Навеяло этим топиком: http://smart-lab.ru/blog/371694.php#comments
Предлагаю ещё раз подумать над владением личного авто.
Понятно, что оно обходится дороже, чем общественный транспорт и такси.
Но есть и значительные плюсы, про которые не все и не сразу могут догадаться.
Вот некоторые "+" личного авто, и "-" общественного транспорта:
- В общественном транспорте: микробы-болезни-лекарства
- время ожидания такси (иногда до часа),
- время добраться до остановки транспорта.
- Возможность (почти) окупить бензин и амортизацию с 2-попутчиков. (туда и обратно)
- Долговечность обуви – никто не топчет в переполненном тролике.
- А так же трут(рвут) куртки /свитера / сумки.
- Можно забыть свою вещь (а могут и спиз…ть) – безвозвратно.
- Риски – в общ. транспорте или такси – каждый раз доверять свою жизнь разнообразным типам (а нариков и пр. даунов никто не отменял).
Так же всё вышеперечисленное имеет денежное выражение, и оно никак не в пользу общ.транспорта, не так ли?
Про комфорт вообще молчу...
п.с. Есть идеи — добавляйте.
:((
мы люди попроще вот в провинции прозябаем...)
Если без детей и без авосек с продуктами. И воздух свежее.
Есть кино где герой Скотта Кэмпбелла ( очень интересный актер) пытался пересадить своих земляков ( в каком то канадском крупном городе) из личных машин в электрички и метро.
Разработал план.
Работал в Управлении транспорта мэрии.
Ничо у него не вышло. Чувство собственности сильнее желания экономить время. :((
Москва-Петушки и далее…
все про меня и рассказали(
Я то тут при чем? 8-о
так то речь шла о пьянстве в общественном транспорте)
а ты посчитай… когда едешь в обественном транспорте ты спиш, зависаешь в инете… отдыхаешь короче...
а когда едешь на своем авто… работаешь водителем у самого себя… поэтому надо учитывать расходы на зарплату самому себе… я конечно пониаю что многие самому себе не платят… по недостатку разумения
Я тоже велосипед уважаю и катаюсь на нем и на роликах, но это для других целей.
Пешком и общ. транспорт = здоровый ток крови.
Вроде об этом еще никто не написал
3. 5 минут до остановки — так необходимая физкультура
4. никогда не беру попутчиков. От них грязь в салоне. В любом случае приходится считаться с их присутствием.
8. ни каких рисков, тебя везут и ты ни за что не отвечаешь.
Как сердечник могу сказать что сложные ситуации на дороге возникают постоянно. Поэтому стараюсь на машине по загруженным дорогам не ездить. Годовой пробег у меня 2-3 тыс. км. Езжу на работу на маршрутке, а дальше с водителем.
плюс авто только одно — комфорт
всё остальное ерунда
а плюс без машины — мне вообще не нравится водить
Вот видите, все дело в нравится или не нравится водить, мне нравится.
S_69, это какие большие?
если по кайфу вождение, то конечно, за удовольствие надо платить
но практичности там мало, если только по работе машина необходима
Как и на работе, в лифте, на деньгах, в магазине.
= время прогрева своего авто, очистка его от снега зимой, попытки поиска запершего тебя дятла. Плюс простои, связанные с обслуживанием, заправкой и поиском места для парковки.
= время добраться до гаража/парковки.
Вы боитесь даунов в толпе народа в автобусе, но не учитываете риск оказаться один на один с вооружённым бандитом в машине?
Если в городе посыпают тротуары реагентами, от них развалится раньше.
… не только в общественном транспорте.
= шансу того, что на светофоре на твой зелёный тебя раскатает депутатским хаммером, летящим 200 км/ч. От такого никакие подушки не спасают.
В деньгах сабж посчитать кстати легко, но у всех цифры свои будут всё равно, тут нет универсального ответа.
-физически не успевал бы развести детей в садик, школу, а вечером детей в секции/кружки, а сам до бассейна/зал.
недавно было 2 недели подобной жизни без машины — такси вышло дороже, по времени дольше, нервов сгорело ууух
-покупать домой продукты, в центре города с магазинами проблемы, так что раз в неделю забивать багажник на окраину
-отправлять семью жить на даче летом и приезжать не только по выходным, но и внутри недели
-без машины — хронический бронхит, как только наступает первая слякоть, моментом
И если выяснить у всех ли комментаторов есть личное авто, то наверное окажется что только у 10%.