Пытаясь направленно торговать какую либо экономическую ситуацию (создание оной, или новость), почти всегда, спекулянт, вынужден учитывать и возможные изменения этой ситуации. Согласитесь, глупо брать актив при дневной воле в 3-5$ (или 7-9 рублей) и надеяться на движение в несколько дней. Не то место, не то время. Всё не то...
Но мы надеемся и верим — в этом суть человека. Необоснованная вера и неоправданная надежда. Соедините «надежду» со страхом получить стоп, или с верой в бесконечность движения в одном направлении без стопов и Вы получите убойную смесь которая рулит нами. Не хомо контролирует свои эмоции, коих в рынке предостаточно, эмоции управляют хомо. Страх и жадность. Увы…
Перетряхивая глубокую историю данного ресурса я неоднократно находил примеры. Их тысячи на протяжении только одного десятилетия. Страх не позволяет получить прибыль, а жадность приводит к несоизмеримым стопам. Нам кажется, что в моментах возникают тысячи уникальных ситуаций и алгоритмов, а на самом деле, суть рыночного процесса не меняется с момента его появления. То есть… не меняется наша природа. Именно она создала когда-то рынок и управляет им.
Грааль не система. Это тот факт, который, на протяжении долгих лет упорно игнорируется подавляющим большинством операторов рынка. Грааль — это сам человек. А система лишь инструмент в «руках мастера». И причём хороший мастер знает, что правила которые необходимо соблюдать работаю только до определенного времени…
P.S. Прошлые сигналы на лонг нефти и шорт бакса отменяем. Похоже Вовке не удалось договориться ни с кем кроме Венесуэлы, а это не серьёзно… На оф сайте Рейтерс в разделе экономика и финансы (кому интересно) можно навести подробную справку.
Будет неплохо если по жиже на 37 проломим треугольник по дневкам и порастём немного, что бы ракету заправить. А потом как в песенке: «Под радостное ржание… под дружное мычание...» пошли копать мы дно:))
Кстати, жадность и страх имеют в основе один и тот же основополагающий, первичный фактор — боль.
На самом деле трейдер пытается избежать боли, которую однажды испытал. Очень часто сам не осознает этого. Мозг блокирует даже подступы к травмирующим переживаниям.
И т.д… можно долго говорить.
:)
А если по делу — поздравляю. Вы нащупали реальный грааль. Зарабатывают благодаря ТС, сливают благодаря психологии.
1. Жизнь есть страдание.
Размышляя над первой из четырех истин Будды, Рэмбо сжимал в руках гладкую дугу бамбукового лука, огромного и очень старого. Он уперся ею в левый бок, закрыл глаза, сделал вдох, выдох, пытаясь подавить душевное смятение. Мускулы на его теле перекатывались, могучая грудь вздымалась как кузнечный мех. В памяти уже не существовали пикообразные крыши буддистского монастыря в Бангкоке, Таиланде. Точно так же перестали существовать для глаз. Не было и увитых причудливым орнаментом золоченых шпилей храмов, отблесков заката в черепице и мраморе.
Но некоторые ощущения реального мира все же не покидали. Позвякивали ветряные колокольчики. Ноздри чувствовали аромат благовония. От лука исходила сила, внушающая ужас. Доведенный до изнеможения невозможностью избавиться от всех ощущений реальности, Рэмбо открыл глаза и сосредоточился на цели.
А это была шестифутовая квадратная деревяшка, воткнутая в тугой и толстый пучок соломы на гладкой стене в тридцати ярдах от него. Рэмбо, не отрываясь, смотрел на эту деревяшку, пока она не стала увеличиваться в размерах и не поплыла в его сторону, заполняя собой все поле зрения. Он больше не слышал звяканье ветряных колокольчиков, не чувствовал аромат благовония, не ощущал тяжесть лука. Перестали существовать и островерхие крыши монастыря, и отблески заката, и монахи-буддисты, творящие вечерние молитвы. Была только цель. И страдающая душа самого Рэмбо.
Вся жизнь есть страдание — учил Будда.
Рэмбо хорошо усвоил этот урок. Всевозможные шрамы вдоль и поперек спины и груди, зубчатый шрам, пересекающий правый бицепс, шрам на левой щеке и другие, оставленные штыками, пулями, ножами, колючей проволокой, огнем и шрапнелью — все это служило веским доказательством правоты Будды.
Жизнь есть боль.
2. Причиной страдания служит желание обладать непостоянными предметами. Так гласит вторая истина Будды.
3. Страдание кончается, стоит отказаться от непостоянного. Такова третья истина Будды.
4. Стремись к вечному. К постоянному. Это и есть Бог. Так гласит четвертая истина Будды.
Но сейчас ему нужно превозмочь свои страдания. Что тебе нужно? Мира.
Он отпустил тетиву. Стрела с неудержимой силой устремилась вперед. Тетива загудела звучно, мощно, в одной тональности с пульсом Вселенной.
Он не просто послал стрелу в цель, он внушил ей, каким путем лететь. Его душа, лук, тетива, стрела — все это составляло мистическое единство с целью.
Стрела разнесла цель в щепки. Резкий звук заполнил собой все. Стук от посыпавшихся на землю обломков эхом отлетел от стены и достиг барабанных перепонок Рэмбо. Казалось, он насквозь пробуравил его мозг. Время обрело протяженность.
Расширилось. Углубилось. Остановилось.
Настоящее будет всегда. Это и есть вечность.
Сорян за простыню), но из песни...
========================================
— Попробуй осознать истину, — сказал мальчик, — Ложки нет.
— О, — сказал Нео и отправился к Оракулу.
— Здравствуй, Нео, — поприветствовала избранного старушка, — Проходи. И не беспокойся о...
— Секунду, — прервал ее Нео, развернулся и ушел обратно в приемную.
— А вилка? — раздался оттуда его взволнованный голос, — Вилка есть?
* * *
— Попробуй осознать истину, — сказал мальчик, — Ложки нет.
— О!, — просветлел лицом Нео и отправился к Оракулу.
— Здравствуй, Нео, — поприветствовала Избранного старушка, — Проходи. И не беспокойся о вазе.
— А я и не беспокоюсь, — безмятежно отозвался Нео, — Вазы нет.
* * *
— Попробуй осознать истину, — сказал мальчик, — Ложки нет.
— Ха!, — говорит Нео, — Это ты залепил, братишка. Как это «ложки нет»? А что же ты гнул?
— А ничего я не гнул, — отвечает мальчик, — Это ты, Нео, все гонишь.
— Это кто еще из нас гонит, — возражает Нео, — Когда тут вокруг одна сплошная Матрица.
— Какая матрица? — удивляется мальчик, — И матрицы никакой нет.
— Ну что за фуфло, в натуре? — возмущается Нео, — Матрицы нет, а просветленный мальчик есть.
— Да и мальчика никакого нет, — отвечает ему мальчик, — И Оракула никакого нет. И Тринити никакой нет. И Морфеуса никакого нет. И Смита никакого нет. И Сайфера никакого нет. И Танка никакого нет. И кошки никакой нет. И ложки никакой нет.
И тут Нео конкретно так въезжает в этот ритм и начинает его стучать. А мальчик достает гитарку, и получается у них нехилый такой джэм-сейшен часа на полтора.
— Давай помолимся. Помолимся за то единственное, что может нанести поражение пилигриму, который обрел свой меч, — за свойственные человеку слабости. Как бы совершенно ни владел он почерпнутым у Великих Учителей искусством боя, одна из его рук всегда может обернуться его злейшим врагом. Давай помолимся за то, чтобы ты всегда держал свой меч — если сумеешь, конечно, найти его — в той руке, которая не осрамит тебя.
Было два часа дня. В полнейшей тишине Петрус начал:
— Господи, смилуйся над нами, ибо мы — паломники на Пути Сантьяго, а потому наделены пороками и слабостями. В неизреченной милости Своей сделай так, чтобы никогда не смогли мы обратить обретенное познание против самих себя.
Смилуйся над теми, кто сам себя жалеет, считая, что они — хороши, а вот жизнь к ним несправедлива, ведь они не заслуживают того, что случается с ними, — ибо никогда они не смогут вступить в Правый Бой. Но еще большую милость яви тем, кто жесток по отношению к самому себе, кто видит в поступках своих и деяниях лишь коварство и злобу, кто во всех несправедливостях мира винит себя. Ибо им неведом Твой закон, он же гласит: «…у вас и волосы на голове все сочтены».
Смилуйся над теми, кто приказывает, и над теми, кто все время посвящает работе, принося себя в жертву ради воскресенья, когда все закрыто и некуда пойти. Но еще большую милость яви тем, кто относится к работе своей как к святыне и выходит далеко за пределы собственного безумия, а в конце концов погрязает в долгах или оказывается по воле своих же братьев на кресте. Ибо им неведом Твой закон, он же гласит: «…будьте мудры как змии и просты как голуби».
Смилуйся над человеком, который может одолеть весь мир, а выиграть в Правом Бою с самим собой не в силах. Но еще большую милость яви тем, кто в Правом Бою одолел самого себя, а теперь околачивается на углах жизни и в барах ее, потому что не смог победить мир. Ибо им неведом Твой закон, он же гласит: «…всякого, кто слушает слова Мои сии, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне».
Смилуйся над теми, кто робеет взять в руку перо или кисть, резец или иное орудие, считая, что кто-то уже исполнил это предназначение раньше и лучше, нежели он, над теми, кто не считает себя достойным войти под благословенные своды Искусства. Но еще большую милость яви тем, кто дерзнул взять в руку перо или кисть, резец или иное орудие, но Вдохновение свое они облекают в убогую и невзрачную форму самодовольства и сознания своего превосходства над другими. Ибо им неведом Твой закон, он же гласит: «…нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и не бывает ничего потаенного, что не вышло бы наружу».
Смилуйся над теми, кто ест и пьет и имеет всего вдоволь, но несчастлив и одинок в довольстве своем. Но еще большую милость яви тем, кто постится и воздерживается, осуждает и запрещает, в том полагая святость свою, и поминает имя Твое на площадях. Ибо им неведом Твой закон, он же гласит: «…если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно».
Смилуйся над теми, кто боится Смерти, не ведая, как много царств уже пали во прах, как много мертвых уже умерли, кто несчастлив при мысли о том, что настанет день — и все кончится. Но еще большую милость яви тем, кто, зная многих мертвых своих, сегодня почитают себя бессмертными. Ибо им неведом Твой закон, он же гласит: «…кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия».
Смилуйся над теми, кто уловлен в шелковые сети Любви и кто почитает себя господином над кем-то, и терзается ревностью, и убивает себя ядом, и мучается, потому что не могут они постичь, что Любовь изменчива, как ветер и как все сущее на свете. Но еще большую милость яви тем, кто умирает от страха полюбить и отвергает любовь во имя Любви Истинной, которая им не известна. Ибо им неведом Твой закон, он же гласит: «…кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек».
Смилуйся над теми, кто тайну Мироздания сводит к простому объяснению, Бога — к волшебной палочке, а человека тщится представить существом, имеющим потребности, которые должно удовлетворять, ибо ему никогда не дано услышать музыку сфер. Но еще большую милость яви тем, кто, обуянный слепою верой, пытается в ретортах своих получить из ртути золото, кто обкладывается книгами о тайнах Таро и могуществе пирамид. Ибо им неведом Твой закон, он же гласит: «…пустите детей приходить ко Мне, ибо таковых есть Царствие Божие».
Смилуйся над теми, кто не видит никого, кроме самих себя, кто из окон своих лимузинов глядит на других как на отдаленный и оттого смутно видный пейзаж, кто, затворяясь на верхнем этаже в кабинетах с кондиционерами, безмолвно терпит одинокую муку всемогущества. Но еще больше милости яви к тем, кто милосерд и великодушен и, раздавая все имение свое, ищет победить зло одной лишь любовью. Ибо им неведом Твой закон, он же гласит: «…продай одежду свою и купи меч».
Господи, смилуйся над нами — мы ищем и чаем взять в руку возвещенный Тобою меч, смилуйся над народом праведным и греховным, рассеянным по лицу земли. Ибо мы не знаем самих себя и часто думаем, будто одеты, тогда как наги; полагаем, что совершили преступление, тогда как спасли кого-то. Не позабудь в неизреченной милости Твоей обо всех нас — о тех, чья рука, держащая меч, — это и рука ангела, и рука демона одновременно. Ибо мы сущи в мире и в мире пребудем и нуждаемся в Тебе. В Тебе и в законе Твоем, он же гласит: «…когда Я послал вас без мешка, и без сумы, и без обуви, имели ли вы в чем недостаток?»
Да пребудет в правой руке меч, аминь!
Пошел Барсу-Севилью смотреть и на левую ногу Месси ;)
=====================================
Чеширский кот лижет лапу и улыбается в усы. Он думает о сне черного короля. Это так забавно — Безумному Шляпнику снится, как он пьет чай с Белым Кроликом, Белому Кролику снится, как он опаздывает к Герцогине, а Герцогине снится, что она готовит суп из перца. Мышке Соне снится, что она спит, а если заснет он, Чеширский кот, то ему приснится, что он исчез и тогда некому будет и просыпаться. Но он не спит, а лижет лапу и думает, что всем снятся сны, где главная фигура — они сами. И лишь черному королю снится Алиса. А Алисе — черный король, которому снится Алиса. И теперь то, чей мир будет реальностью, зависит лишь от того, кто из них раньше проснется. Поэтому важно, чтобы Алиса не проснулась, поскольку сейчас ей снится, что она подходит к дереву, на котором сидит Чеширский кот. «Чеширский котик» — робко говорит Алиса и кот улыбается ей, размышляя о том, что чтобы уметь создавать миры, нужно видеть сны не только о себе.
==================================
Если хотите могу в архив и на файлообменник залить? Иначе сча всю ленту засрём:))
— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!
— Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
PS/ Месси несколько минут назад со штрафного левой в девятку уложил. Но это уже на уровне рефлексов — Мессия!
Кстати читал у Фуллера вроде, что многие успешные трейдеры медитируют до начала торгов. Но тут есть нюанс — когда ставка сделана стрела пущена не надо ей мешать. Удачи!
и Рэмбо… и Будда… и гладкий лук .
а делов-то… попасть с 30ярдов (24м) в дощечку 6 футов ( 0.8м на 0.8м).носите всегда с собой калькулятор и здравый смысл. ну и немного опыта.
С Эллиотом рыночные боги миловали, хватило Герчика:)
Выводы больно медленно происходят:))
раньше в школе мальчишек не переводили из первого класса во второй. если они не могли попасть из рогатки с 30 ярдов (24 метра) в окно 6 футов (0.8м на 0.8)
Это где такие школы???:))