Блог им. ejik
1. 19% взрослого населения США живет в домохозяйствах (каждый пятый), состоящих из нескольких поколений (либо с родителями, либо с дедами). В 1980 таковых было гораздо меньше — 12%.
2. А разгадка проста — 70% выпускников колледжей имеют образовательный долг за плечами. В среднем — $28,950, но частенько это и $50,000 — $100,000.
3. Многие пытаются завести хозяйство, но не находят работу с требуемым уровнем оплаты, и тупо возвращаются к родителям.
4. Половина не может пройти тест на грамотность. Среди других 22 «развитых» стран, хуже лишь в Италии и Испании.
5. Две трети не может пройти тест на арифметику. Это самый отвратительный результат среди других 22 «развитых» стран.
www.econmatters.com/2016/08/americas-boomerang-generation-1-in-5.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+EconMatters+%28EconMatters+Global+Full+Content%29
а теперь веселое))) и вы мне еще после этого будите говорить про наше образование???
Знакомая деваха эмигрировала из Москвы вместе с сыном в возрасте выпускника школы. Как и положено умненькому еврейскому мальчику, поступил он на факультет «computer science» в университет UCLA. То есть — учиться на инженера-айтишника. Причем в хороший и известный университет — на минуточку — именно в нем в 1961 году изобрели Интернет. Три четверти группы будущих американских инженеров — восточные люди, приехавшие на учебу в Америку. Остальные — белые американцы. Черные и латиносы на такие специальности как правило не идут — трудновато для них.
Первый год учебы парень диву давался со своих однокурсников, белых. Ни один не мог в уме сложить 11 и 7. Без компьютера — никак! У восточных сокурсников таких проблем, разумеется, не возникало.
Зато на тестах американцы давали сто очков вперед любому сокурснику-эмигранту. Пока эмигранты вчитывались еще в первую треть вопросов теста и раздумывали, какие ответы верные-неверные, белые американцы уже отстреливались, сдавали свои формы для машинной обработки результатов, и довольные сваливали из аудитории в кафетерий. Зажрать успех.
В типовых тестах надо из 4 ответов выбрать единственно верный. Они их щелкали, как семечки. Не вчитываясь, не пропуская через межушный ганглий (привет ЕГЭ!). Алгоритм таких тестов элементарный. Два ответа заведомо неверны. Один — близок к истине. И один — правильный. Американцы со школы прекрасно натренированы на чисто формальный алгоритм нахождения правильного ответа.
Неверные ответы сразу отбрасываются по формальным признакам, не читая. Если глаз выхватывает среди «многаслофф» слова «всегда», «любой», «каждый», «все» — ответ можно сразу отбрасывать, не читая и не анализируя его содержание. Он заведомо неверный, так как слова-маркеры указывают на обобщение — чего в реально жизни не бывает. Этим умением выхватывать из текста нужные стоп-слова все его американские однокурсники владели до автоматизма.
Два оставшихся варианта уже надо было прочитать посмотреть внимательнее. Чтобы найти в тексте уже более замаскированную формальную словесную зацепку, на основании которой этот вариант надо также отбросить. Оставшийся единственный ответ — и есть правильный. А что там в нем написано — да какая разница?
В медвузах медицинская математика (если уж откровенно, какая там математика? — арифметика!), ахиллесова пята студентов. Каждые два месяца в рамках любого медицинского предмета — математический тест. За провал которого реально отчисляют с потока (и этот же самый курс надо брать по-новой). И оплачивать по-новой. Что недешево, да и большая потеря времени, ждать следующего семестра чтобы опять начать курс с самого начала.
Какого уровня сложности там эти вопросы «математики» — я выше уже написал на примере рассчета таблеток. Тест поначалу засчитывается (зачет!) на первых порах — всего 86%. Другими словами, если из 100 пациентов будущий корифей медицины угробил неправильно рассчитанной дозировкой лекарств всего 14 пациентов — это приемлемо. ))))) И да, дается три попытки сдать тот же самый тест. И все равно, отчисляют и отчисляют...
Правда позднее, за счет «естественного отбора», с «математикой» как-то начинают справляться. Зачет ставят уже только при 90% правильных ответов, и дается всего две попытки.
И да, русские и прочие разные кампучийцы считают ниже своего достоинства проходить «математику» с результатами, ниже 100%. Так что проблема со счетом, точнее — полное отсутствие умения считать — чисто, стопроцентно, проблема американского школьного образования. И потом американцам приходится с большим трудом заделывать этот вопиющий пробел уже в рамках университетского образования.
И все равно — забавных случаев масса.
Офис успешной ай-ти компании. Много-много программистов. Естественно, преобладают индусы и русские. Менеджер-руководитель, разумеется, белый американец. «Бремя белого человека», что поделать… Почетная и высокооплачиваемая руководящая работа, как всегда — руководить всем передовым должны американцы. Лидеры же, по праву рождения!
Большой менеджер не умеет определять время по обычным часам со стрелками. От слова «совсем». В каждом компьютере в правом нижнем углу экрана есть время, цифрами. И электронных часов с дисплеями полным полно кругом. Так что — зачем ему знать о каких-то стрелках?
Чтобы успешно руководить крупными проектами, не всякие знания одинаково полезны… )))))
«Все тела притягиваются друг к другу»
так что увы, маркер «все» вполне актуален.
ибо я говорю о гравитации)))
Если в них не говорится про гравитационное притяжение, значит не о нём речь. И пример про магниты я не зря привёл, формальности соблюдены: это тела и они не притягиваются. Тесты тем и плохи, что формальны.
И вообще, в науке слова «всегда» и «никогда» редкие гости.
И даже классическая теория тяготения Ньютона, это только теория, а не истина)))
Нас так долго учили
Любить твои вонючие плоды.
Good-bуe Америка, о,
Где я не буду никогда.
То ли дело у нас. Тазик в кредит платят 5 лет
Household — это обычно семья (не всегда, но в основном).
А ниже по твоему линку есть еще цифры:
According to Social Security tax records for 2011:
kbrobot.ru, программирует что-то.
Суть в том, что это гугле и туда не просто попасть еще, а такие зарплаты.
kbrobot.ru, еще раз, там платят за час до 200 баксов, 120 за год, это ну очень хороший и в хорошем месте… а большинство как все..
Вот Херчик только на вебинарах делал очень приличную зарплату даже по меркам США… ну на наших лошках))
kbrobot.ru, окей, завтра спрошу сколько получает программист, у знакомого зять туда уехал и как раз его профиль рынки..
До этого работал в сбербанке
Вывод — закрываем мат лицей в РФ. Открываем пивнухи — не проходим тест на арифметику- ПРОФИТ.
ах ну можно еще в Саратове)))
Но если снимать в МСК, то после оплаты аренды — выходит лучше.
Байкал, ну ты хоть мозги-то иногда включай. Идиоты они, ага. С математикой дружишь? В целом средняя в Москве для высокой квалификации ~1,5-2 косяра в ненавистных американских долларах. То бишь 80-120 руб. Работал в аутсорсе в Москве в штатовском, поэтому знаю. Наш проджект менеджер получал порядка 3,5-х косарей...
Ну так вот, ты приехал, хороший программер на С++ и прочих С шарпах, начал получать порядка 100 тыс. рубасов, хотя в начале никто тебе столько не даст, но пусть будет. Квартиру ты снимешь за 30 у МКАДа, опустим два платежа на депо и риэлтеру, дорога, жратва и комм платежи у тебя будет порядка 30, не меньше. И вот у тебя остается 40 тыс, предположим что ты асоциал, асексуал и лютый трудоголик, одежду себе не покупаешь, никуда не ходишь — кино и прочие бары, никогда не болеешь и предположим в твоем мире нет инфляции. И что? 480к в год и за 10 лет 4,8Мио, что тебе хватит на что-то такое за МКАДом над чем Шувалов смеялся.
И конечно не дай тебе Бог завести подругу, или хуже того — семью. Вот и получается что ты идиот, ибо за 10 лет на квартиру не накопил работая в Москве. Ну ок ЗП повысили тебе на 20%, пусть будет цифра чуть больше, но суть не меняется от этого.
Байкал, так я беру для тебя тех, кто получает выше рынка. Чтоб разобрать случай где ты людей идиотами зовешь.
Если брать каких-то менеджеров у которых 5-летний кредит на Форд Фокус, то там вообще все плохо. Т.е. в твоем случае чтоб не попасть под категорию «идиот» работник в Мск должен получать минимум 300К. Согласно статистике только 2% работников в Мск имеют ЗП 150К и выше.
Это соотношение сохраняется везде, во всем мире.
Поэтому если в мск проще жить, уплачивая аренду, то и купить значит тоже проще.
Называется блог Кондовый ватник. Жесть. Хотя бы ссылку указал
"… Перестаньте удивляться.
Нет, правда, уже наконец перестаньте, ей Б-гу — что вы как дети? Ну, Васильева. А вы ждали Гуриева? Или должны были воскресить Колмогорова?
Каждый раз, когда власть, в основном последнее время лежащая на брюхе, как крокодил на отмели, шевелится, вы несколько дней восклицаете — «Боже, он живой! да это же крокодил! Я и не думал, что у него такие зубы!» Вы вокруг вообще смотрите?
Каков Нил, таков и Крокодил. Вы в бюджет страны давно заглядывали? 45% — нефть напрямую, 20-25% — доходы от импорта (то есть нефть накривую), еще около 10% — налоги на тех, кто добывает нефть и тех, кто торгует импортом, еще 10% — «непроизводительные» поступления типа разовых и налогов на недвижимость. 90% приходит само по себе, без интеллектуального усилия, без науки, без культуры, без ноу-хау и даже без трудового старания. На самом деле и остальные 10% тоже, но это не так явно. А куда это все идет видели? 55% населения — дети, старики, инвалиды, в общем — на пособиях и пр. Только 45% могут работать, но — 40% трудовых ресурсов — прямо или косвенно бюджетники; более 14% населения — сотрудники силовых структур, их пенсионеры и члены их семей. Добывают нефть — 1% населения. Торгуют — 8%. Что делают остальные — с бюджетной точки зрения является загадкой. Регионы давно несамостоятельны и финансово не самодостаточны. Москва высосала 80% финансовой системы, 50% торговли, в московском регионе почти 30% населения страны. 80% финансовой системы застилают поверхность планеты плиткой.
В России народ (общество, население, нация, МЫ, всё, что звучит гордо) — является не источником процветания, а потребителем ресурса. .."
Страна — Дауншифтер (Греф как то об этом короче сказал)
это копипаста.
Стоит только появиться хорошему доказательному критическому материалу, как сразу вся эта орава, задыхаясь и стуча копытцами, несется впереди своих штанов всеми силами защищать хозяина...
С пеной у рта и переходя на визгливый фальцет, сии индивидуумы вещают о недосягаемых прелестях запада, приводя в свидетели всех своих знакомых и знакомых знакомых, кои там чой-та намолачивают в пиндосских кущах...
К своей же стране эти баснописцы относятся ровно наоборот и поносят ее при каждой возможности...
Такое странное поведение, приводит меня и прочих нормальных людей в состояние некоторого сомнения насчет психического здоровья оппонентов…
а сейчас — они кажутся наивными, жизнь резко поменялась.
не все аршины годятся, особенно когда свой аршин самый самый....
кстати, у меня тоже плохо с арифметикой — сколько там у нас президент президентствует.....????
Похоже, как и с Министерством Обороны будет — Сердюков разрушил, экспериментируя с армией по либеральным рекомендациям, а Шойгу восстановил опираясь на опыт предыдущих поколений.
На очереди Министертсво Здравоохранения. Ждем.
У меня один родственник не вникает в текущую политику, а только Эхо иногда послушает. Говорит, что этого достаточно — кого там поносят, значит большая польза от этого человека России. Ни разу, говорит, не ошибся, стопроцентный индикатор.
К сожалению мы тоже идем в этом направлении (снижение и самого уровня образования и престижности образования). И не очень понятно какие средства применять, чтобы снизить потери. Я пока прихожу к мысли о дистанционном образовании. Строительстве альтернативной системы. Просто лично для себя/своих детей.
Какое классическое образование он мог получить в 5 лет? Поправь пожалуйста, если что путаю
Сравнивать себя нужно не с худшими, а с лучшими. Не пытайтесь меня уверять в качестве отечественного образования, когда я сам наблюдаю выпускников ВУЗов, не умеющих писать по русски. Без пяти ошибок в одной строчке.
Вячеслав Мальцев!
alexsword ты что ли???
Я видимо +1 к тем кто идет вам навстречу.
У амеров есть очень хорошая поговорка- если ты умный, то почему не богатый?
Все время себе этот вопрос задаю...
В Лас-Вегасе потеряли «чемоданы» с радиоактивными изотопами
Никто не видел чемоданчики?
http://www.fox5vegas.com/story /32784314/metro-searching-for- stolen-nuclear-density-gauges
Меня особенно умиляет место пропажи — наверняка эти поцы продули свою радиоактивную хрень в рулетку… Ума то нету, как и качественного образования...
Но по факту у него если среднее число 28000, то почему-то большинство, из которого среднее сложилось 50-100 тысяч.
Я бы тебя отправил на одну скамью с неграми и латиносами.
да, становится говном. и долго засиживается еще.
наша система здравоохранения, захоронения и утешения??? была самой лучшей????
не смейтесь над убогими!!!
Хотя замечу, что в Китае конкурс в вузы по 100-200 человек на место. И это не может не сказаться на качестве выпуска.
Но я говорю про школьное. Школьное образование обязательно, там отчислить нельзя. Соответственно работает оно если есть система принуждения. Не переводить в следующий класс, вызывать родителей, прикреплять двоечников к отличникам. Морально мотивировать, поощрять успех.
А есть более легкий путь. Весело играть на уроках в игры. Называть это красивыми словами. Заниматься приписками с тестами. Результат предсказуем. Отзывы наших эмигрантов о западном школьном я слышал именно такие. В нашем понимании (выпускников советской системы) оно отсутствует. Ребенок пробить эту систему (выучиться в расслабленном коллективе и слабом пед составе) на практике не может. Да и не хочет. Соответственно достойное обучение там ведется может в 2 процентах школ. Закрытых, платных, имеющих полуофициальное требование к району/доходу и т.д. Остальные в ауте.
Про устройство на работу с хорошим образованием: Если ваша успеваемость ААА, то вы гарантированно получите хорошее место, с достойной оплатой. Все кто хоть чуточку ниже уровнем — идут лесом: скорее всего никакой работы по специальности они не найдут. И их удел, выплачивать всю оставшуюся жизнь за образовательный кредит.
Смысл простой: есть талант и способности, тебе открыты множество дорог в учёбе и работе. Нет талантов — на конвейер, болванки точить (и это ещё хороший вариант).
Знакомый отучился на западе, там же и живет, 15 лет не озвращает кредит на образование, всякие уловки типа, малоимущий, живет с родителями и тд и тп. Хотя сам вполне успешен, просто жаба душит бабки отдавать=))
У нас мало учатся глуповатых в вышке?… помню был у нас кадр в универе, который не мог найти определения слов в энциклопедии.вообще не умел находить… другой не понимал как определить разницу в высоте по нивелиру, в итоге заплатил… из тех кто закончил в итоге.я бы только 3-4 дал бы высшее образование, и то по личным данным а не по качеству полученных знаний… да и что далеко ходить))у меня по русскому в школе было между двойкой и тройкой.кое-как натянул на тройку...
Нивелир… Так ты что-то геологическое заканчивал или строительное?
Заканчивал Архитектурно-стр.универ… или гор.хоз по нашему)…
Точнее уже не вешают, что вдвойне обидно.
он заведомо неверный, так как слова-маркеры указывают на обобщение — чего в реально жизни не бывает.»
— кстати, очень даже неплохой и полезный рефлекс у них вырабатывают — и нашим ватникам, между прочим, очень не помешало бы его усвоить; бо как они (т.е. ватники) даже таких базовых принципов не понимают-)
Откуда, когда и зачем впервые в мире появился ЕГЭ ?
Михаил Задорнов
ЕГЭ был введен во Франции после того, как бывшие французские колонии в Африке стали независимыми государствами. Во Францию хлынула волна афро-иммигрантов. Образование их было настолько примитивным, что внятно отвечать они могли на уровне «да», «нет»… Многие из них считать умели только до десяти. Все, что дальше, обозначали словом «много». Слышали, что существуют миллионы, но сколько это, точно не представляли.
Именно из-за них и была упрощена система экзаменов, введен ЕГЭ и тестовая система опроса, при которой умение размышлять подменяется угадыванием. Уже через год во Франции начались демонстрации, волнения… Народ протестовал, мышление молодежи из многополярного начало превращаться в двуполярное. Короче, хотели, как лучше, а получилось по Черномырдину!
Однако французы оказались молодцы! Жить по пророку будущего не захотели. Через три года правительство Франции вынуждено было от новшеств отказаться, потому что тупеть начал не только французский народ, но и само правительство.
Казалось бы, на системе единого экзамена-тестирования можно было поставить точку. Ан нет! Англия все эти годы внимательно и с радостью наблюдала за тупеющей Францией – своей вечной соперницей. Как раз в те годы Англию все более начинала раздражать Америка. Она набирала такую экономическую мощь, что не желала более оставаться дочерним лондонским финансовым филиалом. Энергию этого зазнавшегося младосущего государства надо было немедленно обрубать на корню. Тут-то и пригодились выводы, которые сделала английская разведка, наблюдая за «успешными» результатами ЕГЭ во Франции.
Именно в недрах английской разведки был разработан план «кастрирования» американского образования. Там понимали, что зомбировать американцев надо начинать с молодежи. Для этого необходимо пропиарить систему тестированного обучения, как более выгодную. Отключить ученика от учителя-собеседника. Наплодить среднечеловеков-зубрилок вместо тех, кто должен научиться творить.
И вот… в середине 60-х годов группа из нескольких человек, подготовленная английской разведкой, отправилась в Америку заниматься пиаром новой системы образования, которая должна была отбросить все последующие поколения американской молодежи в своем развитии на несколько веков назад. Тогдашние американцы оказались не менее падки на пиар, чем мы сегодняшние. Не прошло и двух десятков лет, как появилось самое популярное выражение по отношению к американцам среди мировой интеллигенции – «узкоумственные» (narrow-minded).
На примере Америки стало ясно, что ЕГЭ и тестовая система образования оказались самым массовым средством поражения молодежи! С радиусом действия значительно большим, чем у водородной бомбы.
Менее затратная тестовая система обучения быстро вжилась в умеющую считать прибыль Америку. Творческие способности целого поколения были переключены на развитие моторных функций памяти. И молодые американцы на глазах превращались из «орлов» в «разжиревших голубей».
Пройдет много лет, на Америку нахлынет подряд несколько волн советских эмигрантов. По энергии мышления, образованию, умению соображать – это будут даже не волны, а настоящие «девятые валы». Многие приедут в Америку с детьми, будут устраивать их в американские школы и безумно радоваться, что все их детишки на фоне американских сплошные Ньютоны, Менделеевы и Лейбницы… Выражение «Какие ж они тупые!» я впервые услышал в Америке от наших эмигрантов.
А вот система образования Советского Союза продолжала оставаться предметом зависти для западных научных кругов. Даже в самые тяжелые годы сохранялся интеллект нации. Именно благодаря ему, а не советской власти и не экономике наша держава была величайшей в мире. Потому что во главу угла советского образования всегда ставилось широкоформатное развитие способностей ребенка. Учителя старались научить его самостоятельно мыслить, а не бездумно заучивать.
«Научение» и «обучение» — слова разные! «Научение» предполагает выработку условных рефлексов. Академик Павлов показал, что научению подвержены даже животные. Поэтому они и живут в мире потребления: дёрнула обезьянка за верёвочку – сам Павлов несёт ей поесть! Обучение предусматривает развитие мозга. «Наученный» может воспроизводить только то, что в него было заложено. «Обученный» – рождать новые идеи! Научить можно и обезьяну, и собачку… Обучить – только человека! Поэтому, если «обучение» у молодёжи заменить «научением», начнётся обратный процесс эволюции от человека к обезьяне! Что, собственно, произошло во многих западных странах, которые пошли по американскому пути.
Надо отдать должное американцам, далеко не все из них приняли новую систему образования. Отчаянно сопротивлялся и президент США Джон Кеннеди. В одной из своих речей он, не стесняясь, высказал мнение, что лучшая система образования в Советском Союзе.