Блог им. neovuka

Интересный взгляд на сланец и Теслу.

    • 07 января 2017, 14:07
    • |
    • NeoVuka
  • Еще
Не все так просто, но что-то в этом есть. Надо будет подумать об этом.
"О РЕВОЛЮЦИИ СЛАНЦА ПРОТИВ РЕВОЛЮЦИИ ТЕСЛЫ"

С уважением, V.
★3
19 комментариев
Исходя из таких оборотов, за 8 лет средний американский автомобиль накатывает 192 тыс. км. По последним данным, в среднем он расходует 9,68 л. бензина на 100 км пути.                            при таком пробеге машины среднего класса. американец поменяет ее дважды или трижды. да и нет уже машин которые способны без ремонта иметь такие пробеги.
avatar
serfor, трехлитровые лексусы спокойно по 300 ходят
avatar
Статья набор заблуждений и устаревшей информации. Про литиевые аккумуляторы — сегодня их средний ресурс около 1000 циклов заряд разряд, в тесле стоят не самые дешевые возможно и больше с таким циклом она может легко откататься более 10 лет. уже сейчас есть в розничной продаже аккумуляторы лите-ферум-фосфатные( LiFePO4) с циклом около 5000 раз!, есть прототипы аккумуляторов с 10-ми тысяч циклов (этих циклов хватит больше чем ваша бренная жизнь). Писатели таких статей полностью игнорируют технологические рывки, которые в корне изменяют индустрию, для них все и 10 лет будет также. Через 10 лет мир будет не узнаваем. 
avatar
Black Swan, я где-то натыкался, что у теслы контракт долгосрочный на аккумуляторы на 7 ярдов с японцами
avatar
 vito333, возможно у они сейчас штампуют по 25 тыс машин в квартал, это без учета заказов и запуска производства на массовую модель — модел 3, т. е. при текущих объемах 100 тыс. штук. если они аккумулятор для теслы стоит 25 тыс. $, то 7 ярдов хватит где то на 280 тыс машин (но это грубы подсчет т. к. они покупают элементы 18650 ячейки оптом они обходятся наверное им наверное не более 2$ за ячейку, в машине 7104 таких элементов. т. е. 15 тысяч уходит в panasonic  тогда хватит 466 тыс. машин) они уже произвели около двух сот тысяч, с учетом запуска модел 3 это контракт года на 3 максимум, а собственное производство Гигафактори они уже запустили.

avatar
Че за бред… аккумулятор можно сдать в утиль получив за него деньги… литий ведь никуда не девается и не сгорает как бензин… есть новые технологии графеновые акб и акб на жидком электролите…
avatar
ves2010, в элементе 18650 который используют тесла его 3%, а остальное графит и кадмий вроде — не супер редкие и дорогие материалы.
avatar
Кстати тесла взяла патент на комбинированные акб… на 100км пробега дорогие литиевые которые можно перезаряжать 5000раз а на 300км дешовые быстроперезаряжаемые всего на 100 циклов для дальних поездок пару раз в год в сезон отпусков
avatar
при Трампе тесле каюк. Он уже «ветровиков» разгоняет, тесла следующий. В тренде теперь газ и уголь. Все «зеленые» пузыри скоро лопнут.
avatar
sortarray sortarray, Трам Маска в советники взял если что.
avatar
Статья по ссылке, может кому то и интересна, но не зрит в корень, как завещал Козьма. Очень примитивный взгляд. Чел судит о «выгоде» использования только по одному критерию — цене аккумуляторов в сопоставлении с ценами на нефть. Вот так и рождаются скорострельные британские теории:) На самом деле, там миллионы факторов, начиная от стоимости производства, и заканчивая эксплуатационными качествами продукции и ее безопасностью.

К слову, массово, электромобили не смогут эксплуатироваться по банальнейшей причине — нехватке мощностей электросетей и топлива для ТЭС

На самом деле, пузырь электромобилей надулся независимо от цен на нефть и аккумуляторы, главная причина — это пиар и мода на все «прогрессивное» и «экологичное»(с тч быдлоты, разумеется)
avatar
sortarray sortarray, да, нехватка ЭЭ — существенный тормоз для развития электромобилей. Еще напрашивается зарядка в местах стоянки, но для этого необходимо в корне менять всю инфраструктуру населенных пунктов.
avatar
John Dow, Глубокое заблуждение — установленная мощность станций почти повсеместно превышает реальное потребление. А второй момент КПД ДВС — 20%, а с сжигании топлива в ТЭС дает 35% Электроэнергии + более 30-40% тепло в тепло магистрали (т.е суммарное КПД 70 ТЭС). уголь стоит в разы дешевле нефти по энергоэффективности. Плюс выбросы на одной станции легче чем очищать, чем на миллиардах машин (это просто не возможно).
avatar
Black Swan, может не так выразился… Установленная мощность станции должна по режиму превышать потребление, ибо генераторы периодически выводятся в ремонт, что не должно сказываться на потребителях. Далее — электроустановки никогда не работают в номинал, обычно на 70-80%, иначе нет никакой гарантии их безаварийной работы.
Но это еще не все. Пропускная способность сетей потребителей (линии и подстанции) не рассчитана, как правило, на резкий наброс нагрузки, который случится, ежели у каждого появится электромобиль.
Вывод — инфраструктура должна быть реконструирована (мощности электростанций, а главное — сети потребителей)
avatar
John Dow, Маловероятно что мгновенно весь мир завалят электромобилям. Сейчас в даже  в РФ обсуждают что при строительстве новых заправок там должна быть возможность зарядить электромобиль. в США на данный момент инфраструктура для электромобилей превышает возможную нагрузку. Для примера в Украине мене 10 тысяч электромобилей (я не беру в расчет гибриды), но тут есть сеть заправок по все территории «ОККО», там где есть кафе можно бесплатно зарядить машину. в крупных города тоже есть бесплатные заправки.
Электроэнергия универсальный тип энергии — ее можно получать из нефти, газа, угля, торфа, ветра, солнца, геотермальных источник, приливных станций, биогазовых установок и гидроэнергетики и наконец АЭС. про универсальность нефти ничего сказать не могу, но она хороший инструмент для геополитических интриг.
avatar
надеюсь, что остаточная стоимость батареи будет выше 50% стоимости новой.
avatar
Desdichado, Однозначно нельзя так сказать там лития только 3 % процента. на них цена пока еще высокая так как элементы 18650 использовались в основном в бытовой технике (в ноуте например там от 4 до 6). А в тесле их 7104 шт! с ростом массовых производств цена них будет существенно ниже. Гигафактори уже работает.
avatar
Black Swan, хотелось бы, несмотря на все противодействия, увидеть лет через 8-10 доступное электро авто, которое можно было бы заряжать в своем гараже от солнечной энергии… так хочется сделать ручкой сечину и компании…
avatar
Desdichado, это можно и сейчас модел -3 обещают по 35 тыс$ но с учетом курса местных валют это конечно не мало, но все еще впереди. А на счет солнечной батарей у меня есть 50 ваттная и есть электро вел, за 4 часа она заряжает батареи на пробег 12 км без педалей (уже сейчас). Тесла расходует где то 200ватт на один 1 км. солнечная панель мощностью 250 ватт за солнечный день даст 2 квт или 8 км на тесле, 2 панели уже -16 км на тесле за день, дальше сами прикиньте сколько нужно, в зависимости от ежедневного пробега + запас т. к. солнце не каждый день светит (стоимость одной панели 250 ватт — 150$). 
avatar

теги блога NeoVuka

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн