Блог им. Redbull
Продолжим автомобильную тему. Начало здесь.
Автолюбитель – не обязательно трейдер. Но редкий трейдер «не любит быстрой езды». Как в торговле, так и при вождении машины проявляется характер человека. Это как почерк – его не скроешь и не изменишь. Что можно рассказать о трейдере, просто взглянув, как он держит руль? И можно ли лучше торговать, если держать его правильно? Пусть каждый решает сам. Тем не менее, правильный хват поможет вам лучше справиться с любой дорожной ситуацией и, возможно, спасти жизнь свою и своих пассажиров.
Чтобы правильно держать руль, надо представить часы. Представим, что руль – это циферблат часов, разделив его от 1 до 12. Тогда правильное положение левой руки – сектор от девяти до десяти часов. Правой – от двух до трех часов. При этом руки нужно держать ровно, кисти должны находиться ниже плеч, а локти опущены вниз. Хват должен быть сильным, но мышцы рук расслаблены. Профессионалы рекомендуют два вида хватов – открытый и закрытый.
О различиях положения рук на руле с точки зрения безопасности и трейдинга рассказывают инструктор автошколы и психолог.
ПСИХОЛОГ: Такое положение рук на руле — типичное для неуверенных и стеснительных людей. Скорее всего человек недостаточно решительный, робкий. Торгует одним контрактом Сбербанка в дни полного солнечного затмения.
ИНСТРУКТОР: Недопустимый хват руля. Из за того, что руки в неправильном положении, водитель не сможет осуществить вираж. Фактически он добровольно “связывает” себе руки, от такого положения они устают. Обходить преграду в таком случае проблематично.
ПСИХОЛОГ: Так ведёт машину человек властный, который любит доминировать. Он не склонен к компромиссам. На ситуацию на дороге он тоже скорее всего будет реагировать агрессивно. Торгует фьючерсным контрактом на валютную пару доллар/рубль на всю котлету.
ИНСТРУКТОР: Это положение может привести к потере концентрации. Фактически водитель упирается в руль, или “вешается” на него. Также руки заслоняют панель приборов и могут стать препятствием при открытии подушки безопасности. Это старый хват руля, который использовался на автомобилях без электро – и гидроусилителей.
ПСИХОЛОГ: Так за рулем сидит человек натренированный и уверенный в себе. Он энергичный, открытый миру, и хорошо видит все, что происходит вокруг. Скорее всего этому человеку нравится как управлять автомобилем, так и прибыльно торговать. И то, и другое он делает регулярно и успешно.
ИНСТРУКТОР: Вынужденный хват, потому что водитель вынужден переключать передачи. Одной рукой быстро управлять автомобилем достаточно трудно, что приводит к утомляемости. При объезде препятствия влево – малая амплитуда движения руля. Если водитель будет быстрый и внимательный, возможно ему повезет, но лучше использовать обе руки.
ПСИХОЛОГ: Человек, который так держит руль практичный и уверенный в себе. Он знает, как и что нужно делать. На рынке редко спекулирует. Данный хват характерен для долгосрочных инвесторов.
ИНСТРУКТОР: Если водитель устал – это позиция отдыха. Но руль не должен служить опорой для рук. Левая рука не сможет приложить правильно усилия и замедлит движения водителя на повороте. Он просто не сможет быстро отреагировать на изменение дорожной ситуации.
ПСИХОЛОГ: Водитель – человек рассудительный и рациональный. Он открыт в общении, на него можно положиться. Одновременно для человека этого типа характерны изменения настроения, желаний и предпочтений. На рынке он – универсал. Успешно торгует сам и учит этому других, ведёт блоги на тематических ресурсах по трейдингу.
ИНСТРУКТОР: Еще один хват, который не стоит рекомендовать. Рукам с этой позиции очень трудно провернуть руль. Это приводит к неправильной траектории вхождения в поворот как при выполнении обычного маневра, так и в критической ситуации на дороге.
ПСИХОЛОГ: Так за рулем сидит организованный человек, который полностью контролирует собственную безопасность и не идет на риск. Среди трейдеров такой хват встречается крайне редко.
ИНСТРУКТОР: Современный правильный хват руля для автомобилей. Из этого положения можно сделать практически все маневры, быстро отреагировать в критической ситуации. Оно также поможет знать точное расположение колес на дороге. Руки не мешают раскрытию подушки безопасности и контролю панели приборов.
А вообще автомобильная тематика это круто, респект!
автор черкни в личку а то сам 'пока' не могу :-/