Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Индекс ожидаемо показал подскок с перехаем, правда до цели своей немного не дотянул и ушел в откат, который, впрочем тоже остался в рамках локального боковика. По разволновке здесь пока напрашивается продолжение коррекции и с целями 1883 или 1870, после чего, в случае отбоя, рост может быть продолжен с целями 1920 и (в случае пробоя) 1940.
Ситуация на утро выглядит нейтрально: СиПи, позавчера пробивший нижнюю границу своего среднесрочного апканала предпринял еще одну попытку теста ее снизу (на утро 2098), но не добрался и торгуется в боковике. Попытка снижения успехом не увенчалась, но при этом была пробита и протестирована снизу граница локального апканала от 2041, что пока все же больше говорит за продолжение снижения с целями 2033 и 2020. Однако пока не исключен еще один тест пробитого среднесрочного канала. Китай, сумевший по закрытие добавить процент роста, на утро снова растерял его и опять торгуется вблизи отметки 3100 — зоне неопределенности. Евро-доллар отбился от поддержки 1,125 и двинул тестировать сопротивление 1,13, которое было пробито, но пара снова натолкнулась на границу среднесрочного даунканала 1.135 и пока пытается отбиться вниз, однако следующая попытка вполне может увенчаться успехом и в этом случае после теста сверху и отбоя пара может проложить рост с целями 1,143 и 1,154. Золото продолжило снижение, однако до своей цели 1255 снова не добило. Продолжаем ждать его там для покупок. Нефть, поболтавшись вдоль границы среднего апканала все же отбилась вниз, исполнив обе цели снижения и ожидаемо отбилась вверх, на текущий момент тестируя сверху пробитую ранее первую цель снижения 50,1. Отбой от уровня вверх будет означать продолжение роста с целями 51 и 51,7. Пробой отметки вниз с ретестом отправит черное золото дальше вниз с целями 48,8 и (в случае пробоя) 47. Доллар-рубль немного не дотянул до обновления годовых лоев (но они были обновлены на фьючерсе) и ожидаемо откатил, добравшись таки до отметки 65, от которой отбился вниз, что пока предполагает продолжение снижения. Однако в случае пробоя уровня с закреплением нас ждет продолжение большого боковика с целями 66.3-66,5.
По отраслям: банковский сектор с открытия пробил сопротивление 7370 но почти сразу вернулся ниже и залип в боковике между границами двух каналов (на утро 7290 и 7390). Пока стоит ждать пробоя одной из границ с ретестом и играть его. Цели наверху и внизу прежние. Нефтянка так же ушла в боковик, не добив до цели 4990. но при этом был пробит короткий апканал, что предполагает снижение к отметке 4850, но для этого надо закрепляться ниже уровня 4900. Металлурги немного не дотянули до своей первой цели 4340 и ушли в откат, попутно выйдя из локального апканала (на утро 4306) который, впрочем, не был протестирован снизу, что пока оставляет надежды на продолжение роста. Ждем теста канала снизу. Отбой продаем с целями 4260 и 4220, пробой с закреплением снова делает актуальной цель 4370. Энергетика все же отбилась от своего сопротивления 1370 и двинула вниз, добравшись до первой цели снижения 1355, где были собраны стопы краткосрочных покупателей. Здесь пока вероятен откат с целью 1373, однако повторный пробой уровня 1355 двинет сектор дальше вниз со следующей целью 1340. Телекомы открылись выше сопротивления 1840, однако после удачного ретеста все же провалились ниже, что снова делает актуальной цель 1800. Ждем сектор там и пробуем покупки.
Итог: уровень открытия пока не очень понятен и зависит от ситуации на смежных рынках на момент открытия. В случае открытия ниже 1892 наиболее вероятен тест поддержки 1883, откуда в случае отбоя вероятен еще один подскок с перехаем. Пробой поддержки отправит рынок дальше вниз с целями 1870 и 1850. По итогу голосовалки в Британии возможны более глубокие цели как наверху, так и внизу.

★2
1219 комментариев

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 98000в, 94000, 92600, 90000вн, 88300н, 87900, 86700в, 85600, 84000

Си 63100н, 64800, 65350, 66050вн, 66950в, 67300н, 68000, 70100в,

Нефть 54,7в 52,8в, 51,3, 50,1в, 48,8в, 46,9, 46,1, в

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1275, 1325, 1380

Акции:

Сбер 120, 128,9в, 130, 136,9в, 137,6в, 142, 144,5в,

ГП 122, 129, 136,9в, 138,5, 141,1н,144,5в, 149, 151

ГМК 7850, 8150, 8330, 8470в, 8620, 8850, 8850н, 9120, 9320

Лук 2330, 2500, 2570, 2700, 2740, 2830, 2935
avatar
RomanAndreev, Роман как считаете сегодня в преддверии голосования рынок будет в боковике? 
Какой считаете будет наиболее вероятный исход голосования?
Как в торговле будете учитывать сегодняшний день голосования и завтрашний оглашение результатов?
Спасибо
avatar
JohnQuick, я думаю, что  никто никуда не выйдет. На этом нас рванут вверх, а потом, когда все накупятся, поедем обратно
avatar
RomanAndreev, доброе утро! где видите открытие по РИ? что сами собираетесь предпринять?
avatar
vitalis, думаю чуть вверх. Буду пробовать шортить от 89700-89900
avatar
RomanAndreev, не сочтите еретиком, но… рублик на премаркете полностью окстился и вечернее движение аннулировал.фьюч сипи падение перекрыл.ойл тоже в той же поре.почему бы нам не открыться в диапазоне 90100-90300?
avatar
vitalis, потому, что нефть снова на уровне закрытия вчерашнего и премаркет может врать
avatar
RomanAndreev, 
потому, что нефть снова на уровне закрытия вчерашнего и премаркет может врать
все как в аптеке получилось с открытием)
avatar
Фьючи:
WTI 48,16
USDRUR 65,51
GD 1296,3
EU 75765
ГП 14033
ГМК 86300
Сбер 13490
Сберп 9590
ВТБ 7150
Магнит 9150
акции
Уралкалий 1946,65
Мосбиржа 115,8
М.Видео 302,1
Э.ОН 2,79
ММК 25,5
EURUSD 1,1241
avatar
Всем привет, Роман спасибо вам за постоянные труды!
avatar
СПасибо!
С добрым утром! Роман, в обзоре опечатка по золоту 1155, скорее всего вы имели в виду 1255.
avatar
Mr. Floyd, да, ща исправлю. Надеюсь, это не по Фрейду
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! А как хотелось бы, чтобы сегодня рулил Фрейд, а не Ганн ))))
avatar
owl-ural, Ганн круче!!! А если они вместе с Эллиоттом то вообще
беда всем в них не верящим.
Спасибо большое!
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за труд!
 золото 1255 поддержка? 
Павел Пашкин, да
avatar
… Накануне брэкзита Роману не спалось.
Черные мысли роились в его голове и даже выпитый под аккомпанимент голосящих за окном сов кофе оставлял послевкусие неоднозначности и недосказанности.... 
(Житие  РА. Том 666, глава 999)
avatar
RomanAndreev, распродаёмся? ) 
Павел Пашкин, не факт
avatar
RomanAndreev, Ром даты приезда в Осетию уже известны?
Иванов Андрей, пока нет точных. Вторая половина июля
avatar
RomanAndreev, Чуров выехал в Англию, для наблюдения за 
ходом референдума. я думаю всё будет сделано правильно.
RomanAndreev, вот так и знала (ударив о стол ладошкой), таки голосят у него совы за окном, голосят! Уровни, уровни — СОВЫ!!!

Доброе утро всем!
avatar
Как и ожидалось,  на азиатской сессии нефть сходила вверх почти на 50 центов
avatar
Amalteya, да. долбаные азиаты удлинили первую волну.
теперь даже страшно представить каких размеров будет 
третья. если она вообще будет. 
Black Jack, вот ты нахватался)))
avatar
Black Jack, ну похоже сегодня длины волн определяются по Фрейду, а не по Эллиоту. Надо у Авилсма уточнять-есть такой метод ?)))))
avatar
Black Jack, А кто-то вчера был уверен, что азиаты уронят падшую )
avatar
Лось, пока мы отбиваемся от 65 бакс лучше не покупать, но если пробьем 65 и 65,3 (там группа сопротивлений), то можно со стопм
avatar
RomanAndreev, тогда ходу всего 66спот.какой смысл))??
avatar
ИВС, не 66, а 66,5
avatar
поставил на падение нефти, взяв в шорт фунт, евро/доллар тоже в шорте
avatar
darth vader, а почему просто нефть не шортануть?
chem1, если реализуется вариант с падением, то профита больше можно будет получить в фунте, а не в нефти
avatar
 51.70 сегодня и не меньше. а завтра перехай перехаистый.
 короче лонг беру. стоп на 49.01
Black Jack, если сегодня 51,7 сделают, тогда следующий контракт уже вполне себе шортить можно.
avatar
owl-ural, я бы не стал пока шортить. если опять волны
начались то лучше дождаться их прохождения.
Black Jack, что мудрый Элиот сегодня нам обещает?
avatar
Black Jack, привет, опять лосей наберем полную ж…
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
 Доброе утро! Успехов!
Роман, как насчёт ГиП на часах в нефти всё же?
avatar
АртёмН, кривая она
avatar
RomanAndreev, но хотя бы Си контртрендить будете? :)
avatar
АртёмН, буду, если откроемся пунктов на 300-400 ниже
avatar
RomanAndreev, а если 500? Я к тому, что есть ли правило «слишком широкий гэп для контртренда»?
avatar
АртёмН, нет, если на 500 — больше заработаю. Обычно чем больше гэп, тем больше можно заработать на контртренде, поскольку игрокам свойственно переоценивать значимость утреннего внешнего фона
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, а в чем по вашему она кривая и какаю брать за эталон, если не трудно объясните?
avatar
Eugene, линия шеи должна быть параллельна полу ли иметь совсем небольшой наклон. Иначе это не ГиП, а фигня
avatar
RomanAndreev, спасибо. Думал, что иногда можно делать поправку на проход линии шеи, если это можно объяснить.
avatar
АртёмН, формация больше на расширяющийся треугольник похожа или начало ромба.
avatar
Всем привет и профита! Роману спасибо!!! Удачи!
avatar
Доброго утра. Я так понимаю не понятно куда пойдем… ждем англосаксов…
avatar
Газпром хочу начать покупать от 135 и ниже, сбербанк от 120 и ниже, фск ЕЭС от 0,12500 и ниже, распадскую от 25 и ниже, Ростелеком еще наверно по 90 и ниже
avatar
 блин, Александр Христианин написал, что брэкзита (ненавижу это слово) не будет. Тревожный сигнал.
avatar
RomanAndreev, может угадал?
Black Jack, надеюсь
avatar
RomanAndreev,  я бы вышел ))
avatar
RomanAndreev, а как же поход на 45.9? Через перехай или большая вероятность что без перехая?
avatar
Альберт Абдрашитов, не знаю пока
avatar
RomanAndreev, а кто это?
avatar
Анжелика, местный странный блоггер, страдающий, судя по блогам, ВТШ
avatar
RomanAndreev, мож тогда сегодня в Ри на 94 а завтра амба...?

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, мож )
avatar
 Роман, за первую волну можно считать от 49.20 до 50.35 в 
 бренте? или это мечты?
Black Jack, пока это можно считать за 2 волну, думается
avatar
RomanAndreev, а где же первая тогда? я то думал мы новый
забег начали от 49.20 и там же С закончили вчера.
Black Jack, а первая вчера была. Я пока за вниз больше
avatar
RomanAndreev, жестоко.
RomanAndreev, а с какой точки она началась? первая вниз.
Black Jack, с 51,2
avatar
RomanAndreev, но там же закончилась 5я и пошли АВС всё
чётко и красиво. С длинноватая вышла но в допуске.
В общем стоп 49.01 и там же переворот в шорт.
Black Jack, по моему плану АВС было с 47
avatar
RomanAndreev, это большой цикл. а я про внутридневную 
5 ти волновку и АВС с началом от 49.50 от 21.06.
RomanAndreev, уже не похоже на 2 волну в брент. Мы не доделали 1 чтоли еще?
avatar
Hexus, пока похоже еще. Плохо, что плим границу канала — непонятно куда в итоге двинем
avatar
RomanAndreev, если уйдем в нефти вверх, есть ли вариант сделать совсем небольшой перехай 51.23, доделав С от 46.92 до верхней линии большого даунканала 48.66 (1 июля) — 52.79 (хай 9 июля) — 46.93 (лой 16 июля)? Мы ее не добили немного, что странно. Это где то 51.25 и потом глубоко вниз? Спасибо!
avatar
Hexus, етсь
avatar
RomanAndreev, эт точно…
avatar
Все здравствуйте товарищи лудоманы! ) 
Всем успехов и тейков! )

… держу лонг бакса от 65300, жду веселухи! ) 
avatar
darth vader, зато Ри в лонге )
avatar
RomanAndreev, дак и нефть в системном лонге. Нет?
avatar
Dikada, пока да
avatar
Доброе утро! Успешных торгов!
avatar
к слову, сдается мне что сегодня будут переть до упора вверх, дабы набрать позы… и сиганем, если нет, привет стопы по всем фронтам! )
avatar
Покупайте на слухах. Продавайте на фактах
avatar
Всем привет. Установка на бабло в силе%)
avatar
Разницу между Великобританией и ЕС я лично ощутил проехав на поезде Лондон-Париж под Ла Маншем. Все было четко — здесь империя,  а здесь говно и палки.
avatar
Amalteya, Так где империя? Т.к. назвать Лондон в нынешнее время преуспевающей империей можно только закрыв глаза- грязный фабричный, душный городишко- брр.
avatar
911k55, про «фабричный городишко» блеск. Возьму в избранное.))
avatar
Amalteya, Вы по Германии прокатитесь, Нидерландам, в сравнении с ними Великобритания — «говно и палки»)
avatar
всем хай/лоу))
Всем привет и удачи! :-)

 Роман, так я не понял, в нефти вы в шорте? вроде системный лонг все еще. или вчерашний шорт оставили?
Азамат Шомахов, да, лонг. Но с более вкусных уровней он теперь
avatar
RomanAndreev, кстати, такое же хитрое движение у меня в ри получилось)
RomanAndreev, доброе утро. Утро без обзора- это не утро)))
avatar
RomanAndreev, 46,9 на конец недели))
avatar
ИВС, на завтра??!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Доброе утро! Профита! Роман спасибо за обзор!

Всем доброго дня!
avatar
Доброе утро всем!
Роман спасибо за обзор!
Удачного дня!
avatar
Доброе утро! обдуманных решений
avatar
 а кто знает, во сколько итоги голосовалки английской? И сегодня ли?
avatar
RomanAndreev, видела, что в 9 утра по мск в пятницу финальные результаты.
всем привет))
avatar
RomanAndreev, Закрытие участков в 10 вечера по Москве, скорее завтра итоги
Ильичев Станислав, Доброго дня1
RomanAndreev, завтра утром сказали на рбк
RomanAndreev, доброе утро, думаю итоги завтра к полудню будут. Все же посчитать нужно еще)
avatar
RomanAndreev, скину скрин из блумберга чуть позже с последними данными, они уже начали заседать
avatar
RomanAndreev, Из аналитики на Инвестинге: «Первые результаты референдума будут получены уже в 2 часа утра по московскому времени завтра. Финальный подсчет голосов ожидается примерно к 10 часам утра мск. пятницы. Поддубский Михаил, аналитик ТелеТрейд»
avatar
Олег К, ааа, тогда сегодня будет не особо интересно. Будем пилить уровни
avatar
RomanAndreev, будут еще экзит полы
avatar
Amalteya, поэтому и будем пилить
avatar
Доброе утро, Романа благодарю за обзор!
avatar
Привет всем буржуа фондового рынка! Сегодня желаю всем заработать на домик в Гурзуфе.
Кистин Артем, ну нее… в Испании лучше ))
avatar
Итоги референдума о членстве Великобритании в ЕС  будут  объявлены  24  июня  до начала рабочего дня


avatar
ПРИВЕТ ВСЕМ!
avatar
00:00 по МСК на БФМ говорят…
avatar
отличный контртренд. все. четко по уровням! ура!
avatar
RomanAndreev, чего то СИ в контртренд не пошла
avatar
Pavel Belov, сегодня УД по SI направление вниз)
avatar
*ZzZ*, этого и ждали )
avatar
RomanAndreev, я тоже успел на Ришке урвать 150 пунктов
RomanAndreev, ГП на каком уровне внутри дня стоит покупать? 141.7 норм?
avatar
С Ольга, 141,1
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Ассистент оказался прав что не закрыл ГП на уровне системы :)
avatar
Silver_, моя школа )
avatar
RomanAndreev, если сегодня будут весь день тащить рынок вниз, вероятно завтра в британии все будет хорошо
avatar
Silver_, да, все так
avatar
Доброе утро. А я в шорте бакса))) чтоб он провалился))
avatar
Мне кажется жижу сегодня попробуют вверх потянуть. А после референдума, вне зависимости от итогов будем падать
avatar
Ри что-то тоже контртренд не дотянула до 90 000, может ещё дотянет и отдать нафиг лося?
Всем профита! Роману спасибо! 
avatar
RomanAndreev, доброе утро! в какой волне ри, по вашей разметке? спасибо!
avatar
VakhrameevRU, в локальной 4 сейчас
avatar
RomanAndreev, Роман по Сберу поближе уровня 130 на покупку нет? Спасибо!
avatar
СергейНН, 5СС233
avatar
пивоты брент
savepic.ru/10225074.jpg
avatar
Роман, как думаете — бакс сходит на 64800?
avatar
Ermolaeva Irina, пока шансы есть. 
avatar
RomanAndreev, а почему не двигаете по Си в табличке стоп? опять стоит аж на 67480 или считаете не целесообразным пока? ну я к тому, что например можно было б передвинуть на 66200 нет?
avatar
Ermolaeva Irina, система так распорядилась
avatar
 шотанул Ри еще раз
avatar
RomanAndreev, половина аут, стоп над хаем
avatar
RomanAndreev, остаток по стопу ушел
avatar
Роман, по газону в табличке переворот в лонг 143,13, но по факту переворачиваться на 144,5 или как?
Йонатан Берсон, лучше там, да. На пробое уровня
avatar
 если пробьем 90100 и оттестим сверху — порастем дальше
avatar
RomanAndreev, Ри уже покупать или рано?

Slasher, на тесте сверху можно
avatar
RomanAndreev по Си куда идем?
avatar
Н. Г., на 65300 или даже перелой. От нефти зависит
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Запертые вчера нефте мишки попытались прорваться в бу, но их не пустили. Значит дальше пойдем наверх.
avatar
 Всем доброго утра и хорошего настроения, да пребудет снами РА

avatar
 мамба должна потестить 1893. Если отбиваемся-  еще раз перлой дня можем сделать. робьем — растем дальше, на 1905
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте! А если просто снизились ниже  (-+ 1870-1880)и болтаемся тогда какие ориентиры? Или так скорее всего не будет?
avatar
Алексей, ели пробьем 1883 — пойдем на 1865-1870. Оттуда возможен еще один заход вверх
avatar
Погнали жижушку на перехай!!! Люблю 3ю волну!!!
Люблю 3й размер!!!
Black Jack, А что мудрый Элиот сегодня нам обещает?
avatar
Андрей, обещал 3 ю вверх до 51+ но пока залили импульс.
и Роман считает что 3 я будет вниз. так что пока в кэше.
жду импульса хорошего или вверх или вниз.
Black Jack, ок, спасибо))
avatar
 хочется шортануть нефть по 50.2. Но не буду — стремно как то пока
avatar
RomanAndreev, ничё не стрёмно
avatar
RomanAndreev, когда точно ясно, что вниз?
Мария Грегус, точно никогда не будет ясно. ВСегда вероятности
avatar
RomanAndreev, #отбой от уровня вверх будет означать продолжение роста с целями 51 и 51,7. Пробой отметки вниз с ретестом отправит черное золото дальше вниз с целями 48,8 и (в случае пробоя) 47. # А на как каком уровне считаем, что пробой и ретест состоялся? 49,9?
Мария Грегус, пока не на коком. Ждем когда болтанка закончится утренняя
avatar
RomanAndreev, +++++
avatar
RomanAndreev, доброе утро! вставать в шорт имеет смысл ниже 50?
Алексей Пирожков, со стопм имеет
avatar
RomanAndreev, как ни поставлю, так выбивает....))))
Алексей Пирожков, а мы ниже 50 еще не уходили.
avatar
RomanAndreev, так оно, вот и сижу…
кароче склифасофские я нефть фшортил 50,2 си вланжил! и паехал!
avatar
ИВС, ну и будет, как вчера
avatar
Роман, доброе утро! Подскажите пож-та до куда Магнит собрался лететь вниз?
Nikneym, судя по всему до 7800. Хотя вчера была поддержка неплохая. Но сегдня ее, походу, пробиваем
avatar
Роман, а в СиПи расходящийся треугольник на 5?
avatar
Виталий, возможно
avatar
RomanAndreev, тогда мы вверх можем на высоту треуг пойти?

avatar
Виталий, не обязательно. МОжем и вниз на высоту треугольника
avatar
RomanAndreev, т.е ждать пробоя и ретеста? 

avatar
Виталий, ждать, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Похоже после референдума
avatar
RomanAndreev, что будет с СИ, если британцы проголосуют за выход?
avatar
Boris, вверх полетит
Boris, рост. сильный имхо. потом откат… причем рост может быть сквизом.. 
avatar
Boris, порастет, думаю
avatar
RomanAndreev, а с евродолларом и золотом?
avatar
Алексей, что с евро — не знаю, золото порасти должно
avatar
RomanAndreev, а если результат будет против выхода, вниз полагаю)?
avatar
Boris, скорее всего, но вряд ли сильно
avatar
Доброе утро!.. всем удачи!
Елена Крайнова, Добрый день! Чет какая-то непонятка по нефти)) Что думаете на этот счет?
Елена Крайнова, по старой уже доброй традиции напишите уровни по нефти. Спасибочки
avatar
Андрей, Алексей Пирожков Добрый вечер!.. извините, меня сегодня в блоге не было… только прочитала Ваши сообщения:(
инвесторы в сбере, что то знают?))
avatar
Gsimplov777, безусловно. На самом деле выходить Англии или нет решает не народ
avatar
RomanAndreev, да да, но ажиотаж устроить надо
avatar
RomanAndreev, народ на западе ничего не решает, он только потребляет))
avatar
Взял шорт нефть 50.18
avatar
RomanAndreev, Приветствую. Подскажите уровни в лонг в Россетях обычка. Спасибо.
avatar
Eduard Bab, 0,055 со стопм
avatar
 шортану сбер 136,7
avatar
RomanAndreev, стопешник по Ри устоит или нет, как думаете, конечно останется в Европе
avatar
stormq88, прокол пока вероятен, а дальше туманно
avatar
RomanAndreev, мож на 90400 прикрыть
avatar
stormq88, можно по 5СС233, да. Но со стопм. Если пробьем — полетим выше
avatar
RomanAndreev, выше  только 92600
avatar
stormq88, 91100 еще есть слабый
avatar
RomanAndreev, или 91500
avatar
stormq88, да, и есть еще 90600
avatar
RomanAndreev, «шортану сбер 136,7»

а уровень 136,9в?
avatar
Dikada, я +- написал
avatar
RomanAndreev, спекулятивно на 0,5коп?
Лыцарь печального образа, как пойдет
avatar
RomanAndreev, там 137 по моему маячит или уже 138,70
avatar
Антон, 137 это и есть 136,9в )
avatar
RomanAndreev, шорт взяли?
avatar
avkzn, пока полонга сист закрыл, шорт жду повыше чуток, надеюсь дотянет
avatar
RomanAndreev, Доброго дня, Роман, а Лук как считаете пройдет сегодня 2700?
Таня Липницкая, там сопротивление 2677. Если пробьем — порастем на 2700 и 2740, там варианты. ПОка шорт от 2675 с очень коротким стопм
avatar
RomanAndreev, севку от 660 можно подбирать?
Игорь Семенов, можно пробовать со стопм
avatar
Всем привет. Роману как всегда спасибо за интересный обзор. Да прибудет с нами нереальный профит)))
avatar
Eugene, лучше реальный))))
avatar
Андрей, будем стараться)
avatar
смотрю на объме в стакане, шансы есть уйти на 2680
уверенный лонг после прохода 50.40
уверенный шорт после 49.20  и там и там всем хватит.

RomanAndreev, Br по системе шорт или лонг? вы вчера говорили не верили в рост и держали ворота
avatar
Aleksandr Pashkov, все так. Но на 49.4 снова в лонг встал
avatar
Роман. а цель шорта сбер? Спасибо
Вера Шаталова, как пойдет.  Цели 133,5 и 129
avatar
мамба добралась до теста низа канала 1893, может отбиться вниз.
avatar
RomanAndreev, что за фигня на ТВ на открытии по баксу -куда эти шпильки по волнам распихать? и почему на дневке их нет?
 весь боковик в баксе не тянет на РТ?
avatar
FFF, я не смотрю бакс на ТВ, на споте шпилек нет никаких
avatar
RomanAndreev, хотя нет. есть вверх
avatar
RomanAndreev,

avatar
FFF, котировки с нашей биржи, раньше расхождений не замечал
avatar
FFF, да, есть такая фигня
avatar
RomanAndreev, я вижу что есть)), как к ней относиться то? и обьем там и стопы краткосрочные  в обе стороны сняли..
Си без шпильки и вчера перелоила, в квике на споте одно, в ТВ другое, на форексе третье… как торговать)
пс. по РТ не прокомментировали
avatar
FFF, да никак не отношусь. Просто расчесали спекулей
avatar
 закрыл поллонга сбера системного.
avatar
RomanAndreev, эта запись лучше всяких прогнозов ))
avatar
падшая к выходу готовится. пристегнуть ремни и приготовиться
к турбулентности.
Black Jack, куда она выходит, вверх или вниз? :-)
Slasher, хз куда но лонг я скинул. жалко в шорт не встал.
похоже на снятие стопов шортующих у 50.35 теперь должны
по идее вниз ломануть. при пробое 50 примкну к миханам.
геп на мабе закрыли
avatar
 РИ лонгуем не ? 
Всем привет!.. в 12 вроде должен финальный опрос выйти по брекзиту
avatar
Dimakrat, видимо не в 12, а в 00.00
 Объем открытых позиций в опционах пут на индекс S&P 500 — своего рода страховки от падения индекса — всего за четыре дня вырос на 1100%
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/72158
avatar
 в Ри, по идее, должен быть еще один небольшой перехай, после чего должны поехать вниз более основательно
avatar
RomanAndreev, или вверх.
Black Jack, после основательного вниз, можем снова вверх, да
avatar
RomanAndreev, тогда это нарушит всю волновую разметку.
третья вниз должна быть больше всех волн. 
Black Jack, Добрый день! Блин, да куда же вставать в лонг или в шорт? десять раз уже заявки снимаю))
Алексей Пирожков, я пока от 50 лонгую до 50.20 ниже 50 в шорт
пробьём 50.40 в лонг встану до 51
Black Jack, я про более мелкую разметку — про сегодняшнюю. Но 3 вниз или вверх может и не быть больше всех волн. Самой маленькой  -не может, да. 
avatar
RomanAndreev, понял. спасибо!
RomanAndreev, уровни где? )) 
Павел Пашкин, примерно от 90700 на 90200 или 89800
avatar
RomanAndreev, а 92 не будет уже?
avatar
Gsimplov777, мож и будет
avatar
RomanAndreev, перехай внутри дня? т.е. 90500-91000 и потом вниз?
avatar
RomanAndreev, выше ответ увидел. Спасибо.
avatar
RomanAndreev, уже не оч похоже на вниз по Ри… походу вверх… сегодня… но если завтра вниз… то там по баксу картинка за лонг оч серьезная получается… (
avatar
Unnamed, пока все в рамках плана
avatar
RomanAndreev, ну да, 94 ри сегодня а завтра амба )
avatar
RomanAndreev, а сбер на 170 видите в сренднесроке?))
avatar
ИВС, не вижу, но не исключаю этого. в сбере я вообще ничего не исключаю )
avatar
RomanAndreev, хорошо идем на перехай!!!
avatar
RomanAndreev, перехай зачтен?
Лыцарь печального образа, перехай чего?
avatar
RomanAndreev, 
" в Ри, по идее, должен быть еще один небольшой перехай, после чего должны поехать вниз более основательно"
Лыцарь печального образа, не, там перебор уже давно. Так что едем дальше, на 91500 наверное
avatar
RomanAndreev, факс… ((
Лыцарь печального образа, в шорте? Пока сидеть в нем не особо страшно — сипа вроде отбивается вниз
avatar
RomanAndreev, нет, на ваших словах закрылся в б/у и переоткрыл сейчас на хае…
Лыцарь печального образа, тога норм
avatar
RomanAndreev, правда, это не хай, скорее всгео
avatar
RomanAndreev, 91500 хай?
Лыцарь печального образа, возможный хай
avatar
RomanAndreev, и теперь на 81000?
avatar
Игорь, об этом рано. Возможен локальный откат. 
avatar
RomanAndreev, ясно
avatar
RomanAndreev, наверное без откатов на 93500?
avatar
Игорь, есть еще уровни 91900  92100, откуда теориетически можем отбиться
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, блин, все пошло не так
RomanAndreev, сбер вышиб стопы шорта (( что делать с этим локомотивом… партизан подрывников с белоруссии что-ли вызывать
Лыцарь печального образа, пока посидеть — подождать. Мамба подходит к сопротивлению 1908. От него может отбиться. Иначе поедем на перехай боковика последних дней
avatar
всем удачи
avatar
 Роман на позитиве, если будет, куда газон затащат как думаешь?
avatar
Андреич, в район 143, вестимо. А может и на 145. Ноя пока за откат вниз от 143+-
avatar
RomanAndreev, ясно.
avatar
RomanAndreev, а почему считаешь что откат. ведь позитив кругом (если англичане норм), бабка сказала что будет осторожничать по ставкам. вроде это тоже еще не отьиграли из-за этого вонючего брексита. по идеи вверх  до сер июля а там вниз к ФРС? 
avatar
Андреич, норм ли англичане мы узнаем после закрытия рынка. А откат — тема внутридневная
avatar
RomanAndreev, ОК
avatar
RomanAndreev, в случае отката вниз от 143 где ловим? 141,1?
Йонатан Берсон, да
avatar
 Роман, Сбер шортанули, или выше ждете?
avatar
Виталий, жду еще одного перехая и пробую
avatar
ВСем привет! Роман спасибо за Ваши разъяснения!
avatar
 на х.р я этот газон купил. вон сбер какой молодец. 
avatar
50.19 скинул лонжок. всё напряжённее становится. скорее бы
вышли куда нибудь. 
 шортанул сбер
avatar
все по плану, тянут вверх как и задумывалось! ) Ждемс…
avatar
13980 шорт сбер фуч! стоп 14150 норм?)))))))))))  
avatar
Karen Kozlov, цель?)
avatar
avkzn, 13750 первая =)  13250 вторая и хватит
avatar
Karen Kozlov, понятно )
avatar
avkzn, пожалалуй 14075 стопа хватит ну его дурного сбера...)) 
avatar
Karen Kozlov, мы с тобой вместе открылись, я правда немного выше 13992 )
avatar
опять этот вечный позитив на рынках*
avatar
Роман, в Си 65600 или 65560 Лонг будете пробовать?
avatar
Виталий, нет. 65300 буду
avatar
RomanAndreev, как насчет шорт нефти 50,60?
avatar
Сергей Дементьев, надо либо 50,45, либо уже 50,8
avatar
 В РИ за последними стопами пошли?! )
avatar
avkzn, ага вчерашних контрендовиков торопыг отстопят))
avatar
Роман, СиПи вверх треугольник пробил и еще как.Куда теперь? Ретест и еще вверх? и мы с ним?
avatar
Виталий, сип сейчас тестит пробитый канал на 2100. Если отобьется — попадает дальше
avatar
RomanAndreev, а сейчас локально в СиПи 3 волна или С?.. 5 будет или не обязательно?
avatar
Виталий, локально сейчас В или Д, зависит от таймфрейма
avatar
RomanAndreev, я имею в виду на 5 мин ту волну, что пробила треугольник, мне кажется это 3 или С. Сейчас может быть откат к границе треугольника локально 4 и потом еще 5 вверх. Или нет?
avatar
Виталий, я не смотрю 5 минутка  в сипи, сорри. Это скучно
avatar
RomanAndreev, как Вам картинки?



avatar
FFF, норм
avatar
 Походу по РИ стопэ, продажники вступают в борьбу...)
avatar
ох уж эти безоткатные движения в ри (( кукл глумится
avatar
bingo, так весь смартлаб в шортах))
avatar
 сбер закрываю пока. Он выходит из канала вверх. Буду ждать возврата и шртить на возврате
avatar
Может отсюда вниз по РИ?
avatar
Господа, не подскажете, у кого и где можно взять индивидуальные уроки работы на фортсе? Думаю, так я быстрее научусь, чем по книжкам и видео. Даже, так… может, кто-то меня поучит? не бесплатно, конечно) пишите в личку)
Мария Грегус, «интим не предлагать»
avatar
Silver_, тогда не интересно
avatar
Silver_, ха-ха)) 
Мария Грегус, Просто Роману в бельдяжки ну никак нельзя
avatar
Silver_, да никому нильзя!))
Мария Грегус, как так?
avatar
Мария Грегус, книжки все=таки придется читать) и на курсы даже примитивные стоит пойти... 
avatar
Мария Грегус, торгуйте одним лотом и научитесь сами.
лучший учитель это опыт.
Black Jack, Ярославль… я ради таких скоростных сделок и туда бы смоталась). Как вы это делаете? )). Респект!
Мария Грегус, 90% психология, остальное опытным путем
avatar
И всё таки 3 я была вверх!!!
 Роман просветите пожалуйста по сберу =) 
avatar
Karen Kozlov, что именно интересует?
avatar
RomanAndreev, вниз с текущих едем или на перехай верно!? вы за вниз? =) 
avatar
Karen Kozlov, за вниз пока. Снова перезашел в шорт )
avatar
RomanAndreev, спасибо! вот и я сижу =)) 
avatar
RomanAndreev, Будет коварно если 2 я была до 50.55
Black Jack, я жду 50,7, там попробую шортануть. Это, правда, не уровень, но возможное 2 плечо в кривой ГиП, котрое могут разырать на первых порах
avatar
RomanAndreev, я тоже ждал туда лонг прикрыть. пришлось
по 50.50 сбросить. теперь вот сижу и думаю в какой волне
мы сейчас. 
Black Jack, по мне пока доделываем В
avatar
RomanAndreev, в моэске отсескли дивы- входил около 0,8 оставить в портфеле? дивы прекрасные или чё посоветуете?
avatar
ИВС, думаю, оставить половину смысл есь. Бумага неплохая и дешевая
avatar
RomanAndreev, хор!  тока непойму почему с такими дивами дешёвая?
avatar
ИВС, таких много пока
avatar
RomanAndreev, это в большом цикле. внутри дня пока 3 я рулит
вот 51 если возьмут то ГиП совсем кривой будет.
жду 4 ю и 5 ю а там АВС и с глобальной С всё срастётся.
Эллиотт жгёт!!!
RomanAndreev, Роман по ГКМ подскажите ситуацию. Стоп с утра выбило и ушло вверх. Рост дальше?
avatar
siti, если пробьем 8470 -да
avatar
RomanAndreev, в нефти не БВВ?
avatar
Hexus, не похоже
avatar
RomanAndreev, выбило опяТь! 138.2 пробуем с коротким стопом? 
avatar
Karen Kozlov, не надо пока. Надо на возврате в канал и ретесте снизу
avatar
RomanAndreev, нефть шорт взяли? 
RomanAndreev, нефть шортанули? 
сережка_центробанк, да, написал
avatar
51.30 пожалуйста. можно не спешно.
жду 64800 в сишке)))) 
avatar
 у всех куклы как куклы, а у нас какое то безвольное позорище. все рынки растут, только мы болтаемся как… в проруби
avatar
Андреич, а что у нас разве есть рынок?
Black Jack, а что у нас разве есть куклы?))))
avatar
Ermolaeva Irina, конечно есть. тот который большими деньгами оперирует и двигает рынки. это могут быть банки, фонды и т.д.
avatar
Андреич, тогда если они все множественное число — вы зовете их кукл))) их много, как и трейдеров)))) вы на кого-то одного сваливаете))) нет никакого регулятора))) это миф))
avatar
Ermolaeva Irina, ошибаетесь, со временем вы поймете что это противнейшее существо есть
avatar
Black Jack, не сравнить с пиндосами, маленький, но есть
avatar
Андреич, какая паства такой и поп
avatar
 такое ощущение, что даже если проголусуют против, то уже по факту будет фиксаж в евро и фунте и сипи
avatar
 3 я пришла порядок навела. 51.30 дайте.
Black Jack, джеку больше не наливать, а то совсем разборагозился.
 Жги падшая!!!
Black Jack, вались кхирам на 49.3 
Павел Пашкин, неа.
 наконец совесть проснулась у кукленка
avatar
 Хочу Елену Крайнову!
Павел Пашкин, каков наглец:)
Black Jack, ))))))) 
avatar
Павел Пашкин, а вдруг она почтенного возраста?
avatar
Андреич, это удваивает её приемущества 
Андреич, А может и Павел Пашкин уже давно не молод?))
avatar
Сергей Ех, ну да, тогда семечек погрызут у монитора
avatar
Андреич, мне от неё исключительно инфа нужна )) 
Павел Пашкин, эх ты… а вдруг что нибудь светлое и чистое получилось бы у вас. 
avatar
Павел Пашкин, уважаю! Мужик!!!
avatar
 Помолимся Братья и Сёстры о росте нефти!!! Аминь!!!
бескомпромиссный рост в ри) интересно вчерашний максимум пробьём?
avatar
Гы, в си опять разводят. Добрый день.
avatar
эх, митрича не хватает тут
avatar
 А может остров то нам прибрать себе, если ничейный будет
avatar
Silver_, прибиралка еще не выросла… :))
avatar
 у 144 наверное фиксанусь для перезахода
avatar
мдаааа, пля, вот я материться не умею… а еще нефть расти не начинала ))
Михаил Святлов, ооо, не волнуйтесь — это не сложно))) давно торгуете?)))
avatar
Ermolaeva Irina, если продуктивно то пару лет )))
по 144 многие фиксят который день… интересно пробитие 145 пойдем потом добирать фиксаторы будут?)
Spix, если пробьем 1908, то скорее всгео пойдем на 1920
avatar
RomanAndreev, там БВВ тогда заработает до 1980
avatar
Silver_, вполне возможно
avatar
RomanAndreev, если вы войдете в лонг по 65300 то цель 65900? или еще меньше? или вы ловите на движухе по 200 пунктов?
avatar
Ermolaeva Irina, не знаю, как пойдет. В лонг пока охота вставать пропала, глядя на рынки.
avatar
RomanAndreev, а откуда этот уровень в 65300 вы определили? или как? по каким признакам… у меня просто нет такого… никак он не получается ни на одном тайм фрейме(
avatar
Ermolaeva Irina, это локальный фракал со стопами баеров
avatar
 похоже в Ри УД
avatar
RomanAndreev, да?! или лонговтаь уже — не ждать откатов 
Павел Пашкин, учше на откатах. 
avatar
RomanAndreev, и здесь то же самое. Откаты и распилы.
avatar
RomanAndreev, давно планок не было, сегодня/завтра и повод есть
avatar
RomanAndreev, план все тот же или поменялся?
avatar
avkzn, где?
avatar
RomanAndreev, с Ри что делать шортить не шортить?
Slasher, я написал возможные уровни, но надо стопы обязательно — похоже УД сегодня
avatar
Slasher, после 92600 набирать шорта-кукел добрый, всем дает хорошо встать в шорт)))
avatar
RomanAndreev, РИ.
avatar
RomanAndreev, а в сбере нет УД, а то может шортануть от 138?

 опа а у меян ещё шорт на 90600 по РИ — уже (-1000п) почти. Вот жеж зараза. Ну думаю вернёмся туда ещё. 
Павел Пашкин, завтра или в понедельник.
зачем то шортанул по 91000 дибил бл@ похоже не вернемся туда
avatar
Сегодня Ри на 3-ей получасовке в лонг ушла

avatar
YuriVan, а что означают закрашенные и пустые свечки?: о)
avatar
Тётя Клёпа, странный вопрос — пустая — клоуз выше опена и наоборот. Важна разница в цвете — зелёная -в лонг брать, коричнево-красная в шорт )))
avatar
YuriVan, ну это вы описали обычные падающие и растущие свечки. С цветом вообще ничего не понятно, т.к. по Вашей схеме получается лонг на хаях, шорт на низах. :) Да и ладно, спишем на секретную методу… ;))
avatar
Тётя Клёпа, где же на хаях то? И естественно я не довольствуюсь одной полу-часовкой в принятии решения… Сама система реверсная, но для определения момента входа и выхода использую линии поддержек и сопротивления (как горизонтальные, так и канальные ). Система избавляет от преждевременного вхождения в позицию. Если свечи зелёные игра от лонга, если коричневые, то от шорта… А точек входа / выхода можно всегда массу найти…
avatar
Тётя Клёпа, а у Вас какая метода? )))
avatar
YuriVan, часто тоже использую уровни «кривые и прямые» на разных тф, но у меня есть сигналы, подтверждающие, что от уровня начинается отскок. Не удивлюсь, если это и есть Ваш метод, только в цвете. :))
avatar
Тётя Клёпа, цвет это возможность данная для реализации в метастоке — совокупность индикаторов предполагающая краткосрочное движение на рынке ( что бы в индикаторы не пялиться ).  Хотя эта прога меня уже задолбала своими глюками(((
avatar
YuriVan, да, некоторый индюшатник тоже использую. ;)
С метастоком не знакома, у меня обостренная паранойя по поводу использования всяческих неизведанных софтов. :)
avatar
Тётя Клёпа, ну это софт, то достаточно известный
avatar
YuriVan, не, я личность тёмная, слаще морковки ничего в жизни не видела. :) Если брокер с софтом официально не работает — в сад, однозначно. :)
avatar
Тётя Клёпа, )))
avatar
 Ipsos Mori Poll: Remain 52% Leave 48%
avatar
 наверное пробьем 144 
avatar
Нда… меня тоже зажали в шорте РИ.; (
avatar
Ждущий, +1
Ждущий, Да уж… Я тоже в шорте…
avatar
 Роман, в си 65350 пробовать лонг будете?
avatar
Виталий, посморю. Если начнем отбиваться — зайду
avatar
 шорчу нефть 50,8 с коротким стопм. Если выбивает — значит точно УД везде и надо становиться по движению
avatar
RomanAndreev, пора 4 ю рисовать вниз. хотя бы до 50.60
Black Jack, я за )
avatar
RomanAndreev, я тоже ибо лонг скинул. но жижа коварная
жидкость. подожду лучше когда свечки вниз появятся. 
RomanAndreev, покупают на слухах — завтра продадут по факту, возможно так
avatar
RomanAndreev, до куда интересно могут отпустить медведей.
Лыцарь печального образа, отпустить или опустить?
avatar
RomanAndreev, я думаю нефть сходит на 49,90 — 51,10 и вниз как то так, сигналы уже пошли
avatar
Николай Детенышев, судя по всему, да
avatar
RomanAndreev, там только граница канала 49,95, а стопы стоят на 51, 07
avatar
Николай Детенышев, а уж за 51.25 какие сладкие стопы, ух…
avatar
RomanAndreev, есть конечно вариант снятия стопов на 51,25, но тут кто его знает, добьют ли
avatar
 Роман, в сбере после 137.94 след стопы далеко. Может пора попадать?
avatar
Виталий, я не против. СБер, похоже, против
avatar
RomanAndreev, Хотя могут за стопами на фьюч сходить
avatar
RomanAndreev, а что если от 47 была 1 я волна и мы сейчас в 5 й
такой вариант может быть.
Black Jack, может
avatar
RomanAndreev, тогда всё равно слив. печально. думал выше
сбегают.
50.80 продано и зашортил малёха.
 50.70 закрыл. невры ни к чёрту.
 91570 надо пробить, может после него пойдем вниз поактивнее, кмк.
avatar
avkzn, а что такое 91570?
avatar
YuriVan, у меня уровень или зона проторговки.
avatar
avkzn, просто звучит странно… надо пробить и тогда вниз пойдём активнее… Ри вверх пока шла
avatar
avkzn, 91900 граница даун-канала, дальше 92200 -92400 — если проходим то верняк УД
avatar
YuriVan, главное вовремя! :)
avatar
ferzok, пока не ясно что дальше… Ри в границу предыдущего ап-канала забежала. Сейчас или ретест нижней линии и вверх или пробой вниз… тогда более менее понятно будет
avatar
YuriVan, 92200-92400 примерно вижу, а 91900 на каком ТФ?
avatar
avkzn, начиная с 15-ки. По лоям от 21 и 22 июня — нижняя граница, а верхняя параллель по хаю дня от 22
avatar
YuriVan, ага, вижу. А если верхнюю параллель немного сдвинуть вниз с хая дня 22-го на сегодняшние 2 хая, то неплохо ложится ))
avatar
avkzn, )))
avatar
Желающие могут прикрыть свои лонги в падшей. и переоткрыть
пониже.
нефть беспределит сегодня.
ломайте ГиП тащите выше 51.20 тогда в лонг на всё залезу.
а пока на заборе посижу. 
 Роман, а кто на мамбу больше влияет нефть или СиПи?
avatar
Виталий, когда как
avatar
Виталий, она (мамба) такая ветренная, то за одним то за другим
avatar
Silver_, короче зависит от того с какой ноги сегодня кукл встал
)
avatar
Виталий, не с ноги, и не кукл, а где народ стопы поставил
avatar
Виталий, сейчас нефть за сипи ходит, мамба за сипи и нефтью
avatar
Silver_, Только почему-то ощущение, что все за  сбером ходят 
avatar
братцы, что то короткие стопы в нефти поставили, всех вынесло
avatar
 Ща как ломанется все вниз и вдруг выпустят меня из шорта.
avatar
Ждущий, наверное только в понедельник!!!
avatar
Игорь, завтра сольют. волны не брешут.
Black Jack, брешет художник волн. :))
avatar
Тётя Клёпа, посмотрим.
Ждущий, сильно не ломанётся а потом снова вверх. так что
только завтра мёд попробуете.
Ждущий, ломонется только, через заход на 51,1
avatar
Вчерашний шортист Ри, только проснувшись глядя на график Ри
avatar
Gsimplov777, ахахах — у кого то уже -2000п ) 
походу по жиже могут голову и плечи медвежьи на часе нарисовать?
 резвитесь миханы. сильно не упадём. скоро опять в гору.
Black Jack, нужна РИ на 90300 ) 
Павел Пашкин, я даже на 91000 не рассчитываю) 91300 зарежу лося
avatar
bingo, не суетись 
Павел Пашкин, заходите завтра. что нибудь придумаем.
Black Jack, до куда ждёшь волну? До 51,7?
avatar
Andy, а всё наверное уже. хаи показали. сейчас корректнёмся
до 50.60+- и снова на 50.90 потом спуск с горы и раздача
страждущим. 
Black Jack, ты бы картинки иногда выкладывал, чтобы сверяться с разметкой.
avatar
Сергей Дементьев, руки кривые — рисовать не умею. Лыцаря
просил вчера так он молчит.
RomanAndreev, На Н4 врента просматривается либо брюлик, либо ГИП?
avatar
Серж К, кривой ГиП. вряд ли он будет реализован но на линию шеи сходить могут
avatar
ГиП? Эээ, голова и панцирь)))
avatar
 давай нефть, падай!
avatar
RomanAndreev, даа! Блэк Джэк — давай! РА попросил же!!! Мочи её на дно кхирам!
RomanAndreev, страно до канала так и недобили, всего 10 копеек, на инвестенге чертил, значит где то подвирает фракталы
avatar
RomanAndreev, рано. 50.40 максимум. потом 5 я вверх. вот там
и вшортим. и большая 5 я закончится. сплошное АВС начнётся.
Black Jack, мне 50,4 сгодится
avatar
RomanAndreev, а золото еще рановато покупать? Ждать именно 1255?
avatar
Hix, лучше подождаь
avatar
RomanAndreev, еще раз уточню, вы цель 1255 для покупок по золоту давали для западных рынков, а не для нашего фьюча на фортсе, правильно?
avatar
Hix, да
avatar
весело будет, если после обеда весь рост сольют )
Михаил Святлов, замечательно будет!
 еще один опрос ждут в 14.00
Just waiting for the final poll from Populus which is said to have been working for REMAIN during the campaign. Due at 12
avatar
 хух, половину нефти закрыл. остаток стоп в бу. Живем
avatar
RomanAndreev, у Вас тоже эмоции или уже привыкли? )))
avatar
avkzn, а как привыкнуть к тому когда бабло теряешь?
avatar
Андреич, положить перед собой 10 тыс, ушел в просадку 10 тыс на бирже, 1 тыс— береж и рвешь или в шредер, дальше ушел на 20 тыс, еще 1 тыс в шредер, как то визуально сразу до головы дойдет, что резать лося надо сразу
avatar
avkzn, не любл УД, они поначалу убытки приносят
avatar
RomanAndreev, похоже на таком оптимизме хороший шорт это удача!)
avatar
RomanAndreev, шорт до 50.1 если дадут?
avatar
Dimakrat, если дадут — да. Но можем от 50,45 отбится вверх
avatar
RomanAndreev, сегодня снижение уже мало вероятно или еще может поштормить?
avatar
Dimakrat, поштормим, думаю
avatar
 долбаная клира. пришлось шорт прикрыть. 
Black Jack,  а 50,90 еще в силе? или стоит запрыгивать по текущим в шорт? спасибо
Алексей Пирожков, может и выше дадут. я же не кукл.
но по текущим поздновато. скоро лонг надо будет брать
последний.
Алексей Пирожков, так было уже 50,9
avatar
Николай Детенышев, как то неуверенно было…
ох уж этот газпромчик!!! не хочет расти, а падать тоже не дают… что же это делается граждане! 
Йонатан Берсон, зачем вы торгуете этот шлак-он раз в год стреляет и вс! вокруг куча бумаг 
avatar
ИВС, может он мне дорог)))
Йонатан Берсон, лукерий более понятен-и цели тоже
avatar
Йонатан Берсон, завтра все будет
avatar
 все таки газон откатился. предсказуем как всегда
avatar
 Populus final pre-ref poll: Remain 55% Leave 45%
avatar
Dimakrat, ну вот на позитиве поехали вниз  по мамбе и ри :-)
avatar
Атрейдес, это лёгкая коррекция. через час два снова вверх.
Black Jack, хз. не уверен… сливать то когда? :-)
avatar
Атрейдес, 5 ю вверх доделать надо. 4 сделали значит 5 ку
добьют. к амерам как раз. а там с горочки все и полетим.
Black Jack, что думаете по нефти, 50,70 и вверх?


avatar
Ruslan Chumakov, хочу купить у 50.40 и скинуть когда 5 я волна
закончится. и там же в шорт обернуться.
Black Jack, могли еще и не закончить 3. По Си только начали 5 вниз, а если там не перелой, то это только А, должен быть откат побольше и С почти до лоя?
avatar
Hexus, очень может быть что не закончили 3 ю в нефти.
тогда цели там будут выше 51.20 насчёт сишки и ришки 
не слежу. не считаю их техничными.
Black Jack, Си только для относительной проверки использую, иногда она идет впереди паровоза нефти. 51.25-51.65?
avatar
Hexus, если 51.20 пробьют возможны любые цели. буду по 
свечкам смотреть. что зря гадать.
но большая 5 я уже закончится скоро и после неё всё равно
вниз. 
Black Jack, Думаете уйдет на 50.40?

avatar
Ruslan Chumakov, надеюсь на слабые ручки.
Black Jack, цели 5 какие? не шарю в волнах…
avatar
Атрейдес, надеюсь что не выше 51.20 иначе ГиП сломают.
Black Jack, да не гип это уже…
avatar
YuriVan, пока 51.20 не прошли гип. только корявый.
Атрейдес, к открытию поидее должны вернуть — ибо такой день 
Атрейдес, да уже весь позитив в ценах… сколько можно… опросы это это же не экзит полы, тем более многие опросы финансируются теми или иными сторонниками… у них на выборах в 2015г ни один опрос в день выборов не подтвердился по результатам голосования… неопределенность остается по любому
avatar
Dimakrat, согласен что уже весь позитив в ценах… потому по факту могут и начать лить…
avatar
Атрейдес, как узнать в ценах позитив или нет — вопрос весьма субъективный
avatar
Dimakrat, Brexit - все это похоже на какую то разводку…
Dimakrat, Чурова на них нет, никакой определенности в голосовании
avatar
 Роман, по Вашим рекомендациям цель 82 по НЛМК выполнена, что ждать? куда дальше? спасибо
Nikneym, мы пробили падающий канал с хаев и сегодня оттетсили сверху, так что можем дальше порасти, до 87. Но част поз я бы скинул на всякий
avatar
 вот что бишут британские полит.обозреватели по выборам
If LEAVE does manage to win it'll be a far far bigger polling disaster than at GE2015
avatar
газон если раскочегарится, завтра и 149 может пощупать
avatar
 убежал по делам до вечера.
avatar
RomanAndreev, там ээээ… врубайте рубильник в обратную сторону )))
avatar
Роман, вы сбер шортить пока не передумали? Что-то он сегодне впереди всех
avatar
Виталий, уже закрыл давно. Буду шортить снова при пробое вниз 137,2 и ретесте с отбоем
avatar
RomanAndreev, я понял, что закрыли. Просто хотел узнать где шортить будете. а почему только после ретеста 137,2? В вашем семинаре я такого не видел или пропустил?
avatar
RomanAndreev, Роман вы в целом все также видите нефть вниз. даже с учетом возможных сегодняшних/завтрашних «штормов». Или все также не понятно куда ж мы пойдем после «штрома» или на дно или выплывем))
avatar
да что ж такое, демоны Ри по б/у замотали, что-то на я даже не знаю на. пробую заново на частями по 15%
Михаил Святлов, у меня уже лось -1000п )) 
Павел Пашкин, держитесь там, у меня цели несколько ниже ))
Павел Пашкин, 92800 вернее
 в РИ двойная вершинка и вниз? ) 

Букмекеры ставят на победу противников . Общая сумма ставок достигла рекордных 55 млн фунтов стерлингов

  
avatar
Всем доброго дня! Нормально тащат РИ. 
avatar
Евгений, фашисты) 
Павел Пашкин, Горки какие то в последнее время, я с утра лонганул  да закрыл рано не ожидал такого беспредела.
avatar
Павел Пашкин, нефть походу к верхней границе расширяющегося треугольника намылилась…
avatar
Евгений, ага ))
avatar
Короче говоря о ситуации мнение, инсайдеры тарят за раннее смотрим сбер и фьюч сипи, а по факту выхода новостей положительных будут раздавать оптимистам поверившим в ралли и невыход Бритов. Сам присматриваюсь к шортам Ри три входа планирую без стопов по текущим одна часть 91 700, потом 92 500 и если дадут 93+. Цель 87-89, тож частями фикс.
avatar
Gsimplov777, мэй би…
avatar
YuriVan, ессно, гарантий почти никаких)) нефть может и на 55 улететь и только оттуда повалимся.
avatar
Gsimplov777, счет резиновый?
avatar
Mazka, риск менеджмент.
avatar
Gsimplov777, какое отношение риск менеджмент имеет к усреднению каждую 1000п?
avatar
Mazka, не захожу на все плечи, т.е сейчас одна треть в шорте без плеч, на второй части одно плечо добавлю, на третей еще одно, по моим прикидкам откат будет к моей средней, счет выдержит вынос в район 96 и даже там есть резервы хеджануть лонгом в декабрьском ри.Как то так, не советую повторять.
avatar
Gsimplov777, ох ну раз так, тогда ладно не буду повторять… а то я уже подумывал
avatar
Gsimplov777, почему в декабрьском?
avatar
Олеся Клепикова, хедж лонгом в декабрьском, шорта в сентябрьском, т.е занитралить позу. 
avatar
Олеся Клепикова, схема такая работать на ближнем и дальнем контракте, дальний фьюч лонг ближний шорт — хедж
avatar
Gsimplov777, большинство трейдеров предполагают что будет фиксация по факту. Вон Олейник опять оживился. А мы пилили в широком диапазоне. Так что думаю, рост продолжится
avatar
а если фиксации не будет по факту? и мы будем отьигравать и йелен и англию. тогда лонг до серед июля
avatar
Андреич, а что Йелен отменила повышение ставки? нет же… после брекзита у них наоборот развязаны руки если бриты не выйдут
avatar
Dimakrat, в последнем спиче сказала… очень осторожна в повышении ставок. считаю это + до середины июля порастем а потом уже буде отьигрывать возможность повышения 27
avatar
Андреич, она всегда говорит одинаково и осторожно
avatar
Dimakrat, Йеллен: «ФРС будет очень осторожна в своих реш по повышению ставки». в их рядах брешь и сомнения
avatar
Андреич, тогда после выноса в любом случае дадут выйти в бу
avatar
Верников на РБК в ПРОфинансы ))))
avatar
Господа, подскажите пожалуйста какова разница курсов золота на фортсе и на западе?
avatar
 сырьевые валюты в откат пошли
avatar
Dimakrat, всмысле укреп или ослаб?
avatar
Веселый Лудоман, частично корректируют рост
avatar
Dimakrat, сорри, не понял. витиевато)
идет коррекция к их вчерашнему (утреннему) укреплению?
avatar
Доброго всем дня. Что у нас все в ожидании результатов референдума? 
Михаил Обухов, не фига. все уже забили на них
avatar
Михаил Обухов, у букмейкеров сейчас 88% что останутся
avatar
Андреич, какой то стопор ны  русском рынке просто.
Михаил Обухов, кукл наш ссыкун
avatar
 с шортами аккуратнее. нефть похоже ещё и вправду в 3 й
 тогда шансы на перехай сходить есть.
Black Jack, это значит 51,3 потом коррекция и 51,7?
avatar
Ruslan Chumakov, всё может быть. если мы сейчас в 3 й то 5 я
будет самой высокой из волн. да на 51.70 где то и выйдем.
при пробитии 51.20. ждём.
Black Jack, а что если 5 уже была только усеченная?
avatar
По Сбер Префу ее сработал ордер и остался в шорте. Что лучше сделать сейчас — сьопиться по текущим или усредниться от 100?
avatar
Андреич, как вот не попасть в этот кукл? сколько по времени он длится?
Михаил Обухов, Кукл вечен )))
avatar
Михаил Обухов, кукл всегда рядом и наблюдает за твоей позицией(
Михаил Обухов, только стопы нас спасут
avatar
Андреич, спасают, единственное убытки… как то надо придумать систему чтобы обойти кулов;)
Михаил Обухов, так вот у Романа есть система. он постоянно с куклом сражается
avatar
 ну давай РИ расти уже  что тянуть, на верх же хочешь )
avatar
Евгений, уперлись в верхнюю границу даун-канала. Выжидают…
avatar
YuriVan наверно ждут шортов побольше  , и пойдут выдавливать…
avatar
Евгений, возможно....  думаю здесь нефть задаст направление она тоже под даун-линией притормозила в 10 пунктах от локального хая сегодняшнего.
avatar
YuriVan, посмотрим, сейчас с обеда подтянуться крупные кошельки может двинемся.
avatar
Евгений, возможно
avatar
 кукл сцука и 3 ку испоганил и 4 ку путную не сделал.
 кмк газон опять вниз намылился
avatar
Плохо что Роман ушёл. хотел спросить его про большую 5 ю
она должна быть выше 3 й или необязательно.
Black Jack, возможно мы уже рисуем A в ABC
avatar
Eugene, маловаты волны для 4 и 5 хотя двойная вершина.
хз стоп в б.у
но если большая 5 я должна быть выше большой 3 й то есть 
ещё куда расти.
Black Jack, 5 оказалась усеченной, заодно правое плечо в ГиП пошло
avatar
Eugene, тогда в В шорт возьму. а если это не В будет то 5 я или
4 я в общем жду вверх и шортую. задрал кукел свои кренделя
тут раскидывать. дорога в АД всё одно.
Black Jack, как всегда ждем(
avatar
Eugene, да. по свечкам лучше буду смотреть. как тормознут
так и шорт.
Black Jack, похоже уже С
avatar
Eugene, скоро узнаем правду. надеюсь что 4 я была.
Black Jack, там по моему если треться очень большая или растянутая, то перехай не обязателен
avatar
 везите к 50.40 там куплю да шорт прикрою.
 4 я значит всё таки. ну кукел.
Вались кхирам всё! Хватит!
Павел Пашкин, В шорте застрили от куда?
avatar
Евгений, 90600
Павел Пашкин, врете товарищь на 300 пунктов) по-моему 90300?
avatar
Mazka, 90600 шорт и я уехал в город по делам. Как вернулся, тут такое безобразие.))
Пятая может быть как выше так и ниже 3-ей
avatar
YuriVan, а 4 я может быть плоской? 
Black Jack, может
Black Jack, может, но есть эффект чередования… если вторая зигзаг, то четвёртая плоская, к примеру…
avatar
YuriVan, но на практике всё слажнее… поэтому я и не смотрю волны…
avatar
и долго мы так пилиться будем
avatar
Вшортил RI 91440 стоп над хаем, давайте миханы! просыпайтесь, пора разворошить улей и нажраться меда!
avatar
Смирнов Иван, смелый Вы!)
avatar
avkzn, Вовсе нет, страшно ппц))
avatar
Смирнов Иван, на 92,3 поглядим что там и кого…
avatar
Unnamed, Возможно, но я поппробую. Риск не большой.
avatar
 Сработала бы сейчас ГиП в мамбе и нефти на 5минутках. Было бы клева.
avatar
Ждущий, да, удачно было бы. А то прижали к потолку мои медвежьи яички.
рэнкинг управляющих запустили таки. учавствовать будет кто?
avatar
ator, мы ж тут все на демо )
avatar
ator, покажите ссылку)
avatar
ator, наверное поэтому РА сегодня не спал ночью. Уже представлял как злопыхатели сравнивают его сделки с табличкой утренней))))
avatar
ator, ждешь ещё 52 по нефти или 51.2 зачтешь? чтоб потом вниз.
avatar
прикрыл шортец 50.60
 всё таки 4 я это. только малость горбатая. 
 ниже 50.40 не уйдут лонг со стопом.
Black Jack, вероятно 3 сделали, можем 50.35 и вверх до хая почти
avatar
 Саид — поджигай!!!
Black Jack, щас амеры зажкут))))только куда?
avatar
Андрей, вверх сначала стопы снимут у своих миханов а потом
к истокам.
Black Jack, думаешь 5 вверх?
avatar
Андрей, по другому не бывает в восходящем тренде )
avatar
Urfin Juce, бывает, бывает, на своем депо проверял))))
avatar
Андрей, надеюсь.
канадец почти весть рост слил был 1.2680 сейчас 1.2760
avatar
Все стоп в бу и гори оно огнем) 
avatar
ну фсё я под завязку залился. желаю 5 ю вверх.
Black Jack, цели?
avatar
avkzn, чем выше тем лучше. половину по 50.80 отдам.
Black Jack, понято.
avatar
Black Jack, может 50 потестить хотят?
avatar
Dimakrat, это попозже.
Black Jack, дЕржитесь?
avatar
avkzn, слил 50.60
Black Jack, )))
avatar
амеры поверили в брекзит…
avatar
Альберт Абдрашитов, бычков высаживают.


avatar
ну что контрольный вниз и наверх пора?
avatar
 В Си око саурона \ гип на часе?
avatar
Hexus, на споте по рублебаксу надо гэпик закрыть… так что ГиП не будет, там на часе нисходящий треуголик так что скорее всего наверх полетим хорошо…
Станислав Гальянов, имел ввиду вверх до 66050, затем лой \ небольшой перелой и в космос. В целом совпадает с возможным движением по нефти. Нам просто пятиволновку с 66683 нарисовали, не знаю, куда ее пристроить
avatar
Hexus, да как то так!
 Да блин уже пробейте вы эти 91000 сколько можно!
avatar
Смирнов Иван,  сначало 91333 надо снизу протестировать 
avatar
Смирнов Иван, щас кмк будет обратка в диапазон 91220-280.
avatar
 фунт был 1.4947 — сейчас 1.48
avatar
Возможно в нефти 3 в C
avatar
Eugene, цель там где?
avatar
Dimakrat, цель ниже июньских лоев
avatar
Eugene, вот только как-то неуверенно
avatar
Мстя мижганов страшна. Заказ на стейк с кровью
avatar
 Давай, давай, жги!!!
avatar
миханы держитесь
avatar
а теперь амеры пошли медвежат выкидывать…
avatar
Кто знает почему по нефти на 50.40 стопы не собрали?
avatar
Виталий, никогда не поздно это сделать
avatar
Виталий, в смысле не собрали? ниже не пошли?
avatar
Dimakrat, мне кажется стопы ниже 50.30… 50… и под лоем дня
avatar
 Нет не собрали, не дошли. Или вернутся или вниз скоро пойдем?
avatar
Мля эти долбаные быки угомонятся сегодня… Откуда столько оптимизма.
avatar
 нефть растете, индекс бакса растет, рублебакс растет. жизнь налаживается
avatar
Ри вались кхирам!
Павел Пашкин, вначале перехай вчер.хая
avatar
Игорь, не пугай. сейчас нефть 5 ю допишет дай Бог до 50.90
и аллес.
Black Jack, будем надеяться!!!
avatar
Игорь, что то укатали нефть до пола. даже покупать не хочу.
может и не будет перехая то?
Black Jack, лучше подождать для шорта-перехая, а не покупать!!!
avatar
Игорь, вот теперь и жду чтобы шорты одеть.
Black Jack, вот уж нет, теперь давайте Вашу 5 волну с перехаем))
Алексей Пирожков, ещё не вечер. ниже 50 не уйдут могут и
сделать.
Black Jack, А где ближайшую поддержку ниже 50 видите?
avatar
Black Jack, Чет запутали совсем. Какая все-таки, 3, 4 или 5 волна? Если пятая то тогда как же уровни Романа 52, 53, 54? Это будет 7 или 8 волна)))
Алексей Пирожков, это уже будет девятый вал))))
avatar
Андрей, видимо так и будет...))))
Ненене))
Павел Пашкин, если дойдет до вашего уровня, где планируете крыться, в бу или прибыль будете ждать?
avatar
avkzn, стоп в бу и трейлить. Там по уровню ммвб смотреть
Павел Пашкин, вы все ещё в шорте?
avatar
Иванов Корней, да
Павел Пашкин, есть шанс в 0 закрыться.
avatar
Иванов Корней, а заработать? ))
avatar
avkzn, есть. Но че то я пока очкую. )))
avatar
Иванов Корней, сам в шорте от 90660 )) но потом добирался на 91040, 91510 и 91640.
avatar
avkzn, так вы уже в плюсе должны быть, если равными брали.
avatar
Иванов Корней, увы не равными, большая часть внизу была взята, и часть верхних уже подзакрыл, поэтому на данный момент минус.
avatar
avkzn, если усредняться, то лучше всего равными.
avatar
 Не похоже стопы все таки соберут
avatar
Виталий, а вот на перехае встаем в шорт!!! И хорошо поедем вниз!!!


свежее от Ильгиза!!!

avatar
Игорь, Так может С не доделана
avatar
Виталий, вполне
avatar
Игорь, так у него тас C и нарисована под вопросом. Если будет перехай 967 по РТС — перерисует картинку.
avatar
Игорь, это Кутузов который?
avatar
Porter, да
avatar
Виталий, как в воду глядели! еще и перевыполнили план походу. Хотя РА и ждал вроде на эти уровни
Алексей Пирожков, Спасибо, конечно. А в чем?

avatar
Виталий, про сбор стопов)
Алексей Пирожков, Да, но они зледующими еще пошли
avatar
Виталий, ну да… лишканули)
Чем хороша волновая теория — всегда есть о чем поговорить и что обсудить))
avatar
 братья и сестры, завязывайте вы с волнами тут на перебой )
avatar
Urfin Juce, думаем о высоком
avatar
Eugene, там РА бывает ногу сломит, что уж про остальных говорить )
avatar
Eugene, если в лонге, то о воысоком, если в шорт, то о низком)))
avatar
Urfin Juce, народ мозги свои совсем не жалеет с этими волнами. но ведь интересно. че то считаешь, рисуешь. и у всех все по разному получается
avatar
Андреич, занятость опять же )
avatar
Urfin Juce, действительно, давайте до целей напрямую ходить, а не волнами. Всем привет!
avatar
 стрельба в герамании… если какой нить мигрант то ща начнут на брекзит проецировать
avatar
Dimakrat, можно пруф почитать?
avatar
Иванов Корней, http://www.rbc.ru/society/23/06/2016/576bf1a29a79471f2a72848f?from=main
avatar
Dimakrat, спасибо. Просто доки сегодня на визу в Германию сдали. Че то переживаю )
avatar
Иванов Корней, не переживай… немцы достаточно лояльны сейчас в визовом вопросе… ты через визовый центр подавал?

Всем привет!)
Александр, да. Но допом оформил страховку от не выдачи.
avatar
Иванов Корней, я в мае подавал через визовый центр… дали на полгода… как и запрашивал. Единственно, что уже на границе указательный палец только с третьего раза откатали...)))) издержки трейдинга))))
Александр, там повторно катают? Мы обкатку в визовом прошли.
avatar
Иванов Корней, выборочно… сверяют по базе данных и заодно смотрят на реакцию людей… у израильтян похоже научились.. 
Александр, что они хотят увидеть? Удивление?
avatar
Иванов Корней, не знаю… но от меня они увидели полное непонимание и пофигизм))) в итоге жена выступила переводчиком))) 
Иванов Корней, катают и в визовом ,, а на границе заново только сверяют отпечатки (пальцы прикладывать на эл. сканер) — это для тех, кто визу получал недавно(биометрическую). Сам пишу из Ольштына, уже новая виза. Еще смотрите если захочется привезти чего-нибудь вкусненького, так как не все можно ввозить и вывозить.
avatar
Artur, гы, смешные. Но им наверное так спокойнее. В визовом стоит рамка, но помещение такое маленькое, что если кто то захочет, сделать пакость, ему даже за неё заходить не надо, всем хватит.
avatar
Иванов Корней, Ну с этим да, согласен. Это о другом.
А вот моя Сиха что-то не гу-гу ((.
avatar
Artur, да, там пилят 65 600, уже 4 день. Я в кеше буду утро встречать, а то хз с чем завтра проснешься.
avatar
Иванов Корней, Да я с дуру не все сдал в когда был в Кенике, а сейчас ихтиоасфиксия (жаба душит) в убыток лезть. Пришлось польскую симку для и-нета брать. 
avatar
Artur, решайте сами. Я бы крылся, перед закрытием.
avatar
Иванов Корней, а куда именно летишь?
Александр, Дюссельдорф.
avatar
Иванов Корней, я в Кельн гонял )  у бундесов будь на чеку… карманников и разного жулья поболее чем в Москве… я был удивлен, но факт…  
Александр, спасибо. Будем повнимательнее.
avatar
Александр, у нас вход в Шенген через финов будет. Будем надеяться что они не будут тупить.
avatar
Иванов Корней, а сейчас можно первый въезд делать не через страну выдавшую визу?
avatar
Urfin Juce, у нас перелет такой. При сдаче нам вопросов не задали и удивление не выказали. Думаю, что можно.
avatar
Иванов Корней, т.е. у вас билеты к гансам просто через финов?
avatar
Urfin Juce, да, транзит. Как нам знакомые объяснили, таможню проходим у финов, а у немец уже спокойно топаем из самолета на все 4 стороны.
avatar
Иванов Корней, тогда конечно без вопросов
avatar
Иванов Корней, сколько билеты обошлись? 
Александр, 78 туда/обратно на 3 взрослых.
avatar
Иванов Корней, не дешево… я в Кельн Победой летал по семь что ли тысяч с человека + трешка за доп багаж.. 
Александр, ну так мы не Москвы. + 2000 км. на восток. Да и билеты брали за месяц и перелет тут самый удобный, с мин. временем пересадки.
avatar
Иванов Корней, понятно))) я не посмотрел, что Вы из Екатеринбурга… хорошо отдохнуть!)
кстати если будете с такс фри заморачиваться, то посмотрите в интернете, где что и как? в Кельне немцы так спрятали эту контору, что без бутылки не разобраться и никто ничего не знает… мы час пробегали… для меня уже дело принципа было сотку евро с них содрать…
Александр, спасибо. Но мы пока только доки сдали. Про такс фри надо почитать.  
avatar
Иванов Корней, точно можно. Сам так летал. Если время позволяет, можешь Хельсинки посмотреть. На автобусе близко от аэропорта
avatar
owl-ural, у меня 45 минут. Мне бы успеть в окошко посмотреть )
avatar
Иванов Корней, так тоже летал. Не понравилось. Нервно. В принципе, лучше всего 6-8 часов разбег. Поехали в Хельсинки, сходили в церковь, потом собор, пообедали. Красивый центр города. 
avatar
owl-ural, утомительно мне кажется. Хочется всегда до цели быстрее добраться )) Помнится мы с Кубы возвращались, получилось больше суток на ногах, когда с Москвы летели, я в таком состоянии был, как будто в меня литр коньяка влили. Ночь в самолете встречали и провожали над Атлантикой))
avatar
Иванов Корней, мне норм, лететь утомительно долго. А в городе же гуляешь, наслаждаешься. Если бы не лишние траты-вообще хорошо было бы. Насчет коньяка- очень придирчиво будут смотреть, что везете их кольцовского Дютика. Лучше вообще не везти ничего. Он не входит в международную систему Дюти-фри, даже с запечатаным пакетом могут быть проблемы. Мой коньяк не тронули, а воду у сына вылили, правда она в отличие от коньяка была открыта.
avatar
owl-ural, да читал, что жидкости нельзя.
avatar
Urfin Juce, виза делается в страну, где будет больше всего дней нахождения… во избежание последующих вопросов надо сохранять брони отелей, билеты и т.д что бы подтвердить, что правила въезда не были нарушены… но это бывает редко.
Александр, вроде бы раньше было, что если ты делаешь визу например в испанию, то и заехать должен сначала туда, а не во францию, потом уже по барабану, пока виза действует.
avatar
Urfin Juce, въезд через другую страну не является нарушением… в туже Францию большинство летает кривыми рейсами, важно что бы в итоге попасть туда куда заявлял… я когда последний раз летел, то одну девицу еще в Внуково на рейс в Милан не посадили, даже до погранцов не допустили… сказали, что она нарушает правила так как летит в Милан по только, что открытой австрийской визе, но не может предъявить билета обратно, броней отеля в Италии, ну короче у нее похоже был билет в один конец… так еще наши не пропустили…
Александр, ну вот это я и имею ввиду, если все билеты на руках, то конечно вопросов не должно быть, просто умников-то много было, брали визы где проще и летели куда надо.
avatar
Urfin Juce, делаешь бронь испанской гостиницы с последующей отменой и показываешь распечатку на таможне. Если будут вопросы, а их почти никогда не бывает, говоришь, что во Францию билеты дешевле, а так ты в Испанию едешь. А на обратном пути до тебя никому дела нет — лишь бы улетел.
avatar
Amalteya, а потом тебя не пошлют в испанском посольстве, когда за повторной визой к ним придешь, а у тебя нет отметок в паспорте, что ты там был?
avatar
Urfin Juce, если будет хоть один штамп (я просто всегда получаю многократку), то точно не пошлют, в какую бы поездку он не был сделан. Да и в принципе во французском и испанском визовых центрах не посылают, особенно если приложишь письмо с объяснениями, что ты въезжал через одну страну, но проживал и деньги тратил там, где  надо.
avatar
Amalteya, если отель стуканет, а такие случаи бывали, то о шенгене можно лет на пять забыть… обман консульства чреват последствиями в дальнейшем.
Александр, вот вообще… никогда… за наверное более сотню прецедентов… А что такое — забронировал отель, а потом передумал и заранее отменил бронь — это твое полное право. 
avatar
Amalteya, но могут попросить подтвердить, что ты действительно перебронировал отель в Испании, а не шлялся неизвестно где…
 Ladbrokes update: 66% of bets today have now been placed on Leave
avatar
 кто нить покупает нефть?
avatar
Dimakrat, скоро узнаем)))))))
avatar



на сколько реально? щас на 49, потом на 52, Нефть ТФ 1 ч
avatar
Pavel Belov, сегодня все реально)
avatar
Pavel Belov, вроде верно
avatar
закрыл шорт нефти, си подтянул стоп (65 780 утром заходил)
avatar
И снова кукл взялся искать стоп-лосс. Но помни, если не успеешь, то после 12 a.m. он превратится в профит.
avatar
Сергей Дементьев, точно нервы не к черту. но могли и свечу обратно на 50,50 нарисовать. ладно, си отрабатывает ща ранний выход из шорта.
avatar
Вот ведь гадство, треугольник вижу(
avatar
Eugene, а еще бриллиант
avatar
Eugene, а конкретней где?
avatar
друзья, кто не успел встать в шорт по РИ и в лонг по си на сегодняшних или вчерашних хаях/лоях, не поздно это сделать сегодня. Конечно это для тех, кто хочет обогатиться
Кистин Артем, не прошло и пяти минут )

avatar
Porter, это актуально в перспективе месяц-два
Кистин Артем, +1
avatar
в нефти на 1H брюлиик, а если откинуть от него слева расширяющийся треугольник как ранее многие заметили, то получим уже сходящийся треугольник
avatar
Eugene, вот вам и программа 3 дней. Ждем выхода из фигуры.
avatar
Eugene, цели какие там?
avatar
Dimakrat, у меня пока все также: минимум до июньских лоев (возможно уже в новом контракте), но нужно подождать подтверждения.
avatar
Eugene, кстати картинка чуть в большем масштабе похожа на ситуацию с 11-13 мая. Тогда выход из фигуры был вверх при растущем канале. Сейчас может оказаться вниз, так как канал пока еще падающий
avatar
Eugene, +1 тебе за наблюдательность)))
avatar
пошла вроде 5 я вверх. боюсь сглазить.
я временно на месте
avatar
RomanAndreev, нефть куда?)
avatar
Dimakrat, от 50 отбились, значит пока порастем до итогов голосовалки. Потом упадем. Как то так
avatar
RomanAndreev, можно примерную схему по РИ в ближайшей перспективе!!!
avatar
Игорь, от 47 в нефти от 17.06 прикинь волны большие.
1, 2, 3, 4 и 5 сейчас. её доделаем и начнём коррекцию АВС
думаю и ришка следом на лои пойдёт.
Black Jack, как бы по Ильгизу не было-запил на 2 месяца и только в сентябре -ХОРОШО ВНИЗ!!!
avatar
Игорь, возможно большую 5 ю мы закончили уже.
и сегодня начали делать большую А осталось 50 вниз пройти
сделать большую В отскочную и последнюю С вниз.

Black Jack, согласен

avatar
Black Jack, такую видели версию?



avatar
Игорь, 3 я всё одно вниз и 5 я  тут как ни приставь хоть внутри
дня и то сейчас вниз двинем. а я внутри дня пилю.
Black Jack, ясно
avatar
Игорь, нельзя. Впереди британия
avatar
RomanAndreev, понятно

avatar
RomanAndreev, какие мысли по МТС?
avatar
drozd73, цель прежняя — 236,5
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, куда думаете сбер, мать его?
Иванов Иван, бе дей. Мы болтаемся у верхней ганицы локального канала. ПОсле брекзита наверое вниз двинем со всем рынком
avatar
RomanAndreev, простите, но традиционно, куда СИ?
avatar
skyy, пока вниз. А вообще вопросы по движению рынка длиннее дня смысла сейчас не имеют
avatar
RomanAndreev, Движения по Ри пока подпадают под УД?
avatar
WaveCatcher, уже нет — слишком большая коррекция. УД был в первой половине, а сейчас мы отыгрываем экзитполы и нас будет мотать
avatar
RomanAndreev, вроде, он без экзитполов проходит
avatar
WaveCatcher, с ними. все сми только и пищат об этом. Почему, Вы думаете, мы днем провалились вниз?
avatar
RomanAndreev, особо не следил сегодня за новостями, но там где читал, писали, что во время голосования экзитополов не будет. Толи из-за их неточностей, то ли из-за британского законодательства https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=gordonua.com%2Fnews%2Fworldnews%2Freferendum-o-vyhode-velikobritanii-iz-es-proydet-bez-ekzit-pollov-137724.html&lr=2
avatar
WaveCatcher, официальных нет, но есть утечки с участков
avatar
RomanAndreev, пока данные интернет опросов… а за обнародование экзитполов полученных на выходе с участка раньше десяти вечера светит чуть ли не шесть месяце тюрьмы…
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, 50,10 прокололи 2 раза вниз  и ушли наверх, кукл выведал тайну кибальчишей?
avatar
Urfin Juce, бились об наш уровень 50,05. Отбились четко. Это единственный мой заработок за весь день, не считая мелочи утром. Так что шорт от 50,8  и лонг 50,05 был хорошей идеей. )
avatar
RomanAndreev, а сейчас что? Не РТ ли?



Лыцарь печального образа, вообще похоже. Но тогда по идее он закончен и нам вниз
avatar
RomanAndreev, как закончен, а Е? или по классике жанра Е недобой?
Лыцарь печального образа, то, что у вас внутренняя разметка С вполне сойдет за СДЕ
avatar
RomanAndreev, хах, а тогда до нее что было? коррекция к имульсу вниз целиком в виде РТ?
Лыцарь печального образа, не понял вопрос. Если Вам нравится РТ, то как ра в виде него и проходит коррекция к импульсу вниз. И Рт закончен и идет новая волна вниз
avatar
RomanAndreev, понял, это я ступил видимо… т.е. вся коррекция может быть не в виде АВС а в виде РТ ABCDE и этого достаточно?
Лыцарь печального образа, да
avatar
RomanAndreev, я-то просто думал что АВ нормальные, а С делают в виде РТ
RomanAndreev, я со спотом не совсем понимаю — проданный вчера бакс вы откупили сегодня на 64 или ждете перелоя/перехая?
Лыцарь печального образа, откупил, да. ПОка не знаю чего ждать
avatar
Лыцарь печального образа, а что такое РТ?
avatar
RomanAndreev, везде фигурировал только 50,10, это и сбивает с толку
avatar
Urfin Juce, даже от 50,1 вход был бы норм.
avatar
RomanAndreev, второй прокол шортить велено в заповеди
avatar
Urfin Juce, это не фрактал, а канал, здесь проколы роли не играют.Здесь надо покупать или продавать со стопм
avatar
RomanAndreev, век живи, век учись, дураком помрешь (
avatar
Urfin Juce, Бог троицу любит)
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. Поясните ваш взгляд на рубль, как вы считаете, стоит ли покупать доллар сейчас в преддверии голосования? Вы будете брать лонги по 64800?
Максим Скрипучий, в преддверии голосования ничего делать не стоит, надо играть его результаты. Контртрендить первое движение
avatar
RomanAndreev, спасибо вам.
RomanAndreev, контртрендить с утра , это отскок ловить, или в том смысле что  первое движение как правило ложное?
avatar
Андрей, второе
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый вечер! Похоже золото на 1300 может вернуться. Вы бы вечером или утром вставали? Конечно, вроде четко целей не показали 1255(1245), но вполне может быть, что низы уже были. 
avatar
Кто-нибудь верит в Си по 80 в ближайший месяц, хер с ним по 70?
Михаил Святлов, неровен час, когда увижу завтра бабушку на базаре, которая в кулек из доллара семечки заворачивает
Михаил Святлов, есть прогнозы на конец июля, а нефть дык я считаю уже развернулась.
avatar
Eugene, Развернулась ли? Я за коммуналку прихожу платить, а они мне типа отопление дорожать будет. Куле я им говорю берите нефть в резервуары сегодня и топите на, цена с каждым днем растет
Михаил Святлов, ну все правильно, скоро и бензин подорожает
avatar
Eugene, вот правительство у нас, нет что бы на лоях сами у себя нефть купить переработать и цены на горючее снизить, они же сцуко ждут пока подорожает )) и нах Россиянам такие министры
Михаил Святлов, своей и в скважинах полно, валюту надо грести пока дают )
avatar
Roman Andreev, в случае если Великобритания останется в Евросоюзе насколько сильным видится движение вверх по ммвб?
avatar
Виталий, не знаю, думаю, или 1940, или 1970 сделаем
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый вечер! сейчас куда видите нефть? рост от 50 до 51-51.8 или все же вниз 
satirr, похоже дальше вниз едем, на 49
avatar
RomanAndreev, как по уровням видите нефть, движение вниз к 49,8?
avatar
Ruslan Chumakov, я написал. Если пробьем 50,1 с ретестом, едем на 49
avatar
ну что падать то будем или нет? весь день жду 
 надеюсь ммвб на перехай завтра не попрёт — а то мне чото шорт за день уже подприжал 
такие свечи часовые в нефти… может и пробьет 50 уже
avatar
 мамба сегодня сходила тик в тик прям )
а кто-то кричит, что уровней не бывает
avatar
RomanAndreev, нефть то опять вон 50.10, что делаем?)
avatar
Anton, пробой и ретест шортим
avatar
RomanAndreev, нефть на 49,8?
avatar
RomanAndreev, если Британия выходит, до куда РИ летит?
avatar
Игорь, раз все ждут вверх — то логично что вниз 
Павел Пашкин, все ждут, что не выйдет-это факт

avatar
Игорь, возможно, не знаю. Зависит от того, куда политит нефть и спи. Утром скажу )
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, а так может?



avatar
RomanAndreev, Доброго вечера Роман, в Си 65350 считается битым? или 65300 должно быть. И стоит ли лонг оттуда если дадут сегодня?
avatar
Dan, считается битым и сыграным
avatar
RomanAndreev, Как лучше такие уровни играть,? 65350 было с утра в табличке, 65300 вроде как вы собирались брать. Если предполагается, что там уровень стопов среднесрочных баеров, то все-таки эти стопы должны быть задеты?(наример пунктов на 100), чтоб цель была исполнена и уж тогда считать битым?
avatar
 Давай нефть на 49, РИ на 89000 — я в вас верю!!! БлэкДжэк — жахни уже — весь день мучается падшая! 47 её ждёт давно
Павел Пашкин, погоди немного. вверх сходим потерпишь? 
Black Jack, есссно — хоть пару месяцев )) 
Павел Пашкин, у вас депо до 94000 терпит?
надо всё таки 5 ю внутридневную доделать и стопы заодно
у миханов снять. кукл сделай всё красиво и не выше 50.90
 и крыться лося в 1000п нельзя и добавлять шорта РИ рано — чо жеделать ?! ладно оставлю пока всё как есть 
 убежал снова. ТОргуйте осторожно и не пытайтесь встать в позу на ночь. Рынок будут двигать против поз большинства, независимо от результата
avatar
RomanAndreev, ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО-ПРОТИВ ТОЛПЫ!!!
avatar
RomanAndreev, как узнать-куда толпа стоит?
avatar
RomanAndreev, системные позы оставляете нетронутыми на ночь?
avatar
RomanAndreev, ПОДДЕРЖУ ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ.
avatar
уДа не, не думаю, что бритиши выйдут из союза.
Это все так, пугалки для большей значимости.
avatar
 думаю чуть позже штаты должны подслить рост ближе к голосованию… может даже геп открытия закроют
avatar
Текущая ситуация в Си показывает, что готовится ловушка для мижганов!!!
avatar
Дожили. Нефть падает, а падение бакса еще и усиливается.
avatar
Сергей Дементьев, канадец уже 100пп вверх отыграл от низов… понять бы  что более индикативно… рубль или канадец)
avatar
Dimakrat, просто нет слов.
avatar
Dimakrat, прямо сейчас канадец и повалится обратно кстати, с текущих. Разводной рост это
Blinpingvin, как бы нефть не отвалилась
avatar
Dimakrat, я вшортил канадца на весь семейный бюджет. Поэтому верую! 1.273 минимум обратно жду
Dimakrat, рубль до конца недели индикативен Тин-пу)
… что за день...., то один, то два пипса не доходит (((((
РИ ты надоела
Павел Пашкин, завтра всё будет карашо.
мелкую пятую могут до закрытия растянуть.
значит завтра начнём поход вниз.
лучше бы сегодня.
Black Jack, индексы европейские растут 5-ю сессию, время фиксануться.
avatar
Eugene, Ниже 50 нефть не видите значит?
Алексей Пирожков, я пока жду выхода из фигуры. В итоге все начнется думаю от 50.5-50.6
avatar
Eugene, Я в шорте от 50.3, нервничать и закрывать или сидеть ровно?
Алексей Пирожков, сидеть ровно
avatar
Eugene, а если за 50 улетит, то можно сидеть всю следующую неделю
avatar
Eugene, А конечная цель какая по Вашему? я пока дилетант, построился уровень в 49,51 ближний
Алексей Пирожков, минимум до лоев июньских, единственное в следующем контракте похоже.
avatar
Eugene, ок, спс
Алексей Пирожков, если прислушался и не закрыл, то не за что)))
avatar
Black Jack, у меня лосик висит в лонге, сижу жду)))))как думаешь отрастет?
avatar
Андрей, смотря откуда лонг.
Black Jack, еще 15 коп
avatar
Андрей, не вопрос.
Black Jack, что думаете по нефти? до 50.90 и вниз?
avatar
 А кстати наши волновики в курсе, что волны делятся на 3-5 подволн, а подволны деляется еще на под-подволны? Поэтому то и говорят 2 в 5 в В?
avatar
Amalteya, так значит ты тоже волновик?
avatar
Amalteya, мы с мелочью не работаем. как написано в книжке
так и прикидываем. вчера нормально отработало и сегодня
пока всё ок. смазано немного но это из за англичашек.
две последние истеричные вышли.
Amalteya, 2 в 5 в В сказать невозможно, потому что В волна коррекционная и состоит из волн АВС. Не позорьтесь.
Чё там по ри стопики сорвало что — ли
avatar
YuriVan, продолжение роста. Завтра геп вверх
avatar
Antigel, да просто так резво скакнули ))
avatar
Antigel, поддерживаю!!!
avatar
Antigel, пожалуй сохраню это сообщение)))))))
avatar
Antigel, на счёт гэпа завтра не знаю… посмотрим… Система в лонге, так что всё путём )))
avatar
лонг закрыл 50.38 ехать надо. через час приеду чтобы 50.90
было.
Black Jack, все с утра. И как бы 52 не было
avatar
На споте какие низы сегодня?
avatar
 
 ну вот лось уже почти 2000п, интересно — где это закончится
 
Павел Пашкин, могу поделиться одной тайной. не могу вам написать. не заработал рейтинга
avatar
Stager, дай угадаю — что обвалимся на 10% за час, два
Павел Пашкин, нет. куда писать? инфа секретная
avatar
Stager, polis6@ngs.ru ))
Павел Пашкин, ок. отпишу через 30 мин
avatar
Stager, понял тебя — классно — спасибо за совет!!! С меня магарыч!
Павел Пашкин, ну дык появилась уверенность в решении оставить позу на ночь? ))
avatar
avkzn, нет, пока уверенности нет 
Павел Пашкин, отписал. 91770 и ниже
avatar
на 4 часах по ри идем на 94000, на днях на 96000+
Мелисов Андрей, открыл дни — расчертил — пока треугольник в район 89000-91000
Павел Пашкин, нижняя линия по 84220 и 85817
Мелисов Андрей, а на Н4 просится на 89500
Павел Пашкин, 4 часа нижняя линия 85770 и 90180 примерно
Мелисов Андрей, спасибо 
Мелисов Андрей, РИ 105 000
последний поезд на пути к 51.3 отправляется
avatar
Karen Kozlov, Ему рано еще, кмк.Не все пассажиры багаж загрузили.
П-поднять паруса!, что старина Ганн показывает?
avatar
Dimakrat, 49.8 И 49.34 ВНИЗУ.ВВЕРХУ ВСЕ ИЗВЕСТНЫ.

П-поднять паруса!, а что раньше? вверху разные есть… какие у тебя?
avatar
Dimakrat,  50.8,.50.9...51.2
П-поднять паруса!, ок… спасибо
avatar
П-поднять паруса!, добрый вечер. Правильно понял — сейчас до 49.34 потом на север? Если не сложно можно всё же северные цели продублировать. Спасибо
avatar
Андрей, Я пока сам не знаю, куда затянет.

П-поднять паруса!, спасибо. Уже надоели качели. Никак нефть не определиться
avatar
 РИ ну едь уже на базу. На 88700!
Павел Пашкин, на ночь планируете оставлять, если что?
avatar
avkzn, да
Меркель призывает британцев остаться в ЕС. А для мотивации могли бы им пива подогнать)))
avatar
Eugene, и мне 
avkzn, а я вот хз. Роман выше предупреждал, что лучше не оставлять, поэтому весь в раздумьях.
avatar
 Народ, подскажите какой отступ от минимума логичнее ставить по нефти в тейк профите. Сейчас ставлю 0,02.
 интересно будут ли штаты закрывать позы перед закрытием?
avatar
Dimakrat, вот и ответ на вопрос )
avatar
avkzn, еще не закрытие
avatar
Dimakrat, разве не 21:30(мск)?
avatar
avkzn, я имел ввиду закрытие в 23.00
avatar
вот вам и позы) всегда в 21.30 можно играть в угадай мелодию)
avatar
Ruslan Rus, почему именно в это время?
avatar
 может еще шортануть)))
avatar
 BR, последние две пятиминутки продажи по рынку растут, а покупки относительно них минимальны, дельта хорошо отрицательная, тем не менее цена вниз не идет, лимитки хорошо держат.
avatar
молодцы!!! сделали 5 ю. теперь бы ещё понять где у неё конец.
взял шортец на треть.
Black Jack, да вот тоже сижу, пытаюсь понять вверх еще пойдет или нет?
avatar
Андрей, теоретически могут растянуть до 51.70 или даже 52+
но потом один фиг на дно. поэтому только на треть.
Black Jack, то что вниз понятно, вопрос откуда?)))я только из-за этого и спать не иду…
avatar
Андрей, дружище, если бы я знал откуда вниз и откуда вверх
точно, стал бы я сидеть у монитора весь день?
Black Jack,  спроси у Элиота)))два дня он неплохо подсказывал)))
avatar
Андрей, Он сказал, что утро вечера мудренее но на треть
депо дал добро вшортить.
Black Jack, ))))))
avatar
Black Jack, 51.3? Хотя если завтра день роста на радостях, и пятница еще, то мы могли лишь закончить B на 49.18 и пилить C вплоть до 52
avatar
Hexus, не исключено и выше.
Black Jack, не исключено, учитывая то, что все ждут вниз…
avatar
Hexus, у меня был другой сценарий. рост до 20.00 на 50.90
и вечером начало слива до 50 а утром продолжение на 49
кукел его сломал. теперь х.з. где 5 я закончится.
интрига.
Black Jack, у Романа вторая цель 51.7, имхо хорошая цифра
avatar
Hexus, вот Роман завтра придёт с ним и посоветуемся.
а пока кэш.
Black Jack, он уже писал завтра рост конртрендить
avatar
Hexus, А ровно С, а это где-то в районе 53 
Мелисов Андрей, тогда это уже не С будет, так как перебъет предыдущий хай
avatar
Hexus, коррекционные волны разные бывают… благословляю вас на изучение трудов рабов божьих Эллиота и Пректера
Мелисов Андрей, и Фрейда, обязательно. Нам ведь еще длину надо определять.))))
avatar
owl-ural, вот что-то меня в вас всегда настораживало и сейчас я понял, что именно)
 Ну что, в РИ, вот он момент?! ))
avatar
Андреев Андрей, видимо хотят опуститься пониже, чтобы разогнаться получше ))
avatar
согласен 92600  и брент минимум на 51,4
 держите меня семеро. профит пошёл!!! не выдержу ведь
закроюсь.
Black Jack, дай прибыли течь ))
avatar
сипа 2100 один фиг тестить пойдет.
avatar
 а ты продал нефть
 лонги скинуты да…  купил опять 50.8 стоп 5п )))
avatar
Karen Kozlov, через ночь держать будешь?
avatar
10 копеек это сила. закрылся от греха. а вдруг выше.
всех денег не заработать. завтра дадут зайти.
Black Jack, сипа еще один перехай 2110 даст и вниз полетит, там либо все вниз, либо кумекать нада! ждем, надеямся, верим, шортик скоро 
avatar
Karen Kozlov, 2110 ни о чём. там цель 2150 конечная.
но её мусолить могут до фрс июльского.
 всем советую окешиться и спать спокойно. Роман прав.
 сов и снов!!!
Black Jack, окешиться это значит рубль или доллар?
avatar
Is2, смотря где живёте. я в рубль пока.
Black Jack, Россия, ловлю лой на споте, и так в рублях…
avatar
 ну что, в Ри пора 88,7 ехать пробивать?
avatar
Unnamed, рано. с нефтью непонятки. где она рост свой
закончит. завтра всё ясно станет.
Black Jack, если отобьется от50,8, можем маленько порасти)))
avatar
Black Jack, по мне так не рано ) но маленький подскок конечно вероятен еще… или гепом завтра сразу до 94 достанут… самый не оч вариант конечно…
avatar
 50,78 магическая цифра в данный момент)
avatar
Америка за рост нефти. Фунт показывает, что в брексит никто не верит. Я опять уйду в ночь в лонге нефти.
avatar
Amalteya, фикс по факту не рассматриваешь?
avatar
Dimakrat,  это две разные сделки. Одна другой не мешает.
avatar
Amalteya, походу поддержу лонгом если ничего не  измиенится
avatar
Karen Kozlov,  ты только имей ввиду, что я то могу посреди ночи из сделки выскочить
avatar
Amalteya, да ночью уже будет ясен расклад и могут начать фиксацию кмк
avatar
Amalteya, везет тебе! удачи!+) 
avatar
 черех 10 минут голосованию конец
avatar
видимо всю вечерку будут ришку тянуть
avatar
Porter, зачем?
avatar
avkzn, шортистов не выпустить
avatar
Porter, а на 92630 кмк их еще не вынесли?
avatar
Привет, полуночники! На 51 у нефти верхние границы 2 каналов и линия, про которую РА писал (выше лонг). Но на ночь взять — это риск!

avatar
 все… попробую перевернуться в Ри…
avatar
мда уж… не очень картинка в баксе рисуется… если он завтра вверх… не очень за шорт имею ввиду…
avatar
Есть варианты по референдуму:

1. Англия остаётся в ЕС  - рынки вверх
2.Англия выходит из ЕС, но вкомментах скажут что «мы ещё вернёмся»     — рынки вверх.
3. Англия выходит хлопнув дверью. — рынки вверх, т.к. надоели уже эти «туманные человечки»
Глазов Илья, 

4. Поза давит, поэтому 3 варианта выше у меня за вверх )
avatar
Unnamed, нет, просто сейчас разыгрывается самых хреновый вариант, когда Англия ещё не осталась в ЕС, а рынки уже вверх, поэтому может быть так что рынки полюбму сольются.
Глазов Илья, сейчас билеты проверяют у одних и топлива набирают из других ) имхо
avatar
 сейчас бы на 88,7 потом на 94, а потом на 76… ри
avatar
Сиха волу задрала, обычно это когда о сильные уровни бодается. ИМХО
Надеюсь завтра нефть вниз пойдет. Пусть даже из-за буровых.
avatar
Сергей Дементьев, прикол будет если бриты выйдут)
avatar
Dimakrat, а где смотреть первые вести этой новости?
avatar
Сергей Дементьев, ВВС по телеку.
Глазов Илья, Евроньюс начинает комменты
Сергей Дементьев,  завтра, в 10:00(мск).
avatar
Сергей Дементьев, да BBC будет освещать
avatar
Сергей Дементьев, на буровые осбой реакции нет в последнее время. К тому же буровые только вечером, а вся игра будет сделана уже днем.
avatar
Стопторги по сишке 96 170 — уж как нибудь дотянут, полюбасу

Глазов Илья, интересная цифра у тебя в си)
в золоте перевернулся в лонг 1260 
 удивляет канадец… нефть растет он на месте
avatar
ЛЧИ 2100, и золото
Рома тут не озвучивал? баксы то фиксанул он))?
avatar
ИВС, скинул по 65.
avatar
Сергей Дементьев, по 63,8 наверное опять залонжил??))
avatar
ИВС, не, если закрепится выше 65,3 то возьмет. но кто его знает может и взял сегодня в тихоря.)
avatar
Сергей Дементьев, если дневной график смотреть-то как раз самый лонг)))).особенно учесть, что юрики не берут )))! то мы с кучкой васьков, развернём этот ипучий тренд )))))) и на 90, а мож даже 900))))
avatar
ИВС, главное завтра на 60 не открыться. еще вроде налоговый период идет — раньше было модно это выражение использовать
avatar
Сергей Дементьев,  ночью будут выносы которые надо контртрендить… так Роман завещал)
avatar
Dimakrat, у меня мосбиржа. 
avatar
Сергей Дементьев, ну до нас остатки дойдут)… у тебя только сишка и спот?
avatar
Dimakrat, и шорт нефти со стопом за год хаем. тк жду всетаки с волну.
avatar
Сергей Дементьев, ты же закрывал вроде шорт нефти… еще открыл?
avatar
Dimakrat, у меня вообще с ней не везет.

шорт закрыл. потом решил взять лонг, с кор стопом. нажал. смотрю блин! шорт открыл. и тут клира.
открываемся и вижу что вниз идет — оставил. стоп поставил около 51. через 5 минут смотрю еде вверх — надо закрываться. кроюсь с убытком. 

и вот надо было закрыть терминал после этого. так нет — я по 50,60 шорт открыл, просто от балды. как не со мной все было.

вот такая история
avatar
Сергей Дементьев, ну если не на всю котлету, то думаю имеет смысл добавить если будет выше улучшить среднюю
avatar
Dimakrat, там 10 контрактов всего. буду смотреть завтра по обстоятельствам. так как видно что движение вверх уже не такое сильное. скорее будем топтаться +- доллар
avatar
Сергей Дементьев, азиаты могут закинуть на радостях 52+… хотя тоже вопрос еще)
avatar
Dimakrat, главное не перехай чтобы
avatar
Сергей Дементьев, ну вон лайта открылась во флэте… вчера открытие было сильнее сразу +0,6% хотя сипи +0,45%...  пусть еще голоса посчитают… а то получится прийдется добавлять шорт в догонку))
avatar
Dimakrat, пока вроде не рвется вверх. это кстати австралийская сессия?
avatar
Сергей Дементьев, да что то минусует сильнее… вчера гепом открылись в это же время
avatar
Dimakrat, мне вот кстати интересно какой вектор на этот год теперь. все делали ставку на бакс и нефть по 30. а теперь что.
avatar
Сергей Дементьев, даже не знаю… все зависит от сланцевиков и поведения Ирана и саудитов, плюс потребление в китае, которое снизилось в прошлом месяце как и в штатх
avatar
Dimakrat, wti что-то не собирается на 51. праздник у меня что ли будет, наверное.
avatar
Сергей Дементьев, рано судить… уже страхи нефть отыграла, теперь ждет результаты для окончательного рывка.
Ты лучше бакс посмотри — откроемся ниже твоих стопов?
Лыцарь печального образа, у меня 62
avatar
Сергей Дементьев, ты разве вчера закрывался на хаях?
Лыцарь печального образа, я вчера си скидывал только. и сегодня опять перезашел. а спот держу.
avatar
Лыцарь печального образа, надо на сайте каком-нибудь статистику позиций вести. и подпись в профайле сделать потом
avatar
Сергей Дементьев, 
так почему стоп на 62, вы же вчера грозились поставить стоп под вчерашним лоу
Лыцарь печального образа, я нашел спайк. он как раз на 62 проходит. и 62 это чуть ниже границы канала.
avatar
Сергей Дементьев, это где ты такой спайк нашел?
Лыцарь печального образа, сорри 62,7!.. Вот
avatar
Сергей Дементьев, 62,7 был, да… а стопы у тебя ниже 62, какая взаимосвязь?
Лыцарь печального образа, 

надеюсь не выкупят.
avatar
Сергей Дементьев, да нам не столько нефти нужно опасаться, сколько
1) роста евры к баксу
2) полного разрыва быков на благовидной новости
Сергей Дементьев, не знаю, я на измене, может сбросить бакс пока не поздно
Лыцарь печального образа, на лоях? не уж
avatar
Сергей Дементьев, я и не только я видим лои в районе 56. А лои лоевые — ниже 50.
Лыцарь печального образа, ну я там пока стоп оставлю. 62,7. больше передвигать не буду. просто мысль все сидит, что сделка должна в плюс выйти.
avatar
Сергей Дементьев, еще недавно лоями мы район 67 называли
Лыцарь печального образа, 
https://gyazo.com/2c062d197ba7540147713a70a7378413

вот завтра при желании можно скинуть бакс
avatar
Сергей Дементьев, пока ни о чем… в рамках восходящего канала же
Лыцарь печального образа, всегда надо видеть позитив в негативе)
avatar
Сергей Дементьев, фотограф чтоле? :)
Сергей Дементьев, вообще бесит эта Британия, нафига они вообще эту движуху затеяли, будето нам Йеллен с драги и Эльвирой не хватает
Лыцарь печального образа, фунт летает -500пп
avatar
Dimakrat, да, но без выхода на пшощадки мы им не можем торговать. Только баксом можем
Лыцарь печального образа, ну да и слава Богу такую волу торговать было -600пп… там все счета могли обнулиться даже с малым плечем
avatar
Dimakrat, ну вообще рублишко на форексе тоже мотает
Лыцарь печального образа, на forexpf?
avatar
Dimakrat, Early indications suggest Hartlepool to go 70/30 in favour Leave, and Edinburgh to go 70/30 in favour of Remain.
avatar
Сергей Дементьев, еще покалбаситЮ не переживай)… ща и фунт на этом сдал от 1.50
BBC on Newcastle: «Marginal win for Remain», BBC says results is worse for Remain than polls had shown
avatar
Dimakrat,  через что торгуешь? стоит ли PLAZA II своих денег?
avatar
Сергей Дементьев, я не знаю даже что это)… у меня квик и графики на демке в МТ5
avatar
Сергей Дементьев, похоже будет жаркая ночь!
Newcastle upon Tyne, result: Remain: 50.7% (65,404) Leave: 49.3% (63,598)  — результат слабее чем предсказывали опросы преимущество +12%

читаешь по англ?
avatar
Dimakrat, у букмекеров стали подниматься ставки на Выход)) было 10%… уже 24%
avatar
Dimakrat, а действительно, не пошли бы эти бриты из ЕС
Dimakrat, преимущество чего показывали опросы?
Лыцарь печального образа, опросы пресказывали преимущество остатся в 12%… а по факту получилось 2%)… все корректируется пока
avatar
Dimakrat, Sunderland, result: Remain: 38.7% (51,930) Leave: 61.3% (82,394)
avatar
Dimakrat, это пока экзитполы?
avatar
Сергей Дементьев, это по ходу результаты подсчетов локальных
так пока и делать нечего, голоса не посчитаны, только слухи
Лыцарь печального образа, уже есть некотрые, я там на главной постил

Early counting of postal votes in Sunderland suggest a 60/40 split to Leave.

это где ожидалось много кто за выход
avatar
Лыцарь печального образа, сипи то плюсует и не хило так
avatar
Dimakrat, выводы?
Лыцарь печального образа, лайта пока  не растет при растущем сипи
avatar
Лыцарь печального образа, Gibraltar, result: Remain: 95.9% (19,322) Leave: 4.1% (823)
avatar
Dimakrat, гибралтару и так неплохо… он заморская территория...
впрочем его население не делает погоду
Лыцарь печального образа, ага… поэтому они за ЕС
в Ньюкасле вроде немного Остаться побеждают… ща должны объявить
avatar
Сергей Дементьев, кроме того, бакс же еще от евры зависит

 ВСЕМ САЧСТЛИВО ЗЩАВТРА НА 52 ПО БРЕНТУ СЛОВИМСЯ! 
avatar
Karen Kozlov, на 15 мин ГИП кривенькая там…
avatar
Рынок превратился в полную лотерею, реакция может быть любой, на хороших новостях могут и пофиксить большие позы, ибо дальше позитива особо не проглядывается… кароче пристегиваемся
РИ шорт 90600 сегодняшний вынужден перенести на завтра.
Павел Пашкин, 92600 может?
Семен Семеныч, 90600 с обеда. Лось.
Семен Семеныч, надеюсь завтра коррекция будет
Павел Пашкин, похоже вы джек-пот выиграли
avatar
Проснулся…  
Как там мои лонги ри поживают?
Глазов Илья, думаю гэп будет хороший на открытии, но вы держитесь там.
 Пока вроде  поровну.
 эти утренние свечки ничего не значат, меньше половины пдсчитали.
Глазов Илья, а где смотришь?
avatar
Волнуюсь немного. Но в целом жду.
британия выходит из ес
www.bbc.com/news/politics/eu_referendum/results
открываемся планками везде?
avatar
Катя, Британия не выходит пока никуда, голосование хомячков закончилось, теперь хозяева решать будут )
avatar
Unnamed, да мне без разницы сама британия, главное что сейчас на графиках я вижу
avatar
Unnamed, откуда такип познания в политологии?
avatar
srt_188, при чем тут политология? )
avatar
Unnamed, хозяева, хомячки что это если не политология))))
avatar
srt_188, это жизнь )
avatar
Unnamed, аминь)
avatar
Кстати опять сработал индикатор истерики антигеля на разворотных точках. См сообщение в 20-10))))))) никогда не подводил
avatar
Народ, что за истерики по Британии?
Официальных результатов еще нет!
Кажется в 9 утра по Мск должны объявить, поправьте если по времени ошибаюсь.
avatar
Тётя Клёпа, 2% участков осталось посчитать. Предполагаете, что нарисуют? Интересно как? Хотя технически этот референдум ни к чему UK не обязывает, это лишь «волеизявление народа» и повод для дальнейшей торговли.
avatar
Hexus, ну красавцы, что сказать. Как раз этих двух и не хватает. :) Стивен Кинг наверно сценарий им писал. :))
avatar
Тётя Клёпа, я давала ссылку выше
математически уже больше половины за выход, даже если все непосчитанные голоса будут против
avatar
Тётя Клёпа, уже все нарисовали… почитайте опросы общественного мнения накануне )
avatar
Unnamed, возможно расчет был на то, чтобы референдумом показать всем, как плохо будет, если UK выйдет из EU. Рынки в крутом пике, фунт колбасит, щас еще бюджетные проблемы подтащат. В итоге примут решение остаться, от хреха подальше.
avatar
Hexus, что касается рынков кто-то просто заработал на движении, народу на временные какие-то движения на рынке глубоко фиолетово думаю ) а вот бюджетные проблемы и т.п. подтащат если выторгуют что им нужно наверное, добьются каких-то своих целей ради чего все и затевалось )
avatar
Unnamed, пока еще не работает ничего, кроме азии. Самое смешное, что нефть выправила возможность таким образом нормально доделать С вверх, не рисуя перехая :)
avatar
Сегодня будет жара. Благо я вчера все позы закрыл. Шансы заработать 50\50)
avatar
ДА! ДA! ДА! ДA! ДА!
avatar
И вот теперь вопрос — фиксить бакс сразу или сидеть на попе ровно
avatar
блииин, вот куда золото отпрыгивает (((
я так хотела от 1260 закрыть за ночь ровно 100 пунктов профита
avatar
Доброе утро, господа спекулянты).  Весело сегодня будет. Посмотрим как наш «деревянный» будет силу показывать, что сберобыки будут делать.
«Это будет паника», — сказал Греф


avatar
 3 банка, активно продающих валюту у нас по сниженным ценам, с утра не продают ввиду отсутствия валюты( цены с вечера установлены 65,10 и 65,65)))))---стандартная формулировка, пока курсы не поменяют вверх и тут же валюта в наличии оказывается
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн