Watto, а напомните, пожалуйста. Я его наизусть знаю. В 2005 были студии у метро за 1.6 ляма при средней зп в 35 тыро? Можно что угодно блеять, но недвига стала доступнее.
FXFighter, Недвижимость ни стала доступее с 2005 года.
Если взять график 25 лет сейчас соотношение м2/МедианнуюЗарплатуВРегионе самое недоступное за все 25 лет.
А если взять советский период, что некорректно конечно, то и все 50 лет.
МедианнуюЗарплатуВРегионе- Это 50% получают больше этого числа а 50% меньше этого числа.
gib, http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/accounts/# там есть *.xls файл с динамикой ВВП в ценах 2008 года по годам. Рост в 1.5 раза.
VladMih, потому что как я уже не однократно писал обнальный как и 99% опозиционеров это ворье, которое рвется к трубе, используя толпу и говоря ей что она хочет слышать.
gib, Слышишь, фраер, ты свой базар фильтруй, а то тебя кто-нить в реале на хер нацепит и вертеть будет, пока кровь не пойдет. А то может и я если пересечемся.
А пока попробуй свой имбецильный мозг включить и вчитаться в мой ответ. Мне срать фейк это или нет. Я просто написал что никто не пытался сделать то что там написано. А там кроме Анадыря дохрена чего. А транспортной магистралью если ты не в курсе может считаться любая дорога, обеспечивающая грузооборот и не более того.
Так что прикрой свою пасть, эксперт херов.
Andy7065, Долю от природной ренты все таки раздавали пенсионерам через трансферт. И остальным мат капитал например.
Военным квартиры сделали тоже за счет нефти.
Антон Б, У меня что в родне пенсионеров нет ?
А как военным жилье строили это отдельная песня. Я в этом поучаствовал слегка в качестве подрядчика. Откаты до 80% и один хер всех кидали. Сметы выраствли в 10 раз а подрядчикам один хер не платили. В итоге качество такое было что ппц. Реально ппц. Валя в Питере лично курировала. У любого строителя питерского спросите за жилье для военных в Пушкине — расскажут.
Един.Россиия откуда произошла? от партии Единство созданной и курирующего БАБом, т.е березовским… и кто путена поставил на пост? сам что ли добился?? ха-ха… он ставленник про пиндоских сил… что вы от него хотите?.. березовский.чубайс- и опля путен на посту…
То что, эта гэбэшная мразь приведет страну в жопу не сомневался ни секунды с самого 2000, тогда учился на 2 курсе. Эти 15 лет были лишь коррекцией после лихих 90-х. А сам тренд херовый…
alextrad, не, ну а я-то поначалу его почти поддерживал, а моментами даже очень поддерживал — до 2005 года. А вот с 2005-го — можно сказать, четкая черта, после которой началось всё то дерьмо, что сейчас имеем.
Всё хорошо, кроме того, что этот манифест является фальшивкой.
Такой документ был и даже рассматривался, но никогда не использовался как официальный. Официальная программа была не такой, вней осталась первая часть и еще воды налили, но второй части в ней не было.
Geist, все верно, кроме одного: его даже и в проекте не было.
Ни про жилье каждому не было речи, не про «мировой лидер в экономике».
Ну а про «транспортную магистраль в Анадырь» — просто смешно.
Но по факту выдает с головой тупость авторов этой фальшивки и тех, кто ее распространяет ну и главное: тех кто в нее верит.
alextrad, не было по сути никаких обещаний. ельцин поставил путина и сказал в 2000 году на нг что вот за вами вова теперь смотреть будет а я ухожу. и никакой подобной е… ты не было
Ну, а разве не сбылось всё то, что перечислено? Всё правда: и про людей, и про магистрали, и про жилье с Чечней. Осталось только подождать 1 год для последнего пункта.
Рейтинги Путина подтверждают, что толпа согласна с лозунгами, значит толпе иного не нужно
er.ru/party/program/ от 2011 года пока еще не удалили можно вспомнить, а то потом тоже фэйком окажется наверняка.
Инвестиционного климата нет, промышленности кроме ВПК и добывающих предприятий нет, соответственно и перевооружать нечего, инфраструктура для инноваций Роснано во главе с Чубайсом:)) и Сколково которое пока выглядит как «Потемкинская деревня».
прожиточный минимум в 100 долларов примерно. рост цен на все кроме недвижимости, при падении реальных доходов населения.
дело Сердюкова и проект закрытия сведений о госчиновниках отлично иллюстрируют достижения в этой области
и.т.д единственное что выполнили это мощные ВС. с теми что были после развала СССР не сравнить конечно.
Понимаю что кремлеботы живут в своей реальности и не воспримут. но не удержался:)
промышленности кроме ВПК и добывающих предприятий нет
Вот как?
Т.е. ракеты (невоенные), корабли, самолеты, поезда, вертолеты, машины, сельхоз. технику, продовольствие, электроэнергию, металлы, химию, текстиль и т.д. и т.п. Россия не производит, а извлекает из недр? :)
Жилье, например, само себе растет? достаточно открыть месторождение жилья и оно там начинает расти? :)
Geist, так ты сравни сколько в бюджет идет с добывающей промышленности и сколько со всего что ты перечислил и поймешь надеюсь о чем я говорю.Поинтересуйся на досуге авиапарк у нас из каких самолетов состоит например.
Svaroshich, так сам и сравни, это у тебя вопросы. Одно уточнение, я не считаю эти цифры заслугой партии ЕР. Однако утрировать так, как делаешь ты, считаю тоже неправильным.
В 2014 году ВВП России составил 71,4 трлн рублей, из которых валовая добавленная стоимость — 86 %, чистые налоги на продукты — 14 %.[1]
Структура валовой добавленной стоимости России по отраслям экономики (данные за 2014 год):[2]
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство — 4,0 %
Рыболовство, рыбоводство — 0,2 %
Добыча полезных ископаемых — 10,3 %
Обрабатывающие производства — 15,6 %
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды — 3,4 %
Строительство — 6,5 %
Оптовая и розничная торговля[3] — 17,3 %
Гостиницы и рестораны — 1,0 %
Транспорт и связь — 8,7 %
Финансовая деятельность — 5,3 %
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг — 12,2 %
Государственное управление[4] — 6,5 %
Образование — 3,0 %
Здравоохранение и предоставление социальных услуг — 4,1 %
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг — 1,8 %
Geist, В графике есть маленькая фишка.
В РСФСР в статистике учитывались только государственная застройка до 1991.
В РФ в статистику добавили ещё и частное строительство в поселках и деревнях.
А это 30% этих квадратов.
Если считать по методике РСФСР для сравнимости.
то на уровень РСФСР 89 года РФ не вышла.
Geist, Много чего осталось от РСФСР 89 года, и строится много нового.
Только и выбыло с 89 года тоже много, амортизировалось в основном.
Суммарно рф не пробила уровень рсфср 89 года.
Это верхняя граница экономики рф за 25 лет.
И судя по всему следующие 10 лет тоже не пробьет эту границу.
А страны вокруг на месте не стоят, турция в этом году +4%, китай +8%.
И наглеют по этому.
РСФСР была частью огромной составной системы под названием СССР, с налаженными экон. связями, каналами, логистикой и т.д., это все развалилось или было разрушено, одно это сразу отбросило экономику РФ очень сильно.
Потом было разграбление под видом приватизации, потом еще одно — под видом списывания неээфективных производств и т.д. Это почти как ВОВ по масштабу разрушений, только сугубо для экономики.
Насчет Китая не очень понял, в чем он наглеет? А Турция уже израсходовала лимиты наглости.
Geist, нв графике ввп, м всех эк. Показателей есть локальная вершина 1989 год.
И это важная вершина.
До нее рости легко т.к. мощности и инфраструктура и чловеческий капиталл там уже был.
Это восстановительный рост.
Выше это инновационный, другая природа другие методы.
По этому это важная линия которая дает точный ответ.
Мы в фазе восстановления или в фазе развития.
Так вот мы 25 лет в фазе восстановления.
А значит все инновации только в телевизоре и супердержавы там же.
Просто и экономически достовено это доказывается.
До нее рости легко т.к. мощности и инфраструктура и чловеческий капиталл там уже был.
Я с этим не согласен. Мощности были разрушены, инфраструктура сильно пострадала, даже человеческий капитал просел.
Еще, как я уже говорил, сдохли все привычные экономические связи и логистика и т.д. Да что там говорить, если даже сама модель хозяйствования сменилась с социалистической на капиталистическую.
Так вот мы 25 лет в фазе восстановления.
Ну какие же 25, если как минимум 10 из них РФ сливала?
Geist, Мы ниже 89 года так что Сливает до сих пор.
25 лет слива.
Из них 15 лет коррекции к сливу, закрыли большую долю слива, но не всю.
Технически с 89 года мы в падающем тренде.
Выйдем из него когда обновим вершину.
Не раньше чем через 10 лет.
По причины падения согласен.
Суть комментария корректно:
Мы ВСЕ ЕЩЕ в фазе восстановления (с падения) до уровня 1989 года и ещё 10 лет будем восстанавливаться.
Антон Б, ерунда это. Треть от того, что строила госка в России? Это невозможно. Частная застройка в России была очень мала. Ориентировались на гиганты ДСК, а частными домишки строили по сути воруя. Там, где было иначе — это уже не Россия, а всяческие -станы.
FXFighter, Вы не полняли.
В РСФСР строили частное меньше но в статистике их вообще не было.
В РФ частных метров (коттеджей) больше и их в статистику добавили.
В результате в графике официальном сейчас все метры построенные из них 30% частные.
А в РСФСР их не было 30% конечно!
но в статистике их тоже не было ни метра.
Антон Б, тогда не понял логики. Да, индивидуальных домов строят все больше и больше. И это хорошо. Не все же в муравейниках жить. Но почему это индивидуальные «Не считаются»? Сейчас их даже не 30%, а 42%. А когда построят 60 млн. метров, и из них будет 95% индивидуальных — это тоже будет «не считаться»?
FXFighter, 30% это средняя за периуд.
Это хорошо.
Качество статистики портит, база расчета меняется в середине графика.
Если мы не учитываем эти частные метры.
Или если мы их добавим за все годы вкл РСФСР.
Максимум 1989 года тоже не превышен ни на одном из графиков.
FXFighter, Это тоже на треть вина 25 лет либералов, в том числе ипотеки. Которая ограничивает женщину в рождении второго ребенка до выплаты ипотеки… до 40 лет…
FXFighter, Китай за этот же периуд увеличит строительство кв метров жилья в 4 (ЧЕТЫРЕ) раза.
А это очень большая страна.
А мы спорим превысили мы 1989 год или нет, и манипулирует государство статистикой для этого, меняя базу расчета.
Вот и грустный итог 25 лет либералов у власти.
Для справки в Китае правящая партия не правая, как в РФ, а левая коммунистическая.
Антон Б, строительство — не самоцель. Нужно, чтобы эти метры находили жильцов, которые бы это все оплачивали по некой справедливой цене. А в Китае строят мертвые города. Я сам это видел, можно ехать 20 минут (это километров 10-15), и это будут кварталы новые… и пустые.
Geist, да у нас в этом и прошлом году впервые с 90-х годов в городе 4 дома построили по программе переселения из ветхого жилья. и один детсад рядом с этими домами.
и еще под один сваи бьют. люди уже получили квартиры в готовых и живут радуются.
Фейк для молодых хомячков. Рассчитано на стадо молодняка, кто в 2003 году лепил из пластилина зайчиков. Все остальные прекрасно помнят, что ничего даже отдаленно похожего не существовало.
Вот за что я люблю авторов подобных фейков, так это за то, что они убедительно и уверенно подрывают доверие к собственным идеям. Неважно, лепят ли ура-поцреоты фейк про липовые высказывания Бисмарка или их братья-антиподы либеральчики стряпают подобное фуфло. Цель оправдывает средства, врем сейчас а вешать будем потом!
Пора бы фейко-дебилушкам с противоположных сторон идеологического фронта крепко-накрепко задолбить одну простую истину — «Если ты баран, то далеко не все тебя окружающие — такие же бараны». Жаль только, что они этого никогда не поймут.
Данила Беренцев, Россияне жили пока зряплаты по росту существенно опережали инфляцию, как только все пошло вспять, то забухтели. В 2006- 2007 всем было поуху откуда и за что им прибавляется зряплата за то же качество работы…
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), по почтовым ящикам много чего раскидывают.
Помню, в каком-то году я трижды получал уведомление о том, что я выиграл миллион в какой-то неведомой лотерее. И чтобы получить его, нужно было всего лишь купить каких-то товаров на 5 тысяч, а потом отослать уведомление об оплате — и миллион мой!
iQuik.ru, эта «фальшивка» была опубликована в свое время на страницах НГ, если не ошибаюсь. Едресня бы уже исками ее замудохала. Просто это проект или пиар акция едресни перед выборами в те годы. Да и какая разница, что они там писали? Достаточно просто посмотреть на реальную жопу))
Антон Б, не знаю. Я в 1989 не наблюдал пробок в 8 рядов из иномарок. И не наблюдал давки «спасателей денег» за плазмой в 50 дюймов. Похуже, говорите? Кем же вы были в 1989? Цеховиком? А простите, вам мерседес уже разрешили тогда купить за законно заработанную валюту? Или за это еще сажали?
Антон Б, у нас в городе пробки начали появляться. а с прошлого года стал п… ц. раньше хоть когда авария какая либо, была пробка. а сейчас постоянно в час пик все стоит. город маленький 100 тыс человек всего. раньше о пробках даже не слышали
Антон Б, вы чего-то не то помните. НТП — это что-то научно-техническое :) А ТНП — это телевизоры и пр. И телевизоры были. Цветной — всего 420 рублей (2 зарплаты), это как 70 тыро сейчас. Видики были свободно в комиссионках за 3500-8000 руб японский или несвободно за 1200 рублей Позитроновский ВМ-12. И покупку машин никто административно не ограничивал — вэлкам на рынок и покупай.
Так что, щщастье в СССР?
B.Vladimir, ) мне 12 лет было уже.
Я помню как резко стало хуже.
Как талонв появились на все включая водку и сахар. талоны а4 формата.
И на детей тоже давали талаоны.
Отварить талоны слово появилось они были срочные на месяц и сгорали.
Этот набор на талоны был больше чем сейчас в прожиточном минимуме.
FXFighter, Тьфу три раза, сгинь, нечистая)) Уж больше 10 лет туда не хожу и надеюсь не пойду)) Посмотрите на лица в магазинах… обычных продуктовых, не Азбуке вкуса))..
Число бедных в России в январе-сентябре 2015 года составило 20,3 млн человек, увеличившись по сравнению с январем-сентябрем 2014 года на 2,3 млн человек (Росстат) Уровень бедности в РФ в январе-сентябре 2015 года составил 14,1% (12,6% в январе-сентябре 2014 года).
… Население России около 145 млн. Прожиточный минимум 9 тыс. 673 рубля. Конечно, это ещё не жопа)) Надо чтобы 100 лимонов получало меньше 9,5 тыр. Но динамика хорошая, так что осталось подождать)) Где стало лучше? Свободы прибавилось, налоги уменьшились, жкх? Бизнес растет по часам?)) С каждым днем доят все больше, а корма дают меньше.
Бульдозер, средняя зп — около 30 тыро. Еще раз: СРЕДНЯЯ. По Статистике. Читай — это белая ЧАСТЬ.
Что касается «Доят больше», то голодная корова не доится.
FXFighter, Вот, вот… средняя)) Средняя зарплата федерального чиновника 100 тыр, Сечин 20 лямов в месяц и тд и тп., вот 20 милионов за чертой бедности и выходит) Черную реально получить в крупных городах миллионниках Москве, Питере. В глубинке навозом брать будешь?))) Денег нет, платить нечем. По собственному опыту, по товару, который расходился в Москве, а не Урюпинске, ещё полгода назад хорошо, сейчас даже звонят ради интереса редко… денег нет.
… Не доится в теории))
Есть две коровы . Одна продается «на распил» (откаты), вторую заставляют давать молока за четырех коров . Позже нанимается консультант, чтобы проанализировать, почемукорова сдохла...
Пока корова не сдохла, так что увеличить удой в 4 раза время есть)))
Бульдозер, так с консультантом тоже доится только в теории. А на практику чего-то не вижу на улицах голодных обмороков. И в глубинке под причитания «шобб-я-сдоххх» живут годами. С учетом того, что дрова у нас стоят денег, а без дров русскую зиму не пережить — получается, что кликушество о отжиме досуха сильно преувеличены.
> эта «фальшивка» была опубликована в свое время на страницах НГ, если не ошибаюсь.
Бульдозер,
еще раз: это — фальшивка, вы ошибаетесь, ничего не было опубликовано такого.
И фальшивка эта — как раз и есть, как вы говорите «пиар акция». На которую вы купились, наблюдая «жопу».
nik, интересно, генерирующие этот кал действительно думают. что у ватников кильки в магазинах нет? Дайте ссылку откуда взяли — я им фото гипермаркета какого-нибудь пошлю. Ну жалко же людей, наверняка с себя рисуют. А так хоть нейрошунт вынут, до магазина пройдутся…
FXFighter, В магазинах все есть. А в хороших магазинах есть хорошая качественная еда, ассортимент.
Только народ из экономии покупает дешевые подделки под сыр, масло, колбасу.
И на эту еду поддельную тратит больше денег, чем год назад на еду среднего качества.
Так как позволить себе еду того-же качества за вдвое большие деньги не может.
А государство могло бы запретить эти подделки, но тогда рост цен будет виден, так как калл дещевый запретят.
Антон Б, у меня есть привычка с голодных времен — чеки собирать. Так вот, овощи сильно подорожали. А в целом по моей корзине ну нет роста в два раза, хоть тресни. Ассортимент прежний.
FXFighter, У меня тоже нет роста в 2 раза.
У меня +30% в рублях и качество еды снизилось.
А я море продукты люблю и фрукты.
И качественную колбасу.
Я физически не могу тратить на еду столько чтобы качеств еды не упало.
Так как то что было средним сегментом стало резко премиальным и наценка там подскочила.
FXFighter, Ярых бандеровцев положили в лнр днр сами украинские олигархи.
Зачистили так сказать поле.
Так что их там было мало реально 2% голосов в на выборах в раду.
А стало ещё меньше.
В РФ если крайне правым националистам дать право избираться 2% тоже могут набрать.
Мы одинаковые как народ.
FXFighter, Сокращать чиновников и полицию. Это уже делается.
По 10% делается, мало но хоть так.
Банкротить ВЭБ разговоры в эту сторону идут.
Отменять встречные санкции на еду, и перестать сжигать еду.
Это не по человечески, вроде сжигать по тв еду перестали.
Запрещать поддельную еду из пальмового масла, вроде разговоры пошли, номедленно.
Вести себя по человечески с соседями, сирия не сосед, а турция и украина и грузия соседи.
Больше адекватности меньше скреп по федеральным каналам.
Вроде доходит, босогона вот выкинули из эфира.
но пока много очень неадеквата в новостях, вместо новостей мнения ангажированных экспертов о новостях. Леонтьев как пример.
В общем меньше треша про супернаносверхправославия, и больше взвешенных позиций.
А чего вы хотели? Обещать не значит жениться.
В Европе даже прецеденты были, когда на политика в суд подавали за неисполнение обещаний, суд постановил что юридически он обещать может что угодно, ибо по факту никто никакого договора не составлял.
Вот пример http://www.newsru.com/world/22jan2009/berluskoni.html
Данила Беренцев, не было никаких обещаний. никаких манифестов. всмоните 2000 год. нг ельцин сказал что вот теперь вова за вами будет следить и все. путина и поставили.
какую то еб… оту развели. какие манифесты… их никогда не было.
Фигли эту фальшивку распространять и комментировать в подобном духе?
Но даже без подобных разъяснений очевидно, что это фальшивка.
Когда Горбачев объявлял про «каждой советской семье отдельное жилье к 2000» об этом лилось из каждой радиоточки, из каждого унитаза.
Едро никогда про отдельное жилье не заикалось. ну и все остальное в подобном же духе вранья.
а как же национальный проект «Доступное жилье», запущенный путиным 5 сентября 2005 года? График цен на жилье с 2005 года напомнить?
Если взять график 25 лет сейчас соотношение м2/МедианнуюЗарплатуВРегионе самое недоступное за все 25 лет.
А если взять советский период, что некорректно конечно, то и все 50 лет.
МедианнуюЗарплатуВРегионе- Это 50% получают больше этого числа а 50% меньше этого числа.
Хотя эту цель выполнили.
А пока попробуй свой имбецильный мозг включить и вчитаться в мой ответ. Мне срать фейк это или нет. Я просто написал что никто не пытался сделать то что там написано. А там кроме Анадыря дохрена чего. А транспортной магистралью если ты не в курсе может считаться любая дорога, обеспечивающая грузооборот и не более того.
Так что прикрой свою пасть, эксперт херов.
Ты под себя случайно не ходишь?
То есть тебе все равно: обещали это сделать или нет, но ты обвиняешь, что они это не сделали?
Например не сделали, что Россия в 17 году не станет первой страной в мире?
Я не хотел бы жить в стране, где руководство ебанулось и ставит не реальные задачи.
Пидарок, а что ты сделал, чтобы хоть что-то из этого было реализовано?
не пытайся строить из себя блатного. я таких как ты на зоне носками душил
)))))
Военным квартиры сделали тоже за счет нефти.
А как военным жилье строили это отдельная песня. Я в этом поучаствовал слегка в качестве подрядчика. Откаты до 80% и один хер всех кидали. Сметы выраствли в 10 раз а подрядчикам один хер не платили. В итоге качество такое было что ппц. Реально ппц. Валя в Питере лично курировала. У любого строителя питерского спросите за жилье для военных в Пушкине — расскажут.
Во-первых, до 2017 года ещё год с небольшим, можем успеть.
Во-вторых, лидер — понятие относительное. Там конкретное место не указано.
Такой документ был и даже рассматривался, но никогда не использовался как официальный. Официальная программа была не такой, вней осталась первая часть и еще воды налили, но второй части в ней не было.
Ни про жилье каждому не было речи, не про «мировой лидер в экономике».
Ну а про «транспортную магистраль в Анадырь» — просто смешно.
Но по факту выдает с головой тупость авторов этой фальшивки и тех, кто ее распространяет ну и главное: тех кто в нее верит.
Под «рассматривался» я имел в виду, что его кто-то все-таки написал и предлагал, но этих людей отстранили за такой бред, если правильно помню.
А то, что они верят чему угодно, лишь бы это было густо смазано дерьмом, я уже привык. Как говорится, пчелы видят мед, а мухи — дерьмо.
«вы не рефлексируйте, вы распространяйте». © :)
Откуда я знаю какие обещания давала. Я не их фанат, как вы. Не слежу за ними.
Рейтинги Путина подтверждают, что толпа согласна с лозунгами, значит толпе иного не нужно
Инвестиционного климата нет, промышленности кроме ВПК и добывающих предприятий нет, соответственно и перевооружать нечего, инфраструктура для инноваций Роснано во главе с Чубайсом:)) и Сколково которое пока выглядит как «Потемкинская деревня».
прожиточный минимум в 100 долларов примерно. рост цен на все кроме недвижимости, при падении реальных доходов населения.
дело Сердюкова и проект закрытия сведений о госчиновниках отлично иллюстрируют достижения в этой области
и.т.д единственное что выполнили это мощные ВС. с теми что были после развала СССР не сравнить конечно.
Понимаю что кремлеботы живут в своей реальности и не воспримут. но не удержался:)
Вот как?
Т.е. ракеты (невоенные), корабли, самолеты, поезда, вертолеты, машины, сельхоз. технику, продовольствие, электроэнергию, металлы, химию, текстиль и т.д. и т.п. Россия не производит, а извлекает из недр? :)
Жилье, например, само себе растет? достаточно открыть месторождение жилья и оно там начинает расти? :)
В 2014 году ВВП России составил 71,4 трлн рублей, из которых валовая добавленная стоимость — 86 %, чистые налоги на продукты — 14 %.[1]
Структура валовой добавленной стоимости России по отраслям экономики (данные за 2014 год):[2]
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство — 4,0 %
Рыболовство, рыбоводство — 0,2 %
Добыча полезных ископаемых — 10,3 %
Обрабатывающие производства — 15,6 %
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды — 3,4 %
Строительство — 6,5 %
Оптовая и розничная торговля[3] — 17,3 %
Гостиницы и рестораны — 1,0 %
Транспорт и связь — 8,7 %
Финансовая деятельность — 5,3 %
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг — 12,2 %
Государственное управление[4] — 6,5 %
Образование — 3,0 %
Здравоохранение и предоставление социальных услуг — 4,1 %
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг — 1,8 %
В РСФСР в статистике учитывались только государственная застройка до 1991.
В РФ в статистику добавили ещё и частное строительство в поселках и деревнях.
А это 30% этих квадратов.
Если считать по методике РСФСР для сравнимости.
то на уровень РСФСР 89 года РФ не вышла.
Там коллега выше сказал, что кроме ВПК и добывающих предприятий ничего нет, а это не соответствует действительности.
С экономикой РФ вообще не очень уместно сравнивать, так мне кажется. Социализм и капитализм вообще нелегко сравнивать.
Только и выбыло с 89 года тоже много, амортизировалось в основном.
Суммарно рф не пробила уровень рсфср 89 года.
Это верхняя граница экономики рф за 25 лет.
И судя по всему следующие 10 лет тоже не пробьет эту границу.
А страны вокруг на месте не стоят, турция в этом году +4%, китай +8%.
И наглеют по этому.
РСФСР была частью огромной составной системы под названием СССР, с налаженными экон. связями, каналами, логистикой и т.д., это все развалилось или было разрушено, одно это сразу отбросило экономику РФ очень сильно.
Потом было разграбление под видом приватизации, потом еще одно — под видом списывания неээфективных производств и т.д. Это почти как ВОВ по масштабу разрушений, только сугубо для экономики.
Насчет Китая не очень понял, в чем он наглеет? А Турция уже израсходовала лимиты наглости.
И это важная вершина.
До нее рости легко т.к. мощности и инфраструктура и чловеческий капиталл там уже был.
Это восстановительный рост.
Выше это инновационный, другая природа другие методы.
По этому это важная линия которая дает точный ответ.
Мы в фазе восстановления или в фазе развития.
Так вот мы 25 лет в фазе восстановления.
А значит все инновации только в телевизоре и супердержавы там же.
Просто и экономически достовено это доказывается.
Я с этим не согласен. Мощности были разрушены, инфраструктура сильно пострадала, даже человеческий капитал просел.
Еще, как я уже говорил, сдохли все привычные экономические связи и логистика и т.д. Да что там говорить, если даже сама модель хозяйствования сменилась с социалистической на капиталистическую.
Ну какие же 25, если как минимум 10 из них РФ сливала?
25 лет слива.
Из них 15 лет коррекции к сливу, закрыли большую долю слива, но не всю.
Технически с 89 года мы в падающем тренде.
Выйдем из него когда обновим вершину.
Не раньше чем через 10 лет.
По причины падения согласен.
Суть комментария корректно:
Мы ВСЕ ЕЩЕ в фазе восстановления (с падения) до уровня 1989 года и ещё 10 лет будем восстанавливаться.
мы теперь кап. страна. Все — частное.
В РСФСР строили частное меньше но в статистике их вообще не было.
В РФ частных метров (коттеджей) больше и их в статистику добавили.
В результате в графике официальном сейчас все метры построенные из них 30% частные.
А в РСФСР их не было 30% конечно!
но в статистике их тоже не было ни метра.
Это хорошо.
Качество статистики портит, база расчета меняется в середине графика.
Если мы не учитываем эти частные метры.
Или если мы их добавим за все годы вкл РСФСР.
Максимум 1989 года тоже не превышен ни на одном из графиков.
www.gks.ru/bgd/regl/B11_04/IssWWW.exe/Stg/d06/1-jil-str.htm
А это очень большая страна.
А мы спорим превысили мы 1989 год или нет, и манипулирует государство статистикой для этого, меняя базу расчета.
Вот и грустный итог 25 лет либералов у власти.
Для справки в Китае правящая партия не правая, как в РФ, а левая коммунистическая.
А за 2015 г. есть данные?
и еще под один сваи бьют. люди уже получили квартиры в готовых и живут радуются.
Вот за что я люблю авторов подобных фейков, так это за то, что они убедительно и уверенно подрывают доверие к собственным идеям. Неважно, лепят ли ура-поцреоты фейк про липовые высказывания Бисмарка или их братья-антиподы либеральчики стряпают подобное фуфло. Цель оправдывает средства, врем сейчас а вешать будем потом!
Пора бы фейко-дебилушкам с противоположных сторон идеологического фронта крепко-накрепко задолбить одну простую истину — «Если ты баран, то далеко не все тебя окружающие — такие же бараны». Жаль только, что они этого никогда не поймут.
никаких манифестов не было вообще.
Помню, в каком-то году я трижды получал уведомление о том, что я выиграл миллион в какой-то неведомой лотерее. И чтобы получить его, нужно было всего лишь купить каких-то товаров на 5 тысяч, а потом отослать уведомление об оплате — и миллион мой!
уже тыщу раз в т.ч. и на смартлабе обсуждалось, что это фейк, нет мля постят и постят, так навальный завещал)))
дебилы, блядь© Лавров
Если с 1989 то похуже, если 2013 то похуже.
Машин стало больше потому что в СССР ограничивали покупку машины административно.
Так что, щщастье в СССР?
Я помню как резко стало хуже.
Как талонв появились на все включая водку и сахар. талоны а4 формата.
И на детей тоже давали талаоны.
Отварить талоны слово появилось они были срочные на месяц и сгорали.
Этот набор на талоны был больше чем сейчас в прожиточном минимуме.
Число бедных в России в январе-сентябре 2015 года составило 20,3 млн человек, увеличившись по сравнению с январем-сентябрем 2014 года на 2,3 млн человек (Росстат) Уровень бедности в РФ в январе-сентябре 2015 года составил 14,1% (12,6% в январе-сентябре 2014 года).
… Население России около 145 млн. Прожиточный минимум 9 тыс. 673 рубля. Конечно, это ещё не жопа)) Надо чтобы 100 лимонов получало меньше 9,5 тыр. Но динамика хорошая, так что осталось подождать)) Где стало лучше? Свободы прибавилось, налоги уменьшились, жкх? Бизнес растет по часам?)) С каждым днем доят все больше, а корма дают меньше.
Что касается «Доят больше», то голодная корова не доится.
… Не доится в теории))
Есть две коровы . Одна продается «на распил» (откаты), вторую заставляют давать молока за четырех коров . Позже нанимается
консультант, чтобы проанализировать, почемукорова сдохла...
Пока корова не сдохла, так что увеличить удой в 4 раза время есть)))
Бульдозер,
еще раз: это — фальшивка, вы ошибаетесь, ничего не было опубликовано такого.
И фальшивка эта — как раз и есть, как вы говорите «пиар акция». На которую вы купились, наблюдая «жопу».
Путин — наименьшее зло из возможно при текущем строе. Аминь.
Замена Путина на условного Касьянова-овального-каспарова это примерно то же, что замена Януковича на Порошенко.
Только с войной, распрями, грабежами и ухудшением уровня жизни.
Один клан заменят на другой.
Паны дерутся — у холопов чубы трещат.
Только народ из экономии покупает дешевые подделки под сыр, масло, колбасу.
И на эту еду поддельную тратит больше денег, чем год назад на еду среднего качества.
Так как позволить себе еду того-же качества за вдвое большие деньги не может.
А государство могло бы запретить эти подделки, но тогда рост цен будет виден, так как калл дещевый запретят.
У меня +30% в рублях и качество еды снизилось.
А я море продукты люблю и фрукты.
И качественную колбасу.
Я физически не могу тратить на еду столько чтобы качеств еды не упало.
Так как то что было средним сегментом стало резко премиальным и наценка там подскочила.
Зачистили так сказать поле.
Так что их там было мало реально 2% голосов в на выборах в раду.
А стало ещё меньше.
В РФ если крайне правым националистам дать право избираться 2% тоже могут набрать.
Мы одинаковые как народ.
По 10% делается, мало но хоть так.
Банкротить ВЭБ разговоры в эту сторону идут.
Отменять встречные санкции на еду, и перестать сжигать еду.
Это не по человечески, вроде сжигать по тв еду перестали.
Запрещать поддельную еду из пальмового масла, вроде разговоры пошли, номедленно.
Вести себя по человечески с соседями, сирия не сосед, а турция и украина и грузия соседи.
Больше адекватности меньше скреп по федеральным каналам.
Вроде доходит, босогона вот выкинули из эфира.
но пока много очень неадеквата в новостях, вместо новостей мнения ангажированных экспертов о новостях. Леонтьев как пример.
В общем меньше треша про супернаносверхправославия, и больше взвешенных позиций.
прекрасно
настроение с утра поднял
В Европе даже прецеденты были, когда на политика в суд подавали за неисполнение обещаний, суд постановил что юридически он обещать может что угодно, ибо по факту никто никакого договора не составлял.
Вот пример http://www.newsru.com/world/22jan2009/berluskoni.html
какую то еб… оту развели. какие манифесты… их никогда не было.
За своими яйцам лучше следите, это полезнее лично для Вас.
Хозяйство рекомендую держать в тепле.
А кроме яиц ещё за базаром следи.
А то ведь раз на раз не приходится.
школота разбушевалась чтоли?