Блог им. AnnaPiter

Пятница. Грущу, пью...

Всем вечерний привет.

Планировала этот пятничный вечер провести с подружкой в баре “ПивоРама”, но не сложилось. В итоге зашла в магазин купила юбку, нужно же себя радовать?

Пятница. Грущу, пью...


м
артини и домой… грустить… рефлексировать..


Чего то не идет у меня торговля, казалось бы, такой супер-тренд по доллару, но все пропустила мимо, а порой вставала и против ветра. Обидно, виню себя..

Но взглянув на рейтинг ПАММ-счетов Альфа-Форекс, сложилось впечатление,  я не одна выкармливаю свое стадо лосей. И знаете, как то стало легче, от того что я не одинока в своих неудачах? Даже стыдно, от этой мысли.

Расстроилась из-за просадки на ПАММ счете LowRisk от управляющего «GOOD AMIGO», черная полоса у него затянулась. 


Пятница. Грущу, пью...

На текущий момент просадка более 50%.  Подробно тут.  
Удивляет то, что управляющий на протяжение 8-ми месяцев торговал ровно. И тут такая оказия. 

Если обратить внимание на ТОП 20 в рейтинге — просадки у 90% управляющих. 
Похоже, рынок действительно сложный в последние дни.

Эта “зеленая бумажка” прет как танк на наши позиции. А за ним автоматчик “Дядя Коля”, зачищает наши депозиты. Может взять тайм аут и  не торговать? Сосредоточиться на чем ни будь другом? Кто может посвятить на тему опционов на Forts? 

Удачи! 

Если вы торгуете Usd/Rub, лучшие на мой взгляд условия в Alfa-Forex.  


Наблюдать за моими лосями можно, подключившись через инвесторский доступ. 

1. пройти по ссылке.
2. Скачать MT5
3. Ввести:

  • Логин:723017
  • Пароль:Markidonova
★1
220 комментариев
А в Питере что, оттопырится не с кем из зарабатывающих трейдеров?
Александр (sas7602), не знаю. Хотелось в баре уютно с друзьями. Но у всех какие то проблемы.
Аня Маркидонова, нефиг против тренда сидеть ))))
avatar
Skifan, не проблемы а просадки )))
avatar
Аня Маркидонова, юбка вроде нормально.«сидит»… Хотя по Питерской погоде, наверно брюки получше будут!
avatar
MZS, почем, она так и не ответила… но явно не стоит тех денег.
Аня Маркидонова, Пьяница мать — горе в семье.
avatar
Александр (sas7602), она из Питера?
(только по Пивораме начал подозревать… возможно на м.Дыбенко)
Давай я тебя просвящу)) Бесплатно, мне нравится, когда пишут в таком стиле — не исключительно про торговлю, а про настроение, с экскурсами в-сторону, да и про собственноручно выкормленных лосей тоже))
avatar
К.О'Тяра, как лидер в ЛЧИ заработал на опционально? Что купил? Какое обеспечение для этого надо? 
Аня Маркидонова, кто именно? надо позырить..

вообще на опцах звезд не нахватаешь как bull (или кто там в этом году), но можно стабильно стричь 10-30% мес.
avatar
К.О'Тяра, vrvr (фортслото). 

Вот к примеру есть 50.000 руб. как мне их удвоить на вложения в опционы? Можно пример с расчетом? 
Анна опционы ещё более рисковый инструмент.
avatar
Kiba da Fucka, такой же рискованный как бытовой газ или автомобиль… убиться конечно можно, если поставить такую цель, или по-неграмотности))
avatar
Kiba da Fucka, во во, я тож залез в опционы, за две недели 40% депозита как Фома х… м…
avatar
MZS, маловато будет ©
;)

Разумно входить без конструкции и +1000% легко за минуты ..
Потеря всего лишь 100% ;)
Kiba da Fucka, «СпортЛото»
анюта просветись  smart-lab.ru/blog/363733.php   и выбрось релаксирующий мартини .
а вообще в народ тебе надо, за коровками поухаживать, покормить подоить  и пальчики ловчее станут и девушкой статной обратишься, а то одни барби клубешные  ;) исправляйся.
avatar
шикарный телефон!))
колготки сколько дэн?
avatar
Hendersson, 50. 
Прохладно у нас ))
Аня Маркидонова, мрачноваты тёмные цвета.
попробуй пастэльные, бежевый оттенок скажем.
думаю тебе понравится и нам тоже)
avatar
Hendersson, саша? Рогов? 
Аня Маркидонова, сериал Менты, Вася Рогов там был)
я не тот, я этот того этого)
avatar
Hendersson, я имела ввиду стилиста ;-)
От себя не убежишь: ни на фортс, ни на акции, ни куда бы то еще.
avatar
Перманентные ПАММы, как и перманентный макияж.
Надо что-то менять.

;)
чо удивляться-то.10й день подряд трендит евра.с 99 года говорят такого не было. так что скажи ещё спасибо что живой
avatar
Туземец, просто пиипец. Я честно стопилась на 1.0750
Аня Маркидонова, пасём лосей чо.честное занятие… но грустное
avatar
Туземец, весьма.. 
Аня Маркидонова, Гм...

«Deutsche Bank сегодня продал евро против доллара США:

Евро/доллар. 14 ноября: продажа от 1.0750, цель 1.0300, стоп 1.0950

Обоснование. Данный курс после победы Трампа может вырваться из своего продолжительного диапазона 1.05 — 1.15. Евро/доллар находился в диапазоне почти самый длительный период в истории. Теперь драйвером укрепления американской валюты вновь являются ожидания повышения ставок ФРС, что потенциально возвращает доллар в тройку высокодоходных валют (сегмента развитых рынков).»

avatar
судя по качеству фото этот эппл на андроиде
avatar
Maaxee, на виндовз!!!
Maaxee, просто засветила фотку
да рынок таскает по черному. казалось бы импульс закончился, выпрыгиваешь, а он чутка передохнул и дальше прет. видимо буржуи совсем истосковались по нашим депозитам. 
тяжко, как раз выходные подоспели, передохнуть отдышаться. а в понедельник снова в бой.
avatar
Альберт, делать то что? 
Аня Маркидонова, я порезал обьемы. захожу только одним лотом, как только убеждаюсь что рынок пошел в мою сторону потихоньку добираю, а затем начинаю потихоньку сбрасывать. в итоге основной обьем набирает по чуть-чуть, но по статистике выходит что он берет 80% движения. а последний держу до разворота. если пошел не в мою сторону, там намного сложнее предполагать. это движение по выбиванию стопов, продолжение тренда или ложный пробой.
многие говорят, сейчас лучше в сторонке постоять.
avatar
alfa-forex кухня. насколько мне известно, они самопроизвольно частенько меняют котировки. незнающие клиенты, особенно новички, промолчат. на таких людях альфа старается брать бабло в свой карман. это мошенничество. альфа форекс это не банковский форекс. это «золотые горы» для людей, которые верят в чудеса.
avatar
Родичев Владимир, извини, у меня другое мнение. На сайте альфа Форекс чёрным по белому написано что они аафишированны с альфа гроуп.
Аня Маркидонова, мне тебя жаль детка. лучше пирожки пеки для дома, полезно и вкусно. и вообще это бизнес для них, как букмекерские ставки. но! одно дело давать клиентам равные условия, другое не соблюдать. специально для тебя дублирую:
«Frommas, именно так. у моего знакомого котировки они рисуют постоянно. спреды расширяют на 1000 пунктов, это жульничество. после того когда я обратил внимание на эту кухню, собрал инфу, и  выяснилось, что не только рисуют, но и разрыв по кассе идет. это когда профит или убыток не совпадает с балансом. для тех кому интересно, достаточно вбить отзывы о альфе. альфа это самый худший банк, который делает деньги за счет клиентов в том числе и по картам. более того этот банк в числе мусорных, потому что у него мусорные активы. этот банк один из первых на вылете.»
мне тебя жаль дитя. ты продукт или жертва пиар технологий?
определись.
защищать мошенников — самое последнее дело.
и на заборе тоже пишут разные слова.
я знаю как такие конторки строются. но, на*бательство от якобы банковского форекс — это плювок в биомассу. никому не рекомендую данного брокера.
avatar
Родичев Владимир, самое последнее дело давать никчемные советы. Вы её лично знаете? Лично общались много раз?


Лузер, контекст читать умею. нет, лично не знаком. порой, чтобы вывести из иллюзии обмана, надо встряхнуть. про банк то что написал — правда.
avatar
Родичев Владимир, плохо пишите.
бездоказательно.

Лузер, в сети поищите у людей кто разбирается. доказывать что-то неблагородное дело. инфа есть, те кто там — решают сами как быть.
avatar
Родичев Владимир, 2+2=5. Что тут правда, а что неправда?
Лузер, математика точная наука, в отличие от русского языка. ты можешь допустить ошибки в словах, но, смысл не меняется. если не понимаешь, то можешь переспросить.
avatar
Родичев Владимир, 2+2=5?
Родичев Владимир, математика? Это то что работает с цифрами от 0 до 10? и линейно?
Родичев Владимир, если вспомнить трэйдуна из Казани, который слил в альфаброкере свое депо  за полдня и еще 2-3  депо остался должен  ему сверху (15 млн.), кухня не только альфафорекс, а вся альфа. Хоть дело и не в котировках было,  но давали ему заливаться без меры, на инструмент ГО  там вообще похоже забили…
avatar
Frommas, именно так. у моего знакомого котировки они рисуют постоянно. спреды расширяют на 1000 пунктов, это жульничество. после того когда я обратил внимание на эту кухню, собрал инфу, и  выяснилось, что не только рисуют, но и разрыв по кассе идет. это когда профит или убыток не совпадает с балансом. для тех кому интересно, достаточно вбить отзывы о альфе. альфа это самый худший банк, который делает деньги за счет клиентов в том числе и по картам. более того этот банк в числе мусорных, потому что у него мусорные активы. этот банк один из первых на вылете.
avatar
Frommas, развили мужика на бабки. слышал, но не знал что альфа это. так мнение специалистов по этому поводу — это вообще пипец.
кто в альфе как банковский клиент — скорее выводите деньги оттуда. банк реально — грубо говоря навылите. естественно вам об этом не скажут.
как минимум смените банк.
avatar
Родичев Владимир, «развЕли».
Банк евреев никогда не лопнет.
Лузер, да, пофиг. вы же смысл поняли.
avatar
Родичев Владимир, смысл понял, потому что написание коментариев от неуча.
+ всё бездоказательно
+ всё неизвестно о том, что такое Альфа-банк, а что такое Авен и го же евреи.
Привет!
Пусть тебя это улыбнет!
www.youtube.com/watch?v=jUvv5ofa2YI
avatar
NikNik, ого. Мальчик супер! А видел видео где трехлетний играет в шахматы? 
Аня Маркидонова, на помню, дай ссылку.  Здесь он так душевно поет металлику)) Я с умилением смотрел)
avatar
NikNik, https://m.youtube.com/watch?v=zbZTxr7Su5o посмотри. Чуть ли не до слез.
Аня Маркидонова,  Класс!!!)))))))
avatar
NikNik, смотрел по телеку… плохо, что ребенок больной.
Лучше пересмотреть «Человек дождя»
Лузер, Не смотрел. Посмотрю…
avatar
NikNik, как? с Томом Крузом старый фильм?
Ты и «200-летний человек не смотрел»??????

или «Знакомьтесь, Джо Блэк»?
Лузер, Неа, не смотрел) С Томом Крузом последнее что смотрел — последний самурай)
avatar
NikNik, тоже класс… но человека дождя посмотри… фильм как раз в то, что надо.
Лузер, Да, последний самурай мне оч понравился) Человека дождя посмотрю, раз рекомендуешь!
avatar
NikNik, ну экшена мало там, но фильм классика.
Ещё 200-летнего посмотри с Роби У.
Там слишком много смысла заложено в фильме.
+ «Я, робот»…
Лузер, Ок, спасибо!)
avatar
NikNik, а если из старого и про музыку… то найди фильм «Перекресток», вроде бы 86й год… про блюз.
Только не перекрестки с Б.Спирс.

Я лет 5 назад еле нашел в скачке на просторах инета

NikNik, Том Круз супер актер, почти все фильмы с ним супер. в последнее время он снимался в фантастических фильмах. Рекомендую: Обливион, Грань будущего.
avatar
Родичев Владимир, про СУПЕР актера я бы и поспорил.
Грань — ДА… Обливион не совсем...

Топган лучше посмотреть (если кто уже был в зрелом возрасте тогда).

или «Интервью с вампиром") хотя бы ..

+ «ОСОБОЕ МНЕНИЕ»
+ «РЫцарь лня»
+  можно нудный «ванильное небо»
Лузер, неплохие фильмы.
Томи Магуйер или как там пишется, ещё. 

avatar
Родичев Владимир, норм, но ты этого не видел и не перживешь фильм, как переживают топы.
Аня Маркидонова,
Лузер, Суперрр!
avatar
NikNik, это что вспомнилшшось быстро… а так у меня их есть )))
Уникумов
Лузер, Я люблю, когда музыка и исполнение за душу берет)
avatar
NikNik, а направления? рок, электрошщина, хаус, транс, фолк? или что там ещё есть?
Лузер, Мне нравится мелодичная музыка. Как правило ее больше в тяжелом роке, либо попсе) Поэтому я люблю и очень тяжелую музыку и попсу, т.к.и там и там слышу мелодии)
avatar
NikNik, есть вариант 


Немного электронщина, но позитивно всё…
В пятницу вечером самое то… все в позитиве

Лузер, Если кто-то начнет смотреть, то четко похоже на торговый день… начало, анализ, раскачка, позы, тильт, стопы, перезаходы, в продолжение, новости, пила… и всё сразу постепенно… и на рынке… и на своем счете.
Лузер,  Все-таки, мне больше нравится вот это..)
www.youtube.com/watch?v=Lli99OmkPwM
avatar
NikNik, я тебя понял… я просто всё же в свои 40 электронщик, но люблю всё качественное, как и указанное тобой.
Лузер, Молодец! Красавчик!
avatar
NikNik, держи добавку тогда… без бум-бум
Анюта!
Слабовато ПАММы разгоняешь.
Вот робот с таких же копеек (5000 руб).
3 недели.
Без рекапитализации. БЕЗ инвесторских.



Лузер, где взять такого робот а? 
Аня Маркидонова, только у меня. самописный.
НУ есть ещё у пары человек в подарок ...
только они уже давно не на рынке ;)
Да и версия у них совсем позапрошлая… без блока хеджа )))
Лузер, проДаёшь? 
Аня Маркидонова, зачем?
Почем?
Лузер, крутой робот, на МТ4? и почему на постоянку не поставишь? и что стало с теми парой человек у которых он был, слились?
avatar
Аня Маркидонова, нет таких роботов, Аня. Самый лучший робот — это частично автоматизировать свою стратегию, чтобы в робота можно было данные вводить. остальные — до поры, до времени.
avatar
Родичев Владимир, напиши хоть одного своего сам, потом говори про несостоятельность и вводить.
Вводные данные всегда присутствуют в настройках… это оксюморон.

Лузер, так написано.
avatar
Родичев Владимир, 
Смотрю в монитор
Много дятлов
А за окном снег

(танка)
Мне лично зал тренажерный помогает справится с каким либо негативом, попробуй запишись походи, ну или в бассейн тоже отлично, это гораздо лучше чем алкоголь:)
avatar
Гайдученко Богдан, я хожу. Что не заметно? ;-(
Аня Маркидонова, Я твоих фото мало видел к сожалению
avatar
Аня Маркидонова, так покажи мышцу.
avatar
Родичев Владимир, грудную? ))))
Анют, а тут к тебе ВПГ не забегает?
А то боюсь заразы желчной (((
Лузер, кто такой? 
Аня Маркидонова, Гусев, который
Лузер, нет. Робота продашь? 
Аня Маркидонова, почем?
Юбка хорошая, поздравляю с обновкой… Ну а видео, когда же видео будем смотреть? Обещала ведь… В юбке новой…
avatar
andrey morozov, не согласен про юбочку.
Лузер, плохая?
avatar
andrey morozov, не твоя.
andrey morozov, так я в понедельник выложила ведь. Хоть и в плохом качестве…
 почем юбочка?
Лузер, 2999 ;-)
не грусти пойдём гулять
 
сергей цамаев, нет. Спать уже пора )
))))))
Аньк, ну чтож ты себя не любишь то так. Этож какое то гоблин-шоу. Блин. тебе этот стиль вообще не идет. кофты с воланами и юбки выше колен. Они делают тебя визуально короче. двигайся к классике, и к хорошим производителям, армани делает хорошие вещи и не так дорого. то что я увидел на твоем фото — так лучше б я этого не видел!
Брахман Пилорама, полностью согласен!
Ещё и селфи всегда, где голова получается БАШКОЙ… на кучу экрана и непропорционально.
Ань, вот этого лузера и брахмана с армани… занеси ты их в черный список… Лузер, Пилорама… где они ники то такие нашли… знатоки юбок…
avatar
andrey morozov, ахаха… дадада… в ЧЕРНЮЧИЙ СПИСОК НАС!
Брахман Пилорама, эммм… на рамами нет денег. Спасибо! Но лучше бы ты этого не писал ;-( 
Аня Маркидонова, дай фотку в нормальный рост метров с трёх.
(желательно «голенькая»)

;)
Лузер, щас забаню. Робота не продаёшь ;-) ещё и комментарии пошлые 
Аня Маркидонова, откуда пошлось?
Для того чтобы оценить юбочку и будущее — надо увидеть тебя как манекен.

А ты видела, чтобы на манекен с одеждой новую одежду надевали? (одевали, тьфу)
Аня Маркидонова, Ну так бань всех, ты никому ничего не должна.
avatar
Желающих поймать отскок накопилось слишком много. Маленький гэп вниз на открытии, и...



avatar
Maxim_Pr, мда уж… Максим это инвестфЛоу? 
Аня Маркидонова, Fastpamm. Показывает всех скелетов в шкафу ;)
avatar
Maxim_Pr, почему лоу риск так провалился? 
Аня Маркидонова, лоу риск хай плечи.
Аня Маркидонова, Low risk пересиживает. Встал против доллара, еще с той недели, по-моему.
avatar
Maxim_Pr, ясно. А как делать такие API как на инвестор флоУ? ;-)
Аня Маркидонова, мартингейл и нежелание принимать убытки
avatar
Maxim_Pr, пипец. нет я понимаю, когда осознано разгоняешь блошинную сумму. но, там или ребята не знают что такое менеджмент и как им пользоваться, или альфа, вдула офигенныеспреды на расширение.
avatar
Родичев Владимир, пипец полный… альфу уже узнал как слово… тету, гамму и распад ещё не знает… а всё туда же…

Человечище без образования базового.
Лузер, ну так, просвещай народ. и я почитаю. я ж не почемучка.
да и жизнь коротка.
avatar
Родичев Владимир, Спреды в Альфе, расширяются в ночь с воскресенья на понедельник, иногда на последней свече в пятницу (сейчас вроде нет уже). Не знаю насчет 1000 пунктов, но 500 по пятизнаку на еродолларе может быть, видел своими глазами, и 720 по канадцу. Надо знать этот нюанс и учитывать его в торговле.
Что касается ребят — там, у многих, отнюдь  не блошиные суммы, десятки-сотни тысяч долларов. Обычное пересиживание убытка против тренда. Все как всегда.
avatar
Maxim_Pr, слу, я знаю что такое расширения и когда они, не надо мне писать об этом. я не поддерживаю мошенников.
расширения были на 1000 пунктов по четырех знаку, или около того (10 фигур), — называется смерть депозиту за 1 секунду. Есть и разрывы по кассе. Речь не отренде. Мошенничество со стороны компании.
если не потерли комменты, то почитай: http://ratingfx.ru/alfa-forex-otzyvy/comment/

Типичная кухня 90х. Нет ECN счетов, огромные спреды которые расширяют когда нужно по плану подслить чуток клиентов. Никогда ни при каких обстоятельствах не заводите деньги этим мошенникам у галстуках. Новый сайт и рейтинг памм делают уже год эти любители программисты самоучки.

 Сергей    14 ноября, 2016    Ответить

Мои позиции по GBF/USD по ночной ситуации от 07.10 так и не восстановлены. Официально отказали, хотя сделали символическое зачисление выведя счёт в ничтожный плюс, насколько я понимаю в Альфа форекс потянув время решили кинуть меня с этим вопросом, на повторную претензию ответили сухо и коротко.Спреды не на мажорной паре в 1000. п. и не и отличающиеся от рыночных значений других брокеров сотни раз — это не аргумент. У нас своя кухня, как хотим так и варим ). В данный момент мы готовим коллективное заявления в органы, кто имеет любой полезный опыт, то пожалуйста поделитесь. Сегодня мы, а завтра можете быть и вы в такой же ситуации.

 Сергей F    14 ноября, 2016

Алексей, вам ещё очень повезло, что Альфа-форекс восстановила результаты SL. В моей ситуации со спред они только лишь изменили баланс счёта на символический плюс, сделав компенсационное зачисление. По ситуации со спред от 07.10.16 по GBF/USD вину не признают. Восстанавливают счета по похожей ситуации от 10.10..16, видимо опасаются, что клиенты заметят системность сбоев. Да и признаки «системности» используются при расследовании экономических преступлений ( я имел опыт в несколько лет сотрудничества с ОБЭП в сфере защиты авторских прав ). Да днях запросил у них архив тиков за спорный период (.7.10. с 2:06 по 2:15 по МСК ), то есть хотел увидеть официальную статистику данных, на основании которой у меня слизали деньги с замковых позиций. И что бы думали? Они отказали, сославшись на отсутствие данной услуги т.е. деньги списать им можно, а статистику предоставить на основании которой всё это произошло — никак нельзя… Испугались, что я опубликую их данные в сети и и на фоне их конкурентов они будут выглядеть просто мошенниками.Замечу, что я спокойно запросил такие данные у основных конкурентов икак оказалось у них расширения спред измеряются десятками, но сотнями пунктов! А ведь это такие же участники формирующие рынок брокерских услуг и элементарный сравнительный анализ должен происходить всегда. Не могу понять как такое ещё возможно в в 2016 году при достаточно развитом рынке, куда смотрят соответствующие надзорные органы.

 Сергей F    28 октября, 2016

Уважаемые клиенты Альфа-форекс, пишу для ВАС так, как вижу, что специалист Альфы намеренно отвечают не по сути моей претензии, чтобы поддерживать видимость «внимательного изучения проблемы». К сожаление не могу опубликовать весь текст претензии из-за размера, ограничусь сутью: Глубина падения рынка при локированных позициях открытых с небольшим кредитным плечом никак не может привести к их закрытия по стоп аут. Растяжение спред, то есть разницы между ценами покупки-продажи относится к вопросу ликвидности. Спред конечно же динамический, в обычно у Альфы о 1.5 — 1.8 п. по GBF/USD, в моём случае он был более чем в 400 раз выше!!! Конечно де АF ответит: «Это рынок, это нехорошие маркетмейкеры виноваты, это не мы». Да вот только не у одной крупной компании такого СПРЕД НЕБЫЛО и именно СПРЕД — разницы цен покупки-продажи, а не цены sell которая была у всех примерно одинаковая. Рынок господа — это не одна компания Альфа-форекс.И никто не подвергает сомнению обвал котировок, сложной ликвидности. 7.10.16… Если бы речь шла об потере депозита в следствии большого минуса по открытым позициям на покупку и не срабатывании стоп лосс, то можно было бы принять и объяснить, но не спред в 700 п.! и закрытие замков. Суть в конкретных технических деталях, а не в общих фразах. Спред в те же секунды на рынке у конкурентов составлял от 9 до 34 п., и он был не естественно не стандартный, но не безумный. К тому же, всегда есть возможность поддерживать ликвидность за счёт контрсделок внутри компании. Я долго общался по этой ситуации с менеджментом нескольких европейских и российских компаний. Ни у один крупный брокер кроме Альфы в данной рыночной ситуации не не допустил Спред в 700 и более п. и не списал по этой причине деньги с депозитов клиентов. Проверьте если хотите сами. Вы выборочно признаёте не рыночный спред от 10.10., но не от 7.10., где ситуации гораздо острее и нагляднее.Люди — пишите мне на я эл. почту я вам помогу разобраться в данном вопросе. О нарушении соглашения об конверсионных операциях в Альфа-форекс ообще не вспоминает, хотя термин «нерыночные котировки» там ясно прописан и дальнейшие действия. Так, что не дурите людям голову общими фразами. Я обещаю собрать пострадавших клиентов и написать на вас заявление в Москве. Благо, что вся переписка идёт с Российских IP адресов. Работайте честно или уйдите с рынка .

 Сергей F    20 октября, 2016

Рейтинг отзыва - 2  

шарлатаны — рисуют шпильки, ордера в безубытке закрывают с большим минусом при развороте, на претензию не отвечают, отложки не всегда срабатывают, в общем все делают против успешной торговли, и про спред — это нечто. Может они типа и официальные, но такого лохотрона я еще не видел. Просто слов нет.

 Александр    12 августа, 2016    Ответить

Контора просто супер. сегодня ночью, на объявлении ставки по новозеландцу расширила спред до 150 пунктов. в итоге все, кто вставал в шорт по паре, вместо прибыли потеряи деньги.

 Алексей    11 августа, 2016    Ответить

это цветочки.
avatar
Maxim_Pr, мне когда-то, вот такие как вы заливали, про тру брокера — «форекс тренд». но, при ее анализе, вердикт был — компания на грани. что случилось с ней многим известно.
альфа форекс, из той же оперы. 
может они закрываться не будут, им достаточно нарисовать цены.
вы кто, агент компании или обычный игрок?
avatar
Родичев Владимир, Во первых, я никому здесь ничего не заливал, не надо фантазировать. Форекс Тренд и нынешний ее приемник — типичные пирамиды, со всеми признаками. Во вторых, торгую в АФ больше года, и технические глюки их прекрасно знаю, и провалы в котировках, и спреды и глюки с терминалами по неделе-две, когда они «техработы» проводили, и профилактические работы в ЛК каждые выходные, когда планировал вывести деньги, а нет доступа, и постоянные разрывы связи, когда сделку нельзя открыть. Проскальзывания, к слову, бывают и в пользу клиента, когда срабатывают за тейком,  на сильном движении. Это так, к сведению.
Но я склонен считать, что все перечисленное скорее косорукость техподдержки, а не злой умысел (все равно, большинство сольет, и компания останется в прибыли). Если Вы считаете иначе, это полное Ваше право, и дальнейшую дискуссию считаю лишенной смысла.
avatar
Maxim_Pr, есть факты и есть личное убеждение. альфа такая же пирамида как и форекс тренд. никакого реального рынка там нет. 10 фигур расширения спреда — это за гранью фантастики. 
и вас сольют, помогут.
люди должны знать об этом и самостоятельно решать.
смысл есть. тебе решать как быть дальше.
тебя предупредили, информацию тебе дали.
дальше поступай самостоятельно.
avatar
Переходите на американские акции, там легше.
Сам себе Трейдер, их много, можно потеряться ))))
Лузер,  отфильтровать можно)
Сам себе Трейдер, в каком месте? Там на одних комиссиях разориться можно
Аня Маркидонова, там пункт стоит дороже… и комиссия дороже… всй примерно так же.
Аня Маркидонова, всего лишь 10 usd на 1000 акций за круг.
Анют, чего там по роботу?
У меня есть предложение.
(для лички нет рейтинга)
Alexander, )))))))))
avatar
Маркидоша-пьянчужка) 
avatar
Григорий, мартинщица!
В метатрейдере легких инструментов не бывает. Ну может за исключением золота.
avatar
Невозможно выигрывать на потоке. Или роботы или каждая сделка должна быть ювелирной/инсайдерской/долгосрочной.
avatar
Мартини без сока — деньги на ветер ))) хотя сок без мартини куда хуже ))

и да — тема подруги до конца не раскрыта ))))))))
avatar
Баба нормальная. Юбка удотская.  Да и прическа не айс. Маркидоновна  тебе мужики должны капиталы отдавать  просто так а не клянчить по копейке давая доступ на свой слив. Будь выше этого в конце концов деньги должен зарабатывать мужык а ты его опора.
avatar
Пойдем по ночному Питеру гулять или спишь уже? ))
avatar
Ян, по ночному Питеру надо гулять в то время, когда город прекрасен… никак не в унылую серую пору.
Родичев Владимир, не ссы, Петруха, ты меня даже не задел.
А у Вас есть семинары/вебинары или прочее околорыночное?
Лузер, фото поставь и паспорт. потом бей в грудь. аноним.
avatar
Родичев Владимир, я не вижу паспорта у некоторых умников.
Фото проверит не могу.

Я не аноним… анкета у меня заполнена.
Лузер, у меня есть то что надо. и это не продавалось и не продается. хотя кое-что есть. затащили однажды замершего на сраный трейд.тв


www.youtube.com/watch?v=DBhyept8zQ0
avatar
Родичев Владимир, не буду смотреть говновидео. у меня есть то, что и не предназначено для продажи… рабочее, прильное… с подтверждением без фотошопа ))))
Отдыхайте, и чаще выдыхайте!
Лузер, это не фотошоп мудак. прежде чем писать, посмотри сколько я сигналов дал в реальном времени. и сколько из них сработали. 
и — глупо ставить, как и спорить, что трейдинг превыше всего в жизни. я делаю то, что умею. что ты там обо мне думаешь — твое право. и оно имеет быть. думай, желай, живи.
ты тайный поклонник Ани, или? почему троллолишь меня.
avatar
Родичев Владимир, жалоба на оскорбление… я не мудак… мудаком ТЫ можешь меня назвать при встрече.

Накоплю рейтинга 50 — жалобу отправлю.

Буду таков… всё по правилам сайта.

С «Ч»удакаим только так!
Лузер, нахрена тебе рейтинг вообще. это всего лишь цифры.
avatar
Родичев Владимир, а где ты нашел анонима?



Лузер, нонейм, ноконтактс. одним словом аноним. или у тебя гос задание писать комменты. щпион.
avatar
Родичев Владимир, у кого-то паранойййййййййя...
Где ты нонейма увидел? профиль заполнен.
Родичев Владимир, ты ещё мимо рекламы форекса не прошел, когда я уже демки юзал… на том самом одном из старейших Акмос, которго ФК выкупило… и то потому, что Соколинский не мог оставить бизнес сыну, потому что он у него похуист был… и их платформа AFM реально была крутая ..

примерно 1999/2000

Спи дитё, и не лезь к дядям своими домогательствами тупыми!
Лузер, Ps с Соколинским знаком был лично.
Недолго.
Земля ему пухом?
Лузер, лучше дерзким дядям с ноги.
avatar
Родичев Владимир, ты не сможешь.
Ибо нет у тебя за спиной занятий боевыми единоборствами.

Ты даже крысу пнуть не сможешь, она быстрее!!!
Лузер, на автопилоте освоить можно. я красу пинать не хочу. мне ее жалко.
avatar
Родичев Владимир, а есть ли мне общаться смысл с таким?


Лузер, и? в чем проблема. я что-то не пойму.
avatar
Родичев Владимир, добро пожаловать в ЧС.
Я достаточно времени уделил никчемышу зарывающемуся.
Лузер, ты дебил. у меня новостной сайт. на автопилоте. с закрытой регистрацией. ой, ну не надо в черный список.
копи рейтинг, чтоб пожаловаться.
avatar
Лузер, какой ник был в то время?
avatar
Родичев Владимир, смущает, что написано «Ирт» — так яндекс или Гугл в помощь… в картинках посмотришь.
Родичев Владимир, ютрейд — пзор… засветиться на ТАМ — это позор… дайте видео, где Вы засветились хотя бы у Герчика.
Лузер, Герчик — бизнесмен. Мне тошно от бизнес тренеров и лохотронщиков. Суздаль по сравнению с ним — святой. И неплохой дядька.
avatar
Родичев Владимир, опа… а я у Герчика засветился на всех… это уже не вырезать… а ТЫ?
Лузер, мне этого не надо.
avatar
Родичев Владимир, кидаешь претензию?
Есть на ЛЧИ?
Может проверим?
Осталось всего 3 недели.
Лузер, я торгую валютой в основном и индексами. реже бумагами америкосов. российский рынок мне не интересен. валютный — 24ч., это важно.
avatar
Родичев Владимир, мне насрать что ты там торгуешь… ты видео запилил в комментарии, я его прослушал ..
так и написал феерический Д феерически о Д
Лузер, молоток.
avatar
Родичев Владимир, поставь свою реальную аву… потом говори об ином и других!



Родичев Владимир, не утерпел… поставил на просмотр (на прозвук, точнее)… ЭТО ФЕЕРИЧЕСКИЙ Д*****Б о ФЕЕРИЧЕСКОЙ Х***Е говорит!!!
Лузер, ага. засорили комменты у Ани.
avatar
Родичев Владимир, кинь скрин доходности сюда… я кинул.
Родичев Владимир, и ты ещё мне запрещаешь в носу ковыряться? © 

Сам выложи паспортные и фотку… а нетвою аву в виде младшего!
Лузер, хаха. я не аноним.
avatar
Родичев Владимир, тебе так важны мои ФИО?
Тебе есть разница кого мудаком обзывать?
Меня тут или лично меня?
Лузер, Конечно есть. Мы ж люди. У тебя есть тоже.
avatar
Родичев Владимир, что у тебя есть там, что ты не предъвляешь, кроме говновидео на говнопортале?
Лузер, знания, то, что нельзя давать всем. 
avatar
Родичев Владимир, вода- это то, что не все могут выпить.
Родичев Владимир, я дослушал видео .. 
Моё мнение… это ФЕЕРИЧЕСКИЙ ЗВИЗДЕЦ ( именно звИздец)
Лузер, я что спасибо тебе должен сказать. у тебя есть выбор — делать или нет.
avatar
Родичев Владимир, не пойму, где знак вопроса.
Анюта! А ты не задумывалась о простой и отработанной схеме?
Когда кухня предлагает от +100% от вложенного в плюс самим управляющим, чтобы он просто на тормозах спустил счет.
Чтобы деньги всех буратин остались до возможности вывода в кухне?

Не приходила такая известная схема в голову?

Примерно в 2007 году у меня один из «аж учеников» на ПАММе набрал дико до почти 250к баксов инвесторов (при своих до 400 баксов ...)

Ему предложили негласно. В моменте.

Он согласился… 2000 килобаксов плюсом… Счет ушел за 2 недели в просадку около -60% от пика набранных инвесторов.

Всё просто… бабло в конторе.

Ему приятно.

История четкая… могу подтвердить в личке с эти человеком вместе.

После этого .skb ещё 6-7 паммов разгоняемых (я про удачные, куда бабло накачивалось). Но там он и своих больше вносил изначально ..

Итог тот же… свои +200% от вложенного с каждого имел за примерно 4-7 месяцев.
Лузер, она только каждый день об этом думает. делать ей нечего что ли.
кто у руля паммов — простые смертные, которые хотят быть гуру, любимцами народа, и в это свято верют. начитались всякого говна с интернета и вот таких комментов как у тебя. теперь думают, что хозяева мира. большинство сольются. вопрос времени. ну, кухня в этом поможет, если понадобится.
avatar
Это как наши сми. В стране бардак адовый, но у хохлов то хуже и на душе уже легче. 
avatar
Я худею, дорогая редакция, пьет она в новой юбке. К чему это? Лосей моих посмотрите, юбочку мою посмотрите. Выпей яд, безнадежная.
avatar
Бредовые посты симпатичной но глупой девушки достали.пожалуй в игнор
avatar
Анечка, мужика Вам хорошего и чтоб с деньгами был:)
avatar
alexKa,  вот это лучше))
www.youtube.com/watch?v=n9AcG0glVu4
avatar
Роман Андреев считает, что юбка и бухло куплены на бонус от АльфаФорекс за слив бабла клиентов в пользу АФ.
avatar
firebot, бесплатный сыр только в мышеловке. за всё нужно платить. жадность — погрешность.
avatar
Икры не пропорциональные. 
avatar
Аня фотка отличная… и юбочка суперская!
А вот выпивать это плохо… так привыкнешь! :-/

А по ситуации держись, тебе ли горевать, столько раз выбиралась из более тяжелых ситуации! Жаль только не фиксанула профит когда плавающий был ~150тыров… щас бы уже счет бы был ~250. Но ниче поднимешься! Только с трендом подружись! %)))
avatar
А я, был бы в Питере, пригласил бы в хорошее место. Поговорить о том, о сём… Потанцевать под красивую музыку, пофлиртовать… Как-то так.
avatar
Так нужно было забирать +100% когда по рублю нормально было. когда рынок дает нужно брать=) или это мало?!  изучите понятие сложный процент (48 сделок по 5% с капитализацией дает k=10) и.т.д. по сути одна сделка ничего не решает у Вас же ситуация наоборот решает статистика.
Когда вы не понимаете более правила игры, лучше всего уйти из нее. это я про тайм аут


теги блога Аня Маркидонова

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн