Изначально ЦБ обещал скупку в районе 120 миллионов долларов каждый день.
Пропорции планировали 45% долларов, 45% евро, 10% фунтов.
ЦБ оперирует на чарте ТОМ. В долларах ТОМ объем не увидеть
Давайте посмотрим на график EUR_TOM, дневки:
Где тут объём? Должно было увеличиться на 50 000 каждый день? Я объема не вижу. Так же как нет объема и на графике TOD
Похоже ЦБ провёл лишь словесную интервенцию, побудив спекулянтов скупать валюту. Нас опять на@бали!
речь идет не об обороте (купил $106 млн. — продал $106 млн. — купил $106 млн. — продал $106 млн. — купил $106 млн. — продал $106 млн. — купил $106 млн.), а о сделке (купил $106 млн. за XXX рублей и ушел с рынка)
Действительно растет.
Хотя возможно под словом «диффицит» вы имели ввиду не «дефицит». Тогда прошу меня извинить, понятия «диффицит» я не знаю.
С позицией о нищающем народе готов согласиться, глядя на динамику реальных доходов населения. Правда, не готов соотнести этот тезис с бюджетным механизмом и интервенциями Минфина.
Обратите внимание, я не говорю, об обновленном законе о бюджете на 2016 год, выпущенном в ноябре 2016 года!
Если у вас есть ссылка на вариант закона о бюджете, где планировался меньший дефицит, будьте добры, скиньте ссылку посмотреть. Планируемый дефицит ФБ в 3 трлн руб. освещался еще в Основных направлениях бюджетной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов от 01.07.2015.
Помимо этого, на 2016 год планировали расходование Резервного фонда на уровне 2,137 трлн руб., еще в первом варианте закона о бюджете (выпущенном в декабре 2015 года), и идеально исполнили эту цифру несмотря на снижение среднегодовой цены нефти (41,9$) относительно изначально спрогнозированной в 50$.
Денежная база находится последние два года во флэте: http://www.cbr.ru/hd_base/Default.aspx?Prtid=mb_nd_month
в начало 2016 закладывалась цифра именно в 2.3 трлн.
www.aif.ru/dontknows/infographics/byudzhet_rossii_na_2016_god_infografika
6) дефицит федерального бюджета в сумме 3 034 377 365,1 тыс. рублей.(в ред. Федерального закона от 22.11.2016 N 397-ФЗ)
Федеральный закон от 22.11.2016 N 397-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О федеральном бюджете на 2016 год“
ж) в пункте 6 слова „в сумме 2 360 190 000,0 тыс. рублей“ заменить словами „в сумме 3 034 377 365,1 тыс. рублей“;
П.С.: если я правильно понимаю, в 2015 году планировалось получить доходы ФБ 13,25 трлн руб., а по факту получилось 13,66 трлн руб. (больше, чем ожидалось). Справедливости ради стоит отметить, что среднегодовая цена нефти Urals в 2015 году составила 51,23$, что выше заложенных в закон о бюджете 50$
Федеральный закон от 22.11.2016 N 397-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О федеральном бюджете на 2016 год“
б) в пункте 1 слова „в сумме 13 738 468 671,8 тыс. рублей“ заменить словами „в сумме 13 368 595 322,6 тыс. рублей“;
13 738 — 13 368 = 370 млрд. не до собрали при нефти выше ожиданий).
Искренне не могу перейти по ссылки на старую версию закона...(
в любом случае интересно, спасибо!)
Однако уверен, что в этом году объем доходов превысит прогнозируемый уровень даже при учете «абсорбируемых» в Резервный фонд дополнительных нефтегазовых доходов.
Еще раз поблагодарю за разъяснения по версиям законов о бюджете!
А откуда такая уверенность, что превысят? Интересно ваше мнение.
В случае высокой нефти (выше 40$) абсоорбируют в ЗВР дополнительные нефтегазовые доходы (дополнительные поступления по НДПИ и экспортной пошлине), но при этом могут повыситься доходы нефтегазовой отралси в целом — прибыли, зарплаты и пр., улучшиться конъюнктура в смежных отраслях, что повысит налогооблагаемую базы для ненефтегазовых доходов бюджета (налог на прибыль, НДФЛ, ЕСН и пр.). Я понимаю, что налог на прибыль и НДФЛ — преимущественно региональные налоги, но рост зарплат и доходов в этих отраслях может привести к повышению спроса на товары и услуги (вообще ожидаю от 2017 года роста, большего, чем заложено у Минфина — 0,6%, в 2016 году официальные данные показали спад на 0,2%, а не на 0,6%, как ожидал Минфин, а номинальный ВВП не 82815 млрд руб., а 85880,6 млрд руб.). Более высокий спрос может улучшить поступления по НДС и акцизам, которые являются преимущественно федеральными налогами. В общем, это совеобразный побочный эффект от более хорошей конъюнктуры рынка нефти, чем заложено в бюджете. Правда, считаю, что более хорошая конъюнктура сейчас может поменяться на более слабую во II полугодии 2017 года — после завершения соглашения ОПЕК и при ожидаемом ужесточении ФРС на 0,5-0,75 п.п. (до 3 раз в 2017 г.).