Блог им. Redbull

Осторожно! Трейдер за рулём!

Продолжим автомобильную тему. Начало здесь.

Автолюбитель – не обязательно трейдер. Но редкий трейдер «не любит быстрой езды». Как в торговле, так и при вождении машины проявляется характер человека. Это как почерк – его не скроешь и не изменишь. Что можно рассказать о трейдере, просто взглянув, как он держит руль? И можно ли лучше торговать, если держать его правильно? Пусть каждый решает сам. Тем не менее, правильный хват поможет вам лучше справиться с любой дорожной ситуацией и, возможно, спасти жизнь свою и своих пассажиров.

Чтобы правильно держать руль, надо представить часы. Представим, что руль – это циферблат часов, разделив его от 1 до 12. Тогда правильное положение левой руки – сектор от девяти до десяти часов. Правой – от двух до трех часов. При этом руки нужно держать ровно, кисти должны находиться ниже плеч, а локти опущены вниз. Хват должен быть сильным, но мышцы рук расслаблены. Профессионалы рекомендуют два вида хватов – открытый и закрытый.

О различиях положения рук на руле с точки зрения безопасности и трейдинга рассказывают инструктор автошколы и психолог.

Как правильно держать рульПСИХОЛОГ: Такое положение рук на руле — типичное для неуверенных и стеснительных людей. Скорее всего человек недостаточно решительный, робкий. Торгует одним контрактом Сбербанка в дни полного солнечного затмения.

ИНСТРУКТОР: Недопустимый хват руля. Из за того, что руки в неправильном положении, водитель не сможет осуществить вираж. Фактически он добровольно “связывает” себе руки, от такого положения они устают. Обходить преграду в таком случае проблематично.

Как держать рульПСИХОЛОГ: Так ведёт машину человек властный, который любит доминировать. Он не склонен к компромиссам. На ситуацию на дороге он тоже скорее всего будет реагировать агрессивно. Торгует фьючерсным контрактом на валютную пару доллар/рубль на всю котлету.

ИНСТРУКТОР: Это положение может привести к потере концентрации. Фактически водитель упирается в руль, или “вешается” на него. Также руки заслоняют панель приборов и могут стать препятствием при открытии подушки безопасности. Это старый хват руля, который использовался на автомобилях без электро – и гидроусилителей.

Как правильно держать рульПСИХОЛОГ: Так за рулем сидит человек натренированный и уверенный в себе. Он энергичный, открытый миру, и хорошо видит все, что происходит вокруг. Скорее всего этому человеку нравится как управлять автомобилем, так и прибыльно торговать. И то, и другое он делает регулярно и успешно.

ИНСТРУКТОР: Вынужденный хват, потому что водитель вынужден переключать передачи. Одной рукой быстро управлять автомобилем достаточно трудно, что приводит к утомляемости. При объезде препятствия влево – малая амплитуда движения руля. Если водитель будет быстрый и внимательный, возможно ему повезет, но лучше использовать обе руки.

Как держать рульПСИХОЛОГ: Человек, который так держит руль практичный и уверенный в себе. Он знает, как и что нужно делать. На рынке редко спекулирует. Данный хват характерен для долгосрочных инвесторов.

ИНСТРУКТОР: Если водитель устал – это позиция отдыха. Но руль не должен служить опорой для рук. Левая рука не сможет приложить правильно усилия и замедлит движения водителя на повороте. Он просто не сможет быстро отреагировать на изменение дорожной ситуации.

Как правильно держать рульПСИХОЛОГ: Водитель – человек рассудительный и рациональный. Он открыт в общении, на него можно положиться. Одновременно для человека этого типа характерны изменения настроения, желаний и предпочтений. На рынке он – универсал. Успешно торгует сам и учит этому других, ведёт блоги на тематических ресурсах по трейдингу.

ИНСТРУКТОР: Еще один хват, который не стоит рекомендовать. Рукам с этой позиции очень трудно провернуть руль. Это приводит к неправильной траектории вхождения в поворот как при выполнении обычного маневра, так и в критической ситуации на дороге.

Современный правильный хват руля для автомобилейПСИХОЛОГ: Так за рулем сидит организованный человек, который полностью контролирует собственную безопасность и не идет на риск. Среди трейдеров такой хват встречается крайне редко. 

ИНСТРУКТОР: Современный правильный хват руля для автомобилей. Из этого положения можно сделать практически все маневры, быстро отреагировать в критической ситуации. Оно также поможет знать точное расположение колес на дороге. Руки не мешают раскрытию подушки безопасности и контролю панели приборов.

    ★2
    20 комментариев
    чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало.
    Проехал вчера 700 км по нашим украинским «дорогам». Все время был вцепившемся в руль как в последнем варианте, иначе невозможно адекватно реагировать на ямы и стыки.
    Кстати, женщины делают выводы о том как мы мужики водим авто и ведем себя за рулем, мол они находят в этом сравнение с занятием сексом))) 
    avatar
    Dio, они постоянно оценивают и делают выводы, чем ни займись, даже на диване не дают спокойно полежать! Всё им с сексом неймётся…
    nbvehrfr, за нецензурную брань твой комментарий удалён
    avatar
    Меня скорость пугает, видимо опыта пока мало. Мечтаю когда-нибудь заменить руль джойпадом, очень уж привык во времена NFSU2.
    avatar
    alpet, сыграйте в НФС первую)) вроде 1996 год! играл ночами, как и в Варкрафт )))
    avatar
    Dio, играл в свое время. Умудрился по незнанию пройти её с выключенными фарами, а это я вам скажу ещё тот хардкор.
    avatar
    alpet, ))) я тоже где то на середине прохождения обнаружил, что можно ездить с фарами)))
    avatar
    alpet, лучше от самолёта кочергу поставь!
    Wasiliew Wasilij, или пару рычагов от трактора типа ДТ-65 :)
    avatar
    alpet, запутается ещё, аварийно опасное предложение.
    Думаю у трейдеров смартлаба нет машин, долги по кредитам, не берут на работу и боль, много боли)).
    А вообще автомобильная тематика это круто, респект!
    avatar
    юрий савин, думайте дальше в таком ключе))
    avatar
    Dio, уй ти мамотьки какой сельёзный лудяка…
    avatar
    юрий савин, так на здоровье!))
    avatar
    за обе части поста 5+
    автор черкни в личку а то сам 'пока' не могу :-/
    avatar
    выдам грааль — на последней картинке хват неверный… большие пальцы дожны не обхватывать руль, а быть сверху… чтоб при ударе не сломать
    avatar
    Как на последнем фото, только руки чуть выше, в Европе назывался «полицейский хват» и его крайне не рекомендовали в быту из-за повышенного контроля над управляемостью, что приводило к агрессивной езде.

    теги блога Vlаdimi®

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн