Тимофей Мартынов заочно упрекнул анонимных не-рекламодателей (или рекламо не-дателей): «И даже есть такие компании, которые не платит, но при этом все равно пиарятся на смартлабе. Такие компании могут например купить блог на Хабре, а на смартлаб бесплатно публиковать свой копипаст. Конечно, на личном уровне, меня такие раздражают.»
- Естественно, есть объяснение, почему компания X готова платить за блог на Хабре, но не готова на SL: главный из них — разница в выращенной создателями ресурса аудитории (охват, специфика, характеристики).
- Естественно, нормальные соцсети не ожидают, что ты будешь платить за размещение собственного контента.
- Естественно, есть разные модели работы площадок (например, раздражаться на тех, кому даже не предложил сотрудничества), но при таком подходе SL позиционировать как соц.сеть нельзя, как мне кажется.
А раз это не соцсеть, а площадка, предполагающая платные размещения, то это хороший повод пересмотреть свой собственный подход. Будут ко мне вопросы — меня легко найти например здесь https://twitter.com/VKreyndel или в других соцсетях.
Хотя бы раз в квартал оплатить рекламу… с альтруистическими целями)
Альтруи́зм — понятие, которым осмысливается активность, связанная с бескорыстной заботой о благополучии других; соотносится с понятием самоотверженность — то есть с приношением в жертву своих выгод в пользу блага другого человека, других людей или в целом — ради общего блага.