Доброго времени суток. Хочу поделится взглядом на рынок. Есть моменты которые напрягают не по детски. Самый главный вопрос сейчас как у крупного вкладчика так и у среднего инвестора в РФ: что будет с рублем? Известные аналитики прогнозирует падение рубля в среднесрок, значит — сейчас нужно покупать доллар? А если цена будет выгодней чем 75р. Кстати, надо признавать ошибки — я ошибся с прогнозом по акции fmsa, на момент дачи прогноза на покупку, её цена составляла 2.49 сейчас — 1.95$. Прогноз был ошибочен. Неприятный удар я не привык ошибаться. Чем я руководствовался принимая решение? После заседаний центральных банков стало ясно — ставку не подняли. Учитывая что в предыдущей серии заседаний ставка была поднята, рынок с того момента значительно упал. Так вот, в этот раз ставку поднимать не стали, до этого момента была коррекция — так почему не быть откату? Все же логично, я думаю такие мысли были не только у меня. Какой итог мы можем проследить на рынке? Инвесторы ринулись покупать акции металлургических компаний — какая надежда? Даже если цены упаду физический актив останется. Глупо, цены могут остаться внизу и упасть еще очень сильно. Посмотрите колонку металлургов и вы увидите самую тупую покупку на падающем рынке. Почему я так говорю? Акции fmsa, частично эта компания имеет в своём арсенале и работу с железом. По логике в кризис здраво покупать физ.актив такой как железо, по тупой логике, важен не актив а ближайший интерес рынка на данный актив. Я написал страшное слово кризис не просто так. Мне очень не нравится отрасль перевозок, ее практически не покупают. Начните с компании Американ Експресс и смотрите колонку дальше — просто нулевая покупательская активность. Перевозчик зависит больше от реального положения дел, в отличии от тупой покупки физ. актива. И перевозчики, крупные компании позитива не видят. И это не смотря на дешевую нефть.
Шортите металлургические компании, они не выйдут сухими из воды. Причем, большинство компаний явно переоценены, слишком дорогие цены, слишком хорошо идут против рынка — в то время как компании прибыль которых зависит от реальной активности сейчас — не пользуются спросом. Вы думаете я ограничусь двумя отрослями, конечно нет — посмотрите отрасль строительных компаний- покупательская активность очень плохая. Строительные компании тоже больше зависят от реального оборота, нежели от активов.
Разоблачение продолжается. Посмотрите акции автоконцернов ford,gm hms,tm и т.д., нулевая покупательская активность!!! У компаний большие физ. активы но настоящее положение дел никто не отменял… Сейчас, инвестор покупающий по старинке железо, лох. А автомобилестроительные компании это спрос на 1000000 комплектующих, картинка налицо.
Более менее пока держатся розничные продажи, оборот конечного потребления не убрать в принципе. Но, они все равно пойдут за рынком. Если эта отрасль еще держится за счет потребителей- промышленники, строители и перевозчики сматывают удочки.
Я буду дальше издеваться над покупателями.
Банковский сектор эту всю ситуацию понимает, очень скудные покупки по банковскому сектору. Да и как их покупать если реальный сектор ( реальное время не покупают) только лох инвестор покупает железо, руководствуясь инстинктом предков а не рыночным ннастроением.
Я продолжал, гуляет такой вопрос — на чем подросла нефть? Я отвечу — ни на чем. Отрасль нефтепереработки не покупают, да и ответьте мне с чего !? Если не покупают перевозчика. Вдобавок строителей и промышленников не покупают тоже. Даже банки их не покупают, вот и их тоже не покупают.
Однозначно шорт нефти.
Что бы окончательно добить скептиков. Американцы выходят из евро, они не верят валюте еврозоны, Значит не верят и её промышленной мощности. Фунт им кстати тоже не нужен. Они бы и доллар продали но вот беда ))
Нет покупок реального времени, а это будет означать только дальнешее падение. Рынки боятся не верят и не хотят покупать.
Теперь могу ответить на вопрос большого инвесора и маленького. Покупать зеленый по 75 можно и нужно.
Спасибо что дочитали, учитесь на своих ошибках.)