Рецензии на книги
Книжка из жанра «истории успеха». Хотя в данном случае, как следует из названия, речь идёт об историях неуспеха.
Под скальпель автора попадают крупнейшие бизнес-катастрофы 90-х и начала 2000-х годов, в которых оказывались самые успешные руководители и их предприятия: Johnson & Johnson, Motorola, Samsung Motors, GM, Rubbermaid, Barings Bank, Ford, Nissan, Boston Red Sox, Enron, WorldCom, Coca-Cola, Daimler-Chrysler, Schwinn и пр. И вот что удивительно: при всем кажущемся разнообразии отраслей и уникальности ситуаций, ключевые факторы неуспеха, пагубные привычки руководителей и признаки надвигающейся катастрофы оказываются одни и те же.
Как предупреждает автор, эта книга — результат многолетнего научного исследования. Поэтому местами будет до смерти скучно. И все равно я её рекомендую.