тут занялся увлекательной математикой.
вопрос, насколько новая модель теслы снизит потребление нефти в мире?
вводные. предзаказ около 300 000 штук
средний расход сейчас у авто 10л на 100 км и 8 литров масла в год (я не шибко спец в таких цифрах, но думаю так)))
средний пробег авто в год — 20 000 км
Решение.
10л*200=2 000 литров в год- прямая экономия бензина
300 000авто*2 000 литров в год = 600 000 000 литров экономия новых тесла 3 в год
плюс 8 литров масла* 300 000 = 2 400 000 литров масла
гугл мне сказал что из одного бареля нефти получается около 100 литров бензина и 1 литра масла, примем за правду
получаем 600 000 000 литров бензина/ 100 =6 000 000 БАРЕЛЕЙ нефти маслом можно принебречь
на 6 млн барелей снизится спрос на бензин к концу 2018 года (авто появляется в конце 2017, и год надо покататься)
добавить косвенное влияние, что не нужно будет бензин развозить по заправкам- сокращение потребления дизеля,
снизятся заказы на НПЗ- НПЗ снизят заказы на нефть ну и тд.
это влияние ОДНОЙ ТОЛЬКО будущей модели от тесла, а есть еще ниссан, бмв, мерс- вся европа поворачивается в сторону эл-мобилей (ну у ршк свой путь конечно, и этот путь-ПУТИН) в общем получается не в цене на нефть счастье.
принципе не вижу причин почему нефть должна и прям ОБЯЗАНА в долгосроке идти на 70-100 и тд, только если путин не влезет в ОАЭ.
получается. амеры опять всех переиграли)) 2 компании влият на потребителей целого мира. ЭППЛ — тут все посмотрят на свои эппл-гаджеты, и вот тесла!!
я уже писал раньше о том что хоть доллар и не обеспечен золотом, но это было важно во времен диких нравов и мировых войн! новое золото — это знание и технологии! а знания и технологии все на западе! в общем доллар подкреплен «новым золотом»
Электроэнергия. как известно, тоже не из воздуха берется, да и при её передаче есть потери.
И на производство этих тесл уходит дополнительная энергия, не зря они дороже обычных машин.
В общем, расчет неполный, как обычно у адептов чего-то нового и невыгодного.
я не адепт. просто я думаю что это направление не остановить! нам то похер- мы будем ездиьт либо на б/у либо н атом что у нас соберут и будем платить за бензин 80 рублей. и нам все буду вещать что это америка виновата)))
Машина, считай, вдвое дороже обычной. Не у нас, в США. Расходы на эл. энергию меньше расходов на топливо, но в основном потому, что дотируется за счет налогов (бюджета).
Если в год машина пробегает 20 000 км, при расходе 10 литров на сотню, расход бензина 2 000 литров, цена литра 0,6$ за литр. То есть, за год — 1 200$. За 5 лет эксплуатации экономия 6 000$ никак не окупает перерасход при покупке на 20 000$.
Если же учесть электроэнергию, вообще труба.
shortillo, Вы про теслу или про айфоны?
Про феррари или про нефть?
Такое ощущение, что вместо того, чтобы остановиться и обдумать с цифрами ровно один вопрос, Вы устраиваете свалку из не относящихся к делу эмоций.
как пример. до айфона никто не думал делать популярным бескнопочные сотовые и думать не хотели про форм фактор как «просто прямоугольник» а вот он появился и повлиял на рынок. вот я о чем.
Нокиа думала, например…
Да. да, я помню когда калькулятор стоил 2 учительские зарплаты или персональный компьютер по цене жигулей. А адепты таблиц Брадиса кричали что это невыгодно
А Вы лично теслу уже купили, или Вы мастер секса по переписке?