Личность продавца. Покер.
Интересная задачка. Приходите вы на рынок там продают коз. И вот стоит один продавец в красивом шатре, весь такой в белой сорочке и с грамотным поставленным голосом продает козу. Коза надо сказать вроде бы нормальная, но вот график удоев у нее почему то странный то доится, то не доится, а иногда доится прокисшим молоком, но опять же иногда как будто ее кокаином накачивают и она выдает по двойным нормам молоко. Есть продавец и есть коза. Запомните. Идете дальше встречаете условного соседа -распи*дяя, в майке, не бритый, какой то недовольный… матерится к тому же. И коза у него. Ну нормальная такая коза молоко дает стабильно причем весьма на высоком уровне. А теперь вопрос — почему люди такие тупые, что они покупают плохой товар у хорошего продавца, а не хороший товар у плохого продавца? Ведь вы же покупаете товар, а не продавца. Объясните такую штуку вот психологическую мне)))
я не согласен с бредом в кавычках
возьми и сравни требования к дилеру мерса и ваза, после этого расскажешь за что я плачу
А притчу эту я уже слышал много раз и в разных вариантах — то про натуральный превосходный шоколад «Аленка» против искусственного «напичканного сплошным дерьмом» «Сникерса», то теперь вот, про коз, шатер и про небритого продавца в майке придумали=)) Эту пластинку заводят каждый раз, когда вылезает обида на «недооценность», знаем-знаем))
Это рефлекс потребителя, который воспитывают с детства. Как у собачек Павлова. Зачем тратить ценную энергию на какие-то мыслительные процессы? Слюна закапала — значит нужно брать.
Поэтому не знаю о каких таких «тупых людях говорится в топике»