в детстве у меня были две любимый книги «Энциклопедия юного математика» и «Энциклопедия юного физика», от корки до корки не читал, но часто листал и читал интересующие статьи, а беллетристику до сих пор не люблю ((
hals, речь не о статьях и не о листать, как раз статья влазит в 1-2 главы после которых бросают бизнес-книги. В детстве многие любят энциклопедии листать. А так вообще либо читает человек, либо смотрит картинки (девок например или на пинтересте), это не есть плохо, книголюбы выглядят асоциально даже, не о чем и поговорить с таким. А бывает читают тонны книг, а пробуешь критическое обсуждение начать так фиг, но помнят о чем была речь в книге. Не всё вообщем однозначно, но про бизнес-книги доказали, что они 90% интересны до 5-й главы. Надо успеть туда вписать свой пиар если пишешь книгу про трейдинг, например.
А при чём тут бизнес-книги? Я так понимаю, речь о любых. В оригинальной статье говорится о том, что издательства иследуют поведение фокус-группы. Третий график — это книги, на которые в результате исследования издательство сокращает расходы на маркетинг.
Артем Ковтун, «там» — это где? Кто-то коряво перевёл/интерпретировал и понеслось. В оригинальной статье NY Times про бизнес-книги сказано только то, что у них низкий уровень завершения, но график не про бизнес-книги, он вот про это:
How Will Publishers Use the Data?
For the most part, the publishers who are working with Jellybooks are not using the data to radically reshape books to make them more enticing, though they might do that eventually. But some are using the findings to shape their marketing plans. For example, one European publisher reduced its marketing budget for a book it had paid a lot of money to acquire after learning that 90 percent of readers gave up after only five chapters. A German publisher decided to increase advertising and marketing on a debut crime novel after data showed that nearly 70 percent of readers finished it.
Publishers might also use the data to learn what type of reader a book appeals to, and market it accordingly. One of the novels that Jellybooks tested was written for teenagers but proved surprisingly popular with adults.
и всё это для американских книг в америке. Американские бизнес-книги — это вода вокруг одной-единственной тривиальной мысли, которую часто можно найти в заглавии. Книги в Америки пишут для монетизации момента и для шума. «Если тебя не упоминают достаточно часто — ты труп».
Пример: данное исследование на 3(!!!) электронных книгах.
Wasiliew Wasilij, нет. Картинки на 3-х книгах, а так тестируют всё электронное чтиво. В любой книге и тексте есть правила: первого предложения — если не зацепило то труба, второго абзаца или главы — если не нагнетает то труба, и так далее.
А при чём тут бизнес-книги? Я так понимаю, речь о любых. В оригинальной статье говорится о том, что издательства иследуют поведение фокус-группы. Третий график — это книги, на которые в результате исследования издательство сокращает расходы на маркетинг.
http://www.nytimes.com/2016/03/15/business/media/moneyball-for-book-publishers-for-a-detailed-look-at-how-we-read.html?_r=0
Пример: данное исследование на 3(!!!) электронных книгах.