Блог им. myfinday

Что происходит с НЕФТЬЮ

Что происходит с НЕФТЬЮ
Глядя как все обсуждают нефть и альтернативное топливо хочу внести в это свою ленту. Немного погуглив я нашел инфу что 50% потребление нефти продуктов это транспорт …. И автомобили занимают в этих 50% первое место. Один американский журналист примерно подсчитал что на планете на сегодняшний день ездите 1 миллиард авто. Хмммм не малая цифра ….

Что происходит с НЕФТЬЮ
Но я привел эти цифры лишь для того что бы дать понять что эра НЕФТИ вот закончиться и новые источники возьмут над нефтью верх. Это может быть электричество как автомобиль тесла или водород как например автомобиль хондай. Но счет пошёл уже не на часы а на минуты. И я уже точно убежден ну 15 лет но 20 и все на НЕФТЬ все будут смотреть как на парафиновые свечи которые уже не используют повсеместно для освещения в темное время суток))))
Что происходит с НЕФТЬЮ
PS вот набор хороших статей .... http://smart-lab.ru/blog/317318.php  http://smart-lab.ru/blog/314488.php 

PSS Машина работает на ядерном топливе Торий… и теперь все МАКАКИ которые коментируют что нефть самое дешевое топливо… НАКОНЕЦ ТО ЗАТКНУТЬСЯ… потому что 8 грамм Тория хватит владельцу авто на всю жизнь…  
Что происходит с НЕФТЬЮ

Месторождения

 

Торий содержится в основном в 12 минералах.

 

Месторождения этих минералов известны в Австралии, Индии, Норвегии, США, Канаде, Южной Африке, Бразилии, Пакистане, Малайзии, Шри-Ланке, Киргизии и других странах.

Стоимость

Цена тория уменьшилась до 73,37 $/кг (2009), по сравнению с 96,55 $/кг (2008).

Источник ВИКИПЕДИЯ
Что происходит с НЕФТЬЮ

★2
156 комментариев
Эта нефти закончится лишь вместе с нефтью.)
avatar
Дмитрий Ш, Если ты про Россию то я не спорю )))) а что касается европы и таких стран как япония… там нефти нет они будут ездить на чем выгодна ))))
avatar
myfinday, Я про то, что при эволюции двигателей изменится и структура использования нефтепродуктов. Всё больше их будет идти на производство различных искусственных и синтетических материалов.
avatar
Дмитрий Ш, Вы вообще понимайте что 1 миллиард авто сжигаю столько нефти что все остальное это мелочь 
avatar
myfinday, ПОКА мелочь. Равно как и несколько десятков тысяч автомобилей с«альтернативными»двигателями против миллиарда углеводородных двс тоже ПОКА мелочь.
А то, что значительно снизится цена и добыча через 20 лет, скорее всего, правда.
avatar
Дмитрий Ш, только после ДТП кто этот торий ещё собирать потом будет
kbrobot.ru,  он слабо радиоактивен… если у него пробег частиц короткий то он опасен только в 1 сантиметре от самого себя ))) + ко всему я думаю этот момент предусмотрят как это все обезопасить при авариях )))
avatar
myfinday, «опасен только в 1 сантиметре» — альфа- (пробег в сантиметры в воздухе) и бета- излучения очень опасны при попадании изотопа внутрь (скажем с вдыхаемым воздухом). 

avatar
потому что 8 грамм Тория хватит владельцу авто на всю жизнь… 

На всю его недолгую, радиоактивную, беззубо-безволосо-импотентную, но такую понтовую жизнь ))

Кстати запасы Тория в РФ в табличке не зря не указаны. Стратегический минерал. И его более чем в разы больше нежели во всей С.Америке.

myfinday, че то аффтар страдает отсутсвием логики.  Если он говорит про эху электрокаров через 15-20 лет, то конечно, это случится. Вопрос только аффтару — элезктричество откуда берется? (я конечно понимаю что он уверен, что из розетки в стене ;) ), но  электростанции большинство (80-85%)- те же самые ТЭЦ и работают они на газе и мазуте. Так что просто сжигать нефть будут не в ДВС, а на ТЭЦ, и меньший КПД ДВС вполне компенсируется потерями при передаче электричества по ЛЭП.

 

avatar
Petr S, электростанции в большинстве своем — это не ТЭЦ, а ГЭС. А те, которые на мазуте повсеместно переводились, переводятся и будут переводиться на газ. Т. к. жечь мазут в условиях даже Киотского протокола, а уж тем более новых Парижских климатических соглашений — это чересчур дорогое удовольствие.

PS можно не отвечать, заранее понятно, что ваш IQ не позволит вам понять сказанное
avatar
а зачем ты номер своей тачки закрасил?
NakedTrader, Это не моя тачка )))
avatar
Именно по этому Китай наращивает импорт никому не нужной нефти на 24% с начала года. Именно по этому. Китайцы то тупые, не читают смартлаб… тут каждый знает, что нефть никому не нужна. 
avatar
Dmitriy Redko, Она нужна я же написал 20 лет… + ко всему нефть будет в еще очень долго нужна в авиа перевозках и водных перевозках… НО я хочу сказать что ее спрос сильно упадет… поскольку… первый шаг это авто… второй это суда строение на альтернативном топливе и дальше больше ..... 
avatar
Dmitriy Redko, еще индусы…
Залили лапши в уши — и все ее распространяют. Давно посчитано, что дешевле бензином заправиться, потому что себестоимость зарядки электромобиля гораздо выше, чем себестоимость бензина.Кстати, у нас в России изобрели атомную батарейку (с виду обычная пальчиковая), работать будет 50 лет. Ее ориентировачная цена....4,5 миллиона рублей )) Так что нефть была, есть и будет еще лет 50 ))
avatar
Kazam,  4,5 млн. это цена прототипа. Так при массовом производстве ценник около 5 тыс. Но они для микросхем и кардиостимуляторов. Других применений не предусмотрено. 
avatar
Dmitriy Redko, я слышал про 4,5 ляма именно стоимость продажи в массы. Кстати, нашел похожую инфу http://www.batterika.ru/news/show/33/

продажа по тысяче долларов
avatar
Kazam, не, в массы у нее ценник еще никто не считал, там вопрос от объема стоит. Никель-63 дорого получать, но если загнать объем то ценник вполне приличный будет. Наши с ГХК этот проект форсят. 
avatar
Kazam, Это понятно дело телик ваш друг вот вы и набрались тв го гавна… это все раздутый бред в защиту нефти )))… ЧТо касается атомного двигателя то тут вы со своей нефтью будите курить нерновно в сторонке .... 
avatar
myfinday, нет, по моему мнению телек как раз Ваш друг )) Я его вообще не смотрю.Да, кстати, перестаньте употреблять слова бред, гавно — если хотите вести диалог
avatar
Kazam, по писят лет эт вы загнули однако, электроэнергию получить весьма легко, река, ветер, солнце
+ человечество уже давно задумалось как бы поменьше засерать нашу маленькую голубую планету, тоже весткий довод в пользу электричества и водорода, хотя вата будет до конца обсераться и биться головой о стену крича, что нефть — НАШЕ ФСЕ!
Сема, да, почитайте инфу, почему солнечные батареи не получили распространения -если все США покрыть солнечными батареями — энергии вырабатается на 30% от потребности. Вопрос в том, что нефть нужна для авто, новых двигателей с низким себесом или дешевой энергией для машин пока не придумали. А так самая дешевая энергия — атомная, но мобильного атомного мотора с низкой стоимостью производства тоже нет.
avatar
Kazam, Почитай PSS я добавил в статью про Торий… и заткнись на веке )))))
avatar
myfinday, да фантазируй сколько угодно )) 
avatar
Kazam, Время покажет кто над кем будет смеяться ))))
avatar
myfinday, мы с тобой к этому времени не доживем
avatar
Kazam, ХЗ… тесла уже ганяет по дорогам… процесс уже запущен… и вообще че ты имеешь против того что бы отказать от бензина ? 
avatar
myfinday, согласен, и я как раз за то, чтобы была дешевая энергия — в этом я тебя поддерживаю, но нужно мыслить не запуском процесса, а его себестоимостью. Стоимость Тесла минимум 70000 зелени в России или 4, 8 ляма — как думаешь, это массовая машина? Заправка несколько часов.Тут нужен технологический прорыв — чтобы машина стоила дешево, заправка была 2 минуты, стоимость заправки была дешевой. Сейчас замена батареи в Тесла вместо ожидания 2 часов стоит 80 баксов — это недешево. Не забывай еще о том, что миром правят корпорации, Россия без нефти вообще загнется — слишком много сил не заинтересованы в альтернативной дешевой энергии. Если подвести итог — нужен технологический прорыв по себестоимости производства и уменьшения времени заправки, а также желание власти развивать все это. Ничего из перечисленного нет и в помине. Поэтому идея хорошая для нас, для народа, но в ближайшем будущем вряд ли осуществимая
avatar
Kazam, Ладно тебе тесло тесло 70 000 тышь зеленых… эта машина так дорого стоит потому что нет конкуренции… вот когда появиться 10 таких тесло конкурирующих компаний вот тогда цена упадет до приемлемой цене .... 
avatar
myfinday, ладно, что спорить… я говорю только про то, что электромобили не вопрос ближайшего будущего… Наши мнения не совпали
avatar
Kazam, Свеча на парафине и лампочка… почтовый голубь и Email /… прогресс есть прогресс… смирись с этим
avatar
myfinday, судя по твоему последнему комментарию ты даже не понимаешь, о чем я говорю, слышишь только себя — живи с этим )
avatar
Kazam, Так ты тоже меня не слышишь… я говорю что нефть это вчерашний день а что его сменит атом элек-тво или водород или другое что то… это вопрос 15 — 20 лет
avatar
myfinday, поэтому автомобили Мерседес и Порше такие доступные сегодня.
givenchyflow, Ну продают из всех сил пока… шас хонда раскрутит свою тачилу и пойдет поедет… кстати БМВ в это же направление движется если что 
avatar
Kazam, японцы и европейцы заинтересованны в альтернативе. Их сил достаточно
Kazam, «заправка была 2 минуты» — тут вопрос не аккумулятора, а подводимой мощности. Это толстенные кабели надо к каждой заправке тянуть.
avatar
Kazam, Мощность гидроагрегата Красноярской ГЭС 508 млн Вт… по поводу солнечных батарей, в пиндостане ставят солн.батареи в частных домах, 90% всей эл.энергии в таких домах за счет солнца, что еще доказать надо?
Сема, да, люди экономят, к частным домам солнечные батареи подходят, но есть еще большие города и заводы, и ту без атомной энергии не обойтись. В европе на всех частных домах стоят солнечные батареи — они так воду нагревают, дом освещают — но это только на отдельно стоящих домах, и то они служат лишь для экономии электроэнергии, полностью потребности в энергии дома они не перекрывают
avatar
Kazam, знаете, заводы уже на атом переводят, города уже давно на АЭС, не пойму чего вы спорите:?))
Тут вопрос просто о атомном двигателе в основном для авто — в этом загвоздка… Он есть, но с высокой себестоимостью.А так атом рулит, давно уже — с 1954 года появилась атомная электростанция, но машин на атомных двигателях нет до сих пор. Атом рулит, но не везде
avatar
Kazam, дело в том, что пиндосы не глупые люди, туда едут ученые со всего мира, в прошлом году с востока до запада пиндостана запущена сеть электрозаправок, в норвегии на электромобили отсутствуют пошлины и платят за утиль старой жестянки, + могут ездить по полосе общественного транспорта, дело в том, что все кто считает, что бенз — ВСЕ, а электромобили это утопия, ну я не знаю даже чем зомбированы эти люди… весь мир переходит на электромобили в геометрической прогрессии, как можно игнорировать сей факт?
Сема, посмотри, я комментарий написал для myfinday, я согласен со многим, и с фактами тоже — но есть другие причины, они технологические и экономические.Я согласен, что электромобили будут, но это не вопрос ближайшего будущего
avatar
Kazam, Заметьте, атомная ЭЛЕКТРОэнергия, а не атомная энергия. Следовательно-электродвигатель, а не атомный. А проблемы с дороговизной и ёмкостью постепенно будут решены.
avatar
Дмитрий Ш, Так я именно про это и говорю, но пока они не решены, соответственно, массовые электромобили не вопрос ближайшего будущего
avatar
Kazam, 
если все США покрыть солнечными батареями — энергии вырабатается на 30% от потребности. 

avatar
в МСК уже бомбилы пересели на тесла, говорят бензин не оправданно дорого стоит...
где же вы столько электричества возьмете, что бы 1 ярд тачек кормить.
Дневной пик потребления приходится на вечер, и тут еще ярд тачек приехали домой и в розетку воткнулись. Всё, планета потухнет, и завтра все полезут доставать свои раритеты нефтяные, а бензина же нет, нафиг он нужен если тачки все на электричестве, да и нефть уже давно не добывают, еще добытую в 2016 из хранилищ не потратили… лол.
avatar
Elverus, вы в курсе что солнышка на всех хватит… если остров Мадагаскар усеять в солнечных батареях то этой энергии хватит на все и всё 
avatar
myfinday, солнце не решение
солнце потухнет, а нефти уже нет ))
avatar
DAX, Солнце потухнет тогда когда уже и земли то не будет… Не спорь с любительским Астрономом ...)))… Я добавил PSS в статье почитай про Торий )))
avatar
Скорее бы на тории и без водителей… чтобы ни смога ни аварий) ура
avatar
Pobeditel, ну вы же понимаете… сейчас маркетологи продадут нам электромобили, затем электромобили без водителей, потом уже авто на тории и только через 100 лет, авто на тории без водителей будет :)
avatar
myfinday, чож тянут то? придурки атомные станции строят за ярды, которые еще и рвануть могут, а оказывается надо мадагаскар засеять солнечными батареями, это пять.
Даже без аккумуляторов «солнечное» электричество в 5 раз дороже, чем в развитых странах аля Европа, а вечером когда солнце сядет и планктон вернется домой придется хер сосать, в смысле педали крутить, что бы радио работало, тут уж не до того, что бы машину зарядить.
avatar
Elverus, про рвануть в современных станциях — ну это как бы заблуждение мягко говоря )
avatar
Свой Мужик, ага, на гидроэлектростанциях вообще взрываться нечему, вода ж ептеть. А современный самолеты вообще не падают, это ж не хрень на которой еще Чкалов летал.
avatar
Elverus, дорогу переходить на зеленый не ссыкотно, тоже сбивают? :)
avatar
Свой Мужик, т.е. аргументы кончились, а понимание, что большинство техногенных катастроф происходит не из-за херовой техники, а криворукости и кривожопости людей не пришло? Ну что ж бывает.
Даже боинг недавний упал из-за того, что два мудака спорили как его правильно сажать, но я надеюсь вы мне еще расскажите о совершенстве техники, проведете курс ОБЖ или сыграем в разрушителей легенд.
avatar
Elverus, да поэтому такую хуйню, что учудили руками в Чернобыле :) 
Теперь нельзя учудить впринципе не на одной АЭС :)
Защитная система этого просто не даст…
И обычно технологий боятся те кто в них ну ничего не понимают...
Помню раньше церковь говорила что в инете сидит дьявол не ходите туда ) а терь ничего у РПЦ свой сайт… есть православный инет :)
avatar
Свой Мужик, то, что нельзя повторить, не значит, что нельзя придумать, что-то новое. Ведь регламенты переписываются после очередных ЧП, как говорят они написаны кровью.
И я не против атомных станций, мой аргумент был, что атомная станция гораздо выгоднее солнечных батарей и прочей шняги, не смотря на то, что от солнечных батарей ни пострадал еще ни один человек, а к атомным станциям есть вопросы и не только на примере Чернобыля.
avatar
Elverus, да они выгоднее т.к. на условно говоря 10кг топливе может 100 лет спокойно ни в чем себе не отказывая жить один не маленький город… А вот по батареям я хз может кто и пострадал при монтаже/перевозке/изготовлении, но статы нету действительно…
avatar
Elverus, То та фонд ракфелера закрывает свои инвестиционные позиции по нефти и все бабло инвестирует в возобновляемые источники энергии… Да да конечно ты у нас тут один умный хрен а остальные дураки 
avatar
myfinday, не все могут смотреть в завтрашний день, вы я так понял точно можете, я к сожалению нет. Я вам про факты, а вы мне про светлое будущее, отличная дискуссия.
avatar
Elverus, А я что ложную информацию дою?
avatar
myfinday, я не проверял, но верная информация не значит верный прогноз. Как это выглядит с моей стороны: Вы делаете утопический прогноз, а я вам говорю — спуститесь на землю, на что вы мне аргументируете — сам дурак.
P.s. К примеру приус уже почти 20 лет на конвейере, но до сих пор стоит как машина на 1-2 класса выше, экономичность под вопросом, продажи значительно упали в 8-9 годах, когда нефть подешевела, свежей статы к сожалению нет, и это самый массовый авто с электродвигателем.
avatar
Elverus, Эти разговоры я слышу уже давно… и все это напоминает разговор школников… а в реале я вижу что за 20 лет ПК уже вмешается на ладонь и ноут бук который в начале 90-х могли себе позволить только богаты комерсы сегодня доступен всем поскольку цена ему 10 — 15 к руб… что касается авто на альтернотивном топливе… 1) шаг это запуск… тесла и хонда это сделали 2) развитие и обкатка 3) массовое производство и доступность среднему классу 4) высокая конкуренция и доступность этого авто всем классам включая и ниже среднего… Так к примеру было и с ПК и с ЖК теликами… Так и будет с авто… дело ваше верить или нет но упирать как баран на новые ворота это не разумно 
avatar
myfinday, да приводить пример «удавшейся» технологии хороший пример, а я еще с детства слышу про то как наши космические корабли бороздят просторы большого и малого театров и даже в какомто журнале советском видел проект базы на марсе, а прошло уже 30 лет, а человек даже на луну еще раз не слетал. И про альтернативное топливо поют уже не один десяток лет, а за последние 40 лет (все уголь хоронят, ни как не закапают обратно) доля угля в выработке электроэнергии выросла на 3% и составляет четверть всей электроэнергетики. А массовое производство гибридных моделей уже давно есть, только это так и осталась блажью, а не практичным выбором.
Технологии к счастью сейчас идут в массы очень быстро, но есть одно но это должно быть выгодно, раз технология не идет в массы, значит она еще не готова для этого.
avatar
Elverus, Лично я не хоронил не уголь ни нефть… только последний 3 года я начал так думать и то лишь потому что пошла цепная реакция… технологии уже реально давят нефть… вот покури )))
avatar
myfinday, посмотреть я могу, но я не специалист и уникальность оценить не смогу. У меня в таких случаях всегда один вопрос — сколько уже электровеликов, мопедов и т.д. выпустили с его чудодвигателем, сколько концернов купили его разработку. А видео с вечными двигателями я видел и на заре ру инета. Например зайдите в любой магазин электрокотлов, и Вам менеджер по продажам расскажет о новых наноразработках и вот в этих котлах теперь кпд выше на 30%, чем вот в этих дешевых изготовленных по советской технологии, почти металлолом, а Вы возьмите не поленитесь и попросите паспорт на этот металлолом и там будет КПД котла 95-99%, и спросите после этого у менеджера, т.е. в новых котлах КПД почти 130% и он вам скажет конечно. Вот вам вечный двигатель и не надо никаких колес.
avatar
Elverus, Там все сказано… продолжайте и дальше упереться ))) 
avatar
Сема, да, люди экономят, но есть еще большие города и заводы, и тут без атомной энергии никуда.
avatar
первый вопрос
кто захочет ездить на авто всю жизнь?
второй вопрос
какую цену на авто установит автоконцерн, понимая, что владелец будет ездить на нём всю жизнь?
avatar
Бобёр, менять то все равно будут… кузов))) так же как с теслой… есть база… а есть кузов) так же как с нашим абортированным младенцем- ёмобилем… база+ кузв)
avatar
Pobeditel, +1 уже мобилы то модульные сделали, а авто как раз плюнуть )
avatar
Бобёр, а кто в мире сейчас ездит на авто всю жизнь?))
Бобёр, Другие источники энергии будут навязывать конкуренцию… и авто будет стоить как сейчас только ездить будем не на нефти ))))
avatar
Хоть и майданутый, но про Теслу объективно говорит 
avatar
Gospodin, И что? Это проблема организации компании… но скоро новые конкуренты выйдут… которые все сделают по уму
avatar
myfinday,Strong short?!?))))
avatar
Gospodin, тут ему ответ накатали официалы, типо он купил то в автосалоне бу, еще и хлопнутую Теслу, которую сняли с гарантии и удалили из всех баз.
www.youtube.com/watch?v=yXHd1cEvy1E
avatar
Серега, Балашов тот еще пиз**бол. Но люди писали, что по кузовщине нереальные счета выкатывают на официальных сервисах. По 7-10тыс зелени за крыло, например.

avatar
Все либералы за альтернативные источники, все не либералы за нефть, со вторыми понятно они нефть продают.
А вот первые чего продают? или им тупо приятно, что вторые без нефтяных доходов останутся?
avatar
hals, мне пох на нефтяные доходы, лично я от них ничего не имею, я за развитие технологий, и мне глубоко пох, что вата считает свои доходы в нефти
Сема, это вы глубоко заблуждаетесь, что вы ничего с нефтяных доходов не имеете, если конечно у вас профиль правдивый
avatar
hals, хз, я по нефти не угараю, меня она не очень волнует, хотя, если будет 2100р за бочку, залонгую)))
это не реальная нефть, фикция, я покупаю не товар, а право
Сема, а когда это нефть в рублях стали продавать?
avatar
hals, хз где вы ее за баксы покупаете, но у меня го в руплях к сожалению 
 Если думать объективно то все к тому и идет, медленно, но идет к отказу от нефти в сегменте авто. Лично у меня друг поставил себе в машину вообще ГАЗ, это и налог меньше и по цене окупилось уже на третий месяц ему, а на мощности никак не сказывается, а когда больше оборотов дает, там бензин включается, на обгонах например.

Газ это уже переходный вариант, пусть и не может полностью заменить бензин в каких то случаях, но уже создана инфраструктура и довольно быстро все произошло. С электричеством тоже уже запущен процесс, БМВ, Мерседес и другие вступили на этот путь. Конечно нефтяным картелям неприятно, но возможно против них начали играть, а возможно просто обычное развитие технологий. Вопрос только когда настанет ощутимый перевес.
avatar
Вы пластик из  чего делать будите? Из пердячего пара? Только из углеводородов… в каждом даже электромобиле есть пластик... 
Вы из чего дороги будите делать? из пердячего пара? В каждой дороге есть битум… не в дороге (если бетонные — то пешеходной дороге точно)
Вы удобрения из чего делать будите из солнышка? а нет… из пердячего пара! точно ... 
Самолеты будут на электричестве между городами летать и континентами ?
Резина… газ в плите (он часто попутный с нефть)… да пипец… Вы мозг включите...
Да бензин подешевеет и составит конкуренцию электричеству… я только за… будет выбор между бензиновым двигателем или электро или водородным... 
Зимой АКБ теряют емкость… и сколько тестов в интернете, что не катит тесла для поездки в какой нить город спутник… например Казань-Зеленодольск-Казань все… это предел! Казань — Челны уже не доедишь зимой… Или Казань — Рязань ))

КОНЕЦ!!! Бла бла бла! Все пропало! Бла бла бла ! 

Инженер экономистом может стать, а вот экономист инженером вряд ли ©

Да и население земли не уменьшается… ЧЁТА!
avatar
Bakhtiyarka, Парафиновые свечи тоже делают и продают но это уже вчерашний день… прочтите материал и вдумайтесь что акцент идет на авто а не на пластик… кок раз я кстати я закончил универ по автомобиле строение… так что знаю о чем говорю 
avatar
Bakhtiyarka, наивная школота без воображения и знаний. 
avatar
Bakhtiyarka, а вы допускаете вероятность, что по мере развития электрокаров, емкость АКБ будет увеличиваться?
Допустим в 2016 какая нибудь Тесла не доедет зимой из Казани до Челнов, а в:
в 2017 уже доедет 
в 2018 аккурат доедет до Уфы
в 2019 доедет уже до Челябинска
в 2020 доедет из Казани до Сахалина и обратно в любую погоду)))
avatar

Чтобы обеспечить все автомобили мира электроэнергией, потребуется нарастить выработку электричества на 30% минимум.

Это 700-1000 ГВт. Сколько можно уже пророчить смерть нефтяной отрасли? Не при вашей жизни это случится

Константин, не только при нашей, но уже буквально в ближайшие 10 лет это случится. Правда думаю что большую роль будут играть не только электрокары, но и водородные топливные элементы.

Что касается выработки электроэнергии, то до плановой эксплуатации термоядерных станций (50-60 лет — некоторые из присутствующих тоже до этого доживут), в ближайшие 10 лет сильно наращивать выработку будет Африка (и не на десятки, а на сотни %% — там начинается инфраструктурная энергетическая революция, по масштабам как полсотни советских планов ГОЭЛРО)

Кстати эту роль — одного из глобальных экспортеров электроэнергии — по географическим условиям вполне могла бы завоевать и Россия, но по тупости местных правителей и населения она останется чем и была — полупустым никому не нужным пространством, в будущем — глобальной помойкой всего человечества — будут сюда отходы свозить, в т. ч. ядерные. Вот это и есть ваш исторический выбор и судьба на сегодняшний день.
avatar

speculair, тупые россияне уже осваивают АЭС четвертого поколения на МОКС-топливе, чего не смогла добиться ни одна страна в мире. 

Те самые безотходные АЭС, что пытались сделать французы

Константин, Я уже читал про остров Мадагаскар и про солнечные батареи… смотри в коментах и хорош тролить 
avatar

myfinday, Ростовская АЭС это 4ГВт. То есть потребуется построить по всему миру 200-250 таких электростанций или аналогов при текущем уровне спроса.

А солнечные панели это слабо рентабельно и в таких объемах их никто не будет строить. В ближайшие десятилетия долю тепловых ЭС не удастся опустить ниже 50%

Константин, Это не важно из какого элек-ва заправлять тесло автомобиль главное что нефть как топливо уже это вчерашний день ))))
avatar
myfinday, не надо читать про сферические объекты — построй хоть одну СЭС в РФ (ну или в/на терр-и ЕС)  и ты поймешь как далеко отрасли ВЭИ до существующей элекроэнергетической
avatar
Константин, Как я уже сказал повторюсь… в одной программе по тв (один из центральных каналов если мне память не изменяет) говорили что если весь остров Мадагаскар усеять солнечными батареями то электричества хватит на все и на всё… так что не надо тут про 30% заливать
 
avatar

myfinday, что вы мадагаскаром тычите, если уж строить то ближе к экватору, в Сахаре например, но это слаборентабельно, понимаете? И сколько денег и времени понадобится, чтобы застроить панелями нужные площади?

Во-вторых, вы не думали и сложностях транспортировки электроэнергии из Мадагаскара? Ведь почти все потребители энергии находятся очень далеко от него.

 

Константин, Слушайте посмотрите карту солнечных дней… и поймете что больше 50% стран могут позволить эту технологию… У нас в челябинске и то есть выгода от солнечных батарей когда киловатт переваливает за 5 рублей по цене… Весь китай и вся индия могут перейти на эту технологию а между прочем это почти 2,5 миллиарда населения 
avatar
myfinday, даже в крыму солнечные батереи не рентабельны, дом 300 квадратов, — и то не сможете полностью обеспечить как собственник, хотя крыша будет полностью в панелях. вот такая вот беда. и да ветряки тоже не помогают. 
avatar
Константин, на экваторе нет пустынь и погода одна и та же. С утра солнце, к ночи дождь.
avatar
Нефть никому не нужна? Так это хорошо, я буду покупать дешево… с большим удовольствием. Мне кажется эти заявы о том что нефть никому не нужна говорят о том, что америкосы теряют контроль на нефтью… Это как из басни про лисицу и виноград.
avatar
чем дальше в лес, тем крики о ненужности нефти все громче)
отличный знак!
значит вскоре нефть основательно подорожает!
avatar
witwayer, Вы рассуждаете как бабка старая… флаг вам в руки ))))
avatar
myfinday, ты рассуждаешь как младенец без единого понятия) мозгов тебе бы в голову, да видимо уже поздно)
avatar
witwayer, ВОт такие тупарылые МАКАКИ как он идут в ЧС поскольку прогресса ему не понять… вот из за таких дебилов как он в средние века ученых сжигали на кострах ..... 
avatar
Один кВт энергии вложенный в добычу нефти даёт- 25 кВт энергии, в солнце — 4, в производство водорода -0.6, газ-50 (в России, не засранцевый) АЭС-4 (в США) до  50-75 (в России ЗЯТЦ) ГЭС-100 (где строить?).
Азат Туктаров, обоснуйте фразу Один кВт энергии вложенный в солнце — 4??
Сема, обосновывать экономическую статистику нет надобности. это аксиоматическое состояние в энергетике.
avatar
witwayer, к чему этот набор слов из словаря?)))
Сема, в солнечную энергетику, лень было стучать по клаве думал и так все поймут
Азат Туктаров, как оказалось не фсе))) в добычу нефти понятно, т.к. на буровые идет напруга, но про солнеч.энергию как то не понятно, чес слово, ну или я один здесь такой дурак
Сема, считается что  если в энергетике страны средняя  отдача ниже 4-х  то эта страна не может себе позволить массовую медицину, науку,  образование и культуру.
Азат Туктаров, вы мне поясните как для получения 4кВт солнеч.энергии требуется 1кВт энергии??? в моем понимании ставим на крышу 20кв.м. солнечных батарей и снимаем 4кВт, затраты энергии на снятие 4кВт не требуются, так про какой 1кВт энергии вы написали ранее?
Сема, а добыть сырьё?  а произвести? а доставить? а смонтировать? а старение? а обслуживание?  есть такое понятие EROI (energy return on investment — соотношение полученной энергии к затраченной, энергетическая рентабельность. здесь смотри: ru.wikipedia.org/wiki/EROEI
Азат Туктаров, 1 кВт потратить на добычу и производство, это я понимаю, но чтобы на каждые 4кВт получаемой солнеч.энергии в течении 10 лет тратилось 1кВт элктроэнергии это уж извините — профанация
Сема, это научный подход, по ссылке читал? у солнечных батарей срок службы 25 лет, сперва вкладывают энергию в их производство  а потом в итоге получают всего лишь в 4 раза больше, и это очень мало. Если считаешь профанацией то давай аргументируй, посчитай расходы, строительство завода посчитал?:)
Азат Туктаров, что тут можно аргументировать, то, что вы написали я и за аргумент не считаю, писанина… 10 лет назад солнеч.батареи стоили в 4 раза дороже, что получается, что они были 1 к 1? ну вы понимаете о чем я))) хотите доказать сами считайте, а не предлагайте чужую писанину пересчитывать.
кстати, там EROI для пиндостана представлен, для китая считайте будет 1 к 20, что согласитесь уже куда круче
Сема,  а я считаю аргументом, тем более там не считается сколько долларей стоит оборудование а считается сколько энергии вложили, и в юанях цена тоже не важна. Вы отвергаете научную методику по той причине что Вам кажется что на самом деле всё по другому и аргументировать отказываетесь. По затратам энергии у китайцев хуже показатели чем у США. Стоимость снижается за счёт массовости и отсюда более быстрой амортизации а не за счёт снижения энергозатрат.
 Вы школу закончили?
Азат Туктаров, нет еще учусь, а вы? при чем здесь затраты энергии у китайцев, у них себестоимость производства ниже в разы чем в пиндосии, оттуда и ветер дует, что уже не 1 к 4, а на порядок больше эффективность, у них отлично обстоят дела с солнечной энергией, окупаемость на 300кв.дом в Майами около 4-5 лет, какие еще вам аргументы нужны?)) потребителям это НАДА, так и с электромобилями будет…
Сема, ясно
Азат Туктаров, у китайцев еще маржинальность намного ниже — они зачастую работают на пределе себестоимости.
avatar
Andrew_Kl, вот именно! и именно поэтому затратив существенно больше энергии китайские товары дешевле, но речь выше шла не о деньгах а об энергии.
 Какая разница нужна нефть будет или не нужна. На этом можно заработать- это главное. Не будет нефти, будем торговать другие инструменты…
avatar
Gospodin, это, если думать как спекули, но хотца реального развития технологий, в медицине, в машиностроении, авиастроении, хотца в этой жизни слетать на экскурсию на другой край галактики как бы это не смешно звучало…
Gospodin, ага. Только ездить будем все по полевым дорогам.
пересесть на  теслы поголовно это замечательно. но при малейшем шухере — без нефти никак. т-90 на 100км жрет немало.про остальные милитари-гаджеты тоже вопросов нет вроде.
avatar
Все эти супер электро технологии для отказа от нефти известны уже давно — еще в СССР делали электромобили, но истерия в СМИ запущена только сейчас, чтобы цену на нефть укатать в пол — еще вчера никто не слышал про отказ от нефти, а сегодня уже все обсуждают и в ожиданиях готовят запасные розетки )))

На данный момент факты такие — электромобили слишком дорогое удовольствие и они способны катать задницы миллиардеров только в теплом климате.

Нищеброды же, очевидно, не могут заменить свои бензинки по финансовым и техническим причинам (нет денег, нет инфраструктуры, не тот климат, характеристики уступают бензинкам и т.п.). По большому счету, если сейчас нищебродам реально предложить электромобили даже по цене бензинки — почти никто их не выберет, так как он уступает бензиновым автомомбилям по всем параметрам.

Конечно, все может измениться и технологии могут подешеветь, а могут и не подешеветь — сейчас этого не знает никто и писать, что «через 10 лет бла бла бла» — это просто сотрясение кнопок на клавиатуре — никаких фактов нет кроме фантазий. 
avatar
finstrateg, а ссылки под статьей для чего?
avatar
короче… надо вкладываться в торий
avatar
Игорь, неа! в ЗЯТЦ! что мы и делаем.
По твоим комментариям в блоге я догадался что ты учился у Виктора! Круто!)
 15 лет назад нам в школе учителя говорили — «Вот кончится нефть через 50 лет и что делать будете?»… и как то побаивались даже что ли… Можно гадать сколько угодно, но через 20 лет может уже и пища нужна не будет))
avatar
smart-lab.ru/blog/news/318678.php
новость смартлаба.если где делают новые аккамуляторы такие люди получают инсайд первыми.-чуйка у них будь здоров…
avatar
Brent 42.80 $
Автомашина с ядерным реактором на борту на данный момент фантастика и будет такой еще долго. Подобные реакторы ставят на спутниках, но там не стоит вопрос защиты.
Кстати при ториевом цикле нарабатывается уран-233. Ториевый цикл конечно теоретически менее «грязный», чем урановый, но экологически чистым его назвать никак нельзя. И еще проблема — собственной активности тория недостаточно, его надо облучать нейтронами. А это опять же уран или плутоний.
Но МАКАКАМ это по барабану )).
avatar
Andrew_Kl, НУ что могу сказать посыл месенжа вы не уловили но Слабоумным тупицам трудно что то объяснить .... 
avatar
myfinday, Я понимаю, что Вам сложно что-то объяснить, но Вы все-таки постарайтесь объяснить Ваш посыл.
avatar
Andrew_Kl, Посыл в том что нефти это уже вчерашний день… и что её вытеснят не важно… важно что нефть это вчерашний день… А вы знаете про сол-е батареи с кпд 40%


avatar
Все понятно. Фьючи есть такие BR-6.36 например? ну или чтоб наверняка 6.40 ей богу зашорчу
Собственник, на NYMEX есть лет на 10 вперед, но ликвидности 0.
avatar
Вопросов на самом деле несколько:
— в цене нефти и, как следствие, бензина/соляры. После снижения цен бум гибридов и электромобилей несколько поутих. А в США вырос спрос на внедорожники и пикапы.
— в выгодности производства электромобилей для автопроизводителей. Выпадает один из основных продуктов — ДВС. А он высокомаржинальный. Трансмиссия намного проще. Меньше расходников. А замена оставшихся реже. А самый дорогой элемент — батарея вообще продукт смежников.
— спрос на электромобили может стимулироваться административно (как на «зеленую» энергетику в Германии). Но это удел богатых стран (а их и в ЕС немного).
Прогнозы на 15-20 лет дело вообще неблагодарное, но скорее всего использованию нефти может угрожать только высокая цена на нее.
avatar
1 альтернативка — в сеть его не подашь, нужна куча емких акумов, и другой лабуды, это массовке мозг промыли что ветряк/солнецная батарея способна заменить что то, а по факту на земле очень мало мест где  это рентабельно (я занимался этим заблуждением около 3 лет и опыта со знаниями предостаточно), а в РФ так вообще что бы продать такую энергию хотя бы в 0 через гос сети мало реально.
В Германии если мне не изменяет память доля альтернативки что то около 35% от общей в очень благоприятные дни, те солнышка нет -15% ветерок утих еще -15%, и вроде бы там солнце и ветер как замена ядерке делают, но никакне замена   мазута/углю итд.  
2 на нефть завязан весь мир, и даже при появлении альтернативы (дешего, бысто, много), просто не запустят в массы, зачем лишать себя кормушки пока жижа не закончится  
ЗЫ да и на самом деле если кто то знаком с термодинамикой и смежными науками то сама идея использовать преобразование сложной упорядоченной энергии (электричества)  в энергию движения — бред, примерно тоже самое как забивать гвозди микроскопом 
 
avatar
V, В Германии альтернативку подают в сеть, но там все на дотациях держится и очень высоких тарифах на электроэнергию. При этом чуть меньше половины генерации — на местном буром угле.
А вот с преобразованием энергии не согласен — если случится прорыв в технологиях аккумулирования электрической энергии — электромобили позволили бы поднять КПД использования топлива, да и технологически решить вопрос с вредными выбросами на ТЭС легче и дешевле, чем в каждом автомобиле. 
Но и это не отменит необходимость эту энергию генерировать, т.е. опять АЭС, газ, уголь, нефть.
avatar
Andrew_Kl, 
а я обратного и не говорил, сказал лишь что подать в сеть  дорого
а технологии которые заменять нефть  как мне кажется уже есть, просто нужно финансирование, вон сколько кустарных разработок (бананы, водород, яд синтез, итд) выберуть что то 1 и все решение готово)))) 

avatar
Перевозбудился  автор.
В ряд поставил реальные авто и концепт 2008 года атомного авто.
avatar
И Действительно! Что-то не так с этой нефтью!
avatar
Alexander, 
по такому прайсу беру на все )))

avatar

теги блога myfinday

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн