Блог им. Krechetov

Итоги 2016 года. Политические и экономические.



Ссылка на сайт там можно сделать подписку на блог по емейлу, твиттеру, rss и т.д....

Ссылка на канал в ютубе.
★1
131 комментарий
Решил таки рейтинг на самой  легковнушаемой и слабой мозгом аудитории сделать? Ты уверен, что это дальновидно?
avatar
kbrobot.ru, Это о чём?
avatar
Krechetov, Это он по себе судит — законченный… москвич…
avatar
Krechetov,  блин ты был прав. Вот с нас санкции снимают meduza.io/news/2016/12/29/ssha-vveli-novye-sanktsii-protiv-rossii-v-svyazi-s-kiberatakami .
Снимаю шляпу 
avatar
kbrobot.ru, Ток перевирать не надо… Это именно то о чём я говорил… Обама сейчас пытается ввести как можно больше санкций чтобы демократы это использовали потом в политической борьбе....

Это вообще для внутриполитической борьбы делается… Я же тебе статью хорошую американскую на эту тему скинул.... 

Ты сейчас пожтверждаешь то что там написано :)
avatar
kbrobot.ru, обамыч судорожно пытается успеть всем подгадить в оставшийся срок до инаугурации Трампа. Не думаю, что стоит воспринимать эти конвульсии всерьез.

PS: особо удачно мелко напакостить у него получилось кстати не с Россией, а с Израилем.

avatar
Displacer, Ну он не столько просто «подгадить» сколько заложить основы для будущей политической борьбы своему политическому клану.... 

" Не думаю, что стоит воспринимать эти конвульсии всерьез."

С этим абсолютно согласен :)
avatar
 Вот это входит в «мы не правильно поняли рф» www.dp.ru/a/2016/12/20/Genassambleja_OON_priznala

Кстати. Забил эту новость в гугле. Очень мало изданий массовых в РФ это напечатали
avatar
kbrobot.ru, Я отобрал только то что было важно… Новостей то за год были сотни....

Про план Киссинджера ты например читал?
avatar
Krechetov, Сейчас почитаю
avatar
kbrobot.ru, Почитай… Там про признание США крыма Российским администрацией Трампа… План подготовлен для новой администрации...

Но ты же не читал :) У меня значит просто больше информации… Я аналитик, мне надо быть объективным только и всего
avatar
Krechetov, Сейчас прочитаю и посмотрю
avatar
Krechetov, Дай нормальную ссыль на кисиндера. А то только рус весна  и рт попадается
avatar
kbrobot.ru, чет мне кажется весной не будет падения)) В январе отпадаемся)
avatar
Андрей, Ларри говорит, что нефть еще полгода расти в 2017.
avatar
kbrobot.ru, да, видел. Вполне может быть, но сейчас нас ждет коррекция. На запасах вниз сильно)
avatar
kbrobot.ru, https://lenta.ru/news/2016/12/26/kissinger/ вроде это.
avatar
Krechetov, вы про это? https://lenta.ru/news/2016/12/26/kissinger/
так там про неофициальное признание. никто санкции в одностороннем порядке не будет отменять, дураков нет, или путин уже готов контрсанкции отменить?
avatar
Илья, Вообще кисинджера обвиняют в том, что он получает деньги из фонда, который занимается лоббирование интересов РФ в США.
avatar
kbrobot.ru, где можно прочитать?
avatar
Андрей, хз. Ищу пока. В основном пока только ватные ресурсы постят это. Не легко найти
avatar
kbrobot.ru, это я нашел, там аля по-Хазину все, а где оригинал, не могу найти.
avatar
 Про рубль по 100 не будет. 

ВОт нефть ливанется на 27 вновь. Будет тебе и рубль по 100
avatar
kbrobot.ru, А ежели нефть вырастет до 100, тогда рубль по 27?
avatar
Пыльный заяц, Шиша тебе, а не 100. США со сланцами не дадут
avatar
Пыльный заяц,  и при нефти в 100, рубль 27 тоже не будет :)
avatar
Krechetov, ню ню…
avatar
kbrobot.ru, рубль по 100 не будет даже на нефти по 30 :)
avatar
Krechetov, ню ню

avatar
Krechetov, по 100 вообще никогда не будет?
avatar
Igr, Никогда это слишком долгое понятие… Может завтра война с китаем случится… мало ли что тогда будет...

В текущем макроэкономической ситуации доллар не может стоить 100 рублей… Если когда-нибудь ситуация изменится, тогда можно будет говорить и о чём то другом.
avatar
Krechetov, да хотя бы 80 дали бы)
avatar
Андрей, Если мировой корректоз случится и будет 70 это уже будет счастье для медведов по рублю :)
avatar
Krechetov, согласен, у меня отец закупался начиная от 65))) Последние по 63 взял) А сдал по моему совету всю партию в январе по 85))) выждал пол года и снова в бой)
avatar
а чего мой комент удалили? 
avatar
Igr, не надо обижать весь смартлаб… пусть люди пишут так как пишут и снимают так как снимают… что выбирать это ваши проблемы, а не других людей… Я это рассматриваю как тролинг
avatar

Krechetov, просто мнение 

даже без юмора, какой может быть тролинг 

ну ваш пост) 

avatar
Igr, Ну кробот ведь троллит и ничего… Рубель по 100, пиндосы со сранцами на перевес…
avatar
 В целом интересно и понравилось.  Начало не очень. Мол РФ теперь другая в глазах ЕС. Это имхо далеко не так
avatar
kbrobot.ru, Мнение там начало меняться сильно это как бы факт… А как дальше всё будет посмотрим… 2017 может быть переломом…
avatar
Krechetov, Переломом? Надеюсь не по нашей хребтине перелом то будет. 

Барак с РЕСПУБЛИКАНСКИМ конгрессом совершенно недавно одобрил программу звездных войн. То бишь защита от ядерных атак из космоса. Не в курсе против кого это они так?
avatar
kbrobot.ru, На Барака всем уже давно положить :)
avatar
Krechetov, слова про республиканский конгресс в моем комменты ты не прочитал?
avatar
kbrobot.ru, Те кто не очень разбираются в их системе обычно роль конгресса переоценивают :) Конгресс например оружие украине хотел давать, Обама их вертел...

Штаты президентская республика по факту…
avatar
Krechetov, Если конгресс не одобрит. А он не одобрит с очень высокой вероятностью снятия санций, то ничего не сделает трамп. 

Обама да. Кстати, спасибо ему, что он действительно мирный товарисч. Другой бы дал и трындец бы начался тут у нас.
avatar

kbrobot.ru, «А он не одобрит с очень высокой вероятностью снятия санций, то ничего не сделает трамп. „


А вы в курсе что конгресс уже отклонил санкции? :)

Обама пытался их ввести но они не прошли… Там есть только санкции установленные лично президентом… Которые президент же может с лёгкостью изменить...

avatar
Krechetov, А вы в курсе что конгресс уже отклонил санкции? :)
Какие?
Что то Вы мне опять дичь втираете
avatar
kbrobot.ru, Обама недавно пытался через конгресс провести санкции. Чтобы Трамп уже не смог ничё сделать… Его послали :)

А санкции все чисто «президентские». Т.е. введены президентской администрацией....

«Что то Вы мне опять дичь втираете» = А что поделать, если реальность она вот такая… Я понимаю что она с вашим условно фентезийным миром несколько расходится… Но что тут поделать.

ИМХО когда вы забьёте на все эти лозунги и прочее. Всё станет намного очевидней… Мир же достаточно просто утроен… Просто надо смотреть на реальные факты в нём… как то так…  
avatar
Krechetov,  Обама недавно пытался через конгресс провести санкции. Чтобы Трамп уже не смог ничё сделать… Его послали :)
Повторю вопрос. Какие санкции и где видно, что конгресс не дал?

Почему конгресс не дал провести санкции, а предыдущие санкции были чисто президентские и введены администрацией?

Почему в этот раз надо было одобрение конгресса? Ведь в прошлый раз по вашим словам они были введены администрацией.
avatar
Krechetov, Вопрос дальше.  Только отвечайте на каждый.

Вы вообще новости читаете http://www.segodnya.ua/world/tramp-prokommentiroval-namerenie-kongressa-ssha-vvesti-sankcii-protiv-rossii-i-putina-784178.html?

Трамп прокомментировал намерение Конгресса США ввести новые санкции против РФ и Путина
avatar
kbrobot.ru, А вы свою новость прочитали:

" в ответ на призывы ввести санкции против РФ из-за якобы причастности к"

Призывать можно к чему угодно :)

Я же говорю вы сами себе свои миры выдумываете и сами же в них живёте… Нельзя так :(
avatar
Krechetov, Я задал Вам конкретные вопросы по санкциям, администрации президента и конгресс. Будьте добры ответить на них.

Почему в прошлый раз санкции ввела АП, а сейчас потребовалось одобрение конгресса? Конституция изменилась в США?
avatar
Krechetov, Те кто не очень разбираются в их системе обычно роль конгресса переоценивают :) Конгресс например оружие украине хотел давать, Обама их вертел...
«Те кто разбирается в системе » обычно должны знать, что любое решение президента конгресс может отправить в топку. Как и самого президента через импичмент
avatar
kbrobot.ru, У нас Дума тоже может объяснить импичмент… Это вопрос реальности этого мероприятия :) Мы живём в реальном мире а не в фентезийном
avatar
Krechetov, Как бэ клинтон был на грани в свое время. Был жуткий скандал. Но разницу таки надо понимать между нашей и их думой. Это сложно что ли?
avatar
kbrobot.ru, Да у них и реальные случаи были… Не суть важно мы живём в конкретном реальном мире… нет смысла что мы фантазирует...

Вот выдержка вам:

«Although the current executive orders do not limit Trump’s options in any way since the new president has the power to revoke them, they may put additional pressure on Trump because such a move will require a public demonstration of his intention to alleviate the pressure on Russia, which is likely to trigger criticism from both Congress and the mass media, as well as from some EU members who may then question Washington’s commitment to transatlantic relations.»

Если с английским более менее… Поймёте от кого всё зависит :)

Все санкции это именно санкции администрации… Команда Трампа состоит из республиканцев… Маккейны дескредитированы там сейчас… Т.е. фактически республиканцы поддерживают Трампа… А обе палаты конгресса контролируют республиканцы…
avatar
Krechetov, Это вообще ответ на который из вопросов?
avatar
kbrobot.ru, «Повторю вопрос. Какие санкции и где видно, что конгресс не дал?»

Там видно какие это санкции из текста… логика... 
avatar
Krechetov, Из какого именно текста. Тут много написано в ветке. 
avatar
kbrobot.ru, я только что выдержку из статьи на английском скинул
avatar
Krechetov, Как минимум — нужно смотреть на статью. Откуда выдержка. 

Потому что если эти санкции одобрит конгресс, то ничего трамп уже снять не может.  И источник

Надо всю ссылку смотреть.
avatar
Krechetov, Вот тут в принципе очень хорошо показано как сенаторы относятся к РФ. Аж санкции еще планируют ввести http://www.cbc.ca/news/world/us-senators-russia-sanctions-for-election-hacks-1.3915071
avatar
kbrobot.ru, А о российской думе вы всегда по жирику судили? :)

Я де говорю есть реальный мир а есть фентезийный… в фентезийном о конгрессе судят по маккейну… в реальном по совокупности сенаторов :)
avatar
Krechetov, Еще раз. Санкции были основные были одобрены сенатом? Были. Какие вопросы тут могут быть? 

Сенаторы как видно опять собираются санкции за выборы добавить.

Сенаторы одобрили программу звездных войн. Этого мало что ли для принятия решения о настроениях в конгрессе?
avatar
kbrobot.ru, 

«Dubbed „STAND for Ukraine,“ the bill has failed to win Republican backing in the Senate, shocking Democrats who want the GOP to back up its past tough talk on Russia by helping to extend the current sanctions and possibly go further.»

Конгресс провалил попытки сделать санкции законодательными… Оставив на усмотрение ТРАМПА… чего тут не понятного то? :)
avatar
Krechetov, То что трамп не сможет снять санкции без одобрения конгресса — это я слышал от веника. Ему я доверяют больше чем тебе и сомнительным ресурсам, которые ты читаешь
avatar
kbrobot.ru, " это я слышал от веника."

Кто такой веник? :)

Поскольку я знаю на 100% что это полная херь… То стало быть веник этот мягко говоря не разбирается в том что говорит… Но всё же интересно кто это... 

Я дал ссылки на конкретные ЮРИДИЧЕСКИЕ АКТЫ… что ещё надо то? глазам своим тоже не доверяешь?
avatar
Krechetov, Я дал ссылки на точно такие же факты. Веник это венедиктов. Товарисч весьма уважаемый и реальный журналист.  Он говорит, что раз санкции одобрил конгресс- нюхать будет трамп долго и упорно.  

Как мы видим по моим ссылкам —  там написано, что одобрили. А дальше уже хз.

Ваш сайт политико — весьма сомнительный. Впервый о нем слышу.

А про раша бейонд хедлайн вообще молчу.

Надоело спорить. Посмотрим что будет. Но я запомню этот диалог
avatar
kbrobot.ru, Венедиктов скорее всего такого не говорил :) Это называется «сломанный телефон». Он более менее адекватный у нас.
avatar
Krechetov, Про проект звездный войн — точно говорил. Одобрены конгрессом — значит закон — значит трамп нюхает.

Я экстраполировал это на санкции
avatar
kbrobot.ru, «Я экстраполировал это на санкции»

   Ну понятно… Я так и говорил «сломанный телефон»… Венику как ты его называешь я более менее доверяю так что знал что он про санкции такого не мог сказать :)

   А экстраполировать это ты так и на третью мировую мог… Осторожней надо быть с экстраполяциями :)

   Зы,… венедиктова я все выступления смотрю
avatar
Krechetov, 
1. Плохо смотришь
2. Он говорил про звездные войны и что они одобрены конгрессом. Говорил, что конгресс одобрил, значит это говорит о настроениях в конгрессах
3. Раз санкции одобрены конгрессом, то вполне логично предположить, что и тут трамп отнюхает.

Сложно?
avatar
kbrobot.ru, Нет это не так… Войны одно, санкции другое… Это всё сложнее намного… Войны у них против Китая а не против нас… А санкции на руку китаю, к нему нас типа привязывают...

Так что условно те кто за разные про одновременно против санкций.
avatar

kbrobot.ru, «Я дал ссылки на точно такие же факты. „


Извини но ты дал ссылки на статью в газете, при чём в ней не было ни слова о том о чём ты говоришь :) А я на указы Обамы… Вот когда ты мне закон приведёшь где будет написано что ты говорил тогда да… Только ты не найдёшь такого… бо его отсутствие сейчас самый кипишь для демократов, там только это и обсуждают в связи с санкциями :)

«там написано, что одобрили. „

Я тебе ещё раз говорю… Одобрили чтобы АДМИНИСТРАЦИЯ принимала решения… Она и принимала и может и отменить… С логикой просто проблемы у вас :)

А так ты дал ссылку лишь на фантазию…  :)

avatar
Krechetov, Сайт раша бейонг хедлайн? Это вообще что такое? 
avatar
kbrobot.ru, "«I have no confidence that President Trump will bring about any sanctions on Russia,» said Rep. Adam Schiff (D-Calif.), the top Democrat on the House Intelligence Committee. «I'm more worried that he's going to repeal the sanctions we already have than impose new ones. So I think the administration ought to do what it's going to do ASAP.»"

:)
avatar
Krechetov, Слушайте. Вы выдрали слова одного кренделя. Много  там можно цитат так то надергать и улыбаться сидеть. Вы посмотрите лучше какие последние решения были приняты по РФ. И все поймете в реале.

И пользоваться рашей бейонг хедлайн я бы вообще не стал. Жуть. Где вообще такой ресурс Вы отрыли?
avatar
kbrobot.ru, Я привёл ссылки на конкретные документы чем являются санкции… А эти слова всего лишь подтверждение… реальность она вот такая :)

1. Цитаты кстати с разных ресурсов...

2. Какая разница если это цитата человека :)
avatar
Krechetov, https://www.gazeta.ru/business/2014/04/02/5976805.shtmlАмериканский конгресс одобрил санкции против России

Это значит, что без решения конгресса трамп ничего не снимет. Нюхать он будет. Да и с какого рожна ему вообще с конгрессом сориться

avatar
kbrobot.ru, Да ниже прочитайте уже… Нет там никаких санкций от конгресса :)

там есть условно закон который позволяет администрации вводить санкции и т.д… а сами санкции введены администрацией. тем что у нас называется указами :)
avatar
kbrobot.ru, "

On March 6, 2014, President Obama signed Executive Order 13660 that authorizes sanctions on individuals and entities responsible for violating the sovereignty and territorial integrity of Ukraine, or for stealing the assets of the Ukrainian people. These sanctions put in place restrictions on the travel of certain individuals and officials and showed our continued efforts to impose a cost on Russia and those responsible for the situation in Crimea.

On March 17, 2014, President Obama issued Executive Order 13661 under the national emergency with respect to Ukraine that find that the actions and policies of the Russian government with respect to Ukraine -– including through the deployment of Russian military forces in the Crimea region of Ukraine –- undermine democratic processes and institutions in Ukraine; threaten its peace, security, stability, sovereignty, and territorial integrity; and contribute to the misappropriation of its assets.

On March 20, 2014, the President issued a new Executive Order, «Blocking Property of Additional Persons Contributing to the Situation in Ukraine» expanding the scope of the national emergency declared in Executive Order 13660 of March 6, 2014, and expanded by Executive Order 13661 of March 16, 2014, finding that the actions and policies of the Government of the Russian Federation, including "

А вот что такое санкции эти :)

avatar
kbrobot.ru, 
 То бишь защита от ядерных атак из космоса.

Сижу смеюсь. А «защита от инопланетян» там есть среди статей распила? 
avatar
Geist, Ну одобрить -одобрили. А уж о реализации не в курсе
avatar
kbrobot.ru, да фуфло это все. Можно только деньги пилить, но не защититься. Одобрять естественно будут, только ты вопрос задал «против кого одобрили», а правильный вопрос — «для кого одобрили».

Для тех, кто пролоббировал и дальше будет пилить.
avatar
Geist, Ну мей би.
avatar
kbrobot.ru, Там мало того что санкции от администрации, а сделать их законом попытки провалились… Бо республиканцы не поддержали.

Так ещё даже если они были бы приняты Трамп имел бы право их обойти.... 

Вот хорошая статья:

www.politico.com/story/2016/12/donald-trump-russia-sanctions-232584

Так что читайте ознакамливайтесь… и возвращайтесь уже в реальный мир из фантазий :)
avatar
Krechetov, вот тут вкратце о механизмах снятия санкций в Штатах: http://www.rbc.ru/politics/27/12/2016/586123809a794774bce2a888
avatar
kbrobot.ru, главная проблема штатов — это Китай, совсем не Россия. Россия — опасна только с военной точки зрения, поскольку это единственная страна в мире, которая гарантированно оставит от них пустое место в случае ядерного обмена, но всем понятно, что это крайне маловероятное развитие событий.

А вот Китай — это проблема совсем другого уровня. Еще 15-20, может 30 лет — и всё, их бронепоезд уже никто не сможет остановить. 

И вот теперь попробуй представить, что они могут сделать с этим? А почти ничего реального, только сидеть и смотреть, как у дракона отрастают все новые головы.
avatar
Geist, С Китаем сделают тоже самое, что и в свое время с Японией. Сделают кризис и будут они в дефляции лет 50 еще
avatar
kbrobot.ru, В японии это сделали потому что ЦБ японии контролировали полностью… Там пару раз японцы пытались взбрыкнуть… Приезжали дяди рассказывали что так делать не хорошо :)

С китаем как бы японский сценарий не прокатит. Там нет ни ручного правительства ни ручного цб… Так что столкновение какое то весьма вероятно
avatar
Krechetov, Весь китай прокачан западными инвестициями. Думаю инструментов влияния там достаточно. А там уж посмотрим.
avatar
kbrobot.ru, Да там столкновение практически неизбежно… «два медведя в одной берлоге не уживаются»…
avatar
Krechetov, Тогда кризис будет аховый. Вот тебе и бакс по 100. И нефть по 20 будет. 
avatar
kbrobot.ru, Или бакс по рублю? :) 

У тебя всё на штампы какие то заточены… Есть фундаментал… Рубль будет стоить столько сколько должен, а не столько сколько фантазируется… Живём то мы в реальности
avatar
Krechetov, Что тут сложного? Будет нефть по 20-30 баксом. Именно БУДЕТ!!! Не просто кольнет как сейчас на недельку. А постоит хотя бы год на этих уровнях. Посмотришь что будет с резервами.  И откуда будут деньги брать на покрытие дефицита и всякие ништяки по твоему? Что будут делать эти крендели по твоему?

avatar
kbrobot.ru, твоя проблема в том, что ты

а) крайне переоцениваешь могущество США; они могущественны без каких-либо оговорок, но не настолько, насколько тебе это видится, судя по твоим «прогнозам»;

б) судя по всему, не очень внимательно смотришь на процессы, происходящие в мире, либо не понимаешь их сути.
avatar
Geist, у нас это общая черта тех кого у нас называют «либералы»… Люди живут веря в фантазии... 

К сожалению у нас практически нет нормальных либералов :( 

Оставаться объективным впитывая тонны чуши сложно любому. Так что это эффект обратно положительной связи пока что…
avatar
Krechetov, мне тоже странно, что все эти люди называют себя либералами. 

Настоящие либералы не говорят оппонентам «ты ватник/дурак/агент Путина», когда не согласны с мнением. Они говорят «мне кажется, вы не правы, вот мои контраргументы».

А кто про ватников талдычит, это какая-то гопота замаскированная и в большинстве своем безмозглая.
avatar
Geist, Ну да, хотя и «ватники» условные тоже бывают… И ватники и либероватники… для меня они в принципе одинаковые по сути :))))
avatar
А кто про ватников талдычит, это какая-то гопота замаскированная и в большинстве своем безмозглая.

Точно. Кстати, ты ватник, как и Кречетов. Просто умеренный. Мы вас не расстреляем.
avatar
Reshpekt Fund Russia, не-а, ошибаешься.

Если бы мы общались с тобой в конце 90-х-начале нулевых, я бы сказал тебе, что Запад безусловно устроен правильно (я про старую Европу, про жизнь в штатах я знаю хуже).

Единственное, что мне не нравилось в той Европе — это размер налогов, потому что я всегда вылезал за средний уровень, а там тебя сразу бьют по башке налоговой дубиной. 30%, даже 35% я готов платить, но платить 50% за то, что ты лучше других соображаешь и в пользу тех, кто валяется на печке, потому что он тупо ленивый — мне это казалось и кажется сейчас беспределом и грабежом.

В остальном старушка Европа была очень правильным местом. Только вот ты не понимаешь того, что с тех пор она сильно изменилась идеологически.

Ватник никогда не признает достоинства либерализма, для него это табу. Я же знаю, что у либерализма много плюсов и все их понимаю и признаю, только между либерализмом и неолиберализмом есть разница.

При либерализме выслушивают любые мнения, при неолиберализме (в Европе) тебя затыкают и говорят, что мы должны быть «солидарны». А мне такой подход знаком по жизни СССР и я в гробу его видел. 
avatar
Это всё ценники для скоростного негативного маркирования (свой-чужой, та самая лампочка). Мы могли бы использовать вместо ватника нежнейшую палитру: охранитель, ястреб, реакционер, ультраконсерватор, рутинер, тори etc; а для либераста: либерал, вольнодумец, якобинец, вольтерьянец, виги etc… Но никто не использует, т.к. идёт натуральная война коротких злых абзацев. Мне бесполезно доказывать кому-то, что я либеральный консерватор и вообще яростный сторонник совсем не демократической утопической меритократии. А тебе нет смысла на пяти листах описывать свои политические и прочие пристрастия. Так и живём, сжатенько изрыгая ярлычки…
avatar
Reshpekt Fund Russia, угу, они. Но как раз из-за привычки к ярлычкам скоро совсем люди перестанут друг друга слышать. Разговор будет типа: ты — Гитлер! нет — ты Гитлер! и все расходятся довольные.

А меритократия — это круто, только ее точно демократически реализовать нельзя. 
avatar

Reshpekt Fund Russia, так страну поделили на своих и чужих.

своих спасаем

smart-lab.ru/blog/371907.php

остальные идут лесом

avatar
«Лень было делать»- значит все ок)
Краткое содержание, если кому лень смотреть:

Брекзитнаш. Трампнаш. Сириянаш. Страну начинают уважать. В геополитическом плане год был успешным. С экономикой всё более-менее хорошо. С политикой вообще всё прекрасно. В целом 2016 год для страны во всех аспектах был положительный.
avatar
Reshpekt Fund Russia, Про нефть с рублём забыл :)
avatar
Reshpekt Fund Russia, че пора бакс продавать что ли?!)))) ПУТИНВСЕХПЕРЕИГРАЛ)))
avatar
Андрей, Видео посмотрите там есть про бакс :))))) Решпекту просто про сириянаш интересней :)
avatar
Krechetov, ну, хотя бы честно сказал, что не в даиш дело, а в поддержке «нашего сукина сына». Зачем? А патамушта наш.
avatar
Reshpekt Fund Russia, И в даиш тоже… Нам оно надо создание бандитского государства под чутким руководством наших вероятных партнеров? И куда эта вся орава может быть направлена?
 Так что тут соединились сразу несколько причин…
avatar
Reshpekt Fund Russia, «а в поддержке «нашего сукина сына». Зачем? А патамушта наш.»

На этом политика тысячи лет держится :)
avatar
Krechetov, «а в поддержке «нашего сукина сына». Зачем? А патамушта наш.»
Только не смущает Вас, что почти все «ПАТАМУШТА НАШ» оказываются в итоге людоедами?
avatar
kbrobot.ru, Это реальный мир, в нём не бывает идеально…..

Мне ваша логика напоминает ту которая «зачем с фашистами воевали за этих извергов, сейчас бы пили баварское...»
avatar
Krechetov, Именно так. Это реальный мир. И думаю Вы сами догадываетесь, что в этом мире делают с людоедами
avatar
kbrobot.ru, Да… И что же ?

Вот один такой стоит слева. Убивает политических оппонентов, пытает, оппозицию в крови топит и т.д. :)




Вот ещё один «людоед» справа :)



А вот вам ещё диктатор слева:



Что общего на фотках подсказать?
avatar
Krechetov, НУ от людаеда справа все пытаются откреститься. И правый не такой уж и людоед. Над народом не издевается своим. 

Разницу между ним и Асадом, руководителем Венесуэллы и Кадафи знаете?

А кренделя сверху вижу впервые
avatar
kbrobot.ru, «А кренделя сверху вижу впервые»

      Конечно чего его видеть… Обычный диктатор. Перебил массу сограждан чтобы к власти прийти, богом себя объявил, оппозиционеров убивает, над народом издевается… Но для некоторых свой сукин сын....

     И чёто как то всё с ним хорошо… Сам угадаешь почему? :)

     Я если что подскажу… У пацана хорошая крыша за океаном. С такой крышей видимо можно мочить сограждан сколько угодно… Ты правда можешь выступить против такого беспредела… Взял плакат, пошёл к посольству крыши и вперёд… На борьбу с мировым империализмом :)
avatar
Krechetov, Кто это? на нашего друга мугабе не похож
avatar
kbrobot.ru, Да почти тоже самое только с другой стороны африки… Президент гвинеи Мбасого.... Людоед который мочит сограждан уже по моему лет 30 если не больше.... 
avatar
Krechetov, В заговоре оказался замешан сын Маргарет Тэтчер — Марк, который в 2005 году признался в оказании содействия при приобретении вертолёта, который мог использоваться при осуществлении заговора[12]. Однако он отметил, что ничего не знал о планах заговорщиков[6]. Арестованный же в Зимбабве британец также заявил на суде, что к перевороту имели отношение ИспанияСША и ЮАР, а главным организатором являлся ливанский нефтяной магнат Элила Калила[6].Сын президента, Теодор Обианг младший (более известный под именем Теодорин) подозревается властями США в коррупции: он владеет роскошной виллой в Малибу (штат Калифорния), которую он приобрёл за 35 млн. долл. 
Это первое, что нашел. Сама фотка конечно мало что значит. Что то в качестве союзников не видел их.

Но это поверхностный взгляд. В ньюансы не вдавался
avatar
kbrobot.ru, А он именно союзник… Но вот тебе ещё один союзник… Он свою арабскую весну танками задавил:



А вот ещё один:




Эти ребята у себя делали тоже что Асад… Но однако уважаемые люди… Подсказать почему? :)
avatar
Krechetov, Что то не вижу,  что бы мбасого был союзником. Ищу ищу
avatar
kbrobot.ru, История вопроса коротко… Предыдущий президент там ориентировался на соц. страны… Его убили, сторонников перебили, восстановили отношения с США и с тех пор убивали у себя внутри всех кого хотят с американской крышей… История примерно как с Пеночетом… Но Пеночет уже оскомину набил про него не интересно… Да и тот в конце таки демократию построил… А этот диктатуру, коррупцию и массовые убийства. Пример так сказать показательней :)

Даже посвежее что нить интересней есть как всегда.... 

Вот этих ребят видишь:




Ребята вышли на арабскую весну против короля своего… Когда их массово убивали и давили танками… Репутация Короля вообще не пострадала… Там повыше у него обнимашки с обамой

И что самое интересное в стране есть американские военные базы… И доблестная американская армия смотрела с большущим интересом как союзный Король мочит захотевших демократии своих граждан, давит их танками и т.д..…И всем как то было начихать на жертвы…  Нельзя же не поддержать союзника :)

Как это по твоему можно оценить? :)
avatar
спасибо. мне по-душе послушать и сделать свой вывод. 
avatar
старик, поменяй интерьер… когда говоришь, смотри в глаза…
avatar
+++
avatar

теги блога Krechetov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн