Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрылся белой свечкой, обновив свои максимумы. Рынок пробил отметку 1900​, после чего ожидаемо добрался до следующего сопротивления 1920, от которого немного откатил. Сегодня ждем продолжения снижения, цель — тест нижней границы снова возвращенного себе рынком апканала 1890. Отбой от уровня или вялое снижение можно пробовать покупать с целью 1950.
Ситуация на утро выглядит нейтрально: Китай торгуется в хорошем плюсе, однако положения не вытягивает. СиПи немного снижается, но снижение пока в рамках коррекции к основному движению. Золото не удержала отметки 1254 и тоже снижается, но пока в рамках боковика и здесь все явственнее маячат уровни 1230 и 1200, впрочем, у золота еще есть шанс вернуть себе поддержку и основная цель там по-прежнему 1300. Евродоллар продолжает консолидироваться после хорошего роста в районе 1,13, здесь продолжаем ждать нового рывка наверх. Цели 1,14 и 1,145. Нефть в моменте могла пробить кластерную зону уровней 41,8-42, однако успех развить не смогла и в итоге снова едет вниз с первой целью 40,4 и основной 38.3. Пара доллар-рубль добралась по нижней границы проекции канала 67,6 и отскочила, что дает надежду на то, что рост с текущих продолжится. В противном случае рынок двинет к отметки 65,3.
По отраслям: банковский сектор пробил вверх отметку 6670, протестировал ее сверху и закрылся выше, что оставляет сектору шансы на рост к уровню 6800, однако последняя волна роста носила вид явной 5-волновки, поэтому возможно. рост в секторе закончен и сегодня мы ждем снижения с целью 6630, закрепление ниже которой будет говорить как минимум, о глубокой коррекции. Нефтянка нашла в себе силы протестировать пробитый ранее апканал, однако успех закрепить не могла и к закрытию снова вывалилась низ, причем с рететстом снизу, что говорит о серьезности движения, поэтому ждем сектор у отметки 5020, откуда можно снова пробовать покупать с коротким стопом. Металлурги продолжили рост в рамках консолидации в сходящемся треугольнике, здесь продолжаем ждать 4330. Отмена -пробой уровня 4200. Энергетика продолжила торговаться выше 1 линии ускорения, однако такого бодрого роста, как ранее не показывает. Тем не менее, пока продолжаем ждать здесь роста с первой целью 1130. Пробой 1105 можно пробовать шортить с коротким стопом. Телекомы пока смогли удержать поддержку 1785, однако сегодня все может измениться к худшему. В этом случае ждем сектор виз с целями 1715 и 1690.

Итог: ждем снижения с утра. Цель — 1890. Отбой от уровня покупаем с коротким стопом.

★1
929 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброго утра и профита!!!
avatar
всем привет и удачной недели
avatar
Доброе утро! Удачного понедельника
avatar

Доброе утро! Уровни на сегодня:

91000дин, 89200, 86100, 85500

Си 68800, 70400, 71100, 73150,

Нефть 42,6, 41,6, 40.4, 38,3

avatar
RomanAndreev, привет!
можно услышать уровни по баксоспоту?

спасибо!
avatar
RomanAndreev, уровни по акциям: 
сбер 113,2, 111, 110.4, 107,3. 105,5, 104.8, 101
ГП 150,5, 155, 145, 140
ГМК 9500, 9700, 9350, 9050, 8800
avatar
RomanAndreev, приветствую, по доллару вставать в лонги с открытия или лучше подождать и до какого уровня он должен отрасти или отбиться? спасибо

Всем добрый день! Роман, спасибо за обзор!

Доброго начала недели! Роман спасибо за обзор!
avatar
Всем хорошего настроения! Роман — Спасибо!
avatar
Всем доброе утро! Роману спасибо!!!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Доброго понедельника всем!
avatar
Доброе утро! Спасибо за обзор! Будьте добры уровни спот! Спасибо!
avatar
 я сегодня традиционно в разъездах, поэтому до вечереа недоступен, сорри
avatar
RomanAndreev, урку если дадут 150 в среднесрок стоит брать?
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! стоит ли сегодня контратрейдить нефть?
avatar
Ммвб выше 1930 не будет пока!
avatar
Роман, доброе утро! Где видите открытие по РИ и почему рубль на премаркете полностью игнорирует снижение нефти?
avatar
vitalis, где смотрите премаркет?
user yhg, обычно на Блумберге
avatar
 А табличка?
avatar
EN, табличка после открытия рынка, в 10:00
avatar
sugrob, эт понятно, но Рома попрощался до вечера…
avatar
EN, может с телефона запостит
avatar
EN, извини промахнулся!
Всем привет! Роману Спасибо за труд!
avatar
Ив Кусто, Мы с тобой тут старожилы, так что ок
avatar
EN, :)
avatar
Всем привет!!! Удачной торговли!!! Успехов!!!
avatar
Всем привет. Роману спасибо за обзор
avatar
Всем доброго дня! Роману, спасибо за обзор!
Доброе утро и удачной недели! Роману благодарность за обзор.
avatar
Роман, какие мысли сегодня по АФК? 
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Доброго дня и удачи,
Лыжи убрал, достал велик, поехал на дачу.
С дачи торгую, на солнышке греюсь,
Пиво не пью, рынок шорчу, на обвал я надеюсь.
avatar
всем хай/лоу))
а Роман понедельничный командировачник))
Кто знает то таинственное место куда Роман исчезает каждый понедельник ))?
avatar
Анжелика, на брифинг к куклу
Всем привет)) И хороших прибыльных сделок!!!
avatar
в лайте экспира была? че за геп?
avatar
Костя Нетильтуй, она
avatar
Всем привет!
Братья мусульмане с Новрузом!!! Всех благ, мира и добра!
avatar
UrSuS, взаимно))
UrSuS, спасибо, тебе того же брат!
avatar
UrSuS, Спасибо. Мир вашему дому.
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем доброго дня! Удачных торгов! Спасибо, Роман!

Радует то, что читая обзоры уже сам начинаешь понимать что, да как, хотя раньше этого не мог за неимением опыта. :)
avatar
Всем привет! А почему, вдруг, лайт так стрельнул?
avatar
в отпуске в пятницу совершил  перввую сделку шорт нефти 42.35… цели роста в ней  выполнены полностью. что и предлагалось всем без мельтешения пройти путь 30,2-42
avatar
ator, доброго дня. Если не секрет, лонг по си держишь?
avatar
Dan, в пятницу много взял си по 69 000
avatar
ator, в пятницу виден набор на споте был. Больше интересно как поступил с набранной позой по си выше в прошлом контракте.
avatar
ator, привет!
теперь снова вниз?
avatar
Веселый Лудоман, пока тест 38.8 жду
avatar
ator, 40,4 думаешь пролетим?
avatar
ator, по СИ есть какой-нибудь промежуточный уровень сильный?
avatar
Dealer, 70700
avatar
ator, каков теперь путь нефти?
avatar
Всем привет. У нас отличный весенний день. Вчера была отличная рыбалка. А в субботу сами знаете что было. Жаль людей в Ростовском самолёте(. У меня есть близкий человек он плотно увлечён астрологией, он ещё давно мне сказал, что если хоть у одного человека дата смерти не совпадёт, то самолет или не разобьётся или этот человек в него не сядет. Это прям как  раз этот случай. У меня идеи прежние позы прежние. Всем удачи!
avatar
Sahsa, интересные мысли!
avatar
ДЕТСКИЙ САД… )))
Как стало известно, МЭА могло совершить статистическую ошибку при подсчете объемов предложения нефти на рынке, которое, судя по всему, не так велико, как показывают цифры. Предположительно, около 800 тыс. баррелей суточного объема «черного золота» не было учтено. А это значит, что дисбаланс спроса и предложения фактически меньше, и, соответственно, можно ожидать более энергичного восстановления цен. Развитие ситуации вокруг этого вопроса в ближайшее время будет оказывать влияние на котировки, поскольку данные МЭА пристально отслеживаются участниками рынка. Если выяснится, что этих «потерявшихся» баррелей никогда не существовало, это может послужить неплохим стимулом для дальнейшего укрепления Brent.
avatar
drozd73, баян
avatar
UrSuS, не… не баян… это банальный развод от мирового кукла… ))) во многих сми это есть…
avatar
Доброе утро!
Всем доброго дня!
avatar
всем профита!!! Уходим в (4) в ©
<a class=«imgpreview» href=«smart-lab.ru/uploads/images/00/62/85/2016/03/21/34e1d4.png»><img src=«smart-lab.ru/uploads/images/00/62/85/2016/03/21/61a907.png» alt="" /></a>
avatar
Будь здрав честной народ! Кто-нить покупал GTL в пятницу?
avatar
grenteco, сегодня решат переводить в сектор д или нет, или в рии
avatar
Всем доброго дня и отличной торговой недели!
avatar
Всем хорошего дня и удачных сделок!
Роману спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро!.. всем удачного дня!.. утро солнечное, а на душе тоска… опять очередная трагедия… Дорогие ростовчане, скорбим и соболезнуем!
Елена Крайнова, Думаю скоро вас выпустят, надо только скотче на рот Новака найти
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения! Роману спасибо за подробный обзор
avatar
Че то на дуру купил на чутка медиахолдинг, он как динамит)
avatar
Sahsa, разгуляй пошел)))
avatar
Без стопов, Да какой там пошёл) Он когда идёт, то как ростки бамбука. Хотя я держу).
avatar
Без стопов, по 5р. подумаю купить или нет…
Bublikk, я думал по 8
avatar
Без стопов, лучше по 0.8=)
подходим 86100
<a class=«imgpreview» href=«smart-lab.ru/uploads/images/00/62/85/2016/03/21/7b1947.png»><img src=«smart-lab.ru/uploads/images/00/62/85/2016/03/21/ad48d0.png» alt="" /></a>
avatar
 закрыл остатки шорта ри...
зараза сбер падай давай!
avatar
UrSuS, зачем закрыл, только все началось…
avatar
Dealer, мне хватит  - план выполнил! и перевыполнил…
avatar
Фьючи:
WTI 38,7
USDRUR 71,38
GD 1250,7
EU 81445
ГП 15400
ГМК 95000
Сбер 11300
Сберп 7818
ВТБ 7782
Магнит 10952
акции
Уралкалий 168,8
Мосбиржа 105,2
М.Видео 266,8
Э.ОН 2,495
ММК 20.56
EURUSD 1,1205
avatar
RomanAndreev, здравствуйте по сберу стоит пробывать короткий лонг от 110.4 с целью на 113? Спасибо
avatar
RomanAndreev, А вы еще по золоту в лонге? Где перевернетесь если продолжат высаживать лонгистов?
avatar
RomanAndreev, УВАЖАЕМЫЙ! ПО ВАШЕМУ ВЕРОЯТНОСТЬ УВИДЕТЬ 90-100РУБ/ДОЛЛАР ВЫШЕ 50% ИЛИ НИЖЕ?
avatar
Роман, доброе утро! Спасибо за обзор! А почему система не подтягивает стоп по Си?
Всем привет!
avatar
Всем доброе утро! Поддаемся разврату:
доллар просто пробил нисходящий канал без всяких ретестов, что дает нам понять — пора тарить бакс со стопом по границе канала как минимум.




Нефть: шортим до момента, пока Новак не подойдет снова к микрофону, астрологи объявили неделю коррекции, количество коротких позиций по нефти увеличиЛОСЬ

avatar
Доброе утро коллеги! Удачных торгов и процветания!
Доброе утро!

Всем весеннего. Почему нефть вниз, си вниз?.. м?
Любопытный Пай, а вы любопытный…
avatar
Любопытный Пай, си вверх открылась, просто из-за сильного гепа тут же скорректировалась
avatar
Любопытный Пай, СИ заправляется, ща пойдет
avatar
не пора ли нашим рынку развернуться уже..?? всем инструментам!!!
Азамат Шомахов, ахаха, все развернется, и только сбер будет расти назло всем как всегда 
avatar
Trinidad, сбер… сбер… сбер… ассоциация только одна… это дикий мустанг который не поддается дрессировке…
Привет всем! Отличных торгов!
avatar
День добрый. Роману спасибо.
Ждем как закроется день, может разворот.

Сам в лонге СИ с пятницы.
avatar
Спасибо
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Сливать будут рынок на Савченко. политика
Секта поясни — почему у РА система в нефти так стоп высоко подтянула, обычно она так не делает.
avatar
Сергей Дементьев, стопы двигаются из-за волатильности или не двигаются
avatar
Trinidad, ок, добавим себе на заметочку. Осталось определить эту степень.
avatar
хочу уд и нефть по 36
Елена Крайнова, не трогать мою хотелку!
avatar
Сергей Дементьев, ну весна же, все хотят потрогать хотелку…
avatar
Сергей Дементьев, с каких это пор моя мечта превратилась в Вашу хотелку?.. я три недели жду бр на 36:)
Елена Крайнова, 
хочу ад и нефть по 26
Black Jack, хочу из Ада в рай потом, а потом пробить тот Рай и отправиться в Рай 2.0
avatar
Black Jack, можно я с тобой?))
Black Jack, думаю 26 мы уже не увидим…
avatar
drozd73, так уже все думают… значит надо всех накуканить))
p.s. сижу в лонге и хочу обвала))
Азамат Шомахов, как раз многие ждут 26 и ниже… )))и строят планы как они затарятся там на все плечи… ))) поэтому и не будет 26… думаю будет 35 минимум + — … а так… скорее всего диапазон границы которого пока не ясны…
avatar
drozd73, тож так считаю-днище пройдено на ближ года 2-3
avatar
drozd73, не)) все «эксперты» кричат что дно пройдено))
да и сейчас рекорд по открытым лонговым позам

Азамат Шомахов, все правильно… на 35 из лонгов вышибут а далее широкий боковик а возможно и рост… посмотрим… но на 26 я бы не наделся… основная игра в нефти уже сделана на мой взгляд…
avatar
drozd73, знаешь, если честно, мне все равно куда… лишь встать наконец по тренду… пилит гадина жестоко
Black Jack, а мне сегодня сон приснился, что я торговый день пропустил — а вечером новости смотрю, а там котировки — WTI 6.60  BR — 4.40 ....  к чему бы это
Лунин Вячеслав, вот к чему :https://www.youtube.com/watch?v=-sHT6VHIy-k&list=LLbyycuVs-Zwalp31WZ3OFIQ&index=20
Азамат Шомахов, ржунемогу )))  это писец, мам)))))
Лунин Вячеслав, ))
Всем добрый день Роману спасибо! На 1890 кто-нибудь будет пробовать покупки:?
avatar
goldwins, неееет
avatar
 все вышел в кэш из шортов...
на заборе
avatar
Дятлов Михаил, чур я по середине))
Дятлов Михаил, познал себя — познал весь мир.
avatar
привет всем. спасибо Роману!
Всем здравствуйте!!! И, конечно, удачи!!!
avatar
Юрий Деев, пришло время и я понял!!! эту табличку можно было на скотч приклеить и не заморачиваться с гвоздиками)
Азамат Шомахов, не… лучше гвоздиками. От скотча следы остаются на стене )))
avatar
Юрий Деев, малярным))) без следов))
Юрий Деев, Лишь бы не так: «ПрОЙдет время и ты так ничего не поймАешь»
avatar
Татьяна Набатчикова, эт точно… (как говаривал товарищ Сухов)
avatar
Роман, приветствую! Подскажите пож-та Севсталь откуда можно будет докупить в лонг? спасибо
всем приветы :)
Добрый день!!!
Коллеги, шефа нет, кто ГМК торгует? Куда идем, кто что думает?
 купил ри  немного
френк френков, да, хорошо бы в отскок бренту, но могу к 40 отвалиться и оттуда
avatar
нефть на 40,95 собралась:(
Елена Крайнова, а си на 70 700-71 100 не собирается ))
avatar
 думаю где то около 95-93-90 вершина ри и вниз 600.
Приветствую всех!!! Всем удачи! Как то мутно день начался по многим направлениям, графики не рисуются чтоб их, и Романа нету. Посижу без поз пока что.
avatar
Кто-нибудь, напомните СИшке, что она с брентом помолвлена!

avatar
 http://930e888ea91284a71b0e-62c980cafddf9881bf167fdfb702406c.r96.cf1.rackcdn.com/data/tvc_fdeac18ca9f0978061d5ef55e1be739d.png
думаю 45 достанет.и 10% голубых фишек пройдут на верх
ришка на 87-87200 хочет… зашорчу её там
Елена Крайнова, а есть такой уровень  87000 ?, у Романа вроде нет
avatar
Андрей, точка слома тренда 87020… еще раз повторюсь, я торгую свои сигналы, но иногда смотрю на уровни Романа
Елена Крайнова, спасибо я тоже глядя на графики думал что
должен бы быть
avatar
Андрей, на н4 в 20:00 18.03.16
Елена Крайнова, так она за счёт кассы и растёт только
avatar
Gin, у сбера свои тренды (15-ка и н4 восходящий)… у ри свои...(н1, н4 и дневной нисходящие)
Хорошее место купить роснефть, газмяс, гамак, сберкассу, втб — стопы удобно близко находятся
avatar
По РИ хотя бы 85 ждал. А она на 86 сказала хватит.
avatar
Ну что клин на 15-ке вверх пробиваем и на ближайше сопротивления 41,07 — 41,45
avatar
КрасноярскаяГЭС на 100 затеяла поехать? РЕ — 2,6
avatar
куда это сбер собрался?
avatar
999, в сбере для шорта все очень стремно… лучше не шортить... 
avatar
drozd73, только от 113-114 можно пробонуть
avatar
ИВС, я бы не стал… уж больно долго он консолидируется выше 110… не к добру это… там такой высер вверх может произойти что мало не покажется… чую к этому все и идет…
avatar
drozd73, 117 конечная кмк.
Black Jack, конечная там 127 и 140)) но от сюда вниз надо
avatar
ИВС, мечты, мечты… скорее в газик по 350 поверю чем в грефа
по 140
Black Jack, так-то оно так, но только газик не переставляют, а сбер легко. При таком раскладе запросто можно душевно расстроиться.
avatar
Black Jack, увидишь))
avatar
ИВС, да я и не такое видел в своей жизни. поэтому таким
шлаком и не торгую. у меня мозх не прострелен насквозь чтобы купить акции меняльной конторы в могадишо.
Black Jack, ну крупняк тока им и торгует-судя по обьёмам))
avatar
ИВС, это только доказывает, что идиотов в мире всегда больше.
drozd73, да не, там кульминация
avatar
Это что ж за идиоты кассу постоянно выкупают?
avatar
Gin, на Сбере тема«Мы вас научим Родину любить!» 
avatar
Roman O, когда так учат, то очень быстро возникает «Штирлица рвало на родину»"
avatar
Gin, в том то и дело, сам в шортах Сбера (
avatar
когда стремно шортить сбер, самое время шортить сбер)
Всем привет. Живу в Ростове, прямо возле аэропорта. Такую движуху здесь никогда не наблюдал, даже когда медвепуты приезжали. Сегодня с 9-00аэропорт заработал в обычном режиме. Мои друзья мчсники бухают, не могут отойти после увиденного, они одни из первых учасвствовали в поисково спасательной…
avatar
Krolik Rikoshet, скорбим и соболезнуем:(
Krolik Rikoshet, привет. у нас тут лодку раскачивают некие персонажи… говорят, что сбили самолет. можно комментарии получить из первых (пусть и пьяных!) уст?
Муртад, однозначно неправда. В тот вечер было штормовое предупреждение, мы с друзьями шашлыки не могли пожарить, дуло так сильно, что антенны с крыш срывало. И перед этим самолётом другие ушли на краснодар, не зря ведь. Его подкинуло струёй воздуха и опрокинуло при посадке…
avatar
Муртад, да и самое главное, когда самолет сбивают, то на землю прилетают крупные фрагменты самолёта… да и тел… так как он разрывается и ломается в воздухе… как с боингом на Украине или Египте. А когда он об землю бьётся как в Европе когда неадекватный пилот разбил об горы лайнер, то фрагменты остаются маленькие, и тел целых нет, от сильного удара и взрыва об землю. Так вот, у нас целых тел и крупных фрагментов нет.
avatar
Всем доброго дня! Роману спасибо за труд! Сиху укатывают в асфальт…
avatar
сегодня день резвящегося кукла
avatar
salik, почему?
avatar
Юрий Деев, а что видна какая то другая логика движения сегодня?
avatar
salik, а логики от рынка ждать, имхо, не надо
avatar
Юрий Деев, вы скальпингом не занимаетесь судя по тому что не заметили ни чего необычного в разнонаправленности инструментов
avatar
ришка 86500 цель сигнала… оч. надеюсь, что исполнится
Елена Крайнова, было бы не плохо… и на 89… Походу 84 не будет...

Всем доброго времени суток!
avatar
Всем Привет!
 Ну вот практически все цели  ближайшие отработали, что в пятницу система дала, будем тест продолжать.
avatar
думаю купить жижы на 40.23 с целью 43.40. Но смущает открытие гепом вниз. Скорее всего сегодня ниче делать не буду.
avatar
Костя Нетильтуй, по моему мнению, вряд-ли наверх, сначало сходят на 39,60 а потом уже видно будет
avatar
пните ришку на 86500
Елена Крайнова, ей вообще на 86280 надо бы вернуться
Елена Крайнова, а что она там забыла? 86280
avatar
Dan, ей там будет хорошо… и мне тоже, когда закрою свой шортик
Елена Крайнова, а си как видите?
avatar
igor_79, тоже коррекция нужна… хотя бы 72700… я её редко торгую
есть вариант геп брент сверху закроет от 45 или 54.или отсюда вниз полетит.
утренний гэп 88 ри примерно. и 835 это 4кило пунктов далеко.
френк френков, без 90 как минимум по Ри не будем падать… имхо…
avatar
френк френков, для дальнейшего слива нефти надо сегодня под 40 уйти, там ап-линия проходит, тогда и открывается дорога к 38 примерно. Ну а пока нефть в зоне дневных поддержек 40,7 — 40,39. 
avatar
Юрий Деев, вот и клин вверх выбили
avatar
Добрый день! Всем профита
Может кто подсказать. Есть два брокерских счета у разных брокеров. По одному убыток, по второму прибыль.
Так вот вопрос, при расчете налога на прибыль по прибыльному счету, будут учитываться убытки по убыточному счету ? 
Генадий Гимаев, нет, брокеры не обмениваются информацией, по окончании года  нужно будет взять 2 справки, составить декларацию и вернуть через налоговую. На смарте есть девушка-налоговый консультант, можно ей вопрос задать http://smart-lab.ru/profile/Ndflka/
avatar
Генадий Гимаев, нет не будут. Тебе нужно брать справку у одного брокера об убытках, у другого 2 НДФЛ. идти в налоговую подавать 3НДФЛ и все доки сдавать туда… сальдировапние налогов называется. Я делал давно
Роман, подскажите, нефть вниз рубль стоит, нефть вверх чуть чуть и рубль сразу к лоям на парусах, может это говорить о настроенности рынка на шорт и то что сегодня мы подойдем к пятничному лою в рубле не смотря на падении нефти в район 38+???
 кто дакс торгует, он среднесрочно в космосс полетел
avatar
всем привет

avatar
Rion (Алексей), здорова, будем сегодня планку по Си делать? или пару дней потупим… вроде должны…
avatar
Unnamed, привет… имхо… си на 71000 с копейками идёт… оттуда можем отбиться… если пробъём  ждёт отбой… у Романа 71100 есть уровень
avatar
Rion (Алексей), не ну повыше сходим… это не вопрос… я про итоги дня ) хотя так-то 70,75 у меня было, сходили… можно и все…
avatar
Rion (Алексей), здорова)))))
Александр Басинских, привет)
avatar
Rion (Алексей), как на счет того, чтобы еще раз подняться по РТС? к 88-89?
Александр Басинских, не вопрос… только имхо не сегодня… да и не на этой неледе
avatar
Rion (Алексей), вот и я тоже так думаю… В пятницу шорты закрыл, думаю че делать теперь))) тут шортить очково, могут задрать. Лонговые сигналы есть, но я не сумасшедший))))
Александр Басинских, я в пятницу шорт си закрыл… и даже чутка в лонг на нём проехался… сейчас только си торгую… смотря на нефть пристально… ждал 42,50… дошли до них… по нефти ещё есть цель 44-45
avatar
Rion (Алексей), 

Хотя когда сигнал вылез, я пробовал лонга, но очково ппц)))) но моя система такова, что она ловит развороты…
Александр Басинских, пробой с объемом, по низкому хаю? 
avatar
А я новичок, я ни чего не знаю, нет. объемы вообще не смотрю. Это стоковый скрин без лишнего на графике, чтобы сделки видно было.
Александр Басинских, поведайте в двух словах тогда?! 
avatar
А я новичок, я ни чего не знаю, 2-х это сложно сказать, в одном поведать могу)))) Уровни) Вот бакс сегодня
Rion (Алексей), не сегодня...? ну хз…
avatar
 брент канал нарисовывается 47!
френк френков, а может и не факт...https://ru.tradingview.com/chart/UKOIL/Zbe1eBeH-dvizhenie-v-blizhajshie-mesyatsy/
avatar
Артём, бакс нормально. а брент логарифмический что ли.от 85 туда и есть. но будет ли.
френк френков, понял вас, спасибо)
avatar
Вот лайт экспирнулась в пятницу, а когда брент? (ну тот что нормальный а не фьюч) Или он уже был (смутно воспоминания о 15м числе в голове всплывают)
avatar
Костя Нетильтуй, наши подстроились под ICE, экспирация Брент — через 10 дней
 сегодня по атр свечей примерно 89-90 можно сделать ри
стопы посбивало, конечно… но все еще лонгую
avatar
Вот и первое локальное сопротивление в -41,07 )))
avatar
Бакс ниже 69 500 уйти нужно, тогда лои и стопы потестируем :)
Надо Ришке выше 87,4 закрепиться
avatar
Юрий Деев, лучше не надо
avatar
Dealer, в шорте?))) другим надо тоже дать войти по вкусным ценам)))
Александр Басинских, в лонге СИ ))
avatar
Dealer, аааа
Dealer, да я не против, уже закрылся 
avatar
добавила шорт ри 87290 и нефть еще продам 41,37
Елена Крайнова, привет) с какой целью?
avatar
Magnit, привет!.. повыше встала 86790… первый шорт у меня 87140
Елена Крайнова, смысла не вижу. ща на шортерах в нефти могут унести нормально
avatar
Елена Крайнова, лучше 41.50
avatar
mars, Кто не рискует, тот на заборе тоскует!
 одно объяснение почему мы еще не на 80… готовят на днях фигур так 10 по Ри вверх… имхо...

альт, сегодня на 90 и на 80 уже чуть ли не с завтра )
avatar
 фск ЕЭС гэп есть повыше норм. но я ими не играю. и гэп в энергетике индксе есть+57% ещо.
 на 15 мин по Ри ГИП?
avatar
mars, если не сегодня, то завтра все равно отработаем дневной тренд… ришку в бу по любому смогу закрыть… а нефть пока буду держать
Дайте Ри по 87 купить…
avatar
 похоже не дадут(((
avatar
mars, наша любимая Елена уехала в отпуск в шорте брента от 36.а вы тут «не рискуй»)))
avatar
 к осени индекс ммвб 2300-2500 и 3100 все вымпелы=каналы!!!.. сбер 132-175!!! и всез вынесут.щас 2020 и коррекция. а может ине будет. всё равно помню гэп есть под 30 руб за доллар. в 14м в декабре
френк френков, ты писатель)))
френк френков, френк, а жижа, сколько жижа будет?
Black Jack, 120 по ходу) раз 30 за бакс))
Азамат Шомахов, они с демурой в одном магазине грибы берут.
Азамат Шомахов, как бы не была бы у нас разводка со 120 за бакс. :(
 а то мы тут уже уверовали. капец как старшно мне. думаю думаю, варианты. но я же не только думаю а ещё и в позу встать хочу. поэтому и страшно.
avatar
Ив Кусто, по баксу на заборе… нафиг надо

Азамат Шомахов, правильно унести могут так что не успеть и покрыться
avatar
Black Jack, 80
френк френков, факт! только по баксу мне страшновато увидеть 30р :)
avatar
Ив Кусто, крайне маловероятно 30 р, имхо
avatar
Юрий Деев, я не знаю. мне просто как то совсем не комфортно.
avatar
Ив Кусто, если будет 30, население продаст ВСЕ до последнего гвоздя и купит доллары
Андреев Андрей, население уже упаковано по хаям, не на что брать уже))
avatar
Андреев Андрей, это почему так думаешь?
 я наоборот думаю если 30р будет то все мы будем кричать капец америке))
avatar
mars, девушка!!!
mars, больно сидеть на заборе то.  
ну что, ждем 86,3 и таримся по Ри?
avatar
Unnamed, да не хочет что-то
avatar
Юрий Деев, да уж… я буду ждать… по идее должны б дать…
avatar
Unnamed, походу не дадут… (
avatar
 Нефть к следующему уровню пошла — 41,45
avatar
я отношусь к основной массе аналитиков… альпари и сбер тоже про коррекцию мечтают, как и я:))
Елена Крайнова, не ты одна так считаешь))
avatar
ИВС, поэтому нас и разводят:)
Елена Крайнова, а ты не слухай никого-нам графики вон всё рисуют
avatar
 в си очень опасная картинка конечно… похоже на обвалище скорый…
avatar
Unnamed, как раз в си вымпел на 15-ке… кмк
Елена Крайнова, ты что какой там вымпел? муть какая то просто)
avatar
Unnamed, да, вроде нет…
avatar
Ри 50% от вчерашнего хая сделал
avatar
нефть отсюда на 39 может пойти… сегодня
avatar
Rion (Алексей), я бы только за…
avatar
 У меня сейчас системный разнобой по Ри… На 15-ке и часе лонг, а на 30-ке шорт )))
avatar
 всё равно упадёт нефть хоть к 33-30 откуда?.. в си этом контракте гэпов  много маленьких до 81.
0френк френков, если нефть будет 80, то бакс 40-45
avatar

Ну вот, утренний гэп нефти и закрыли. Что-то не хочет она падать.

 

 

avatar
нефть макс на сегодня 41,7 вижу… если будет выше, значит я дура в квадрате и на рынке мне делать нечего:(… нефть добавила шорт 41,37
Елена Крайнова, у меня 42 получается…
avatar
Елена Крайнова, сколько теперь средняя?
avatar
Сергей Дементьев, ой… если нефть, то мне до средней много...36,6 первый шорт 25 коней… а сейчас я по чуть-чуть добавляю… по 10-15… а ришка у меня уже в плюсе
Елена Крайнова, не, средняя цена контрактов сколько выходит? 38? я добавлял себе на 42, 30, было страшновато, что порвут на 43 и выше. 
avatar
Сергей Дементьев, если с текущих, то 37,9… но я готова закрыть по 39,3 и потом отбивать остаток
Елена Крайнова, мама не горюй, как же так то?? соболезную(
avatar
Ив Кусто, спасибо за сочувствие!.. все ок… меня лучше не жалеть, а поддержать, чтобы я нюни не распустила:)
Елена Крайнова, извини!
 НАдо прислушаться к Алвисму! мож его цель коррекции у тя в БУ и там скинешь часть?
avatar
Елена Крайнова, тоже хочу вас поддержать. своим видением по си от 69 700  во 2 на 71 400 в 3, ну и ваша нефть вниз- докуда не знаю
avatar
igor_79, Ив Кусто, СПАСИБО!
Елена Крайнова, Лен, позвольте вопрос!
а вы без стопов рбаотаете?
avatar
Веселый Лудоман, да
Елена Крайнова, жостко
Елена Крайнова, предлагаю 41.88 округлить до 41.7)
Всем доброго дня!
avatar
 епть, ну не 86,3 так хоть 86,8 должны ж дать то )
avatar
Unnamed, могут и 85500 сегодня по ри дать
avatar
Rion (Алексей), могут… по мне так 84 надо… )
avatar
Unnamed, на 86,4 сместился…
avatar
 Похоже до амеров намечаеться диапазон 41,4-40,6 по нефти 
avatar
 мож в нефти ГИП дорисуют, пульнем на 38,3 и на 45?
avatar
Unnamed, или 40,1-40,2…
avatar
Unnamed, 38,3! зачётный уровень!!!
avatar
alivsm, без перехая?
avatar
Unnamed, я просто у себя поставил такой же
ru.tradingview.com/x/lnIZS8ZZ/
от 41,50 должен был двинуть вниз, или варианты. лайт не помощник, там контракт сменился на тр.вью.
avatar
alivsm, должен Был (забыл вставить) от 41,50, может уже двинул.
avatar
alivsm, пока тяп ляп… сильны быки от 41,1, ой сильны...

У меня прям сомнения появляются что подйем вниз без похода наверх.
alivsm, в следущем контракте тока))
avatar
дарю:


Идеальный вход с коротким стопом за хай дня, корочи шорт ГП…
Метис =>(ИнКуклТраст)<=, посидеть можно не хило до 144-145 как минимум думаю…
 ришку закрыла 86790
кто там за низы, мне как бы уже бы вниз на дно надо))) а то шортик оказывается хороший вышел по РИ от 87,6 ) закрыться что ли…
avatar
Unnamed, само сабой
avatar
Unnamed, сейчас дойдут до полной цели 86500:)
Елена Крайнова, у меня 86,4
avatar
Unnamed, за вниз уже ))) только взять не успел, может на 87,1 отойдут.
avatar
Юрий Деев, выше будем сегодня имхо… выше хая…
avatar
Unnamed, сегодняшнего…
avatar
Unnamed, возможно, но для этого нужно за 87,4 уйти, имхо

avatar
Юрий Деев, само собой )) иначе как мы выше будем )
avatar
сейчас,  если от 86550 отобьёмся, то вверх 87,1-87,3, если нет то на 86,2 сходят, а там посмотреть
avatar
Думаю в нефти ещё 1  пере хай и в низ до 40,43 мин., а то и на 39,64 сразу…
avatar
Юрий Ли, перехай глобальный или локальный?
Лыцарь печального образа,  Думаю локальный, в низу цели остались не закрыты… а в верху в принципе пока всё собрал.
avatar
втб почти -3%, похоже все оттуда в сбер сбегают
avatar
 ри 5 минут мацд ниже нуля на верх
френк френков, еще вниз клюнуть бы…
avatar
Unnamed, тогда коррекция. не поднимется. 88400 фиба последняя и 87900
френк френков, хз… 89,5 хочу и все тут ) но перелоу не исключаю…
avatar
Some U.S. shale oil producers, including Oasis Petroleum (OAS.N) and Pioneer Natural Resources Co (PXD.N), are activating drilled but uncompleted wells (DUCs) in a reversal in strategy that threatens to bring more crude to a saturated market and dampen any sustained rebound in prices.

Эта технология называется фреклог, по ней в земле сейчас храниться более 800 млн. баррелей нефти, которых хватит, чтобы еще 3 года поддерживать избыток на рынке.
avatar
Лыцарь печального образа, мне больше нравиться 100% коррекция...38,4
Елена Крайнова, рынку к сожалению пофиг на то что нам нравится (((
Пока мы не ушли ниже 41,1, вполне возможен вариант что мы начали еще одну 5-ти волновку вверх.
Елена Крайнова, с другой стороны, возможно чем выше мы заберемся в нефти, тем падение будет монструозным
хотел перевернуться… да чет не стал… до моей цели не дошли что-то…
avatar
Unnamed, бакс все портит...wti дешевеет, а brent стабильна:)
Гадство. Не хочет рынок разворачиваться. Оптимизм так и прет.
avatar
Ждущий, тогда ждём амеров, мож они аргумент предъявят
avatar
для тех кто в шортах от 89000 88000 и 87500 стоп на 87750… 87600 сейчас сопротивление… закрепление над 87500 — продолжение роста…
avatar
drozd73, а не 87000? 87500 мне кажется если закрепимся выше 87000 — просто отскочиный фрактал
Лыцарь печального образа, не думаю… далее если вниз то пробой 86000… ретест снизу 86000 и 86100 можно пробовать шорт…
avatar
drozd73, не понял… так мы сейчас и не выше 87000
Лыцарь печального образа, правильно… шортить надо было 87500 сейчас шортить уже стремно… шорт теперь при пробое и ретесте 86000… а для тех кто шортил 87500 и выше стоп 87750 и попкорн… )))
avatar
drozd73, можно попробовать шорт еще раз 87500 + если дадут… но стоп обязателен…
avatar
попробую все же лонг Ри… стоп не шибко большой… норм…
avatar
ришка еще один сигнал в шорт сложила… цель по сигналу 86190 если от самой верхн. точки считать
Елена Крайнова, на 15минутках-то?
Лыцарь печального образа, да… а в 16:00, если часовик на плоскость не ляжет, то сигнал по н4 будет с целью 84900
Елена Крайнова, нефть заколебала топтаться… либо расти уже тварь, либо падай!
Елена Крайнова, я в шорте ро ри от 83250, по бренту от 39.5. Вот жду, где усреднить шорт. Протащили меня далековато уже.
Роман вы по нефти в шорт перевернулись?
Илья, Роман про понедельникам самолеты разгружает, пополняет депозит
Лыцарь печального образа, это кем он работает?
Илья, это часть блоговской мифологии )))
Илья, системно Роман в лонге нефти
Лыцарь печального образа, от 40 и выше по нефти пока лонг видится, а вот проход ниже открывает дорогу к ~38, а там посмотреть.
avatar
что за редиски бакс сливают? 
Елена Крайнова, обычные редиски, у которых цели на 65 или 63.5
болы 2 часа! и 30 минут сузились. щас начнётся 
А че подождать не хотите, когда система в шорт перевернется и по Ри и по нефти. Тогда и шортите во всю Ивановскую. Это наверно на днях уже случится. Запас хода будет приличный — процентов 10, не меньше. Расправив плечи, можно изрядно заработать. На печенюшки всем хватит. 
Кистин Артем, )) не все так просто ) по нефти вон тоже недавно в шорт вставали )
avatar
Unnamed, так вставали, что до сих пор не отмоемся никак )
Лыцарь печального образа, бывает… рынок же… покажите мне систему у которой всегда в плюс...

ну и поэтому я и склоняюсь что сильно выше пойдем… или боковик… потому что 2 подряд ложных входа… маловероятно имхо…
avatar
Unnamed, на верхах си именно два ложных и было
Мы сначала там перевернулись в шорт, потом на полшишечки на одну ночь перевернулись в лонг, а потом уже окончательно перевернулись в шорт.

так что не делал бы сравнений
Лыцарь печального образа, аргумент… только и ты сравнений не делай, что в нефти будет также )
avatar
Unnamed, не делаю. рынок непредсказуем
Кистин Артем, 10% мало наверное. Говорят, что б фонды стали выходить из акций надо 20.
avatar
зажали Ри между линий
avatar
кукловоды решили поломать все системы.чтобы простые смертные не смогли зарабатывать:)
 сишка… давай на 65 а...? )
avatar
Unnamed, тока через мой труп))
avatar
ИВС, там будет котлован с трупами.
avatar
Ждущий, не самый плохой вариант
 блин да как же достало нефть вверх доллар верх. 
avatar
ну что… шоу начинается…
avatar
 блин чё опять шестой раз на стоп? 
avatar
 ща выбьют ироды )
avatar
Unnamed, 41,1 очень якорны уровень
ришка умничка
 всё хватит. всем пока за сегодня минус 6 т на стопах. 
avatar
 а все-таки важным окаался 87000 уровень в РИ, а не 87500 как писали некоторые )
 купил еще разок Ри, стоп совсем короткий…
avatar
Нефть на 42,5 готовят похоже…
avatar
 похоже сегодня кукл и я один торгую. раз против меня даже графики  ломает
avatar
пока гип не пробить 84 и 81 ри. цели 
 ри я закрыл 480 и 490 прикиньте и всё сразу рост  ликвидности совсем не стало?
avatar
 ммвб гэпы и ри разошлись. утренние. на 1000 пунктов. ммвб 2000 этому 1000 на верх.
сишечка падай уже ну…
avatar
Unnamed, зачем тебе, лонг Ри страдает?
Лыцарь печального образа, в смысле страдает… ) нормально все с ним…
avatar
Эт всё что-ли… ниже 86 500 не пустят ???
avatar
 давайте по Ри на 89,5 что ли сгоняем…
avatar
Нефть тестанула 41,45 от него плясать будет )
avatar
 по нефти голова и плечи рисуются
avatar
Dealer, не люблю я этот паттерн, да и кривой он какой-то
avatar
Dealer, это тоже возможно кстати
 если рисуем сейчас 5ти волновку, то идем до 42,5 третьей волной, там откат вплоть до 41,6, а потом пробой до 43,5?
41.55 шорт
avatar
Amalteya, да. тоже попробовал.
До скольки держать  будешь?
Лыцарь печального образа,  как пойдет, в идеале до 40.4
avatar
Amalteya, вялы отскок како-то… рынок как обколотый
 Выкупили нефть, слили бакс. беда… беда…
avatar
Все, гоните нефть на 35
 тоже шорт 41.59 стоп короткий
avatar
CherezovD, ниже 41,35 может не уйти, если это 3 в 3. А если уйдет, тогда надо думать что за фигня рисуется
Лыцарь печального образа, не люблю на волны ориентироваться. думаю если это разворот, то будет двойная вершина щас… в таком случае отодвину стоп до 41.73
avatar
У нефти два таргета вверх есть по Демарку на 15-ке. малый на 41,7 и большой на 42,2, если назад под линию не укатают
avatar
ришку продала 86850… сишку купила 69550… и теперь мне страшно
Елена Крайнова, не бойся, я с тобой! 69580
avatar
Елена Крайнова, имхо… с Ри зря…
avatar
Unnamed, неа, не зря… я верю в справедливость
Елена Крайнова, )
avatar
сишку закрыла 69750
Елена Крайнова, нефтю шортить то бум?
avatar
ИВС, у меня и так нефть в сплошных шортах от бермуд до бэтти-рейдерз:)
 ришку пока держу и жду жду 86190
 сейчас начнётся. 2х и 4х часовые свечи! нефти… .
ммвб 1905 фьюч на 4х часах не коснулся.500 пунктов.
лонг Си от 69600?
avatar
Дятлов Михаил, ну это только для интрадейщиков )))
avatar
 хочется опять сишку купить и где-нить на 71 сдать
опять на приступ 41,6

Быки сильны
жижа ты меня волнуешь давай падай
avatar
 купила сишку 69640… буду держать
Елена Крайнова, до талого?
avatar
Dealer, не поняла?
 мда… долго стоим…
avatar
Unnamed, плохой знак. По новой проторговываем диапазон. Значит пробой может дальше быть сильным

Поправляю волновую, скорее всего мы сейчас в 3 в 1 в 3 от начавшейся вверх…
 давай ракету
френк френков, Гип видимо будем боковиком ломать…
avatar
Unnamed, гип мелкая.наверно. отскоком потом боковик потом думаю 93-5 свозят.упадут тогда 76!
Unnamed, гип на чем?
avatar
drozd73, нефть фьюч час
avatar
Unnamed, нет там гипа… кривой график… это не гип…
avatar
Да, пора бы и вверх Ри
avatar
Юрий Деев, точно, может все же вниз? )
avatar
Unnamed, отменили пока поход вниз ))) 
avatar
Unnamed, вниз не могут, вверх не хотят )))
avatar
Юрий Деев, вроде есть у нас добро на 3 фигуры в Ри…
avatar
все, табу на все ракеты, кроме бакса!!!!.. вот из-за таких все системы ломаются… сами волну в ненужном направлении создаете… жижа, в ад!:)
Елена Крайнова, поддерживаю категорично по всем пунктам! :-)
 Илья, выходи!.. без тебя не справимся
Елена Крайнова, не пускают демоны жижу в чистилище.
если в 16 00 не слили, то теперь до клиринга ждать надо.
может подвезут паники немного.
но уж больно лихо выкупили.
совсем подло будет если сольют.
Black Jack, если счас порвут вверх, до куда думаешь пойдем безоткатно?
Лыцарь печального образа, как сказал бы Роман наверху 
уровней нет. но если серьёзно 45 цель. а там варианты.
либо на 50 либо на 30.
 После 41,07 проторговка была 1,5 часа, потом вверх пошли, сейчас уже час почти вдоль 41,45 колбасятся
avatar
Юрий Деев, стопы чтоли кукл набивает…
Лыцарь печального образа, да леший его знает
avatar
а может быть такое, что специально ждут открытия америки чтоб дать им зашортить повыше?
avatar
ждем пиндосов!!!
avatar
Denisov.amro, Во сколько они откроются

avatar
petrovii, только что
avatar
 69500 пробьет и на 68800
avatar
 нервы тянет… плохо (
 РИшка на 90 пошла?
avatar
Чет я нашу нефть не пойму, куда она хочет уже в среднесрок прийти
avatar
Trinidad, она сама уже запуталась )))

avatar
Trinidad, нашанефть хочет прийти на Wall Street. В папахе хочет прийти ;o)
avatar
GоGa, привет! Никогда еще Штирлиц  нефть не была так близко к провалу…
avatar
Trinidad, боковичок. Надо же так  куклу сделать, чтоб все лосеводы попсиховали и повыскакивали из поз.
avatar
Renoir, пока что КЛИН, боковик будет, если не уйдем по баксу ниже 67.2, а по нефти не уйдем выше 42.5 до конца месяца
avatar
 Китайские чиновники летом 2015 года попросили американских коллег поделиться инструкцией о том, как действовала ФРС после «черного понедельника» на Уолл-стрит 1987 года
Народный банк Китая обращался к Федеральной резервной службе (ФРС) США в июле 2015 года с просьбой о помощи в связи с обвалом китайского фондового рынка, сообщило в понедельник агентство Reuters со ссылкой на имеющиеся в распоряжении письма.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/21/03/2016/56efd8ae9a79474b00eb09f8?from=main
си 68800 тарим))
avatar
вот шорт по ри и отменился…
avatar
ри по ходу больше 90 будет 
нефть шорт! стоп 20
avatar
Дятлов Михаил, зачетно )
avatar
Сейчас на 42.05, потом откатик, и на 43.30 имхо, имхо, имхо
avatar
 ну чего секта бодра.90 пробьём и зацепимся.скоро шортить от 93-95! пол плеча или одно. и добавлять на другой день
френк френков, по схеме по идее сегодня слив… завтра узкий боковик… так что мож и фальстарт…
avatar
считаю нефть ложно пробила 41,6, теперь на 39
avatar
Dealer, зуб даешь, не ложно?
Дятлов Михаил, да разводом пахнет, как и всегда
avatar
Dealer, у меня нос заложен. Ничего не чувствую.
Дятлов Михаил, сейчас Нашатырочку подвезут ))
avatar
Dealer, поза давит?
Максим Серяков, немного, но если это не развод закроюсь в конце дня, просто так уже было не раз
avatar
Dealer, да… было и не раз… когда-то должно закончиться…
avatar
Dealer, я закрылся на ретесте уровня.
Максим Серяков, ну я не призываю, просто интуиция, что ложно
avatar
Dealer, я теперь уже си буду ждать. Либо нефть на последнем уровне шорта
взял лонг Си 69100
avatar
skyy, я заметил, когда тыберешь, обычно хорошее движение получается. ))
avatar
Веселый Лудоман, только жаль невсегда в нужном напрвлении, поэтому без стопов нельзя )))
avatar
Crude и Brent сравнялись в цене
avatar
ну всё, пошутили и хватит… стопы снесли, а теперь пора ри и нефти на юг, а си на север
Елена Крайнова, да, большинство ждет )) как обычно больш-во нахлобучивают )
avatar
Елена Крайнова, да, пора уже. Хотя могут еще пинцетом до вчерашних хаев, чтобы красиво было. 
avatar
Елена Крайнова, сишке точно на север пора. двойное дно
однако сделали. отскок требуется.
Елена Крайнова, уря я сдал нефтю41,69-41,19
avatar
ИВС, молодец!

Елена Крайнова, всё я кеш и за пывом))
avatar
сейчас снова из стопов выкинут и вверх потащат нефть.
ps так и курить начать можно снова
avatar
Сергей Дементьев, это я индикатор Сергей Дементьев +3 тестирую
avatar
Сергей Дементьев, все мы любим мамбу и Сережа тоже.
шорт прикрыт.посмотрим какое кино будут показывать
avatar
американцы супер-пупер обвал устроили
Ри нормуль… Пошортил маленько.
На сегодня думаю хватит, кроме если конечно выше не задерут, то тогда еще можно шорта небольшого набрать.

Заметили РА нет — вопросы сами собой отпадают?
avatar
Сергей Дементьев, РА по тихому смотрит) наверное гордится нами
avatar
что такое, почему тут так мало комментариев? 
avatar
Olleg, можешь прокомментировать текущую ситуацию в СИ и РИ?
avatar
Dealer, все идет своим путем. 
avatar
Dealer, я зашортил нефть на 27 — крыть убыток или мы туда еще вернемся?))
avatar
Сергей Дементьев, на 18 будем, но когда не знаю
avatar
Сергей Дементьев, держись, помощь близка. санитары уже
выехали.
Сергей Дементьев, вероятность возврата видится только после захода на  43,2-44,5-46-47,5-51-52     далее на 21
Dealer, я могу — разводка
avatar
свой последний шорт нефти 41,07 закрою
Елена Крайнова, и си покрыл 69168-69500!!!
avatar
ИВС, ты крут!:)
Елена Крайнова, эт не я, эт ты меня мона сказать заставила)))
avatar
ИВС, ага… с дулом у виска… побереги печень:)
Елена Крайнова, пивчик укрепляет организм!
avatar
Елена Крайнова, мне сёдня надо немного..))
avatar
Елена Крайнова, от 41.20 отскочить могут вверх.
РТС лонгануть можно аккуратно.

Лонг 87 640
Стоп 87 490
Цель 88 150

Александр Басинских, не долго музыка играла, рванули неплохо сходу))) перезаход
ри и си пока в бу жду
для расслабона на пару минут… кто паузу хочет сделать )

avatar
Unnamed, на 2:36, в очках — я
avatar
GоGa, ))
avatar
Лукойл собрался куда-то, весь день ирод не дергался, приспичило, только лонг пофиксил.
avatar
 нефть закрыла 41.07
 си закрыла в бу 69650… ришка осталась
Елена Крайнова, Ты в ударе сегодня!
Black Jack, ага… в эпилептическом… я злая на всех и на всё:)
Елена Крайнова, может я конечно чего-то не понимаю… но имхо без стопов… это ж почти 100% путь к сливу… имхо…
avatar
Unnamed, почему?.. сейчас бы стопы мне принесли минус… а я вышла в бу… а в нефти с плюсом
Елена Крайнова, не считая своего первого шорта
Елена Крайнова, когда-нить попадете на безоткатное движение… и… все…
avatar
Unnamed, не совсем, просто инвестор.
avatar
Сергей Дементьев, где сейчас инвесторы ГП по 300? и у фьюча есть экспирация…
avatar
Unnamed, привет! Часто пишут об инвесторах в газпроме по 300 и 360. Хоть одного знаете? Я знаю 2 человек, которые взяли в 1998 и 1999 годах. Вот они до сих пор переживают, что по 360 не сдали и ждут повторения…
avatar
owl-ural, нет ни одного не знаю… зато знал инвесторов в аптеках по 120+, РТМ и многое другое...

а почему их уже не знает никто… да короче ) успехов )
avatar
Unnamed, ну давайте знакомиться. У меня есть Мечел пр по 460
avatar
owl-ural, … ра себе, это когда же ты его брал?
avatar
Dealer, в 2010 начал. Но я его все время беру, отдаю.
Но самую первую порцию (100 шт) буду держать вечно   до 600
avatar
ммвб теперь может ри на 88-89 докинуть. если не сольёт 
закрыл Си на 69600 (+500), по идее тут нужен шорт… но боюсь пожадничать
avatar
skyy, тут нужен кеш!
avatar
ИВС, согласен, можно ещё дождаться теста 69300 и там лонгануть продолжительностью 2-3 5М бара если не пустят ниже.
avatar
skyy, я закрыл половину 69310-69500! остальное пусь лежит до стопа бу
avatar
skyy, где посоветуешь шорт от 69600 прикрыть по си?
avatar
Певчев Юрий, 69400, 69300, 69100
avatar
skyy, а ты в своей торговле какие индикаторы используешь?
avatar
Певчев Юрий, только объёмы, уровни на графиках день, час, 5М и простейшие подтверждения пробоев. Поэтому у меня входы без стопов не совершаются
avatar
skyy, объемы кластерные? 
avatar
А я новичок, я ни чего не знаю, обычные свечи, думаю, что с кластерными и их анализом я тормозил бы с решением…
avatar
skyy, спасибо
avatar
skyy, можешь подсказать хорошую литературу про пробои или статьи?
avatar
Певчев Юрий, уровни по си используешь уровни РА?
avatar
Певчев Юрий, конечно, те которые имеют отношение к работе внутри дня, а из таблички нет
avatar
Певчев Юрий, Герчик А.М., знаю, банально и многие его поднимают на смех, но я как-то вижу на графике то, что он объясняет. Для меня это работает, тем более я торгую только внутри дня
avatar
Друзья, а куда жижа потекла? Мамбе можно забыть про рост с такой жижей 
avatar
goldwins, поддерживаю вопрос — жижа от 41,1 отбивается вниз сейчас, или от 41 отскакивает вверх опять… ???
Лунин Вячеслав, вопрос есть ли там уровень, или он уже бит
avatar
Dealer, ну судя по тому как она возле него трется… )))  он еще есть, хотя его как бы еще в обед проторговали…
Лунин Вячеслав, да не то что в обед, несколько дней уже там тремся
avatar
Лунин Вячеслав, по приборам ожидаю 40,85
Андреев Андрей, ну раз так, то я прикрою свой мини лонг от 41,16 до 41,3
 а куда Ефремов пропал, давно не видно?
avatar
а че это втб так поплохело?
avatar
999, устал ВТБ
avatar
999, Эболой заразился…
41,25 шортану опять

Под закрытие ммвб как думаете вверх дернут?
avatar
Нефть упала, доллар упал, настроение тоже на планке…
avatar
и все равно, я жду нефть хотя бы 39,95… а потом 39,3
Елена Крайнова, через минимум 42,7 имхо…
avatar
Unnamed, ну что Вы такой вредный?.. лишь бы всё наперекор моим целям было?.. то Вы за шорт, то за лонг… Вы уж как-нить определитесь, куда Вам хочется самому
Елена Крайнова, я уже писал многократно…
avatar
Елена Крайнова, если день закроем выше 42.1 не стоит
avatar
Кто покупает сбер такой дорогой???
avatar
Евгений, Тот кто рассчитывает что будет дороже
avatar
Всем вечер добрый! Пришёл из спортзала смотрю Медиахолдинг продолжает двигаться в темпе первых пятилеток. Зашёл к ним на сайт, оказывается нефига себе у них половина медиактивов страны, один из акционеров госпожа Кабаева, если я не ошибаюсь. А капитализация всего 2 мл.$ Думаю должна быть 300.
avatar
 есть контакт. 37-36-38 брент. начинаетсся сужение немного.нефть дневной.или растягивает и макс. или через середину сужения под нижнюю
френк френков, а по русски )))
avatar
Юрий Деев, на русском все мы пишем, а он на «трейдерском», следующая ступень эволюции )
avatar
Unnamed, Может скинемся на того, кто будет транслировать  с френковского на русский, надеюсь затраты окупятся…
avatar
Татьяна Набатчикова, )
avatar
Юрий Деев, не умеет… )))
avatar
Юрий Деев, скоро волна вниз или сторону… индик такой.
френк френков, в сторону скорее
avatar
 и как обычно не в нашу )))
avatar
Юрий Деев, пока в верхний впараво угол! хаха
Да что ж за разгильдяйство в нефти… еще и перед клирингом…
Лунин Вячеслав, на клиринге нам и покажут кузькину мать

Лыцарь печального образа, я вот боюсь, как бы мы после клиринга не открылись на 42 с гаком… тогда вообще хр… ново будет ((
Лунин Вячеслав, если брент сильно выше 42, то сишка тоже должна прилично вниз. А сишка уже дно показала… ну 68700 край сегодня.
avatar
Renoir, на основании свечного решил?
Renoir, если нам СИ оставят так, то  на дневках бакса явно разворотная формация рисуется

Я бы на месте медведей не дал такого шанса
Лыцарь печального образа, нет, я просто к тому, что сегодня мы врядли увидим ниже 68700. Можем, кстати там и закрыться. А вот наверх то, мы легко можем еще до ночи сходить.
avatar
Renoir, а я просто пытаюсь понять, откуда такая убежденности в бронированности нашего низа?
Лыцарь печального образа, ну прям уж такой убежденности то нету) посмотрим, я вполне могу ошибаться.
avatar
Российские военные поставили ультиматум США насчет перемирия в Сирии

Российские военные с 22 марта готовы в одностороннем порядке применять силу против вооруженных формирований, систематически нарушающих перемирие в Сирии
news.mail.ru/politics/25199149/?frommail=1

Дятлов Михаил, старая новость
avatar
 до клиры Ри походу 88,5 сделает…
avatar
Unnamed, дайте 88100 хоть
avatar
Юрий Деев, это я к тому… что нефть видимо выше будет перед клирой…
avatar
во во нам надо тоже ультиматум нефти поставить ))) вот только в какую сторону… боюсь будут сильные разногласия )))
avatar
А может быть и так…
Лыцарь печального образа, думаешь пятерку закончили уже?
avatar
Сергей Дементьев, смотря какую
Лыцарь печального образа, имхо… так  где у вас С… там только 1… там где у вас 1-это 2… и сейчас пойдёт импульс 3… и это всё только в волне коррекции А. 
avatar
Rion (Алексей), да. Это тоже вариант.
Если пройдем вниз 41,1, то значит у нас продолжение коррекции вниз
Rion (Алексей), это вы коррекцию А имеете в виду ко всему росту в нефти, или от какой точки?
Лыцарь печального образа,  у меня от лоя  от 27 сейчас в импульсе идёт 4ая… от 42,50… в этой 4ой и рисуем сейчас А.  
А в этой 3тью. 
avatar
Rion (Алексей), такая разметка и у меня есть, но она мне не очень нравится
Rion (Алексей),  типа такого
Лыцарь печального образа, у меня похоже
avatar
Rion (Алексей), не удивительно. Но мне не нравится 1я волна в III и еще ряд деталей.
Лыцарь печального образа, перенеси его не предыдущий хай и всё понравится)
avatar
Rion (Алексей), неа. Тогда там 2 в 3 в III прям до старта 1 добивает. Бываент конечно, но некрасиво
 7.8%+ пока. не крыл ри.
Ищу своих одноклассников чудиков, стоящих в мехах и пухах путах Си 77000
avatar
GоGa, я просто лонгую СИ ))
avatar
Dealer, ты уже нашел лучших, которым отдашь свои деньги? 
avatar
GоGa, да. Мы договорились что на 63 он продаст свое Си мне. )
Лыцарь печального образа, отличная сделка. Ты играл Люцифера в школьном спектакле, я надеюсь
avatar
GоGa, да.
А еще Локи (ну если ты конечно понимаешь о чем я.)
GоGa, они в масках ))
avatar
Dealer, небойсяястобой! 
avatar
GоGa, конечно мне так спокойнее )))
avatar
Dealer, от скольки сидишь? Средняя далеко?
avatar
Intelserv, 70700
avatar
Dealer, у меня похожая картина — 70500 где то. Думал, утром дадут 71000 хотя бы, часть скинуть…
avatar
Intelserv, вот и я на уровень РА понадеялся, еще думал, что перебьем 71100, очень уж бодро шли, но даже туда не дотянули ((
avatar
GоGa, а не в коллах?
Лыцарь печального образа, а не в колах. В надежде.
avatar
GоGa, смело. хотя сам еще жду углеводородную на 43.5 но тут есть вариант сначала 39.5 сбегать.
avatar
Костя Нетильтуй, у меня сегодня санитарный день «девочки жгут опцики». Не сожгла ничего. Но поучаствовала. 
39,5 в нефти сегодня? Грусть, а не цифра

avatar
GоGa, не, сегодня уг день. думаю помрем прямо тут. Но хотелка дернуть на 42.9 и там я наберу шорта 8)
avatar
Костя Нетильтуй, на фиг тебе шорт от 42,9 интрадей??? 
avatar
GоGa, прикалываться любит.
GоGa, ну во-первых может и оставил бы на пару дней, во вторых лонговать мне тут уже страшно. Я неумолимо превращаюсь в медведя из бычка всю последнюю неделю
avatar
Костя Нетильтуй, я тебя очень ценю как «Костя Великолепный», но при чем тут Медведи-Свинг? Прививку не делал?
avatar
GоGa, привет!.. оч надеюсь, что сегодня мы сделаем 40,77… и если это так, то завтра на 39,95 пойдём
Елена Крайнова, привет-привет! 
39,95? Пойдем? Отлично. Нагадайте, плиз.
Просто я в шорте Сишки. В тоске и печали.
avatar
GоGa, ого, ну учитывая послежнюю динамику СИ ты в немалом профите
Лыцарь печального образа, профит не важен. ТА — катализатор
avatar
GоGa, ой-ой… если нефть вниз, то сишка вверх пойдет, кмк
Елена Крайнова, ты прям как Пятачок )
Лыцарь печального образа, :)
Елена Крайнова, какой роскошный прогноз ;o)
avatar
GоGa, какой трейдер, такой и прогноз:)
Елена Крайнова, ты уже отправила в ЦБ заявку на «Вознесение-2016»? 
avatar
GоGa, может и мне начать шортить… явно же неспроста ты это делаешь, ты что-то знаешь…
Лыцарь печального образа, у тебя уже отличная, работающая система, которую ты можешь продавать по своим сигналам. 
avatar
GоGa, а твоя красненькая!!! И лакрированная!
Лыцарь печального образа, революционная, ты хотел сказать? 
avatar
GоGa, и это тоже
GоGa, почемку грусть?
у кого бкс брокер, в квике появились американские акции, что за чудо? это у всех так?
avatar
RekS, вот оно, Америка начала вторжение…
RekS, загнивают они там без нас, вот и пришли искать инвесторов, мы же теперь мировой финансовый центр.
Дятлов Михаил, ага, таскаем рублем нефть куда хотим ))
avatar
RekS, сейчас как раз самое время американские акции в долгосрок тарить (на исторических хаях) -:)))
avatar
RekS, это наконец подключили санкт-петербургскую биржу
avatar
нефть шорт серьезный 45-44-43. эти значения. и может 20 потом нефть вти! брент немного по другому? не понятно.44-46 и 48.этот далеко совсем.44-и 46 может но подпрыгнуть надо. но шорт.немного лучше смотрится. но обманчиво.поэтому наверно шорт
френк френков, или 55))
avatar
френк френков, спасибо френки… а вероятность-то какова? что толку с цифр, их все видят
френк френков, сколько здесь будет непонятно. но даже ммвб до 1630 полетит =там гэп есть 1630.45=мицекс
френк френков, 1450 тогда уж наверное…
avatar
Unnamed, там гэпов нету.
френк френков, имхую пока что пойдем выше 2000-2300… т.к. если мы отвалимся отсель… то думаю уже не всплывем и всплывают цели 1450,1200,600…
avatar
френк френков, есть гэп! я согласен-но закроют оч не скоро
avatar
ИВС, 2 месяца.начинает надоедать
 начинаем видимо запасаться потихоньку попкорном, открываем напитки, кто что пьет, кто курит давайте на перекур… скоро шоу )
avatar
Unnamed, молодой человек можно потише! вы всё таки тут не одни. Шоу смотреть мешаете.
нефть в треугольник зажата, куда выбьют — хрен знает. да и где гарантия что пробой будет не ложным )))
avatar
я хочу от 90-95 шортануть успеть если дадут ри. всего 0.7-1 плечо го  
поэтому канал может не соблюсти.47 в квике
 так бывало.кто знает может и на верх 54
Си 5 мин БВВ зреет, 68500 дин лонг до 69800.
avatar
VladUfa, там на 68500 или на 68380 должон быть лой лоёвый! я давеча РА спрашивал про этот уровень -а он грит нету! а у меня есть
avatar
 кто убил рынок?
Лыцарь печального образа, Локхарт
Максим Серяков, с Локхартом пора кончать
ришка нарисовала 1100 п. убытка… оч. надеюсь, что мы их вниз отыграем
Елена Крайнова, но ведь могут и вверх
Лыцарь печального образа, н4 нам в помощь!
Елена Крайнова, я например в ри на 5м вижу формируюзийся бычий вымпел
Лыцарь печального образа, в сишке тоже был сегодня… но что-то они его не отработали
Елена Крайнова, кукл стажер…
Лыцарь печального образа, то не вымпел, а то чем он коров
обычно кроет.
Black Jack, уже да ))
Елена Крайнова, Лен, ты чё ашалела??? где стопы, тваю маму,,??
avatar
ИВС, ты ее не понимаешь… не у нее 1100пп убытка.
А у больших игроков. Лена нашла методику предполагать их позы
ИВС, ты чё на меня кричишь?:)
Елена Крайнова, на тебя бесполезно кричать, ты ещё хужее начнёшь делать))но я тя пердупреждаю-стопы брось в голове днржать, выставляй в терминале)))
avatar
 сишечка убейся в пол плиз… )
avatar
Unnamed, наоборот в космасс надо )))
avatar
Dealer, )
avatar
Вопрос к профессионалам. Кто из них стоит в лонге, а кто в шорте?

Дятлов Михаил, Миша, ну ты дятел… Никто из них не стоит. Они сидят!
Дятлов Михаил, ))))))
 даешь си па 67,7!
avatar
Unnamed, таких и уровней то нет))
avatar
ИВС, у меня есть )
avatar
Unnamed, на 72150 )
avatar
Милые дамы и господа! С 19=58 до 20=11 Старик Ганн начинает кружить.С нами до окончания торгов.Всем профита и удачи!!!
П-поднять паруса!, и куда кружить он начинает?
avatar
Юрий Деев, по кругу
Юрий Деев, 

Кружим, кружим, по району. 
Мы кружим по району. 
Кружим и глядим по сторонам, 
А тюнер шарит по волнам.

Кружим, кружим, по району. 
Кружим, кружим по району. 
Кружим и глядим по сторонам, 
А тюнер шарит по волнам

Дятлов Михаил, тюнер уже не актуально… интернет рулит )))
avatar
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
566 кеш по сишке
avatar
 ну… понеслась…
avatar
Unnamed, чего понеслось, куда понеслось?
avatar
Unnamed, ты про что? ;o)
avatar
GоGa, про нефть про си про ри )
avatar

Американский инвестор Роджерс хотел бы видеть Набиуллину на посту главы регулятора в США

МОСКВА, 21 мар /ПРАЙМ/. Известный американский инвестор Джим Роджерс считает, что глава Банка России Эльвира Набиуллина проводит правильную политику и хотел бы видеть ее на посту главы американского регулятора.

«Я наблюдал за ее действиями и был шокирован тем, что она отпустила рубль в свободное плаванье… Она определенно проводит правильную политику. Предполагаю, что она не будет печатать деньги. Она знает, что это лишь усугубит ситуацию в России, а не поможет ей», — отметил Роджерс. «Я хотел бы, чтобы она (глава глава российского ЦБ — ред.) руководила Центробанком в США», — признался инвестор.

avatar
drozd73, пусь забирают эту бестию
avatar
ИВС, ее надо было забирать в декабре 2014го… )))
avatar
drozd73, я чую её и щас не поздно отдать, она ещё не всё тут прикончила))
avatar
drozd73, главой ФРС??
Стецура Александр, именно… )))
avatar
drozd73, если вражина говорит что ты все правильно делаешь и ты молодцом… то стоит задуматься а так ли это… )
avatar
Ладно, всем пока и удачных кругов с Уильямом.
avatar
 и куда это жижа опять расти начала… никак не дадут ей допадать хоть до куда-нибудь, опять на тест 41,6?
Ой вы лоси, мои лоси, лосики
Съели под чистую все мои бабосики
Ни оставили ни цента, ни гроша
Как же жизнь была без биржи хороша! 
Есть информация как МТС отчитался?
avatar
В США сланцевые компании стали возобновлять добычу нефти на ранее замороженных скважинах, что угрожает затоваренному рынку новыми поставками и ставит под сомнение устойчивый рост цен
По сведениям Reuters, ряд американских сланцевых компаний, включая Oasis Petroleum и Pioneer Natural Resources, возобновляют добычу на законсервированных скважинах. Речь идет о скважинах, которые были пробурены, но на которых компании не приступили к добыче с использованием дорогостоящего метода гидроразрыва.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/21/03/2016/56f00eda9a794714c66ac958?from=main
Дятлов Михаил, в шорты загон
avatar
ИВС, если цель была сланцы убить их может сейчас только волатильность…
avatar
Дятлов Михаил, опа опа вот и новости подвезли для шорта нефти)
avatar
yakuza, для шорта нефти? Новости? Какие???
avatar
GоGa, выше Михаил про сланцевиков написал.
avatar
yakuza, там про шорт нефти не было ничего
avatar
ри вышел.87 куплю.
френк френков, думаешь 87 дадут?
avatar
Unnamed, ?
френк френков, да пока думаю низы уже видели в Ри…
avatar
Unnamed, не дали повыше получилось.
 купил СИ 69400 стоп в бу, пошел отдыхать. Всем удачи!
avatar
yakuza, где где говоришь стоп? :)
Так, а у нас в нефти не образовался ли Неудавшийся Размах на часовике? м? Требуется подтверждение для захода в мегашорт на все деньги ЦБ.
avatar
Trinidad, где?

график сестра, график
Лыцарь печального образа, ну вот если до 40.59 дойдет)
avatar
Trinidad, если тыда дойдет то и так будет ясно что шорт....
шорт побери )
Лыцарь печального образа, чет я думаю дойдет за ночь, а вот с утра надо готовиться шортить.
avatar
Trinidad, нефть вверх смотрит ващета
Лыцарь печального образа, у меня не все так однозначно
avatar
Trinidad, ты по какомй ТФ судишь?
Лыцарь печального образа, от 1ч до 1д
avatar
Trinidad, 1 ч вполне себе вверх смотрит.
Дневка пока нейтральна после пятничного дожика-цилиндрика.

Если сегодня завершим перехай, то его значение(дожа) обнулится.

Лыцарь печального образа, вот утром будет ясно
avatar
Trinidad, похоже хотят внести ясность еще до утра
Лыцарь печального образа, да в том-то и дело, что как только становится все ясно, происходит что-то — сразу становится все непонятно… ну это мое имхо. я теперь от обратного действую)
avatar
Trinidad, не понял тебя
Лыцарь печального образа, я хотел сказать, что куда пойдет цена завтра или послезавтра сказать тяжело, вот в течении 1-4 часов еще можно попытаться понять… мне тяжело, не знаю как вам
avatar
Trinidad, у меня пока все к сожалению укладывается в новую 5ти волновку вверх. Но я могу бть и не прав.
Лыцарь печального образа, почему к сожалению? в новую пятиволновку? т.е. будем делать пятую волну, а сейчас уже закончилась четвертая? или еще 5 волн вверх?
avatar
Trinidad, еще пять. Из них мы сделали только 1 сегодня… а в худшем случае, только 1 в 1, но это уже сюрр какой-то
Лыцарь печального образа, а попробовал нарисовать так, что по нефти мы на 42.5 закончили 5 в 5 в С? не получилось? У меня чет не получается, но это я
avatar
Trinidad, и это в принципе может быть… варианта аж три
Лыцарь печального образа, а потом все равно вверх смотришь?
avatar
Trinidad, ну рано или поздно думаю да. А так один вариант что мы С делаем такю чрезмерно длинную, второй — что мы сделали 3 вверх (вместо АВС) и сейчас 4ю — тоже выкладывал разволновку.

Ну и последний вариант, что на самом деле мы еще 1-2-3 не сделали, и еще сейчас будем делать.
Лыцарь печального образа, разве длинная? по мне так С может прийти к началу пятой, а это 54$ или даже 67, эт смотря как посмотреть…
avatar
Trinidad, и какая тогда пропорция с А будет?
Лыцарь печального образа, а вот А на 42.5 только закончилась тогда))) 
avatar
Trinidad, чет не понимаю принципа -можно рисунком…

Лыцарь печального образа, примерно так, очень примерно

avatar
Trinidad, а в этой самой А у тебя где 5 волн, дорогой? :)
Лыцарь печального образа, первая — от 27 до 36, вторая — от 36 до 30, третья от 30 до 41.2, четвертая от 41.2 до 38.3, пятая короткая от 38.3 до 42.5, пойдет?
avatar
 у нас что, уже экспира по нефти??? зажали между пальцами
 нефтюня… жги…
avatar
Unnamed, ну или хрен с ней, си падай )
avatar
Unnamed, я с тобой
avatar
Unnamed, сжигать мосты или покрышки?)
Дятлов Михаил, мосты. Из списка «Лучшие мосты по версии National Geographic». Зачем мелочиться
avatar
Дятлов Михаил, баксики баксики сжигать, фантик ничем не обеспечен, флоты у Омеров ржавые, золото все растаскивают да и вообще им хана, рубль мировая резервная валюта!!! о как )))
avatar
Unnamed, Белорусские рубли! обеспечены картохой!
avatar
Trinidad, 

 

Как государство богатеет, 
И чем живет, и почему 
Не нужно золота ему, 
Когда простой продукт имеет.

А. С. Пушкин


Виктор ЕФИМОВ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РУБЛЬ СТАНЕТ САМОЙ ТВЕРДОЙ ВАЛЮТОЙ
lindex-ru.org/Lindex2/Shire02/Est02/3800.htm

avatar
Аккуратно, Старик Ганн увеличивает амплитуду.Всем профита!
П-поднять паруса!, на старости лет это чревато травмами, для начал стоит сделать разминку)
 ну что все попкорном запаслись? смотрим…
avatar
Unnamed, смотрим как сольют ри))
avatar
ИВС, смотрим )
avatar
ИВС, с конца февраля льют и льют…; )
Сколько можно? МОжет порастем чуток?
avatar
Unnamed, куда смотреть-то барин?:
Лыцарь печального образа, )) нефть ри си
avatar
график рубля танцует вот так))


Дятлов Михаил, вверху коммента есть добавить видео, а на ютубе есть поделиться и скопировать ссылку… это я так… если надо…
avatar
Вечер!!! 
avatar
ТИМ КУКл двинет еще немного бакс на 67.5 на презентации?
avatar
мож по нефти брюлик нарисуем...? сейчас вертикально вверх… потом в обратку…
avatar
Unnamed, в обратку то зачем? :) чем больше шортистов в невти тем выше)
народ даже не от 38,9 шортить начал ( типа трёшка с лоя) а с 35-36. ща идёт стадия усреднения. :)
avatar
Ив Кусто, у меня максимум роста ограничен… после этого откат напрашивается…
avatar
Unnamed, у меня пока есть куда расти. коррекция сегодня была. каккая была такая и была)
avatar
Ив Кусто, Привет, Старик Ганн утащит вниз.Он уже нарисовал безопасную точку входа.Пробьем 41.7 и посмотрим уже там по ТА

П-поднять паруса!, привет! понял. учту!
avatar
Ив Кусто, 46-48 ждете до экспиры? шортистам выйти не дадут уже?
Стецура Александр,  я не знаю, но жду вверх. думаю не дадут выйти. смысл в этом какой?
avatar
 вот нефтя дала жару
Лыцарь печального образа, все стопы собрала?
Максим Серяков, не знаю
 все нормально. еда немного бы не отваливалась
откуда шортим?
avatar
 может на ночь выйти а там шортануть с утра ри. после открытия через 10 минут.90600
френк френков, шортить ри  не думаю что надо сейчас. я его конечно не слежу но всё это производная бакса
avatar
 в июле было 90 ри
вообщем, нефть судя по картинке на 45 собралась.
avatar
Сергей Дементьев, судя по картинке она вроде вниз)  41.8 надо шортить по-моему
avatar
Александр Владимиров, на 40 минут точно о шорте забудь)
… или у меня монитор перевёрнут?
avatar
Александр Владимиров, ну я часть шорта по невыгодной цене прикрыл. часть хз ждать видимо.
avatar
darth vader, Ганн спать ушел, теперь нефть в рай!
smart-lab.ru/blog/317681.php
накропал...)))
avatar
 сраная нефть ((( все испортила картинку
Лыцарь печального образа, Андрюш, не выражайся… пост ведь… и будешь на нефть ругаться, не выпустит:)
Елена Крайнова, я некрещеный… мне все равно ничего хорошего не светит.
Не выпустит и черт бы с ней… Мне обидно, что я не могу никак раскусить какую формацию она рисует
Лыцарь печального образа, этого сейчас многие интрадейщики не могут сделать… я тоже не могу… вроде все понятно и ясно… есть сигнал, есть тренд...«но одним движением руки, шооорты превращаются… превращаются — в лонги»:)

Елена Крайнова, куда теперь падшая намылилась?
зашёл к вам в казино посмотреть что, да как.
Black Jack, не знаю… она меня сегодня не слушается
Лыцарь печального образа,  давай я тебя нагайкой покрещу по спине! и всё будет хорошо! а ты мне за это одну из трёх всоих машин! :)
avatar
 41.6 уровень уже битый?
avatar
Максим, биты и перебитый, уже несколько раз его перепахали
 но почему-то опять на нем висим)
avatar
Максим, это, чтобы было не понятно вверх или вниз

darth vader, ну для амеров, да, мы дешевы, как в прочем и раньше
avatar
Intelserv, про дешевизну нашего рынка я десять лет слышу… )))
avatar
drozd73, все относительно тут. Для меня он дорог конечно, но это чисто психологический фактор — я вижу рублевую цену.
avatar
drozd73, у нас рейтинг-спекулятивный, так что сёдня сбер может стоить 113 а через неделю 100 или 80 и тд!
avatar
drozd73, причём на хаях об этом вспоминают обычно.
darth vader, на ист хаях они только в рублях, он на долларовую цену смотрит. А с резиновым рублем цены на акции у нас могут быть и выше гораздо.
avatar
Роман, Вы тут?
avatar
 си 68 скоро. нефть тормозит немного. ри 88500  надо. а то 87500!
френк френков, 
Лыцарь печального образа, всё таки растёт
avatar
 последний фибоначи 88500
Милые дамы и господа, есть большая вероятность через 40-50минут увидеть хорошую свечу перед закрытием.Постараюсь заранее сообщить.
П-поднять паруса!, вверх?
Лыцарь печального образа, Свечи вниз тяжко горят.
П-поднять паруса!, на 2м на нфти ваще какой то выпил или как его там
avatar
Ив Кусто, шорт
avatar
ИВС, в нефти точно не шорт. упаси Боже.
avatar
Ив Кусто, тогда купи по 41,67))
avatar
ИВС, я нефть не торгую) завязал)
avatar
П-поднять паруса!, в какую сторону?
П-поднять паруса!, думаешь забьют мишек на 42+
Black Jack, Привет.Первая цель Ганна-41.7-исполнена.След--41.82-86.
В баксе хорошее второе дно сделают на 67.50
Black Jack, там почти бриллиант получился, но кривенький)
avatar
Trinidad, на каком тф?
Лыцарь печального образа, 1ч
avatar
Trinidad, да кривой он (
Лыцарь печального образа, бери какой дают =) 
avatar
 Подарили мне лося… )
Лыцарь печального образа, внизу, пропущена одна буква )))
Должно быть видимо

iamTraider
Лыцарь печального образа, ух какие лосяндры))
Лыцарь печального образа, Тайский что ли?
avatar
Trinidad, шибко умный — вишь, в очках
Лыцарь печального образа, ты как со своими позами в Си распорядился и с банковкой валютой? прикрыл уже?
avatar
Trinidad, зачем?
Лыцарь печального образа, ну раз ты рассматриваешь вариант, что мы только начали пятиволновку вверх по нефти
avatar
Trinidad, ну и что… упадет бакс на 65, я там его куплю, упадет на 63 и там куплю, упадет на 60 — и там куплю, упадет на 50 и там куплю....

Я уже заколебался метаться «купи/продай»
Лыцарь печального образа, разумно, был бы еще человек с флажком: вот тут покупай! ниже не будет! =) а то я чуть в выхи по 68 не взял на все
avatar
Trinidad, 68 хорошая цена
avatar
ИВС, на горизонте одной недели — да, а на горизонте пары месяцев?
avatar
Trinidad, что толку мечтать о человеке... 
а чего так вяло идем? никакой волатильности нету?
avatar
Trinidad, в нефти завтра вверх смотрите?
Стецура Александр, я пока просто смотрю и ах!@#ваю. Она меня слушаться перестала, так что смотрю и жду просветления.
avatar
Спокойной ночи, всем удачи и восстановления сил!
 рим что то у меня 93 и всё. завтра после завтра посмотрю. там откат и 85 и всё. так все рынки максы  сделают.
френк френков, вроде как планка на 90, хотя может иногда будем и выше подскакивать…
avatar
френк френков, вроде как планка на 90, хотя может иногда будем и выше подскакивать…
avatar
ДОброй ночи, удачи и восстановления депозита )))
avatar
лонг си потащит кто через ночь?))
avatar
ИВС, ты чего? зачем?
avatar
Ив Кусто, а чё? нормально отпалировали
avatar
ИВС, хз на 15м внизу какой то треуг мерещится. может вниз выдать завтра с утра. но в шорт я боюсь. :)
avatar
ИВС, Я. Покупал по 69500 и по 69300 долил. БУ примерно на 69400. Стоп 69200
avatar
Базин, только при этом уровень 68 800. То есть сишка в районе вашего стопа 69200 может спокойно например сходить на 69150 и потом на 69300 и ещё раз на 69150 И так далее 
то есть запилить ваш стоп и позицию, набранную не от уровня, а посередине между уровнями
avatar
Базин, отлично
avatar
ИВС, в падающем канале опасны такие выкрутасы
avatar
ИВС, Роман сто-пудово потащит )
avatar
Renoir, Роман лонг нефти вроде как тащит, не?
Лыцарь печального образа, да лонг нефти. Я имел ввиду его. Чтото припарился, ИВС же про Си писал, точно
avatar
вышел из всего. еда есть микро поз.до 1.22.ммвб мини 500 рэ. -0.5% ри
всем спокойной ночи! 
 я на треть в шорте си остался. думал думал и чтобы потом не жалеть решил в шорт встать.
спок ночи!
avatar
Ив Кусто, завтра прирежешь
avatar
всем спокойной ночи и хороших снов!


по нефти в среду на добычу смотреть больше будут, так как вышки уже на таких ценах не снижаются))… если тоже начнет подрастать, то возможен и фикс лонгов… но до 17апреля думаю так и будут тянуть эту волынку ± 2-3%… НПЗ в штатах тоже должны на профилактику закрывать часть мощностей, что должно отражаться на запасах
avatar
Dimakrat, так в последнее время только на добычу и смотрят.
avatar
Dimakrat, согласен от части, но какова вероятность пойти вниз до 27 по этой идее? https://ru.tradingview.com/chart/UKOIL/jxPM5u8P-dolgosrochnyj-prognoz-po-nefti-fundamentalbnyj-analiz/
avatar
Нефть закрылась, как открылась. Любая новость и наконец то поедем вниз. Я надеюсь.
Павел Пашкин, какую цель ставите? https://ru.tradingview.com/chart/UKOIL/jxPM5u8P-dolgosrochnyj-prognoz-po-nefti-fundamentalbnyj-analiz/ грамотный вроде анализ… но будет ли 27? 
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн