Я вот уже который год не могу понять: а чего так все переживают, попадёт их топик на главную, или не попадёт? Ну, ладно — раньше в этом был хоть какой-то смысл. А сейчас открываешь смарт-лаб — полный экран всякой белиберды, кроме, собственно, топиков. Смысл-то в чём? Один клик — и ты в теме. Если по уму. А если два-три клика до того, чтобы добраться к исходной позиции, это уже напрягает.
Хорошо, вот, скажем так, уровень 1 — сортировка блогов. Нужно? Не нужно? Ну, сделали — ладно. Стартовая выглядела бы примерно так:
Потом появился уровень 2 — всякие индексы и прочие котировки. Всё! Уже он съедает «полезную» площадь. На фига? Ну, сделали — ладно.
Но теперь появился ещё и уровень 3 — я не знаю, что там (AdBlock глушит), но он опускает активную зону на 1/3 высоты экрана!
Короче:
1. Народ, не парьтесь по поводу главной. Жмакайте «Все блоги» и читайте.
2. Тимофей, перебор. Стартовая страница перегружена.
P.S. По существу уже сделанных комментариев: РОБЯТЫ!!! Речь не о цветовой гамме! Это вопрос индивидуальных предпочтений и легко решается технически. Речь о перегруженности стартовой страницы информацией, какого бы цвета она ни была. Компрендо?
У меня как то так получилось.
Это если чЕ экран такой, а не файл белый
P.S. Это индивидуально. Никому ничего не хочу сказать плохого — но белый фон лично меня бесит. Алёш, с уважением)))
upd Все нашел, блин вот это счастье, а то этот мусор реально напрягал, спсибо, просто не знал что есть такая галочка ))
На фотографии — изображение этикетки первых в Советском Союзе чипсов, которые назывались «хрустящий картофель Московский в ломтиках», выпуск которых был налажен около 1965 года в Москве, на предприятии Моспищекомбинат № 1. В 1971 он был переименован в Московский комбинат картофелепродуктов производственного объединения «Колосс», который и существует до сих пор в составе ОАО «Русский продукт» .
С тех пор «Хрустящий картофель» уже не раз сменил упаковку, а само название «Колосс» и три лошадки давно исчезли с упаковок и этикеток. В 1995 году «Колосс» наряду с четырьмя другими пищевыми предприятиям вошел в состав объединения «Русский продукт», и теперь все его изделия продаются под новой маркой. От этой упаковки на «Колоссе» давно отказались, а патентовать ее даже и не думали. Промахом воспользовались конкуренты и выпустили свою продукцию в пакетиках с коричневыми девочками.
А девочка с этикетки — уже бабушка)))
вот так я вижу смартлаб
Но посыл топика ещё и к Тиме и к саобчеству)))
+
да, есть еще расширение для хрома, Stylebot, тоже поможет изменить (спрятать) ненужные элементы страницы
smart-lab.ru/blog/fun/319696.php