всех успокаивать. Если нефть не подрастет, то бакс будет понемногу  дорожать из-за стоимости рублебочки. Как-то так я думаю.
avatar
Золото вообще задавят теперь? Какие цели?
Сергей Сергеевич, каждому по полкило в руки бесплатно :))) Мне такая цель нравится)
avatar
ВВП ща начнет вещать, рубль будет спокоен
avatar
Sergey Volnovoy, даже смотреть на этого фантомаса западло
avatar
Dealer, тогда послушай=)
avatar
Роман, добрый день! Подскажите по Газпрому система в лонг перевернулась?
avatar
Nikneym, да
avatar
RomanAndreev, надежды на 5 в С в нефти тают(
avatar
zloygenyy, пока норм
avatar
RomanAndreev, и мне про ТМК ответьте, плиз
avatar
Оксана, там пока 56 сопротивление
avatar
Вчера по вестям в 23.00 хороший промыв мозгов был, кому интересно  http://smart-lab.ru/blog/297669.php

avatar
Anton udachnyi, Я перестал этот бред смотреть )))
avatar
Евгений, я тоже, так чисто поржать)) ну и сигналы разворотные, так сказать психологические)
avatar
Anton udachnyi, Ну да, чтоб совсем их исключить надо телик выкинуть, радио отключить, интернет вырубить ))) они со всех дыр в уши льют свою пропагандонство, (извиняюсь за ругань). )))
avatar
Евгений, телик выкинул, радио не включаю. Интернет фильтрую )))
avatar
Andres Supers, Молодец я телик не могу выкинуть, жена смотрит каналы моды, да и фильмы скаченные смотрю через телик, новости тупо не смотрю, разные познавательные программы только. ))) короче телик не выкину. ))))))
avatar
ГАРАНТ ЖУЛИКОВ и ВОРОВ отвечает на заготовленные вопросы для кого? Какой то тошнотворный спектакль…
avatar
Игорь Фомин, разжигаете
avatar
Andres Supers, Скоро как Брежнев будет жевать и сам не понимать о чём… несменяемость жуликов она такая..)))
avatar
Игорь Фомин, тут такое не приветствуется
avatar
R4dmir, не  говорите за других! Мною приветствуется, я за сменяемость жуликов! )
avatar
XAT, требуем новых жуликов!!! И больше!
avatar
XAT, извините. Я имел ввиду данная тема обсуждения не приветсвуется правилами данного ресурса.
avatar
Си притормозило, открыл шорт 72700
avatar
skyy, а стопы? пока выглядит как консилидация перед пробоем уровня
avatar
Andres Supers, сейчас 200, перезаход на 73200
avatar
Роман, в си 73200 смещается вверх? И сколько уже?
avatar
Dikada, 73400
avatar
RomanAndreev, 77000 можем увидеть сегодня завтра? Какова вероятность?
avatar
Ждущий, невысокая
avatar
RomanAndreev, а в РИ 77000 сегодня завтра, какова вероятность? :)
avatar
Andres Supers, высокая
avatar
RomanAndreev, чорт :))) (((
avatar
RomanAndreev, не подскажете книгу, в которой фигуры ТА описаны с точки зрения участников рынка и крупных игроков. Помню вы объясняли про фигуру ГиП, хочу почитать аналогично про другие фигуры.
avatar
RekS, такой книги я не знаю, сорри
avatar
RomanAndreev, а что еще посоветуете, кроме теории хаоса?
avatar
RomanAndreev, сори, был уверен что написал о РИ. Сори. Имел в виду РИ.
avatar
Ждущий, тогда высокая
avatar
Ждущий, нулевая
avatar
Ждущий, сори, был уверен что написал о РИ. Сори.
avatar
RomanAndreev, а лонг в СИ уместен от пробоя уровня 72750?
avatar
 Сбербанк продает дочку в Словакии, опять позитив ?)
avatar
Jion, 2400 уже отыграл уровень, хотя может еще раз
avatar
Всем доброго дня и добрых дел 
Профитных сделок!
avatar
 Господа началась конференция. Смотрит кто нибудь?!
avatar
Oleg Vigor, Нафиг надо, он сейчас мягко говоря лапшу вешает ))) лучше торговать буду.
avatar
Oleg Vigor, да уже во всю лапшу вешает про небывалые высокие темпы роста нееипической экономики РФ ))
avatar
 RomanAndreev. Роман если Си на 73400 то долл на 72 метит сегодня?
avatar
Oleg Vigor, да
avatar
RomanAndreev, ну а вниз-то, внииз когда?: ))))
avatar
LonguemNaVse!!!, скоро
avatar
RomanAndreev, по разволновке ещё один перехай должен быть?
avatar
RomanAndreev, 73400 откуда уровень, что за канал?
avatar
RomanAndreev, 77400в РИ играем на отскок вверх?
avatar
Роман, ВТБ на 0,08 фиксируем (со стопом) или ждем 0,083?
avatar
LaraS, фиксируем
avatar

– Как дела?
– Сейчас черная полоса.
Проходит полгода:
– А сейчас как дела?
– Черная полоса.
– Стой, тогда же была черная!
– Нет, выяснилось, что тогда была еще белая.

После анекдота Путин перешел к ответу.

avatar
Дятлов Михаил, 
правда так сказал?
avatar
Andres Supers, ага
avatar
Дятлов Михаил, ну все… мамба в пол, бакс в небо :))))))
avatar
Andres Supers, да уж вместо ответа анекдот про полную ж. и цифры про надои
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Секте привет, Ракета Роснефть выведена на околоземную орбиту, полет продолжается, Ракета Газпром взлетела, спасибо всем тем кто был с нами!
avatar
Nick, боюсь, что сейчас эта ракету упадет взад
avatar
RomanAndreev, добрый день, по поводу нефть, как Вам такой сценарий с остановкой и дальнейшим ростом. http://smart-lab.ru/blog/297688.php
avatar
RomanAndreev, Роман стоит сбер взять на отскок от 102.5… если да то цели отскока? Спасибо!
avatar
RomanAndreev, и по евре, от 091-092 на 08 и на перелой, такой сценарий щас просматривается?
avatar
RomanAndreev, по ТМК посмотрите, плиз еще раз, прошли сопротивление, и торгуется выше бумага, какая сейчас цель. Спс
avatar
RomanAndreev, поделитесь своим мнением, пожалуйста) С инвестиционной точки зрения на горизонте ближайших месяцев в чем лучше держать деньги: в облигациях, номинированных в валюте, золоте или в акциях энергетического сектора?
avatar
RomanAndreev, на какой отметке Газпром и Роснефть ожидаете?
avatar
RomanAndreev, анекдот в тему!
В шалаше Владимир Ильич Ленин уже битый час уговаривает Крупскую.
Л:-НУ милая, ну давай еще один разок!
К:-НУ Володь, сколько можно?
Л:-Ну еще разок, ну в последний раз?!
К-Ну ладно, давай
Оба вместе:
-Враааагууу не сдаееееется наш гордыыыый Вааарряяягг...

avatar
Nick, У Ленина шалаш был из ШАЛЫ. )))
avatar
Евгений, честно не знал!
avatar
Nick, Вот противоракетная система в действии, не отдавайте денег куклу, слушайте больше РА.
П-поднять паруса!, где? Не вижу? Нервы укреплять надо! В нашем деле никак бех этого! Только РА и слушаем! Роман, дай Вам бог здоровья!
avatar
ндааа… действия ЦБ поддерживаю, правительство работает хорошо, своих не сдаю. — походу всё в шорт…
avatar
негатив идет. вопрос — будут ли держать рубль?
avatar
R4dmir, да… чуть ли не войну обещает
avatar
Andres Supers, даешь рубль по 75, потом отскок нефти до 45
avatar
R4dmir, не вопрос. Пиши адрес. Дам тебе сколько угодно рублей по 75 долларов.
avatar
Andres Supers, не продешеви! Отложи до 80 Ж)
avatar
Andres Supers, посмотрите пожалуйста — спот usd сегодня сделал перехай августа?
avatar
VladUfa, На ТОМ не сделал перехай (71,649 хай августа 2015)
avatar
VladUfa, нет конечно. Даже перехая 14го не было
avatar
между прочим, если Ходорковский получит 50 млрд по делу Юкоса, он же может на них Мистрали купить и поплыть в Москву вопросы задавать. На одном корабле он сам, на другом — Чичваркин.
avatar
Amalteya, В лучшем случае получит в нос, а не 50 млрд.
avatar
 Кто-то усиленно нефть тарит
avatar
Айдар, ага, по 37.1 уже 24000 контрактов прошло
avatar
 как же льют объемы на баксе… 300 лямов, и все равно курс не падает
avatar
 за последние 10 минут на ТОМ слили миллиард долларов.
Толка правда нет
avatar
Роман, коррекция по мамбе прошла или еще попадает?
avatar
При прямой трансляции пресс Путин… Конечно льют и усиленно топят все наше основное… ₽… жижа и все это недруги земли русской…
avatar
закрыл шорт Си 72700>72450
avatar
Добрый день, подскажите пожалуйста, какой  тикер  в бренте сейчас? BRH6? Что- то он у меня вообще как-то мало двигается.
avatar
Nataly, brf
avatar
GoGа, ОК. Спасибо.
avatar
Nataly, BRF6
avatar
vladimir argunov, что показывает у тебя серебро? Твой индикатор тогда чОтко отправил его наверх. 
avatar
GoGа, на Н4 прокричал вверх 13.9
и пока молчит- еще держать
avatar
GoGа, я серебро не торговал
про робота забыл
что он там сидит
avatar
Nataly, BRF6
avatar
RomanAndreev, до куда Распадской еще падать? смотреть на нее уже сил нет(
avatar
Максим, 28,7
avatar
всем привет! что то.я запуталась.будьте любезны помочь.у меня нефть бренд стоит в стакане BR-1.16 — FUT.это правильно??? на финаме другие коттровки…
avatar
cherheyko, правильно
BR-1.16 = BRF6
avatar
Скинул жижу по 37.30 Чую можем еще пониже зачерпнуть.
avatar
илья новиков, Тоже жду ниже нефть, 36,82 лимитку на покупку поставил, правда покупают на текущих прилично перекладка что ли идет от лонга.
avatar
Жду по Брент на Форексе 35, и 34,9, т к расставил там заявочки на покупку, стоп 30, цель 45
avatar
в нефти ракета будет? Как то долго топчемся
avatar
goldwins, терпения,  топлива зальют побольше и рванем )))
avatar
 я снова на месте, елси что
avatar
RomanAndreev, ждем нефть на 37?
avatar
LonguemNaVse!!!, 36,8 уже
avatar
RomanAndreev, Роман пока ты бегал сбер отскочил от 102.5… теперь как видится движение по нему? Спасибо!
avatar
СергейНН, стоп ниже входа и ждать 106
avatar
RomanAndreev, Роман это на сегодня такая оптимистическая цифра 106 по сберу от уровня 102.5 или краткосрок ? Спасибо!
avatar
СергейНН, как пойдет, и что в ней оптимистичного? Сегодня 105 было
avatar
RomanAndreev, что по нефти видите?
avatar
R4dmir, жду чуть выше еще и снова вниз. на 36,8
avatar
RomanAndreev, перехай сегодняшнего перехая в СИ планируется? Очень хорошо бакс лили вниз сейчас, миллиард долларов
avatar
Andres Supers, пока нет
avatar
RomanAndreev, т.е. по нефти перелой будет, а по баксу перехая не будет. И значит по РИ вниз перелоя не будет сегодняшнего?
avatar
Andres Supers, да. Ри возможен перелой еще
avatar
RomanAndreev, немного не понял, переспрошу. то есть по си 73400 уже не должен быть по твоему мнению? с текущих вниз?
avatar
LonguemNaVse!!!, может и не быть. Цель была 72750, от нее отвалились, так то пока вниз. Если перебьем — пойдем на 73400
avatar
RomanAndreev, И это с учетом того, что нефть ждете вниз?
avatar
Dikada, с учетом. Не каждый перелой нефти означает перехай си
avatar
RomanAndreev, что говорит о скором перевороте и в нефти, куклу видней
avatar
RomanAndreev Роман, по ЕДу прикупили по 1,084?
avatar
Брон, сейчас нет
avatar
RomanAndreev, значит ждём 1.07?
avatar
Дятлов Михаил, если пробьем 1,084 — ждем, да
avatar
RomanAndreev, Уровни в Ед Вы по споту называете или фьюч?
avatar
Мангуст, всегда спот
avatar
RomanAndreev, Спасибо, поняла теперь
avatar
Брон, А у Вас сегодня уже было 1,084?
avatar
Мангуст, у всех было:)
avatar
Иван Субочев, Да, поняла. Я на фьюч смотрела
avatar
Роман, подскажите по какой цене можно будет перезайти в Газпром в лонг?
avatar
Nikneym, при отбое от 135
avatar
RomanAndreev, поделитесь своим мнением, пожалуйста) С инвестиционной точки зрения на горизонте ближайших месяцев в чем лучше держать деньги: в облигациях, номинированных в валюте, золоте или в акциях энергетического сектора?
avatar
Павел Королев, в 1 и 2
avatar
RomanAndreev, благодарю за ответ)
avatar
RomanAndreev, какие теперь цели в Газпроме? 
avatar
Besso, 152-157
avatar
Nikneym, по 135 возьмете, но вначале сходим на 152-159 по Газпрому!
avatar
Роман, Лукойл ниже 2400 где можно брать?
avatar
Йонатан Берсон, 2380
avatar
RomanAndreev, в баксе думаете С пошла? отмена перехай дневной?
avatar
FFF, да
avatar
RomanAndreev, С должна на 65000 скататься?

avatar
LonguemNaVse!!!, пока 67
avatar
RomanAndreev, подскажите, плиз, интрадей уровни по фьючу золота на фортс.  Спасибо! 
avatar
Surfer, 1053-1080
avatar
RomanAndreev, а не лихо ли такие уровни? Все-таки  27$
avatar
Dikada, лихо — торговать золото интрадей )
у меня такие уровни, что тут поделать )
avatar
Господа волновики, а также все любители Алросы! Если 48-57-55 это 1-2, где может закончиться 5? варианты 67, 75, 85…
avatar
LaraS, хочу ниже 52 чтобы закупиться
avatar
Василий, не, там уже стоп на лонг. РА писал, что инофонды подключаются к движению после роста бумаги 20%, это значит в районе 58 турбоускорение. 
avatar
роман, добрый день. ММК 18 пробило в низ — насколько это критично? Какие уровни для покупки у нас теперь есть?
avatar
rango, это не гуд, учитывая уже второй тест уровня снизу. Видимо все ж попадаем еще. Возможно до 14
avatar
Роман, вероятность выхода РИ вверх все меньше и меньше?
avatar
Faithless, без роста нефти — да
avatar
Роман, нефть куда ждать? 37,4, или может до 37,65 дойти перед перелоем? Исходя из этого Си где можно встречать? 72150 или у лоя дня?
avatar
Tenchi, по нефти можем и до 37,7 добить, си встречаем 7200 пока
avatar
RomanAndreev, по золоту мы куда сейчас идем?
avatar
RomanAndreev, по уровню Си, какую именно цифру пропустили?) 72700?
avatar
Дятлов Михаил, 72000
avatar
RomanAndreev, РИ переворот на втором проколе?
avatar
Евгений, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо, уже встал в лонг. Стоп на 74400 правильно?
avatar
Евгений, нет, ворота 200бп
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Понятно.
avatar
RomanAndreev, 79390))
avatar
RomanAndreev, Значит 72000 еще можем сыграть в лонг?
avatar
RomanAndreev, сейчас уже можно брать 65 путы в си?
avatar
МедведЪ, я бы пока не дергался — много неопределенности. К тому ж пяятница у нас обычно знаменуется ростом бакса и падением нефти тотальным
avatar
RomanAndreev, ок понял, спасибо, на новой неделе можно уже подбирать?
avatar
МедведЪ, думаю да
avatar
RomanAndreev, а без перелоя по нефти никак не обойтись?
avatar
Ника, да можно в принципе, но скорее всего он все же будет
avatar
RomanAndreev, евро ниже 1,084 большой процент вероятности?
avatar
Ника, немалый
avatar
RomanAndreev, Роман мамба то куда у нас собралась?.. не пора ли вниз ей? Спасибо!
avatar
СергейНН, видимо до 1785 порастет 
avatar
Всеобщий привет!!! Удачной охоты!!!
avatar
спасибо… Всем привет и хорошего дня!
avatar
Роман, РИ теперь куда видите вероятнее? 
Пойдет выше (с системным переворотом, соответственно), или должны на перелой еще сходить?
И по нефти 36,8 остался пока уровень, или ниже уже уехал?
avatar
Jey Jo, пока выше ждем 79500, а атм поглядим
avatar
RomanAndreev, я за 83 ри.
avatar
RomanAndreev, 80400-80450_38%
avatar
 Роман, Сева до 615 или до 600+- валиться будет?
avatar
goldwins, отсечка под дивы на днях.
avatar
KeeperRU, 13.17 на акцию как раз там и ловим =)
avatar
KeeperRU, сегодня отсечка, как раз будет 630-13=617 
avatar
goldwins, 617 есть уровень
avatar
РИ на 78940 системно встал в лонг по Романовскому стопу на втором проколе.
avatar
Евгений, встал в системный лонг по Роману по 78100 :)
avatar
Andres Supers, Чётко )))
avatar
RomanAndreev, РИ 79700 будете шортить?
avatar
Weddy, попробую, да
avatar
RomanAndreev, добрый день! РИ системно перевернулся в лонг?
avatar
Игорь Маслов, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, по СИ уровень 72000 ждем еще? Или он отыграл?
avatar
 Нефть умерла =(
avatar
goldwins, Она живее всех живых она же текучая )))
avatar
RomanAndreev, нефть от 37,7 можно шортить?
avatar
Елена Крайнова, добавлял, а ту что выше — сбросил
avatar
Елена Крайнова, спасибор за моральную убежденность в росте РИ )
avatar
 убежал временно
avatar
RomanAndreev, Что то пилит в Ри
avatar
 кто как считает, нефть еще упадет?
avatar
Andres Supers, Ждал ниже, теперь жду завершение восходящей волны от37,0  на 39,5 в конце дня пятницы или понедельник.
avatar
Andres Supers, Еще не раз и вырастет при этом.
avatar
илья новиков, по очереди или все же одновременно упадет и вырастет при этом? :)
avatar
Роман убег — готовтесь слезы лить медведи
avatar
илья новиков, Медведи не плачут, они в берлогу свалят и спать. )
avatar
илья новиков, какая у вас нефтяная позиция Илья. Последнее что видел — сливали по 37,3
avatar
Andres Supers, Слил опять залил.Весь день кручусь как гусь
даже писать некогда.
avatar
 Давай жижушка!!!
avatar
 Скинул снова по 37.70 не день а песня. Еще откатик вниз
 пжлста.
avatar
илья новиков, Зачем откат, пускай медведи спят, я скафандар ужо надел и кислородную маску включил.
avatar
Евгений, А водолазный костюм держи наготове!!!
avatar
Сергей Иванович, У меня стоп-кран есть на всякий пожарный )))
avatar
Евгений, Затарить емкости и в путь
avatar
илья новиков, на чем теперь тарим?
avatar
Елена Крайнова, Я всегда ее лонгую после 40
avatar
сижу в шорте нефти очень хочу вниииииззз!!!
avatar
CherezovD, от скольки?
avatar
Andres Supers, 37.75 еще пол часаназад зашел
avatar
CherezovD, ну теперь до 120 придется потерпеть… :))))
avatar
Andres Supers, не-не ....47.5 -GoGa сказала… если что
Ирина, Сегодня бонусная акция. Утроение всех котировок
Нефть по 120, Бакс по 210.
avatar
Ирина, ахахаха… ты про мои ручки-крючки что-то хотела сказать, да? ;o)
avatar
GoGа, ни чё не знаю))) оговорка по Фрейду))) или рыбка или 47.5… давай
Andres Supers, ну стоп стоит на всякий))) но по моему еще захода на лои нехватает перед чтоб развернуться красиво
avatar
CherezovD, нинада вниз… там были уже… хватит…
Ирина, можно езе разок… по быстрому… не успел закупицо
avatar
Andres Supers, ладно!!! только для тебя!!!
Елена Крайнова, не, градусы спиртного напитка )
avatar
Елена Крайнова, Цена конечно лет то мне немного больше
avatar
 Я в нефти  на ракете стоп кран стоит на 37,2, пойду на часок отвлекусь. )
avatar
сейчас выйдет плохой отчет по безработице, придется запускать новое куе, нефть стреляет на 50 для начала
avatar
Иван Харламов, ну в принципе ставку уже повысили, поэтому сейчас можно и запустить плохую стату, чтоб быков-долларовиков остудить))
avatar
Доброго дня! С хорошим боковиком всех! Господа, Романоубегофф готовит хорошее движение.Рекомендую завершить дела через минут сорок, и уже не отвлекаться. Всем вовремя войти и вовремя выйти.Войду всей конюшней.Хотелось бы с 37.4 начать.А там не важно.Всем будет видно.
П-поднять паруса!, Шортим на всю конюшню от 37,4?
avatar
happymen, ближе видно будет или лонг или шорт.Или 37.34 уровень еще появился.
П-поднять паруса!, в таком случае логичнее шортить на всю конюшню до 37,4 и там уже смотреть )
avatar
happymen, Логичнее было, если я не указал, что 37,4 (и уже ниже)это уровень, с которого хотелось  начать движение.
П-поднять паруса!, 37,4 в лонг? Сразу всеми конями, или будут ниже засадные отряды?
avatar
Andres Supers, Там хорошо прокатимся.Топлива уже хватает.Сегодня вечер ударный и завтра день ударный.
У Решпекта анекдот понравился:
— На новолуние нужно монетку показать Луне и сказать: «Месяц, дружочек, дай денег полный кошелёчек!»
— Министр финансов, вы в своём уме?
avatar
Господа, по Ри твердо или ворота?
avatar
Dan, ворота 200пп
Ирина, спасибо
avatar
Dan, я думаю нам дали акуительный шорт по ри 79500 терь на 76 типа
avatar
ИВС, Не все так просто
avatar
илья новиков, посмотрим я 5 плечей скину щас остальное бу
avatar
 Поактивнее пжласта
avatar
илья новиков, Да, восток вял.
Набрал по 37.55 Вот думаю может рано?
avatar
илья новиков, неее, бери еще!
avatar
илья новиков, я думаю до 37.30 додержать шорт… надеюсь)))
avatar
Всем Удачного Четверга!!! Привет!!!
avatar
Ефремов Сергей, привет!!!
Ефремов Сергей, как видится си сегодня и в перспективе? Большое спасибо
Кузнецова Людмила, СИ вижу сегодня на 73000, а в перспективе 75000-75500!
avatar
Ефремов Сергей, привет, ну ты ж медведь-почему постоянно си вверх у тебя..)))
avatar
FFF, душою медведь, мозгом — бык)
avatar
Дятлов Михаил, медвебык?
avatar
FFF, одновременно всё медведить невозможно!
avatar
Ефремов Сергей, что приборы по ри кажут? Пройдет сегодня 80?
avatar
Alexandro Ly, приборы кажут, что нет!
avatar
Ефремов Сергей, а на кой болт ее уже два дня тарят о_О
avatar
Alexandro Ly, на 16 болт! )))
avatar
RomanAndreev, реализуется по usd? или в любом случае на пробое линии вставать в шорта?
avatar
устал уже ждать ракеты по нефти))
avatar
darth vader, устал ждать значит перевернись
avatar
PAVEL VOROBEY, на нижней границе переворачиваться в шорт это прямой путь к сливу депозита))
avatar
darth vader, ничо, при 30 иначе запроешь )
avatar
darth vader, а усредняться не устал?
avatar
Все купили нефть???? GoGa отпускай шар!!!
Ирина, Я не купил, РА еше позу набирает, а вам лишь бы шариками баловаться.37.38 уже взяли.
П-поднять паруса!, 37.4 говорили… было… все претензии к Гоге)))
Ирина, купила?
avatar
Andres Supers, давным давна…
Ирина, эжто когда еще по 120 была?
avatar
Ирина, у меня не было такой температуры, вааще
avatar
Ирина, шарик лопнул ;o)
avatar
GoGа, аааа… неееет!!! другой надувай быстро!!!
Ирина, осваивай полет на параплане ;o)
avatar
GoGа, ооо!!! на параплане  полетим???? я согласна…
GoGа, парапланом, паровозом, пароходом… Новый сиквел?
avatar
Игорь Маслов, в этой ветке они рождаются каждые пятнадцать секунд ;o)
avatar
GoGа, молодец!!! пятёрка тебе))))
Всем доброго дня. Шортанул ЕД по 0875
avatar
Иван Субочев, ''' дарагой, мы не успели верни цена обратно
avatar
Andres Supers, да пожалуйста, но только в шорт ребят;)
avatar
Народ вы чего уже нефти натарили?
А кто по 35.6 будет брать?
avatar
VladUfa, А что уже дают?
avatar
рося первую цель сделала сдаю243-259,3
avatar
ИВС, рано! 39% от 240 по Роснефти! сделаем в 2016! Там и сдадим
avatar
Nick, я знаю, мне надо переложится в одну бумаженцию
avatar
ИВС, только в Мегафон не лезь! 
avatar
Nick, я уж сдал его давно! больше не интересен
avatar
ИВС, сам от 830 сидел с весны, дивы забрал летом, тоже скинул недавно! Кстати сигнал давал секте по 800 брать несколько раз совсем недавно перед ростом!
avatar
Nick, да тут больше половины ри да си гоняют, бумаги мало кто банчит
avatar
ИВС, я мамонт?((((((((((((((((
avatar
Nick, всмысле газпром?))))
avatar
ИВС, в плане того что бумагами торгую до сих пор)))
avatar
GoGa!!! ты чё шар с якорем перепутала!!! давай уже… устали ждать…
 только самые стойкие нефтемишки вкусят заветный мед
avatar
avatar
KeeperRU, я вчера выкладывал.
avatar
KeeperRU, какие же все таки они уродливые америкосы, буууээээ
avatar
Народ, у романа переворот 39.6 нефть новый фьчю или старый,?
avatar
Max Somov, новый со вчера уже…
Max Somov, новый.
avatar
Дятлов Михаил, спасибо
avatar
Милые дамы и господа!!! Это только пероваЯ ласточка, Не расходимся, банкет продолжится очень скоро.
П-поднять паруса!, Банкет начнется без Вас если на ходу с ракеты прыгать будете постоянно, как в Газпроме)
avatar
Nick, В Газе я не был, я от нефти млею, А переворачиваться неохота туда-сюда.Уровни мои четко работают, а они сейчас как минное поле усеянное.
П-поднять паруса!, Очень рад за Вас! Тогда и не коментьте, раз С Газпромом не работаете!
avatar
Nick, Аж интересно стало, посмотрел Газик,133.8 доползем.
П-поднять паруса!, доползем обязательно! Но попозже))))
avatar
Скинул жижу.Вот теперь думаю может зря?
avatar
илья новиков, Не зря, тут уровней слишком много.Сейчас фракталы нарисуют и снова поедем.Два дня езды!!!
П-поднять паруса!, Тогда погоняем!
avatar
илья новиков, Добрый вечер! Куда скинули? Если в набежавшую волну-то зря))))
avatar
owl-ural, У него челнов-полная флотилия и княжна на каждом с вожделением смотрит на него.
П-поднять паруса!, так нельзя же красавиц топить!
avatar
owl-ural, Цитирую Новикова---Тогда погоняем!
owl-ural — гуманист 
avatar
GoGа, да, настоящий советский человек!
avatar
нефть, ну падаййй.
avatar
Сергей Дементьев, не правильно ударение ставите) ну пООддай)
avatar
Дятлов Михаил, ну пооодай, пааадая)
avatar
Ладно!!! Ладно. 0869 лонг. 
avatar
У кого Альфадирект? Работает?
avatar
Dikada, ВТБ, откр-работает.Альфа-надо у РА и Карена спроситиь.
П-поднять паруса!, ВТБ и у меня работает, а вот Альфа
avatar
Dikada, у меня работает

avatar
Dikada, Работает.
avatar
Dikada, у меня тож альфа. 3.5 и 4.0 обе фунциклируют ))
avatar
Народ, подскажите, кто знает, мы по волнам перелой еще ждем в нефти перед ракетой? или как…
avatar
 к стати буду уходить с альфы… г… но…
avatar
Krolik Rikoshet, ВТБ24 рекомендую!
avatar
Nick, я рассматривал их… но комиссия что то неочень
avatar
Krolik Rikoshet, в Валютной секции? По бумагам вроде все хорошо
avatar
Nick, да срочный рынок. у них как в сбере ценник
avatar
Krolik Rikoshet, понятно! Хозяин барин! Тогда в альфа оставайтесь! ЗА все платить к сожалению приходится(
avatar
 имхо
avatar
 я знаю почему такая тоска!!! РА по гололеду не может быстро бегать))
avatar
CherezovD, главное, чтобы живой-здоровый вернулся! В последние дни с задержкой то топик РА публикуется я аж переживать начал(
avatar
 Если крепим 37.7 -порастем хорошо.пока фрактал Можно выпить кофе
П-поднять паруса!, Система по ри в лонг встала — рост неизбежен!
avatar
да где же этот обещанный перелой в нефти
avatar
Krolik Rikoshet, Завтра, все завтра…
Тем более его и не обещал никто. Вторая нога есть, теперь
ждем новостей от саудитов и их журнашлюшек.
avatar
илья новиков, правда? на это можно расчитывать? а то я уже думаю лосенка то зарубить…
avatar
Krolik Rikoshet, Будет может небольшой сейчас откатик. А так 
в верх смотрит.
avatar
илья новиков, какие ноги ты рекламируешь?
avatar
GoGа, Которые по пояс в жиже стоят.Разве ты их не видишь?
avatar
илья новиков, уши вижу
avatar
Krolik Rikoshet, Зачем вам перелой все в нефтяную ракету ужо сели )
avatar
Евгений, в ожидании перелоя зашел в шорт… идиота кусок… и без стопа
avatar
Krolik Rikoshet, Ну может на вечерке нырнем по подлому, хотя ближе к 37,0 обьемы были там, по ленте инициаторы  покупатели преобладали.
avatar
Евгений, вопрос где разгружаемся перед нырянием
avatar
Andres Supers, А будет погружение это еще под вопросом пока, вижу пока широкий боковик на 39,2-39,5 сегодня возможно где-то здесь закроемся около +-38,0 думаю, если будем падать закроюсь по стопу.
avatar
Внимание, внимание! Отправляется поезд «Газпром» маршрут на Север! Самых строптивых и непослушных дедушка Мороз оставит без подарков! Всем умникам, умницам красавцам(вицам) под елку новогодние призы и сувениры!
avatar
Nick, а все его ждали на 118… и только дураки покупали 133, 132))) 
avatar
Йонатан Берсон, Вам еще не поздно прыгнуть! Я видел некоторые на ходу заскакивали!)))
avatar
Nick, немного заскочил вчера в РН, Газика тоже малость взял и сегодня добавил… полетаем, посмотрим)
avatar
Йонатан Берсон, в Газпром начал прыгать со 136,5 и до 132 допрыгивал)))
avatar
Йонатан Берсон, я еще как дурак в Роснефть прыгнул и прыгал начининая со 246 и докупаясь по 243 и тут писал всем! Прыгать не надо бояться!))) Главное длину прыжка расчитывать!
avatar
 А вот и разрыв мишек намечается. Утром предупреждал ведь.
avatar
37.90 скинул возьму на откате
avatar
Шорт ЕД 1.0885 фулсайз аллин. Стоп 15 
avatar
Проверяем 37.7 на прочность.
 Все я опять набрал по 37.75 можно взлетать!
avatar
илья новиков, Еще 4 мин!!!
П-поднять паруса!, Прогрев движка и…
avatar
Не нравится мне мамба. На 5 минутках и на часах готова вниз сходить. Как бы заливного не случилось.
Надо исправлять ситуацию.
avatar
 Держать строй! Трусов и дезертиров на маржин кол!
avatar
илья новиков, пробили вниз…
avatar
Andres Supers, Пока не пробили еще но кружат вокруг.
Закрою нафиг. Такая ракета была…
avatar
илья новиков, Она стоит заряжена.Меньше часа осталось.
П-поднять паруса!, Заправлены в планшеты космические карты…
avatar
илья новиков, там шорт-глянь обьём какой вставили
avatar
Получается СИ в большей степени коррелирует с WTI?
avatar
фиксите профит-завтра пьятница
avatar
 В нефти мы не 5ю только что почти завершили в виде РТ?
avatar
37.52-55 тестить будем с фракталом.

П-поднять паруса!, Шо опять?
avatar
илья новиков, Так лететь и нюрять еще рано.Говорю уровни выхода из шорта комфортные, мож кто-то встал в шорт.
П-поднять паруса!, А так в небо то хотелось!
avatar
илья новиков, Так заходные уже формируются. Выпей кофе.Время есть схватить безопасную середину.
П-поднять паруса!, Ты прав! Дергаться себе дороже. Дал волю
фантазиям старый пень.
avatar
илья новиков, не жалеешь ты себя, Илья. Поседеешь раньше срока.
avatar
Andres Supers, Так уже давно седой
avatar
илья новиков, значиццы почернеешь
avatar
Andres Supers, Что ж ты все беду то пророчишь
avatar
илья новиков, чтож плохого… волосы опять будут черные и шелковистые
avatar
Andres Supers, Ну если только волосы тогда лады
avatar
илья новиков, вот когда большинство перестанет верить в небо, тогда и стартанем мощно))
avatar
П-поднять паруса!, по моему пробили нафиг
avatar
Andres Supers, Идем на 37.4-уровень РА-пробьем-на 37.25
П-поднять паруса!, разве Роман не за перелой был после похода на 37.7?
avatar
Tyler Durden, Не помню уже.
П-поднять паруса!, был за перелой… но вот wti уже сделала перелой, а что же брент?
avatar
darth vader, не всегда
avatar
сера и голда льется а еда нет. Нипанимай
avatar
Костя Нетильтуй, заездил ты ее
avatar
Andres Supers, это еще кто кого. весь день ждал возврата к 0900 отчаялся взял шорт и вот уже 2 раза стопнули в этой пиле.
avatar
Костя Нетильтуй, так ты столько у еды забрал, пришло время расплаты
avatar
внимание на золото! должно отскочить)
avatar
Брон, до куда?
avatar
Брон, Вы на платину посмотрите. Она 800 уже стоит. А раньше
дороже голды была на 200-400 баксов 
avatar
 Дятлов Михаил я вообще где-то здесь жду разворот или отскок в район 1100, если крепимся ниже то дальше падаем
avatar
Золото отскочит, от 1000
avatar
ddvdima, 980 мне больше нравится 8)
avatar
Костя Нетильтуй, будешь там ловаить?
avatar
Andres Supers, если дойдет точно куплю и много. 8) но сильно сомневаюсь что так низко падет. Думаю надо что ти типа 1030 ловить. Еще затвра порисую, когда дневка оформится.
avatar
Костя Нетильтуй, РА на сегодня давал уровни по голде 1053 — 1080
avatar
интересно когда наши перестанут рынок за уши держать… )))
avatar
 ddvdima Как минимум коррекция перед 1000 будет:)
avatar
Чих-пых поезд Газпром, последний шанс запрыгнуть! smart-lab.ru/blog/297743.php

avatar
Nick, зуб даешь?
avatar
Andres Supers, если догонишь! Я в первом вагоне!))))
avatar
Nick, Это самое опасное место при лобовом ударе
avatar
илья новиков, катапультируюсь, пару столов из испанского дуба успею вырвать при ударе в любом случае!
avatar
Nick, апочему столов?
avatar
Andres Supers, так ведь в поезде Газпрома, любой вагон — вагон-ресторан)
avatar
Дятлов Михаил, +100500
avatar
Andres Supers, ралли на нем должны сделать предновогоднее! Пока все по плану!
avatar
 Скоро поезд Газпром развалится походу!)
avatar
ddvdima, не развалится он! Такая кормушка!
avatar
 37.50-37.60 работаю в узком коридоре
avatar
Коридор сместился ниже 
37.40-37.50
еще ниже
37.30-37.40
avatar
 Газпром, при ценнике 138 по 138.10 не дали даже докупиться! Во прем!!!
avatar
Nick, может нефть пойдет наверх со следующей недели, инсайдеры в курсе вот и начали тарить рынок. Какой-то слишком резвый рост с объемами для спекулятивного…
avatar
Alexandro Ly, там обычные объемы… ничего сверх естественного... 
avatar
Alexandro Ly, лично я рубль вверх жду! хорош топтать! Гордость же должна быть!
avatar
Осторожно в нефти!!! Время!
П-поднять паруса!, время взлета или чего?
avatar
Andres Supers, Или чего
avatar
 По 70 закупитесь к лету. Берегите деньги.
avatar
илья новиков, а честь смолоду…
avatar
кто следит за уровнями рА что продавать сишку на 72700 второй раз или второй раз это уже не уровень? подскажите
avatar
Оля Пушкова, говорят второй раз — не уровень. но бывает и даже очень
avatar
А я рискнул по 37.33 взял и по 37.43 сдал
Мегатрейд!
avatar
илья новиков, Я даже время указал! Ты чего??? Начало середины а ты слез!37.25-27 уровень, если бьем уровень РА.я же писал.

П-поднять паруса!, начало середины чего

? Конца?\

avatar
Andres Supers, Начало середины ДВИЖЕНИЯ.РАКЕТЫ.ТОРПЕДЫ.
П-поднять паруса!, так ракеты вверх или торпеды вниз? :)
avatar
Andres Supers, Это пиротехническая шутиха… она привязана на конце веревочки, другой конец держит кукел и периодический зажигает…
avatar
Andres Supers, Уточняю-середина движения, се-ре-ди-на.Спроси у дочери!!!
Andres Supers, наверное, П-поднять паруса!, пытался тебе сказать, что от 37,25 — 37,27 он ждет запуска ракеты земля-воздух
avatar
GoGа, нет, он пытался сказать что равный диапазон хода что вниз что вверх… но это мало проясняет направление )))
avatar
Andres Supers, это он илья новиков отвечал, что Илюша «слез» раньше уровней, о которых П-поднять паруса! предупреждал
avatar
GoGа, говорят по четвергам бесполетная зона.
avatar
Дятлов Михаил, у каждого — свой Байконур. Где-то, видимо, летают и по четвергам
avatar
 1785  мамба сделала по Роману пора вниз!
avatar
Докупил по 137.9 совсем немножко еще ГП
avatar
MXI это младшая мамба?
avatar
Азамат Шомахов, она самая…
avatar
Милые дамы и господа, можно отдохнуть, вечерка будет с банкетом.
П-поднять паруса!, похоже банкет снова отложен))
avatar
darth vader, Уточняю-можно отдохнуть часик-полтора.
П-поднять паруса!, а можно менее иносказательно? :)
avatar
Andres Supers, Я не вижу больших движений.Везде фракталы.Куча уровней.
П-поднять паруса!, 
ввоо
Вот теперь тебя люблю я
Вот теперь тебя хвалю я
 :)
avatar
Andres Supers, чем меньше мы трещим, тем лучше уровни работают.
П-поднять паруса!, Особливо если на уровень навалимся всей сектой, а уж тем более во главе с Предводителем  )
avatar
Всем Доброго вечера

Как думаете, Нефтюшка ещё будет падать?
В смысле, ниже 37,3
avatar
выбыло шорт нефти по стопу (минус).
теперь перезажел в лонг по нефти. на 5% депо. сижу не дергаюсь. 
сейчас и тут будет минус.
avatar
 Зацените как наш рынок от меди убежал, интересно кто к кому тянуться будет:
avatar
VladUfa, интересное кино
avatar
VladUfa, а тут медь в каких единицах?
avatar
Добрый вечер, повеселились. А теперь начнем погружение к невиданным ранее глубинам господа.
Не ссортесь, слез и правильно сделал
Теперь и в АД можно сгонять а то холодно как то
avatar
илья новиков, вишь какой шорт хороший по ришке вышел))
avatar
ИВС, Повезло
avatar
Купил жижу — шорти ри хоть какой никакой хэдж
avatar
илья новиков, а если и РИ в лонге? :)
avatar
Andres Supers, Купи сишку
avatar
илья новиков, еще раз купляешь жижу?
avatar
Andres Supers, Да что то желание пропало. Тут 36ю не
отделаться. Хотя посмотрю как 37.20 удержат или нет

avatar
илья новиков, почему? 36,2 примерно-это же третья нога!
Да и 21.12 близко
avatar
owl-ural, Третья нога может уже и не ногой оказаться а тем что
обычно между ними бывает.
avatar
илья новиков, до какого уровня шорт по Ри?
avatar
Иван Иванов, Без позиций. Просто так написал чтобы не
забывали хеджироваться.
avatar
илья новиков, я только пришёл, по баксу (спот), всё думаю когда продать...
по фьючам тоже пока без позиций, думаю…
avatar
Иван Иванов, Тут дело такое, все от вашей жадности зависит
смотря откуда держите. Я бы половину уже скинул.
avatar
илья новиков, хотел как раз скинуть, выставил заявку, не хватило 2 цента. посмотрим сегодня, почему так произошло…
avatar
 Мне по-прежнему нравятся ставки на снижение EURUSD с целью 1.05-1.00,
Не согласен с Путиным. Руководство Турции не лижет, оно сосет . 
 Эх сейчас бы тремя белыми свечами да на 39.50 !
 Вот это было бы в стиле брентокукла. 
avatar
илья новиков, открывай свой свечной заводик ;o) 
avatar
илья новиков, 39,76 еще лучше! Или тогда на этом не остановимся?
avatar
owl-ural, конечно не остановимся. Сразу — 58 — 83 — 112 ;o)
avatar
GoGа, ты чё курнула???

112...???
Ирина, а чо? Красивая цифра. Но 113 — магическая, согласна. 
avatar
GoGа, это в каком году её там ждать???
Ирина, без понятия. Просто мы помечтали так. Сказала мальчикам, чтобы они не мелочились ;o)
avatar
GoGа, ну правильно. Мальчикам всегда надо мечтать и чего-нибудь воображать. А циферки это позволяют делать даже без фотографий
avatar
owl-ural, мальчикам не надо мечтать. Мальчикам нужно сразу воплощать всё ;o)
avatar
GoGа, так без мечты-не знаешь ведь в каком направлении двигаться. Сначала фантазии, потом проекты-ну а дальше как получится…
avatar
Ирина, газа гелия надышалась.
112- 224 очевидно же
avatar
GoGа, не, так далеко (дальше 50.2) не заглядываю. Хотя при известной доли воображения 83 можно представить
avatar
owl-ural, я даже туда не заглядываю. Потому что начинаю грустить по дешевому доллару…
avatar
GoGа, ну давай смотреть на канадца-вот дешевый доллар.
Грустить уже не надо, нефть может быть и вырастет еще, но доллар по 30 уже все равно не будет. 
avatar
owl-ural, давай смотреть на канадца! Загляденьице. Глаз не оторвать ;o)
avatar
GoGа, во-во, и мне нравится! Тоже ведь доллар, а цена куда как интереснее… Еще ведь и серебро есть. Прямо блестит все! Просто просится в копилочку
avatar
owl-ural, о, да! Серебро — нашмяш ;o)
avatar
GoGа, девочкам еще и камешки нужны-хотя бы в виде Алросы.
avatar
owl-ural, точно! Надо Жаркову отправить костюм Деда Мороза и свой адрес
avatar
GoGа, на лету схватываешь! Ну а если Андрюша в отказ пойдет, типа занят, я-не такой и т. д., пусть хотя бы див. доходность увеличит…
avatar
илья новиков, давайте её на 35 куданить макните
avatar
ИВС, на 39.35 устроит?)
avatar
Дятлов Михаил, устроит через 35,2))
avatar
ИВС, На 35 не надо это перебор будет. Россия мне этого
не простит
avatar
илья новиков, как у Остапа-«дети Франции Вас не забудут»
avatar
 Пик кризиса пройден.Ну да, на 100 только сходим и всё будет нормал.
Всем привет! Как и предполагал — сегодня второй день консолидируемся перед ростом. Скукота кароч.
avatar
Stalker, ты про нефть?
avatar
ИВС, главным образом про РИ
avatar
Stalker, думаешь пробьёт 79400? ей надо на 76 имхо
avatar
ИВС, поза выстроена исходя из этого, не пробьет — ничего не потеряю, даже немного заработаю.
А куда ей «надо»  я не знаю)
avatar
Stalker, ладно посмотрим, у меня мега шорт 79390, но она падлюка не хочет падать нормально
avatar
ИВС, по моим прикидкам, до НГ — что расти, что падать будем очень вяло…
avatar
Stalker, рост говоришь… колы покупаешь?
avatar
Alexandro Ly, И купил и продал. бычий спред сделал.
avatar
Stalker, видимо, я с января, поселюсь надолго в твоей личке ;o)
avatar
GoGа, ну давай попробуем, может что и получится))
avatar
Stalker, сама не уверена, но попробую ;o)
avatar
GoGа,  к тому времени, пока изучи основы… студентка;)
avatar
Stalker, а на фиг я курсовую писала на эту тему? ;o)
avatar
GoGа, какая оценка была?
avatar
Stalker, «хор»
avatar
GoGа, годится… практику в колхозе проходили?
avatar
Stalker, упс… это были бинарные. Не аллё, совсем?
avatar
GoGа, мдя… по ним оказывается еще и курсовые пишут((
А чо ты там с ними умеешь делать, в 2-х словах?
avatar
Stalker, ничего ;o) Умела писать всякую теоретическую шнягу на заданную тему
avatar
GoGа, Турецкого?
avatar
Дятлов Михаил, он прекрасен 
avatar
Stalker, семинарить начал?)
avatar
Alexandro Ly, Боже упаси! Я так девчонок по инету клею.
avatar
Stalker, какие цели?
avatar
Alexandro Ly, сходить минимум в диапазон 81-82.
avatar
Stalker, в идеале на 83
avatar
Stalker, через 76 согласен
avatar
ИВС, хе-хе, это уж, батенька, как получится… вне зависимости от вашего согласия))
avatar
Stalker, сегодня в диапазоне 79000-79200 были большие объемы. Там вряд ли лонг набирали
avatar
Alexandro Ly, 79390 мегауровень! я упакован на все плечи))
avatar
Alexandro Ly, волфикс позволяет понять итоги проторговки?
avatar
Stalker, ну так объемы за день смотришь да и все
avatar
Alexandro Ly, а накопленная дельта помогает?
avatar
Stalker, я не знаю что это)
avatar
Alexandro Ly, а нафига тебе просто объемы? И так понятно, что на сильных уровнях проходят значительные объемы.
avatar
Stalker, а что за дельта?
avatar
Alexandro Ly, будет время (и желание) посетите сайт http://shevelev-trade.ru/. Товарищ занимается чисто объемами. Много интересной информации.
Разрываюсь между этими двумя ресурсами (Роману в очередной раз РЕСПЕКТ), не знаю к какому лагерю примкнуть — волновиков-уровневиков или объемщиков.
avatar
spirit, да я вебинары волфикса смотрю когда есть время, мне хватает)
avatar
Stalker, при достижении цели (я так понял 81-82) закрываете и купленные и проданные колы? Или проданные пока остаются?
avatar
spirit, если будет понимание, что потом двинем вниз, проданные оставлю(они себя потом в плюс отработают), перестрою позу.
avatar
Stalker, они себя сразу отрабатывают (тетта то капает), вот только стоят маловато. 
Пока пробую продавать путы «глубоко в деньгах», с тем чтобы когда будем расти захеджироваться проданными коллами (тоже глубоко в деньгах). Не знаю, к чему данная тактика приведет…
avatar
spirit, здесь я иногда обозначаю свои позиции краткосрочные(несколько дней), позы направленные, соответственно проданные опцики себя тетой не окупают, заработок идет на дельте. Основную позицию чаще выстраиваю от продажи.
Тактика норм, здесь на СЛ коллега описывал как раз такую он-лайн с демонстрацией сделок, по-моему 15% за 12 дней если не ошибаюсь сделал. Единственное, когда сужается диапазон при роллировании есть риск резкого движения, когда можно круто попасть. 
avatar
Stalker, навскидку ссылку не дадите? Спасибо.
avatar
spirit, http://smart-lab.ru/blog/297653.php
С самого начала читайте как ТС формировал позицию и роллировал
avatar
Stalker, спасибо большое. Почаще пишите ваше мнение. Хоть я часто с ним не согласен, но как правило именно оно бывает верным ))).
avatar
spirit, Да не за что))

По остальному — я вообщем-то так же как и все лажаю периодически))
avatar
 Как supply в трейдинге переводится?

avatar
Alexandro Ly, по разному переводится, но здесь, наверное рассматривается как цена прежложения
avatar
0807 проба лонга ЕД стоп 9 пунктов
avatar
Иван Субочев,  а где планируешь покрыть?
avatar
Дятлов Михаил, привет, да нигде видимо, сорвет стоп скорее всего. А так 0817 часть и 0825
avatar
Иван Субочев, а стандартный стоп в ЕДе у тебя 15-20 пунктов? или всегда короткие стопы?
avatar
Дятлов Михаил, ставлю под и над псевдоуровнями :)
avatar
Дятлов Михаил, скинул по 0814. Нервы мотает…
avatar
Елена Крайнова, все может быть, именно поэтому взял позу с хеджем, а не голые колья
avatar
Stalker, а что в качестве хеджа выступает? Купленные путы?
avatar
spirit, проданные колы
avatar
Stalker, а подскажите с чего начать изучать тему опционов? может порекомендуете что почитать толковое и по делу? с чего начинали вы?
avatar
Faithless, СЛ+обучающие видео в инете. Наберите в поиске по СЛ «опционы» — информации хватает.
avatar
Stalker, проданные колы в бычьем спреде? Они ведь от падения БА не спасают. Да, немного компенсируют купленные коллы, но не более (ведь купленные колы значительно дороже проданных). Данная стратегия хороша, если держится хотя бы где-нибудь посередине и если держать ее до истечения срока.
avatar
spirit, во-первых, это краткосрочная позиция
во-вторых, формирую я ее не в моменте, а приблизительно таким образом: на низах БА купил колы БА вырос — продал колы другого страйка. Поза в безубытке, даже с небольшим плюсом.
Риск безусловно присутствует в самом начале, поэтому пока поза не сформирована я наблюдаю за рынком и палец на кнопке.

ЗЫ. Если точнее — пропорциональный обратный кол спред
avatar
Stalker, тоже склоняюсь к тому, что позицию нужно не в моменте формировать (очень не выгодно получается). В начальный период, да, риск присутствует.
avatar
spirit, тем более, что рынок походу вносит коррективы и получается, что заходишь с одной мыслью, а выстраиваешь уже что-то другое.
«Ну это нормально» © )
avatar
встали на 78 ри… Думаю только шорты до 77600 -77500.. 
avatar
Елена Крайнова, Если на 75 отвезут то следующая станция 70
А в это что то не хочется верить.
avatar
голду меер кто-нибудь торгует?
avatar
На злобу дня:
Развесив бабушкам лапшу
Решил заняться он у-шу
А я письмо ему пишу
Сломав хребет карандашу.
avatar
У Романа системный лонг РИ выбило по воротам? Или нет? В лонге он?
avatar
Ждущий, я больше чем уверен Роман вшортил на 79440 и убежал от сюда штоб не дёргаться))! там лонгом и не пахло))
avatar
ИВС, не, он писал, что встал системно в лонг.
avatar
Ждущий, ерунда какая то, где там лонг там шорт шортовый маячил
avatar
ИВС, это ты про внутредневную ситуацию, а на старших ТФ намечается пробой лонговый
avatar
Stalker, я тока что фиксанул половину, остальное повымучиваю
avatar
ИВС, если за 78400 перевалим, ниже можем и не вернуться
avatar
Stalker, 77700 есть, если закроемся выше 78240 то закроюсь
avatar
ИВС, сам жду уже чтобы быстрее грохнулась на 77600 ±...
надо перетасовать карты
avatar
Stalker, Да, должен пробой вверх быть или завтра или в пнд.
avatar
Ждущий, воротами 200бп
Всем доброго вечера, приятного общения и прибыли!
Ждущий Ворота у Романа 200 п были в РИ, соответственно уже система в шорте должна быть
avatar
Брон, т.е. все таки закрытие дня покажет, гуда по системе РИ смотрит.
avatar
А вам не кажется господа что в жиже кукл позу набирает
avatar
илья новиков, я ри фиксю половину
avatar
илья новиков, похоже на то. В диапазоне 37 — 37,1. Но перелой будет.
avatar
Михалыч, Ну а кудаж без перелоя. Особенно ночью да на азии
avatar
илья новиков, понять бы еще в какую сторону! По всем моим прикидкам уже давно пора было в сторону 38,8-39 двигать. 
avatar
owl-ural, Поза видать немаленькая цену не хочет сильно 
колыхать. А раз ниже не идем значит вверх поза то.
avatar
илья новиков, так у тех пацанов поза всегда -дай Боже. А под нее любую инфу пртянут, тем более выходные скоро. Сегодня уже о плохом качестве российской нефти заговорили, хотя в трубе ее разбавляют все годы.
avatar
owl-ural, Там не из за воды кипеш а из за серы.
Легкую китайцам гонят а татарскую с башкирской в гейропу
а там серы 3% Просто раньше размешивали а теперь кризис
avatar
илья новиков, ну да, разбавляют высокосернистой. Но всегда разбавляли, это ведь ситуация не декабря 15. В Европе и НПЗ под это дело настроены…
avatar
шорт с 14-00 идёт…
avatar
Сергей Иванович, чего с 14 00 идет?
avatar
Alexandro Ly, Новый год к нам мчится… ;o)
avatar
 Си сегодня не в адеквате — все валюты на форекс попадали сегодня на 1-3% а Сишка тупит пока… хорошие возможности для покупки доллара как считаете?
avatar
Оля Пушкова, нет
avatar
Nick, ну откуда у Людей такая любовь к покупке на экстремумах?
avatar
Nick, канадец совсем недавнобыл на экстремумах снач 1,35 потом 1,36 сейчас 1,4 нынче уже…
avatar
Оля Пушкова, я только за Си слежу!
avatar
Оля Пушкова, а в прошлые хаи бакса у них с рублем такого рассинхрона не наблюдалось?
avatar
Дятлов Михаил, ну были местами, а сейчас рассинхрон и канадцу и к ранду и к юаню, один он короче тупит
avatar
Оля Пушкова, а насчет прочего в битве такой немало брокеров и спецов полегло при скачке франка относительно недавно! И будут костьми падать дальше. Я не люблю рулетки!
avatar
Nick, имею цели на 73,5-74
avatar
Оля Пушкова, а люди которые под 80 тарили и евро под 100 в тому году какие цели имели интересно? Даже если их цели оправдаются, стоит ли их подорванное за года 1,5-2 их здоровье того?
avatar
Nick N, стоп 69,5 по споту
avatar
Оля Пушкова, )))
avatar
Оля Пушкова, стопы наше все)
avatar
Оля Пушкова, так все куплено уже
avatar
Оля Пушкова, нефть вот вот развернется
avatar
Андреич, вот, ну же вот, еще немного и… ну скорее, пора уже, господи… ну же, давай разворачивайся, ну пожалуйста… )))) ну и все в таком духе
avatar
Dealer, это точно. в сишке в шортах сижу
avatar
Андреич, я от 75 СИ шортану до талого буду ждать 62
avatar
Dealer, половиной коня шорти сейчас)
avatar
Дятлов Михаил, )) не, ща лонгую
avatar
Дятлов Михаил, Лошадью ходи!)))
avatar
Nick N, 
avatar
Дятлов Михаил, фу еп, я только спать хотел лечь… а ты тут… удали хоть ужас этот ))) 
avatar
Dealer, забираю!
avatar
Nick N, мне жаль тебя )))
avatar
Dealer, зубы видел?! С такой ото всех отбиться можно!
avatar
Nick N, ))
avatar
Дятлов Михаил, это хамство вообще-то
avatar
GoGа, это Ксюша вообще то, так что GoGa ты обозналась)
avatar
Дятлов Михаил, ну-ну
совсем не по-джентельменски
avatar
GoGа, редиска? Не хороший человек?)
avatar
Дятлов Михаил, сам ответь на этот вопрос, пожалуйста :o)
avatar
Дятлов Михаил, )))))))))))))))) беру!
avatar
Dealer, на следующей неделе налоговый начинается. рассчитываю на 69-70 по споту, ну а ежели нефть начнет отрастать то может и 67 
avatar
Андреич, так может завтра на 75 и сходим уже
avatar
Dealer, поддерживаю добавив лонга
avatar
Dealer, вот завтра и пнд в этом плане стремные дни, можем улететь 35-36 нефть и ракетой сишка
avatar
Андреич, я этого и жду

avatar
Андреич, так уже месяц думаем…
avatar
 я вообще-то больше от 71-72 шортить до 68-69 и дальше перевернуться до 75
avatar
Елена Крайнова, ты отправила письмо Деду Морозу?
avatar
МВВ в СИ. 
Ловим 1000п?)
avatar
VladUfa, че, прям ща?
avatar
Dealer, можно прям ща, но в идеале красненький кружок продаем, зелененький откупаем.
avatar
VladUfa, да ты сам знаешь, что хрен что идеально в последние пару лет проходит
avatar
Dealer, может с утра 73120 дадут, а может и сегодня, поставь сети и спать, гулять, готовить, делать уроки…
avatar
VladUfa, ловушка уже готова ))
avatar
VladUfa, Реально думаешь до 73 допрыгнем?
Вроде как нефть расти собирается…
avatar
Иван Иванов, там 73 это по Си а не по споту.
avatar
Милые дамы и господа!!! Времени у кукла мало осталось.Возможно мощное движение.Палец на кнопку.
 Вобщем набрал полтанкера по 37.15 хошь не хошь а расти
 придется.
avatar
илья новиков, Вы знали, Вы знали! Но поздно сказали.
avatar
owl-ural, Я просто набирал потихоньку
avatar
 так и быть, перевернулся в шорт по СИ, буду отыгрывать МВВ
avatar
Dealer, 72480 половину лучше закрыть, я так думаю.
avatar
VladUfa, а я там перевернусь в лонг
avatar
Dealer, экий ты акробат)
avatar
Дятлов Михаил, да что мне на одном коне-то )))
avatar
Dealer, 
avatar
Дятлов Михаил, )))) пойдет
avatar
Елена Крайнова, 
avatar
 Второй день нефть стопит по бу, не хочет ракетой лететь, перегруз похоже на борту или заправщик не доливает )))
avatar
Евгений, нефть сегодня какой-то димедрол. Думала, что еще одно широкое движение даст на вечерке, а она на карантине... 
avatar
GoGа, а ещё Роман говорил, что в пятницу нефть обычно заливают( до понедельника теперь ждать что ли?
avatar
Дятлов Михаил, и взлетает она зачастую в пятницу так, что мама не горюй
avatar
Amalteya, весной были две планочные пятницы подряд…
avatar
GoGа, хорошо бы завтра третья случилась…
avatar
GoGа, Да она под аминазином сегодня ))) 
avatar
Евгений, не знаю, что это такое. Но пусть ей будет ха-ра-шо ;o)
avatar
GoGа, У вас нефть куда стремиться?
avatar
Евгений, никуда не стремится. Залипла
avatar
GoGа, Понятно, спасибо. 
avatar
Евгений у меня еще 8-11 минут в запасе.
П-поднять паруса!, Что за цифры такие магические )
avatar
Елена Крайнова, самое простое — узнать его по ботинкам. 
См. руководство к действию, 4:33

avatar
Елена Крайнова, ешь лучше в следующем году
avatar
Елена Крайнова, вот те и раз…
avatar
Елена Крайнова, говорят же, что его подарки только для тех, кто хорошо кушает. А ты уже десять лет без подарков сидишь ;o)
avatar
 я временно на месте
avatar
RomanAndreev, Роман, пните нефть, плиз))
avatar
darth vader, в какую строну? Мне вниз надо )
avatar
RomanAndreev, СИ где можно лонгануть/шортануть?
avatar
Dealer, пока нормально шортится вдоль верхней границы короткого апканала, сейчас это 73050
avatar
RomanAndreev, если сегодня не дойдем до 73050 для шорта си — на утро он уже не актуален?
avatar
Юрий Грицай, возможно актуален, но мы по утрам любим гэпом вверх открываться
avatar
RomanAndreev, а уровень 73200 дин который давали утром уже не рабочий? или сместился
avatar
Юрий Грицай, рабочий, там есть статичная часть
avatar
RomanAndreev, нефть уже итак нашортили и перешортили))
avatar
darth vader, хотя бы перелой дня быть должен. Да и по пятницам у нас в последнее время заливное
avatar
RomanAndreev, Роман в ЕДе прошли 1.084 теперь все пути к 1.07 открыты? есть уровни какие то по ЕД?
avatar
Дятлов Михаил, ,078 и 1,068 сейчас уровни
avatar
RomanAndreev, благодарю.
avatar
RomanAndreev, ждём всё там же 36.8?
avatar
Дятлов Михаил, да
avatar
RomanAndreev, Как думаете до ваших 36.8 в нефти сегодня дойдем?
avatar
Dikada, не уверен. что сегодня. а так — да
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер Роман.
Как думаешь, Доллар (спот), на каком уровне лучше продать?
Нет подозрений, что нефть начнёт расти и он упадёт.
avatar
Иван Иванов, подозрения у меня давно, но ими сыт не будешь, увы. Нужны действия. Шортить тут можно в любом месте выше 70,5, в принципе (все равно ниже будет) но я подожду разворота по системе
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
По системе, как я понимаю, это когда падшая до 36,8 дойдёт?
avatar
Иван Иванов, не обязательно. 36,8 — это просто уровень отскока
avatar
RomanAndreev, как по волнам на бакс смотрите?
avatar
FFF, начинаю подумывать, что мы все-таки только закончили 4 в 5 вверх большой и дорисовали 1 в 5
avatar
RomanAndreev, тоже об этом думаю, но пока нет перехая мы можем быть в В в принципе.
а в этой 1в5 как по микро текучку видите?
avatar
FFF, дорисовываем Е
avatar
RomanAndreev, имеете ввиду типа ДТ но он идет в параллельном канале? 5в5 в этой Е, верно?

avatar
FFF, да
avatar
FFF, ой вы такие умные… ребята подскажите что значит если мы тока 4 закончили в 5 вверх большой… то есть пока план на север? какие уровни то целевые
avatar
Оля Пушкова, есть такое мнение, если это так все равно сначала отскок, по уровням не подскажу-ответственно)
avatar
RomanAndreev, еще раз доброго времени суток… аж мозг сломал… в итоге нам еще вверх далеко? а то уже вниз хочется.
avatar
Tenchi, если я прав в разволновке, то еще норм. Но у кукла всегда свои взгляды на все. На месте кукла, я бы в птн-пнд уже потащил бы все в большой хороший отсокок
avatar
RomanAndreev, спасибо… и вообще спасибо Роман за ваш блог, и вообще что вы у нас есть)
avatar
RomanAndreev, Роман, а где значит может быть конец этой 5й?
И до куда откат в этой 1й в 5й?
avatar
RomanAndreev, есть подозрения и мысля-завтра движ в баксарубле будет хороший, мож даже на укрепление))
avatar
ИВС, по «лагу Василия» это возможно вполне)
avatar
RomanAndreev, не, я  другим причинам.а вы шорт Ри с сёдняшних хаёв закрыли или усё? я половину ещё держу думаю чё делать
avatar
ИВС, давно закрыл
avatar
кукл лентяй и лоботряс! график миксера уже в ниточку вытянулся… с таким подходом мы не то, что развитый социализм и продвинутый капитализм не построим, а даже анархия под вопросом…
avatar
 Закрыл шорт сип.
avatar
Роман, по РИ вставать в лонг наконец или ещё рано?
avatar
Faithless, видимо рано
avatar
RomanAndreev, в нефти цель 35 есть?
avatar
drozd73, есть
avatar
RomanAndreev, по разволновке поход на 35 по нефти как видеться в цифрах?
avatar
drozd73, дуопустим, если мы начали рисовать 5 в 5 в 5 и нарисовали в ней пока только 1 с 3,97
avatar
RomanAndreev, я имел в виду с текущих сразу вниз или есть варианты?
avatar
drozd73, варианты есть отскочные, но если обновим годовой лой, то скорее всего поползем дальше вниз
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый вечер! Не подскажете завтра экспирация опционов на WTI. В какое время по МСК определяется окончательная цена? И возможен ли после экспирации рост нефти?
avatar
Друг из шкафа, сорри, не помню. Возможен
avatar
RomanAndreev, Спасибо, будем искать.
avatar
RomanAndreev Роман, ваше вью по золоту? Должен быть разворот или хороший отскок?
avatar
Брон, пока жду отскока, но если уйдем ниже 1050, то еще попадаем
avatar
RomanAndreev, А от 1050 до скольки будем падать?
avatar
Dikada, 1015
avatar
RomanAndreev, 960 если 1050 ломанёт
avatar
ИВС, это слишком мрачно
avatar
RomanAndreev, самото, тока бы 1033 просвистеть надо)) а пока тут луй
avatar
RomanAndreev, по текущей цене можно нефть уже брать на часть депо? не для интрадея.
avatar
Сергей Дементьев, пока не надо
avatar
 Роман, в нефти перелой на сегодня сделали?
avatar
Dikada, можем еще
avatar
Роман, а имеет смысл РИ начать подбирать в лонг с целью 84-85 до нового года?
Вообще куда ее видите теперь? По системе в лонг пока не перевернулась…
avatar
Jey Jo, я бы подбирал пониже, от 76500-77000
avatar
RomanAndreev, 76100 хотелось бы
avatar
ИВС, мож и будет
avatar
RomanAndreev, туда могут и не сходить больше...
Понятно, что лесенкой закупаться — немного от текущих, и пониже еще подбирать.
avatar
Jey Jo, лесенкой не надо лучше
avatar
RomanAndreev, лучше выходить по стопу и входить ниже? Не всегда это адекватно удается сделать)
avatar
Jey Jo, можно просто присоединиться к росту в 3 волне. Она импульсная и со слабыми коррекциями, поэтому стопы там редко выбивает
avatar
Елена Крайнова, да, есть такое там
avatar
 RomanAndreev Роман, а есть по мамбе на завтра видение, спасибо!
avatar
Брон, по идее падать уже пора, хотя возможно еще на 1800 зайдем, но это пока идея второго плана
avatar
RomanAndreev,  а Сбер куда едет есть понимание, можно вставать в шорт с целью 83? 
avatar
Евгений, 106, я писал
avatar
Что-то, РТС народ лонговать хочет — верный признак скорого погружения. ))
Тарю на отскоках путы, чего и вам желаю! ))
avatar
Елена Крайнова, у меня 76500-7700, где то там
avatar
 RomanAndreev т.е на завтра вы рассматриваете потенциальный вариант падения мамбы при потенциальном росте нефти?
avatar
Брон, вряд ли. Чтобы мамба поняла, что пора валиться, нефть должна пропадать неделю
avatar
RomanAndreev, в общем завтра ри ждете 76.5 примерно, с открытия гэп вниз еще небольшой?
avatar
RomanAndreev, мвв т1 70.57 рабочая на Ваш взгляд, спот бакс
avatar
 все. Убежал до завтра, всем- плюшек и сплюшек!
avatar
1prime.ru/Financial_market/20151214/822454976.html
Объем чистых длинных позиций снизился до минимума пять лет. Число коротких позиций по нефти марки WTI выросло на 9,935 тысячи контрактов - на максимальную величину с 2006 года, когда начался сбор данных, до 181,849 тысячи фьючерсов и опционов.
avatar
darth vader, Скоро выноссс!!!
avatar
 Нефть взял лонг 36,98 оставлю на ночь
avatar
Евгений, гуд!
avatar
ИВС, Завтра посмотрим, пока боюсь )
avatar
 завтра триппер-вич у амеров, может быть жарко
avatar
по 71,20 отдам в хорошие руки мохнато-зелёного
avatar
 в сишке пуголо поставили и льют! завтра чую пипеец движ будет на укрепление
avatar
ИВС, У Романа вроде от 73050 шортовый уровень…
avatar
ИВС, на укрепление чего… рубля или доллара или позиции Вождя? :)
avatar
Andres Supers, на закрытии надо было имхо лонг нефти и шорт си! УШЁЛ
avatar
кто ж тарит бакс так активно)
avatar
FFF, там мега шорт вроде
avatar
кто думает зачем в Си на покупку выставлено 18 т. контрактов?.. было больше 23 т. вроде

avatar
Tenchi, может в лонги затаскивают
avatar
причем цена не растет… может кто-то шортит раз цена выше не уходит… ( тот же что и на покупку выставил 18 т.),  а потом просто снимет выставленные на покупку уже наберя контарков в шорт и цена пойдет вниз.
avatar
Tenchi, у тебя какой план по баксу, дружище? А то у меня уже напряг, я изрядно ниже нагадил нашортил
avatar
привет… ты знаешь, я вообще планировал от 72800-900 вниз… но что-то выше пошло, что списываю на вечерку… и пока позу открытую в шорт от 72800 не закрываю… посмотрим что завтра будет… может до 73150  +- завтра вверх выстрелит, а потом вниз… пока думаю так… но могу ошибаться..

avatar
Tenchi, много открывал в шорт? Шорт обеспеченный валютой или на убыток?
avatar
 Всем спокойных снов!
avatar
 не, немного… у меня вообще депозит не большой… пока терпимо…  рискую только дневной прибылью… если конечно завтра не рванет сильно вверх… в итоге ушел в шорте овернайт… на 250 пунктов ниже… завтра видно будет… но не советую так делать))
avatar
Всем, спокойной...!)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн