Блог им. SECRET

По поводу ЛЧИ 2016

    • 02 сентября 2016, 12:53
    • |
    • SECRET
  • Еще
Только что увидел эту тему про ЛЧИ http://smart-lab.ru/blog/342892.php . И у меня вопрос к организаторам. Вы намерено делаете конкурс все хуже и хуже? Неужели не видно динамику отношения трейдеров к ЛЧИ? Правила конкурса становятся все более и более изощрёнными и кривыми. Каждый участник теперь чтобы не выигрывать зарабатывая ищет лазейку, которая ему позволит занять первое место в категории.

Приведу несколько примеров

ЛЧИ 2014:
1. В категории «Лучший риск-менеджмент» были участники у которых коэффициент Сортино был равен бесконечности!!! Бесконечности, Карл!!! На деле же они совершили 10 безубыточных сделок и перестали торговать.
2. В категории «Лучший трейдер триатлет» всего 6 участников.
3. В категории «Лучший трейдер юанем» всего 5 участников,
4. В категории «Лучший трейдер фьючерсом на индекс RVI» всего 8 участников
5. В категории «Лучший трейдер новичок» первое место с доходом в 340 миллионов рублей!!! Это полный ***, Карл!!!

В 2015 вроде немного привели в порядок номинации и участников в каждой из них стало больше, но конкретно провалили дуэльный зачет! Победителем дуэлей стал участник, который за весь конкурс заработал 1500 рублей. Выиграл за счет того, что его соперники просто уходили в минус.

В 2016 году хотели сделать какие-то командные выступления, но я так понимаю их не будет, но возможно будут в следующем году. Но готов поспорить что это будет провал провалов как и с дуэльным зачетом.

В итоге мы наблюдаем:
1. Размытие призового фонда по непонятным номинациям.
2. Отсутствие неоспоримого победителя конкурса.
3. Зачастую побеждают в номинациях участники, которые нашли лазейку в правилах или откровенные лудоманы.
4. Общий упадок значимости конкурса для трейдерского сообщества.

★6
57 комментариев
МНе тоже кажется столько номинаций бредом. Раньше все было просто и поянтно
avatar
кого вообще интересует ЛЧИ?
avatar
MrDrJOKER, видимо меня только :)
avatar
к сожалению все мое желание последних лет там поучаствовать теперь испаряется как туман :(
avatar
Юрий Долгорукий, а что случилось? Какое нововведение Вас так сильно подкосило, что многолетняя мечта «испаряется как туман»?
avatar
Разные комиссионные сборы брокеров на время конкурса .
И игнор этой комиссии в результатах конкурса не лазейка для «роботов»? разве это не тоже самое ??
Тот же конкурс на СМЕ «робинсона » (или как там его) комиссия у всех одинаковая и она выше чем в обычные условия для торговли…
avatar
RTS_TRADER, у брокеров есть безлимит, при желании можно его вычесть и результат не сильно изменится.
avatar
SECRET, Ты как Исинбаева —  без лазеек тебя не обыграть))
avatar
Vladimir, меня каждый раз лудоманы обходят и становятся победителями конкурса благодаря правилам, я уже привык.
avatar
SECRET, не привыкай к плохому! лудоманам деньги-то не нужны — им плюсики подавай
avatar
SECRET, какой может быть безлимит на время конкурса ???
все должны быть в одинаковых условиях!!! А «безлимиты» явно есть не у всех брокеров . 

avatar
RTS_TRADER, В таблице конкурса все в одинаковых условиях. У всех участников не учитывается брокерская комиссия.
avatar
SECRET, что дает большое преимущество ребятам которые Куячат по несколько тыщ сделок -)) 
avatar
RTS_TRADER, Если так больше и качественнее получается зарабатывать то почему бы не делать много сделок? А если делая много эффективных сделок получается лучше зарабатывать чем другие участники, то почему бы не дать этим ребятам приз в конкурсе?
avatar
SECRET, если  юанем торгует  5 человек всего почему бы не пойти и там не выиграть конкурс -))
 
Вообщем тут нет однозначной позиции правильности правил конкурса .
Биржа ввела новую валюту как ее прорекламировать если не сделать отдельный на нее конкурс привлечь так сказать внимание.
Всегда будут не довольные…
avatar
RTS_TRADER, безлимиты есть у всех нормальных брокеров. Если участник торгует через Сбербанк (у него нет безлимита), то это его осознанный выбор, и видимо он считает сие выгодным для себя.
avatar
Boo, справедливо же поставить ВСЕХ участников конкурса в одинаковые условия? И почему выбраны условия конкурса такие которые не отображают реальную картину заработанных денег ??

Вообще задавая эти вопросы я не искал правды -)) А хотел лишь донести что есть разные взгляды на конкурс У ВСЕХ  так как и на законы внутри страны. И как разнца нравятся они тебе или нет их необходимо просто принимать или не участвовать в конкурсе -)) Биржи надо зарабоать бабла и привлечь больше участников рынка к конкурсу. И то что какого то «робота » возмущает что он не может выиграть все конкурсы им плевать. И думаю даже наоборот считают правильным введенные разные дисциплины.-))
avatar

RTS_TRADER, Полностью с Вами согласен. Условия у всех должны быть одинаковые — включая брокерскую комиссию. Если безлимит, то у всех безлимит. А вообще, могли бы брокерам скидку сделать из своей биржевой — на время конкурса. И все бы торговали без брокерской реально. Вот это бы были бы реально — одинаковые условия. И народ бы хлынул на конкурс как никогда. И было бы всем Счастье:))).

  А так, я если и буду участвовать, то я буду смотреть свою торговлю через призму своей брокерской, и лишний раз не лезть, потому как призы всё равно не получишь, а виртуальный плюс в конкурсе, который на деле может оказаться ЖИРНЫМ минусом на реальном МОЕМ счету из-за брокерской комиссии, меня совсем не устраивает и не обрадует.

  Получается КОНКУРС ЛЖЕЦОВ, где доходности «дутые», совсем не отражают действительную. И всё из-за брокерской. 

У меня бркерский комисс обычно составляет около 15 % (или больше) от прибыли. Если я отторгую в конкурсе в ноль, то реально это минус 15-20%.  Где справедливость результатов?

SECRET, по чём нынче такой тариф?
avatar
Андрей, индивидуально нужно с брокером обсуждать
avatar
Поддерживаю! Всё по делу.
Если условия конкурса улучшить, то и желающих участвовать прибавится.
avatar
накера тебе лчи когда есть рэнкниг. забей уже на лчи
avatar
Jack Black, зачем мне рэнкинг? Мне не нужны деньги в управление.
avatar
SECRET, значит вас там не увидим? 
avatar
SECRET, какая разница, понтонуться ты и там можешь тоже. там даже круче
avatar
а нахуй ему ренкинг?
avatar
Kaa975, а накуя ему лчи?
avatar
Jack Black, приз забрать, йолы
avatar
если б не Решпект, хрен бы разобрались)) 
давно пора сделать всего две номинации для каждого рынка. Номинация старт с депо 100т.р и старт с депо в 3 мил., и все.
avatar
а почему умолчал про лазейку с подсчётом прибыли от ГО?
если бы прибыль считали по нормальному — от депо, то не было бы экстрарефинансирования и проценты прибыли бы на порядок упали у некоторых участников ;)
avatar
Artemunak, реально было бы на много лучше если бы от маржи которая на начало сессии считали доходность. 
avatar
SECRET, так, что, ты не собираешься  в этом году принимать участие в ЛЧИ и унижать конкурентов своим результатом?
avatar
SuperMegaTrader, собираюсь конечно
avatar
игра методологов обхода системы
avatar
Динамика количества участников как бы говорит об обратном…
avatar
Lilaluna, не совсем так, упростилась регистрация (кнопку нажать у некоторых брокеров), на последние ЛЧИ сбербанк нагнал массовку, это не аргумент.
avatar
Reshpekt Fund Russia, судя 
investor.moex.com/ru/statistics/2015/broker.aspx
investor.moex.com/ru/statistics/2014/broker.aspx

массовку нагнали все брокеры, у всех рост в два раза. И это активные участники, то есть сделали больше 10 сделок.
avatar
Lilaluna, тем более, раньше круг был узкий. Потом начались какие-то соревнования по привлечению, подключили массовку, объяснили, что ниего не нужно менять. 10 сделок за 3 месяца в спекулянтско-алго конкурсе — это балласт.
avatar
 Да и как я понял изменения с 2015 годом не будет.
avatar
Нужно признать, что биржа не прислушалась ни к чему, не учла замечаний от участников вообще. Видимо этот конкурс уже докатывают по инерции, может он последний или предпоследний, что-то в этом духе.
avatar
Просто надо обязать каждого в личном кабинете предварительно зафиксировать размер своего начального депо (стартовой суммы). Указал 50 тыс., ушел в минус, получай как бы маржин колл — вылет из конкурса, а не как сейчас, чудесным образом при просадках увеличивается депо и уменьшается процент этой просадки.
avatar
gyttt, с чего бы это к анонимусу прислушиваться. Но общий настрой должны же улавливать.
avatar
Reshpekt Fund Russia, а почему ты не хочешь выйти из статуса анонимуса?   Ты  ведь не просто анонимус, а весьма популярный и серьезно уважаемый в узких (СНГбиржетрейдерских) кругах анонимус. Какие барьеры?
avatar
Не вижу ничего плохого в категориях. Отдавать весь призовой фонд трем победителям — слишком жирно. Не будьте такими жадными.
avatar
gyttt, ой как смяшно пошутил, петросянчик, ты ещё когда «стаым дедом» был или костей форексным трещал про то, что мне биржа платит. Ипанись головой об стенку, чо тут ещё могу посоветовать.
avatar
а предложения какие уважаемого автора топика, мне кажется пост незавершенным
avatar
марионетка, было уже http://smart-lab.ru/blog/298165.php секрет присоединялся да вообще люди писали.
avatar
МОИ СУПЕР предложения по дуэльному зачету почему то просто проигнорировали !
 А я выражал мнение минимум 100 человек- трейдеров !
грустно становится от всего этого, за 2 недели до ЛЧИ ни слова от биржи про ЛЧИ, в новостях вообще инфа сухая за… 2014 г.
 ПРАВ СЕКРЕТ чтот-то не так в датском королевстве(((
avatar

О  БИРЖААААА — УСЛЫШЬ МЕНЯ!!! :)

Поделись своей комиссией с брокерами, и избавь участников от брокерской нагрузки на время конкурса!!!  АМИНЬ.

И получишь ТЫ огромные объёмы торговли.

И привлечешь ТЫ куеву тучу участников. 

И будет Твой ЛЧИ популярен как никогда.

А Мы получим стимул, желание и более менее равные условия

И будет БИТВА славная и справедливая, беспощадная к чужим депозитам. Без страха и упрёка. И комисс будет литься рекой.

ДА БУДЕТ ТАК. Ежегодно и во веки веков.

  Аминь.

ЛЧИ 2014:
1. В категории «Лучший риск-менеджмент» были участники у которых коэффициент Сортино был равен бесконечности!!! Бесконечности, Карл!!! На деле же они совершили 10 безубыточных сделок и перестали торговать.

Бесконечность была у меня и еще у одного человека-все.
У меня на конкурсе ~450 сделок, все дни в плюс, потому и бесконечность.
Полная статистика где-то здесь pratrader.livejournal.com/tag/%D0%9B%D0%A7%D0%98

Второй участник с бесконечностью торговал до победного конца, сделки каждый день были.

ИМХО, номинация на гладкость эквити-самая правильная номинация.Другое дело, что формула должна быть другой.

avatar
Pratrader, Спасибо за то, что поправили. Я не копался в истории. Быстро по таблице прошелся. Было бы правильно оценивать эквити, учитывая максимальную моментальную просадку, а не по дням дискретизировать.
avatar
Ну и название надо менять не Лучший Частный Инвестор, а Лучший Спекулянт. К инвестициям этот конкурс не имеет никакого отношения. 

теги блога SECRET

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн