Блог им. myfinday
Глядя как все обсуждают нефть и альтернативное топливо хочу внести в это свою ленту. Немного погуглив я нашел инфу что 50% потребление нефти продуктов это транспорт …. И автомобили занимают в этих 50% первое место. Один американский журналист примерно подсчитал что на планете на сегодняшний день ездите 1 миллиард авто. Хмммм не малая цифра ….
Но я привел эти цифры лишь для того что бы дать понять что эра НЕФТИ вот закончиться и новые источники возьмут над нефтью верх. Это может быть электричество как автомобиль тесла или водород как например автомобиль хондай. Но счет пошёл уже не на часы а на минуты. И я уже точно убежден ну 15 лет но 20 и все на НЕФТЬ все будут смотреть как на парафиновые свечи которые уже не используют повсеместно для освещения в темное время суток))))
PS вот набор хороших статей .... http://smart-lab.ru/blog/317318.php http://smart-lab.ru/blog/314488.php
PSS Машина работает на ядерном топливе Торий… и теперь все МАКАКИ которые коментируют что нефть самое дешевое топливо… НАКОНЕЦ ТО ЗАТКНУТЬСЯ… потому что 8 грамм Тория хватит владельцу авто на всю жизнь…
Торий содержится в основном в 12 минералах.
Месторождения этих минералов известны в Австралии, Индии, Норвегии, США, Канаде, Южной Африке, Бразилии, Пакистане, Малайзии, Шри-Ланке, Киргизии и других странах.
Стоимость
Цена тория уменьшилась до 73,37 $/кг (2009), по сравнению с 96,55 $/кг (2008).
Источник ВИКИПЕДИЯ
А то, что значительно снизится цена и добыча через 20 лет, скорее всего, правда.
На всю его недолгую, радиоактивную, беззубо-безволосо-импотентную, но такую понтовую жизнь ))
Кстати запасы Тория в РФ в табличке не зря не указаны. Стратегический минерал. И его более чем в разы больше нежели во всей С.Америке.
myfinday, че то аффтар страдает отсутсвием логики. Если он говорит про эху электрокаров через 15-20 лет, то конечно, это случится. Вопрос только аффтару — элезктричество откуда берется? (я конечно понимаю что он уверен, что из розетки в стене ;) ), но электростанции большинство (80-85%)- те же самые ТЭЦ и работают они на газе и мазуте. Так что просто сжигать нефть будут не в ДВС, а на ТЭЦ, и меньший КПД ДВС вполне компенсируется потерями при передаче электричества по ЛЭП.
PS можно не отвечать, заранее понятно, что ваш IQ не позволит вам понять сказанное
продажа по тысяче долларов
+ человечество уже давно задумалось как бы поменьше засерать нашу маленькую голубую планету, тоже весткий довод в пользу электричества и водорода, хотя вата будет до конца обсераться и биться головой о стену крича, что нефть — НАШЕ ФСЕ!
Дневной пик потребления приходится на вечер, и тут еще ярд тачек приехали домой и в розетку воткнулись. Всё, планета потухнет, и завтра все полезут доставать свои раритеты нефтяные, а бензина же нет, нафиг он нужен если тачки все на электричестве, да и нефть уже давно не добывают, еще добытую в 2016 из хранилищ не потратили… лол.
солнце потухнет, а нефти уже нет ))
Даже без аккумуляторов «солнечное» электричество в 5 раз дороже, чем в развитых странах аля Европа, а вечером когда солнце сядет и планктон вернется домой придется хер сосать, в смысле педали крутить, что бы радио работало, тут уж не до того, что бы машину зарядить.
Даже боинг недавний упал из-за того, что два мудака спорили как его правильно сажать, но я надеюсь вы мне еще расскажите о совершенстве техники, проведете курс ОБЖ или сыграем в разрушителей легенд.
Теперь нельзя учудить впринципе не на одной АЭС :)
Защитная система этого просто не даст…
И обычно технологий боятся те кто в них ну ничего не понимают...
Помню раньше церковь говорила что в инете сидит дьявол не ходите туда ) а терь ничего у РПЦ свой сайт… есть православный инет :)
И я не против атомных станций, мой аргумент был, что атомная станция гораздо выгоднее солнечных батарей и прочей шняги, не смотря на то, что от солнечных батарей ни пострадал еще ни один человек, а к атомным станциям есть вопросы и не только на примере Чернобыля.
P.s. К примеру приус уже почти 20 лет на конвейере, но до сих пор стоит как машина на 1-2 класса выше, экономичность под вопросом, продажи значительно упали в 8-9 годах, когда нефть подешевела, свежей статы к сожалению нет, и это самый массовый авто с электродвигателем.
Технологии к счастью сейчас идут в массы очень быстро, но есть одно но это должно быть выгодно, раз технология не идет в массы, значит она еще не готова для этого.
кто захочет ездить на авто всю жизнь?
второй вопрос
какую цену на авто установит автоконцерн, понимая, что владелец будет ездить на нём всю жизнь?
www.youtube.com/watch?v=yXHd1cEvy1E
А вот первые чего продают? или им тупо приятно, что вторые без нефтяных доходов останутся?
это не реальная нефть, фикция, я покупаю не товар, а право
Газ это уже переходный вариант, пусть и не может полностью заменить бензин в каких то случаях, но уже создана инфраструктура и довольно быстро все произошло. С электричеством тоже уже запущен процесс, БМВ, Мерседес и другие вступили на этот путь. Конечно нефтяным картелям неприятно, но возможно против них начали играть, а возможно просто обычное развитие технологий. Вопрос только когда настанет ощутимый перевес.
Вы из чего дороги будите делать? из пердячего пара? В каждой дороге есть битум… не в дороге (если бетонные — то пешеходной дороге точно)
Вы удобрения из чего делать будите из солнышка? а нет… из пердячего пара! точно ...
Самолеты будут на электричестве между городами летать и континентами ?
Резина… газ в плите (он часто попутный с нефть)… да пипец… Вы мозг включите...
Да бензин подешевеет и составит конкуренцию электричеству… я только за… будет выбор между бензиновым двигателем или электро или водородным...
Зимой АКБ теряют емкость… и сколько тестов в интернете, что не катит тесла для поездки в какой нить город спутник… например Казань-Зеленодольск-Казань все… это предел! Казань — Челны уже не доедишь зимой… Или Казань — Рязань ))
КОНЕЦ!!! Бла бла бла! Все пропало! Бла бла бла !
Инженер экономистом может стать, а вот экономист инженером вряд ли ©
Да и население земли не уменьшается… ЧЁТА!
Допустим в 2016 какая нибудь Тесла не доедет зимой из Казани до Челнов, а в:
в 2017 уже доедет
в 2018 аккурат доедет до Уфы
в 2019 доедет уже до Челябинска
в 2020 доедет из Казани до Сахалина и обратно в любую погоду)))
Чтобы обеспечить все автомобили мира электроэнергией, потребуется нарастить выработку электричества на 30% минимум.
Это 700-1000 ГВт. Сколько можно уже пророчить смерть нефтяной отрасли? Не при вашей жизни это случится
Что касается выработки электроэнергии, то до плановой эксплуатации термоядерных станций (50-60 лет — некоторые из присутствующих тоже до этого доживут), в ближайшие 10 лет сильно наращивать выработку будет Африка (и не на десятки, а на сотни %% — там начинается инфраструктурная энергетическая революция, по масштабам как полсотни советских планов ГОЭЛРО)
Кстати эту роль — одного из глобальных экспортеров электроэнергии — по географическим условиям вполне могла бы завоевать и Россия, но по тупости местных правителей и населения она останется чем и была — полупустым никому не нужным пространством, в будущем — глобальной помойкой всего человечества — будут сюда отходы свозить, в т. ч. ядерные. Вот это и есть ваш исторический выбор и судьба на сегодняшний день.
speculair, тупые россияне уже осваивают АЭС четвертого поколения на МОКС-топливе, чего не смогла добиться ни одна страна в мире.
Те самые безотходные АЭС, что пытались сделать французы
myfinday, Ростовская АЭС это 4ГВт. То есть потребуется построить по всему миру 200-250 таких электростанций или аналогов при текущем уровне спроса.
А солнечные панели это слабо рентабельно и в таких объемах их никто не будет строить. В ближайшие десятилетия долю тепловых ЭС не удастся опустить ниже 50%
myfinday, что вы мадагаскаром тычите, если уж строить то ближе к экватору, в Сахаре например, но это слаборентабельно, понимаете? И сколько денег и времени понадобится, чтобы застроить панелями нужные площади?
Во-вторых, вы не думали и сложностях транспортировки электроэнергии из Мадагаскара? Ведь почти все потребители энергии находятся очень далеко от него.
ru.euronews.com/2014/02/11/new-generation-solar-panels/
отличный знак!
значит вскоре нефть основательно подорожает!
кстати, там EROI для пиндостана представлен, для китая считайте будет 1 к 20, что согласитесь уже куда круче
Вы школу закончили?
На данный момент факты такие — электромобили слишком дорогое удовольствие и они способны катать задницы миллиардеров только в теплом климате.
Нищеброды же, очевидно, не могут заменить свои бензинки по финансовым и техническим причинам (нет денег, нет инфраструктуры, не тот климат, характеристики уступают бензинкам и т.п.). По большому счету, если сейчас нищебродам реально предложить электромобили даже по цене бензинки — почти никто их не выберет, так как он уступает бензиновым автомомбилям по всем параметрам.
Конечно, все может измениться и технологии могут подешеветь, а могут и не подешеветь — сейчас этого не знает никто и писать, что «через 10 лет бла бла бла» — это просто сотрясение кнопок на клавиатуре — никаких фактов нет кроме фантазий.
новость смартлаба.если где делают новые аккамуляторы такие люди получают инсайд первыми.-чуйка у них будь здоров…
Кстати при ториевом цикле нарабатывается уран-233. Ториевый цикл конечно теоретически менее «грязный», чем урановый, но экологически чистым его назвать никак нельзя. И еще проблема — собственной активности тория недостаточно, его надо облучать нейтронами. А это опять же уран или плутоний.
Но МАКАКАМ это по барабану )).
— в цене нефти и, как следствие, бензина/соляры. После снижения цен бум гибридов и электромобилей несколько поутих. А в США вырос спрос на внедорожники и пикапы.
— в выгодности производства электромобилей для автопроизводителей. Выпадает один из основных продуктов — ДВС. А он высокомаржинальный. Трансмиссия намного проще. Меньше расходников. А замена оставшихся реже. А самый дорогой элемент — батарея вообще продукт смежников.
— спрос на электромобили может стимулироваться административно (как на «зеленую» энергетику в Германии). Но это удел богатых стран (а их и в ЕС немного).
Прогнозы на 15-20 лет дело вообще неблагодарное, но скорее всего использованию нефти может угрожать только высокая цена на нее.
В Германии если мне не изменяет память доля альтернативки что то около 35% от общей в очень благоприятные дни, те солнышка нет -15% ветерок утих еще -15%, и вроде бы там солнце и ветер как замена ядерке делают, но никакне замена мазута/углю итд.
2 на нефть завязан весь мир, и даже при появлении альтернативы (дешего, бысто, много), просто не запустят в массы, зачем лишать себя кормушки пока жижа не закончится
ЗЫ да и на самом деле если кто то знаком с термодинамикой и смежными науками то сама идея использовать преобразование сложной упорядоченной энергии (электричества) в энергию движения — бред, примерно тоже самое как забивать гвозди микроскопом
А вот с преобразованием энергии не согласен — если случится прорыв в технологиях аккумулирования электрической энергии — электромобили позволили бы поднять КПД использования топлива, да и технологически решить вопрос с вредными выбросами на ТЭС легче и дешевле, чем в каждом автомобиле.
Но и это не отменит необходимость эту энергию генерировать, т.е. опять АЭС, газ, уголь, нефть.
а я обратного и не говорил, сказал лишь что подать в сеть дорого
а технологии которые заменять нефть как мне кажется уже есть, просто нужно финансирование, вон сколько кустарных разработок (бананы, водород, яд синтез, итд) выберуть что то 1 и все решение готово))))
В ряд поставил реальные авто и концепт 2008 года атомного авто.
по такому прайсу беру на все )))