Блог им. pierrewoesky

"Я шорчу Теслу"

Известный short-seller Джим Чанос рассказал в среду, что он шортит Tesla Motors.

Рассказал он об этом после того как стало известно, что за короткий период времени компанию покинули двое ключевых сотрудников, а это по мнению Чаноса сигнал того, что компания в беде.

Еще Чанос ставит под сомнение рентабельность: «Это компания, которая не может прогнозировать поставок на квартал», говорит он, ведь у Теслы проблемы с поставками и Илон Маск якобы спит на заводе ради ускорения производства. Но Чаноса это не впечатляет, поэтому он шортит даже SolarCity, другой проект Илона, предполагая, что SolarCity попадает в финансовые трудности в 2016.

Те, кто следовал за Чаносом и играл на понижение в эти дни имели возможность заработать отличные деньги, ведь TSLA за 4 и 5 мая потеряла -31.23% стоимости, а SCTY -43.99%. На скриншотах видно, что те, кто следовал за ним и играл на понижение успешно закрылись в пятницу.

"Я шорчу Теслу"
TSLA


"Я шорчу Теслу"
SCTY
★1
14 комментариев
Ее можно было шортить с начала падения нефти
avatar
А я с понедельника — докуплю немножечко Теслы
Теслу на протяжении следующих лет 15 нужно только покупать. Лет через 20 можно начинать осторожно шортить.
Dr. Кризис, время покажет.
avatar
Dr. Кризис, нефть будет дорожать и это долгое время будут называть коррекцией © Я. Хотя я вам это уже писал.
Dr. Кризис, говорят, литий кончился. Покупать?
SpaceX берите. На днях второй раз успешно посадили на воду, при этом при более сложных условиях, так как спутник выводился на ГСО http://www.rbc.ru/technology_and_media/06/05/2016/572c2fbf9a7947265d03c6b7.
avatar
Tesla's market cap is more than $30 billion, compared to Fiat Chrysler at around $10 billion and Ferrari at around $8 billion. Being valued at 3x more than FCAU — an established and profitable company — looks especially absurd when considering FCAU produces annual sales of over $130 billion, while Tesla produces revenue of only $4 billion.


They would have to sell 6.6 million cars this year to justify its current valuation. With less than 400,000 cars on pre-order that doesn't appear likely anytime soon.
Александр, налицо нерентабельность теслы. 
avatar
witwayer, да, там еще гос субсидии и много проблем с батареей, которую еще непонятно как и за сколько утилизировать (сейчас они «утилизируют» подержанные Теслы через год в страны третьего мира)
думаю мы акции Теслы увидим еще на мусорной бирже :) 
Что-то последние дни прям топят эту теслу… Лобби «традиционнных» автопроизводителей? Или что это за праздник?

теги блога Pierre Woesky

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн