Блог им. O__O

Расходимся, или нас опять на@

    • 10 февраля 2017, 19:31
    • |
    • EY
  • Еще
Изначально ЦБ обещал скупку в районе 120 миллионов долларов каждый день.
Пропорции планировали 45% долларов, 45% евро, 10% фунтов.
ЦБ оперирует на чарте ТОМ. В долларах ТОМ объем не увидеть

Давайте посмотрим на график EUR_TOM, дневки:
Расходимся, или нас опять на@

Где тут объём? Должно было увеличиться на 50 000 каждый день? Я объема не вижу. Так же как нет объема и на графике TOD
Расходимся, или нас опять на@


Похоже ЦБ провёл лишь словесную интервенцию, побудив спекулянтов скупать валюту. Нас опять на@бали!

★1
40 комментариев
Печалька.
avatar
в суд подай на Силуанова, пусть его к Улюкаеву пристроят 
avatar
Да епта, сколько можно то, не ЦБ покупает, а минфин.И нет цели девальвации, покупают по 106 млн $ в день, ну посмотрите на объёмы!!! Это ни о чём, кто на это повёлся их проблемы.
avatar
SellBuySell, какая разница кто покупает, если покупок по факту НЕТ. На сайте вообще стёрли статистику об интервенциях в пользу минфина, удобно.
avatar
SellBuySell, $106 млн. — ни о чем?.. вы уверены?

речь идет не об обороте (купил $106 млн. — продал $106 млн. — купил $106 млн. — продал $106 млн. — купил $106 млн. — продал $106 млн. — купил $106 млн.), а о сделке (купил $106 млн. за XXX рублей и ушел с рынка)
avatar
Я раньше всем своим бабам обещал купить мерседес, субару, потом еще нефтяные вышки подарить… Пойду еще ченить кому-нибудь пообещаю =)
avatar
Значит действительно покупают, не особо влияя на курс, красавчики) фонд пополняется, нефть растет, рубль крепнет
avatar
Сергей (serzinho), не представляю себе что будет с теми кто в баксах сидит по самые не балуй. когда увидят курс 49руб/бакс — наверное сопьются! я сама с дуру купила несколько десяточек тыс. долларов. но основные свои копеечки пока держу в рублях — буду тарится от 55 частями! 
avatar
Ольга Завьялова, я непосредственно на бирже не торгую, и просто стараюсь в зависимости от конъюнктуры рынка поддерживать определенное соотношение валюты и рублей. В принципе возможно, в ближайшее время будет неплохой уровень для пополнения валютных запасов:)
avatar
Ольга Завьялова,  наличку кто купил по 70,65,63 ничего не потерял, а только приобрел. Ибо будущего никто не знает. Но одно точно будет, когда керри трейд закончится, а он закончится тогда рубль полетит вниз. Вот Си кто взял это конечно мягко говоря не радует. Придется избавляться.
Красный Октябрь, ну сейчас Минфин и ЦБ заодно из подматрасных запасов населения наличный бакс выжимает, ведь глупо его там парить если рубль крепок и непокобелим, а доллар жалкий слабак…
Сергей (serzinho), Народ нищает, диффицит растет.
avatar
Absourd, дефицит бюджета на 2017 год запланирован на уровне 2,75 трлн руб. при нефти 40$ за баррель. Дефицит бюджета в 2016 году составил 2,9-3,0 трлн руб. 

Действительно растет.

Хотя возможно под словом «диффицит» вы имели ввиду не «дефицит». Тогда прошу меня извинить, понятия «диффицит» я не знаю.

С позицией о нищающем народе готов согласиться, глядя на динамику реальных доходов населения. Правда, не готов соотнести этот тезис с бюджетным механизмом и интервенциями Минфина.
avatar
Сергей (serzinho), Оченб хорошо все соотносится, денежная база сжимается, пул льготников сокращается и т.д. А то что они планировали в 2016 2.3 трлн. а получили 3 это как бы опустим, да?
avatar
Absourd, согласно федеральному закону «О федеральном бюджете на 2016 год» от 14.12.2015 изначально прогнозировался дефицит в 3 трлн руб. (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_190535/977dbebc808aad9bee094521b77c29b972b4f7b1/)

Обратите внимание, я не говорю, об обновленном законе о бюджете на 2016 год, выпущенном в ноябре 2016 года!

Если у вас есть ссылка на вариант закона о бюджете, где планировался меньший дефицит, будьте добры, скиньте ссылку посмотреть. Планируемый дефицит ФБ в 3 трлн руб. освещался еще в Основных направлениях бюджетной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов от 01.07.2015.

Помимо этого, на 2016 год планировали расходование Резервного фонда на уровне 2,137 трлн руб., еще в первом варианте закона о бюджете (выпущенном в декабре 2015 года), и идеально исполнили эту цифру несмотря на снижение среднегодовой цены нефти (41,9$) относительно изначально спрогнозированной в 50$.

Денежная база находится последние два года во флэте: http://www.cbr.ru/hd_base/Default.aspx?Prtid=mb_nd_month

avatar
Сергей (serzinho), Так он там отредактирован 22.11.2016. 
в начало 2016 закладывалась цифра именно в 2.3 трлн. 
www.aif.ru/dontknows/infographics/byudzhet_rossii_na_2016_god_infografika
avatar
Absourd, не отредактирован, это два разных закона с разным номером и датой выхода)
avatar
Сергей (serzinho), Федеральный закон от 14.12.2015 N 359-ФЗ (ред. от 22.11.2016) «О федеральном бюджете на 2016 год»Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2016 год

6) дефицит федерального бюджета в сумме 3 034 377 365,1 тыс. рублей.(в ред. Федерального закона от 22.11.2016 N 397-ФЗ)

Федеральный закон от 22.11.2016 N 397-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О федеральном бюджете на 2016 год“

ж) в пункте 6 слова „в сумме 2 360 190 000,0 тыс. рублей“ заменить словами „в сумме 3 034 377 365,1 тыс. рублей“;
avatar
Absourd, прошу прощения, я думаю, что вы правы. В эту канву хорошо вписывается позиция о том, что в конце 2015 года еще не предполагала привлечь деньги от приватизации роснефти. В течение года ее «внесли» в проект бюджета, а позже решили повысить расходы на закрытие госгарантий ВПК, что в принципе и привело к расширению дефицита бюджета. В любом случае, поддерживаю ваш тезис о расширении дефицита бюджета, что правда в сущности не предполагает ничего негативного с экономической точки зрения, особенно с учетом планов по дальнейшей фисклаьной консолдиации и его сужении в предстоящие три года.
avatar
Сергей (serzinho), Так я и прав. Мы же говорим не о причинах увеличения дифицита, а о самом факте. Так, что и в этом году могут на 3+ выйти спокойно.
avatar
Absourd, я согласен, что фактический дефицит в 2016 году больше планового изначально (и меньше планового по измененному закону), я то думал, что вы изначально во фразе «народ нищает, диффицит растет» говорили о динамике годового дефицита в последние годы и на будущее. А на будущее стоит фискальная консолидация (сокращение дефицита в номинале и в % ВВП), и она реализуется в планах при нефти 40$, а при нефти выше она будет, я думаю, реализована быстрее. В общем, уверен, что при средней нефти не ниже 40$ дефицит будет в пределах 2,7 трлн руб.
avatar
Сергей (serzinho), Все прибыли сверх 40$  они решили положить в звр, сколько из них уйдет на гашение дефицита вопрос открытый, я думаю сокращать дефицит будут девальвацией рубля. Так же не стоит забывать, что каждый год они собирают доходов от налогов меньше, чем планируют получить. От сюда и рост дефицита. 
avatar
Absourd, не все прибыли, а все экстра нефтегазовые доходы (то есть дополнительные поступления только по рентным налогам — по НДПИ и экспортной пошлине). Не забывайте, что налог на прибыль нефтегазовых компаний, НДФЛ на зарплаты рабочих нефтегазовых компаний, налог на имущество нефтегазовых компаний и прочие допдоходы от более высокой нефти сюда не включаются. Стоит помнить, что при более высокой нефти страна получит больший ВВП. Не 0,6% рост как прогнозировал Минфин России, а выше. Я думаю, что ненефтегазовые доходы федерального бюджета при нефти выше 40$ в 2017 году будут выше, чем заложенные в закон о бюджете 8438 млрд руб.

П.С.: если я правильно понимаю, в 2015 году планировалось получить доходы ФБ 13,25 трлн руб., а по факту получилось 13,66 трлн руб. (больше, чем ожидалось). Справедливости ради стоит отметить, что среднегодовая цена нефти Urals в 2015 году составила 51,23$, что выше заложенных в закон о бюджете 50$
avatar
Сергей (serzinho), 1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 13 368 595 322,6 тыс. рублей;(в ред. Федерального закона от 22.11.2016 N 397-ФЗ)

Федеральный закон от 22.11.2016 N 397-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О федеральном бюджете на 2016 год“

б) в пункте 1 слова „в сумме 13 738 468 671,8 тыс. рублей“ заменить словами „в сумме 13 368 595 322,6 тыс. рублей“;

13 738 — 13 368 = 370 млрд. не до собрали при нефти выше ожиданий).
avatar
Absourd, то есть доходы все же прогнозировались выше.

Искренне не могу перейти по ссылки на старую версию закона...( 

в любом случае интересно, спасибо!)

Однако уверен, что в этом году объем доходов превысит прогнозируемый уровень даже при учете «абсорбируемых» в Резервный фонд дополнительных нефтегазовых доходов.

Еще раз поблагодарю за разъяснения по версиям законов о бюджете!
avatar
Сергей (serzinho), Вот ссылка на изменения. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_207635/3d0cac60971a511280cbba229d9b6329c07731f7/#dst100012

А откуда такая уверенность, что превысят? Интересно ваше мнение.
avatar
Absourd, спасибо за ссылку, никак не понимал, как там перейти, теперь вижу!!
В случае высокой нефти (выше 40$) абсоорбируют в ЗВР дополнительные нефтегазовые доходы (дополнительные поступления по НДПИ и экспортной пошлине), но при этом могут повыситься доходы нефтегазовой отралси в целом — прибыли, зарплаты и пр., улучшиться конъюнктура в смежных отраслях, что повысит налогооблагаемую базы для ненефтегазовых доходов бюджета (налог на прибыль, НДФЛ, ЕСН и пр.). Я понимаю, что налог на прибыль и НДФЛ — преимущественно региональные налоги, но рост зарплат и доходов в этих отраслях может привести к повышению спроса на товары и услуги (вообще ожидаю от 2017 года роста, большего, чем заложено у Минфина — 0,6%, в 2016 году официальные данные показали спад на 0,2%, а не на 0,6%, как ожидал Минфин, а номинальный ВВП не 82815 млрд руб., а 85880,6 млрд руб.). Более высокий спрос может улучшить поступления по НДС и акцизам, которые являются преимущественно федеральными налогами. В общем, это совеобразный побочный эффект от более хорошей конъюнктуры рынка нефти, чем заложено в бюджете. Правда, считаю, что более хорошая конъюнктура сейчас может поменяться на более слабую во II полугодии 2017 года — после завершения соглашения ОПЕК и при ожидаемом ужесточении ФРС на 0,5-0,75 п.п. (до 3 раз в 2017 г.).
avatar
Сергей (serzinho), «Денежная база находится последние два года во флэте:» в рублях да, в валюте нет. 70% импорта говорят мне, что нужно смотреть именно в валюте.
avatar
Absourd, согласен? если дефлировать денежную базу (или перевести в валюту с инфляцией, близкой к нулю) то действительно получим отрицательную динамику — то есть сжатие реальной денежной базы/ С 2017 года оно продолжится под воздействием искусственного механизма — 100% усреднения резервов
avatar
ну а что делать с людьми, которые даже ЦБ от МинФина отличить не могут?)))
avatar
trader_95, не обращать на них внимания
avatar
Henaris, вы к недвижимости относитесь исключительно как к пассивам? Стратегическое долгосрочное вложение в недвижку — это целесообразно сейчас?
avatar
Потому они и сказали, что будут как-то хитро там скупать, потихоньку, мол чтобы рынку не мешать. Только если от их действий на рынке ничего не меняется тогда чем их заявление важнее заявлений Васи Пупкина?
avatar
бычки плакали кололись, но продолжали кушать колючий рубль)
avatar
Кажется, все больше народа втягивается в деревянный. Отлично! На секте «рупь по 30» вверх и поедем.) Одно печалит, нет сорванных стопов ниже 58.50. Видимо адептов секты не так много. Значит, еще поколбасимся у этих уровней.
avatar
в текущем экономическом периоде правильно говорить не «на@бали», а «набиулли»
avatar

теги блога EY

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн