Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


​Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Индекс добил до своей цели 1960, пытался уйти ниже но в итоге закрылся на поддержке, что пока оставляет шансы на отскок, если ему удастся закрепиться выше. Цели отскока прежние: 1980 и 2007 в случае пробоя. В противном случае нас ждет продолжение снижения с целями 1940 и 1920 в случае пробоя.

Ситуация на утро выглядит умеренно оптимистично:

СиПи добил правое плечо в своей пГиП и сейчас подтягивается к линии шеи в районе 2140. Будет ли формация отыграна — пока вопрос, поэтому ставим стопы чуть ниже правого плеча (2120) и ждем результата. Пока ощущение, что фигура может быть инициирована, после чего все снова утащат вниз. 

Евро-доллар опять немного не дотянул до своей цели 1,095 и снова ушел наверх, где будет тестировать снизу локальные сопротивления 1,103 и 1,1075 в случае пробоя. 

Золото пока не проявляет инициативы, ходит за евро и продолжает тестировать снизу свою пробитую поддержку (1260). Здесь рекомендации прежние: отбой от уровня продаем, пробой с ретестом покупаем. Цели наверху и внизу прежние.

Нефть добралась до линии шеи своей ГиП в районе 51,3, инициировав фигуру, после чего ушла в отскок, собирая стопы продавцов. Повторный проход уровня резко повысит вероятность продолжения снижения с целями 49,8 и 48,9. пока же можно ждать теста верхней границы нисходящей формации (52,05), пробой которой с ретестом увеличит шансы на возобновление роста в черном золоте с ближайшими целями 53,7 и 54,4.

Доллар-рубль снова тестировал свое сопротивление 63,2 (на утро 63,15) и опять откатил, что пока говорит в пользу снижения с указанными ранее целями: 62,5 и 61,5 в случае пробоя. Однако пробой 63,15 повысит вероятность продолжения роста с целями наверху 63,9 и 64,4.

 

По отраслям: 

Банковский сектор продолжил свой откат, однако лоев пятницы не обновил и добой до нижней границы своего даунканала (на утро 7540) пока под вопросом. Здесь рекомендация прежняя: добой до 7540 или пробой 7640 можно покупать с целями 7660 и 7740 в случае пробоя. 

Нефтянка добралась до своей цели 4825, поэтому здесь ждем роста со стопом под лоем и целями 4875 и 4915. Отмена — пробой вчерашнего лоя, в этом случае снижение может продолжиться с целями 4760 и 4700.

Металлурги продолжили отскок, добравшись до своей первой цели 4825, где и закрылись. Здесь пока ждем попытки отката с целями 4750 и 4700, однако повторный пробой вчерашнего хая отправит сектор дальше наверх к следующей цели — 4910.

Энергетика отскочила, добравшись до своей цели 1630, от которой отбилась вниз, поэтому пока держим шорты со стопом чуть выше 1630 и прежними целями в районе 1575-1585. Пробой 1630 снова покупаем с целью 1670.

Телекомы добили до поддержки 1565 в рамках своей локальной пятой поэтому здесь продолжаем ждать  роста с ближайшими целями 1585 и 1600.

Итог: ждем попыток отбоя от поддержки с целями 1980 и 2007 в случае пробоя. Закрепление ниже уровня 1960 будет означать  продолжение снижения с целями 1940 и 1920 в случае пробоя.

★2
904 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 103800в, 102100в, 99000, 98400н, 96800, 96700н, 96400н,95100, 93600в ,93400

Си 61650н, 62770, 63700н, 64250н, 65500вн, 66750н, 67700, 69400, 71200

Нефть, 69,5, 54,4, 53,75, 52,55, 52,05н, 50,9, 49,8, 48,9, 46,1, 45,5, 45,05, 43,8, 41,95, 40, 37

Золото 1180, 1190,1210, 1258, 1280, 1300, 1308в, 1380в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137,143,5н,144,5в, 144,5, 46,2, 150,4в, 151,5н, 156,4, 162,9в

ГП 129,2, 133,8в, 134,7в, 140,5н, 144, 148,5, 150,5

ГМК 8250в, 9030, 8870н, 9220н, 9530н, 10070, 10310в, 11220

Лук 2330, 2510, 2730, 2900, 2930в, 3030в, 3160в, 3225в, 3300

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, Роман, скажите пож-та, торговля внутри спреда. Простым смертным она недоступна, заявка исполнится по лучшему биду/аску, но тем не менее внутри спреда сделки редко, но совершаются, на небольшие объемы. По небольшому наблюдению, уровень цены по которому они совершаются начинают отрабатывать впоследствии.
Вопрос, так кто эти люди, которые совершают сделки внутри спреда таких ликвидных инструментов как РИ, Сбер, Газпром?
avatar
Avkzn, на электронных торах такого не бывает, просто схлопываются заявки одновременно возникшие по цене внутри спреда. Вы тоже можете так сделать, поставив заявку по лучшей цене но не по биду/оферу
avatar
RomanAndreev, ага, немного понятно. Просто у меня стоит звуковая оповещалка на такие сделки по РИ, SR, GZ. И как правило такие сделки совершаются в одну и ту же секунду по всем этим инструментам одновременно. После чего, от этого уровня цены начинается сильное движение.
avatar
Какая доля опек на рынке?
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
Фьючи:
WTI 51,14
USDRUR 62,49
GD 1262
EU 71130
ГП 14284
ГМК 96443
Сбер 15152
Сберп 11696
ВТБ 7185
Магнит 10550
ММВБинд 2006
акции
Уралкалий 165,25
Мосбиржа 124,1
М.Видео 344,7
Э.ОН 2,776
ММК 28,3
EURUSD 1,1068
avatar
всем профитов!
avatar
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Роботом отработано 2 уровня: 97500 (взяты оба профита). У меня не получился уровень 97200, как у Романа, отработан уровень Романа 98400 (взяты оба профита):

Дополнительно статистика торговли отдельного краткосрочного робота : http://luarobot.apmt.ru/work-statistic-09-10-quik-lua/ 

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Полноценная краткосрочная интрадейная стратегия, полностью автоматизированная. Подробности http://luarobot.apmt.ru/robot_sigma_ma/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее: http://luarobot.apmt.ru/trend-robot-lua-quik/
Роботы и индикаторы на заказ
Александр М (luarobot), Не понятно, если у вас такой классный робот то он вам должен кучу денег заработать. Зачем хорошее продавать? 
avatar
petrovii, я уже неоднократно писал, что он сделан в виде помощника с полной автоматизацией по части торговли и частичной автоматизацией торговли по уровням. Уровни задаете вы ему, поэтому от того, что я его продаю, хуже себе я не делаю. Торговать же можно по любым уровням, фигурам тех.анализа, у каждого они свои. А Роман свои уровни и так публично выставляет.
 появился новый бесплатный телеграмм-сервис. пока отображаются котировки по самым популярным фьчерсам.
@MarketInfo
очень удобно. минимум траффика и не нужно открывать броузер/терминал
чтобы увидеть котировки достаточно отправить комманду /show
avatar
Market_Maker, поясните подробней
avatar
pramen, отправьте команду /show телеграмм-боту @MarketInfo
avatar
Всем приветище! Удачного дня! Роману спасибо!
avatar
Доброе утро, удачных торгов. Роману благодарность!!! Всем профита и прекрасного настроения!
avatar
Роман спасибо за четкий и понятный обзор, а также за поддержку в течении дня. Коллегам хорошего настроения и Профитов! Удачи!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Роману спасибо за обзор! Всем профитов!
avatar
Всем хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем доброе утро!
Прибыли и хорошего настроения.
Роману здоровья.
avatar
Доброе утро, хорошего дня!
avatar
Доброго дня!!!
avatar
Роман, где видишь РИ на открытии? Стою в лонге от 97.400!
avatar
Aleksandr F., 97850, думаю
avatar
RomanAndreev, а брент? У меня стоит тейк 51.75 со вчера. имеет смысл его убирать, чтобы ручками выставить выше или могу не успеть? Т.е. могут кольнуть за секунду или дадут закрыться на 51.85-51.90?
Александр М (luarobot), брент откроентся по инвестингу, сейчас там 51,9
avatar
RomanAndreev, просто иногда он открывается по инвестингу и тут же отползает за доли секунды, ручками не успеваешь.
Александр М (luarobot), это да. Думаю, так и сейчас будет. поэтому и актуален контртренд почти всегда на открытии
avatar
Александр М (luarobot), я думаю почти сразу добьем до 52 ) после маленького отката
avatar
Веселый Лудоман, фу, закрылся по 51.88 :) Тейк. Вчера нефть меня нервировала.
RomanAndreev, Роман, ришка сходит. наконец сегодня под 97000, или прикрыть шорт?

avatar
Петрович, там 5 волновка доделана или почти доделана, поэтому жду отката на 99
avatar
Aleksandr F., 98000
avatar
drozd73, Спасибо!
avatar
Aleksandr F., обращайтесь… )))
avatar
Всем привет! Жижу в пол!
avatar
Всем привет, RomanAndreev, как думаете стоит шортить 52,05 по нефти, если дадут?
avatar
Дамир М, думаю, да
avatar
RomanAndreev, си контртрендим с открытия? спасибо
avatar
Paranoid Android, пробуем, да
avatar
Доброе утро всем! Роман, спасибо! ГМК теперь ниже 9000 ждать, или порасти уже пора?
avatar
Зеленый, вчера отбились от поддержки, поэтому должны еще порасти до 9470н, там варианты
avatar
RomanAndreev, а как быстро смещается 52,05н?
avatar
Dealer, сейчас 52,04
avatar
RomanAndreev, короч 5 центов в час
avatar
RomanAndreev, Роман, си откуда контртрендим?
avatar
Глазов Илья, 63800 лонг
avatar
Привет ВСЕМ!!!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Доброе утро Роман и Все Все Все :)
Успешных торгов и хорошего настроения :)
avatar

Доброе утро всем! Удачных сделок! Роман, спасибо за обзор!

Всем Ра и профитов, Роману отдельное спасибо за обзор.
avatar
Всем привет.
Всем доброе утро и хорошего дня!
Роману спасибо за науку!
Доброго профитного дня! Роману спасибо за уровни!
avatar
всем привет! лонги держу со вчерашнего дня, по сберу все нормально, а вот нефть… доставила немного неприятных эмоций...))). ДАЕШЬ БРЕНТ НА 54!!!
avatar
Здравствуйте! Удачной торговли и хорошего настроения! Роману- Спасибо!
avatar
Доброе утро, Роман благодарю за труд!
avatar
Всем доброго и удачного дня! Роману спасибо за обзор.
avatar
Всем профитов!
avatar
Ощущение что медведей сегодня нахлобучат. А я медведь в нефти.
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
RomanAndreev, в нефти даун канал вы перестраивали после пробития вчера в 15-00 верхней границы?




avatar
Oleg Efremov, да
avatar
RomanAndreev, уточню — новый канал по хаям 14.10 и 17.10? Что-то у меня границы 52,11 сейчас, а не 52,04
avatar
Oleg Efremov, 11 и 14,10
avatar
RomanAndreev, так норм?

avatar
FFF, не, не норм
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Какие мы по сберу и газпрому?

avatar
С Ольга, по сберу цели 148 и 150,5 если пробьем 148. Внизу цели 144,5 и 143,5
по ГП жду 143,7 или 133,7, если пробьем и рост после этого на 137,6 или 140,5
avatar
RomanAndreev, спасибо за такой подробный ответ
avatar
RomanAndreev, а у меня в брент граница канала 51,94. На перестроенном канале 52,11. На 52,04 нет ничего. Может у Вас на инвестинге линии сползли?
avatar
Сергей Ех, у меня все четко, ща поглядим, у кого сползли )
avatar
RomanAndreev, сползли, похоже, у меня. По каким точкам у Вас границы канала? Спасибо.
avatar
Сергей Ех, писал
avatar
RomanAndreev, а почему по хаям 11.10 и 14.10, а не 14.10 и 17.10? Считал, что надо было канал перестроить по хаю 17.10. Спасибо.
avatar
Сергей Ех, потому, что линия по хаям 11 и 14.10 является отбойной и для хая 17.10 )
avatar
RomanAndreev, а как можно было это определить обычному трейдеру?)))
avatar
Сергей Ех, проведя линию и разув глаза
avatar
RomanAndreev, ))))))))))))
avatar
RomanAndreev, глаза с утра разуты, а из обучения помню, что при появлении нового хая, канал нужно перестроить. Потому и спрашиваю.
avatar
Сергей Ех, и кстати, при отбое от 52,08 мы почти достали до границы перестроенного канала с учетом хая 17.10.
avatar
Сергей Ех, канал нужно перестраивать только при пробое прежнего с ретестом, а пробоя 17 числа не было — был отбой с небольшим проколом
avatar
RomanAndreevДобрый день, Роман Урку не стоит ждать 158 или 161-163?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, писал. пока отбились четко о сопротивления
avatar
RomanAndreev, понял.
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Привет, покупаем акции биржи. отскок не за горами
avatar
Роман, по нефти 5сс233 пойдет для покупки? или ждать 50,9?


avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!
Да пребудет с нами РА.
avatar
Доброе утро! Держим нос по ветру =)
avatar
Александр Ли, главное не забыть не ссать против ветра :)
avatar
Доброе утро всем!
Роман спасибо за прогноз!
Профита всем и удачного дня!
avatar
Всех с добрым утром. Роману благодарность за обзор. Да прибудет с сектой прибыль!
avatar
www.youtube.com/watch?v=Gi9Horr7N2A&feature=youtu.be
всем любителям буквы Р и рубля
avatar
Добрый день! Роман, будьте добры, скажите, как вы видите ситуацию по Роснефти?
avatar
Арс Сен, пока отбились от поддержки 346, поэтому лонг со стопм чуть ниже уровня. пробиваем — едем на 331
avatar
RomanAndreev, Благодарю.
avatar
RomanAndreev, где сейчас 98400н?
avatar
Иванов Андрей, там же
avatar
RomanAndreev, куда откатим от 98 400?
avatar
Игорь, на 5сс233
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, добрый день — как думаете сипи фьюч держать лонг до 2160 или не пойдут?
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! СИ теперь покупаем 63700?
Гаврила Петрович, нет
avatar
Всем привет, Роман, ждем теста 1960 ммвб?
avatar
goldwins, это необязательно. Хотя и желательно
avatar
С добрым утром! БКС у всех завис?
avatar
gor1373, на резерв 151 подключись, люди пишут
avatar
gor1373, Добрый день! Да Бкс висит (квик)
avatar
Доброе утро всем!
avatar
RomanAndreev, всех приветствую! Ри и золото тоже можно контртрендить?
avatar
Марат Бут, ри лучше от 98480 или 98350, золото пока не трогаем
avatar
RomanAndreev, добрый день. Золото можно брать от стопа?
avatar
Иванов Корней, можно.со стопом за стопом )
avatar
RomanAndreev, Роман, Ри сейчас куда может примерно откатить? Спасибо!
avatar
Петрович, 5сс233, писал уже
avatar
MS, 10000 покупка. 10900 продажа. пока так
avatar
Всем привет!.. удачного дня!

Artek, Андрей, поздравляем тебя с Днём Рождения! и желаем


Желаем мы тебе успеха,
Побольше радости и смеха,
Друзей хороших, не хапуг,
И мерседесов больше двух.

Чтоб дачу за морем купил,
Счетов по банкам накопил,
Чтоб всё и всюду удавалось,
А настроенье не кончалось.

Энтузиазма — без границ.
Идей хороших, новых лиц.
Чтоб был во всём ты молоток.
И чтоб везде всё было «ОК»!

 
avatar
Елена Крайнова, мои поздравления!
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо… я Артеку передам:)
avatar
RomanAndreev, 52,05 можно шортить на отскок?
avatar
Елена Крайнова, Присоединяюсь, Всего самого наилучшего!
avatar
Елена Крайнова, 
avatar
Елена Крайнова, золотой души человек.
avatar
Елена Крайнова, Присоединяюсь, мой поздравления!
avatar
Елена Крайнова,  и ВСЕ ВСЕ ВСЕ!!!!
 спасибо вам БОЛЬШОЕ!!! НЕ ОЖИДАЛ!!! удачи всем!!!
avatar
ARTEK, мы от всей души!:)
avatar
52.20 теперь должны…
avatar
Amalteya, а не 52,20?
avatar
Dealer, да, 52,20
avatar
Amalteya, очередная волна микроинфарктов…
avatar
Dealer, а впечатлительным здесь вообще не место..))
avatar
Amalteya, Добрый день! Это про нефть?
avatar
Amalteya, Доброе утро! 51.2 от текущих?
Роман, Вы по прежнему ждете ФСК на 0,16? За ранее спасибо!!!
avatar
finiska, уровень поднялся до 0,1626
avatar
RomanAndreev, 52,05 ждем или уже шорт пора?
avatar
Viktor, уже поздно
avatar
Viktor, я уже шортанул
avatar
RomanAndreev, по ТЛ наверное придется…
avatar
Dealer, скорее всего
avatar
RomanAndreev, доброе утро! А какие цели по шорту?
avatar
Антон Гришков, 20 бп скну половину, остальное подержу подольше. Возможно, до 50,9
avatar
RomanAndreev, спасибо!)
avatar
RomanAndreev, Роман, а системный лонг Вы уже закрыли?.. не очень понимаю, Вы одновременно ждете 54 и 50,90
avatar
Елена Крайнова, сист лонг переоткрыт вчера по 51,3 со стопом 51,14. 54 я жду если пробьем 52,05 с тестом
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, я тоже на 51,99 правда успел только, где стоп ставите и тейк?
avatar
Viktor, стоп 20, первый тейк 20, остальное держать
avatar
RomanAndreev, просто интересно, почему такой большой стоп, я так понимаю на 52,20 примерно. Если 52,05 пробиваем, то дальше рост должен быть?
avatar
Viktor, маленький стоп могут кольнуть и двинуть вниз. Но вообще может хватить и 10, так что решайте сами. Я вообще закрылся по ТА
avatar
RomanAndreev, почему ТА а не ТЛ?
avatar
Dealer, да пофиг, как называть )
avatar
 RomanAndreev. напишите пжл, точки для канала в Си, по которым уровень 63,15 получается у вас
avatar
Oleg Efremov, это не си, а спот. По хаям 13,15 и 19.09
avatar
RomanAndreev, я понимаю разницу между инструментами )
К слову, значит вы первично строите уровни по споту, а далее в Си пересчитываете через дельту?  Т.е. сам Си не анализируете?
avatar
Oleg Efremov, нет, в си свои уровни
avatar
RomanAndreev, Роман где теперь СИ тогда лучше прикупить? спасибо
Гаврила Петрович, уровни в табличке уровней
avatar
RomanAndreev, благодарю
RomanAndreev, ростелеком, чет совсем не растет, или он на низком старте? Вы держите в долгую его?
Владимирович(KUKLriu1), я пока закрыл в ноль по 80 и жду 76
avatar
RomanAndreev, БКС-ники пишут, что в долгую держать смысла нет, так как текущая цена соответствует его фундаментальной оценке. Вы по 76 планируете надолго брать или на отскок?
Владимирович(KUKLriu1), надолго. а БКСники для меня не авторитет. Скорее, наоборот.
avatar
RomanAndreev, ок, доверюсь Вам, пусть лежит, пылится.))
RomanAndreev, может в долгосрок, что то другое подержать? я мтс и газик купил.
Владимирович(KUKLriu1), сурпр, МРСКХП
avatar
RomanAndreev, имеется в виду построение канала по хаям 13.09 и 15.09 и лоу 19.09? Но откуда тогда возникает 63.15, если даже нижняя граница такого канала сейчас в районе 63.9?
avatar
лонг нефти и сбера прикрыл, жду ниже, чтоб еще затариться
avatar
Роман, доброе утро! Так Си все таки стоит брать от 63700? Вы с утра писали о контртренде от 63800, а теперь написали что от 63700 не стоит брать. Вопрос: брать или нет?
Никита Кириллов, елси не отбивется, зачем брать ниже? Я взял  63800 и пока сижу со стопм 150 
avatar
RomanAndreev, Ром, ты стопы поменял с 200 на 150?
avatar
Веселый Лудоман, даже на 100, но с открытия надо чут больше ствиь из-за волы
avatar
RomanAndreev, да ладно?
когда отбой от уровня ждешь, стоп 100????
мы по старинке 200 ставим…
avatar
Веселый Лудоман, ща вола упала, поэтому в Си хватает 50-100, в ри 100-150
avatar
RomanAndreev, а на 52,25+ у Вас в нефти нет какого-нибудь микроуровня?
avatar
Dealer, 52,35 есть, но пробой 52,05 это уже сигнал к дальнейшему росту с мин целью 52,55
avatar
RomanAndreev, Нефть. уровень системного переворота внутри дня играем как уровень интрадей:
1) всегда
2) никогда
3) по обстоятельствам
avatar
Alexdon, 3
только если совпадает с интрауровнем
avatar
RomanAndreev, понял спасибо. у Вас в табличке есть уровень 63700н поэтому я про него и спросил
Никита Кириллов, аа, точно есть, сорри. Он вчера хорошо сработал и сила уже не та у него просто
avatar
RomanAndreev, а МТС по 220 стоит покупать?
avatar
RomanAndreev, Лукойл снова на 3059 вернулся, стоит шорт набрать? или он еще вырастет?
avatar
tulevik, от 3085 может снова вниз. ПРобой 3030 можно так же шортить
avatar
бкс отвис

avatar
Елена Крайнова, Приветствую повелительницу ришки и
владычицу тёмной жижы!!!   
avatar
Black Jack, привет!.. ты преувеличиваешь:)
avatar
Всеобщий ПРИВЕТ!!!    Удачной охоты!!!
avatar
Всем привет и удачи в бою :)!!!
 шорт побьери.
avatar
Нефть будет расти до 24 октября?
«Российский министр энергетики Александр Новак и генеральный секретарь ОПЕК Мохаммед Баркиндо встретятся в Вене 24 октября.»
avatar
DUM, полезная ссылка. Спасибо
avatar
 нефть закрыл по ТА
avatar
RomanAndreev, си тоже закрыли?
avatar
RomanAndreev, си тож закрыл — не идет.Посижу на заборе пока
avatar
RomanAndreev, значит сейчас пойдет движуха )
avatar
RomanAndreev,  как вы решаете, закрыть по ТА или держать до срабатывания стопа? Вон 51,3 в нефти вчера долго мусолили, прежде чем от него отвалить. По ТА тоже надо было закрываться
avatar
Oleg Efremov, я вчера бегал по делам, поэтому просто купил и стоп поставил, а так бы закрылся по ТА
Обычно если не идет — либо закрываю, либо ставлю мин стоп (за хай\лоу). Сейчас в нефти надо было бы стоп за хай ибо он почти бу, но человек не совершенен — 5 пипсов профита мне показались надежне )
avatar
RomanAndreev, а что такое ТА?
avatar
pramen, ТаймАут — если курс не пошел в нужном направлении в течение 15 минут, сделка закрывается
avatar
Oleg Efremov, спасибо большое. А у вас нет словаря терминов Романа?
avatar
pramen, смотрите ФАК
smart-lab.ru/profile/RomanAndreev/links/
avatar
Oleg Efremov, еще раз спасибо вам, добрый человек. Даже не знал о существовании этого раздела. 
avatar
pramen, таймаут или таймлимит — время ожидания даижения
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
давайте 51.80 хотя бы потестим для приличия.
avatar
Black Jack, давайте )
avatar
 одни невры. 5 копеек взял с этой жижы. слёзы...
 надо к лонгу присмотреться.
avatar
Black Jack, самая темная ночь — перед рассветом…
avatar
Доброго утра! Спасибо Роману! Всем отличного дня, профита, удачи!
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита!
Закрыл вчерашний лонг по РИ тейк 98260
СИ долил лонг 63750 стоп там же 63400
avatar
Евгений, хорош!!!
avatar
Karen Kozlov, спасибо, фортануло )
avatar
Евгений, Добрый день! Подскажите по нефти на сегодня какие мысли? Спасибо!
avatar
Роман К, Добрый день! 52,34 шортану если дойдет.
avatar
Евгений, Добрый день!.. а я на 52,45 ловушку поставила… и остаток шортика вчерашнего в бу закрыла… не захотела вчера 70 коп взять:)
avatar
Елена Крайнова, Добрый! ВЫ же на 51,38 выйти полностью хотели выйти.

avatar
Евгений, я все вчера закрыла, а несколько коней оставила с расчетом на 50,95… утром по 51,88 закрылась
avatar
Елена Крайнова, Тогда нормально, основной позой профит взят, отлично.
avatar
Евгений, ой, я даже не спорю… у меня вчера была единственная сделка, которая мне норму дала… я оч. довольна… спасибо за поддержку!
avatar
Елена Крайнова, надо друг друга поддерживать, вместе мы сила. )))
avatar
Роман, по УралКалию где видите верха?
avatar
Дядя Ben, 172,5 пока. Елси пробьем — значит попрем дальше
avatar
нефть 51.70 куплю
avatar
 кто-то в стакане плиток наложил и двигает их вниз
avatar
Dealer, кто — кто — Лимпопо)))
Всем Трям!!! Роману спасибо за обзор)
" Кукл всегда готов пробежать 5 км босиком по снегу, чтобы отобрать последний доллар у голодного сироты." Комментарии Geist в феврале
Владимир Руднев, спасибо что следите за Околорынком ;)
avatar
RomanAndreev, каковы сейчас перспективы МТС? Можно ли засчитать отбой снизу от уровня 220,5? Теперь цель где то 187?
avatar
Hix, присоединяюсь к вопросу. Роман, пожалуйста, ответьте.
avatar
Hix, пока ждем теста 220,7, отбой шортим пробой покупаем. Но по мне так бумага недорого стоит уже, хотя в идеале заходить надо по 170 на долгосрок
avatar
RomanAndreev, тест от проекции восходящего канала, правильно?
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, спасибо. А по Системе что вы думаете? Уж очень много позитива идет в инфоленте.
avatar
pramen, 19,6 куплю
avatar
RomanAndreev, 22,8 продам
avatar
RomanAndreev, спасибо. 
avatar
RomanAndreev, А в долгосроке  вы тоже видите положительные перспективы МТС? Даже с учетом закона в ГД, предполагающего очень большие затраты у мобильных операторов на центры хранения данных.
avatar
Hix, я думаю, что не будет такого закона и таких трат. 
avatar
Роман, вы не могли бы включить в ваш ежедневнопубликуемый список уровней Рснфт?
avatar
Inhumanpride, мог бы, но бумага скушная больно и малоликвидная
avatar
здрасте
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, Роман, пните брент уже куда нибудь…
avatar
Black Jack, у меня уже нога болит. Позовите Вия  Лимпоппо!
avatar
RomanAndreev, он все лимиты извёл похоже. как бы нас не
вынесли вверх сегодня. больно сиплый разошёлся.
avatar
Black Jack, пробьем 52,05 — вынесут. бУдет знать, как спорить со мной ))
avatar
RomanAndreev, какой Вы коварный ))))
avatar
RomanAndreev, Как это мелко, Хоботов! ©
:)
avatar
Dikada, 
в самый раз… в самый раз © оттуда же
avatar
шорт сбера 147.45 небольшой
avatar
в 11.29 ждём движуху.
avatar
52,08 full short взят
avatar
ха, плитки сожрали, и тут же новые образовались ))
avatar
 неси нефтя меня к звёздам!!!
avatar
Black Jack, в ад ты хотел сказать… :-) привет :-)
avatar
Атрейдес, Привет! лонганул коротко от 51.96 зажимают
пилораму. скоро выйдем.
avatar
Добрый день! Роман, возможно уже писали по Мегафону, покупать на среднесрок от текущих?
Лидия Кондакова, сорри, не торгую им. ПО мне так шит полный бумага.
avatar
Лидия Кондакова, я покупал под 600 цель при условии прохода 650 710 (половина) цель идеал 850
avatar
 52.05 фикс. и в лонг страшно и в шорт. определяйтесь уже.
avatar
Black Jack, Добрый день! Лонг от 51.7 в нефти рассматриваете?
Алексей Пирожков, 51.85 купил. скинул. если 51.70 пройдут
то лонг опасен. 
avatar
 еще раз шортанул нефть, уже по нашему уровню, стоп 10
и купил си со стопом под лоем
avatar
RomanAndreev, нефть на сколько ждем?
avatar
джек джек, блог читаем
avatar
RomanAndreev, в РИ 98400н уже считать сыгранным?
avatar
Андрей Шувалов, да, хотя есть вариант добоя до 450 еще — там пока основное сопротивление
avatar
RomanAndreev, а Ри зашортить не забыли?

avatar
Петрович, не забыл
avatar
Роман, Сургут Пр где ждём?
Зелёный человек, 31,65
avatar
RomanAndreev, а 28 по снг пр уже не ждать?
avatar
Hix, пока не пробили 31,65 — ждать
avatar
RomanAndreev, по Распадской цель  с 62 не поднялась выше?
avatar
Анжелика, 63,4 уже
avatar
RomanAndreev, но я бы особо не жадничал тут
avatar
 RomanAndreev, не подскажете уровни по мтс выше 220,7, где их можно продать на отскок?
avatar
Hix, 230
avatar
RomanAndreev, как вариант что у нас в нефти случилось то, что писали многие аналитики: будем ходить коридорами: 40-50, потом 50-60 и тд.
avatar
Сергей Дементьев, они бы еще сказали 30-100. Точно бы не ошиблись.
avatar
RomanAndreev, сомневаюсь, что на 230(див гэп) быстро отвезут...
а — то получится дали людям и рыбку съесть и… )))
avatar
drozd73, фиг знает, елси пробьем 220 вврех — должны отвезти
avatar
Всем привет!
закрыл по уровню фюрера бренту по 52,04 (лонг от 51,36)
слава сенсею!!! Уря!
avatar
Всем привет) меня сегодня всё утро жутко тянуло в лонг нефти, а потому пришлось зашортить в ожидании хорошего движняка. единственное, что меня смущает, если смотреть по вайти, то шорт от 52, 5 должен быть, а потому я со стопом в бу, как всегда. вышибет, буд 52, 5 для шорта ждать.
avatar
Сдаётся мне, что в нефти вверх прогуляемся

avatar
vladimirc1983, учитесь у меня! Сказал вверх — значит вниз. Лучший индикатор :) Грааль! Продаю свои сигналы… пока думаю почём :)
avatar
Ришку шорт от 99 теперь?  Роман Валерьевич?
avatar
UrSuS, ага
avatar
 дайте масонские 52,52
avatar
Добрый день! 
Всем сегодня заработать!)
я вон тоже красную нитку на запястье повязала, вдруг поможет
avatar
 си выбило по стопу, нефть пока держится
avatar
RomanAndreev, переворачиваетесь в щорт по си?
avatar
evsalex, подожду перелоя вчера пока
avatar
RomanAndreev, но там чуть ниже уже уровень 63430 (аналог 62,5 спот). 62,5 сильный, от него отскок должен быть. Вы там будете покупать?
avatar
Oleg Efremov, буду пробовать, да
avatar
RomanAndreev, а уровень у вас такой же (63430)? Я то через дельту от 62,5 считал
avatar
Oleg Efremov, 63460
avatar
RomanAndreev, 98800 вижу… почему и спросил про 99
avatar
UrSuS, 98960 фрактал
avatar
RomanAndreev, че материться то? :)))
avatar
UrSuS, ))
avatar
RomanAndreev, повыступать в спб нет пока в планах?
avatar
Сергей Дементьев, есть, в принципе, если народу наберется. К тому же в Питер давно хочу слетать
avatar
RomanAndreev, алилуя
avatar
RomanAndreev, В Питер можно и на сапсане сгонять, и летать не нужно.
avatar
Sergey Volnovoy, да, на сапсане и сгоняю. хотя ценники там вроде как не особо разнятся
avatar
RomanAndreev, зато время жутко экономится
минус дорога в аэропорт 2 раза, минус регистрация, часа 2-3 на круг в одну сторону можно съэкономить
avatar
sergio, это да
avatar
RomanAndreev, как правило за 1 час до отъезда сапсана, если не праздники один билет можно взять и с небольшой скидной
avatar
63700 лонг, 98500 шорт 
avatar
 половину нефти закрыл пока от греха — чет плохо падает
avatar
 98450 купил ри, стоп пока 200. 
avatar
RomanAndreev, Роман, а не может Ри отсюда на перелой сходить? Спасибо!
avatar
Петрович, если вернется ниже 98300 с ретестом  -то может, значит пробой был ложным (первый раз обычно такое частенько). Ноя пока надеюсь на рост до 99000 — там норм коррекция к 5 волновке сверху
avatar
RomanAndreev, 100400 по ри не рассматриваете?
avatar
Александр Бо, пройдем 99000 — рассмотрю
avatar
Здравствуйте!
avatar
 половина Ри аут, стоп на остаток 150
avatar
 Всем доброго профита!
закрыла первую часть шорта от 51,94
по 51,8
avatar
 51,75 крою остаток нефти и пробую лонг половинку
avatar
RomanAndreev, по нефти сегодня какая то тягомотина, никак не определится куда ей идти
avatar
nozap, это да. Все ждут отчета. Активност у нас теперь только во вт ночью и ср вечером. все остальное — тягомотина
avatar
RomanAndreev,  
все остальное — тягомотина
это время для тренировки нового мяса в учебных центрах разных брокерских компаний, чтобы на демо не торогвали)
avatar
RomanAndreev, почему же. Основная активность ежедневно с 15:30 до 18:30, начиная с премаркета амеров.
avatar
infiltratior, это не активность, это ликвидность и шум
avatar
 переоткрвл поллонга в Ри 450, стоп тот же
avatar
RomanAndreev, закрыл полонга Ри еще +100. на остаток стоп под лой
avatar
RomanAndreev, Систему не стоит шортить по 20,8, со стопом над хаем?
avatar
Валерий Иванов, 20,85 можно попробовать со стопм чуть выше 13,10
avatar
RomanAndreev, а в процентном соотношении позиция по Ри и Нефти сколько занимает от счета?
avatar
trend96, 40%
avatar
 закрылся отсаток Ри. 99000 шортану
avatar
Роман активен, как никогда, сразу видно, вчера в полях был весь день:-)
avatar
 Роман — бетмен. Видимо в понедельник он посвящает себя спасению человечества от зла.. 
avatar
Роман, заявку на шорт от 99000 можно оставить? Я так понимаю, Вы в кэше по Ри до этого уровня?
avatar
skyy, да, все так
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо
avatar
я вот тут подумала, что может спровоцировать черного лебедя?
1. победа Трампа на выборах?
2. очередное повышение ставки ФРС?
avatar
Елена Крайнова, очень страшно попасть на него
avatar
Елена Крайнова, просто не торгуй в эти дни и все..))
avatar
Amalteya, а если это что-то другое, а я про это не знаю?:)
avatar
Елена Крайнова, еще статистика из Китая, например.
avatar
Атрейдес, эх… у нас уже появилось 3-е… и 4-е… а еще я забыла про санкции, которые могут быть нефтяные… но тогда это уже будет белый лебедь:)
avatar
Елена Крайнова, 
3) взрыв ранцевого ядерного заряда в центре Нью-Йорка
4) шельфовое землетрясение в Мексиканском заливе
5) война
6)… столько много всего, что и не перечислишь.. 
avatar
Елена Крайнова, вряд ли что-то из этого. Хотя на победе трампа можем гэпануть как на брекзите, но это не ЧЛ.
ЧЛ по плану должен прийти из азии или европы
avatar
RomanAndreev, Трамп меняет гражданство и побеждает Компартию Китая на выборах? :-) это реально будет бомба
avatar
RomanAndreev, ЧЛ он на то и ЧЛ, что мы не можем предположить даже какой он будет и откуда придёт :))
avatar
chev80, как раз можем. Надо просто исключить из горячих мест те, куда все напряженно смотрят
avatar
RomanAndreev, еще страшнее стало...«как сложно жить девушке, когда весь мир вокруг молчит»:)
avatar
Елена Крайнова, просто на очередных хаях пойдут истощения с падением объёмов и параллельно тишина в эфире
avatar
Елена Крайнова, ставка это не лебедь — она ожидаема и ее даже вверх отыграть могут по началу.
avatar
Роман что по сургуту обычному. он вроде нормально так вниз уехал
avatar
Алексей, покупки 28,3 или 27,8
avatar
RomanAndreev, А СНпреф уже ниже 28 стратегически не ждать?
avatar
chev80, писал
avatar
 возможная разворотная зона ММВБ 1976-1980. Если пробиваем — едем на 2007 и 2030
avatar
Прошлый раз мы в нефти так и слились. Тоже несколько дней по уровню стояли, галстук жевали, а потом без какого-либо повода  - раз, и на 4-5 долларов вниз…
avatar
Amalteya, не сцать в компот — там повар ноги моет ))
в этот раз так не будет, инфа 146%
avatar
Amalteya, будет неплохо )

avatar
Роман, как то обычно вопрос поднимается откуда какие бумаги лонгануть в среднесрок
а откуда и какие стоило бы сейчас шортануть, на средне-долгосрок? Аэрофлот например…
avatar
Катя, сегодня писал уже по основным. А АФ по 120 предлагал со стопм за хаем
avatar
 98380 снова куплю ри со стопом 100
avatar
RomanAndreev, предполагая что пойдут рисовать правое плечо ГИП с шеей на 98400?
avatar
Атрейдес, не, проще: предполагаю, что еще раз протестят проитую границу даунканала с хаев
avatar
RomanAndreev, Роман, скаж.пож.стоит мне держать  ростело об.купленный давно по 80 по текущей 79.5 и ждать 76 или ждать повыше — около 80 и там продать?, спасибо
avatar
ну дерните же нефть на 52,12 и будет вам счастье
avatar
Елена Крайнова, и мне тоже будет счастье?
avatar
Black Jack, должно быть… оно не может не быть
avatar
Елена Крайнова, Елена добрый день! От 52,12 в шорт в нефти вставать будете или ждать 52.45?
Алексей Пирожков, буду 52,45 и 53 ждать
avatar
Елена Крайнова, А Вы в нефти в позиции?
Алексей Пирожков, да… я в коротком лонге
avatar
Елена Крайнова, а почему 52,45, а не 52,55?
avatar
Oleg Efremov, по моей системе точка слома тренда по 52,48 была на триксе...3 коп. на недобой
avatar
Елена Крайнова, спасибо за ответ.
Насколько я успел понять, вы в своей системы MACD используете? А на каких таймфреймах их в основном смотрите?
avatar
 отбегу времено
avatar
RomanAndreev, слава богу, хоть какая-то движуха начнётся! :)
avatar
 что такое вынос — это шорты,
 порванные в клочья чьи то шорты,
 стопы непоставленные кем то,
 что такое вынос — это сливы,
 сливы приходящие внезапно,
 виноват в них сцуко — чёрный лебедь…
avatar
Black Jack, Да Вы не только в трейдинге мастер!
Алексей Пирожков, да какой нафиг мастер. так, подмастерье:)
avatar
Black Jack, не скромничай… великолепные стихи!.. тебе с биржи в издательство надо бежать
avatar
спасайся, кто может, а то будет сюрприз… Рома быстро бегает
avatar
Елена Крайнова, до 16.00 ничего кмк не будет. так попилим
51.80 — 52+
avatar
Елена Крайнова, )))кто не спрятался я не виноват )))
avatar
Евгений, а он всегда так говорит… типа все в табличке:)))
avatar
Елена Крайнова, ))) 
avatar
 Роман убежал спасать человечество…
avatar
 НОВОСТИ5 5 6 13413:05, 18 октября 2016Минтруд РФ предлагает не индексировать материнский капитал до  2020 года

Минтруд России подготовил законопроект о приостановке до 2020 года индексации материнского капитала, передает РИА

«Материнский капитал, в отличие от выплат, по которым предусмотрен переход на фактическую инфляцию, не является 
ежемесячной выплатой, обеспечивающей текущее приобретение гражданами товаров и услуг», — отметили в ведомстве. 

В настоящее время размер материнского капитала составляет 453 026 рублей. Программа материнского капитала действует с 2007 года.

avatar
Евгений, наконец-то поняли, что кошелёк слегка дырявый? :)
avatar
vladimirc1983, блин головы у них дырявые, иначе бы они такое не допустили.
avatar
vladimirc1983, что они поняли?.. у кого отнимают?.. у детей и у стариков… убрать 20 лишних клювов в лице чиновников, чуть-чуть урезать их аппетит и покрыть все расходы… но наши хапуги так не умеют делать
avatar
Елена Крайнова, Так а у кого они ещё отнять могут? Конечно у малозащищённых, мы это и видим. Чиновникам индексируют всё, в новостях сегодня и это было.
avatar
Николай SPB, у меня подруга одна малыша воспитывает… и чем старше мальчик, тем меньше дотация… типа он меньше кушать хочет?.. или сам умеет зарабатывать в три года?.. это хорошо, что у неё есть родители и мы
avatar
Елена Крайнова, я когда то встречал упоминание, что у нас социальное государство, а по факту-наоборот. Хотят анклавы/обслугу вокруг скважин оставить, прочее население не интересно. 
avatar
Николай SPB, Воплощают в жизнь идею Маргарет Теччер: рабочие для обслуги сырьевых источников, а на остальной территории этнический заповедник  :(
avatar
Елена Крайнова, у меня жена один в один сказала, что лучше бы себе забыли проиндексировать зарплаты. Причём рассуждают интересно, что дескать маткап не является приобретением товаров и услуг, хотя изначально он направлен именно на приобретение товаров и услуг детям. Уроды, чего тут скажешь.
avatar
Евгений, все против народа… грустно
avatar
Руслан Говоров, не то слово, приличных слов нету у меня, когда они говорят — вчера от имени народа подорожала колбаса.
avatar
 нефть, нефть. у нас тут кабаны мужика с собакой задрали.
 клыками  ноги как бритвой распороли. и собаку наглухо.
 поеду за пулями. картечь от них отскакивает.
 
avatar
Black Jack, где это так кабаны лютуют? и кстати не мудрено — в нашей широте (центр России) кабан — самое опасное животное.
avatar
Black Jack, что это они так лютуют 
avatar
Евгений, это ж Россия ))) зашортишь — кабаны лютуют, залонгуешь мишки рвут.. 
avatar
Вовчик, ))) 
avatar
Black Jack, ты поаккуратней в лесу… нам тебя будет не хватать если чо....)))))
avatar
 нефть шорт взял 51,98 с
avatar
Евгений, А что в нефти сигнал был?
Алексей Пирожков, скальпануть зашел
avatar
 ОПЕК продолжает поддерживать новостной фон:

Интерфакс только что:
*****

Лондон. 18 октября. ИНТЕРФАКС-АНИ — Генеральный секретарь ОПЕК Мухаммед
Баркиндо не видит смысла приглашать США на встречу нефтедобывающих стран в
октябре в Вене.
«Мы ждем результатов выборов (в США)», — сказал он журналистам в кулуарах
«Oil&Money Conference 2016», отвечая на вопрос, будет ли он приглашать США
на встречу в Вену.
Ранее министр нефти Катара Мохаммед бин Салех аль-Сада сообщал, что ОПЕК
пригласила Россию и другие нефтедобывающие страны на встречу 28-29 октября для
выработки дорожной карты и основных механизмов взаимодействия.
«На встречу 28-29 октября мы хотим пригласить как можно больше стран, не
входящих в ОПЕК», — говорил он.
При этом, отвечая на вопрос, планируется ли позвать на встречу
представителей США, министр нефти Катара отметил: «США являются третьей страной
в мире по добыче».
******

avatar
Ефим Петрович, ну ща они увидят, как штаты на встречу не приглашать))
avatar
 51,92 нефть тейк
avatar
Евгений, давно наблюдаю за Вашими постами. У Вас на удивление четкие сигналы. Большое спасибо.
avatar
NN, спасибо, я рад что вы профит имеете.
avatar
я снова тут временно. Как то скучно на рынке сегодня.
avatar
RomanAndreev, скучно с начала года…
avatar
 покупку ри понизил до 350
avatar
RomanAndreev, Роман а по СИ какие мысли? до 64250 дойдем сегодня?
Гаврила Петрович, пробьем 52 в нефти — дойдем
avatar
RomanAndreev, большое спасибо
RomanAndreev, так вроде как, если пробьём 52 в нефти вверх, значит Сишка вниз. Или я чего-то не догоняю?
avatar
RomanAndreev, получается нефть вверх и Си вверх? Так ведь не должно быть…
avatar
RomanAndreev, В газпроме сегодня с 10 до 12 повышенные объемы, интересно к чему?
 http://prnt.sc/cvqt95 прогноз нефти одного чела на инвестинге на сегодня)))
Ребят, у кого альфа, авто-стопы работают с тейк профитом!? у меня что то не выставляются, вернее некорректно, статус «Н/Д» 
avatar
 снова убегу. Лучше почитаю пока тихо.
avatar
RomanAndreev, уже громко, возвращайтесь
avatar
Ну давай нефть пролейся уже. Накажем Романа. Будет знать как спорить со мной)
Лимпопо, не хочет падать. 51.70 крепко держат лонгусты.
и бились они три дня и три ночи и слили все денежки...
всемирная история. «банк энергобанк»
avatar
да, да! и сбер вниз гоните)))
avatar
 РИ лонг 98380
avatar
Евгений, пока ниже 98400 шорт
avatar
Думаю, день мы сегодня закроем ниже 51…
avatar
Amalteya, 50.9)? набрал по 52.02, жду погружения.
avatar
Alex, 51,3 скину половину(надеюсь)
avatar
 Ри лонг добавил 98310 стоп 98000
avatar
Евгений, цель по РИ какая у Вас?
avatar
Yaroslav, закрыл уже 98480 
avatar
Роман есть чувство что Ри не добил до уровня 98900 хотябы, неужели вот так развернут?
avatar
закрыла я свой неудачный лонг...-13 коп… будем исправлять:)
avatar
Елена Крайнова, Тоже лося поймал сегодня на незакрытом с вечера шорте Ри. Отбил двумя трейдами в лонг 98450-98700 и 99200 — 99480 КМК риха сходит все-таки на 99000 сегодня. Может, перезайти в лонг? Посоветуйте! Спасибо
avatar
эт щас шортисты по нефти набиваются? или я не прав?
вроде на закрытие лонгов не похоже
avatar
Веерный медведь обещает чудовищный рост нефти со дня на день.

«Так что потихонечку всем стоит отвыкать от мысли, что нефть находится в даунтренде и привыкать к мысли, что она перешла в растущую фазу.»

avatar
Albert, веерный медведь — это Лимпопо с веером?)
avatar
Vicont, это тот кого лимпопо читает (читал)
avatar
 51.67 на отскок лонг. 52,08-12 шорт, если дадут или ниже по факту запрыгну
avatar
 ребзя золотишко со коротким  стопом можно покупать с текущих 
avatar
Karen Kozlov, Ой Карен, стремно как-то.
avatar
Dikada, со стоп-переворотом 
avatar
Karen Kozlov, Меня в прошлое падение так стопануло, что до сих пор отбить не могу…
avatar
Dikada, понимаю.. 
avatar
Dikada, теперь можн и пошортить) 
avatar
 РИ тейк с лонга 98480
avatar
Евгений, 98490 тоже закрыл, добило)
avatar
Yaroslav, ) даже перебило )))
avatar
 нефть шорт51,86
avatar
Евгений, пора 52,05 пробивать
avatar
Если кто умеет оскорбить график, чтоб он сдвинулся куда надо, напишите слова.
avatar
MS, اللعنة يا التحرك بدلا من ذلك
avatar
Dealer, )))) 
avatar
Евгений, по нефти не тейк?
avatar
Dealer, ))) еще немного
avatar
Евгений, еще пару слов сказать? ))))
avatar
Dealer, не не надо )) и так все понятно ))
avatar
MS, סיקור מלא של חדשות מישראל והעולם, ספורט
avatar
Amalteya, Полный охват Израиля и мировые новости, спорт — вот это перевод, хрень какая-то ))))
avatar
Dealer, ну вот ты и произнес вслух страшное заклинание… смотри сейчас как нефть припадет
avatar
Amalteya, это все гугл транслейт
avatar
Amalteya, ничо не понял, но ясно что таки эти люди и здесь приложили свою руку!
avatar
51, 68 в бренте момент истины. уйдёт ниже и 50, 9 и 50, 5 увидим. 
avatar
 нефть тейк 51,75
avatar
Евгений, ха норм, я там как раз купил ))
avatar
Dealer, махнулись значит ))
avatar
Евгений, день добрый. А почему от 52 сейчас не шорт? :) Хочу вашу логику понять.
avatar
Vlad092, третий раз уже сегодня подходит может и пробить
avatar
Евгений, а я сегодня очкую шортить. только от лонга. 
avatar
Black Jack, сильно не растет не падает пока, пойдем ли на 53,0 опять вопрос пока
avatar
Добрый день всем. Хочу предупредить тех, кто интересуется СНГпрефки… Осторожнее с лонгами. Свечная комбинация (падающая звезда и сегодняшнее  возможное подтверждение закрытием дня)
avatar
Лида Логинова, Будьте ОСТОРОЖНЫ с лонгом по СурНефтегазу преф На графике СНГ префы 1 день
avatar
Лида Логинова, не знаете какая последняя информация от Романа по ним, стратегически?
avatar
chev80, Надо у самого Романа спросить. По моему он писал что если 32,0 не возьмем, то поход на 28 не отменяется. Роман вернется. Задайте ему вопрос
avatar
chev80, Лида Логинова, там пока все по плану от 29,2 лонг сдали 30,8 29,6 подбор снова до 32.3avatar

ator Вот что пишет ator

avatar
Лида Логинова, спасибо, прочитал тоже)
avatar
Лида Логинова, там пока все по плану от 29,2 лонг сдали 30,8 29,6 подбор снова до 32.3
avatar
ator, Спасибо, ator=я в волнах не разбираюсь
avatar
ator, Когда газпром будете восстанавливать?
avatar
Dikada, я его пока держу
avatar
ator, Средний вход улучшаете?
avatar
Dikada, да 135.31-136.1 брал о чем писал
avatar
ребят заклинание срочно читайте исчо раз  не туда пошло
avatar
Дмитрий, туда туда, все норм
avatar
Dealer, так значит просто перевели не правильно??)))
avatar
Дмитрий, не, эт чтобы дешевле закупиться
avatar
ну что, с третьего раза пробьем 52… а не хотлоесь бы)
avatar
ну падшая подскочим… еще выше
вот нищеброды
avatar
Си растет вместе с нефтью
avatar
Евгений Ан, экспирация месячных опционов вот и расколбас начинаеться
avatar
52,20 очень просится.
avatar
сброс лонга 52. еле высидел. 
avatar
Кто-нибудь понимает, куда сбер пойдет? Пилят и пилят 148 уже 5 часов
avatar
Oleg Efremov, на 50 а потом на 15 
avatar
Black Jack, сроки, сестра, сроки…
avatar
амеры заклинаю вас пробейте 52.05 и закрепитесь!!! достало
уже всё это... 
avatar
вот именно сейчас очень хотелось бы прочитать:
RomanAndreev, я на минуту: покупаем это, продаём то, остальное в БУ
)))
avatar
skyy, вы так далеко не уедете)))
avatar
ator, ))))
avatar
Жду фирменный пендосовский стопосъемный шип и на 51 )
avatar
infiltratior, это мой план) но в чует мое сердце будут к 53 нести перед статой

avatar
Сергей Дементьев, вряд ли. День ниже 51 закроем кмк
avatar
infiltratior, да не может быть так все хорошо
avatar
infiltratior, о спасибо опустил нефть.
avatar
infiltratior, похоже, что может быть шип, а потом выше, выше, и выше.
avatar
 Роман приди!!! Толкни падшую вверх!!! Помоги России с колен
 встать во последний раз!!!
avatar
Black Jack, ща пробьем вверх нисходящий канал.
avatar
Сергей Ех, а если нет и 51,1 покажет завтра.
avatar
Евгений, скорее даже сегодня 51,1 будет, если не пойдем выше.
avatar
Сергей Ех, она могет, еще та каприза
avatar
Сергей Ех, в жиже и не такое бывало. 
avatar
Black Jack, на 51 мы вчера были, а вот на 53 давно не ходили, надо сходить отметиться.
avatar
 сбер показывает жижа вверх-она тупит
avatar
 брент таки пробили. Поехали!
avatar
sergio, что пробили?
Никола Нидвораевич, 52,7 в brz, но пока не закрепили
avatar
sergio, что то не пускают пока )
avatar
Евгений, что-то да, пока не пускают, но ничё  - подождём)))
avatar
sergio, наверх метишь?
avatar
Веселый Лудоман, я бакс вниз мечу, а нефтю посматриваю одним глазком, раз она повадырь пока
avatar
sergio, цели $?
avatar
Веселый Лудоман, 60,5-61 с возможным пробоем до 59,5
это среднесрок, его и держу
avatar
 СИ попилило похоже сегодня народ.
avatar
Евгений, держу лонг Си, жду 64200, а Вы?
avatar
Петрович, держу пока, захожу выхожу пока боковик, главное что бы завтра рост начался, а то вниз опять сольют на 63000
Я жду 65100 
avatar
Евгений, часто вижу  твой «тейк»… как-то не совсем пойму… у меня тейк 800-1000 пп по Ри. отрабатывается, но не так часто. а какой у тебя?
avatar
Сергей Иванович, тейк разный четкого в цифрах нет, все зависит от загрузки и как рынок ведет в каком состоянии боковик или тренд идет, а так задача взять внутри дня свой процент, брать каждый день 500-1000п это супер круто в РИ, у меня план 300п в день в среднем на месяц с плечом нормальным взять.
avatar
Евгений, ну да… у меня план 800-1000 пп…в день. это примерно 5-6% от депо при торговле на всю котлету.
avatar
торгую агрессивно… соответственно и просадки…
avatar
Сергей Иванович, зачем такой большой план? сейчас имхо не такой рынок чтобы брать каждый день по 800-1000 пунктов. хотя, если удается, то почему нет :-))
avatar
нефть похоже поехала на 51.5 для начала
вот это разводняк в си ) браво
avatar
bingo, сорян, где тут разводняк-то: )
avatar
На чужих костях в рай не попадешь, а вот в ад запросто.
avatar
Куда это нефть ломанулись)
avatar
Gorinich, я чуть выше написал:)
Кажется пора перестать публиковать стоп-переворот по системе Романа в нефти. Кукл в курсе и пилит ее изо дня в день, принося боль и страдания воротам ;)
avatar
51.64 фиксанул шорт с 51.93
avatar
 похоже теперь сбер можно со 148 шортить — индикаторы развернулись
avatar
Сегодня изменяется методика подсчета запасов нефти и по идее должны показать снижение около 30 млн. Но как писал РА, если покажут меньше это будет негатив для рынка. Надеюсь так и будет и мы наконец поедем отрабатывать ГиП на 49.
ну чего бычки хвосты поджали?)
avatar
млин, а терь локти кусаю — еще 15 центов можно было бы свободно получить
avatar
 пробиваем 51.35
avatar
Amalteya, а как же 52,20? туда же должны были утром еще?
avatar
Dealer, все что мы должны, это закрыть день ниже 51. Все остальное факультативно.
Плюс там не уровень был, а зона с нижней границей около 52.05-10
avatar
Заложим Романа в топливный отсек нашей подводной лодки) Мерзкая нефть… паршиво, что нефть вот так торгуется — она умудряетс так медленно ползти что на 51 залезает в перепроданность, а на 52,5 в перекупленность и ни у быков, ни у медведей нет сил ее дальше протолкнуть. И э то полный пи… Потому что это месяц в нефти мне уже осточертел. Все основные уровни как мы вчера обсуждали с Романом — значительно ниже или выше — а мы просто нигде… И хотя боковики это супер доходно — но пора нам вываливаться уже. С точки зрения объемов — был огромный закуп по 51.6 — но мы пошли вниз. И топлива идти вниз сейчас полно… Вот только не пилите опять 51-52 целый день…
Лимпопо, предложенная игрушка помогает скоротать время в ожидании подхода к нужным уровням ))
avatar
Я наверное что-то пропустил, почему брент в таблице в лонге, если клоза на 51.43?
avatar
Антон, эт какой у вас брок? 51,66 закрытие вчера было
avatar
Артем Сергеев, http://ru.investing.com/commodities/brent-oil
51.52
на финаме так же 51.52

avatar
Антон, Роман уточнял вечером, что перевернется если ниже 51,3 уйдем
avatar
Антон, потому как пилит уровень уже неделю. нет смысла менять позу
avatar
kolhoznik, так много что пилит, тогда нужно смещать уровень, а если бы сегодня опен был на 50.50, или что то в этом роде?
avatar
 нефть — что и требовалось доказать…
avatar
Amalteya, все падаем вниз или опять сейчас до 50,9 и вверх?
avatar
 танкер нефти к берегу что ли причалил, разгружают наливают, 
avatar
 я временно тут. нефть по плану пока
avatar
RomanAndreev, а куда по плану нефть дальше?
avatar
Amalteya, 50,9-50,8, потом отскок ли разворот. повторный пробой — 49,8 едем
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. Роман, а от 51.3 может быть разворот или это уже не уровень? Спасибо.
Максим Скрипучий, 51,15 и 50,90 уровни
avatar
RomanAndreev, Роман, на 50,5 примерно ничего у Вас нет? посмотрите внимательно, там горизонт. уровень — хай от 08.09
avatar
Атрейдес, у меня нет
avatar
RomanAndreev, новый план? вроде вверх планировалось, пробитие 52,05?
avatar
Dealer, ну так не пробили же
avatar
Dealer, так РА по системе сейчас в лонге или шорте — ничего не могу понять?
avatar
Amalteya, утром писал расклад
avatar
RomanAndreev, при пробое 51,3 ждем цели 49,8 и 48,9?
avatar
nozap, написал
avatar
RomanAndreev, по идее, должна быть примерно с текущих волна вверх по ри до 99000?
avatar
Сергей Ех, по идее да, но лонговать от уровней надо
avatar
RomanAndreev, и ближайший уровень для лонга 96800? или есть уровень на 97700?
avatar
Dikada, можно лонгануть пробой 98100 с ретестом только
avatar
RomanAndreev, 98100 в лонг..? даже с ретестом  шорт.  это я чисто в противоречии… шорт… ну так вижу… сорри. может имелась ввиду коррекция?
avatar
Сергей Иванович, я уже половину закрыл )
мне норм )
avatar
RomanAndreev, первый прокол 51,3 был. Шортите на втором проколе? Или после закрепления ниже 51,3?
avatar
Oleg Efremov, я все писал утром
avatar
RomanAndreev, золотишко со стопом шорт с текущих не желаете?
avatar
Karen Kozlov, пка нет, скорее в лонг можно
avatar
RomanAndreev, окейно, спасибо, стопосъем видите… но на объемах так катают…
avatar
RomanAndreev, Роман, странно. А с утра вроде на перехай ждали.
avatar
infiltratior, пока что все как писал Роман: 
Повторный проход уровня (51,3) резко повысит вероятность продолжения снижения с целями 49,8 и 48,9. пока же можно ждать теста верхней границы нисходящей формации (52,05), пробой которой с ретестом увеличит шансы на возобновление роста в черном золоте с ближайшими целями 53,7 и 54,4.
avatar
Евгений Ан, ну ок, просто в комментах где-то вью было, что больше за перехай. Еще с Лимпопо вчера спор был
avatar
infiltratior, с лимпо я спорил заирост от51,3 но докуда не говорил вроде
avatar
infiltratior, я ждал теста 52,05 и предлагал шортить оттуда вообще. читаем блог про нефть 
avatar
RomanAndreev, Роман — основной вариант сейчас среднесрочный какой? Ждешь коррекцию ниже или от 50.9 все к этим 69,5? Или пока на 54+ только смотришь?
Лимпопо, средн — рост до 54,4 покка. вопрос только — откуда
avatar
RomanAndreev, ок, значит не совсем так интерпритировал ваше вью.
avatar
Си при этом совсем не шевелится
avatar
Роман, а что за уровни 49,8 и 48,9? видимо 48.9 -это цель реализации гипа?
El-Potifor, фракталы со стопами
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, а 48,5 канает?
El-Potifor, может
avatar
RomanAndreev, а Вы его просто забыли в таблицу вписать?
El-Potifor, нет, просто его нет. но быть может
avatar
RomanAndreev, Вчерашние лои на 51.16, 51.17 в нефти есть смысл в лонг пробовать?
Алексей Пирожков, коротко если только
avatar
 купил ри
avatar
RomanAndreev, даёшь 105?
avatar
Genda, пока 99000
avatar
RomanAndreev, более глобально как смотришь на рынок?
avatar
Genda, жду пониже, потом рост хороший
avatar
RomanAndreev, месяца на два-три сложная коррекция до 80-85 и после рост на несколько месяцев до 120-140?
avatar
Genda,  пока жду 96800, если пробьем — 91000, потом на 110 можем и оттуда на 80

avatar
RomanAndreev, для начала — согласен, а там будем посмотреть, слишком уж дальняя перспектива.
avatar
RomanAndreev, а 97 000 железный уровень игноришь?

avatar
Genda, ну нифига у вас планы, от сюда -20%, и потом плюс 50%))
avatar
TDM, сейчас коррекция, а это возможно до 50% от роста с начала года, т.е. 80-85, а потом снова растущий тренд, а это выход на максимумы года и выше.
:)
avatar
Genda, Глобально вы мыслите))
avatar
TDM, фантасты
avatar
TDM, у нас движение вниз только в стадии формирования(переворот тренда уже был). Согласен с Романом, что это КДТ, но только сейчас Е дорисуем и там спуск весёлый ожидаю, со свистом в район 90 — и это только ближайшая перспектива двух-трёх недель.
avatar
Genda, я с сегодняшнего дня в седле, только лошадь у меня из бакса
avatar
TDM, неплохой вариант.
avatar
Genda, для меня единственный, т.к в ри каждый день верчусь, и за ваших и за наших. А си могу пытаться держать)) Но это моя кухня, я знаю вы нашего брата недолюбливаете)))))
avatar
TDM, да, туда-сюда дрочево не воспринимаю за серьёзно :)
avatar
Genda,  помню, помню))
avatar
TDM, кобвой, помни про родео  ))
avatar
sergio, а чего там помнить, ниже пола не упадешь)))
avatar
TDM, ну тоже верно, главное об пол не сильно бобоку набить ))
соломку подстели
avatar
sergio, ну да)))
avatar
Genda, завтра вшорчу РИ 
Павел Пашкин, почему завтра?
avatar
Sts, сегодня закроется — где открылась, значит завтра видно будет, как отыграет локальный лой. 
Genda, Е куда дорисовать надо…?
avatar
Sts, по мне так 99-100 где-то окончание её будет, а вот опосля уже будет веселее на рынке…
avatar
Genda, щас гляну как отскок отыграется и ммвб 
RomanAndreev, но 98800 никуда не делся…или не так?
avatar
RomanAndreev, стоп ниже 97900?
avatar
Dealer, да
avatar
RomanAndreev, точнее нет, стоп 100
avatar
Роман, добрый вечер! Подскажите пож-та Распадскую где можно в лонг прикупить? После 63 до куда могут припасть? спасибо
avatar
Nikneym, 52,3
avatar
 половина ри аут
avatar
RomanAndreev, остаток стоп 50
avatar
 убежал
avatar
 на клире скорее всего продолжим движение вниз…
avatar
Сишка унылое говно, 20 копеек размах, жесть как сжалась вола.
avatar
 по 63819 в стакане си моргает в количестве первая единичка
прикольно, может у кого робота заглючило
avatar
sergio, теперь 63809
avatar
sergio, доморгался
avatar
sergio, у робота переторговка ))) глаз дёргается )))
avatar
skyy, ага ))
avatar
чем ближе клира, тем больше фаталистов в нефти )))
avatar
а что, а вдруг? 
ru.tradingview.com/x/5bW0DJjo/
avatar
Антанас Эйдинтас, да запросто
avatar
сейчас петра бобрика посмотрел. вот говорит что путин на бриксе озаботился девальвацией доллара.
 что неужели спасать америку опять будем?
 
avatar
salik, хотите жить в зазеркалье, живите, кто ж Вам может то запретить, никто.
avatar
прикупила я немного Си по 63760, стоп за 700 закинула. по идее, пора ей уже оживиться)
avatar
Collapse, investing.com
avatar
Collapse, в квике :)
avatar
Alexey, я не спасал. но нашим бюджетом постоянно спасаем. хотя бы вспомним 90-е. если бы не быстрое разграбление ссср им бы кирдык был
avatar
Alexey, далее роскозни про необходимость остановить инфляцию и якобы поэтому  когда цена на нефть росла у нас не закупали оборудование и технологии а складывали бабки в фонд.
 фонд нужно было честно назвать фонд антиинфляции сша.
avatar
,59-63 зона для шорта нефти, отложки висят
avatar
головокружительный день… запутал меня кукл… поймала лосенка, маленького, не прожорливого, но ласкового… кому-нить нннада?? 
Картинки по запросу мини-лось
avatar
Елена Крайнова, Где поймали? Я чет сегодня на заборе просидел:(
Елена Крайнова, куклу и отдай). Где застряла? 
avatar
infiltratior, Алексей Пирожков два раза в нефти перевернулась тудым-сюдым, вот он и бегает:)
avatar
Елена Крайнова, Лосенка берем, пакуйте, ждем…
avatar
Елена Крайнова, подпись к оригиналу этой картинки —  ВОТ ВАМ ЛОСЬ, ЧТОБ ХОРОШО ЖИЛОСЬ!
avatar
Елена Крайнова, Даже и не знаю куда кликнуть на + или -
:)
avatar
Dikada, :)))
avatar
Елена Крайнова, у меня вчера покрупнее был… Расстались по-хорошему сегодня)) Чего и Вам от души желаю!
avatar
Петрович, спасибо!:)
avatar
Елена Крайнова, Картинки по запросу страшный лось
avatar
Андрей К., а мне жалко… у меня пока нет идей, как и чем с ним расправиться
avatar
Елена Крайнова, не переживай, седня же стата, туда-сюда дернут как всегда и выпустишь лосика на волю)))))
avatar
Андрей, а какая стат сег
и во сколько?
avatar
Alexey, считаете что вывезенные материальные ценности бесплатно. нефть металлы и пр. не остановили инфляцию сша?
 это похоже Вы не очень в экономике понимаете.
avatar
Alexey, Вы просто считаете деньги ценностью а не ресурсы товары заводы и интелектуальную собственность.
avatar
Пока у меня так, выход должен быть крутой, полагаю все таки вниз



avatar
nozap, мне нравится твой стайл, особенно вид сзади, я приглашаю тебя на афтерпати XDDD  у меня такой же
Лимпопо, кукл нам афтерпати устроит думаю. Не исключаю варианта № 2 на стате вниз до 50,5 (чтобы все подумали все вниз, типа пробили 50,8 сильный уровень), а потом на цели Романа вверх к 54,4 минимум
avatar
nozap, не исключаем 70 на стате сразу)
Лимпопо, а если серьезно — продавцы волы захватили рынок — серьезные движухи наметятся, но чуть попозднее
nozap, он может либо уйти резко вверх рисовать кдт в рамках треугольника, лиюо пробить поддержку и повалиться вниз:




avatar
Hexus, да кстати вариант с вверхом точно ложится на уровень Романа 54,4
avatar
nozap, у меня правда нижняя граница этого треугольника проходит сейчас в районе 50.8 :)
avatar
nozap, скорее бы уж. а то отощаю скоро, копейки собирая.
avatar
Alexey, не те обороты? производство ссср во многих отраслях сравнимо было с сша. а в некоторых превосходило. 
всё перекачали просто так. теперь эпоха путина. на какую сумму ушло одной нефти и газа из страны? не сопоставимо с долгом сша?
 даже офиц. кремль признает 6 трл доллларов. где эти бабки?
 что построено? как байкал раскажет про очередной туалет возле дк?
avatar
salik, В Китай, на наших бабках они и поднялись! :))
avatar
salik, Вы в СССР то жили?
avatar
а ничо так Си пошла) я уже и стоп в бу перенесла. вот сразу поняла: хорошие сапоги — надо брать))
avatar
Black Fox, ))) сапоги скороходы
avatar
Мой прогнозы все сбылись! вот так гуру трейдун настоящий! ну да еще лонг приоритет)
avatar
Мысли по сберу вам в ленту)
smart-lab.ru/company/tradingview/blog/357148.php
avatar
Артём, ниже его брать надо…
avatar
Вымотала меня сегодня эта пила в Ри, всем сов!
avatar
В нефти на м15 флажок. цель 50.8. поехали!!!
Никита Кириллов, чет не едет…
avatar
народ куда вся вола делась в СИ? тяжело чтото заработать щас
avatar
Павел В., вот бы ещё во сне деньги сливать научиться, а то никакой волы ) 
avatar
мы три часа в проторговке… куда же будет развязка?
avatar
Елена Крайнова, Леночка, а у меня наметился крест на твоих триксах на часе в бренте, есть он или у меня снова криворукость?..
avatar
Tаня.K., Привет!.. есть… шортовый
avatar
Елена Крайнова, мимими)) Какие у тебя хорошие триксики))
avatar
Tаня.K., :)… сегодня их поломало немножко
avatar
Ну что, народ! У кого какие мысли по нефти? Все ждали вниз… чет кукл решил свою игру сыграть что ли против всех ждущих:(
Алексей Пирожков, 4 варианта заработать, только не спешить и стопики ула ла жду не дождусь. 

avatar

да игра та же самая — уже три дня играем) пора всем привыкнуть: 52, + продаём — 51, 3 — покупаем) ну или наоборот, кому как нравится, в общем.

avatar
Black Fox, мерещится мне, что она скоро прикроет нашу неделю моды и расширит рамки на 53 и 49:)
avatar
Елена Крайнова, эт. да, но я думаю, что уже завтра. а сегодня опять всё будет по старому сценарию).  Ри надо на 99 сходить, а значит, брент, по идее, опять сходит на 52+). как-то так пока вижу. 
avatar
Black Fox, я похожую картину играл в сбере, шорт от 140/141, сходили на 135, и на перехай… по ходу также валить надо на 48-, а потом на хаи…
avatar
Sts, ну по графику так и есть. но есть вариант и отсюда на 54, 4 пойти, а потому если сейчас и шортить, то только от уровня и стоп за уровень. 
avatar
посмотрела я макд… дневной через ноль проходит… так что мы легко еще на 53 можем вернуться и потом уже камнем вниз
avatar
Елена Крайнова, сейчас туда и поедим?
avatar
Игорь, пока 51,70, а там варианты
avatar
Елена Крайнова, самое главное успеть и на 99 000 сбегать-это наверное завтра будет? Не забываем-КУКЕЛ у нас один на всем!!!
avatar
Игорь, н4 устойчиво в лонге, поэтому можем еще достать 99290… но сейчас в ри такой же рисунок, как сегодня нефть рисовала… вроде все в лонг утром сломали, а ннннет, потом все переиграли:(
avatar
Елена Крайнова, вот и я думаю, должны нас немного выше утащить, но не сразу, вначале чтоб все сели по 99 000 в шорт!!!
avatar
Елена Крайнова, и не надоело тебе, Лена, все время оказываться правой?))
avatar
Елена Крайнова, странная фигура получится. если отсюда на 53
а потом камнем вниз. скорее на 54.50 и выше.
avatar
Black Jack, не, надо наоборот… камнем вниз, а после на хаи…
avatar
Sts, вот это по нашему. по кукловски:)
avatar
Black Jack, как там йена?
avatar
Sts, йена ждёт когда амеры ставку повысят. тогда и попрёт.
avatar
Black Jack, привет! Все таки на 105 надо сбегать перед очередным снижением ?
Хотя ауди для шорта интереснее сейчас смотрится
avatar
owl-ural, Привет! до 105 одна фигура почти осталась.
я 108 хотел. совсем йена плохая стала.
avatar
Black Jack, 53, это образно… там варианты 52,12 и 52,40… уж очень они заманивают… когда дневной проходит через ноль, то выше хая дня должны сбегать… а хай был 52,08
avatar
 51,5 нефть шорт
avatar
 51,55 долил шорта нефть
avatar
сипа тем временем пытается развернуться ... 
avatar
Так или иначе лосей приходится резать… Даже гринпису…
avatar
почему то зуб даю если будет выход из этой консолидации вниз, то раньше 47 не остановится
avatar
Сергей Дементьев, привет. как сокращение позы, было на пользу?
avatar
Sts, ага)
avatar
 51,6 шорт долил нефть
avatar
 51,68 долил шорт нефть стоп 52,2
avatar
Евгений, :(((… писала же, что на 51,70 идем
avatar
Елена Крайнова, хорошо, а обратно когда?
avatar
Евгений, в 22:00 по н1 сигнал в шорт будет формироваться… пока цель 51,45… если выше не уйдем
avatar
Елена Крайнова, спасибо, буду ждать.
avatar
Евгений, лучше подстраховаться и на 51,53 крыться… не так просто они нам голову морочили, не дойдя до верхней цели 3 пипса
avatar
Елена Крайнова, да, что то бычки упираются опять.
avatar
Елена Крайнова, здоровски вы сегодня нефть шаманите :) в средние века вас бы сожгли…
avatar
boxing74, не надо её жечь. она добрая.
avatar
Black Jack, я в хорошем смысле этого слова :)
avatar
Елена Крайнова, блин, прости, снова не туда ткнула((
avatar
я часть лосика отбила
avatar
Заколебали уже нефть туда-сюда каждый день по одинаковым уровням
avatar
в общем скидываю лонг по 51.70 надоела эта пилорама.
жалею, что шорт от 52 не стал брать.
avatar
Black Jack, здесь шорт не будите брать?
avatar
Евгений, да можно со стопом но не буду. ибо до 52 могут
свозить и оттуда вниз. лучше в тине посижу до статы.
avatar
 51,7 последнюю долил шорт нефть. 51,61 средняя получилась. жду с моря погоды.
avatar
Евгений, тейк где стоит?
avatar
Павел В., 51,2 стоит тейк
avatar
Евгений, тоже шорт от 51.7 (средняя) и тейк там же… мысли сходятся…
Семён Семёнович Горбунков, ))) главное реализация
avatar
 чо не дали еще 54,2?.. подожду
avatar
я снова здесь если что
avatar
RomanAndreev, Роман, какую стратегию рекомендуете на стате? Контртрендим основное движение?
avatar
Петрович, думаю, что нет — до закрытия немного и основной отчет все равно завтра. Поэтому скорее всего первое движение будет до закрытия и контртрендить его надо будет уже с утра
avatar
RomanAndreev, Роман ждем 61,5 по доллару и по нефти 54,4
Александр Бородин, пока не закрепились ниже 50,9 — ждем
avatar
RomanAndreev, Как думаете, сегодня перевернемся по нефти в шорт? или как вчера?
avatar
Ефим Петрович, фиг знает. От статы все будет зависеть
avatar
RomanAndreev, даёшь одной свечкой на стате:)

avatar
Black Jack, так будет только если саудовская аравия провалится из-за ушедшей куда-то нефти
avatar
RomanAndreev, но ведь будет же. график врать не станет.
или так или 5ка но цель там.
avatar
Black Jack, там, но не одной свечкой
avatar
RomanAndreev, Роман, как смотрите на си? Находимся практически на уровне системного входа. Стоит перезайти? (вчера сист позу продал)
avatar
Петрович, не увеерн, чтобы подтвердился лнг надо как минимум пробивать 64150 с ретестом
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Последний вопрос — Ри если купить с ткущих с целью 98950 — стоит? Стоп 98050. Спасибо!
avatar
Петрович, не, все завтра уже. К ому же мин цель по отскоку выполнена и можем вниз нырнуть прилично
avatar
движняк в нефти жесткий
с пятницей последним часом может посоревноваться )
avatar
Катя, да уж, все на заборе ))))

avatar
Прошу тапками не бросаться, а стата во сколько?)))
Александр Рубан, 23-30 )))
avatar
Евгений, Спасибо
Евгений, Спасибо! Еще чуть чуть и я смогу ставить+)))
что прям такая движуха сильная на сегодня намечается в жижке?
avatar
Павел В., очень редко, но может быть нежданчик.
avatar
может попробывать выставить находясь в кэш стоп и тейк сразу, тогда получается движение захватишь
avatar
 Подскажите пожалуйста
На МА использую периоды 14  90  610  233
Это правильно?
Александр Рубан, да ненужны они вообще, торгуй голый график, они тебя ток запутают
avatar
Александр Рубан, елси работает, то правильно
avatar
RomanAndreev, Я понимаю, что каждый изобретает свой велосипед, но не хотелось бы идти против того, что для Уважаемых людей очевидно.

Александр Рубан, я юзаю только 50 и 233
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
 Друзья Спасибо!!!!
Я получил право ставить+
Урааааа!!!
Роман, застряла в шорте от 51.50, нефть, крыть?
avatar
Маша Ли, если пробьем 51,85, то лучше крыть
avatar
как-то так видется
ru.tradingview.com/x/KxCqSDRX/
avatar
Все мысли только о нефти
youtu.be/hn3wJ1_1Zsg
<iframe width=«560» height=«315» src=«www.youtube.com/embed/hn3wJ1_1Zsg» frameborder=«0» allowfullscreen></iframe>

д
ве недели площадку для старта утрамбовываем )
avatar
 лан, пойду дальше читать. К стате вернусь. от 51,9 попробую шорт, не знаю зачем
avatar
RomanAndreev, наверное потому что задрали перед статой цену
avatar
nozap, да не особо её и задрали
avatar
nozap, типа того. Но не добили даже до 85
avatar
RomanAndreev, добили и перебили
avatar
nozap, теперь да. Но шортить идея была до статы
avatar
RomanAndreev, сигнал затухает, думаю вшортитт
avatar
Прошу зафиксировать в дневнике секты. Нефть, как завещал сэнсей, пошла на 54,4 +- лапоть. Покупаем на всех просадках. Траектория не важна. Срок —  до 30 октября. Прибыль 2,5 бакса от текущей цены. Если упадет на 48-49 еще лучше, тогда получится 5 баксов. Берём по 100ф, ГО примерно 450 т.р. Прибыль 175-350 т.р. За две недели совсем неплохо.
avatar
pramen, или маржин кол, 50/50
avatar
Андрей, что должно произойти, чтобы нефть упала ниже 48?
avatar
pramen, ха-ха, ставку поднимут и писец будет всем кто в лонгах…
avatar
Андрей, до ставки надо закрывать лонги. Это аксиома.
avatar
pramen, ты бальной, ты же спросил :

Андрей, что должно произойти, чтобы нефть упала ниже 48?

я тебе ответил…
avatar
Андрей, а ты здоров? 
avatar
pramen, мысли хорошие. требую реализации от 49 ти
avatar
pramen, какой смысл ждать 10 дней, если 2 бакса можно за 2-3 дня взять?
avatar
Елена Крайнова, Лена, где нефть покупаем/продаем?
avatar
Петрович, покупать уже завтра будем… на ночь лучше в кэше уходить
avatar
Елена Крайнова, Все так легко! а почему не за один день? Так еще, у вас война целая за 15 пунктов происходит!
avatar
Fortes, а сколько раз по  15 Вы не считали?
avatar
Елена Крайнова, Читаю каждый день блог Ромы! И если все считать ваши по 10-15 копеек профита, то целого дня не хватит! а про убытки забываем!!! Пипсовка обычная, с большим лосем.
avatar
Fortes, ну-ну… ой, а сколько восклицательных знаков:)
avatar
Елена Крайнова, Ой-ой завтра ждем- лосика отбила:) все забрала 10 копеек! и так каждый день:) зато пафоса  блога Романа не хватает.
avatar
Fortes, диагноз неудачника:)
avatar
Елена Крайнова, каким образом?
avatar
если посмотреть на индекс бакса

чую двинут вниз щас, потому что покупки были ранее большие а закрываться будут от текущих но немного и тогда можно вверх стрельнуть, имхо как всегда..)))
avatar
 вниз на 50,9-50,8, а завтра разворот и 54+-
avatar
Андрей, записал. жду.
avatar
Black Jack, Я с вами
Андрей, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ(((((((((
avatar
  Cегодня WEED выросла на 200%. Компания занимается выращиванием марихуаны, и в ней работает 3 человека.
avatar
boxing74, они же и лонгуют после курева :)
avatar
 вшортил хз зачем 51.95
avatar
Black Jack, а я купил )
avatar
RomanAndreev, кто то из нас двоих уйдёт с профитом. 
52.10 переворот
avatar
Black Jack, у меня стоп в бу уже, поскольку на шару. А шортить завтра буду нефть
avatar
RomanAndreev, путь на 54 открыт
avatar
Андрей, через тест пробоя
avatar
Андрей, пока нет. Завтрашний отчет ждем. Сегодня просто стопы собрали у спящих
avatar
RomanAndreev, какой Вы внезапный и противоречивый, Роман… то шортите от 51,90, то покупаете:)
avatar
Елена Крайнова, да да, то же на это повелся…
avatar
Елена Крайнова, один я упорно лонг лонг от уровней
avatar
ator, у Вас вообще стальные нервы:)
avatar
Елена Крайнова, ну я сдаю на бифурах внутри дня по 1/3. Отмены цели нет. Вообще уверен что в рынке выживет тот кто научится брать большие движения с вменяемыми стопами
avatar
Елена Крайнова, шортить я хотел до статы и закрыть до статы. А на стате в 23:50 надо в сторону статы, я объяснил почему
avatar
RomanAndreev, раньше Вы говорили стату контртрендить… Когда кстати в лонг зашли непонятно, нефть же на первой минуте выстрелила…
avatar
Collapse, контртрендить надо стату среды. А в лонг зашел, когда рост увидел и пробой уровня



avatar
RomanAndreev, прям высший пилотаж, что скажешь… учиться и учиться до Вас…
avatar
 а нервы как канаты. скрипят на ветру…
avatar
 Ставим ставки
Александр Рубан, снимаем снимки
avatar
 амеры опять всю нефдь скурили?
avatar
Crude: -3.8MM, Exp. +2.4MM Gasoline +929K Distillate -2.3MM Cushing: -1.960MM
avatar
а я вшортила 52, 05) 
avatar
стопы сняли. давайте назад. время поджимает.
avatar
Black Jack, назад завтра, я ж писал
avatar
RomanAndreev, тогда оставлю шортик на ночь. спать конечно
буду тревожно, но раз завтра вниз то я готов потерпеть.
avatar
Black Jack, а во это зря. Вниз то можем и с уровней выше поехать. Проще завтра зашорить
avatar
RomanAndreev, я на депо. плечи свободны.  
avatar
Black Jack, прикрыл неудачный шорт, завтра можем выше открытся, шортану утром
avatar
половину нефти сскинул 08
avatar
RomanAndreev, ибо фрактал, можем откатить. Если проходим — едем на 52,33
avatar
RomanAndreev, имхо пройдем, если не сейчас, то ночью — по моим наблюдениям, после статы API всегда ночью идет продолжение движения на 20-50 центов, а потом боковик до офиц статы в 1730
avatar
RomanAndreev, отбиваемся 52,05
avatar
nozap, это фигня. Сейчас не с кем воевать, все спят уже
avatar
RomanAndreev, системный лонг по нефти где скинуть планируете?
avatar
Ефим Петрович, 53,7 пока
avatar
повешенный на 5м?
avatar
Ирина Каева, на 5 м свечные паттерны смысла не имеют, боюсь
avatar
RomanAndreev, поняла, спасибо
молот иногда срабатывает.)
avatar
Roman Andreev, куда завтра можем откатитбыть по нефти? До 50.90 дотянем?
avatar
Виталий, не знаю. Поглядим. По идее должны как минимум свозить на начало роста на стате
avatar
утром китайская стата она повлияет?
avatar
в си переворот всё таки сегодня в шорт. так?
avatar
Всем привет, на сишке чьи то стопы валятся?
 Роман, сишка хочет нас перевернуть в шорт…
avatar
Dikada, она не хочет, она перевернула. ПОловину пока залил
avatar
RomanAndreev, если эта стата подтвердится завтра, то здравствуй 54 +-?
avatar
Андрей, не исключено
avatar
я шорт по 52,05 закрыла. словила в минус 2 пункта. утром неизвестно как откроемся.
avatar
 ладно, всем сов! ушел бродить
avatar
братья — китайцы!!! выручайте — нефти накачайте!!!
avatar
Black Jack, ну там индонезийские и филиппинские трейдеры еще есть :-)
avatar
как по мне, так лучше бы завтра на стате 54,4 показали. я б там уже вшортила со спокойной совестью, потому что по-любому, если не разворот, то откат очень хороший должны дать.
avatar
Сейчас глянул на курс рубля на форе капец 62.27
avatar
это же просто прекрасно, если ваша зарплата в рублях
avatar
Завтра вестимо развязка квеста, тем более стата завтра. Ранее после 9 свечки, завтра может на 9 свечке и развернем



avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн